священник Александр ПОДПИСНОВ   Указ от 12.12.2013г. Ул. Профсоюзная, вл.21-23 Местная РО православный приход храма Святой Равноапостольной Нины в Черемушках священник Владимир ЛАСКИН Указ от 28.10.2013г ул. Куликовская, напротив вл.23, корп.3. 4 по ул. Старобитцевская РО «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Святителя Алексия, митрополита Московского, всея России чудотворца в Северном Бутово г.Москвы РПЦ (МП)» священник Виталий НИКИШИН Указ от 12.12.2013г. ул.Старони-кольская, 85 Местная РО «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери в Ясенево» протоиерей Александр ТРОИЦКИЙ   Указ от 04.04.2005 г.  Западное викариатство города Москвы. Временно управляющий — епископ Выборгский и Приозерский ИГНАТИЙ Адрес  участка строительства Наименование Патриаршего Подворья Настоятель Примечание Пос. Мещерский. Пересечение ул. Воскресенская с Мещерским проспект Местная религиозная организация «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери в пос. Мещерском, гор. Москвы, Московской епархии Русской Православной Церкви» протоиерей Димитрий ИВАНОВ   Указ 5610 от 10.10.2002г. Староорловская ул., д. 106 Местная религиозная организация «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери в Орлово гор. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви» священник Михаил КОЛЮПАНОВ   Указ 1805 от 05.04.2004г. Ярцевская ул., д. 1а   Местная религиозная организация «Православный приход храма праведного Иоанна Русского в Фили-Давыдково гор. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви» протоиерей Андрей СМИРНОВ Указ 1431 от 06.03.1998г. Барклая ул., д. 9   Местная религиозная организация Православный приход храма святителя Спиридона Тримифунтского в Фили-Давыдково гор. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Илия Кочуров   Указ 1329 от 14.03.2007г. Лукинская ул., д. 11, корп. 1 Местная религиозная организация «Православный приход храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Федосьино г. Москвы, Московской епархии Русской Православной Церкви»

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Нельзя не признать странными и суждения Вл. Соловьева, что Царство безграничного Бога не терпит ограничений. Вл. Соловьев говорит: Если бы царство Божие существовало только внутри нас (только субъективно), то это была бы для него граница . Но ведь никто другой, а Спаситель наш сказал: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21). Ясно, что то Царство Божие, о котором говорит Господь и которое Он даровал людям, в силу Своих крестных страданий и смерти, находится не вне , а только внутри нас, и есть субъективное, духовное, благодатное явление. Следовательно, с точки зрения Вл. Соловьева, выходит, что Сам Господь установил Своему Царству границу. Между тем, в действительности, никакой границы здесь нет и быть не может. Царство Божие есть благодатное единение людей с Богом. Но разве этому единению с его любовию к Богу и райским блаженством можно поставить границу? — Это единение и устремление ко Христу беспредельно и бесконечно, как бесконечен Сам Бог. Граница Царству Божиему ставится не Богом, а самим человеком. Она зависит от его свободной воли и появляется тогда, когда человек не желает иметь истинной веры во Христа и стремиться к Его Царству. То же самое следует сказать и относительно второй, указанной Вл. Соловьевым, границы. Он говорит: Если бы оно (Царство Божие) существовало только вне нас, никогда не становясь нашим внутренним достоянием и состоянием, то это было бы другою границею . Зачем говорить о существовании Царства Божия только вне нас, когда мы знаем из слов Христа (Лк. 17:21), что оно существует внутри нас? Таким образом, Вл. Соловьев говорит о границах для Царства Божия, которых в действительности нет и быть не может. К числу неправильных суждений Вл. Соловьева о Царстве Божием нужно отнести и его слова, что возможно принадлежать к царству Божиему только внешним формальным образом, не участвуя в его существе . Как мы видели, под формою Царства Божия Вл. Соловьев разумеет Церковь, а сущностью Церкви Он считает Царство Божие. Что разумеет Вл. Соловьев под существом Царства Божия, об этом он здесь ничего не говорит. Но на основании Богооткровенного и святоотеческого учения мы можем сказать, что сущность Царства Божия есть внутренняя крещенская благодать Св. Духа. Таким образом, Вл. Соловьевым создается положение, при котором мы можем принадлежать к Царству Божию через свою принадлежность к форме его, т. е. к Церкви, не имея участия, т. е. никакого отношения к крещенской возрождающей благодати Св. Духа. С точки зрения православного учения, это положение является совершенно недопустимым, а с точки зрения разума — нелепостью. Как можно принадлежать, хотя бы и формальным образом, к Царству Божиему, т.е. к крещенской возрождающей благодати, не имея никакого отношения к этой благодати?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3881...

