Эта поэма, переведенная на русский язык лидером партии сионистов-ревизионистов В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества, гимном их тысячелетней борьбы за реализацию обещанную им на горе Сион Иеговую власть над миром в библейском Завете. Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго – с 650 по 969 года н. э., исчезло бесследно, не оставив о себе ни летописей, ни памятников, ни доброй памяти. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны. Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази». В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию.

http://ruskline.ru/opp/2023/05/16/novyi_...

Ни Марин Ле Пен не предлагает никакого социального проекта, который действительно был бы направлен на возрождение национальной Франции, ни, тем более, Макрон. Марин Ле Пен выдаёт чисто популистские лозунги. Надо понимать, что когда её партия создавалась («Национальный фронт» создавал её отец), то её не планировали изначально к приходу во власть. Понятно было, что позиция по тем вопросам, которые поднимал её отец, никогда не даст возможности прийти к власти. Марин Ле Пен сделала ставку на смену лозунгов. Раз вам необходимо прийти к власти, то необходима соответствующая финансовая поддержка и необходимо соответствующее политическое поведение. Когда Марин непосредственно пришла к власти в партии, произошла смена ориентации. Жан-Мари Ле Пен выступал за национальную Францию, Вне зависимости от национальности и даже вне зависимости от религиозных убеждений он объединял всех, кто за национальную Францию. Поэтому в его партии была очень большая часть французских мусульман, которые считали себя французами и были французами. Марин Ле Пен сделала ставку на тотальную критику иммиграции и, соответственно, мусульман, поэтому и ислама. Поэтому первое, что произошло, когда она пришла к власти - это был серьёзный скандал внутри партии, когда фактически мусульманская часть оттуда ушла. Далее Марин переориентировалась в силу этого на сионистские силы, на израильский капитал. Кстати говоря, ведь то же самое мы видим в Америке. За Трампом, который якобы ориентируется на национальные американские интересы (мы, конечно, прекрасно понимаем, что это чистой воды популизм и демагогия), тоже стоят сионистские силы. Одна из методик управления нынешней мировой ситуацией в том, что глобальные хозяева сталкивают национальные силы той или иной страны с исламом, наталкивают их на иммигрантов, фактически солидаризируясь с Израилем. Фактически здесь в Европу, на Запад в целом переносят тот самый конфликт, который мы видим на Ближнем Востоке: иудео-христианство против ислама. Это основной конёк Ле Пен. А что касается социальной политики, то мы не видим серьёзной программы, не видим никаких серьёзных решений.

http://ruskline.ru/opp/2017/fevral/14/na...

В-четвертых, в Особый архив входили документы сионистских организаций, протоколы сионистских съездов, а также литературных и культурных учреждений, связанных с масонством и сионизмом (существовавших в неразрывной связи). В общем, анализ находок в замке Альтан позволил нашим специалистам сделать вывод, что Гитлер не зря собрал именно эти документы в одном месте. Ибо, сосредоточенные воедино, они представляли собой мощное оружие тайного влияния на человечество – своего рода Архив тайной власти, или, иначе говоря, архив агентов влияния. Владея информацией Архива тайной власти, политик получал не только знание технологии секретной работы, но и готовую армию агентов, многими из которых можно было руководить подкупом или шантажом. Например, располагая списками членов масонских лож и сведениями об их махинациях, особенно финансовых, гестаповские офицеры заставляли масонов работать на себя. Естественно, Сталин и политическое руководство СССР сразу поняли огромное значение Архива тайной власти для укрепления их собственного режима. Немедленно отдается приказ перевезти архив в Москву, где для него руками военнопленных строится специальное здание. С самого начала устанавливается режим сверхсекретности и статус Особого архива СССР. О существовании его знают единицы даже в высших эшелонах власти. В первые годы существования архива, примерно до смерти Сталина, его документы серьезно изучаются, делаются переводы ряда материалов, относящихся даже к XVIIIbeky, т.е. исследуются технология и эволюция тайной власти Запада. Однако позднее востребованность архива резко снижается. Судя по листам использования, архивные дела затребовались только для оперативной работы КГБ и военной разведки, да и то материалы теряли для них ценность по мере старения и умирания действующих лиц из досье и картотек 20–30-х годов. В период Хрущева и Брежнева их растленное окружение начинает потихоньку разбазаривать и разворовывать архив. Таинственным образом исчезает, например, огромная коллекция масонских знаков и символов (они якобы переводятся в Госхран, но так туда и не доходят). Документы раздаются тысячами.

http://ruskline.ru/analitika/2024/01/02/...

«Шизотипическое расстройство - диагноз довольно новый в российской психиатрии», - сказала суду Мария Алексеева. Эксперты разъяснили, что именно душевное расстройство толкнуло Копцева на преступление, но совершая его, он отдавал себе отчет в том, что причиняет людям боль и может убить их и что оно чревато определенными последствиями для него самого. Люди, страдающие шизотипическим расстройством, часто нуждаются в лечении, причем поскольку они, как правило, сами не осознают, что не вполне психически здоровы, лечить их надо принудительно. Копцев - как раз такой случай. Суицидальные наклонности Копцева проявились в том, что он хотел геройской смерти. Отправляясь в синагогу, он хотел, чтобы евреи, которых он считал главными врагами своего народа и которым приписывал все мыслимые и немыслимые грехи и пороки, убили его, хотел обрести ореол мученика. Но психологи склонны полагать, что антисемитизм в данном случае все же вторичен, что Копцев прежде всего хотел просто убить и умереть. Его агрессия изначально не была направлена ни на кого конкретно и стала антисемитизмом лишь под воздействием определенной литературы и сайтов в Интернете. И на допросах, и в беседах с врачами, и на суде Копцев говорил о «жидомасонской мафии», о всемирном заговоре, о необходимости поднять «русское национальное восстание», выселить всех кавказцев и уничтожить всех евреев, сделать так, чтобы в России жили только отпрыски арийской расы. Все эти традиционные для русского фашизма штампы Копцев почерпнул в сочинениях лидера лишенной регистрации Национально-державной партии Бориса Миронова, а также таких авторов как Владимир Истархов, Юрий Мухин, Валерий Хатюшин, Михаил Назаров и другие. Некоторые из этих людей сейчас находятся в розыске, а, например, газета «Дуэль», издаваемая Юрием Мухиным, по-прежнему продается во многих переходах московского метро. Таким образом, на вопрос: «Антисемит или невменяемый?» можно смело ответить: «Невменяемый антисемит». Свой человек Перед началом рассмотрения дела Копцева в суде на одном из ультранационалистических сайтов Рунета появился призыв: «Поддержим соратника!». В нем говорилось, в частности: «Мы не знаем точно, что произошло на самом деле в тот злополучный вечер, но точно знаем, что сионисты низкопробно пытаются использовать этот предлог для проталкивания законов против Русских патриотов, попытаются воздействовать на Кремль с тем, что заставить нас замолчать, чтобы запретить нам издавать Русские журналы и книги. Сионисты уже сейчас потирают руки в надежде, что власти пойдут на ужесточения мер по борьбе с «русским фашизмом»» (написание слово «Русский» с прописной буквы в соответствии с орфографией оригинала).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Опустим всю историю Речи Посполитой (по сути, с конца XIV века), которая служила средством не только социально-экономического, но и религиозного и национального порабощения и даже постепенного изживания православного западнорусского народа. Но что же делать с польскими националистами Нового времени?! Все они были чадами западноевропейского, трансатлантическо-сионистского «Просвещения» и разделяли его идеалы, смотрели на Запад, никогда не имея в виду ни христианской нравственности, ни славянского духа, ни заботы о простом польском народе. Кто такой Тадеуш Костюшко, если не участник сионистско-масонских революций во Франции и США? Кто такой Адам Мицкевич, если не еврейский по происхождению член крупной масонской ложи? На протяжении многих столетий города и городская жизнь Польши были глубоко пронизаны иудейским элементом, который оказывал влияние на формирование польской идентичности, культуры и стал вдохновителем последующих революций в старых консервативных Империях Восточной Европы. Какой же тогда целевой образ и идеал сопротивления сионистско-трансатлантистским силам и их «новому мировому порядку» видят перед собою сами наши польские друзья? Каких исторических личностей готовы поднять на хоругви? Полагаю, что если они смогут сами себе дать на эти вопросы ответ, то россияне, белорусы и, вероятно, вскоре и малороссы поддержат их начинания. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Ответ на 1, Александр А.Б.: Очень интересно читать такие заметки, " не вставая на цыпочки " чтобы услышать издалека - Белоруссии, а непосредственно, говорится, из уст в уста. Я бывал в Беларуси много раз и я влюблён в эту прекрасную, замечательную, братскую страну! В главнейшей степени благодаря А.Г. Лукашенко страна не была на грани развала, не позволила разрушить экономику и общество и стать добрым примером для России! Всегда удивлялся какому-то польскому культу по всей стране - памятники, стелы этому масону Костюшке; восстанавливаются замки именно как родовые имения знатных в прошлом поляков Радзивиллов, Сапегов. До чего дошло: в ружанском музее прямо на входе лозунг: " здесь назначали ставленников на московский престол " - это про лжедмитриев, коих польская знать наплодила на нашу голову! А что, говорят, папаша римский вздумал " беатифицировать " иуду униатского епископа Иосафата Кунцевича?! Не под это ли уже и картина красивая писана там же в Ружанах - ну просто душечка с булавой.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/31/na...

Вообще говоря, мы прекрасно понимаем влияние сионистского лобби во многих странах, прежде всего, в США и странах НАТО. Возникает вопрос: допустят ли эти силы столь опасное развитие событий? Ответ на это очень простой. В истории таких ситуаций было немало, когда преднамеренно подставляли под удар некоторые свои, чтобы иметь павших героев для подъёма боевого духа остальных и получения правовых аргументов для своих захватнических амбиций. Такой вариант вполне возможен. Тем более, когда это касается сионистского движения. Не только в стратегии на конкретном политическом этапе борьбы, но много выше, на уровне идеологии, там заложена идея достижения победы, говоря современным языком, средствами информационно-психологической и обеспечивающей её экономической борьбы. Силовая борьба, военная - вторичны, она лишь обеспечение этого. В редких случаях - оперативное обеспечение, а обычно - только тактическое. Поэтому демонстративный эффект от силовых акций обычно важнее прагматично оцениваемого военного или экономического. Мученичество представителей собственного народа там всегда выставлялось на показ, даже преувеличенно. Мои опасения по поводу столь экстремального развития событий имеют под собой, кроме некоторых частностей, два главных аргумента. Во-первых, на стратегическом уровне. Многие уже забыли первые заявления вновь избранного президента США, Барака Обамы. А зря. Исторический опыт подсказывает, что в заявлениях избранных президентов США звучат не их личные политические идеи, а принципиальные задачи, поставленные силами, которые привели их к власти. Под их реализацию положен могучий потенциал главных мировых политических игроков, мобилизуются государственные и иные ресурсы. А в целевых установках там шла речь об изменении политической системы мира. Изменение политической системы общества - это революция. В данном случае речь идёт о таком изменении в мировом масштабе, то есть о мировой революции. О чём мечтал Троцкий, но не смог осуществить. Обама - хочет (за один или два срока правления - мы не знаем). Для революции нужен толчок, провокация. Причём не мелкая, а сотрясающая общественное мнение, жестокая, кровопролитная. Её жертвы должны быть, в глазах масс людей, безвинными, почти случайными, пострадавшими по вере. Иначе это не вызовет возмущения, уличной активизации людей, последующего социального хаоса. В России мы это уже видели. Найти нового Гапона, создать дефицит продовольствия или обеспечить другие условия кровопролитной провокации не составляет проблемы для тех, кто владеет крупными деньгами и рычагами политической власти. Поэтому по меркам задач следует оценивать и масштабы возможных провокаций.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/1...

В условиях напряженной военно-политической ситуации сохраняется постоянная угроза нарушения религ. свободы и актов насилия на этнорелиг. почве. В. В. П. История Рождество Христово (1926) и Поклонение волхвов (1885). Витражи ц. вмц. Екатерины Александрийской в Вифлееме. Фото: Tango7174/Wikimedia Commons Рождество Христово (1926) и Поклонение волхвов (1885). Витражи ц. вмц. Екатерины Александрийской в Вифлееме. Фото: Tango7174/Wikimedia Commons В природно-географическом и этнокультурном плане П. в средние века и Новое время развивалась в составе более крупного ареала т. н. Большой Сирии (араб.- Биляд аш-Шам) - зап. дуги историко-географического региона Благодатный Полумесяц, включающего территории современных Сирийской Арабской Республики, Ливана, Палестины и Иордании. Границы палестинского региона были размыты и условны. Так, территории к востоку от р. Иордан были исключены из понятия «Палестина» только после образования эмирата Трансиордания в 1921 г. Идея П. как особой политической единицы зародилась в кон. XIX в. в контексте сионистского движения и планов построения на этой территории евр. гос-ва. Немногочисленные араб. националисты рубежа XIX и XX вв. рассматривали П. лишь как составную часть буд. араб. гос-ва в границах Большой Сирии или всей араб. Азии. В 1917 г. в ходе первой мировой войны П. была занята брит. войсками. Брит. правительство, желая утвердить свой контроль над этой территорией, объявило себя покровителем сионистского движения и планов построения в П. евр. «национального очага». Лига Наций передала Великобритании мандат на управление П. После первой мировой войны в араб. палестинской среде возник ряд политических орг-ций, выступавших против сионистской колонизации и брит. мандата и ориентировавшихся на араб. правительство в Дамаске во главе с эмиром Фейсалом (1885-1933) - сыном хиджазского короля. В марте 1920 г. Сирийский генеральный конгресс в Дамаске провозгласил Фейсала королем Большой Сирии, включая П. Однако летом того же года режим Фейсала пал под ударом франц. войск. Араб. элита П. была вынуждена ограничить свою деятельность рамками брит. подмандатных территорий. В марте 1921 г. Лондон принял решение о выделении заиорданских земель в отдельное политическое образование - эмират Трансиордания, к-рый возглавил брат Фейсала - эмир Абдалла (1882-1951), но эмират остался под брит. мандатным управлением.

http://pravenc.ru/text/2578708.html

«Демократическая Россия» и другие космополитические объединения пытаются сделать все, чтобы сорвать и дискредитировать этот референдум. За неделю до него, 10 марта 1991 года, враги Русского государства организуют беспорядки и митинги протеста. Космополитическая оппозиция, используя западных инструкторов и полученные из-за рубежа технику и деньги, распространяет множество листовок, с помощью оплачиваемых функционеров «Демократическая Россия» собирает людей на массовые сборища с лозунгами против сохранения СССР и за расчленение великой державы. На Манежной площади в Москве они собирают 120 тыс. человек (преимущественно сионистов и интеллигенции малого народа), в Ленинграде – 50–70 тыс., в Нижнем Новгороде – 10 тыс. и т.п. Вся Москва на деньги ЦРУ была обклеена листовками: «России – “Да!”, Союзу – “Нет!”» Космополитические силы пытались обмануть русских людей, доказывая им, что Союз – гибель для России. Это, мол, опять тоталитаризм, империя, «коммуналка», грабеж народа, удушение нарождающейся демократии, возврат в сталинизм... Внедрялась мысль, что Союз больше не нужен, что выход из Союза России – это грядущее процветание всех россиян... Тем не менее врагам России не удалось обмануть народ, который подавляющим большинством проголосовал за сохранение СССР, за единство республик в обновленном Союзе. В целом по стране (СССР) в референдуме приняли участие 80% граждан из числа 184 млн, внесенных в списки для голосования. Итоги по республикам подводились отдельно. Приняли участие в референдуме в РСФСР 75,4% от числа граждан, включенных в списки для голосования, 71,3% из них ответили на вопрос «Да», в Малороссии – соответственно 83 и 70%, в Белоруссии – 83 и 83%, в Узбекистане – 95 и 93,7%, в Казахстане – 89 и 94%, в Киргизии – 93 и 94,5%, в Таджикистане – 97,7 и 98%. Как летописец эпохи, я заносил в свой дневник за 1990-й – начало 1991 года скупые сведения, полученные из разных источников, о консолидации и активизации всех антирусских сил. Сплачивали свои силы сионисты. Вслед за союзом сионистов легализуется влиятельная иудейско-масонская организация «Бнай-Брит». Возникает сионистская организация «Иргун Циони». И, наконец, в ноябре 1990 года создается Всесоюзная сионистская федерация, на съезде которой присутствовал представитель Горбачева. Как сообщил один из ее лидеров В. Бас, в СССР вышли из подполья и активно действуют 400 сионистских организаций, в которых состоит около 5 тыс. активистов, действующих в тесном контакте со Всемирной сионистской организацией. На деньги израильского правительства в СССР официально регистрируется ранее действовавшая до того подпольно фашистская военно-террористическая сионистская организаций «Бейтар», ориентированная на воспитание молодежи в погромном националистическом духе ненависти ко всем неевреям (гоям). Лекции, которые читаются юным погромщикам, внушают мысль о необходимости физического уничтожения всех тех, кто не признает превосходства «великой еврейской нации» над другими народами.

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/22/...

Необходимо добавить к этому, что определенная часть находившихся в 1940-х годах в Палестине сионистских боевых структур воевала не только с арабами, но и - как сообщает в своей изданной в 1981 году в Мюнхене книге " Второй Израиль для территориалистов? " своеобразным еврейский идеолог Б. Ефимов - " продолжала вооруженную борьбу против английских властей, то есть они фактически участвовали в войне на стороне Гитлера, а некоторые из них даже вели с нацистами переговоры о создании еврейско-нацистского союза против Великобритании (интересно отметить, что крупнейшую из организаций, продолжавших войну против англичан, возглавлял будущий премьер-министр Израиля Бегин, который позднее публично упрекнул канцлера ФРГ Шмидта в том, что тот служил во время воины в немецкой армии; довольно трудно понять смысл этого упрека, если учесть, что Шмидт и Бегин сражались тогда по одну сторону баррикады) " (указ, изд., с. 34). Итак, вожди сионизма-хотя их пропагандистский аппарат, конечно же, пытается это всячески опровергать - вполне спокойно отнеслись к уничтожению в 1940-х годах миллионов евреев, а сам тогдашний царь иудейский даже с полной точностью предвидел это уничтожение, Что оно означало для сионистов? Вопрос предельно острый, и пока еще не осуществлено масштабное и тщательное исследование этой темы,- чему, конечно, мешает резкое сопротивление сионистской пропаганды, объявляющей любой анализ связанных с этим вопросом фактов выражением пресловутого " антисемитизма " . Сопротивление это всецело понятно: ведь речь идет о поистине чудовищном явлении: о взаимодействии (пусть даже хотя бы не совсем прямом и откровенном) сионистов и нацистов, то есть в конечном счете об определенном " единстве " Вейцмана и Гитлера в деле уничтожения миллионов евреев... И все же взаимодействие сионизма и нацизма - очевидная реальность, которую невозможно опровергнуть . Так, например, историк сионизма Лионель Дадиани, которого никто не обвинял в " антисемитизме " (напротив, он сам резко выступает против ряда исследователей сионизма, обвиняя их в " антисемитских " происках) писал в своей книге " Критика идеологии и политики социал-сионизма " , изданной в Москве в 1986 году, что вскоре после прихода Гитлера к власти сионизм " заключил с гитлеровцами соглашение... о переводе из Германии в Палестину в товарной форме состояния выехавших туда немецких евреев. Это соглашение сорвало экономический бойкот нацистской Германии и обеспечило ее весьма крупной суммой в конвертируемой валюте " (с, 164).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Цель этой постановки – восстановить евреев против русских, создать условия для развития сионизма и русофобии. Провоцирование сионистских настроений среди евреев стало одной из краеугольных установок антирусской коалиции, рассматривающей еврейское движение как главную силу по расшатыванию страны и созданию в ней оппозиционно-подрывных центров. В такой оппозиционный центр «жидовствующие» пытались превратить ВООПИК. Началась подпольная закулисная возня «жидовствующих», выступавших за полное переизбрание руководства ВООПИК и назначение на их место сионистских интриганов. Подпольщики составили своего рода «теневое правительство», в которое вошли Мохнач, Парфенов, Бызов, Кагарлицкий, Гриша Пельман (племянник известного афериста, агента влияния США Заславского). Действовали они нагло, с нахрапом. Распространяли о самых авторитетных руководителях патриотического движения клеветнические слухи. Старались привлечь на свою сторону актив организации, обещали им бесплатные путевки в международные лагеря отдыха, приглашали на распродажи дефицитных тогда книг и товаров. Помню плутовские глаза Парфенова и Бызова (их называли «сладкая парочка», поговаривали, что они гомосексуалисты), мелькавшие то здесь, то там, они особенно активно распространяли самые нелепые слухи. Идейная борьба в МГО ВООПИК кончилась мордобоем «жидовствующих». Возмущенные наглостью этих юношей, несколько ребят из шефской секции, по просьбе В.Д. Ляпкова, затянули «сладкую парочку» под лестницу и по-мужски с ней поговорили, попросив ее передать о проведенном уроке политкорректности остальным «жидовствующим». Заместитель председателя Московского отделения Общества охраны памятников С.В. Королев рассказывал мне, как к нему явился некто Сатановский (Сатуновский?) с предложением организовать в ВООПИК секцию еврейских памятников и создать особый список памятников еврейской культуры. Сатановскому было отказано под предлогом «интернационализма». Сатановский не обиделся и продолжал посещать Общество, естественно, поддерживая «жидовствующих».

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/05/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010