Баронесса Анна † 1825 Баронесса Юлия, за Александром Гарпе Барон Оттон, женат на девице Кованько Барон Константин Баронесса Елена, за Шиллингом Баронесса Вильгельмина, за бароном Стакельбергом 13) Берендт-Отто 2), шведский фельдмаршал и кавалер большого креста ордена меча, возведён был Королём Фридрихом 11 июля 1727 года, в Баронское Шведского Королевства достоинство, а младший сын его, барон Вальтер-Рейнгольд шведский генерал-майор (в последствии генерал от кавалерии) и командор ордена меча, возведён был Королём Адольфом, 12 апреля 1763 года, в Графское Шведского Королевства достоинство. Потомки графа Валтера-Рейнгольда остались в Швеции, а из потомков двух братьев его, потомки старшего, фельдмаршала барона Берендта-Отта, состоят в шведском подданстве; потомки второго, барона Георга-Иоанна, состоят в русском подданстве. Пётр фон Стакельберг, живший в половине XVI века, от брака с Маргаритою Цёгё, имел сына Каспара, женатого на Анне Унгерн, и внука Матвея, бывшего ландратом на острове Эзеле, женатого на Гертруде Анреп. Вот родословие его потомству. ОТ ПЕТРА СТАКЕЛЬБЕРГА КОЛЕНО III: Матвей, женат на Гертруде Анреп КОЛЕНО IV: Каспар, женат на Маргарите Засс (от них потомство, поколенная роспись коего нам неизвестна) Матвей, шведский подполковник, комендант в Аренсбурге и эзельский ландрат; женат на Ингебурге Стиернфельдт Вольдемар-Георг, женат на Августине-Софие Розен, рождение 1661 † 1748 КОЛЕНО V: Барон Карл-Адам, шведский генерал-лейтенант; женат: 1) на баронессе Ливен; 2) на Гедвиге Клодт-ф.-Юргенсбург; 3) на Ульрике-Элеоноре Альбедиль; 4) на Юлие-Христине Клодт-фон-Юргенсбург, рождённой графине Бонде (от 1-го и 3-го брака по 1 сыну; от 2-го брака 3 сына) Екатерина-Луиза, за шведским подполковником Оттоном-Иоанном Полль Анна-Доротея, за шведским ротмистром Христофором Стерк Маргарита, за Фитингофом Ингебурга-Христина, рождение 1664 † 1747; за шведсим полковником Христофором-Рейнгольдом Нольке Марфа-Беата, за шведским подполковником Лудвигом Толь Карл-Густав, шведский майор

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

1943 Едва появились первые главы из этого сочинения, как обрушился на них орган князя Мещерского – Гражданин. Некто Дурново накропал здесь статейку, под скромным заглавием: «Наскоро»! Кто этот Дурново – об этом лучше всего возвещают его дела. Он был издателем Московской грязной фанариотской газетки: Восток (давно уже покончившей свое существование), затем он сотрудничал в Московских Ведомостях, но был «выставлен» отсюда за свои непохвальные наклонности, далее – он написал несколько памфлетов, изданных заграницей и рисующих в самых непривлекательных красках жизнь и деятельность замечательнейших современных русских иерархов (а известная часть русской публики, падкая до скандального, в засс читала эти самодовлеющее пасквили) 1944 , наконец он пристроился к Гражданину в качестве сотрудника, но и здесь – говорят – уже распрощались с ним. Что путного мог сказать по- —415— добный критик, это понятно и без комментария. Вместо чего-либо путного, вот что писал г. Дурново: «Когда апологеты русской церкви вступают в Москве в беседы со старообрядцами, то всегда ссылаются на единение русской церкви с греческою, – единение, которое, сколько можно судить, едва ли существует в действительности. Если бы оно существовало, то духовная печать в России не стала бы грязнить и злословить греческую иерархию и церковь , описывая разные небылицы и сплетни. С начала нынешнего года ярым врагом православной греческой церкви выступил в «Богословском Вестнике», некто профессор А.П. Лебедев . Не станем делать много выписок из статей г. Лебедева, чтобы пощадить религиозное чувство читателей «Гражданина». Скажем только, что г. Лебедев оскорбляет и поносит память св. муч. Григория V, патриарха Константинопольского, принявшего 10 апреля 1821 года венец мученический и прославленного Богом нетлением св. мощей. 1945 Пропитанный протестантскими идеями, профессор московской духовной академии конечно не признает святости и нетления св. мощей, да и сердце его лежит более к протестантизму, нежели к православию.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

СПб., 1878, с. 69. Бронзов А. Александр Павлович Лопухин (f 22 августа 1904 г.)//Странник, 1904, сентябрь, с. 289. Журналы собрания Совета академии 11 февраля 1876//Журналы заседаний Совета С.-Петербургской Духовной Академии за 1875/1876 учебный год. СПб., 1876, с. 29–30. Юревнч Д., свящ. Александр Павлович Лопухин : жизненный подвиг «аскета ученого труда» (к 150-летию со дня рождения)//Церковный вестник, 2002, 10, с. 25. Л. А. Ветхозаветные пророки: Библейско-историческая характеристика//Христианское чтение, 1876, ч. 1, с. 695–729 Журналы общественного собрания Совета академии 13 февраля 1878//Журналы заседаний Совета С.-Петербургской духовной академии за 1877/8 учебный год, с. 202–203. См. также: Дамиан (Залетов), нгум. Профессор Санкт-Петербургской духовной академии Александр Павлович Лопухин (к 100-летию со дня кончины)//Церковный вестник, 2004, 8–9, с. 48. Семейные отношения по законам Моисея//Христианское чтение, 1878, ч. 2, с. 341–377. Брак и соединенные с ним отношения по законам Моисея//Христианское чтение, 1879, ч. 1, с. 6998. Государство и общество по законам Моисея//Там же, с. 333–353; Государственное управление по Моисея//Там же, с. 631–648; Земля и собственность по законам Моисея//Христианское чтение, 1881, ч. 1, с. 157–195. 15 Журналы общественного собрания Совета академии 11 июня 1877//Журналы заседаний Совета С.-Петербургской духовной академии за 1877/8 учебный год, с. 234–239. 17 Лопухин А.П. Законодательство Моисея: Исследование о семейных, социально-экономических и государственных законах Моисея, с приложением трактата: Суд над Иисусом Христом, рассматриваемый с юридической точки зрения. СПб.: Тип. Елеонского, 1882, У1313 с. 21 Журналы обыкновенного собрания Совета академии 1 сентября 1878//Журналы заседаний Совета С.-Петербургской духовной академии за 1878/9 учебный год. СПб., 1879, с. 30. 23 Журнал выходил на английском языке. Церковный журнал на русском языке в Нью-Йорке появился лишь через двадцать лет, когда в Америку приехал, чтобы возглавить русскую православную епархию, новый епископ Алеутско-Аляскинский святитель Тихон (Белавин) , будущий первый Всероссийский патриарх нового времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/zhizn-...

Лесков А.Н. Жизнь Николая Лескова: По его личным, семейным и несемейным записям и памятям: В 2 т. – М.: Худож.лит., 1984. – Т. 2. – С. 169, 359. Лесков Н.С. Собр. соч.: В 11 т. – М.: ГИХЛ, 1956–1958. – Т. 11. – С. 421. Далее ссылки на это издание приводятся в тексте с обозначением тома римской цифрой, страницы – арабской. Лесков Н.С. Чудеса и знамения. Наблюдения, опыты и заметки//Церковно-общественный вестник. – 1878. – 34. – 19 марта. – С. 2. Далее ссылки на это издание приводятся в тексте с указанием страниц. См.: Б.п. Литературно-общественная заметка (По поводу прекращения литературной деятельности И.С. Тургенева)//Церковно-общественный вестник. – 1878. – 27. – 3 марта. – С. 3–4.  Тургенев И.С. Полн. собр. соч. и писем: В 30 т. – М.: Наука, 1978–1982. – Сочинения: В 12 т. – Т. 9. – С. 252–253. В дальнейшем сочинения И.С. Тургенева цитируются по этому изданию с указанием тома и страницы.  Б.п. Успех Крашевского//Церковно-общественный вестник. – 1878. – 40. – 2 апреля. – С. 5. Подшивка «Церковно-общественного вестника» за 1878 год с многочисленными пометами сына Н.С. Лескова хранится в личной библиотеке Андрея Николаевича Лескова в Орловском государственном литературном музее И.С. Тургенева. А.Н. Лесков называет указанную безподписную заметку «лесковской». По тематике публикация непосредственно связана с фрагментом статьи Н.С. Лескова «Чудеса и знамения» о Тургеневе (см.: Церковно-общественный вестник. – 1878. – 34. – 19 марта. – С. 2–5). Лихачёв Д.С. Слово о Лескове//Литературное наследство. – Т. 101: В 2 кн. – Неизданный Лесков. – М.: Наследие, 1997. – Кн. 1. – С. 16. Из литературного наследия Н.С. Лескова. Публикация J.-C. Marcadé//Revue des études slaves. Tome cinquante-huitième. – Fascicule 3. – Nikolaj Semenovi Leskov. 1831 – 1895. – Paris, 1986. – P. 438. Быков П.В. Н.С. Лесков. Воспоминания//Всемирная иллюстрация. – 1890. – 20 (112). – С. 333. Заметка была опубликована без подписи в газете «Указатель экономический» (1860. – 181. – Вып. 25. – С. 437); в очередном номере «Указателя экономического» (1860. – 186. – Вып. 30. – С. 508) появилась новая анонимная заметка на ту же тему; с подписью: Николай Лесков – напечатана «Корреспонденция (Письмо г. Лескова)»//Санкт-Петербургские ведомости. – 1860. – 135. – 21 июня. – С. 699–700.Эта же работа была перепечатана под заглавием «Нечто о продаже Евангелия, киевском книгопродавце Литове и других»//Книжный вестник. – 1860. – 11 – 12. – С. 105–106.

http://bogoslov.ru/article/5598863

ОНИ НЕ УЗНАЛИ ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ СВОЕГО Лк. 19:44 ; Мф. 24:38-39 НАШ ГОСПОДЬ ПРЕДСТАЕТ ПЕРЕД НАМИ В ТРЕХ ОБРАЗАХ — КАК ЖЕНИХ, ЖНЕЦ И ЦАРЬ Ин. 3:29; 4:35, 38 ; Мф. 21:5, 9, 4 ; 2Кор. 11:2 ; Отк. 14:14-15; 17:14 . ДВИЖЕНИЕ ПРИШЕСТВИЯ МЕССИИ ВО ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ЗА 30 ЛЕТ ДО ЕГО ПРИШЕСТВИЯ И ПОМАЗАНИЯ КАК МЕССИИ ВО ВРЕМЯ КРЕЩЕНИЯ Мф 2:1-16 ; Деян. 10:37-38 ДВИЖЕНИЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ В 1844 ГОДУ ЗА 30 ЛЕТ ДО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЕГО ПРИСУТСТВИЯ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ И ИСПЫТАТЬ ЦЕРКОВЬ Мф. 25:1 ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ГОСПОДА КАК ЖЕНИХА И ЖНЕЦА — октябрь 29 года н. э. ВЛАСТЬ И ТИТУЛ ЦАРЯ, ПРИНЯТЫЕ СПУСТЯ 3,5 ГОДА — 33 год н. э. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ГОСПОДА КАК ЖЕНИХА И ЖНЕЦА — октябрь 1874 года н. э. ВЛАСТЬ И ТИТУЛ ЦАРЯ, ПРИНЯТЫЕ СПУСТЯ 3,5 ГОДА — 1878 год н. э. ПЕРВОЕ ДЕЛО ЦАРЯ, СУД НОМИНАЛЬНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ ДОМ ОТВЕРГНУТ; ОЧИЩЕНИЕ БУКВАЛЬНОГО ХРАМА Мф. 20:18; 21:5-15; 23:37; 24:1 ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА, СОВЕРШИВШЕЕСЯ ЧЕРЕЗ 37 ЛЕТ ПОСЛЕ ОТВЕРЖЕНИЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ 40 ЛЕТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЖАТВЫ— 70 год н. э. Даже после рубежа столетий в начале 1900х годов фокус все еще был направлен, в основном, на 1874 и 1878 годах, как ключевые даты, на которых основывалось все логическое построение. С 1799 года они уже жили в «последние дни», с 1874 года — во время «жатвы», Христос начал править как Царь с 1878 года и тогда же началось воскресение из мертвых. Проходящие годы не изменили этих утверждений. Все они относились к невидимым событиям в отличие от предсказания о «переходе на небеса живущих святых», ожидавшееся в 1881 году. Поскольку не было видимого свидетельства, их опровергающего, эти убеждения могли оставаться в силе. За три года до 1914-го в 1911 году Сторожевая башня все еще провозглашала важность 1874, 1878 и 1881 годов. «Вавилон великий» пал в 1878 году, а его «полный конец» придет в октябре 1914 года. Однако была сделана поправка по отношению ко времени «закрытия двери» для возможности стать частью класса, который войдет в небесное Царство, — раньше этой датой считался 1881 год. Теперь же в выпуске за 15 июня 1911 года «Сторожевая башня» сообщала, что «дверь» все еще «остается открытой»:

http://azbyka.ru/krizis-sovesti?full_tex...

В 1876 г. миссия оказалась в критическом положении: в связи с национально-освободительным восстанием в Болгарии против турецкого ига и последующей русско-тур. войной 1877-1878 гг. благотворительность в России была сосредоточена на нуждах балканских славян. Число обучавшихся в школах миссии пришлось сократить. От полного закрытия школы спасали миссионеры, к-рые тратили на содержание миссии большую часть своего жалованья, а также Православное миссионерское об-во, приславшее в 1877 г. 17 тыс. р. К 1877 г. в Японии было 2400 правосл. христиан, к сер. 1878 г.- уже 4115, несмотря на трудности поставления новых священников: в 1877 г. кандидаты отправились на рукоположение во Владивосток, прибыли осенью, но еп. Павел (Попов) умер 21 мая, а его преемник еще не был назначен. Рукоположение 5 япон. священников состоялось лишь в июле 1878 г. во Владивостоке, его совершил специально прибывший туда Мартиниан (Муратовский), еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский. Эти обстоятельства побудили Н. хлопотать о создании епископской кафедры в Японии (при этом он не одобрял выбор буд. епископа из местных миссионеров). К нач. 1879 г. финансовое положение миссии ухудшилось. Н. обращался в Синод в дек. 1878 и июне 1879 г. и в Православное миссионерское об-во в дек. 1878 и янв. 1879 г., однако добился лишь обещания Синода выделять по 6695 р. в год (включая содержание епископа), хотя средств требовалось намного больше. Н. принял решение ехать в Россию, чтобы лично ходатайствовать перед Синодом и начать сбор средств для возведения собора в Токио. Построенная в 1874-1875 гг. домовая церковь семинарии и катехизаторского уч-ща, располагавшаяся на 2-м этаже здания миссии, не вмещала верующих, каждую службу неск. человек падали в обморок от духоты. В кон. июля 1879 г. Н. отправился в США и благодаря амер. трансконтинентальной железной дороге уже 12 сент. 1879 г. прибыл в С.-Петербург, затем посетил Москву и Киев. Он заручился поддержкой не только российского епископата, членов Православного миссионерского об-ва и настоятелей богатых монастырей ( Александро-Невская лавра , Киево-Печерская лавра , московский в честь Богоявления мужской монастырь и др.), но и ряда крупных чиновников (К. П. Победоносцев , Ф. Р. Остен-Сакен, Т. И. Филиппов и др.), вслед. чего решение о финансировании миссии было утверждено Государственным советом. Также постоянно поддерживал Н. митр. Исидор (Никольский).

http://pravenc.ru/text/2565636.html

332 При экономе, свящ. А. Соколове (с 1867 г.), которому, по словам о. И. Л. Ян., академия много была обязана погашением долга. 333 Василий Гаврилович Рождественский , новг., 2-й маг. XXVI к. СПб. акад. (1865), с 1865 по 1867 – бак. Казан. акад. по философии (логике, нравств. фил. и истории филос.), с 1867 – препод. СПб. сем., 1869 – доц. СПб. акад., 1874 – проф. богосл. в СПб. универ., 1880 – экстраорд. проф. СПб. акад. 335 Николай Павлович Рождественский, курск., 1-й маг. XXVI СПб. акад. (1865), 1865–1869 – бак. Казан. акад. по основн. и обличит. богосл., 1869 (31 янв.) – бак. и доц. СПб. акад. по основн. богосл., 1877 – экстраорд. проф., † 1882. 336 Михаил Иванович Каринский, моск., 4-й маг. XXIII к. Моск. акад. (1862), сначала препод. Вифанской, потом Моск. сем., с 1869 – доц. СПб. акад., 1871 – командирован за границу, 1872 – экстраорд. проф., 1880 – докт. филос. СПб. универ. и орд. проф. СПб. акад. 337 Михаил Иванович Смоленский, яросл., канд. XXXI к. СПб. акад. (1874), до 1876 – препод. Харьков. сем., 1876 – прив.-доц., у 1881. 338 Федор Федорович Гусев, родной брат А. Ф. Гусева (бывшего проф. Казан. акад.), тверск., канд. XXIX к. СПб. акад. (1871), 1871–1872 (21 сент. – 12 янв.) – прив.-доц. по антропологии; 1872–1878 – маг. и доц. Киев. акад., † 1878. 340 Василий Иванович Модестов, из воспитанников Новгород. сем., получил образование сначала в Главн. пед. институте, а потом – в Петр. универ., где по окончании курса был, кажется, приват-доцентом, а потом – профессором в Казанском, Новороссийском и Киевском университетах. 342 Яков Егорович Смирнов, владим., канд. XXXV к. СПб. акад. (1873), в наст. время – настоятель нашей православной церкви в Париже. 343 Александр Иванович Садов, нижег., XXXIII к. СПб. акад. (1876), 1876–1878 г. – пом. секретаря совета акад., 1877 – прив.-доц., 1883 – маг. и доц., 1887 – экстраорд. проф., 1896 – докт. церк. ист. и ордин. проф., 1891–1893 – редакт. «Христ. чтения», 1902 – заслуж. орд. проф. 344 Алексей Сергеевич Лебедев, Владим., канд. XXXIII к. СПб. акад. (1876), 1876–1878 – прив.-доц., 1878 – законоуч. Смольного инст. и проф. Мед. акад., 1886 – маг., † настоятелем Вознесен. ц. в Петрограде.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

4 . Деревянная балюстрада со створною частью и с подъемною скамьею, – устроенная между столбами в арке с левой стороны соборного храма, дабы отделить место для лиц, служащих в императорском консульстве, и для почетных лиц, присутствующих при богослужениях в храме Святой Троицы. 5 . Большая железная оконная рама, вделанная в среднем окне алтаря, в каковой раме вставлены 62 цветные с орнаментами стекла, изготовленные по заказу на фабрике в С.-Петербурге; сии орнаментные стекла были присланы Палестинскою Комиссиею в 1872 году. 6 . В ризнице под алтарем храма Святой Троицы хранится большой крест, медный – позолоченный чрез огонь, который предназначался по первоначальному проекту г. архитектора М. Эппингера для постановки над алтарем храма Святой Троицы, но вследствие отмены построения отдельного купола над алтарем храма оный крест не был поставлен на предназначавшееся место. Сдал: статский советник В. Кожевников Принял 30 апреля 1876 г. начальник Иерусалимской Духовной Миссии архимандрит Антонин АВП РИ, ф. Греческий стол, оп. 497, д. 2556, л. 1–7. 203. Показания сектанта-субботника С.А. Николаева и его матери Е.Ф. Николаевой Иерусалим 8 декабря 1878 г. Подлинник Показание, сделанное в канцелярии российско-императорского консульства в Иерусалиме 8 декабря 1878 г. казанским мещанином Сергеем Николаевым, зачисленным в ратники ополчения и имеющим заграничный паспорт, выданный ему от г. градоначальника одесского, от 9 ноября 1878 г., за 10722 сроком по 19-е апреля 1879 г. Зовут меня Сергеем, по отцу Афанасьевым, по фамилии Николаев. От роду мне 23 года, мещанин, занимаюсь литографией. Родился в Казани. Держусь еврейского закона и принадлежу к так называемым субботникам. До приезда моего в Иерусалим проживал с матерью и всем семейством постоянно в городе Казани, занимался литографией. Из России выехали мы в прошедшем месяце, чтобы посетить св. места в Палестине. В Иерусалим приехали мы, чтоб ходить по святым местам. Из странноприимных заведений перешли мы на жительство в город по той причине, что другие поклонники не давали нам покоя, говоря на нас, что мы не молимся Богу и т.п. В Еврейском квартале и в еврейском доме поселились мы потому, что там нашли квартиру. Веру еврейскую мы держали давно, к раввину же ходили без принятия обрезания. Мы приехали сюда для того, чтоб исполнить наше желание принять обрезание на св. местах, а затем опять воротиться на родину. Подписано. Сергей Афанасьевич Николаев . С рождения моего я держусь одного вероисповедания с моею матерью. Крещен я или нет, того я не знаю. Об этом могла лучше знать моя мать. Подписано: Сергей Афанасьевич Николаев . Показание, сделанное в канцелярии российско-императорского консульства в Иерусалиме 8 декабря 1878 г. казанскою мещанкою Екатериной Федоровой Николаевой, имеющей заграничный паспорт, выданный ей от г. одесского градоначальника от 9 ноября 1878 г., за 10723, совместно с детьми ее, Феодором, Александрою, Вассою, Петром и Феодосией, сроком по 24 апреля 1879 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Фотография. Нач. XX в. В 1873-1876 гг. в Люблине строился Крестовоздвиженский собор, до 1878 г. являвшийся кафедральным для Л. в. В Холме для архиерейских служб в 1875-1878 гг. использовался Николаевский храм. В 1875-1877 гг. шло строительство Рождество-Богородичного храма в г. Янов-Люблинский (ныне Янув-Любельски). Важными событиями стали завершение в нач. 1878 г. капитального ремонта в Рождество-Богородичном кафедральном соборе Холма и освящение его 11 мая 1878 г. С этого времени Крестовоздвиженский собор в Люблине стал 2-й кафедрой Л. в. В 1876-1884 гг. строился храм-памятник в честь воссоединения с правосл. Церковью холмских униатов во имя святых Кирилла и Мефодия на Даниловой горе в Холме, рядом с кафедральным собором. В 1877 г. в числе первых было возобновлено Замостское Николаевское братство в г. Замостье. Гражданские власти, добиваясь воссоединения униатов с Православием, в ряде случаев применяли жесткие методы, процесс воссоединения проходил сложно и не всегда был успешным. Нек-рые формально правосл. жители края отказывались посещать правосл. церкви, отмечались случаи проведения ими похорон без участия священников. Гражданские власти препятствовали ксендзам совершать требы для «упорствующих» и «колеблющихся» (так в офиц. документах именовались формально записанные в Православие униаты). По этой причине католич. священнослужители часто не вносили в местные метрики записи о совершении ими крещений и венчаний, а отсылали данные о них за границу - в Краков или Белз. Тайно придерживавшиеся униатского обряда жители края направлялись за совершением треб в костелы: Всех святых, Св. Духа в Варшаве и др. Польск. помещики-католики препятствовали воссоединению с Православием местного населения, поощряя переход униатов в католичество. В 1878 г. в Беле, Варшаве, Люблине, Грубешове и др. местах были организованы тайные римско-католич. миссии для униатов (их деятельность курировали мон-ри иезуитов в Варшаве, Кракове и др. городах). Появилось послание папы к «сохраняющим верность унии» в Холмской и других епархиях, в к-ром требовалось отмежеваться от «схизматиков» и «отступников».

http://pravenc.ru/text/2561044.html

52.           Следы северо-русского боевого эпоса в южнорусской народной литературе//ТКДА. 1878. 5. 53.           " О древнерусских исторических повестях и сказаниях И. П. Хрущева. " (критико-библиографическая заметка)//ТКДА. 1878. 54.           Драматические сочинения Георгия Конисского//Древняя и новая Россия. 1878. 11. 55.           Муравьевская коллекция в Церковно-археологическом музее при Киевской духовной академии//ТКДА. 1878. 7. 56.           Речь, говоренная протопопа Леванды с сыном, здешнему (киевскому) митрополиту Самуилу. 1769 г., апреля, в день Пасхи//КЕВ. 1878. 10. 57.           Книгохранилище Чудова монастыря//Памятники древней письменности. СПб., 1879. Вып. IV. 58.           Сплецкий архиепископ Марк Антоний d Dominus (Господничич) и его значение в южнорусской полемической литературе XVII века//ТКДА. 1879. 2, 3. 59.           Киевская искусственная литература XVIII века преимущественно драматическая//ТКДА. 1879. 4, 6, 10; 1880 6, 8. 60.           Странники, их псальмы и канты//РДСП. 1879. 30, 31, 33. 61.           Проповедническая деятельность в Киевской епархии за последние 19 лет//КЕВ. 1879. 62.           Иноепархиальные известия//КЕВ. 1879 — 1880 и «Известия и заметки». Там же. 1884—1886. 63.           Библиотека А. Н. Муравьева в Киевской духовной академии//КЕВ. 1879. 26. 64.           Южнорусская литература XVIII века, преимущественно драматическая//Русский вестник. 1879. 5—7. 65.           " Историческая хрестоматия " М. Поторжинского (библиографическая заметка)//Исторический вестник. 1880. 3. 66.           Историческая библиотека Тверской епархии (библиографическая заметка)//Исторический вестник. 1880. 3. 67.           Киевское общество Нестора Летописца (библиографическая заметка)//Исторический вестник. 1880. 3-4. 68.           " Месяцеслов святынь " , архимандрита Димитрия Самбикина (библиографическая заметка)//Исторический вестник. 1880. 4. 69.           Отчет Одесского общества истории и древностей//Исторический вестник. 1880. 5. 70.           Очерки из истории украинской литературы XIX в.//Исторический вестник.

http://bogoslov.ru/person/401224

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010