ИИСУСА ХРИСТА

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Признаки духовного преуспеяния / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всегда затрагивают самые важные вопросы, которые волнуют новоначальных христиан. Каждая исповедь - это, к сожалению, повод для уныния - мало что изменилось с предыдущей, если честно. Особенно эти думки огорчают в преддверии Великого Поста, потому что, как показывает мой опыт, именно в эти дни особенно много искушений, и особенно большое желание - хоть в малости устоять. Но такие статьи и беседы всё таки вселяют надежду, что не только в пасхальном огласительном слове Святителя Иоанна Златоустного, но и в словах священника на исповеди - нам могут быть прощены наши грехи любовью Сына Божия Иисуса Христа и нашей любовью к нему. Слава Богу за всё! Елена 8 февраля 2017, 15: 43 " Если ты пришел в Церковь искать святых людей, то ты ошибся. Если ты пришел сюда искать Бога, то сделал правильный выбор. " Святитель Иоанн Злотоуст Лидия 8 февраля 2017, 10: 43 Спасибо. храни Господи всех людей. Иоанна_ 8 февраля 2017, 10: 40 раиса 7 февраля 2017, 11: 00 Боюсь, что если мы будем снисходительны к своим детям и дадим им возможность самим искать свой путь, то вряд ли они окажутся в церкви, потому что они еще мало понимают... Свободы у человека никто не может отнять, не только родители, но ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года. Святое ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Толкование Евангелия на каждый день года. Святое Богоявление, Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Утреня Мк., 2 зач., 1, 9–11 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Крещение Господне. Деталь фрески. Сретенский монастырь в Москве. Евангелие от Марка начинается сразу с Крещения Господня. Ничего не говорится о рождении и детстве Христа. Никакой родословной. Впечатление, будто Христос сразу сошел с небес. Здесь, вне сомнения, – начало жизни Христа, как начало жизни каждого из нас, когда мы стали сынами Божиими – в крещении. Потому и сказано: начало Евангелия. Но первые стихи подчеркивают, что крещение Иоанново было «во оставление грехов». Выход крещаемого из воды – воссоздание творения мира: вот, наше человеческое естество, обновленное, омытое от грехов, в невинности первого дня творения. Принимая крещение от Иоанна, Христос показывает, что Он пришел приобщиться судьбе всех людей. Это Крещение – пророческое прообразование Его ... далее ...
Попытка удивить православных – Библией / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... У каждого найдется своя история, но нужны рецепты игорь 28 марта 2014, 07: 17 спор со свидетелями это бесполезная трата времени их зомбируют и что бы им не говорили они всёравно будут стоять на своём Господь им судья Алексей Сопов 28 марта 2014, 03: 29 Бог Вам судья Павел Сержантов Но: Предлагаю как вариант спросите посетителей и прихожан своей же церкви. того же возраста и положения что и эти две женщины-а они то вообще, знают до конца, то во что верят и на каком основании, пусть тоже покажут в Библии. - смотришь и ерничать расхочеться (эва глупые Свидетели) Льву: Как ни странно апостолы Иисуса Христа ( вот так запанибратски: ) (тоже были люди не богословским образованием) даже членов Синедриона этим удивляли (, языки стали понимать только чудом -но это не мешало им нести благую весть даже в другие страны. Права Людмила Главное любовь к Богу и ближнему-это побуждало и Иисусу Христа и апостолов и христиан древности ходить заметьте по домам) Деяния апостолов (и благовествовать.) Не очень то надеюсь на размещения данного коментария- не любят подобные ресурсы того что не по ним, но все же.. Марина 28 марта 2014, 00: 58 Ну почему же невозможное? Господу возможно всё! () ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА День памяти: 19 августа. Двунадесятый непереходящий праздник. Беседа святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: «приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего», и прибавил: «аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем» ( Мф. 16, 27, 28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: «бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, взыде на ... далее ...
В веянии тихого ветра / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... посох да суму поют только отец Роман и Пелагея. – О чем эта песня? – говорит отец Роман. – Вот смотрите: вынесли ему сундуки полны добра – символ земного богатства. Потом вывели добра коня – предлагают власть, почет. Потом вывели свет-Настасьюшку – это радость семейной жизни. Но он от всего отказывается и выбирает посох и суму: то, что дает Бог. А счастье человека – в приятии Божьего. Любышь Свято-Введенский храм с. Любышь «Любы́шь» – название такое же говорящее, как и «Дивеево». И похоже оно не столько на слово «любовь», сколько на церковнославянское «любы́»: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любы Бога и Отца, и Причастие Святаго Духа, буди со всеми вами…» А еще, наверное, так можно назвать ребенка – «ты мой любыш». Или «моя любышь» – если девочка. Но вообще-то Любышь – это село в Брянской области, настолько маленькое и простое, что я не запомнила в нем ничего, кроме белого Введенского храма. В этом храме иеромонах Роман служил Божественную Литургию в праздник святых жен-мироносиц. Это была первая Литургия, которую отец Роман совершил на родной Брянской земле – поэтому, наверное, в начале проповеди ему было трудно говорить. Он замолчал на несколько мгновений – ... далее ...
