Phil. Congr. 9; Orig. Greg. I. DL. X, 6. [Geb]. Sext. M. DL II, 79; IV, 10; V, 86–88; IV, 29–33… Id. VII, 129; cp. Quint. I, 10, 15. Sen. Ep. 88, 20. Различные варианты расширения программы γκκλιος παιδεα: см. свидетельства, которые я цитировал в Св. Августине , стр. 227, прим. 1: Vitr. I, 1, 3–10; Gal. Protrept. 14, р. 38–39; Mar. Victor., ap. Keil, Grammatici Latini, VI, p. 187; Schol. ad D. Thr., ap. Hilgard, Grammatici Graeci, III, p. 112; Philstr. Gym. 1. Archt. Fr. I. Программа γκκλιος παιδεα у эллинистических и римских философов: см. таблицу в Св. Августине , стр. 216–217 — Гераклид Понтийский (DL, V, 86–88), Аркесилай (DL, IV, 29–33), Пс-Кебет ( Pinax ), Филон (De congr., passim), Сенека (Ер., 88, 3–14), Секст Эмпирик (План Против ученых ), Ориген (Ер. ad Greg. 1; ср. Eus., Η. Ε., VI, 18, 3–4), Анатолий Лаодикейский (Eus., Η. Ε., VII, 32, 6; Hier. Vir. III. 73), Порфирий (Tzetz. Chil. XI, 532), Лактанций (Inst. III, 25, 1), cp. ibid. стр. 189, для св. Августина (De Ord. II, 12, 35 sq.; II, 4, 13 sq.; De Quant, an. 23, 72; Retract. I, 6; Conf. IV, 16, 30); а также табл. F. Kuhnert’a, ор. cit., вне текста. О дате появления семи свободных искусств — между Дионисием Фракийским и Варроном: я следую F. Marx’y, Prolegomena к его изданию Цельса, ар. Corpus Medicomm Latinorum, I, Leipzig, 1915, стр. X (ср. моего Св. Августина, стр. 220, прим. 2). История греческой геометрии и арифметики: есть много элементарных книг на этот предмет (лучшей мне показалась D. Е. Smith, History of Mathematics , 2 тома, Boston, 1925), но всегда нужно иметь в виду J. Cow, Α short history of Greek mathematics , Cambridge, 1884, относительно которой многие позднейшие работы ограничиваются упоминанием. Разумеется, более глубокое изучение не могло бы не считаться с классическими работами: М. Cantor, Vorlesungen über Geschichte der Mathematik , I , Leipzig, 1922, и Р. Tannery, La Géomarie grecque. Commenl son histoire nous est parvenue, ce que nous en savons , I, Paris, 1887, и статьи, собранные в его Mémoires scientifiques , посмертно, т. I–IV, Paris-Toulouse, 1912–1920.

http://azbyka.ru/deti/istoriya-vospitani...

Переосмысление Иоанновой фразы у Августина заключается в том, что толкователь ставит особенное ударение на синтагме «во имя Его», на то, что грехи прощаются во имя Христа, а не кого-то из его представителей. Новых членов церкви, слушающих его проповедь , Августин стремиться предостеречь от возможных соблазнов межпартийной борьбы. В этом случае также можно утверждать, что августиновская экзегеза неожиданна и основывается на смещении акцента в словах апостола. В данном случае это смещение выделяет не факт прощения грехов, а то, что это прощения происходит только во имя Христа. 3. Ер. Io. tr. 3 3.1. Ер. Io. tr. 3, 4–5 – толкование на 1Ин.2:18–19 В стихах 1Ин.2:18–19 речь идет о знамении последнего времени – появлении антихристов, этих смутителей Церкви, которые из нее вышли. Именно тут-то и можно было бы ожидать, что экзегет свяжет упоминаемых в Послании антихристов с теми, кто, в его понимании, поставил себя вне Церкви, – с донатистами. Так он и поступает, как мы видим в четвертом параграфе третьего «Рассуждения...». Прежде всего он уточняет, что вышли из Церкви раскольники и еретики, а затем принимается объяснять, что собственно значит быть антихристом. Истолковав приставку «анти-» как противительную (Latine enim antichristus contrarius est Christo), Августин заявляет, что антихрист – это всякий, кто не находится в теле Христовом или кто находится в нем лишь по видимости, незаконно и временно. Здесь рассуждение не идет уже конкретно о еретиках или раскольниках: они включены в общую категорию mali. Чтобы объяснить, на каком основании они, хотя и по видимости только, но все же находятся в теле Христовом, Августин прибегает к сравнению их с дурными соками в не исцеленном еще теле – образ этот близок по содержанию и структуре к той группе образов, которые С. Пок описала в категории «образов сепарации, заимствованных из ремесленной и сельскохозяйственной техники» 15 и которые Августин использует, когда рассуждает о временном неизбежном смешении добрых и дурных в Церкви (требующем от добрых терпимости) и о конечном их разделении при последнем суде. Употребляет он и другой, более обычный образ «сепарации» – молотьба и веяние.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

937A с.51. Так как гнев питается гордостью, то в борьбе с ним необходимо стяжание смирения: Praecepta salutaria 8, PG.65, 1041А–В, р. п., с.284. 717 Ер.4, PG.91. 417C-D, p.234; Ер.1, 388В, р.216. Mystagogia 24, PG.91, 713С-716А, p.525 [р. п. I,183]. Ambigua, PG.91, 1116C-D, f.140a-b. Cap. theol. I,13 [р. п. I,222]. — Св. Григорий Богослов, Or.40, n.38, PG.36, 413A; р. п. III,257. Св. Мефодий Олимпийский, Convivium V,4, PG.18, 101B-104B; р. п., с.68–69. 718 Cap. de charitate I,63,91; II,72; IV,50 [р. п. I,102,106,117,139]. Евагрий, Cap. pract. 5.48, PG.40, 1224A. 1245C; р. п., с.571. 585 [с.96, гл.5]. Преп. Исихий, Cap. de temperantia I,70, PG.93, 1504В; р. п., с.173 («Cap. de charitate IV,50 [р. п. I,139]). 719 Cap. de charitate I,91; II,20.71 [р. п. I,106,109–110,117]. — В помыслах — главное искушение для монаха. Евагрий Cap. pract. 46, PG.40, 1233А; р. п., с.577 [с.108, гл.74]; 32, 1229C-D, с.576 [с.105, гл.51]. 720 Сар. de charitate Ш, 88 [р. п. I,132]. Евагрий, Cap. pract. 31, PG.40, 1229С; р. п., с.576 [с.104–105, гл.50]. Преп. Исихий, Cap. de temperantia II,19 (121). 51 (153), PG.93, 1517В. 1528С; р. п., с.183,191. Авва Дорофей, Doctrina XI,4, PG.88, 1740А; р. п., с.133. Ср. св. Григория Богослова, Or.32, n.28, PG.36, 205D; р. п. III.3,130; св. Григория Нисского, De vita Moysis, PG.44, 353A; р. п. I,288–289. 721 Cap. de charitate III,43; II,87 [р. п. I,126,119]. 722 Ibid. IV,48; II.47 [р. п. I,139,113–114]. Евагрий, Cap. pract.6, PG.40, 1224A; р. п., с.571 [с.99, гл.15]. 723 Сар. de charitate IV,48; III,64,3 [р. п. I,139,129]. Преп. Марк Подвижник, De baptizmo, PG.65, 1021B; De lege spiritual! 108 (106), 917D; р. п., с.173–174. 26; De his qui putant 111(114),119(122),158(170), ibid. 945D,948C,956A, с.64,74. Преп. Исихий, Cap. de temperantia 44, PG.93, 1496A; р. п., с.168. Авва Дорофей, Doctrina X,5. XII,5. PG.88, 1729В,1756С; р. п., с.124–125,149. 724 Liber ascet. 18, PG.90, 925B, p.375 [р. п. I,81]. См. о трезвлении у преп. Исихия, Cap. de temperantia I,1. 3, PG.93, 1480D.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

(Ап. 5, 51; I всел. 3; IV всел. 16; трул. 13, 40, 48; гангр. 1, 4, 10, 14; карф. 4). Примечания: Смотри толкование к правилу 8  Правило 10. Аще кто из девствующих ради Господа будет превозноситися над бракосочетавшимися: да будет под клятвою. (Ап. 5, 51; I всел. 3; IV всел. 16; трул. 13, 40, 48; гангр. 1, 4, 9, 14; карф. 4). В 1 правиле этого собора мы видели, как евстафиане осуждали брак, считая его как нечто нечистое для христиан. Исходя из этой точки зрения, они рекомендовали всем жить в девства и никогда не вступать в брак. Девство само по себе хорошо и свято (καλν κα αγιον), но оно должно быть соединяемо с благочестием и смирением а не с самопревозношением, как то делали евстафиане, - против этого и изданы только что приведенные два (9 и 10) правила. Примечания: 3. Ср. Clem. Rom. I ер. ad Corinth., c.38 [Migne, s.g., t.1, col.284]. - Ignat antioch. ер. ad Polyc., c.5 [Migne, s.g., t.5, col.567 и сл.].  Правило 11. Аще кто презирает творящих вечери любви по вере, и созывающих братию в честь Господа, и не хощет имети общение в приглашениях, низким почитая творимое: да будет под клятвою. (Трул. 74; лаодик. 27, 28; карф. 42). Агапы (γπαι), упоминаемые в настоящем правиле, не были теми вечерами любви, о которых говорят 27 и 28 правила лаодикийского собора, но это были трапезы со всевозможными яствами, устраивавмыя богатыми (των πλουσων χορηγοντων τα βρματα) для бедных в честь Господа. евстафиане, осуждая эти трапезы и не считая их трапезами в честь Господа, воспрещали своим последователям посещать их, находя такие посещения унизительными для христиан. Против подобного учения евстафиан относительно упомянутых трапез и издано данное правило.  Правило 12. Аще кто из мужей, ради мнимого подвижничества, употребляет суровую верхнюю одежду, и, аки бы от сего получая праведность, осуждает тех, которые со благоговением носят шелковые одеяния, и употребляют общую и обыкновением принятую одежду: да будет под клятвою. (Трул. 27; VII всел. 16). Евстафиане, на основании превратного своего взгляда на подвижничество (ασχησις), проповедовали необходимость носить грубое одеяние (ρακενδοτεν), называемое в правиле περιβλαιον (amiculum, pallium) и носимое некоторыми философами поверх другой одежды с тою целью, чтоб проявить презрение ко всякой роскоши, что хотели показать и евстафиане. Предписывая последнее своим последователям, евстафиане учили в то же время, что необходимо презирать тех, которые носят τος βροος, т.е. шелковые одежды (σηρικ υφσματα, ех serico contextas vestes), которые носились обыкновенно в торжественных случаях православными епископами и священниками. Эта одежда, которая, как говорит Зонара, называлась в его время λβηρα, не осуждается в данном гангрском правиле, если ее носят смиренно и как подобает священному сану, но осуждаются евстафиане и остальные лица, порицающие благоговейно (ευλαβς) носящих такие одежды и почитающие их за то грешниками

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

См.: L. Ryden. Das Leben des Heiligen Narren Symeon von Leontios von Neapolis. Uppsala. 1963 (греческий текст Жития стр. 121—170) 1070 Eth 6.104—106. 1071 См.: Часть III. Диалектика единения с Богом. Прим. 44—46. 1072 Eth 6.202—212. 1073 Eth 6.360—368. 1074 Eth 6.454—469. 1075 Eth 6.469—474. 1076 Cat 4.349—350. 1077 Cat 20.205. 1078 Ер 4.387—384. 1079 Ер 4.402—412. 1080 Hymn 9.19—43. 1081 Hymn 46.29—36. См.: Часть V. Божественный Эрос. Прим. 9 1082 Hymn 15.205—214. 1083 Hymn 15.215—219. 1084 См.: прим. 19 к настоящей главе. 1085 Пр. Симеон не упоминает о нем, ограничиваясь указанием на мученика Хрисанфа как на пример бесстрастия. 1086 Cat 1.78—98. 1087 Hymn 39.1—14. 1088 Hymn 39.15—19. 1089 Hymn 39.30—38. 1090 Hymn 29.315—348. 1091 Hymn 30.373—378. 1092 Hymn 20.29—31. 1093 Hymn 42.74—78. 1094 Hymn 46.29—36. 1095 Hymn 46.44—45. 1096 Hymn 13.63—84. 1097 Hymn 16.23—33. 1098 Hymn 16.34—39. 1099 Eth 6.110—129. 1100 Eth 1.9.74—80. 1101 Eth 8.144—154. 1102 Сар 3.12. 1103 Сар 3.47. 1104 Cat 20.206—209 1105 Hymn 27.49—56. 1106 Как, например, католиков «доброго старого времени», каким был покойный о. Жюжи. Но уже в 1603 году Понтанус в своем латинском переводе части Гимнов опустил некоторые места 115-ого Гимна, шокированный некоторыми выражениями (silentiam praetermitendam latinisque auribus non satis dignam censuimus P. G. 120. 531 D). 1107 Hymn 15.141—148. 1108 Hymn 15.149—159. 1109 Hymn 15.160—177. 1110 Hymn 15.220—231. 1111 Hymn 15.235—239. 1112 О св. Григории Нисском см. третью главу, «Экстатическая любовь», книги J. Danieloü «Platonisme et Theologie mystique». Paris. 1944. Стр. 274—326. У пр. Иоанна Лествичника «любовь» находится на высшей ступени «Лествицы». 1113 См. об этом в начале предыдущей главы. 1114 Cat 1.53—60. 1115 Cat 1.60—64. 1116 Cat 1.67—69. 1117 Cat 1.73. 1118 Cat 1.78—98. См.: Часть V. Божественный эрос. Пр. 1. 1119 Cat 1.99—104. 1120 Cat 1.104—109. 1121 Cat 1.148—132. 1122 Cat 1.121—130. 1123 Cat 1.130—134. 1124 Cat 1.137—139. 1125 Cat 1.143—145. 1126 Euch 2.269—272.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

43, 5 deus unus est et Christus unus et una ecclesia et cathedra una super Petrum domini voce fundata. aliud altare constitui aut secerdotium novum fieri praeter unum altare et unum sacerdotium non potest cp. ep, 33, 1; 48. 3; 55, 8; 59, 3; 68, 3. 4: 73, 7; 75, 16 также de catholicae ecclesiae unitate c. 4. 5. 549 В одних местах рецепция имела место раньше (Малая и Передняя Азия), в других – позже (Египет). Еще в начале III в. Клименту Александрийскому (†211–216 г.) вся теория о значении епископов для констатирования истинно апостольского учения, по мнению Гарнака, была совершенно чужда. У него нет еще и следов иерархического понятия церкви. Вследствие этого он весьма редко говорит о носителях церковной должности, которые вообще в его понятие о церкви не входят. На почве этих же воззрений стоит и Ориген , хотя из многих мест в его сочинениях и раньше всего из его собственной истории с Димитрием можно видеть, что к этому времени епископат в Александрии уже сложился и притязал на те же свойства и права, как и на западе. Harnack. а. а. О. anm. 1. 550 Canones Hippolyti у Achelis, Die […]test. Quellen in Texte u. Untersuchungen Bd. 6 Heft 4 Leip. 1891. Ill § 13. 17 διατ ππ. с. 2. Молитва при рукоположении епископа гласит: respice super N. servum tuum, tribuens virtutem tuam et spiritum efficacem, quem, tribuisti sanctis apostolic –. Tribue etiam illi, о domine, episcopatum et spiritum clementem et potestatem ad remittenda peccata –. 551 Сург. ер. 75, 16: Qualis vero error sit – ejus, qui remissionem peccatorum dicit apud synagogas haereticorum dari posse nec permanet in fundamento unius ecclesiae, quae semel a Christo super petram solidata est, hinc intellegi potest, quod soli Petro Christus dixerit: quaecumque ligaveris (Mattli, 16, 19) – et iterum in evangelio in solos apostolos insufflavit Christus dicens: accipite spiritum sanctum (Io. 20, 22. 23) –. Potestas ergo peccatorum remittendorum apostolis data est et ecclesiis quas illi a Christo missi constituerunt et episcopis qui eis ordinatione vicaria successerunt. О. Ричль (Ritschl, O., Cyprian von Karthago und die Verfassung der Kirche. Götting. 1885 S. 132) высказал предположение о неподлинности или интерполяции Сург. ер. 75. В настоящее время доказана неправильность этого воззрения и полная принадлежность этого письма Фирмилиану. Ernst, Die Echtheit des Briefes Firmilians über den Ketzertaufetreit in Zeitschrift für kath. Theologie, 18, 1894 S. 209 ff., а также G. Krüger art. Firmiliam in Protest. Real-Encyklopaedie 3 Aufl. Leip. 1899. Bd. 6 S. 79.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

См. предисловие к третьей книге его комментария на Послание к ефесянам (tom, vii, 486); он говорит там, что часто ему удавалось написать тысячу строк в день («interdum per singulos dies usque ad numerum mille versuum [здесь имеются в виду στχοι] pervenire»). 2118 «Qui nescit Scripturas, nescit Dei virtutem ejusque sapientiam; ignoratio Scripturarum ignoratio Christi est». 2120 В комментарии на Послание к Титу и в других местах, например, Epist. 69 ad Осеапит, с. 3, Epist. 146 ad Evangelum, с. 1. Подобные утверждения, которые мы находим также у Амброзиастера, Златоуста и Феодорита, в то время не обсуждались, но позже вызвали яростные споры между епископальной и пресвитерианской церковью. См. мою History of the Apostolic Church, §132. 2121 Например, он допускает хронологические противоречия или, по меньшей мере, необъяснимые трудные места в евангельском повествовании (Ер. 57 ad Pammach., с. 7–8) и даже осмеливается несправедливо обвинить апостола Павла в предполагаемых солецизмах, варваризмах и слабости аргументации (Ер. 121 ad Ala g. ; Comment, in Gal. iii, 1; iv, 24; vi, 2; Comment, in Eph. iii, 3, 8, 13; Comment, in Tit. i, 3). 2122 «Spiritualis intelligentiae vela panders», или «spirituale aedificium super historiae funda mentum extruere», или «quasi inter saxa et scopulos» (между Сциллой и Харибдой), «sic inter historiam et allegoriam omtionis cursum f ledere». 2123 Ep. 52 ad Nepotianum, c. 2–4. Он возражает против исторического толкования, говоря, что оно абсурдно: как мог пожилой Давид, которому было семьдесят лет, согреваться в объятиях Вирсавии, Авигеи и других, живых еще жен и наложниц, тогда как Авраам и в более преклонном возрасте удовлетворялся своей Саррой, а Исаак – Ревеккой. Следовательно, сонамитянка – это «sapientia quae numquam senescit» (с. 4, tom. i, 258). Ho в другом месте он понимает тот же отрывок буквально, Contra Jovinian., 1. i, с. 24 (tom. i, 274): он упоминает этот и другие грехи Давида, «поп quod Sanctis viris aliquid detrahere audeam, sed quod aliud sit in lege versari, aliud in evangelio».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

68 «Deificari... in otio licebat». Ib. 69 «Si non teneat, cum tenetur, non implicet, cum multiplicatur». Ep. XV, 2. 70 «Nam et in mellis copia non frustra pennas habet apicula; necat enim haerentem». Ibid. 71 Mene salis placidi vultum fluctusque quietos ignorare iubes? Aen. V 848 —849. 72 «Illae mihi Christum, illae Platonem, illae Plotinum sonabunt». Ep. VI, 1. 73 «Paucis quibusdam, quos ecclesiarum gubernatores (deus) esse voluit». Ep. X, 2. 74 «Cum amori corporeo animus moritur». X, 3. 75 «Cuius itinera in superna bene novi». Ibid. 76 «Homo ille, quem deus suscepit longe aliter suscepit quam ceteros sanctos atque sapientes». Ep. XIV, 3. 77 «Vir eximie, qui a mea secta deviasti». Ep. XVI, 4. 78 «Olympum montem deorum esse habitaculum sub incerta fide Graecia fabulatur», 1. 79 «Communem patrem universi mortales, quas terra sustinet, mille modis concordi discordia veneramur et colimus». Ep. XVI, 4. 80 «Sed mihi hac tempestate propemodum videtur bellum Actiacum rursus exortum, quo Aegyptia monstra in Romanorum deos audeant tela vibrare minime duratura». Ibid. 81 «Quos abs te ipso subtiliter derideri nemo non intelligit». Ер. XVII, 5. 82 «De vera religione», Сар. III. Платон, как ясно видно из конца текста, разумеется под «pecusmortuum». 83 с «Punicis libris, ut a viris doctissimis proditur, multa sapienter esse man data memoriae». Ер. XVII, 2. 84 «Deos vestros vult (Vergilius) intelligi hpmines fuisse. Legerat enim ille mysticam historiam vetusta auctoritate roboratam, quam etiam Tullius legerat, qui hoc idem in dialogis plus, quam postulare auderemus, commemorat et perducere in hominum notitiam, quantum illa yempora patiebantur, molitur» (3). 85 «Ad illum errorem expugnandum quid armaturae vobis opus esse arbitremini». XVIII, 1. 86 «Vivit inclinatione ad infimum misere, conversatione ad summum beate» (2). 87 «Et hoc est totum, quod agere iuberum, monemur, accendimur». Ib. 88 «Catholico Christi grege». Ep. XIX. 89 В самом деле, отсутствие при имени Августина в заголовке всякого титула ничего не доказывает: он слишком часто отсутствует и в его письмах священнического и епископского периода. «Elegantia» стиля, свойственная ранним произведениям Августина, в отношении к письму XX может вызывать законные сомнения. Наконец, указание на порядок, в котором письма XVIII- XX следуют за первыми пятнадцатью в некоторых старых рукописях, стоит только сопоставить с другим замечанием тех же издателей: «Inter quos (Mmss) nescimus an duos tresve reperias, qui inter se hac in re conveniunt... adeo ut ex illis nihil certum, nihil fixum ordinatumque possit constiti». Migne, стр. 33,17 и Praefatio.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3028...

175 Афанасий вусириский присутствовал и на Ефесском соборе 449 г. и вотировал против Флавиана и Евсевия: «согласен» и за Евтихия: «доказано, что Евтихий держится никейского символа; возвратить пресвитерство и архимандритство». Cp. III, 361, M. VI, 828. Несторий фрегониский в Ефесе не присутствовал, впоследствии заявил себя как весьма деетельный православный епископ и в 457 первый подписался под посланием православных египетских епископов императору Льву, вместе со своими собратиями Несторий вынужден был бежать от Элура в Константинополь (Leon. ер. 129 (103), 1; 130 (104), 1; 160 (130); Д. вс. c., IV, 479, M. VII, 530). Все четыре епископа подписались к соборному вероопределению и томосу Льва в. еще в Халкидоне и были главными действующими лицами при избрании и хиротонии св. Протерия (Liberat., brev. c. 14). – По-видимому нейтральное между 13-ю и 4-мя положение занимали остальные два епископа, Феодул тисильский из Ливии-Пентаполя и Исаия, еп. малого Гермополя в первом Египте (не далеко от Каваса). Они оба присутствовали и в Ефесе. 176 Tillemonm, Мет., XV, S. Leon, art. 106 («BusirisdanslaLibye tripolitaine» – не верно; см. Wiltsch, I. 135. 184–187; Hierocl. Synecd. p. 47. 50, Notit. ep. L. et Ph. p. 81–84). Hefele. II, 434. 178 Tillemont, Mém., XV, S. Leon, note 33. – Гефеле примыкает к этому же воззрению, хотя и с некоторой поправкой к нему; Диоскор отлучил папу после хиротонии Анатолия и после того как папа на римском соборе (следовательно до 13 октября 449 г.) предал (по известию libellussynodicus) анафеме ( ναθ ματι – καθυπ βαλε) самого Диоскора (Hefele, II, 390. 394). 179 Д. вс. с., III, 573. 602. 668. IV, 99. 400, Mansi VI, 1009. 1048. 1099. VII, 104. VI, 149. Leon ep. 98, 2; 120 (93), 3. 192 Сходство выражений легатов с языком прошения Феодора не говорит ли о том, что первые почерпнули самое известие именно из этого последнего источника? 194 Leon. ер. 120 (93), 3: nec nos... a speciali dolore fecit exceptos quibus nova et inaudita prius atque incredibili audacia inferre contra suum caput est molitus injuriam.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Открою секрет: даже в Швейцарии не всем понравилось)) Мне, например. Главное, что в КНР нравится китайцам. А нам нравится китайский ширпотреб!)))))))))) 7. Ответ на 5., NNXX: ...А китайское общество " божное " ? Чтобы поставить к стенке( с конфискацией)высшего чиновника,не обязательно быть верующим руководителем.Вы поживите вначале в Китае, потом расскажете, как вам это понравилось. Почему мне должно там понравиться? Вот балда. 6. Re: Метастазы воровства " Понятие честность исчезло из представлений всех слоёв общества " На эту тему есть интересный материал: http://culturolog.ru/content/view/3317/64/ 5. Ответ на 2., электрик: ...А китайское общество " божное " ? Чтобы поставить к стенке( с конфискацией)высшего чиновника,не обязательно быть верующим руководителем. Вы поживите вначале в Китае, потом расскажете, как вам это понравилось. 4. Ответ на 3., Александр А.Б.: Думаю, под " реструктуризацией кадров " надо понимать тотальную чистку авгиевых конюшен.Но прежде необходим пересмотр всей огромной законодательной базы на коррупциогенность, т.е., на лазейки для коррупции. Должна быть изменена парадигма законов с " разрешено всё, что не запрещено " на " запрещено всё, что не разрешено " .Но прежде необходимо вычистить авгиевы конюшни законодателей - они плодят море извращённых законов, имеющих море лазеек для коррупции, ЕР же тормозит принятие нужных законов.Но прежде надо избавиться от колониальных статей в Конституции, ставящими международное законодательство выше отечественного. Необходимо чёткое формулирование национальной идеи и идеологии.Но прежде... Хорошо бы, хорошо бы, не кончалось лето чтобы. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.(С) 3. Re: Метастазы воровства Думаю, под " реструктуризацией кадров " надо понимать тотальную чистку авгиевых конюшен. Но прежде необходим пересмотр всей огромной законодательной базы на коррупциогенность, т.е., на лазейки для коррупции. Должна быть изменена парадигма законов с " разрешено всё, что не запрещено " на " запрещено всё, что не разрешено " . Но прежде необходимо вычистить авгиевы конюшни законодателей - они плодят море извращённых законов, имеющих море лазеек для коррупции, ЕР же тормозит принятие нужных законов. Но прежде надо избавиться от колониальных статей в Конституции, ставящими международное законодательство выше отечественного. Необходимо чёткое формулирование национальной идеи и идеологии. Но прежде...

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/25/me...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010