Евр. 10: 10



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ЕВР 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 1Сень бо имый закон грядущих благ, (а) не самый образ вещей, на всякое лето темиже жертвами, ихже приносят выну, никогдаже может приступающих совершити. 2Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 2Понеже престали бы быти приносимы, ни едину ктому имущым совесть о гресех служащым, единою очищенным. 8Сказав прежде, что " ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил " , 9тогда рече: се, иду сотворити волю Твою, Боже. Отемлет первое, да второе поставит. 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. 10 О нейже воли освящени есмы принесением тела Иисус Христова единою. 11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. 11 И всяк убо священник стоит на всяк день служя и тыяжде множицею принося жертвы, яже никогдаже могут отяти грехов. ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из совокупности проникнутых одним принципом, внутренних и внешних движений духа. Эти движения духа, составляющие содержание и жизнь любви, и проявляющиеся во внешней деятельности, апостол называет добрыми делами (τὰ ἀγαθὰ ἔργα или τὰ καλὰ ἔργα) . Нужно удивляться, как могут некоторые приписывать Апостолу учение о каком то абстрактном благочестии, непереходящем в нравственные поступки. Такое предположение не только стоит в противоречии с учением Апостола, призывавшего христиан к добрым, делам (ἐργαζώμεθα τὸ ἀγαθὸν πρὸς πάντας Гал. 6: 10; ср. Кол. 1: 10; 2Сол. 2: 6; 1Тим. 5: 10; Евр. 10: 24 и др.) , и полагавшего в них цель возрождения (мы Его творение, созданное во Христе Иисусе на добрые дела) ἐπὶ ἔργοις ἀγαθοῖς (, которые Бог предназначил нам исполнять – Еф. 2: 10) , но обнаруживает непонимание или незнание самых элементарных психологических законов, определяющих отношение внутреннего настроения к внешним поступкам. По этим законам обнаружение любви во внешних делах так же необходимо, как при кровообращении биение пульса. Добрые дела ничто иное, как внешние отпечатлевания той внутренней напряженной работы, которая происходит в душе любящего, осязаемый ... далее ...
Марокко — Христианство на территории Ислама. — ...Искать в Источникеchurch.ua
... через перевал Тизи-н-Тишка (2270 м) . Остановка и посещение знаменитой Касбы (крепости) Аит Бенхадду. Эта берберская крепость расположена среди миндальных деревьев и настолько живописна, что часто служила съемочной площадкой для художественных фильмов («Лоуренс Аравийский», «Гладиатор» и др) . Прибытие в Марракеш. Размещение в отеле. 8 день. Марракеш — «жемчужина Юга». Поскольку город являлся одной из столиц Королевства именно здесь сосредоточено большое количество музеев и памятников архитектуры, каждый из которых – шедевр искусства. Посещение мечети Кутубия, павильона Манара, дворца Эль-Бади (Бахья) , Сады Мажореля. Площадь Джема аль Фна, Знаменитый восточный рынок. Ночлег в Марракеш. 9 день. Завтрак. Переезд в Эль Джадиду. Размещение в отеле. Свободное время на берегу океана; По желанию экскурсия и осмотр Португальской крепости (10 евро) 10 день. Завтрак. Свободное время на океане; Трансфер в аэропорт. Участие в паломничестве: 1300 евро Включает: авиаперелет; переезд на автобусе по маршруту; экскурсионное сопровождение по всему маршруту; проживание в отелях, завтраки, ужины. Не включает: страховка; чаевые водителю и гиду — 15 евро; посещение платных мест (50 евро) ... далее ...
На страже сирийского православия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на главу естества нашего возложить первый победный венец» [8]. Здесь прп. Исаак следует за прп. Ефремом Сириным: «Итак, облеченный тем же оружием, каким враг победил и вверг мир в осуждение, Господь нисшел на битву, и во плоти, принятой от Жены, победил мир, преодолел врага и осудил» («Толкование на Диатессарон») [9]. Целью Боговоплощения по прп. Исааку стало обновление нашего падшего естества, соединение твари с Творцом, «через Него открылся нам доступ к Богу». По слову Апостола, «один человек умер за многих» ( 2 Кор. 5, 4 ) и «принесением тела Своего соединил Он мир с Отцом Своим ( Евр. 10, 10 ) . Мир смешался с Богом, и творение с Творцом сделались едино! » [10]. Благодаря такому тесному соединению наше естество соделалось «святилищем сокровенности Божества и ковчегом таинств» и «на сокровенных членах наших — мы можем понести — святыню Божества» [11]. По сути дела, здесь прп. Исаак говорит об обожении нашего естества. Такие смелые высказывания о «смешении творения с Творцом» свидетельствуют не в пользу несторианства Преподобного. В христологии прп. Исаака также отсутствует учение о двух субъектах во Христе. Для прп. Исаака Христос есть Бог, явившийся во плоти, «Тот, ... далее ...
Тема насильственной смерти в православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и нераскаянным предателям. Об Иуде Господь не молился, а сказал, что ему лучше было бы не родиться ( см. : Мк. 14: 21 ) . В то же время, по мнению авторов Словаря библейского богословия, «наказание продолжает быть одним из звеньев, соединяющих грешника с Богом. Но христианин, живущий Духом, освобожден от наказания ( см. : Рим. 8: 1; I Ин. 4: 18 ) . Он признает, что наказание еще совместимо с любовью Отца, когда оно направлено к обращению ( I Тим. 1: 20; II Тим. 2: 25 ) . В наше эсхатологическое время единственное и истинное наказание – окончательное ожесточение ( II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29 ) » [20]. Не потому ли самыми истребляемыми в мире сегодня остаются христиане? По данным религиозных правозащитных организаций, ежегодно убивают около 120 000 христиан. И скорее всего, это еще не окончательное ожесточение. Сами же христиане не считают смерть наибольшим наказанием. Тягчайшей епитимьей являлось и является для них отлучение от святого причастия за проступки против Божественных заповедей ( душегубство, разврат, воровство и проч. ) . «Смертный приговор» в Церкви – это анафема. Сегодня вышеизложенное пожелание Василия Великого воинам воспринимается не менее, ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страдать от начала мира, Он же однажды к концу веков явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подять грехи многих, во вторый раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» ( Евр. 9: 24–28 ) . «Освящены мы единократным принесением Тела Иисуса Христа»... «Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда возсеел одесную Бога»... «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. А где прощение грехов, там не нужно приношения за них 30 » (Евр. 10: 10; Евр. 10: 12; Евр. 10: 14; Евр. 10: 18) . Из приведенного апостольского благовестия видно, что очищение грехов людей Господь совершил к концу веков ветхого завета, когда Он, пришед на землю, претерпел крестную смерть; однажды это было и не повторится. По фантастическим человеческим умствованиям адвентистов получается, что Христос чрез 18 веков после принесенной Им жертвы за грехи мира вторично входит в небесное святилище и очищает его... На земле ветхозаветное святилище было оскверняемо – по свидетельству св. Библии нечестивыми людьми, их святотатством, нечестием. Следует ... далее ...
Христология Послания к Евреям в свете ...Искать в Источникеpravmir.ru
... царя-посредника, бога и совершенного человека, уступила место представлению, что в конечном итоге не царская, но только личная праведность открывает врата Неба, что всякому, чьё сердце во время загробного суда не перевесит перышко Маат, суждено стать превосходным Ах 51 и наследовать вечность. Священнодействие истинного Сына Божия, навеки совершенного ( Евр 7: 28 ) , по чину Мелхиседека и по чину Аарона имеет, согласно Посланию к Евреям, непреходящее центральное значение для спасения всех людей 52, но оно совершилось единожды ( ср. Евр 7: 27 ) принесением Иисусом Христом Себя Самого ( Евр 10: 10–14 ) . 2Нун, “отец богов”, превечная водная Бездна — образ божественности по ту сторону тварности, божественности в себе самой, см. Реальность падшести и парадигма совершенства Совершенный человек. Теология и философия образа. М., 1997. С. 187. 6О нисхождении небесной царственности на землю говорится в шумерском Предании о потопе, в Предании о происхождении Эриду, в легенде об Этане и в шумерском Царском списке, дошедшем до нас в многочисленных фрагментарных копиях позднего времени, восходящих к оригиналу, составленному, по мнению автора критического издания и переводчика этого ... далее ...
Опыт Святого Духа в православной церквиИскать в Источникеaquaviva.ru
... просящим у Него» ( Лк. 11, 9. 13 ) . Божественная литургия Православной Церкви достигает своей высшей точки в эпиклезисе - обращенной к Богу молитве о послании Его Святого Духа на освящаемые Дары, чтобы они преложились в Тело и Кровь Христовы, и одновременно на верующих, так чтобы принятие этих Даров стало для них «очищением души, оставлением грехов, причастием Святого Духа и исполнением Царства Небесного». Итак, вся Евхаристия есть актуализация Пасхи и Пятидесятницы, причастие - через Дух и в Духе - верующих искупительной динамике спасения, совершенного Христом однажды за всех ( Евр. 10, 10 ) . «Видехом свет истинный, прияхом Духа Небеснаго», - поют верующие после причащения на Литургии. Ярко выраженное в евхаристическом эпиклезисе, призывание Святого Духа сопровождает и аутентифицирует все Таинства. Оно есть дыхание Церкви: вся жизнь Церкви эпиклетична, она есть, так сказать, ожидание, призывание и принятие Духа. Образ Церкви - это Оранта, которую мы видим на стенах катакомб: женщина, простирающая к небу свои пустые руки. Литургия, «общее дело», согласно этимологии этого термина, актуализирует молитву Духа и Невесты: «Гряди, Господи Иисусе… Маранафа» ( Откр. 22, ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... служит ее неизменным, точным выражением, а все, что к ней не относится, является греховным: «все, что не по вере, грех» ( Рим. 15, 23 ) . Внутреннее состояние веры непрестанно сопровождается не только внутренними, но и внешними движениями личных сил человека. Такие проявления веры в жизнедеятельности христианина называются добрыми делами. Добрые дела составляют настолько нравственно-необходимые, характерные проявления веры человека, что, по учению апостола Павла, вся цель возрожденной жизни христиан сводится именно к совершению добрых дел (Евр. 2, 10; Гал. 6, 10; Кол. 1, 10; 1 Тим. 5, 10; Евр. 10, 24) , т. к. добрые дела являются конкретными моментами сознательно-свободного личного участия человека в усвоении ему силой благодати правды Христовой ( Рим. 6, 19 ) . Если вера по существу есть стремление во всем исполнять Божию волю, то добрые дела являются попытками осуществить это стремление в действительной жизни, в индивидуальных обстоятельствах. Человеческий дух в этом случае пользуется психофизическим организмом человека, как своим орудием, для проведения во все области личной жизни верующего этого стремления. Поэтому доброе дело является «делом веры» ( 1 Фес. 1, 3 ... далее ...
Адвентистские учения о первосвященническом ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [13]. Новый Завет заключен в Крови Христа, Который принес в жертву Себя Самого ( Евр. 7: 28 ) , возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное ( Еф. 5: 2 ) . Первосвященническое служение Христа имело своей целью искупление от преступлений ( Евр. 9: 15 ) , примирение людей с Богом через принесение Им Себя в жертву за нас, проданных греху ( Рим. 7: 14 ) . Это служение началось с Его Воплощения. Смысл священнического служения — приносить дары и жертвы за грехи ( Евр. 5: 1 ) , и мы уже освящены единократным принесением тела Иисуса Христа ( Евр. 10: 10 ) . Поэтому следующее за Распятием и Воскресением Вознесение Христа на небо не начинает, а продолжает первосвященническое служение Христа, вместе с тем являясь кульминацией царского Его служения. Господь не в 1844 г., а ныне предстал за нас пред лицо Божие. Немедленно по Вознесении Спаситель воссел одесную престола величия на небесах ( Евр. 8: 1 ) и там Он уже не приносит жертв. Победив смерть и ад, Господь как человек вошел в славу, принадлежавшую Ему от века как Сыну Божию, и открыл путь на небо всем верным ( Евр. 6: 20 ) . Свт. Иоанн Златоуст подчеркивает, что ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 10: 10
Справочник - ПОИСКОВ.РФ