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: «приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего», и прибавил: «аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем» ( Мф. 16, 27, 28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: «бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, взыде на гору помолитися. И бысть, егда моляшеся, видение лица Его ино, и одеяние Его было блистаяся» ( Лк. 9, 28-29 ) . Но как согласить их между собою, когда один определенно говорит о ... далее ...
Беседа на Вход Господень в Иерусалим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... того, то он придет с облаками небесными) т. е. пришествие во славе — О. С. (, но если нет — скромно, сидя на осле») Трактат Сангедрин 98а (. То есть для иудеев было всегда трудно совместить пророчества о Пришествии Мессии на облаках, в славе и величии, и о Пришествии Мессии кротко, на осляти. Объясняя им церковное учение о ДВУХ пришествиях, мы помогаем им лучше понять ветхозаветных пророков и их собственную традицию — как отголосок тех времен, когда иудеи и иудаизм были истинной Ветхозаветной Церковью, которая прекратила свое существование в глазах Бога, когда в момент смерти Господа Иисуса Христа завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись) Мф. 27, 51 (. [2] См. : Иустин Мученик, Диалог с Трифоном иудеем. [3] См. : Блаженный Иероним, Толкование на Евангелие от Матфея. [4] «Надо заметить, что резать пальмовые ветви и постилать их по пути шествия паломников, входящих в Иерусалим, — это была устоявшаяся на тот момент традиция. Иногда такую дорожку, посыпанную листьями, еще и поливали водой. Можно вспомнить, что ветви символизируют победу; ими приветствовавшие Его оказывали почтение, достойное Бога. Евангелисты пишут, что, ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... работы сей имел честь в лекционном порядке излагать рассмотрение книги пророка Даниила, эсхатологической беседы Господа Иисуса Христа и книги Откровения св. Иоанна Богослова в связи с обличением заблуждений секты адвентистов 7-го дня – на пастырско-миссионерских курсах во второй половине июня 1914 года – по поручению Полтавского Епархиального Миссионерского Совета – в г. Полтаве. После курсов многие из курсовых слушателей просили напечатать читанное на вышеуказанную тему. Настоящая работа и есть изложение по лекционным тетрадкам материала, предложенного на курсах. Досточтимый руководитель Полтавскими курсами о. В. Димара говорил, что им предполагается в будущем поручить лекционную работу на подобных курсах кому либо из Полтавского духовенства, среди коего, как я заметил, есть не мало весьма даровитых людей. К сведению лица, которое пожелало бы пойти далее по пути разработки темы настоящей моей работы, считаю нужным сообщить, что пособия для истолкования книги Даниила и Откровения указаны в Толковой Библии (изд. преемников Лопухина) . На 24 гл. Матфея лучшее толкование С. Савинского («Эсхатол. беседа Христа Спасителя». Киев. 1906.) . Для изучения адвентизма ... далее ...
Священник Евгений Тремаскин: «В секты попадают ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сайта и периодических заметок с критикой Православия, не всегда высокопробной. Если вы действительно искренне ищете, желая научиться, то самое лучшее, как мне кажется, это читать Отцов Церкви и не торопиться делать выводы. Может, что-то не сразу будет понятно. Такое бывает. Может, стоит подождать несколько лет и дать материалу " перевариться " , обдумать все как следует. Как бывший сектант (" церковь учеников Христа ") , хочу заметить, что верующий, любящий истину, не имеет права отвергать Предание (о чем нередко предупреждал Павел- " «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего … не по преданию, которое приняли от нас» 2Фесс. 3: 6) , чем занимаются современные церкви, и баптисты, насколько я знаю, не исключение. Из этого вытекает и многое другое (в частности, думаю, способность вызывать у своих слушателей слезы, менять их жизни и т. п. сама по себе еще не свидетельствует о благодати, потому что этого же достигали и искусные ораторы и многие философы, да и просто увлеченные своей идеей люди, чему есть немало примеров, не говоря уже о таких как Будда, Конфуций, Сократ) посмотрите речь Алкивиада в конце " Пира " ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Родословная Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... 2Цар. 7: 12-13 (, ясно показывает, что в кратком его перечне представителей и носителей обетовании Божиих повторяется история избранного народа, история его приготовления к принятию Мессии. Этим, собственно, только и можно объяснить, почему св. Матфей в родословии Иисуса Христа не выходит за пределы, как бы указанные Самим Богом, а предлагает усматривать обещанного Искупителя в священном роде Авраама и Давида. «Поскольку говорит иудеям, – пишет Златоуст, – то излишним считает начинать родословие о древнейших родов».) Совсем другое мы видим в родословии Евангелия от Луки. Это родословие, хотя также идет чрез Авраама и Давида, но оно восходит гораздо выше и доходит даже до родоначальника всех людей Адама. В истории человеческой нельзя еще указать другого подобного родословия, которое бы так точно и так далеко простиралось, как родословие Иисуса Христа в Евангелии от Луки. Так как св. Лука писал свое Евангелие для христиан из язычников (то есть греков) , по воззрению которых происхождение человечества покрыто непроницаемым мраком и у которых ходили самые нелепые басни о первобытных людях, то он и предлагает в своем родословии краткое, но истинное сказание о происхождении ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера