158. «Vir eximie, qui a mea secta deviasmi» (Bыдaющuйcя муж, отошедший от моей школы). Ер. XVI, 4. 159. «Olympum montem deorum esse habitaculum sub incerta fide Graecia fabulamur» (Гpeцuя с сомнительной достоверностью рассказывает, что горн Олимп является жилищем богов), 1. 160. «Communem patrem universi mortales, quas terra sustinet, mille modis concordi discordia veneramur et colimus». Ер. XVI, 4. 161. Sed mihi hac tempestate propemodum videtur bellum Actiacum rursus exortum, quo Aegyptia monstra in Romanorum deos audeant tela vibrare minime duramura» (Ho мне кажется, что в это ненастье опять чуть ли не началась актийская битва, когда египетские чудовища, обреченные на скорую гибель, отваживаются метать копья в римских богов). Ibid. 162. Каждого увлекает свое удовольствие. 163. «Quos abs te ipso subtiliter derideri nemo non inmelligim» (Bceм хорошо известно, что ты сам их тонко высмеиваешь). Ер. XVII, 5. 164. «De vera religione», Cap. III. Платон, как ясно видно из конца текста, разумеется под «pecus mortuum». 165. твоему Вергилию… вашего Геракла. 166. «Punicis libris, ut a viris doctissimis proditur, multa sapienter esse man data memoriae» (B пунических книгах, как говорят ученейшие мужи, многое мудро увековечено). Ер. XVII 2. 167. «Deos vestros vult (Vergilius) intelligi homines fuisse. Legerat enim ille mysticam historiam vetusta auctoritate roboratam, quam etiam Tullius legerat, qui hoc idem in dialogis plus, quam postulare auderemus, commemorat et perducere in hominum notitiam, quantum illayempora patiebantur, molimur» ((Bepruлuй) хочет, чтобы про ваших богов думали, что они были людьми. Ведь он прочитал мистическое сочинение, подкрепленное древним авторитетом, которое читал также и Тулляй, вспоминающий в диалогах именно это больше, чем мы осмелились ожидать, и стремящийся сделать известными даже людей, насколько это возможно было в то время) (3). 168. «Ad ilium errorem expugnandum quid armaturae vobis opus esse arbitremini». XVII, 1. 169. «Vivit inclinatione ad infimum misere, conversatione ad summum веате» (Он живет жалким образом, поддаваясь малодушию, и блаженно, обращаясь к высшему) (2).

http://predanie.ru/book/219988-stati-191...

Иоан. 1, 15 , (см. о семь в ст. «Спор греков с латинянами» и пр. Тр. К. Ак. 1870 г. IV, 651). По объяснению известного ориенталиста Хвольсона выражение в св. Матфея: в первый день опресночный составляет поврежденный текст. По восстановлении же первоначального текста нужно читать так: «первый день опресноков приближался и приблизились ученики». Ход этой порчи первоначального (еврейского) текста проф. Хвольсон, отправляясь от сирского текста, объясняет так: в первоначальном еврейском текст евангелия Матфея стояли рядом два глагола: «приблизился день и приблизились ученики»; по-еврейски каждый состоит из одних и тех же четырех букв; переписчик по ошибке пропустил одно слово. Вследствие пропуска утрачивался смысл и для восстановления его прибавили в начале предлог «в», и вышло: «в первый день опресночный приблизились ученики». По этой неверной корректуре потом были исправлены тексты св. Марка и Луки. Ученый разбор этой догадки см. у проф. Глубоковского. Хр. Чт. 1893 г. 4 кн. 707 стр. и след. 197 Есть, хотя немного, таких мест в Писании, где ρτος не означает хлеба квасного, напр., хлебы предложения в ветхом и новом завете, называются ρτος προϑαεος –, а они были пресные ( Лев. 2, 111 . Хлеб, преломленный И. Христом в Еммаусе, называется ρτος между тем это было в первые дни пасхи, когда в иудеи и употреблялись опресноки. Манну Псалмопевец называет ρτος " ом небесным, ρτος " ом ангельским. Иногда квасный хлеб отличается от опресноков, как ρτος ζυμτης, ( Лев. 7, 3 ). 199 О таком предании свидетельствуют, напр, «Постан. апост.» VIII, 12, Иустин – в Аполог. I, 65–67, Ириней – Прот. ерес. V кн. II, 2–3, Киприан карф. – в пис. 63, к Цецилию, Златоуст – в чине литургии и толк, на Мф. Бес. LXXXII, 2, Василий В. – в чине литургии, Дамаскин – в Точн. изл. в. IV, 13 и др. Сн. еще карф. соб. 46 пр. и трул. соб. 32 пр. 200 Так поступали гностические иудеи – христиане: евионеи (Ирин. Пр. ерес. V кн. I, 3; Епиф. Ер. XXX, 16), маркиониты (Епиф. Ер. XLII, 3), татиане (Ер. XLVI, 2), енкратиты (Ер.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

14 Жаратан Ийе сол кни Ешуаны пткил Израил халыны кз алдында мртебели ылды. мири бойы андай рмет крсетилген болса, Ешуаа да сондай рмет крсетиле баслады. 15 Жаратан Ийе Ешуаа: 16 – Келисим сандыын ктерген Иордан дрьясынан буйыр, – деди. 17 Ешуа – Иордан дрьясынан шыылар, – деп буйырды. 18 Жаратан Ийени Келисим сандыын ктерген Иордан дрьясыны ортасынан шыып, жааа ая дрьяны бурыныдай жийеклеринен тасып аа баслады. 19 Халы биринши айды оныншы кни Иордан дрьясынан тип, Гилгала, Ерихоны шыыс шегарасына орналасты. 20 Ешуа Иорданнан алынан он еки тасты Гилгала орнатты. 21 Соынан ол Израил халына былай деди: – Келешекте сизлерди урпаларыыз з келеринен: «Бул таслар нени алатады?» – деп сораса, 22 олара Израил халыны Иордан дрьясыны урап алан ултаны аралы ткенин айты. 23 удайыыз Жаратан Ийе амыс теизин бизлер тип боламан дегенше, алай уратып таслаан болса, Иордан дрьясын да сизлер тип боламан дегенше, солай уратып таслаанын тсиндири. 24 Ол буларды жер жзиндеги барлы халылар Жаратан Ийени аншелли диретли екенин ушын м сизлер де брулла удайыыз Жаратан Ийеден ушын иследи.   5   1 Жаратан Ийени Иордан дрьясыны израиллыларды алдында, олар тип боламан дегенше, алай уратып таслаанын Иорданны батыс трепиндеги амор патшалары м Жер Орта теизи жаасындаы кенаан патшалары еситкенде, тсти. Израиллылардан оранынан, еш кимде ал-дрман алмады.   Гилгалдаы сннет   2 Сол Жаратан Ийе Ешуаа: – Тастан пышалар ислеп, израиллыларды бурыныдай сннет ет, – деди. 3 Солай етип, Ешуа тастан пышалар ислеп, израиллыларды Аралот тбешигинде сннет етти. 4 Буны ислегенини себеби еди: Мысырдан шыанларды ммеси, урыса жарамлы болан барлы ер адамлар Мысырдан шыаннан со, шлде жргенде лип кеткен еди. 5 Мысырдан шыан барлы ер адамлар сннет етилген еди. Бира Мысырдан шыаннан кейин шлде жрген ер адамларды еш бири сннет етилмеген еди. 6 Мысырдан шыанда урыса жарамлы боланларды ммеси лип боланша, израиллылар шлде ыр жыл гезип жрди. Себеби олар Жаратан Ийени сзин тыламаан еди. Жаратан Ийе олара: «Мен ата-бабаларыыза етип, сизлерге беремен деген ст м пал аып туран жерди сизлер крмейсизлер», – деп ант ишкен еди. 7 Жаратан Ийе оларды орнына балаларына мир берди. Сннет етилмеген бул балаларды Ешуа сннет етти. йткени олар жолда сннет етилмеген еди. 8 Барлы ер адамлар сннет етилгеннен со, боланша, ордадаы з орынларында алды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

141 О жизни Проспера известно мало. См. Gennadius. De viris illustribus, 85 (PLT. 58.10991120); Cappuyns D. M. Prosper d’Aquitaine. Le premier représentant de l’Augustinisme médiéval//Recherches de théologie ancienne et médiévale, 1 (1929). P. 310; Morin G. Saint Prosper de Reggio//Revue Benedictine, 12 (1895). P. 241–257; Valentin L. Saint Prosper d’Aquitaine: Etude sur la littérature latine ecclésiastique au cinquième siècle en Gaule. Paris, 1900. P. 140–151. 142 Lesousky. P. 12–13, n. 6. Проспер указывает на то, что нестроения в Адрумете, о которых говорит Валентин в Ер. 216 (426–427 гг.), преодолены; однако ясно, что он сам не видел трактата De correptione et gratia, о котором будет говорить в Ер. 225.2 (ок. 429 г.). 143 De Letter P. Introduction. Prosper of Aquitaine: Defense of St. Augustine//Ancient Christian Writers. Westminster MI), 1963. P. 4. Де Леттер предполагает, что Руфин был «другом Проспера, до которого дошли слухи о полемике с Августином». Как бы то ни было, характер письма показывает, что Проспер отвечал на вопрос и что для него спрашивающий был союзником. 144 Lesousky. Р. 13–14, отмечает, что эти критические возражения, скорее всего, высказывались лишь устно, так как Поспер призывает оппозиционеров зафиксировать их письменно (Ер. ad Ruf. 3, 18). 150 Ер. 225. 9. Проспер подчеркивает, что по всем другим вопросам Иларий был согласен с Августином. Идентичность этого епископа остается спорной. Из соображений, приведенных ниже, на с. 118–123 оригинала, я предпочитаю читать «Иларий». Об иной точке зрения см. Griffe Е. La Gaule chrétienne à l’époque romaine. Paris, 1966. Vol. 2. P. 240–241. Гриф считает, что правильнее читать не Hilarius, a Helladius или Elladius, который был предшественником Гонората. Подробнее см. The Western Fathers. New York, 1980. P. 271, n. 2. Также см. Chadwick О. Euladius of Arles//Journal of Theological Studies, 46 (1945). P. 200–205; cp. Idem. John Cassian. Cambridge, 1968. P. 128. Чедвик показывает, что Иларий, епископ Арля, не был тем епископом, о котором говорит Проспер.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

107. Мне кажется, что за «epistulae prolixiores» можно принимать VII и X — нашего издания, а «quinque rogationes», вероятно, следующие: а) и b) de phantasia et memoria (Ep. VI и VII), c) de somniis (VIII и IX), d) «quonam pacto una vivere» (X) и e) «de susceptione hominis mysmmca»(a) и b) о представлении и памяти (Ер. VI и VII); с) о снах (VIII и IX); d) Каким образом жить совместно (X); е) о мистическом принятии человека (XI)) (XI). 108. Ep. VI, 1. 109. «Те, cui nulla est pagina gratior, quam quae me loquaciorem adportat tibi». 2 p. VII, 3. 110. Одно дело чувствовать, другое — знать. 111. «Quare si quid norimus, solo intellectu contineri рито»(Поэтому если мы что–либо знаем, то я полагаю, что это знание содержится только в рассудке). Cm.: Thimme. Op. c., стр. 64 сл. 112. «Videtur mihi anima cum sentit in corpore, non ab illo aliquid pati, sed in eius passionibus attendus agere». De Mus. VI, 10. 113. Thimme. L. с., стр. 68. 114. «Socraticum illud nobilissimum inventum» (VN, 2). 115. «Tali peste carentium» (3). 116. «Plaga, inflicta per sensus». Ер. VII, 3. 117. «At istas imagines quis dubitaverit istis sensibilibus multo esse falilsiores?.. et certe longe, ut cernis, veriora (esse), quae videmus atque sentimus». VII, 5. 118. от увеличения и уменьшения. 119. «Aut ipsa per se mente atque ratione intrinsecus, ut cum intellegimus esse ipsum intellectum; aut admonitione a sensibus, ut id quid iam dictum est, cum intellegimus esse corpus». Ер. ХШ, 4. 120. одинаково обращаясь к Богу. 121. «A superioribus potestatibus vel а daemonibus». Ер. XI, 2. 122. «Omnem motum animi aliquid facere in corpore». IX, 3. 123. «Quae (vestigia) latenter cum agitata fuerint et contrectata… ingerunt nobis cogitationes et somnia»(Korдa их (следов) незаметно касаются и приводят в движение… они вызывают у нас мысли и сны). Ep. IX, 3. 124. «Ita quod suo motu animus fecit in corpore, ad eum rursus commovenum valebit». IX, 4. 125. «Nam minus plene a te intellecta rescripto tuo mihi apparuit» ([Это письмо], как мне показалось из твоего ответа, ты понял недостаточно хорошо). IX, 5.

http://predanie.ru/book/219988-stati-191...

583 Срав. ереси XIX, XXX и LIII. Между прочим Епифаний и Оссианам и Сампсеям приписывает почитание таких-то двух сестер Марфы и Марфаны, из которых одна была еще жива в его время, и всем трем помянутым сектам пользование книгою лжепророка Илксая. 584 Ереси XV, XVIII. Заметим мимоходом, что и фарисеев и саддукеев не совсем точно называют сектами в принятом смысле этого слова. Это скорее направления в иудейском обществе известного времени. 587 Липсиус, при разборе каждой ереси описываемой Епифанием, подробно (и может быть даже слишком подробно и самоуверенно в иных местах – при утрате многих древнейших ересеологических памятников) разбирает, что Епифанием берется из Иринея, и что из других источников и каких именно. 588 См. Примеч. 515–517. Липсус указывает на то, что вследствие не довольно осмысленного соединения сведений, взятых из разнородных источников у Епифания в особенности при описании Валентинианских сект встречаются противоречия (Quellenkritik стр. 151–164): тем не менее главам Панария о сектах валентинианских и еще более маркионитских он придает важное значение, так как здесь сообщаются сведения, которые без Епифания нам не были бы известны. 589 Напр. при опровержении мнений Апеллеса (ер. 44) видно, что Епифаний имел в виду какое-то сочинение, принадлежащее этой партии, хотя оно и не называется здесь. 590 Особенно в темных чертах изображается у Епифания нравственная жизнь Симониан, николаитов, египетских гностиков – Варвелиотов, Карпократиан. Об этих еретиках впрочем и древнейшие ересеологи – Ириней, Ипполит, Климент александрийский отзывались дурно. Но напр. о нравственности Василидиан, Климент александрийский , знавший их ближе других, отзывается довольно хорошо см. Стромата Lib. III. cap. I, Lib. IV. с. 24 (Ириней впрочем дурно Lib. I. cap. XXIV, 5). Епифаний же и Василидиан наряду с другими гностическими сектами представляет в темном свете ер. XXIV, 3, 4, 5 (также и другие позднейшие ересеологи – Феодорит L. I. c. 4, Филастрий ер. 32, Августин ер. 4,– также Кирилл Иерусалимский Catech. VI. 13; Иероним Contra Jovinian. L. II. Cap. 16, contra Vigiliantium cap. 2; epistol. ad Theodoram 29).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

Не лучше дела и в «ЕР» - после явных разоблачений, сдал депутатские полномочия Пехтин - председатель комиссии Госдумы по этике - честь и совесть фракции «ЕР», к тому же - один из основателей этой партии вместе с Путиным и Березовским. Пехтин пытался скрыть от налогов увесистую недвижимость в США. Тут он, похоже, не одинок и немало депутатов «ЕР» в Госдуме могут последовать за ним, вместе с членами других фракций. Но это грозит не только депутатам. По сообщению СМИ, Госдума приняла в первом чтении поправки, запрещающие премьеру и членам кабинета иметь счета в зарубежных банках и зарубежные активы. В России начинается политический кризис. Две основные думские партии теряют доверие. При этом может начаться бегство из «ЕР» и распад госструктур (так четверть века назад было с КПСС). Видимо, поэтому дело о воровстве в Минобороны идет медленно, а новые дела о коррупции возникают не на высшем уровне - например, дело Митволя. Положению властей России помог бы экономический подъем, но без модернизации он невозможен. А недавнее заявление премьера Медведева о том, что 30% продаваемых швейных изделий в России должны быть отечественными, лишний раз указывает на явные экономические трудности. Не выручает и нефть-кормилица - по словам главы «Лукойла» Алекперова, Россия еще 20 лет может добывать по 500 млн. тонн ежегодно при новых технологиях. Но на них может не хватить средств, т. к. нефть - по заявлению того же Медведева - будет расти в цене по 1% в год еще около 30 лет, однако, США за 20 лет собираются довести годовую добычу сланцевой нефти до 160-170 млн. тонн, что может и вовсе понизить нефтецены. Экономический кризис в России гораздо вероятнее экономического подъема, о чем говорит рост ВВП: в 2011 г. - 4,3%, в 2012 г. - 3,4%, а за январь 2013 г. - 1,6%. При этом число долларовых миллиардеров выросло в России с 2009 г. в 2,7 раза. Теперь их - 131 и во главе списка - А. Усманов, чья жена - И. Винер - известный тренер по гимнастике. Среди миллиардеров русских людей немного и не приходится ждать, что самые богатые люди России по-настоящему скинутся на помощь ее властям, недальновидно решившим вместо модернизации провести Универсиаду-2013, зимнюю Олимпиаду-2014 и чемпионат мира по футболу-2018. Теперь же расходы на эти мероприятия заметно увеличились от непомерного воровства и могут выйти России боком.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Conf. IX, 7: «quae... cum absente Nebridio (egerim), testantur epistulae». С. Ас. П, 25: «Nam magnam eius (diei), partem in epistolarum maxime scriptione consumpseramus». 35 Terminus ante quem определяется смертью Небридия, которая, вероятно, последовала до ординации Августина в 391 г. «Quem (Nebridium) non multo post conversationem nostram et regenerationem per baptismum tuum... carne solvisti». Conf. IX, 6. 36 Мне кажется, что за «epistulae prolixiores» можно принимать VII и X – нашего издания, a «quinque rogationes», вероятно, следующие: а) и b) de phantasia et memoria (Ер. VI и VII), с) de somniis (VIII и IX), d) «quonam pacto una vivere» (X) и e) «de susceptione hominis mystica» 28 (XI). 40 «Videtur mihi anima cum sentit in corpore, non ab illo aliquid pati, sed in eius passionibus attentius agere». De Mus. VI, 10.  45 «At istas imagines quis dubitaverit istis sensibilibus multo esse falilsiores?.. et certe longe, ut cernis, veriora (esse), quae videmus atque sentimus». VII, 5. 46 «Aut ipsa per se mente atque ratione intrinsecus, ut cum intellegimus esse ipsum intellectum; aut admonitione a sensibus, ut id quid iam dictum est, cum intellegimus esse corpus». Ep. XIII, 4. 49 «Quae (vestigia) latenter cum agitata fuerint et contrectata... ingerunt nobis cogitationes et somnia». Ep. IX, 3. 52 «At quod intellectum fugit, si saltem sensum non fugit, aestimare inde aliquid verisimiliter non usquequaque denegatur». Ep. XIII, 2. 55 Conf. IX, 6: «ipsum etiam fidelem catholicum... tibi servientem in Africa apud suos, cum tota domus eius per eum christiana facta esset...» 57 «Nullo modo enim resistitur corporis sensibus, quae nobis sacratissima disciplina est, si per eos infictis plagis vulneribusque blandimur». Ер. VII (конец). 59 «Illa namque, quae de hoc mundo quaeruntur, nec satis ad beatam vitam obtinendam mihi videntur pertinere». Ер. XI, 2. 60 «Primo ut sit, deinde ut hoc vel illud sit, tertio ut in eo ipso, quod est, maneat». Ер. XI, 3. 63 Sheel. Die Anschauung Augustins uber Christi Persönlichkeit und Werk, S.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

Святой Василий просит не удивляться, если он говорит, что одно и то же и соединено и разделено, и если он представляет мысленно, как бы в гадании, некое новое и необычайное как разделение соединенное, так и единение разделенное. «Примите слово мое, – говорит он, – как подобие и тень истины, а не как самую действительную истину, ибо невозможно, чтобы представляемое в подобиях было во всем сходно с тем, для изображения чего берется» (Ер. 38). Другим основанием для утверждения единства Божества служит единоначалие – ( μονρχια) Отца. Подобно святому Афанасию, святой Василий исповедует, что Отец есть начало и причина Сына и Духа, но природа Отца, Сына и Святого Духа одна и та же и Божество едино (Ер. 210). Отец, имеющий совершенное и ни в чем не скудное бытие, корень и источник Сына и Святого Духа (Нот. 24, 4). Бытие трех Ипостасей не вносит в Святую Троицу никакого разделения, так как Сын и Дух возводятся к одному началу и одному Виновнику Их бытия. Признавая единство Божеской сущности, святой Василий определенно заявляет, что он принимает и μοοσιος, поясняя, что единосущие обозначает то, что в сущности Бог единосущен с Богом же в сущности (Ер. 8). Из этого, как прямой вывод, следует, что Сын есть единородный Сын Божий, сияние славы Отца, живой образ Его (Hom. IX in Нехат.), единосущный Отцу (Нот. 24), всегда совершенный, без поучения премудрый, Божия сила (De Spir. Sanet., 8); Он прежде веков, всегда есть и никогда не начинал быть (Adv. Eunom., 2). Сын имеет славу, общую с Отцем (De Spir. Sanet., 8); все, что имеет Отец, принадлежит и Сыну (ibid. 14); Он обладает совершенным могуществом, и воля Его неотделима от Отца (ibid. 8), соединена и неразлучна с ней; не имея никакой разности по существу с Отцом, Он не имеет разности и по могуществу. Дух числим в блаженной и Святой Троице, причастен Божеству (Adv. Eunom., 3), соединен с Отцем и Сыном во всем: в славе и вечности, в силе и царстве, во владычестве и Божестве (Ер. 105), во всем неотлучен и неотделим от Отца (De Spir. Sanet., 14).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

ACO 1.1.6.110–146 (текст) (Expl. 12 Cap.) Explanatio 12 capitulorum – PG 76.293–312 ACO 1.1.5.15–25 (текст) McGuckin, John A. St. Cyril of Alexandria: The Christological Controversy. Supplements to Vigiliae Christianiae 23. 282–93. Leiden: E. J. Brill, 1994. (англ. пер.) (Schol.) Scholia de incarnattone unigeniti – PG 75.1369–1412 ACO 1.5.219–31 (фрагменты текста) ACO 1.5.184–215 (лат. вере.) LoF 47.185–236 (англ. пер.) McGuckin. St. Cyril of Alexandria: The Christological Controversy. 294–335. (англ. пер.) (Quod Vnus Christ.) Quod unus sit Christus – PG 75.1253–1361 Cyrille d’Alexandrie: Deux dialogues christologiques. SC 97. 302–514. 1964. (текст и фр. пер.) LoF 47.237–319 (англ. пер.) (Con. Theo.) Fragmenta ex libris contra Diodorum et Theodorum – PG 76.1437–52 Sanctipatris nostri Cyrilli archiepiscopi Alexandrini, in d. Joannis evangelium. Vol 3. 492–537. (текст) LoF 47.320–62 (англ. пер.) (De Dog. Sol.) De dogmatum solutione – PG 76.1065–1132 Cyril of Alexandria: Select Letters . Edited and translated by L. R. Wickham. 180–213 . Oxford: Clarendon Press, 1983. (текст и англ. пер.) (Resp. Tib.) Responsiones ad Tiberium diaconum Wickham, ed. Cyril of Alexandria: Select Letters . 132–79. (текст и англ. пер.) (Ер.) Epistolae – PG 77.9–390 АСО 1.1.1.10–119 passim; 1.1.2.66–70; 1.1.3.45–101 passim; 1.1.4.15–32, 34–61; 1.1.5.10–13; 1.1.6.110–11, 151–62; 1.1.7.137–72 passim; 1.4.206–32 passim; 1.5.310–15; 2.1.3.66–7; 3.201–2; 4.1.87. (текст) Wickham, ed. Cyril of Alexandria: Select Letters, (текст и англ. пер. посланий Ер. 4, 17, 40, 44, 45, 46 и 55) FaCh 76, 77 (англ. пер. всех посланий) Лев Великий: (Ер. 28) Epistola ad Flavianum Constantinopolitanum (Tomus) – PL 54.755–82 ACO 2.2.1.24–33 (текст) АСО 2.1.1.10–20 (греч, вере.) Festugière, ed. Actes du concile de Chalcedoine. 32–7. (фр. пер.) NPNF (2) 12.38–43 (англ. пер.) Лепорий: (Lib. Emend.) Libellus emendationis – PL, 31.1221–30 CCSL 64. 111–23 (текст) Несторий: (Ep.) Epistolae Nestoriana: Die Fragmente des Nestorius. Edited by Friedrich Loofs. 165–202. Halle: Max Niemeyer, 1905. (фрагменты текстов и лат. верс.)

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/uche...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010