Более подробно ту же тему Вл. Соловьев развивает в стихотворении «У царицы моей есть высокий дворец…», написанном между концом ноября 1875–го и 6 марта 1876 года. На основании всех подобных материалов мы уже сейчас можем раскрыть тот духовный секрет, который сам Вл. Соловьев сделал из своего путешествия в Лондон и из своего внезапного решения ехать в Египет. Дело в том, что понятие Софии Вл. Соловьев позаимствовал из каббалистической литературы, изучать которую он и направился в Британский музей. А под влиянием изученной им теософской литературы он как раз и решил направиться в Египет. И в Лондоне, и в Египте его охватывали своеобразные эмоционально–умозрительные состояния, которые и рисовали ему Софию в виде какой-то безбрежной космической лазури с женским лицом. Это и есть тот секрет, ради которого он предпринял свою первую заграничную командировку и который заслуживает специального рассмотрения, что мы и сделаем ниже. В Каире Вл. Соловьев пробыл до марта 1876 года. Наконец 12 марта он выехал из Египта, 16–го — прибыл в Неаполь. В конце апреля он отправился в Париж, где пробыл весь май, так что в Россию он вернулся только в июне. Между прочим, по возвращении Вл. Соловьева в Россию его друзья подсмеивались над внезапным его путешествием в Египет. Один из ближайших приятелей Вл. Соловьева гр. Ф. Л. Соллогуб даже сочинил юмористическую пьесу «Соловьев в Фиваиде». Не мешает сказать, что Ф. Л. Соллогуб был родным племянником знаменитого славянофила Ю. Ф. Самарина, с которым по приглашению своего приятеля в дом его матери М. Ф. Соллогуб, урожденной Самариной, и познакомился Вл. Соловьев. Тут же состоялось знакомство с А. Ф. Аксаковой, а через несколько дней и с И. С. Аксаковым. Жена Ф. Л. Соллогуба, Наталия Михайловна, тоже была дружна с Вл. Соловьевым и в дальнейшем помогала ему отшлифовывать стиль его французской книги «Россия и вселенская церковь», когда Вл. Соловьев в 1887 году гостил в имении Соллогубов, Рождествине, под Серпуховом. 6. Между первым заграничным путешествием и докторской диссертацией (1876—1880).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Т. 2. С. 611-619; Бердяев Н. А. Проблема Востока и Запада в религиозном сознании Вл. Соловьева//О Вл. Соловьеве: Сб. статей. М., 1911. С. 104-128; он же. Идея богочеловечества у Вл. Соловьева//Перезвоны. 1925. 7/8. С. 180-182. 9. С. 240; он же. Философия свободного духа: В 2 т. П., 1927-1928. Т. 2; он же. О рабстве и свободе человека. П., 1939; он же. Духовный кризис интеллигенции. М., 1998 ; Лопатин Л. М. Философское миросозерцание В. С. Соловьева// он же. Философские характеристики и речи. М., 1911. С. 120-156; Соловьев В. С. Собр. соч.: В 10 т. СПб., 1911-19142; он же. Россия и Вселенская Церковь. М., 1911; Трубецкой Е. Н. Миросозерцание Вл. Соловьева: В 2 т. М., 1913; он же. Смысл жизни. М., 1918; Мережковский Д. С. Не мир, но меч//ПСС: В 24 т. М., 1914. Т. 13; он же. Теперь или никогда//Там же. Т. 14; Булгаков С. , прот. Агнец Божий: О Богочеловечестве. Ч. 1. П., 1933; он же. Утешитель: О Богочеловечестве. Ч. 2. П.,1936; он же. Невеста Агнца: О Богочеловечестве. Ч. 3. П., 1945; он же. Труды о троичности. М., 2001; Франк С. Л. Непостижимое. П., 1939; он же. Реальность и человек. П., 1956; он же. С нами Бог. П., 1964; он же. Духовное наследие Вл. Соловьева// он же. Русское мировоззрение. СПб., 1996; Лосский. Мистическое богословие; он же. Спор о Софии: Статьи разных лет. М., 1996; Указ Московской Патриархии Преосвященному митр. Литовскому и Виленскому Елевферию//Там же. С. 80-91; Карсавин Л. П. О Началах//Соч. СПб., 1994. Т. 6.; Муретов М. Д. Новый Завет как предмет православно-богословского изучения// он же. Избр. труды. М., 2002; Флоровский Г. , прот. Дом Отчий//Вера и культура. СПб., 2002. С. 229-258. Лит.: Величко В. Л. Вл. Соловьев: Жизнь и творения. СПб., 1904; Радлов Э. Л. Владимир Соловьев. Жизнь и учение. СПб., 1913; Кудрявцев П. Идея св. Софии в русской литературе четырех последних десятилетий//Христ. мысль. 1916. 9. С. 70-83; 10. С. 74-97; Мочульский К. В. Вл. Соловьев: Жизнь и учение. П., 1936; Соловьев С. М. Жизнь и творческая эволюция Вл. Соловьева. Брюссель, 1976; Лосев А. Ф. Владимир Соловьев и его время. М., 1990; он же. Владимир Соловьев. М., 19942; Никольский А. А. Русский Ориген XIX в. Вл. Соловьев. СПб., 2000. А. Т. Казарян Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/Богочеловечестве....

Ни то, ни другое обстоятельство нисколько не приблизили С. П. Хитрово к мысли о выходе замуж за Вл. Соловьева. После смерти М. А. Хитрово Вл. Соловьев возобновил свои предложения С. П. Хитрово. Но ее отказ на этот раз, кажется, не очень огорчил Вл. Соловьева, поскольку на этот свой брак он уже давно махнул рукой. Следует только заметить, что недопустимость развода не имела для него ровно никакого значения. В письме к той же А. Ф. Аксаковой он писал: «Я совершенно согласен с Иваном Сергеевичем, что моя женитьба на разведенной была бы вредна и недостойна, и очень рад, что этого не вышло. Но это не потому, чтобы первый брак был нерушимым абсолютно (ничего подобного не признает церковь, допускающая второй брак для вдовых, даже для одной из разведенных сторон), а просто ради ни в чем не повинных детей, которые были бы поставлены таким браком в трагическое положение между отцом и матерью. Это и есть единственное нравственное препятствие в этом деле» . Между прочим, весьма характерно для постоянных благородных чувств Вл. Соловьева то, что при всем своем нежном отношении к С. П. Хитрово Вл. Соловьев очень доброжелательно относился к ее мужу М. А. Хитрово; и когда тот умер в 1896 году, то Вл. Соловьев писал М. М. Стасюлевичу 26 июля того же года: «Я искренно пожалел о внезапной смерти Хитрово, с которым в этот последний его приезд мы встречались как старые приятели. Он очень изменился к лучшему под конец жизни, и деятельность его в Японии была безукоризненна. Я написал некролог для " Вестника Европы " » . Правда, этот некролог М. А. Хитрово в собрание сочинений Вл. Соловьева не включен. И вообще приходится только удивляться благородству и даже какой-то духовной тонкости взаимных отношений, царивших около Вл. Соловьева. С. П. Хитрово не считала для себя возможным вступать в брак с Вл. Соловьевым, но тем не менее и к нему, да и ко всем Соловьевым, относилась чрезвычайно дружелюбно и благожелательно. В октябре 1895 года, поздравляя Михаила Сергеевича Соловьева с рождением у него сына, она писала: «Вы знаете, Михаил Сергеевич, до какой степени вы все мне близки к сердцу и как мне жаль, что жизнь моя все еще отдаляется от всех вас, но только во внешнем мире — а я бы ужасно хотела, чтобы вы имели ко мне то же дружеское чувство, которое я к вам питаю» .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

543 Историю о том, что в день памяти римского папы Св. Льва Великого 19 февраля 1896 г. Вл. С.Соловьев причащался по униатскому обряду, рассказал в газете «Русское слово» 192 от 21 авг. (3 сент.) 1910 г.) священник Николай Толстой. Этот случай породил большую литературу, тем более, что своих прокатолических симпатий Вл.Соловьев не скрывал. Однако важен не факт, а понимание его. С.Л.Франк разделяет мнение, выраженное младшей сестрой Вл. С.Соловьева М. Безобразовой в ее статье «Был ли Вл.С.Соловьев католиком?» (Русская мысль. 1915. 11. С.39–53). «Христианская вера Вл.С.Соловьева, – пишет она,– была могучим живым деревом, питавшим корни свои в Св. Писании, чей стройно высившийся ствол безраздельно соединил в себе самую горячую веру в Христа, как Бога и как человека, сказавшего тут на земле свое новое слово любви, а многоветвистая вершина этого дерева свободно тянулась ввысь и вширь, приумножая красоту ствола. Эта христианская вера, думается, была выше других отдельных вероисповеданий. И в этом смысле С[оловьев] не был ни православным, ни католиком» (С.53). Так же трактовал этот вопрос Н.А.Бердяев (см.: Проблема Востока и Запада в религиозном сознании Вл.Соловьева//Сборник первый. О Владимире Соловьеве. М., 1911. С.104–128). А.Ф.Лосев в книге «Владимир Соловьев и его время» (М., 1990) посвящает вопросу о личной конфессиональной принадлежности Вл.Соловьева большой параграф в 40 с лишком страниц, полагая, что противоречивое положение, занятое Вл.Соловьевым в отношении католичества и православия едва ли может получить какое-либо однозначное решение. (С.393). 546 Это было первое письмо Вл.Соловьева, написанное Василию Васильевичу Розанову еще до личного знакомства. (Письма Владимира Сергеевича Соловьева/Под ред. Э.Л.Радлова. СПб., 1911. Т.3. С.43–44). 548 Письмо В.Л.Величко от 3 июня 1897 г. (Письма Владимира Сергеевича Соловьева/Под ред.Э.Л.Радлова. СПб., 1908. Т.1. С.232. 551 Впервые: Критическое обозрение. 1909. Kh.VII. Статья была включена в сборник «Философия и жизнь. Этюды и наброски по философии культуры» (СПб., 1910).

http://azbyka.ru/otechnik/Semen_Frank/ru...

1. Мнимопантеистические утверждения Вл. Соловьева. В том, что Вл. Соловьев является убежденным и даже страстным монотеистом, в этом не может сомневаться никакой добросовестный читатель. Но по тем или иным причинам пантеистические моменты все же у него проскальзывают, и выше мы уже имели случай на это натолкнуться. В русской литературе имеется одно исследование, которое целиком относит религиозные воззрения Вл. Соловьева к пантеизму. Некий неизвестный нам Ив. Сперанский написал работу в виде двух статей в журнале «Вера и разум», где именно и доказывается, что Вл. Соловьев является не христианином, а чистейшим пантеистом . Работа Ив. Сперанского отличается ученым, обстоятельным и подчеркнуто систематическим характером, часто весьма оригинальным и интересным. Несомненно, этот автор весьма внимательно и отнюдь не дилетантски, но вполне профессионально изучил Вл. Соловьева, и многие мысли Вл. Соловьева изложены им не только интересно, но даже и остроумно. Тем не менее его основное понимание Вл. Соловьева как чистейшего пантеиста необходимо считать не только чересчур преувеличенным, но даже прямо ошибочным. Сделаем по этому поводу несколько замечаний. Прежде всего, Ив. Сперанский критикует соловьевское учение о всеединстве в том смысле, что единое, одинаково присутствуя повсюду и везде, остается самим собой, в своем эгоизме, лишенном любви, что и является резким противоречием с учением апостола Иоанна о Боге как о любви . И нужно сказать, в формальном отношении Ив. Сперанский совершенно прав. Если всеединство требует, чтобы Бог присутствовал решительно во всем, то, во–первых, ничего, кроме Бога, не существует; и, во–вторых, ему некого и нечего любить, то есть что он и вообще не есть любовь. По Ив. Сперанскому, это действительно не христианство, а пантеизм, но он ошибается в том, что учение Вл. Соловьева о Боге ограничивается только одной логикой всеединства. Эта логика для Вл. Соловьева есть лишь одна из попыток приблизиться к недостижимости Божества, весьма верная и точная, но отнюдь не исчерпывающая.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Учение неоплатоника Плотина о Софии с приведением главнейших текстов описано в нашей работе: История античной эстетики. Поздний эллинизм. М., 1980. С. 398–400. 167 Вопросы философии и психологии. 1896, май—июнь. С. 277—279 (в собрание сочинений Вл. Соловьева не вошло). 168 Трубецкой Е. Миросозерцание Вл. Соловьева. Т. I. М., С. 51. 169 Соловьев Вл. Письма. Т. И. С. 200. 170 Вопросы философии и психологии. Кн. 56. С. 59—60. 171 Трубецкой Е. Указ. соч. Т. I. С. 51. 172 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. С. 371—372. 173 Специфику софийного мировоззрения для Древней Руси после Вл. Соловьева еще более расширил П. А. Флоренский в статье «ТроицеСергиева лавра и Россия». В сб.: Троице–Сергиева лавра/Комиссия по охране памятников искусства и старины Троице–Сергиевой лавры. Сергеев Посад, 1919. С. 7—9, 12, 15. Софийная идея доведена здесь до быта, государства и целостного образа всей древнерусской истории. 174 Богословский Вестник. 1915, октябрь—декабрь. С. 785—867. 175 Трубецкой С. Я. Соч. Т. I. М., 1907. С. 348. 176 Трубецкой С. Н. Соч. Т. I. М., 1907. С. 348–349. 177 Шершеневич Г. Ф. По поводу книги Вл. С. Соловьева «Оправдание добра»//Вопросы философии и психологии. 1897. 3. н. 38. С. 443–455. 178 Там же. С. 457–484 (VIII. 659–668). 179 Введенский А. И. На современные темы. М., 1900. С. 74—98. 180 Там же. С. 74. 181 Введенский А. И. Призыв к самоуглублению. Памяти Владимира Сергеевича Соловьева. М., 1900. 182 Там же. С. 5. 183 Там же. С. 6. 184 Введенский А. И. Призыв к самоуглублению. Памяти Владимира Сергеевича Соловьева. М., 1900. С. 27. 185 Там же. С. 29. 186 Там же. С. 60. 187 Трубецкой Е. Н. Миросозерцание Вл. С. Соловьева. Т. II. С. 58. 188 Трубецкой Е. Н. Миросозерцание Вл. С. Соловьева. Т. И. С. 142. 189 2 Там же. С. 143. 190 Там же. 191 Там же. С. 194. 192 Трубецкой Е. Я. Миросозерцание Вл. С. Соловьева. Т. II. С. 44. 193 Там же. 194 Станкевич А. В. Три бессилия. Три силы. Публичное чтение Владимира Соловьева//Вестник Европы. 1877. С. 877—891. 195 Станкевич А. В. Три бессилия. Три силы. Публичное чтение Владимира Соловьева. С. 877. 196

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Успенское благочиние, архиепископ Егорьевский Марк 13. Всемилостивого Спаса Пятницкое шоссе, вл. 5 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–2 " им. М.В. Посохина, храм на 500 человек. Выполнены работы подготовительного периода. В конце октября началось строительство временного храма силами общины, установлен Поклонный крест. Планируется, что деревянная церковь будет открыта к Рождеству, пока по воскресеньям служатся молебны под открытым небом. 14. Новомучеников и Исповедников Российских Строгинский бульвар, вл. 14 Индивидуальный проект (автор - В. Захаров), храм на 650 человек. Проводятся работы подготовительного периода и разработка котлована. Во временном деревянном храме регулярно совершаются богослужения. Северный административный округ Всехсвятское благочиние, протоиерей Сергий Никитин 15. Преподобного Серафима Саровского ул. Керамическая, вл. 77 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–3 " , храм на 200 человек. Идет сбор средств, необходимых для начала строительства. 16. Святых Царственных мучеников Страстотерпцев 6-й Новоподмосковный пер., вл. 7 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–3 " , храм на 200 человек. Проводятся работы подготовительного периода, установлено временное ограждение. Северо-Восточный административный округ Троицкое благочиние, епископ Подольский Тихон 17. Иконы Божией Матери " Неопалимая Купина " Пересечение Юрловского пр. и ул. Дежнева Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–2 " им. М.В. Посохина, храм на 500 человек. Подрядчик на площадку не выходил, идет сбор средств. На месте будущего храма община собирается по праздникам молебны. 18. Святого благоверного князя Дмитрия Донского ул. Полярная, вл. 34 Индивидуальный проект, храм на 200 человек. Готов цокольный этаж, началось возведение стен. Зеленоградский административный округ Зеленоградское благочиние, протоиерей Владимир Харитонов 19. Благоверного великого князя Александра Невского Район Крюково, коммунальная зона " Александровка " , пересечение ул. Александровка и ул. Новокрюковская Проект ГУП " МНИИТЭП " , храм на 300 человек. Подрядчик выполняет работы подготовительного периода. Согласовывается перенесение коммуникаций, проходящих по территории участка.

http://e-vestnik.ru/analytics/moskvichi_...

Указ от 13.04.1994г. Теплый Стан, ул. Островитянова, вл.1 и вл.2 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Казанской иконы Божией Матери в Тёплом Стане г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр ЗОРИН Указ У-01/442 от 06.08.2012г.   Южное Бутово, пересечение ул. Ак. Семенова с Бунинской аллеей Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Святителя Стефана Пермского в Южном Бутово г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» протоиерей Владимир КОВТУНЕНКО Указ У-01/572 от 30.12.2011г.   Южное Бутово, ул. Южнобутовская, напротив вл. 9   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси при храме Святого праведного воина Феодора Ушакова г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» игумен ДАМИАН (Залетов) Указ У-01/42 от 29.01.2013г.   Южное Бутово, привокзальная площадь у ж/д станции «Бутово»   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Священномученика Серафима, митрополита Петроградского г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Максим ГЛУХИХ   Указ У-01/62 от 11.02.2013г.   Каховка ул., вл.13, корп.9   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Свт. Священномученика Вениамина митрополита Петроградского и Гдовского в Зюзино г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Евгений ЛЕБЕДЕВ   Указ У-01/575 от 28.11.2012г.   Северное Бутово, пересечение ул. Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского (внешняя сторона) Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм святого благоверного великого князя Димитрия Донского в Северном Бутово г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Андрей АЛЕКСЕЕВ   Указ У-01/534 от 20.11.2012г.   Черемушки, вл. 32А   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм святых правдедных Симеона Богоприимца и Анны пророчицы в Черемушках г.Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010