1 Совершающего все по изволению воли Своей. Воля Божия объемлет все. 1 запечатлены. Подобно неизгладимому следу, оставляемому царской печатью, Дух Святой это сокровенный знак Божией собственности на Его народе. обетованным Святым Духом. По словам Иисуса ( Лк. 24,49 ), Дух Святой является обетованием Отца. Это обетование распространяется на язычников наравне с иудеями на основании их веры во Христа ( Иез. 36,26.27 ; Иоил. 2,28 ; Ин., гл. 14 16; Деян. 1,4–5; 2,33.38.39 ; Гал. 3,14;4,6 ). 1 залог. Дарование Духа не только исполнение обещания Божия пребывать со Своим народом, но и залог того, что Бог приведет Свой народ к конечному наследию. Дар Духа порука и предвкушение славы будущего века ( Рим. 8,18–23 ). удела Его. Ветхий Завет учит, что Бог выбирает некий народ Себе в наследие ( Втор. 32,9 ; Пс. 32,12 ), выкупает его из рабства и делает Своей собственностью ( Исх. 19,5 ; Втор. 7,6 ). Павел прилагает это понятие к язычникам наравне с иудеями (ср. 1Пет. 2,9 ). 1 Посему и я, услышав о вашей вере. См. Введение: Время и обстоятельства написания. Служение Павла в ефесской церкви продолжалось более двух лет, хотя к моменту написания послания прошло, возможно, лет пять как он покинул Ефес. Ясно, что ефесская община значительно выросла с тех пор. С другой стороны, упоминание людей, о вере и любви которых он лишь слышал, можно расценить как указание на то, что послание было адресовано многим общинам (вне Ефеса), которые Павел не посещал. 1:19–23 В этих стихах суть новозаветного учения о воскресении и воцарении Иисуса. Более того, привносят два важных момента в новозаветное понимание воскресения Иисуса и положения верующих. Во-первых, Павел говорит здесь, что та же сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, действует в верующем (2,4.5; 3,16.17). Во-вторых, что Христос поставлен выше всего, «главою Церкви» (ст. 22). Христос не только занимает самое высокое положение во вселенной, Он имеет его как представитель верующих ( Кол. 3,3 ; Еф. 2,6 ) и правит вселенной в интересах (ради) Своей Церкви. Этическое учение послания сосредоточено на истине, что власть дается ради служения.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Поклонение Господу Иисусу Христу. (в 12 час. дня) Поклонение Господу Иисусу Христу и часы Св. Иоанна Златоуста . IO-й час – Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми, по благодати Твоей, положити начало благое. 11-й час – Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея. 12-й час – Господи, небес и земли, помяни мя грешного раба Твоего студного и нечистого, во Царствии Твоем. Аминь. Или Иисусову молитву 300 раз. Пятая часть Поклонение Всесвятом.у Духу. (в 3 часа пополудни) «Царю Небесный Утешителю....” Поклонение Богу Духу Всесвятому, молитва к Богу Духу Всесвятому и часы Св. Иоанна Златоуста . 13-й час – Господи, в покаянии приими мя. 14-й час – Господи, не остави мене. 15-й час – Господи, не введи мене в напасть. Или Иисусова молитва 300 раз. Шестая часть Поклонение Пресвятой Богородице (в 6 час. пополудни) «Не имамы иные помощи···» Поклонение Пресвятой Богородице, предание себя Божией Матери, ряд молитв к Ней и воззвания ко Господу Богу, взятые из Ефес.1–17–18 ; Сирах. гл.ХХШ; Иак.1.5–8 . Часы Св. Иоанна Златоуста . 16-й час – Господи, даждь ми мысль благу. 17-й час – Господи, даждь ми слезы, и память смертную и умиление. 18-й час – Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих. Или Иисусова молитва 300 раз. Седьмая часть Вечерние молитвы (в 9 час.вечера) «Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою: воздеяние руку моею – жертва вечерняя». Молитвы вечерние, начало приходное, молитвенное призывание святых, молитва Св. Василия Великого , исповедание грехов, молитва Св. Иоанна Дамаскина , молитва Честному Кресту , псалом 90 и Часы Иоанна Златоуста » 19-й час – Господи, даждь ми смирение, целомудрие и Послушание. 20-й час – Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость. 21-й час – Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое. Или Иисусова молитва 300 раз. Восьмая часть Полунощные молитвы (в 12 час. в полночь) «Полунощи востах – исповедатися Тебе (Господи) о судьбах правды Твоея». Полунощные молитвы, псалом 50, полунощная песнь ко Пресвятей Богородице, молитвы преп. Нила Сорского , молитва Св. Ефрема Сирина , воззвание ко Господу Иисусу Христу.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Профессор В. А. Соколов в преизобильном излиянии своих данных в пользу положительного ответа на вопрос о том: «можно ли и должно ли нам молиться в церкви за усопших инославных» (заглавие статьи проф. В. А. Соколова ), не поставил себе в труд разграничить две совершенно особых области, от смешения которых получился у него неправильный ответ. А что эти области разграничивать необходимо, – это с принудительною очевидностью бросается в глаза каждому, хотя сколько ни будь внимательному читателю слова Божия и святоотеческих творений. Как земная жизнь представляет собой предварительное поприще для приуготовления верующих к небесному отечеству, так и эти последние, пока пребывают на земле, являются только «странниками» (не в идеальном своем предназначении, о котором говорится в Ефес. 2:19 , а в реальной действительности) и «пришельцами», из которых одни идут спасительным, а другие – погибельным путями; но те и другие служат до могилы непременными объектами молитвенно-благодатного воздействия единой спасающей церкви Божией. И к православным, и к инославным св. церковь простирает свои спасительные руки, по слову апостола: «всем бых вся, да всяко некие спасу» ( 1Кор. 9:22 ). Но другое дело смерть, отзывающая всех в тот мир, в котором место не покаянию, а мздовоздаянию ( Матф. 25:1–12 ; Лука 13:24–25; 2Кор. 6:2–4 ; Гал. 6:10 ): «по отшествии из сей жизни», читаем у св. Василия Великого (см. его «Нравств. прав.», гл. 5, рус. пер. М. 1846, Творен., ч. III, стр. 361), «нет уже времени для добрых дел». «После отшествия отсюда», поучает св. И. Златоуст, «уже невозможно найти ни прощения, ни оправдания, ни врачевства против того, что сделано» («Творен.» в рус. пер. Спб. 1895; т. I, кн. 1, стр. 562). Ведущая всех людей ко спасению, церковь , естественно, всех же призывает и к покаянию, пока они находятся в земном странствовании, не смешивая между собой «верных» с «неверными» и не удостаивая последних особого, в покаянных целях установленного, таинства, но молитвенно предстательствует за таковых, да управит их сам Бог , ими же весть путями, во спасение.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

Что же значит сие, « в мужа совершенна, в меру возраста »? Различны суть возрасты человека, младенческий, детский, отроческий, юношеский, мужеский и старческий. Прежде нежели достигнет человек до мужеского возраста, несовершенно бывает тело его, когда же достигнет до мужа совершенна, тогда имеет совершенным весь состав тела его. Почему мера мужеского возраста есть совершенство человеческого тела. Сие убо, « в мужа совершенна, в меру возраста », в переносном смысле не иное что означает, как только духовное совершенство человека, то есть, совершенного человека по вере и добродетели. Подтверждают сие следующие потом слова Апостола, ибо сказав он, « в мужа совершенна, в меру возраста », прилагает: « да не бываем ктому младенцы, влающеся и скитающеся всяким ветром учения » ( Еф.4:14 ). Какое же есть исполнение Христово? Церковь то Христова есть, как тот же Павел изъяснил, сказав: « и Того даде главу выше всех Церкви, яже есть тело Его, исполнение исполняющаго всяческая во всех » ( Еф.1:22–23 ). Исполнением же Христовым называется Церковь , то есть, верующие в Него, потому что они суть члены Церкви, то есть, таинственного тела Христова, которое имеет Его своею Главою ( 1Кор.12:27 ; Смот. Икум. в гл. 1 посл. к Ефес.). Но как члены без главы не суть тело полное и совершенное, так и глава без прочих членов есть тело недостаточное и несовершенное. Поелику убо верные будучи члены целого таинственного тела Христова составляют и исполняют оное, посему они называются исполнением Христовым, то есть, исполнением Церкви Христовой, коей Он есть глава. Вот и весь смысл предложенных Апостольских слов: Все, говорит, кои имеют дар Апостольский или Пророческий, или благовестнический, или пастырский и учительский, долг имеют неотрицаемый – устроять верных, служить к душевной их пользе, возращать и укреплять составы Церкви, доколе все верные соделавшись согласными в учении веры, и совершенными в делах добродетели, явятся достойными исполнения Иисус Христова, достойными то есть членами тела Его, которое есть Церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

Это первое воскресение. Живые в момент пришествия Господня будут взяты на небо (Сол.4:16–17). Земля будет опустошена 7-ю язвами: нечестивые все будут умерщвлены. Праведные будут на небе царствовать со Христом 1000 лет. Они будут судить нечестивых людей и ангелов, определяя им наказание ( Откр.20:4 ; 1Кор.6:2–3 ). Сатана будет связан и брошен на землю, – связан т. е. он будет без дела на опустошенной земле и ему некого будет соблазнять. В конце тысячи лет Господь и небесный Иерусалим сойдут на землю – еще не обновленную. Тогда мертвые нечестивые все воскреснут; это второе воскресение. Сатана будет развязан, опять получит возможность действовать. Он соберет нечестивых и окружит святой город ( Откр.20:8 ). Тогда с неба спадет огонь и истребит т. е. уничтожит сатану, всех нечестивых, и небо и землю. После того, будут «новое небо и новая земля» ( Откр.21:1 etc.). На новой земле в новом Иерусалиме будут обитать и блаженствовать адвентисты 7-го дня 5 . Вечность мучений адвентисты отвергают. Общий ход исторических событий – как он представляется по мнению адвентистов – изображается ими в виде пророческих цепей; таких цепей они насчитывают от 8 до 10. Например: 2 глава Даниила изображает одну цепь, 7 глава (до 1798 г.) – вторую, 13 гл. Откровения – третью, 7 труб Откровения – четвертую, три ангельские вести – пятую, 7 печатей и 7 церквей – шестую и седьмую, период 2300 лет – восьмую и т. п. Изложенное выше учение о конце мировой жизни наглядно изображается адвентистами в таком виде. Периоды 7 церквей, 7 печатей и 7 труб адвентисты понимают так. 7 церквей суть 7 периодов истории; названия церквей имеют символический смысл. Ефес значит желаемая; здесь должно разуметь период высокой нравственной жизни, – годы по P. X. от 27 по 100-й. Смирна – благоухание, период гонений, жертв за Христа, годы 100 – 323; «скорбь дней 10» ( Откр.2:10 ) означает 10 лет гонения при Диоклетиане (302 – 312 г.г.). Пергам возвышение, период возвышения римской церкви; Антипа – anti papas (против папы) означает верующих; годы этого периода: 323–538.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassmotr...

Христос пришел на землю, пострадал и умер за народ «и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать во едино“ ( Иоан. 11: 52 ). Об этом Он молился и Отцу Небесному пред Своими крестными страданиями в саду Гефсиманском: «Отче Святый! Соблюди их (Апостолов) во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы... Не о них же только молю: но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня; и славу, которую Ты дал Мне, Я дал им; да будут едино, как Мы едино: Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня“ (Иоан. гл. 17-я). 4) Как учат св.Апостолы о единстве Церкви, а следовательно, и веры? «Имейте, говорит св. ап. Павел, одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны“ ( Фил. 2: 2 . Рим. 12: 16 ), «стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде; вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение; один Бог и Отец всех“ ( Ефес. 4: 3–6 ). «Ибо все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе“ ( Гал. 3: 27–28 ). «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях“ (1 Kop. 1: 10). «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны» ( Рим. 16: 17 ). 5) Что говорит Св. Писание об отделяющихся от Церкви и нарушающих единство веры? «Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей... Это – ропотники, ничем недовольные, поступающие по своим похотям, нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти... Это – люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа“ (Иуд. ст. 11, 16 и 19).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Филарета, Митроп. Московского.   Святой апостол Павел в чудесном откровении видел Господа Иисуса Христа и от Него непосредственно принял призвание к вере Христовой и к служению апостольскому; но когда пришло время действительно приступить ему к устроению Церквей и в них священства, тогда он с Варнавою принял для сего рукоположение от Симеона, Лукия и Манаила. Тогда (говорит книга Деяний Апостольских) постившеся и помолившеся, и возложше руки на них, отпустиша их (Деян. XIII, 3). Так необходимо и так важно священнотаинственное рукоположение! Потом, когда он рукоположенных им поучал обязанностям их служения, тогда говорит им: вас Дух Святый постави Епископы (Деян. XX, 28). Так высоко начало священнотаинственного рукоположения! (т. V, стр. 571). Ситих 11 О волхве, которого Павел ослепил своим приговором Св. Исидора Пелусиота.   Поступок апостола с волхвом не противен Божию закону, повелевающему любить врагов. Но поелику волхв развращал пути проповеди (Деян. 13, 10) и удержал от веры Антипата, при содействии которого весь народ удобно мог быть приведен ко спасению; то Павел уцеломудривает хулителя тою же мерою, какая употреблена была с ним для вразумления его самого, наложив слепоту, которою и сам приведен к тому, что стал учеником Христовым. Ибо научился врачевать неверие тем же врачевством, каким сам исцелен от прекословия по привязанности к закону. Сказал же апостол: до времене (11), предоставив воле волхва сделать от себя самого зависящим возвращение света через исправление нравов (Тв. ч. 1, стр. 203).   Путешествие в Пергию и Антиохию Писидийскую и речь Павла в Антиохийской синагоге (XIII, 13-41). Из Пафа проповедники отплыли на твердую землю, в Малую Азию. Примечание. Малой Азией называлась страна, простирающаяся к югу от Черного моря до моря Средиземного. Теперь, под именем Анатолии, это составляет часть Турции. Малая Азия находилась под владычеством Римлян; но господствующий в ней язык был греческий, ибо часть народонаселения была греческого происхождения. Она состояла из 15-ти областей, имена которых часто встречаются в истории христианской Церкви, ибо тут совершались с первых времен важнейшие события церковной истории. Потому мы считаем нужным поименовать за раз области и главные города Малой Азии. Область Вифиния: главные города: Никея, Халкидон и Никомидия; Понт: гл. г. Амасия; Пафлагония: гл. г. Синоп; Мисия: гл. г. Троада и Пергам; Лидия: гл. г. Фиатира, Сардика и Филадельфия; Иония: гл. г. Смирна, Ефес и Милет; Кария: гл. г. Книд; Ликия: гл. г. Патера и Мира; Памфилия: гл. г. Атталия и Перга; Писидия: гл. г. Антиохия Писидийская; Киликия: гл. г. Тарс; Каппадокия: гл. г. Кесария; Ликаония: гл., г. Икония, Листра и Дервия; Фригия: гл. г. Колоссы, Лаодикия, Иераполь; Галатия: гл. г. Анкира; Лидия и Иония вместе назывались иногда Асией. Это название встречается в Деяниях (XIX, 26 и 27).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

  ЧАСТЬ III. Христианство как церковь   I. О так называемом бесцерковном христианстве   1. Как возможно «бесцерковное христианство»? Христианство не может быть понято и воспринято вне Церкви. Почему? Потому — что Церковь, как учит нас ап. Павел (Колос., гл. 1, ст. 24 и Ефес., гл. 1, ст. 23), есть «тело Христово», «Через Церковь,— читаем в другом месте у ап. Павла (Ефес., гл. 3, ст. 10),— соделалась известной... многоразличная премудрость Божия». О Церкви узнаем (1-е поел. к Тим., гл. 3, ст. 15-16), что она «столп и утверждение истины... великая благочестия тайна» и что «глава Церкви — Христос» (Ефес., гл. 1, ст. 22). Сам Господь сказал: «Созижду Церковь Мою и врата адова не одолеют ее» (Матф., гл. 17, ст. 18). Если это так, то можно ли быть в общении с Христом и не быть в Церкви? Можно ли принимать все учение Христа и не принимать Церкви? Увы, это оказалось возможным в порядке ослабления и упадка веры во Христа — как вообще возможны грехи, ересь, как возможно отступление от всецелой правды Христовой. Иными словами, это возможно в зигзагах индивидуальной психологии, в блужданиях отдельной души. Но, кроме такого чисто психологического отступления от Церкви, есть и другое в христианском мире — есть критика Церкви, борьба с Церковью, имеющая свои, корни не в индивидуальных переживаниях человека, а в неприятии Церкви по различным основаниям. Разберем отдельно все эти формы отхода от Церкви.   2. Индивидуальные причины отхода от Церкви Остановимся прежде всего на случаях индивидуального отхода от Церкви. Усвоение всей полноты того, что есть Церковь, всей ее таинственной жизни, ее глубины и реальности в известном смысле превышает вообще силы человека,— мы приобщаемся к жизни Церкви всегда лишь частично и неполно. Но есть, конечно, разные степени этой частичности в усвоении силы Церкви, есть разные степени проникновения в тайну ее. Ап. Павел, говоря о Церкви как «столпе и утверждении истины», добавил знаменательные слова о Церкви — «велия благочестия тайна». Этим хотел ап. Павел сказать, что тайна Церкви постигается не умом, а через «благочестие», т.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=747...

—185— другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись (Деян. Апост. гл. 4 ст. 11:12). Верим, что благодатью мы спасены через веру, и сие не от нас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефес. гл. 2 ст. 8:9) освящены единократным принесением тела Иисуса Христа (Евр. гл. 10 ст. 10); что, оправдавшись верой, имеем мир с Богом (Римл. гл. 5 ст. 1); и что нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе (Римл. гл. 8 ст. 1); признаём единого Посредника между Богом и человеками, Иисуса Христа (1 Тим. гл. 2 ст. 5). Добрые дела считаем необходимым последствием, так сказать, плодом обращение и возрождения, ибо, возрождённые благодатью Духа Святого, мы становимся Его творением, созданным во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Ефес. гл. 2 ст. 10). Он велит нам делать добро всем (Галат. гл. 6 ст. 10), что мы и стараемся исполнять из любви и благодарности к Богу, возлюбившему нас, служа Ему с радостью, а не с принуждением, не как рабы, но как дети, потому что мы приняли не духа рабства, но духа усыновления (Римл. гл. 8 ст. 15). Отложив всякую злобу, коварство и лицемерие, стремимся во всём поступать по воле Божией. Православная же Церковь , кроме Христа, считает личные заслуги и дела необходимыми условиями для получения спасения, приписывает таинствам спасительную силу и прибегает к другим посредникам, прося их ходатайства за неё пред Богом. – Из брошюр, бывших в употреблении у нас, когда я жил в П.-Бурге, и некоторые из коих я вывез оттуда, я могу назвать лишь: „Примирился ли ты с Богом?“ „Иисус Назорей идёт“, „Пора домой“, „Звание христианина и его значение“, Беседа двух друзей о возрождении“, „Истинная радость“, „Краткое руководство к чтению Нового Завета“, с приложением вида реки Иордана, двух карт и плана, „Путешествие пилигрима в небесную страну и духовная война“, „Любимые стихи“, „Русский рабочий“, „Пшеница или Солома“. Брошюры эти были у нас в ходу в то время, когда существовало Общество поощрения духовно-нравственного чтения, и их можно было купить у Гротте в П.-Бурге сколько угодно.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Христа премного радоваться.» . 51 «Многия женщины, укреплен. благодатию Божиею, совершили много дел мужествен». Таковы Иудифь, Есфирь (Клим.римск. 1 Кор. гл. 65). 52 Св. Игнатий Богоносец пишет магнезианам: «Если мы доселе живем по иудейству, то чрез это свидетельствуем, что мы не получили благодати (очевидно – Христовой, т.е. не получили просвещения ума полным светом откровения Христова). И божественнейшие пророки жили по Христу Иисусу. Посему они терпели гонения, будучи вдохновляемы Его благодатью (π τς χριτος ατο), чтобы довести неверующих до полного признания, что един есть Бог, явивший Себя чрез И. Христа, Сына своего, который есть Слово Его вечное, происшедшее не из молчания, и который во всем благоугодил Пославшему Его» (Игн. Бог. к Магнез. гл. 8). Здесь св. Игнатий говорит о ветхоз. пророках, что они были вдохновляемы тем вечным Словом, которое вещало их устами, и жили в чаянии Его пришествия в мир. 53 Св. Климент рим. «Как драгоценна пред Богом кровь Его (И. Христа), которая была пролита для нашего спасения, и всему миру принесла благодать покаяния »! Впрочем, о покаянии проповедовали и в Ветхом Завете: Ной, Иона. «Служители благодати Божией , чрез Духа Св., говорили о покаянии». (Клим. рим. 1 Кор. гл. 7, 8), т. е. ветхозаветные служители имеющего совершиться спасения во Христе (далее следуют места из Иезекииля). «Все роды до сего дия миновали, но усовершившиеся в любви по благодати Божией (по другим чтениям – Христовой) имеют место благочестивых; очи обнаружатся с наступлением царства Христова. Ибо написано... (Исаии, Иезек., Псал.). Это обещание блаженства относится к избранным Богом чрез И. Христа, Господа нашего (ibid. с. 50). 54 В смысле пребывания во Христе и Христовой благодати – в посла. к Ефес. гл. 11: «Уже последние времена... Или будущего гнева убоимся или настоящую благодать (τν νεστσαν χριν) возлюбим. Одно из двух. Только бы обрестись нам во Христе в жизнь истинную». 55 Некоторую особенность в этом отношении представляют: посл. к Ефес. гл. 21 («укрепляйтесь в Боге Отце и И. Христе, общем уповании нашем») и Трал. гл. 13 («верен Отец в И. Христе, чтобы исполнить мое и ваше прошение, в Котором о, если бы, вы оказались непорочными». ν , «в Котором относится к И. Христу). В посл. к Смирн. сначала приветствует именем И. Христа, Его плотию и кровию, страданием и воскресением, как телесным, так и духовным, единением между Богом и вами; благодать вам, милость, мир и терпение во всем» (гл. 12), потом лпшет: «укрепляйтесь для меня (μοι) в силе Духа(?)... укрепляйтесь в благодати Божией» (гл. 13), т. е. поддерживайте меня в готовности к мученичеству твердостию своего духа.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010