Для читающих эти слова Вл. Соловьева не остается решительно никакого представления о Царстве Божием внутри нас, ибо Вл. Соловьев не влагает в понятие этого царства никакого конкретного содержания. Он говорит о Царствии Божием внутри нас, как о находящемся в глубочайшем расположении нашего сердца, каковое расположение и образует это внутреннее Царство. Но глубочайшее сердечное расположение может быть православным, может быть инославным, пантеистическим, гностическим, сектантским и всяким другим. Правда, в другом месте своей книги Вл. Соловьев говорит, что внутреннее царство Божие, т. е. сердечное расположение всецело определяется… религиозными. добродетелями (верою, упованием, любовью, чистотою, смирением, кротостью и ревностью о славе Божией), — это внутреннее царство Божие существует у нас только в возможности или как способность… Но чтобы эта способность перешла в действие, необходимо действительное возбуждение со стороны… истинного Сына человеческого (Собрание сочинений. Т. IV. СС. 545—546. СПб, 1883—87). Одним из этих возбуждений Вл. Соловьев считает Слово Божие, почему и останавливается на притче Христа о сеятеле (Т. IV. СС. 546). Но чтобы семя Слова Божия произвело плоды Царствия на почве нашего сердца, требуется, как говорит Вл. Соловьев, во-первых, нравственная восприимчивость, иначе Слово Божие пройдет мимо нас; затем, — нравственная глубина, без коей оно не укоренится в нас; наконец, — нравственная энергия, без чего не осилить противодействующих влияний (СС. 546—547). Таким образом, здесь в понятие внутреннего Царства Вл. Соловьевым влагается конкретное содержание. Но это содержание показывает, что Вл. Соловьев не имеет истинного представления о Царстве Божием, ибо те добродетели, коими оно у него определяется, всецело зависят от усилий самого человека. Вл. Соловьев не учит о внутреннем Царстве Божием, как о плодах Св. Духа, или как о внутренней возрождающей благодати Св. Духа в ее проявлениях. Не высказывает Вл. Соловьев этой мысли даже и тогда, когда вскользь и мимоходом упоминает слова Ап. Павла, что Царство Божие есть правда, мир и радость о Дусе Святе (Рим. 14:17), ибо говорит о сем, желая только сказать, что в современной действительности царят неправда, раздор и бедствия (Собрание сочинений. Т. IV. СС. 566). Но мысль Ап. Павла, что Царствие Божие есть Св. Дух Его проявлениях, не раскрывается Вл. Соловьевым и совсем не представляет собою предмета его внимания.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3881...

От Влад[ыки] Симона получил поздравление одновременно с твоим, на мое письмо ответа не имею; хотелось бы знать, на каких условиях он перебрался в Шахты. На днях начну пересылку тебе служб. Просим твоих молитв. Люб[ящие] Валентин и Люб[овь]. Д. 5. Л. 36–36 об. Подлинник. Автограф. 4. 13–14 мая 1955 г. 13/V 55 Воистину Воскресе Христос! Дорогой Владыка! Все твои письма получаю, но они расходились с моими. Сейчас получил от 8/V и 14-го отвечаю. Я теперь живу надеждой – увидеться с тобой и с Вл[адыкой] Симоном. Ведь мы не видались (по арифметике) 1955 – 1912=43 года, легко выговорить. Я не буду загадывать – когда, но надеюсь выбраться, так как этот год ремонта никакого думаем не делать. Вл[адыка] Симон поздравил с праздником, о себе ничего не пишет. Я как-то в конце прошлого года... писал ему о Вл[адыке] Онисиме, который был в Туле, потом был взят, и нет никаких сведений; Вл[адыка] Симон пишет: о каком еп[ископе] Онисиме ты пишешь? Сейчас я узнал от одного из наших свящ[енников], который был в Тул[ьской] обл[асти] при Вл[адыке] Онисиме, что Вл[адыка] Онисим, бывший священник, фамилия Пылаев. Ничего более подробно я не узнал. М[ожет] б[ыть], Вл[адыка] Николай что знает. А я так и решил, что это б[ывший] Володя Пылаев, поэтому и написал Вл[адыке] Сим[ону] 403 . О Мих. Мих. Чуб[арове] ничего не мог пока узнать; буду в Туле – м[ожет] б[ыть], узнаю. Брат Петр – сейчас оч[ень] болен – воспал[ение] легких; вообще он оч[ень] был слаб: он плохо видит, сердце оч[ень] плохо, ему не разрешали даже по лестнице сходить со 2 этажа. Пока не имею сведений, как он – лучше ли, поехала сестра. Помолись о нем и вкупе обо мне: сейчас у меня небольшое волнение. Я рад, что хоть книгу тебе отправил; составлю список имеющихся у меня служб рус[ским] святым и пришлю. Так жалею, забыл вложить в посылку акаф[ист] Кал[ужской] ик[оне] Божией Матери. Я и Люб[овь] Вл[адимировна] желаем тебе всего лучшего, а прежде всего, бодрости духовной и телесного здравия, а оно у нас в эти годы у всех пошло под гору. Когда я говорю Люб[ови] Вл[адимировне]: что-то я стал оч[ень] уставать и силы уходят, а она мне говорит: ты все думаешь, что тебе 40 л[ет].

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Сейчас мы должны выставить одно необходимейшее для понимания Вл. Соловьева требование, которое сводится к обязательному анализу его терминологии. В работе, часть которой мы сейчас изложили, собственно говоря, нет ничего церковного, а рассуждение заканчивается теорией всеобщего духовного развития. Всякий спросит: при чем же тут обязательно церковь? На этот вопрос в чисто логическом ответить, конечно, трудно, и гораздо легче ответить на него чисто биографически. Кроме того, последовательное освоение философской классики приводит здесь Вл. Соловьева не столько к церкви, сколько к трем основным категориям человеческого бытия, а именно к истине, добру и красоте (I, 178). Другими словами, то окончательное идеальное состояние человечества, которое Вл. Соловьев называет церковью, есть попросту торжество истины, добра и красоты. Нам кажется, что и здесь всякий, кто верит в человеческий прогресс, тоже едва ли может что-нибудь возразить. Только, разумеется, в отношении терминологии Вл. Соловьева здесь, как и везде, необходим известного рода логический критицизм. Если придерживаться нашего определения философской классики, то трактат Вл. Соловьева «Философские начала цельного знания» может считаться наилучшим образцом такого рода классики. Само собой разумеется, что это является классикой именно философского идеализма, да и в области этого последнего о классике можно говорить только с позиций самого Вл. Соловьева. С точки зрения других позиций и других методов мысли это, вероятно, вовсе не будет классикой. Однако в этой ранней работе Вл. Соловьева есть нечто такое, что мы должны обязательно учесть, если действительно нас интересует вся его философская система. Именно свое учение о развитии, как мы знаем, он уже применил к человечеству в целом. Но для систематической классики этого, конечно, еще мало. Категорию развития надо применить еще и ко всему миру, и к бытию в целом. А иначе образуется та неполнота, которую классика весьма не любит. Организм есть единство и цельность. Следовательно, и все бытие тоже есть единство и цельность. Однако эту цельность нельзя понимать ни только натуралистически, потому что натурализм оставляет без внимания всю область духовного развития, ни идеалистически, потому что идеализм, взятый сам по себе, в отрыве от всего прочего, и прежде всего от материи, оказывается, с точки зрения Вл. Соловьева, только рационализмом, то есть рассудочной философией, которая тоже бессильна охватить всю область духовного развития (I, 290—303). Для Вл. Соловьева гораздо более полноценной философией является философия мистическая‚ но и она слишком часто оказывается связанной то с натурализмом, то с идеализмом. Поэтому и она, по Вл. Соловьеву, требует совершенно новой разработки.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Явно, что здесь Вл. Соловьев так принижает Православную Церковь потому, что отступил от истин православной веры и они ему стали не дороги (Интересно вспомнить одно обстоятельство, о котором нам поведал покойный митр. Антоний (Храповицкий). В бытность свою ректором МДА, он вместе с Вл. Соловьевым пришел исповедоваться к известному великому прозорливцу гефсиманскому старцу иеромонаху Варнаве. Последний архим. Антония на исповедь принял, а Вл. Соловьева прогнал от себя, сказавши: «Иди исповедоваться к своим католическим ксендзам»). Это он доказал не только словами, но и самою своею жизнью, отрекшись от православной веры и принявши перед своею смертью католичество. Излагая все перечисленной нами заблуждения Вл. Соловьева, прот. Светлов всецело, без всякой критики, их разделяет. Учение Вл. Соловьева о Царстве Божием он предваряет заявлением: Учение о Царстве Божием у Соловьева… сполна верно остается христианскому откровению и на нем покоится (С. 412). Впрочем, что он всецело принимает указанные заблуждения, об этом свидетельствует ублажение им Вл. Соловьева похвалами, коими последний ставится в ряд Апостолов, как имеющий ум Христов. Об этом свидетельствует и заявление о. Светлова, что связь нравственного обновления мира с его преображением в новый лучший мир у Вл. Соловьева представляется даже глубже, чем в традиционном богословии. Об этом, наконец, говорит и самое изложение о. Светловым учения Вл. Соловьева, как непререкаемой истины. Ясно, что через такое отношение к заблуждениям Вл. Соловьева о. Светлов берет на себя ответственность за них перед Православною Церковью и, прежде всего, конечно, — перед Церковью Русскою. Поэтому, если он находится в живых, то должен отречься как от своих собственных заблуждений в учении о Царстве Божием, так и от заблуждений Вл. Соловьева, на которые он ссылается, и в особенности от его пантеистических и софианских воззрений, которые теперь, вместе с еретическим учением прот. С. Булгакова, уже осуждены нашею Церковью в России и здесь, за рубежом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3881...

протоиерей Михаил ГЛАЗОВ   Указ 8740 от 30.12.2006г. Давыдковская ул., напр. вл. 12 Местная религиозная организация «Православный приход храма Смоленской иконы Божией Матери в Фили-Давыдково, г. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» протоиерей Леонид ОЛЕЙНИКОВ   Указ 4254 от 13.08.2003г. Нежинская ул., вл. 4   Местная религиозная организация «Православный приход храма Успения Пресвятой Богородицы в Матвеевском г.Москвы, Московской епархии Русской Православной Церкви» священник Михаил РЯЗАНЦЕВ Указ 5616 от 10.10.2002г. Лобачевского ул., вл. 27   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси храма благоверного князя Александра Невского при МГИМО, г. Москвы, Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» протоиерей Игорь ФОМИН   Указ 14 от 09.01.2007г. Мичуринский просп., напротив вл. 16 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Раменках г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр КАТУНИН   Указ У-01/623 от 09.12.2012г. Мичуринский просп., вл. 70   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Иверской иконы Божией Матери в Очаково-Матвеевском г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Валерий БАРАНОВ   Указ У-01/574 от 30.12.2011г. Можайское шоссе, 54   Религиозная организация «Патриаршее Подворье – храм святителя Иова, Патриарха Московского и всея Руси, Чудотворца, на Можайском шоссе г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр НАРУШЕВ   Указ У-01/621 от 09.12.2012г. Осенняя ул., вблизи д. 33, корп. 3   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси, в Крылатском г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Алексий КОНСТАНТИНОВ   Указ У-01/240 от 30.04.2013г. Полоцкая ул., вблизи вл. 16

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Пилотные площадки будущих храмов (данные на ноябрь 2011 года): Восточный административный округ Преображенское благочиние, епископ Дмитровский Александр 1. Введения во храм Пресвятой Богородицы ул. Кетчерская, вл. 2 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–3 " , храм на 500 человек 4 октября Патриарх Кирилл освятил закладной камень. Огорожена территория, вырыт котлован. Работы приостановлены из-за отсутствия финансирования. Каждое воскресенье проводятся молебны об успешном продвижении строительства. 2. Праведного Алексия Московского (Мечева) ул. Вешняковская, вл. 16 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–3 " , храм на 300 человек Подрядчик на площадку пока не выходил. Юго-Восточный административный округ Петропавловское благочиние, епископ Воскресенский Савва 3. Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ул. Мельникова, вл. 7 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–2 " им. М.В. Посохина, храм на 500 человек. Цокольный этаж готов, начато возведение стен. Время от времени на стройплощадке проходят молебны,  в частности,  о строителях и в память о погибших  во время теракта. 4. Святой мученицы Татианы Римской ул. Краснодарская, вл. 50 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–2 " им. М.В. Посохина, храм на 400 человек. Мосгоргеотрест выполнил геологические изыскания. Площадка подготовлена к земляным работам. Установлен Поклонный крест, в сентябре совершен первый молебен. 5. Иконы  Божией  Матери  " Воспитание " ул.1-я Вольская, вл.2 Индивидуальный проект Товарищества реставраторов " мастерские Андрея Анисимова " , храм на 200 человек. Завершен фундамент, идет сбор средств на продолжение работ. Регулярные богослужения по воскресным и праздничным дням совершаются неподалеку в бывшем складском помещении, переоборудованном под храм преподобного Сергия Радонежского Южный административный округ Даниловское благочиние, архиепископ Истринский Арсений 6. Святителя Спиридона епископа Тримифунтского Судостроительная, вл.48 Проект ГУП " МНИИТЭП " , храм на 500 человек. Выполняются работы подготовительного периода. Приступил к забивке пробных свай. Проходят ежедневные молебны с чтением акафистов в часовне, под которую переоборудован строительный вагончик. 22 ноября совершена первая Литургия во временно установленной палатке.

http://e-vestnik.ru/analytics/moskvichi_...

  Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм святой мученицы Татианы Римской в Люблино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Иоанн КОВАЛЬ   Указ 01/570 от 30.12.2011г. Маршала Кожедуба ул., вл. 14   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святого мученика Андрея Стратилата в Люблино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Сергий БЕЛОВ   Указ 01/613 от 09.12.2012г. Новочеркасский б-р, вл. 6-8   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святого праведного Симеона Верхотурского в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр ГЕРЕГО   Указ 01/615 от 09.12.2012г. Марьинский парк, мкр. 10 (напротив Белореченская ул., д. 41, корп. 1) Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святых Жен-Мироносиц в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Михаил СЕРГЕЕВ   Указ 01/611 от 09.12.2012г. пересечение ул. Поречной и Перервинского бульвара Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святых благоверных князей Петра и Февронии — Патриаршее подворье в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Павел ГУМЕРОВ   Указ 01/638 от 14.12.2012г. Братиславская ул., вл. 6   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святых мучеников Анатолия и Протолеона в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Виталий УЛЬЯНОВ Указ 01/608 от 09.12.2012г. Вострухина ул., вл. 9 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святителя Димитрия, митрополита Ростовского Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Димитрий БОБКОВ Указ 01/146 от 20.03.2013г. ул. Грайвороновская, вл. 10 Местная РО «Православный приход храма преподобного Александра Свирского в Гайворонове г.  Москвы РПЦ (МП)»

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Храм блаженной Матроны Московской в Дмитровском (ул. Софьи Ковалевской, д.14 а) 17 марта, вторник — 17-00 22 марта, воскресенье — 16-00 Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево (ул. Б. Академическая, домовладение 33 )- 22 марта, воскресенье, 17-00 Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (Хохловский пер., дом 12) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Феодора Стратилата (Архангельский пер., дом 15а) 19 марта, четверг, 10-30 Храм свт. Николая в Кленниках (ул. Маросейка, дом 5 ) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Косьмы и Дамиана на Маросейке (ул. Маросейка, дом 14/2, строение 3) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском (Просп. Андропова, 39, стр. 9 ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Девяти мучеников Кизических (Большой Девятинский переулок, д.15) — 16 марта, понедельник, 18-00 Храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех в Братеево (улица Борисовские Пруды, напротив д. 33 ) 21 марта, суббота, 14-00 Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском (улица Крылатские Холмы, территория парка-заказника ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Иоанна Воина на Якиманке ( ул.Б.Якиманка, д.46 ) 17 марта, вторник, 14-00 Храм мч. Татианы (Большая Никитская ул., д.1) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм свт. Николая в Хамовниках (ул. Льва Толстого, 2) — 21 марта, суббота, 11-00 Храм Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово (9-я Парковая, дом 4а) — 18 марта, среда, 18-00 Храм преподобного Сергия Радонежского в Бусинове (ул. Ижорская, дом 1 ) — 17 марта, вторник, 11-00 Храм свт. Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове (Дмитровское шоссе, вл. 66 ) — 21 марта, суббота, 13-00 Храм свт. Николая в Бирюлеве (Булатниковский проезд, д. 8а. ) — 21 марта, суббота, 12-30 Храм прп. Андрея Рублева в Раменках ( ул. Раменки, д.2 ) — 22 марта, воскресенье, 14-00 Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине (ул. Новогорская, д. 37) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле (ул. Еланского, 2а ) 17 марта, вторник, 17-00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

Проезд: На общественном транспорте из г.Омска - 1) автобусом от ул. Лобкова, д.3; 2) быстроходным судном от речного вокзала. На личном автотранспорте из Омска. Путь первый. Через Московку. Чтобы выехать на Черлакский тракт через Московку следует ехать по ул. Кирова (в неё упирается Богдана Хмельницкого), ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На общественном транспорте из г.Омска - 1) автобусом от ул. Лобкова, д.3; 2) быстроходным судном от речного вокзала. На личном автотранспорте из Омска. Путь первый. Через Московку. Чтобы выехать на Черлакский тракт через Московку следует ехать по ул. Кирова (в неё упирается Богдана Хмельницкого), переехать виадук через Транссиб, и сразу же за виадуком уйти на светофоре направо по стрелке на ул. Машиностроительная. По ходу движения по ул. Машиностроительной будет два небольших поворота сначала направо, потом налево. После этого здания кончатся, нужно проехать небольшой участок по посадкам и будет развилка дороги с указателями направления движения без каких-либо надписей. Нужно уйти направо. Через 700 метров подъедете к развязке М51-черлакский тракт. М51 идет по виадуку, Черлакский тракт под ним. Нужно уйти налево. Выезд: Путь второй. По южному обводу трассы М51. Первым делом следует выехать на ул. Волгоградскую. С моста 60 лет ВЛКСМ нужно двигаться прямо по ул. Лукашевича до самого конца. Вскоре после перекрестка в районе универсама будет Т-образная развязка с заправкой. Нужно уйти направо. C Ленинградского моста следует уйти направо у поста ГИБДД на ул. 70 лет Октября. Доехать по ней до бульвара Архитекторов (будет светофор где широкая улица вперед кончится и уйдут налево) и повернуть налево. По бульвару Архитекторов доезжаете до заправки (2 светофора и еще около 400 метров) и уходите направо. По ул. Волгоградской проезжаете (справа) конечную трамвая и уходите налево на ул. Кондратюка по первому же светофору со стрелкой (если ехать с Лукашевича - этот светофор будет единственным). По ул. Кондратюка пересекаете один виадук через железную дорогу, за ним кончится город, потом виадук через М51, потом еще один виадук над входной и уходите прямо мимо Зеленого Поля и Верхнего Карбуша. За Вехним Карбушем будет два крутых поворота, сначала налево, потом направо. В сумерках и в дождь рекомендую сбрасывать скорость до 40. Вылетает там народ регулярно. После этого Вы двигаетесь вдоль железной дороги до самого виадука через неё. Проезжаете под виадуком и поднимаетесь на него (соответственно уходите в итоге влево по Южному обводу). Проезжаете пост ДПС, кольцо на полигон до свертка на Черлак направо в районе Южного кладбища. Если Вы обнаружите что переезжаете автомобильную дорогу по виадуку - значит вам следует вернуться. Обоими вышеприведенными способами попадаете к посту ДПС на Черлакском тракте. После этого движетесь мимо Иртышского, Усть-Заостровки, проезжаете через Розовку и Речной. После Речного сильно не разгоняетесь - через километр будет Ачаирский монастырь. Около монастыря большая стоянка.

http://sobory.ru/article/?object=03648

Собрание общества 1 января, 14:00 Пинигина Т.В. Храм-на-Крови, большая трапезная. Святой квартал, д. 1 Празднование Рождества Христова 9 января, 14:00 Пермякова С. Б. Столовая Беседы для родствен- ников 14–16 января, 18:00 Терещенко Н.В. Духовный Центр храма Рождества Христова, ул. Машиностроите-лей, д. 4а Право славная выставка 16–21 января, 10:00- 19:00 Епитроп Р.Д. Выставочный зал, Атриум-Палас-Отель, ул. Куйбышева Обет трезвости 21 января, 18:00 Загородских Л.И. Часовня СВ. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Беседы для родствен ников 21 января, 18:30 Терещенко Н.В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, фойе конференц-зала, ул. Репина, д. 6а Собрание общества 26 января, 14:30 Коршунова С. В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Занятия для страждущих 26 января — 8 февраля, 19:00 Коротких С.Ю. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Паломническая поездка По Согласо- ванию Коршунова С. В. Молебен с акафистом Среда, воскре сенье, 18:00 Загородских Л.И. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Консультации по избавлению от зависимостей Среда, воскре сенье, 16:00- 18:00 Епитроп Р.Д. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Собрания общества по группам (десяткам) По графику, 18:00 Коршунова С.В. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39; духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а Заседание Правления общества Воскре сенье, 14:00 Коршунова С.В. Просветительский центр Занятия групп Катихизатор- ской школы Поне- дельник, вторник, четверг, 19:00 Долгих М.Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 1, ул. Репина, д. 6а; Храм- на-Крови, большая трапезная, Святой квартал, д. 1 Репетиции хора «Единогласие», «Седмица» Вторник, четверг, 18:00 Пермякова С. Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а ФЕВРАЛЬ Беседы для родствен- ников 18–20 февраля, 18:00 Терещенко

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010