Евр. 9, 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Совет на молитвы в 9,12, 15 часов.Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Павел Иванович Владимир Православный христианин Мир Вам! Читаю книгу Даниила Сысоева " Толкование книги Пророка Даниила " в одной из глав автор обращает внимание на то, что Пророк Даниил три раза в день молился, славил Бога, в 9, 12, 15 часов и сказано, что благочестивые христиане раннего времени так же соблюдали это и молились в эти часы, с воспоминанием того что в 9 часов получили Святого Духа Апостолы, в 12 часов был распят Иисус Христос а в 15 часов он умер на кресте, так же автор пишет, что бы мы современные христиане хотябы молились молитвой " Отче наш " в эти часы, тем самым хоть так прославляли Бога. У меня вопрос: Даниил Сысоев написал об минимуме когда писал об молитве " Отче наш " посоветуйте что нибудь больше минимума, какие молитвы еще творили ранние благочестивые христиане и какие мне делать но не минимум а средне, что бы занимало минут 5-10. Дайте совет. Спасибо. Павел Иванович, 31 май 2015 #1 Посетить Веб-сайт протоиерей Олег Стеняев Moderator Москва Православный христианин Первый и третий часы посвящены воспоминанию суда над Иисусом Христом у Каиафы и Пилата, шестой час - воспоминанию крестного пути и распятия Иисуса Христа, девятый час - ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пленение схоластикой и освобождение софистикой, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... только на " эксагоразо " (ἐξαγοράσῃ - скупить, искупить, выкупить, использовать всякую возможность) . Хотя в значении искупления это слово используется всего два раза - оба в послании к " несмысленным Галатам " . В других посланиях оно употребляется в словосочетаниях " дорожа временем " , " пользуясь временем " ( Еф. 5: 16, Кол. 4: 5 ) . В значении искупления, избавления, а также освобождения за выкуп греческий текст НЗ в основном использует слова " аполитросин " (ἀπο­λύτρωσιν - Рим. 3: 24, 1Кор. 1: 30, Еф. 1: 7, Кол. 1: 14) , и " литросин " (λύτρωσιν - Лк. 1: 68; 2: 38; 21: 28, Евр. 9: 12) . На этот факт архим. Феогност предпочитает не обращать внимания, развивая свои фантазии на тему " агоры " , " выбраковки рабов " и прочего - может это и эффектно, но недостоверно и совершенно не научно. Ответить Феодор 20. 08. 2014 в 08: 48 Браво и браво автору! Может быть, самая важная Ваша статья из опубликованных здесь - ведь касается того, что митр. Макарий (Булгаков) справедливо назвал " святым святых " богословия, и где " новое богословие " более всего навело тумана. Очень хорошо проставлены акценты, выявлен исконно западный характер наших отечественных " новых ... далее ...
За кого голосовать будем 4.12.2011 - Страница 9 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... опроса: За кого будем голосовать 4. 12. 2011 Не определился 64 8. 42% Не пойду на выборы 204 26. 84% Испорчу бюллетень 86 11. 32% Единая Россия (Медведев) 29 3. 82% КПРФ (Зюганов, Комоедов) 37 4. 87% ЛДПР (Жириновский, Островский) 103 13. 55% Справедливая Россия (Миронов, Левичев) 105 13. 82% Правое дело (Дунаев, Богданов) 25 3. 29% Патриоты России (Семигин, Маховиков) 18 2. 37% Яблоко (Явлинский, Митрохин) 89 11. 71% Голосовавшие: 760. Вы ещё не голосовали в этом опросе Страница 9 из 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Опции темы Опции просмотра свящ. Феодор Людоговский священство Сообщений: 389 Регистрация: 11. 08. 2010 Адрес: Москва 09. 11. 2011, 14: 22 Цитата: Сообщение от Александр Юровский А вот представьте ситуацию: вы проголосовали за ЛДПР, еще КПРФ прошла (СР я пока не буду упоминать, я о них почти ничего не знаю) . Году в 20nn ЕР начнет рушится, власть у неё надо будет кому-то забрать. А альтернативы две - КПРФ и ЛДПР. И допустим в 20nn году к власти придет Жириновский, потому что в 2011 за него проголосовали. И тогда все будут вспоминать с ностальгтей, как же хорошо жилось при ЕР. Вы говорите - ЕР начнет рушиться. Да, она уже и сейчас теряет ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Меня, сатана ( Мк. 8: 33 ) ? Видишь, что не знаешь того, чему обещался научить! Видишь, что никакой пользы не принесло тебе различение четырех названий! Что как относительно прообразонательной жертвы и законной можно говорить «приводится освященное уже», так и об истинной и благодатной Жертве позволительно говорить, что кровь, прежде страданий еще не принесенная, приносится! Так все твои предположения (προβλήματα) распадаются, и все обращается в противную сторону! Потому что, может, лучше 92 не только говорить, по и ходатайствовать ( Евр. 8: 6 ) , и тогда 93 и теперь. Тогда однажды ( Евр. 9: 12, 26, 28 ) бывшим принесением спасительной крови, которое еще прежде создания мира было предназначено ( 1Пет. 1: 19, 20 ) , а теперь непрерывным ее и вечным явлением на вышнем жертвеннике ( ср. Евр. 7: 24, 25 ) , чтобы нам иметь посредством нее избавление, оставление грехов ( Еф. 1: 7 ) . И о сделанном 94 для нас однажды нельзя говорить, что оно также на время (χρονικ ὣ ς) и Богу сделано было (ἐμφανίζεσθαι) так, чтобы раз оно было, то и теперь уже перестало происходить (ἐνεργέ ἳ σθαι) и производить свойственное ему, но все там пребывает вечным и непрестанным 95. Потому что ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 05. 08. 12-11. 08. 12 Неделя 9-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья [Мф. 14: 22-34] говорится о том как к плывущим по бурному морю апостолам пришёл Иисус Христос. Так и мы путешествуем по бурному житейскому морю и вот-вот потонем, стоит нам остаться без Христа. А приближающегося Спасителя способны принять за призрак и ужаснуться. Но только войдёт к нам Спаситель - и сразу утихает ветер. Вот Пётр, которого подбодрил Господь, пошёл к Нему по волнам - но усомнился и тут же стал тонуть. Но Спаситель протягивает руку и поддерживает любого, кто идёт к Нему. Наша молитва, вопль нужды, возносимый от земли, слышится на небе. Бог всегда рядом. Апостольское чтение [1Кор. 3: 9-17] указывает на источник и место спасения: « Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос ». Возрасти на этом основании нам помогают пастыри Церкви - « соработники у Бога ». И каждый христианин, кто бы он ни был, и в каком бы звании ни состоял, должен так вести свою жизнь, чтобы его поступки не только удовлетворяли его собственной совести, но и назидали других: ... далее ...
Константинопольский Собор 1157 года и Николай, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу на время (χρονικώς) и сейчас перестала действовать. То, что Богом сделано здесь во времени, в ином мире пребывает в вечности (ό αίων) и должно рассматриваться под категорией вечности. „Поэтому и бывающее у нас здесь временно, в будущем веке не будет таким, но станет вечным для каждого, и от того мы или получим вечную жизнь или вечное наказание” 106. „Что препятствует нам называть однажды совершенное здесь для нас спасение, а там вечно предстоящее лицу Божию ( Евр. 9, 24 ) , вечно совершаемым (διαγωνίως τελούμενον) , а потому и дарующим нам вечное избавление – (λύτρωσιν αίωνίαν) ( Евр. 9, 12 ) ? ” Один раз чувственно принесенная жертва вечно приносится Богу на вышнем жертвеннике, усвояя и нам вечное искупление. „Образцом и доказательством (δε " ΐγμα) этого вечного явления является ежедневно совершаемое нами по божественной заповеди Спасителя таинство священнодействия, отличающееся оттого (вечного) только тем, чем первая преобразовательная скиния отличалась от второй ( Евр. 9, 5–6 ) ” 107. Во втором из сочинений об Евхаристии („К сомневающимся”) Николай Мефонский говорит, что великое таинство Евхаристии получило начало от Самого Христа, от Которого апостолы научились ... далее ...
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству. Том 12, книга 1, Беседа 9 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Слышите ли, как Павел укоряет евреев за то, что они желали всегда учиться одному и тому же? И справедливо. " Ибо, [судя] по времени " , - говорит, - " вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия " ( Евр. 5: 12 ) . Боюсь, чтобы и о вас не пришлось сказать того же: тогда как, судя по времени, вам надлежало быть учителями, вы даже звания учеников не удерживаете, но, постоянно слушая одно и то же и об одном и том же, находитесь в таком состоянии, как будто бы ничего не слышали; кто спросит вас (о слышанном) , никто из вас не в состоянии отвечать, кроме весьма немногих, которые наперечет. А отсюда происходит немалый вред. Невнимательность учащихся часто не дозволяет учителю, хотя бы он и хотел, перейти к дальнейшему, коснуться предметов более таинственных и высоких. Как при изучении грамматики, если дитя, постоянно слыша о буквах, не удерживает их в памяти, то необходимо бывает непрерывно повторять ему одно и то же, и учащий не перестает (говорить о них) до тех пор, пока (ученик) не усвоит их ... далее ...
Кеносис, Православная Богословская энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человеческом») М. Тареев, стр. 36 (. Иначе говоря, в частном смысле под кеносисом разумеется уничиженное снисхождение Бога Слова к людям, когда Он благоволил вместо образа Бога) μορφὴ θεοῦ принять на Себя образ раба (μορφὴ δου’λου) и вместо божественной жизни жить жизнью богочеловеческой. По означенному определению кеносиса – не всякая христология, изъясняющая образ воплощения Сына Божия, может быть названа кенотическою, в частном смысле слова, но только та, где основною идеей является идея самоуничижения Сына Божия. Свойственное библейскому учению (Ин. 1: 14, 3: 13, 14: 28. 2Кор. 8: 9. Евр. 12: 2) , понятие о кеносисе особенно утверждено Ап. Павлом в его классических словах послания к Филиппийцам ( Флп. 2: 6–8 ) : «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба (ἀλλὰ ἐαὺτον ἐχε’ νωσεν μορφὴν δου’λου λαβω ν) , сделавшись подобным человекам; и по виду став как человек, смирило Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». 2 (Будучи предметом апостольской веры, учение о кеносисе вместе с тем является предметом святоотеческого созерцания или углубления, а также предметом научного исследования. В ... далее ...
На слова: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» ( 2Кор. 12: 9 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Когда Бог созидал в начале этот прекрасный мир, Он творил чудо за чудом, не рабствуя закону природы, но устрояя все силой Своего могущества. Так, «в начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) . Видишь порядок и последовательность? Сначала — покров, а потом уже основание. Он, именно как я сказал, не подчинялся ни закону природы, ни требованиям искусства, но (творил) силою Своего могущества. Созидается крыша, а основания — нет: все держится силою Творца. Спроси еретика: скажи мне, как явилась крыша, когда не было еще основания? Укажи мне причину, объясни способ. Ты молчишь и прикрываешься верою? Но не достойна ли осуждения такая уловка с твоей стороны? Когда речь идет о земном и мирском, ты ссылаешься на веру, а между тем стараешься до всего допытаться и доискаться, когда касается дело божественного и небесного? «Сотворил небо и землю». В качестве основания сотворил землю, а ее в свою очередь утвердил на водах. Видишь, что в основании здания? Сверху земля, а внизу — вода. ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что Сын превыше всякой твари и несравнимыми преимуществами превосходит природу и славу сотворенного, имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: не нарушить пришел Я, но исполнить ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть телица, причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и козе. По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям ( Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др. ) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. Один у вас Учитель - Христос ( Мф. 23, 8 и 10 ) , и мы, народ Твой и Твоей пажити овцы подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в овне и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и телица, по причине пребывания под законом, а также и коза, как жертва за грех; и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 9, 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера