ИИСУСА ХРИСТА

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рим. Via Appia Antica, 51 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и часовней. Там, где вправо от старой Аппиевой дороги ответвляется другая – Via Ardeatina, находится конечный пункт паломничества – выкрашенная в белый цвет небольшая однонефная церковь Domine Quo Vadis. Таково же название и фрескового изображения с ликом Спасителя и коленопреклоненной фигурой апостола Петра, которое можно видеть в полуовале ее торцовой стены. Разделенное оконной рамой, это изображение находится внутри церкви над ее входными дверями. Возведенная католиками в первой половине ХVII века церковь стоит якобы на том самом месте, где бежавший из Рима апостол Пётр встретил Иисуса Христа (1 и 5) . Историки считают, что на этом же месте во время Второй Пуннической войны (213 год до Р. Х.) стояли предпринявшие марш в сторону Рима солдаты Ганнибала, здесь наиболее близко подошли они к городу. Но действительно ли построена церковь на том месте, где стоял Господь во время Своей беседы с апостолом Петром? Согласно апокрифам, встреча апостола Петра и Иисуса Христа происходила около городских ворот (3) , а не на значительном удалении от них. Под ними надо подразумевать далеко отстоящие от места разветвления двух древних дорог именно античные Капенские ворота, а не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Искушение Господа Иисуса Христа диаволом в пустынеИскать в ИсточникеИсточник
... Господа Иисуса Христа диаволом в пустыне Святитель Лука Крымский ( Войно-Ясенецкий ) Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал ( Мф. 4, 1 — 11 ) . «Тогда» — когда это? Это значит, что Он был истинным человеком и в то же время Истинным Богам, что все человеческое, кроме греха, не было чуждо Ему. Он был подвержен и всем слабостям человеческим. Он боялся и трепетал при мысли о Своем страшном конце — о распятии Своем. В саду Гефсиманском пред крестом Его Он молился Богу до кровавого пота: Он просил, нельзя ли, чтобы миновала Его эта страшная чаша страданий. Мысль о страданиях, мысль о Его страшном конце не покидала Его, и не раз, а несколько раз Он говорил об этом ученикам Своим. Говорил с болью сердца — говорил о том, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки фарисеев и книжников, что оплюют Его, будут бить Его и распнут Его ( Мрк. 10, 33 ) . Эти страшные мысли всегда были у Господа Иисуса Христа именно потому, что Он был не только Богом, ко и человеком. И вся история искушения Его от диавола в пустыне, о которой будет речь моя, есть яркое свидетельство того, что ... далее ...
Трир. 500 лет паломничеству к святому одеянию ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... присоединяется ко множеству паломников, которые будут прибывать для почитания святыни и преподал им свое благословение. Само паломничество началось во второй половине дня с торжественного богослужения, возглавляемого префектом Конгрегации по делам Епископов кардиналом Марком Уэлле – специальным посланником Папы Римского Бенедикта XVI в Трире. В мессе принимали участие епископ Штефан Аккерман, апостольский нунций в Германии Жан-Клод Периссе, бывший епископ Трира, а ныне кардинал Рейнхард Маркс, архиепископ Мюнхена и кардинал Иоахим Мейснер, архиепископ Кельна. Как известно, хитон Господа Иисуса Христа упоминается в Евангелии в контексте самых драматических моментов земной жизни Спасителя – Его распятия на Кресте. Во время богослужения под сводами собора зачитали текст евангелиста Иоанна: «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху» ( Ин. 19, 23 ) . Эта христианская реликвия, отметил в своей проповеди кардинал Марк Уэлле, «позволяет нам смотреть с верой на Тайну спасения. Солдаты, делящие по римскому обычаю отобранные вещи, не разделяют между собой хитон ... далее ...
Нагорная проповедь Иисуса Христа: текст и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедь Иисуса Христа ( Мф 5-7 ) (4: 25 И шли за Hим многолюдные толпы из Галилеи, и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и края за 5: 1 Иорданом.) И Он, увидев эти толпы, поднялся на гору; 2 и когда Он сел, подошли к Hему Его ученики. И Он, отверзши уста Свои, начал учить их так: 3 “Блаженны нищие по велению духа, ибо их есть Царствие Hебесное. 11 Блаженны вы, когда воздвигнут на вас поношения и гонения, и лживо скажут про вас всякое худое слово, из 12 -за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика награда ваша на небесах! Так ведь гнали пророков, что были прежде вас. 13 Вы – соль земли; но если соль стала пресна, чем ее осолить? Hи на что она не годится; разве что выбросить ее вон, на попрание людям. 15 И светильник зажигают затем, чтобы поставить его не под сосуд, но на подсвечник, и чтобы он светил всем в доме. 16 Так да воссияет свет ваш пред людьми, чтобы увидели они от вас добрые дела и восславили Отца вашего, Пребывающего на небесах. 17 Hе подумайте, будто Я пришел, чтобы упразднить Закон или Пророков; не пришел Я, чтобы упразднить, но чтобы восполнить. 18 Ибо воистину говорю вам: пока небо и земля не прейдут, не прейдет от Закона ни единая иота и ни ... далее ...
Гефсиманский подвиг Иисуса Христа | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... до сих пор виденное и слышанное нами было только приготовлением к великому крестному подвигу Сына Человеческого. Теперь откроется перед нами само поприще Его страданий, единственное, беспримерное, Божественное, откроется самым необыкновенным образом – не постыдным преданием Учителя в руки врагов вероломным учеником Его, а возвышенным самопреданием Сына Божьего в руки правосудия небесного, карающего в лице Его все неправды земные. Святитель Иннокентий Херсонский Святитель Иннокентий Херсонский Глава 14 из книги «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа» После столь мирного и благодушного состояния, в котором находился Богочеловек, беседуя с учениками, после торжественных слов: «Ныне прославися Сын Человеческий! да будут вси едино, якоже Мы! » – можно было ожидать, что это самопредание, при всей важности его, совершится без усилий и потрясений, тем более без воплей и пота кровавого. Но мы увидим другое, противоположное: узрим Сына Человеческого как бы наконец преклоняющимся под бременем собственного величия, со смирением отрекающимся от всех сил, которыми Он может действовать, от самого, по-видимому, поприща действования; узрим Иисуса, троекратно ... далее ...
Архитектура костелов и коллегиумов иезуитов в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... св. Франциска Ксаверия и завершен фронтоном. Резные деревянные фигуры выполнены скульптором Георгием Гисом. Башни, фланкирующие фасад костела возведены к 1752 г. В 1725 г. в северной башне костела установлены механические башенные часы, перемещенные из городской ратуши. Перед входом в костел в нач. XX в. была сооружена лестница, на парапете которой установлена скульптура Христа. Интерьер костела украшают главный алтарь (высотой в 21 м) и 12 боковых алтарей (св. Архангела Михаила, Богоматери Студенческой, св. Троицы, Богоматери Ружанцевой, св. Станислава Костки, св. Казимира, св. Тадеуша, Иисуса Христа, Богоматерь Неустанной Помощи, св. Йосафата Кунцевича, Богоматери Шкаплерной, св. Юзева) . Главный алтарь был создан в 1736 - 1738 гг. по проекту прусского скульптора К. Паукера резчиками по дереву под началом Яна Христиана Шмидта из Решля (Jan Chrystian Schmidt z Reszla) . В трехъярусной композиции алтаря применена сложная группа колонн и пилястр коринфского ордера. Главный алтарь 2-ярусный и завершен Глорией, обрамляющая окно под сводами алтарной части, перед ней склоняют головы символические изображения четырех континентов: в 1-м ярусе установлены скульптура св. Франциска ... далее ...
Изображения иконы Распятие Господа Иисуса ХристаИскать в Источникеpravicon.com
... изображений: 91. Сортировка: в обычном порядке. Описание: 1 Файл 2948. jpg: Размер: 454x560, 0. 25 MPix, 60 Kb. Рейтинг изображения: 60 (2284) , 2 (166) . Описание: Ikona_русская_Page_061 Файл 2949. jpg: Размер: 1241x1754, 2. 18 MPix, 594 Kb. Рейтинг изображения: 21 (874) , (50) . Описание: Ikona_русская_Page_062 Файл 2950. jpg: Размер: 1241x1754, 2. 18 MPix, 622 Kb. Рейтинг изображения: 30 (891) , (45) . Описание: Raspjatie_Gospoda Файл 2951. jpg: Размер: 1372x1744, 2. 39 MPix, 3111 Kb. Рейтинг изображения: 30 (998) , (45) . Описание: Raspjatie_Gospodne Файл 2952. jpg: Размер: 689x880, 0. 61 MPix, 809 Kb. Рейтинг изображения: 23 (551) , (42) . Описание: Распятие (2) Файл 2953. jpg: Размер: 758x1001, 0. 76 MPix, 1154 Kb. Рейтинг изображения: 50 (1426) , 3 (68) . Описание: Распятие Господне Файл 2954. jpg: Размер: 425x549, 0. 23 MPix, 56 Kb. Рейтинг изображения: 43 (1589) , 2 (117) . Описание: распятие к Файл 2955. jpg: Размер: 1289x2150, 2. 77 MPix, 3718 Kb. Рейтинг изображения: 30 (1010) , (52) . Описание: распятие ккопирование Файл 2956. jpg: Размер: 1289x2150, 2. 77 MPix, 697 Kb. Рейтинг изображения: 31 (851) , 1 (47) . Описание: Распятие со страстями ... далее ...
Воскресение Христово или Сошествие во ад: к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... объясняют, так как и они не соединяют два события в одно, но о каждом говорят по-своему, хотя бы и в пределах одного тропаря или кондака. Может быть, все-таки следует сделать выбор между Сошествием во ад и Воскресением, как действиями, в наибольшей степени соответствующими иконе, передающимися ею? В связи с поставленной проблемой обращает на себя внимание надпись, свойственная древнему типу икон. Она может быть полнее или короче, однако всюду без исключения слово воскресение присутствует в ней как ключевое. Так, на славянских иконах обыкновенно пишется: «Воскресение Господа Бога нашего Иисуса Христа». Это, несомненно, расширенный перевод-повторение надписи «ή Άναστασίς» (Анастасис – воскресение) , характерной для византийских и греческих икон. Примечательно, что надпись «Воскресение», если она вообще читается на памятнике, фигурирует во всех каталогах древнерусской живописи и описаниях фресок. Другими словами, она общеизвестна и является специфическим атрибутом таких икон. Вместе с тем истинной оценки ее значения, кажется, нет. Иконы надписанные «Воскресение» в литературе классифицируются как «Сошествие во ад» [4]. Тем самым значение надписи, очевидно, сводится к ... далее ...
Родословие Иисуса Христа | Ольшанский женский ...Искать в Источникеchurch.ua
... Публикации » Родословие Иисуса Христа Родословие Иисуса Христа Протоиерей Олег Стеняев Родословие Господа Иисуса Христа, которым открывается и Евангелие от Матфея, и весь Новый Завет: какой смысл в этом довольно внушительном перечислении имён? Почему в этом списке встречаются и имена четырёх женщин, причем отнюдь не праведниц? Как объясняется членение родословия на три группы, и почему в последней имён не 14, а 13? Христос. Мозаика святой Софии Константинопольской Зачем говорится о земных предках Сына Божия? «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» ( Мф. 1: 1 ) . Такими словами начинается весь свод книг Нового Завета. Почему вначале Евангелия говорится о «родословии», если у пророка Исаии сказано о Христе: «Род Его кто изъяснит» ( Ис. 53: 8 ) ? Блаженный Иероним поясняет: «Не будем думать, что евангелист противоречит пророку в том смысле, что евангелист начинает излагать то, что, по слову пророка, изложить невозможно; потому что у первого, пророка, говорится о рождении по Божеству, а у второго, евангелиста, о воплощении (то есть о рождении по плоти. — Прот. О. С.) . А начал он с плотской стороны для того, чтобы через человека мы начали ... далее ...
Мюнхен. В поисках мощей святых бессребреников ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Bernhard Paal) . У мощей безмездных целителей Космы и Дамиана Дежурный в административном здании ордена иезуитов, расположенном рядом с церковью святого Михаила ( Санкт-Михаэльскирхе ) , помог связаться по телефону со священником Бенрхардом Паалем, сразу пообещавшим встречу: – Где вам удобно меня минут пять подождать? На проходной? – Предлагаю у реликвария Космы и Дамиана… Ожидание научного консультанта в знаменитой мюнхенской церкви (Neuhauser Str. 6) , где уже несколько столетий хранятся великие христианские святыни – частица Древа Животворящего Креста Господня, шип от тернового венца Иисуса Христа, частица мощей св. апостола Петра и бесценный реликварий с мощами святых Космы и Дамиана – было недолгим. Еще раз прочитал содержание таблички, рассказывающей об этих безмездных целителях. Реликварий с их мощами находится под стеклянным корпусом за высокой и изящной металлической решеткой в одной из боковых часовен этой церкви. Она построена баварским герцогом Вильгельмом V (1548–1626) для обосновавшегося в 1559 году в Мюнхене Ордена иезуитов и королей из династии Виттельсбахов. Свободный доступ к ковчегу для поклонения возможен только один раз в месяц (третья суббота каждого ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера