ИИСУСА ХРИСТА

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крест Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... Иннокентий Московский: Крест Христов Указание Пути в Царствие Небесное. ” Иисус Христос сказал: кто хочет идти за Мною: 1 (отвергнись себя, 2) возьми крест свой, 3 (иди за Мною. Итак, первая обязанность христианина отвергнуться себя – оставить свои худыя привычки; исторгнуть из сердца всё, что привязывает нас к миру; не питать в себе худых желаний и помыслов; утушать и подавлять худыя мысли, удаляться случаев ко греху; не делать и не желать ничего по самолюбию, но все делать из любви к Богу.) Отвергнуться себя – по слову Апостола Павла, быть мертвым для грехов и мира, но живым для Бога. Вторая обязанность идущаго за Иисусом Христом взять крест свой. Под именем креста разумеются страдания, горести и неприятности. Кресты бывают наружные и внутренние. Взять крест свой значит – принимать и безропотно переносить все, что бы ни случилось с нами в жизни нашей неприятнаго, горестнаго, печальнаго, труднаго и тяжкаго. И потому, обидит ли кто тебя, смеётся ли над тобою или причиняет тебе скуку, печаль и досаду; или ты кому сделал добро, а он против тебя же восстает и даже делает козни; или ты хочешь сделать добро, но тебе не удается; случилось ли с тобою какое несчастие, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангелие как объект научного исследования : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... взаимопротиворечивых образа – наоборот, из Евангелий выстраивается единый и очень цельный образ. Это вызвано тем, что Евангелия являются не просто литературным произведением, но свидетельствами. Церковное Предание говорит, что евангелисты Матфей и Иоанн были апостолами от двенадцати, а евангелисты Марк и Лука, которые не входили в круг ближайших учеников Спасителя, согласно церковному Преданию, отраженному у Иринея Лионского, писали со слов апостола Петра. То есть, не будучи свидетелями описываемых событий, евангелисты Марк и Лука, тем не менее, написали о них со слов ближайшего ученика Иисуса Христа. Таким образом, мы видим, что повествования во многом идентичны и в чем-то совпадают текстуально, но все-таки это четыре разных свидетельства, из которых три похожи – это Евангелия от Луки, Марка и Матфея, которые в науке называются синоптическими (от греческого слова, означающего «совместно смотрящие») . Три автора как бы совместно рассматривают один и тот же сюжет, хотя совершенно очевидно, что они работали не в тандеме, а каждый в отдельности. Это доказывается сличением их повествований и тем, что между повествованиями имеются разногласия. На имеющиеся разногласия часто ... далее ...
Иерусалимский храм времен Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... дело в том, что в 70-м году Иерусалим был стерт с лица земли. Погибли практически все его жители. Город времен Христа прекратил свое существование, и память о нем исчезла. Разрушению подверглась вся Святая Земля. Евреи были отсюда изгнаны, и здесь поселились римляне. Позже пришли другие, например, арабские племена. Это забвение было настолько тотальным, что сегодня не установить, где находились многие из тех мест, о которых повествует Новый Завет. Едва ли все читатели моих заметок это знают, но многие из тех мест, – и, к сожалению, это правда, – которые сегодня показывают паломникам как места, связанные с жизнью Христовой, являются лишь предположительно теми самыми местами. В начале 4-го столетия Евсевий Кесарийский, живший в Палестине, предпринял удивительное исследование. Он написал книгу Ономастикон, в которой привел все названия Библейских мест и точно указал, где они находятся. Это чрезвычайно ценная книга, так как позволяет установить где что находилось. Но и при том, что книга была написана всего через 300 лет после Евангельских событий, современные ученые говорят, что она верна лишь на 25%. Представьте, что уже во времена Евсевия не было никакой возможности ... далее ...
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) Беседы на Евангелие от Матфея Протоиерей Олег Стеняев Портал «Православие. ру» начинает новый цикл бесед – на Евангелие от Матфея. Задача данного цикла – объяснить символику евангельского текста, познакомить с его богословским истолкованием. Первая беседа посвящена родословию Господа Иисуса Христа, которым открывается и Евангелие от Матфея, и весь Новый Завет. Какой смысл в этом довольно внушительном перечислении имен? Почему в этом списке встречаются и имена четырех женщин, причем отнюдь не праведниц? Как объясняется членение родословия на три группы, и почему в последней не 14, а 13 имен? Зачем говорится о земных предках Сына Божия? «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» ( Мф. 1: 1 ) . Почему вначале Евангелия говорится о «родословии», если у пророка Исаии сказано о Христе: «Род Его кто изъяснит» ( Ис. 53: 8 ) ? Блаженный Иероним поясняет: «Не будем думать, что евангелист противоречит пророку в том смысле, что евангелист начинает излагать то, что, по слову пророка, изложить невозможно; потому что у первого – пророка – говорится о рождении по Божеству, а у второго – евангелиста – о воплощении (то есть ... далее ...
От светского букваря к православному. Или ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В. И. Водовозов в «Русской азбуке для детей» [14] (1873 г.) также помещает раздел «Церковнославянская азбука». Давая образец духовно-нравственного воспитания начинающему обучаться чтению, автор помещает отрывки из Евангелия с параллельным текстом (притчи «О милосердном самарянине», «Приношение бедной вдовицы», «О милостыне и молитве», «Иисус Христос и фарисеи», Поучение Иисуса Христа ученикам Своим) , а также православные молитвы. Немалое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию и в «Букваре» Д. И. Тихомирова. Частью материала для чтения служат повествования из жизни Господа Иисуса Христа и Божией Матери, а также рассказы о двунадесятых праздниках. Также автор предлагает и церковнославянское чтение. Этот раздел начинается со славянских букв и титл-словосокращений и продолжается поучительными изречениями из Священного Писания. Здесь же автор знакомит с заповедями и православными молитвами. Учебником, предназначенным для приходских школ, является «Русский букварь для церковно-приходских школ и школ грамоты» [15] (1896 г.) . Открывается учебник иллюстрацией «Благословение детей», на которой изображен Христос, дающий благословение детям на учение. Текстами для ... далее ...
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) Беседы на Евангелие от Матфея Протоиерей Олег Стеняев Портал «Православие. ру» начинает новый цикл бесед – на Евангелие от Матфея. Задача данного цикла – объяснить символику евангельского текста, познакомить с его богословским истолкованием. Первая беседа посвящена родословию Господа Иисуса Христа, которым открывается и Евангелие от Матфея, и весь Новый Завет. Какой смысл в этом довольно внушительном перечислении имен? Почему в этом списке встречаются и имена четырех женщин, причем отнюдь не праведниц? Как объясняется членение родословия на три группы, и почему в последней не 14, а 13 имен? Зачем говорится о земных предках Сына Божия? «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» ( Мф. 1: 1 ) . Почему вначале Евангелия говорится о «родословии», если у пророка Исаии сказано о Христе: «Род Его кто изъяснит» ( Ис. 53: 8 ) ? Блаженный Иероним поясняет: «Не будем думать, что евангелист противоречит пророку в том смысле, что евангелист начинает излагать то, что, по слову пророка, изложить невозможно; потому что у первого – пророка – говорится о рождении по Божеству, а у второго – евангелиста – о воплощении (то есть ... далее ...
Вопросы и ответы, составленные по образу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... истиннаго Бога познати желаяй и спасения ищяй. В. Что пришел еси ко святей Церкви? О. Научитися от Нея истинней вере и к Ней присоединитися. В. Кую пользу получити надеешися от истинныя веры? О. Жизнь вечную и блаженную. Таже священнодействуяй поучает: Аще хощеши имети жизнь вечную, долженствуеши веру православно-кафолическую соблюсти. Вера же сия есть, яко да Бога единаго в Троице, Отца и Сына и Святаго Духа, и Троицу во Единице исповедуеши, не сливая Лиц, ниже разделяя Существо. Бог бо есть Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый: обаче не трие бози, но един Бог. И о воплощении Господа нашего Иисуса Христа да разумееши, яко Бог есть и Человек: Бог, Сын Единородный от Бога Отца прежде всех век рожденный, Человек же, от Марии Приснодевы плоть нашу восприемый: пострада плотию и распят на Кресте ради нашего спасения, умерый и воскресый, вознесыйся на небеса и седый одесную Бога и Отца: егда же приидет судити, вси воскреснут, и праведницы жизнь блаженную наследуют, злая же творившии приимут муку вечную по делом своим. Сию веру проповедаша апостоли, своею кровию запечатлеша мученицы, провозвещаху Собори и вси отцы и учителие Церковнии. Тако и ты веруя, долженствуеши и заповеди Господни ... далее ...
Неизвестные высказывания Иисуса Христа: Часть 1Искать в Источникеazbyka.ru
... теперь плохая новость: эти неизвестные высказывания Иисуса не имеют никакого отношения к Дэну Брауну с его Кодом да Винчи, к так называемому «евангелию» от Иуды, к кумранским рукописям, «которые Ватикан прячет в своих темных подвалах», и к прочей околонаучной чуши. Не верьте газетам и популярным журналам, не верьте даже документальным фильмам, которые якобы раскрывают для нас «тщательно скрываемые Церковью на протяжении тысячелетий тайны». Все это – страшилки для неграмотных обывателей. Мир ученых людей прекрасно знает о всех обнаруженных в песках и пещерах Востока рукописях, о всех документах, и нет в научном мире ничего такого, что могло бы как-то поколебать или даже качнуть христианское учение. Те высказывания, которые порой приписывают Иисусу, на самом деле – историческая фальсификация, или тексты еретиков (как, например, гностическое «евангелие» от Иуды) . Но не будем об этом, все это слишком скучно и глупо, чтобы об этом говорить. Не хочется тратить время. Поговорим о тех высказываниях Христа, которые наука может признать подлинными. Как я сказал в начале, они есть. Но сначала несколько уточнений: 1. Как вы знаете, первые тексты христиан, вошедшие в Новый Завет, ... далее ...
Католическое монашество сегодня : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Conventualium, сокращенно OFMConv.) - то есть, «братья общины» («конвент» - монашеский дом, община монахов одного монастыря) ; Братья Меньшие Капуцины (Ordo Fratrum Minorum Capucinorum, сокращенно OFMCap.) , получившие свое насмешливое прозвище из-за остроконечного капюшона, который они носят ( «сapuccio», итал. - капюшон ) . Разделение, произошедшее в Первом (мужском) ордене было вызвано завещанием самого Франциска Ассизского, который не заботился о структурировании созданной им организации и оставил своим наследникам только один завет: «соблюдать святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа» [26]. Естественно, что этот завет понимался по-разному. Течение, называемое «конвентуальным», активно пользовалось папскими привилегиями, смягчающими требования Устава относительно бедности. Представители обсервантского направления стремились соблюдать Устав дословно, и из папских интерпретаций принимали только две: данные Николаем III в 1279 г. и Климентом V в 1312 г [27]. В 1517 г. Папа Лев Х созвал так называемый capitulum generalissimum с участием представителей обоих францисканских направлений и других менее организованных групп и течений. Результатом капитула стала ... далее ...
Вода живая: Беседа Иисуса Христа с самарянкойИскать в Источникеazbyka.ru
... попытаемся разобраться в хитросплетении этой истории, а потом посетим то самое место – колодец Иакова, возле которого произошла встреча Иисуса с самарянкой. Евангелие от Иоанна 4: 1-42 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. Надлежало же Ему проходить через Самарию. Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера