– Без кайфа нет лайфа, – говорил один, – я тебе клевую фенечку расскажу. Зафакал я клевую герлу, у нее пэрэнты – крутые совки. Папик ходит в вайтовых трузерах, а шузы все равно совковые. Ха-ха-ха! – Кончай свой стеб, – говорит, в свою очередь, другой, – я от этой телки торчу. У ней папик – мажор, прикид стремный, не хочешь – не Я ее сам подпишу на фак. Или еще один диалог о посмотренном фильме. – Этот фильм – такой совок. Джаст а хип впадет в тоску – все хэнды попилены. Режиссер – левый мэн. Никакого кайфа. – И мне он не в кайф, такая шиза. С приходом к власти Хрущева большевистские погромщики поняли, что могут взять реванш. В руководящие органы партии хлынули тысячи озлобленных евреев-сионистов. На телевидении широко внедряли образ передового человека, носителя прогресса, «с добрыми еврейскими чертами лица», со специфическими интонациями и мотивом речи, что как бы подготавливало второе пришествие деятелей либерально-масонской идеологии. Новый погром русской культуры осуществляли под лозунгом возвращения к ленинским принципам. Снова начались разгромы церквей, преследования священников. Враги России призывали к коммунизму в духе еврейского хилиазма и хлестали русских патриотов цитатами из Ленина. Помню кучку демонстрантов (в основном евреев) возле памятника Маяковскому летом 1968 года, призывавших поддержать «народное» восстание в Праге. Был там полный набор отпрысков еврейских большевиков: Свердлов, Якир, Литвинов, Тарсис, Румянцев и другие. Все они уже обзавелись покровителями на Западе, снабжавшими их деньгами и посылками с вещами. В руках одного из них был том Ленина. Еврейский пиит читал стихи, в которых были слова: «...не позволим осквернить ленинское знамя» (в смысле подавления «народного» восстания). На мое справедливое замечание, что «восстание» подготовлено на деньги ЦРУ, один из демонстрантов заученно кинул мне: «Провокатор!» В 1990-е годы были опубликованы подробные сведения о том, как создавалась «Пражская весна». Десятки агентов западных спецслужб, координируемых ЦРУ, развозили в просторных сумках миллионы долларов для зачинщиков беспорядков. Дубчек, Гавел и другие агенты влияния Запада при активном содействии сионистов и масонских организаций не нуждались в средствах. На эти американские деньги покупались услуги наемных убийц, стрелявших в спину русских солдат. Подкупленные проститутки после сношения со своими дружками бежали в полицию с требованием их освидетельствовать, заявляя, что их изнасиловал «оккупант». Впрочем, слишком поздно мы узнали, что и демонстрации в поддержку «народного» восстания на площади Маяковского и возле Кремля тоже были инспирированы на американские деньги.

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/11/...

Смелый поступок издателей не прошел безнаказанным. Ю. Прокушев и В. Сорокин лишились постов. Чтобы не привлекать внимание к книге, проеврейская критика решила не поднимать шума, промолчать. Лишь французская газета «Монд» статьей эмигранта Л. Плюща оповестила своих читателей, что «известный антисемит» Шевцов издал в СССР новый антиеврейский роман «Набат». Несмотря на противодействие, Шевцов продолжал работать над третьей книгой «Набата» – «Остров дьявола». Как он мне сам рассказывал: «Я решил показать тактику и методы сионистов по захвату власти в разных странах, их неотвратимое шествие к заветной цели – мировому господству сионистов. Я хотел предупредить общественность о смертельной опасности сионизма, о его подрывной деятельности в СССР, готовящей ликвидацию советской власти и установление на всем пространстве России иудо-масонской диктатуры антифашистского толка. Я осознавал, что в обстановке брежневско-сусловского режима издать такую книгу будет невозможно. Но мысль, что Брежнев и Суслов не вечны, вселяла надежду. “Остров дьявола” я решил издавать отдельно, без первой и второй книги, так как это позволял сюжет романа. Издательство “Современник”, куда я передал рукопись, возглавляли уже другие, робкие и начальству послушные люди. И внутренние рецензенты учинили разгром “Острова дьявола” как антисемитского произведения. Рукопись была положена в стол, ожидая своего времени, и была опубликована только в 1998 году». Из писателей-«радонежцев», кроме Шевцова, мне особенно был близок Игорь Иванович Кобзев, создатель общественного музея «Слова о полку Игореве». Музей этот был еще одним русским клубом. Вокруг него объединились около 100 человек самых разных профессий, были студенты и даже школьники. Но все они прежде всего были членами ВООПИК. Игорь Иванович с радушием принимал всех. Великолепный поэт, добрый, искренний человек, он полностью отдавал себя творчеству и любимому делу. Литераторы-сионисты его ненавидели. Особенно после того, как он поставил на место некоего Липкина, нагло заявившего в своем графоманском стихотворении:

http://ruskline.ru/analitika/2022/10/26/...

Его сальная улыбочка стала символом надвигавшегося развала. Зато сам Андропов этого комедианта любил. Вспоминаю сцену в ресторане ЦДЛ в 1983 году: пьяный «чувак» лезет за наш стол с предложением выпить за здоровье Жванецкого. Я отмахиваюсь от него. Он настаивает, вопя что-то вроде: «Мы любим блюз, мы любим рок, мы любим то, что поперек». «Поперек чего?» – спрашиваю я. «Поперек этой поганой страны», – отвечает он и немедленно получает кулаком в морду. Из носа чувака течет кровь. Хватаю своего приятеля за руку, быстро уходим. В нашем Институте труда среди местных сионистов ходили книги и журналы выпущенные в Израиле. В них нередко обсуждалось будущее СССР. Сионисты, способствуя продвижению сионистской идеологии и влияния в нашей стране, предрекали, что сделают ее трамплином для будущего возвышения Израиля над всем человечеством. Один из известнейших сионистов того времени Михаил Агурский писал, что Израиль, «получив в лице этого государства СССР сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию... Израиль должен стать.. .духовным и культурным центром всего человечества... светочем всех народов...» (Сион, 1977 (Тель-Авив)). Наступление сионизма ощущалось повсюду – и на работе, и в обыденной жизни. Помню, как в конце 70-х я ехал в такси домой. На полпути таксист взял еще двух пассажиров-попутчиков: женщину-еврейку лет сорока с дочерью. Мать была сильно пьяна, смеялась, хвалилась, что работает в торговле. Вдруг ни с того ни с сего начала объяснять таксисту, что «все евреи любят торговлю, это любимое занятие евреев». Ее как будто прорвало: «Я горжусь, что я еврейка, – вещала она, – нам принадлежит первенствующее значение в мире и СССР. Мы вас всех в черный мешок посадим и веревкой завяжем. Правильно, дочь?» – спросила она. Дочь смутилась, не зная, что ответить. Я и таксист были поражены этими откровениями. Проезжая мимо стоявшей у обочины милицейской патрульной машины, я предложил таксисту сдать пассажирку в вытрезвитель. Нахалка испугалась, сникла, пролепетав: «Извините меня». Весь остальной путь она молчала.

http://ruskline.ru/analitika/2022/08/29/...

Так, пользуясь общим безразличием, пытаются расшатать устои, разрушить Православие изнутри. Этим заправляют сионисты. Во всем мире. И в Индии они делают свое дело. Да, за этим стоят сионисты… Их планы — это единая религия, единое государство. Неделя Торжества Православия, 6 марта 1989 г. — Геронда, когда я молюсь или в любое другое время, со мной нередко происходит следующее: если случается что-то серьезное с человеком, которого я люблю, с которым мы в близких отношениях, то я это ощущаю. То есть мне открыты его переживания, его душевное состояние. Что это такое? Это от лукавого? — Да, подобное может иметь место. Но здесь нужно быть осторожным. Легко можно ошибиться. Диавол вмешивается иной раз и творит зло. Бывает такое, случается — души общаются друг с другом, когда это во благо, для духовной пользы, но тогда вмешивается и диавол, и тут нужно рассуждение. Вкладывает он, например, в душу молодого человека помысл идти в такое-то место, и тот же помысл внушает девушке. Он хочет, чтобы они тогда- то и там-то встретились, хочет подтолкнуть их ко греху, сначала с помощью помыслов. Тебе это понятно? Диавол все пытается разрушить, все извратить. Поэтому мы должны быть внимательны и разбираться, какова духовная основа происходящего. Одному монаху, склонявшемуся к позиции зилотов относительно поминовения тогдашнего Константинопольского патриарха Димитрия, Старец сказал следующее: — Смотри, ведь Тарасий, патриарх Константинопольский, был святой. Разве не так? — Да, но и другой, прекративший его поминать, тоже был святым. — Хорошо. Он был святым. И мог предвидеть, что если не пойти на этот шаг, то произойдет нечто еще худшее, и, чтобы этого избежать, он и действовал соответствующим образом. Может быть, ситуация была такова, что ему нельзя было и объяснений своим действиям дать. Если бы он объяснил свои действия окружающим, то от этого произошло бы новое зло. Видя в человеке благочестие, веру, добропорядочность, как мне ему хотя бы немного не доверять? Я ведь не знаю, какой крест ему приходится нести. Итак, будем иметь благой помысл.

http://azbyka.ru/fiction/otec-paisij-mne...

В статье Мельгунов оспаривает и чрезвычайно упрощенные представления о злостном антисемитизме всех властей, правивших на Украине до утверждения там большевиков (эти представления послужили, в частности, поводом для убийства еврейским националистом Ш. Шварцбардом в Париже в 1926 г. С.В. Петлюры). Автор справедливо пишет, что «и правительство Центральной Рады, и правительство Скоропадского, и правительство Директории бесспорно и активно боролись с еврейскими погромами. Если все эти власти были бессильны бороться с эксцессами, то причины лежат в стихийности последних». Немаловажны также приводимые Мельгуновым факты (их можно значительно дополнить), свидетельствующие о поддержке еврейскими париями и организациями «украинских самостийников». Среди этих организаций были и сионисты, как всегда пытавшиеся разыгрывать свою опасную игру. Д.С. Пасманик писал по этому поводу в сборнике «Россия и евреи»: «Те же сионисты и вообще еврейские националисты... поддерживали долгое время сумбурное правительство Петлюры-Винниченко даже и тогда, когда на Украине происходили ожесточенные антиеврейские погромы. Когда-нибудь мы расскажем подробнее эту печальную страницу в истории русского еврейства» (Указ. соч., с. 211–212). Типичная ситуация: верхи еврейских националистических кругов как бы не замечают или даже в какой-то степени подталкивают эксцессы против евреев, жертвуя в угоду своим политическим целям интересами еврейской массы. Затрагивая в статье вопрос о еврейских погромах, совершенных на Украине Добровольческой армией, Мельгунов сожалел, что в печати еще не появился продолжавший работу И. Чериковера «Антисемитизм и погромы на Украине. 1917–1919 гг.» второй том, готовившийся к изданию «Редакционной коллегией по собиранию материалов о погромах на Украине», которая действовала с начала 1919 г. и после переезда в 1920 г. за границу получила в Берлине официальное наименование «Ostjudisches Historisches Archiv». Этот том был издан в столице Германии лишь в 1932 г., принадлежал перу И.Б. Шехтмана и назывался «Погромы Добровольческой армии на Украине. К истории антисемитизма на Украине в 1919–1920 гг.». Можно с уверенностью утверждать, что знакомство с этой книгой не изменило бы оценок Мельгунова (его мнение на этот счет нам пока неизвестно), ибо и ее отличает та же тенденциозность, что и другие подобные издания (см., например, Штиф Н.И. Погромы на Украине. Период Добровольческой армии. Берлин, 1922).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Вспомним, что св. Александр Невский отверг нечестивые предложения союза со стороны папы Риского, хотя тогда вторжение могголов было не гипотетичкским, а реальным. Или Роман Галицкий? 197. Ответ на 196, С. Югов: Вы враг Да .Врагам России, о. Алексанлр. Хорошо. 196. Ответ на 195, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: Вы враг Да .Врагам России, о. Алексанлр. 195. Ответ на 192, С. Югов: Антикитайские завяления сегодня увы, провокацирнны или невежественны и основаны не на знании дела, а на эмоциях и фобиях. Гипотетическое столкновение наших стран -голубая мечта американцев, сионистов и пр. Но для обеих стран - самоубийственно. Так же, как и масштабный военный конфликт между русскими и мусульманами. Главный враг для нас был и есть запад. Вспомним, что св. Александр Невский отверг нечестивые предложения союза со стороны папы Риского, хотя тогда вторжение могголов было не гипотетичкским, а реальным. Вы враг 194. Ответ на 190, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: Великая Китайская стена была построена не китайцами, но сибиряками, выдающейся цивилизацией, защитившими себя от Гога и Магога., китайцами... От китайцев. Простите. 193. Охохо! Великая Китайская стена была построена не китайцами, но сибиряками, выдающейся цивилизацией 192. Антикитайские завяления сегодня увы, провокацирнны или невежественны и основаны не на знании дела, а на эмоциях и фобиях. Гипотетическое столкновение наших стран -голубая мечта американцев, сионистов и пр. Но для обеих стран - самоубийственно. Так же, как и масштабный военный конфликт между русскими и мусульманами. Главный враг для нас был и есть запад. Вспомним, что св. Александр Невский отверг нечестивые предложения союза со стороны папы Риского, хотя тогда вторжение могголов было не гипотетичкским, а реальным. 191. Ответ на 183, Русский Сталинист: Главный геополитический противник Руси - Китай. Западные страны и НАТО совершенно не представляют угрозу России. Для того и затеяна т. н. спецоперация...

http://ruskline.ru/news_rl/2022/09/03/ob...

Е.С. Евсеев Одно из заседаний Комитета советской общественности «Против установления дипломатических отношений с Израилем» прошло в помещении МГО ВООПИК. Заседание вел сам Евсеев. Вначале было заслушано обращение Комитета к гражданам Союза ССР с призывом собирать подписи против установления дипломатических отношений с Израилем и требованием проведения всенародного референдума по этому вопросу (направлено в различные города и районы СССР, а также передано на XIX Всесоюзную партийную конференцию 28 июня 1988 года, в общественные и государственные организации СССР, средствам массовой информации): «Что будет означать сегодня установление дипломатических отношений с Израилем? 1) Это означает официальное признание сионистского, расистского государства как политического партнера СССР. 2) Это означает, что Израиль, являющийся опорой международных сионистских организаций, будет оказывать давление не только на политику США, но и СССР. 3) Это означает легализацию сионистских связей с “друзьями Израиля” и “солдатами Сиона” в СССР. 4) Это означает усиление попыток воссоздания внутри КПСС легальной оппозиции бундовско-троцкистского толка. 5) Это означает резкое ослабление любых выступлений, разоблачающих расизм и фашизм идеологии и политики сионизма, так как любая критика сионизма может быть подведена под обвинение в стремлении нанести ущерб внешней политике СССР и “нормальным отношениям” с Израилем. 6) Это означает непредсказуемые последствия для ближневосточной политики Советского Союза, резкое обострение советско-арабских отношений, отношений со всем мусульманским миром». Затем Евсеев зачитал выдержку из своего письма Генсеку ЦК КПСС М.С. Горбачеву от 12 августа 1988 года: «...Восстановление дипломатических отношений с Тель-Авивом будет иметь опасные последствия, размеры которых невозможно сейчас даже представить. Ясно только одно – будет нанесен колоссальный ущерб советско-арабским отношениям, будут осложнены дипломатические, экономические и культурные связи со всем арабским миром, а это – помимо Израиля – еще 24 государства. Это – 160 миллионов арабов, это – перспективный рынок для нашей промышленности. Это – мусульманские государства, входящие в обширный “мусульманский мир”, где живет не менее миллиарда человек. Это – практически весь развивающийся мир стран Азии, Африки и Латинской Америки. Советской дипломатии придется объяснить десяткам стран, чьи народы ведут антиимпериалистическую борьбу, почему СССР, даже не помышляя об отношениях с ЮАР и Чили, в лице некоторых своих представителей сообщает, что “против Израиля” Москва ничего не имеет».

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/13/...

Писатель мог особо выделить из иудейского мира евреев орусевших, вместивших в душу русский дух, славно послуживших России. Но вернее всего, Астафьев вёл речь лишь о былом ростовщическом, потом революционном, богоборческом еврействе, что после октябрьского восстания ухитило российскую власть вместе с российским искусством. К переписке русского писателя и русскоязычного пушкиниста, что пошла по миру, добавилось еще письмо, где тайный соратник Астафьева ...по слухам, Владимир Солоухин... так же толкует о роли еврейства в русской судьбе: «...Лично руководил расстрелом и стрелял в царя еврей, действительно большевик и махровый сионист Яков Юровский. Вы (Н. Эйдельман - А.Б.) это знаете лучше меня. Как знаете и то, что большевик - не значит нееврей. Общее руководство в Екатеринбурге осуществлял Шая Голощёкин, тоже ярый сионист, председателем местного совета был Белобородов (Вайсбарт) (...) Цель сионизма - власть над всем человечеством, над всем миром и превращение России в одну из " провинций " сионистского «Великого Востока». Еврейский " рай земной " в Палестине давно создан, но что-то вы туда не торопитесь...» Великое будущее для родного народа зрело большевистское еврейство в России, хоронящей русскую историческую память: «Было еврейское очарование идеей, были еврейские иллюзии, что это «их» страна,» - писал польский режиссёр Войцех Ромуальд Богуславский. Даже и соплеменники осудили тяжкие грехи евреев перед Россией и до революции, и в революцию, и после революции... Общественный деятель Даниил Самойлович Пасманик (Даниэль Гдальяху) признавал, что «[надо] взвалить часть ответственности за всё происшедшее [в России] и на плечи еврейства (миллионы русских, убитых в гражданской войне, а потом и гибельная утрата русскими народно-православного духа, - А.Б.). (...) Еврейский кагал решил завладеть Россией, или мстительное еврейство расправляется с Россией за прошлые преследования, которым оно подвергалось в этой стране.» А воззвание «К евреям всех стран!» откровенно возглашает: «Непомерно рьяное участие евреев большевиков в угнетении и разрушении России... вменяется нам в вину... Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям... [Мы] исходим из твёрдого убеждения, что и для евреев, как и для всех населяющих Россию племён, большевики есть наибольшее из возможных зол, что бороться всеми силами против владычества над Россией всесветного сброда - святой долг наш: перед человечеством, перед культурой, перед Родиной и еврейским народом».

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/27/...

Закрыть Нужно не ждать, а действовать О статье Дмитрия Медведева 20.10.2021 1096 Время на чтение 4 минуты Фото: из личного архива автора Опубликованная на днях в газете «КоммерсантЪ» статья экс-президента Дмитрия Анатольевича Медведева «Почему бессмысленны контакты с нынешним украинским руководством» наделала немало шуму в российской и зарубежной прессе. Кризис российско-украинских отношений чрезвычайно болезнен для России, катастрофичен для Украины. Он же является непочатым полем для провокаций и инсинуаций наших заграничных «партнеров». Высказывание политика высокого уровня на эту тему не может не быть интересным. Статья Медведева весьма откровенна, даёт конкретные и нелицеприятные оценки украинским властям и обществу. В нашем обществе, поражённом новым застоем, велик спрос на откровенный разговор. Кроме того, статья содержит конкретные рецепты решения застарелой проблемы. А вопрос «что делать?» не первое столетие будоражит думающих людей. Однако, точны ли данные в статье оценки и приемлемы ли предлагаемые методы решения проблемы? В это предлагаю разобраться. С чем нельзя не согласиться, так это с точной и нелицеприятной оценкой украинского национализма, ставшего господствующей идеологией со времен майдана. Точнее, не национализма, а нацизма. Приводимые Медведевым исторические свидетельства зверств бандеровцев дают абсолютно ясную картину непреходящей опасности этого явления. В статье точно указывается на плодотворное сотрудничество украинского нацизма с родным «братом» – немецким нацизмом. Верно и то, что для укрофашистов нет на собственной территории союзников. Враги все – москали, поляки, евреи и, собственно, все украинцы, не разделяющие их преступную идеологию. Справедливо, что с представителями бандеровцев у России не может быть «точек соприкосновения», нам не о чем с ними вести переговоры. При этом тема вынужденности сотрудничества вменяемых украинских политиков с крайними нацистами весьма дискуссионна. Этническое происхождение президента Зеленского, казалось бы, и действительно должно обеспечить запрет на общение с подонками украинского общества. Если по степени организации Холокоста укронацисты уступают национал-социалистам Гитлера, то по степени озлобленности и садизма делят непочётное первое место (вместе с прибалтийскими нацистами). Однако ни для кого не секрет сотрудничество самых беспринципных сионистов как с лидерами украинских наци (Петлюрой, Скоропадским и прочими), так и с нацистами времён Второй мировой войны. Зеленский не представляет трудящихся своей страны – независимо от национальности, он обеспечивает интересы интернационального украинского олигархата, среди которого уживаются как представители сионистов, так и укронацистов, а также просто беспринципных обирателей своего народа. Фигура Зеленского – еврея с бизнес-интересами во «враждебной» России и укронацисткой риторикой – забавна, но совсем неудивительна для современной «незалежной».

http://ruskline.ru/news_rl/2021/10/20/nu...

Закрыть Дискредитация российского правосудия Выдающемуся русскому ученому Олегу Платонову предъявлены новые обвинения, по абсурдности сопоставимые с прежними обвинениями 01.11.2019 1965 Время на чтение 4 минуты На «Русской народной линии» размещена специальная страничка «Дело Платонова» , где публикуются материалы о преследовании известного ученого и писателя, доктора экономических наук, директора Института русской цивилизации Олега Анатольевича Платонова. В конце октября 2018 года на РНЛ было опубликовано обращение «Комитета в защиту Олега Анатольевича Платонова». В документе отмечается, что « следствием при расследовании уголовного дела в отношении Платонова нарушены нормы Конституции и законов РФ, в результате чего он незаконно привлечен к уголовной ответственности за действия, которых не совершал». Летом 2019 года сопредседатель Правления Союза писателей России, член Президиума Всемирного Русского Народного Собора, первый лауреат Патриаршей литературной премии Владимир Николаевич Крупин отправил письмо Президенту Владимиру Владимировичу Путину в защиту Олега Платонова. Несмотря на призывы общественности остановить беззаконие, преследование выдающегося русского ученого продолжается. О текущем положении дел рассказал в интервью «Русской народной линии» сам Олег Анатольевич Платонов: Было два судебных процесса. Оба суда отвергли сфабрикованное Следственным комитетом дело против меня. В деле было много недопустимых доказательств, то есть доказательств, которые были сфальсифицированы, придуманы и надуманы. Речь идет о том, что мне инкриминируются книги, которые были написаны мной в 90-х годах, которые уже неоднократно издавались и переиздавались. Были привлечены эксперты, которые приложили свои примитивные экспертизы. Путем многочисленных натяжек и даже выдумок меня обвинили в том, что я пытаюсь противопоставить русских иудеям. Это полный нонсенс! У меня об этом даже речи не идет. Мне инкриминировали книги «Загадки Сионских протоколов» и «Сионские протоколы в мировой политике». Эти книги антисионистские, они направлены не против евреев вообще, а против секты сионистов. Такая позиция существовала у русских и русского правительства в отношении так называемых «Протоколов сионских мудрецов» в начале XX века. Сохранились экспертизы церковных властей, в которых говорится, что так называемые «Протоколы сионских мудрецов» направлены не против евреев, а только против небольшой секты сионистов.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/01/di...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010