Евагрий в I томе, стр. 631

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Добротолюбие. Том II, Глава 6 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... отделение выписок из св. Кассиана, – о борьбе с бедствиями и скорбями) . е. Борьба с духом уныния ( Кн. 10-я ) 1. Шестая борьба предлежит нам со страстью, которую греки называют αχηδια, и которую мы можем назвать унынием, скукой или тоской сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками, и есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень) , как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы ( Евагрий в I томе, стр. 631 ) , называют ее бесом полуденным, о котором поминается в 90 Псалме. 2. Когда уныние нападает на бедную душу инока, то порождает ужасание от места, отвращение к келье и презрение к братиям, с ним живущим, или на некотором от него расстоянии, как к нерадивым и совсем не духовным, самого же его совсем разленивает и отбивает от всякого дела, каким обычно ни занимается он в своем обиталище. И в келье сидеть отбивает оно у него охоту, и к чтенью приступить не допускает, и заставляет воздыхать и жаловаться, что столько времени проживши здесь нимало не преуспел и никакого ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... отделение выписок из св. Кассиана, – о борьбе с бедствиями и скорбями) . е. Борьба с духом уныния ( Кн. 10-я ) Шестая борьба предлежит нам со страстью, которую греки называют ??????, и которую мы можем назвать унынием, скукой или тоской сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками, и есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень) , как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы ( Евагрий в I томе, стр. 631 ) , называют ее бесом полуденным, о котором поминается в 90 Псалме. Когда уныние нападает на бедную душу инока, то порождает ужасание от места, отвращение к келье и презрение к братиям, с ним живущим, или на некотором от него расстоянии, как к нерадивым и совсем не духовным, самого же его совсем разленивает и отбивает от всякого дела, каким обычно ни занимается он в своем обиталище. И в келье сидеть отбивает оно у него охоту, и к чтенью приступить не допускает, и заставляет воздыхать и жаловаться, что столько времени проживши здесь нимало не преуспел и никакого не ... далее ...
ДобротолюбиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... (К утолению духа печали читай еще 7–е отделение выписок из св. Кассиана, — о борьбе с бедствиями и скорбями) . 108. Шестая борьба предлежит нам со страстию, которую греки называют αχηδια, и которую мы можем назвать унынием, скукою или тоскою сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками, и есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякаго монаха безпокоит, особенно около шестаго часа, (по нашему 12 часа в полдень) , как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всеразтраивающими действиями. Некоторые старцы ( Евагрий в I томе, стр. 631 ) , называют ее бесом полуденным, о котором поминается в 90 Псалме. 109. Когда уныние нападает на бедную душу инока, то порождает ужасание от места, отвращение к келлии и презрение к братиям, с ним живущим, или на некотором от него разстоянии, как к нерадивым и совсем не духовным, самого же его совсем разленивает и отбивает от всякаго дела, каким обычно ни занимается он в своем обиталище. И в келлии сидеть отбивает оно у него охоту, и к чтению приступить не допускает, и заставляет воздыхать и жаловаться, что столько времени проживши здесь нимало не преуспел и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Добротолюбие. Том IIИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... выписок из св. Кассиана, – о борьбе с бедствиями и скорбями) . е. Борьба с духом уныния ( Кн. 10-я ) 108. Шестая борьба предлежит нам со страстию, которую греки называют ἀκηδία, и которую мы можем назвать унынием, скукою или тоскою сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками, и есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень) , как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы ( Евагрий в I томе, стр. 631 ) называют ее бесом полуденным, о котором поминается в 90 Псалме. 109. Когда уныние нападает на бедную душу инока, то порождает ужасание от места, отвращение к келлии и презрение к братиям, с ним живущим или на некотором от него расстоянии, как к нерадивым и совсем не духовным, самого же его совсем разленивает и отбивает от всякого дела, каким обычно ни занимается он в своем обиталище. И в келлии сидеть отбивает оно у него охоту, и к чтению приступить не допускает, и заставляет воздыхать и жаловаться, что столько времени проживши здесь, нимало не преуспел и ... далее ...
Православный приход храма Свт.Стефана ...Искать в Источникеprihod.ru
... иерея Павла Морозова Святой Иоанн Кассиан Римлянин ДОБРОТОЛЮБИЕ. Том второй Борьба с духом уныния ( Кн. 10-я ) Шестая борьба предлежит нам со страстью, которую греки называют αχηδια, и которую мы можем назвать унынием, скукой или тоской сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками, и есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень) , как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы ( Евагрий в I томе, стр. 631 ) , называют ее бесом полуденным, о котором поминается в 90 Псалме. Когда уныние нападает на бедную душу инока, то порождает ужасание от места, отвращение к келье и презрение к братиям, с ним живущим, или на некотором от него расстоянии, как к нерадивым и совсем не духовным, самого же его совсем разленивает и отбивает от всякого дела, каким обычно ни занимается он в своем обиталище. И в келье сидеть отбивает оно у него охоту, и к чтенью приступить не допускает, и заставляет воздыхать и жаловаться, что столько времени проживши здесь нимало не преуспел и никакого не ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... над конфессиональными. Я прошу сербских и иностранных публицистов перепечатать приведенныя сведения о великих художниках, целиком или, хотя бы, в выдержках». 17. О церковном искусстве и о русской литературе 15. В последующие годы владыка Антоний продиктовал нам ряд статей о церковном искусстве, в которых коснулся не только церковной живописи, но и других видов искусства в отношении их нравственнаго воздействия на души людей. Эти статьи были напечатаны нами в нашей газете. Следует также отметить, что в «Полном Собрании сочинений» владыки Антония, изданном в 1911 году в С. -Петербурге, в III томе, стр. 617 помещена очень ценная статья владыки Антония на эту же тему под заглавием: «Возрождение церковнаго искусства», выдержки из которой нами приведены во 2-м томе «Жизнеописания» стр. 132 и к которой мы отсылаем читателя. I. « Р усское общество, даже в лице своих прямых отщепенцев от православной веры, не может поднять камень на церковное искусство, но в этой области обнаруживает и безкорыстную симпатию, и эстетический вкус и, вообще, хотя бы на время, готово бывает отказаться от своего безнадежнаго пессимизма в отношении ко всему русскому. Начните разговор даже в чисто светском ... далее ...
Вопрос о дне памяти - форум ДреваИскать в Источникеdrevo-info.ru
... почему я против перевода богослужения на современный одномерный язык. Когда Спасский писал эту фразу (а редактура пропускала) , она ни у кого не вызывала недоумений. Всё остальное... Если у Вас раскопается и выстроится что-то конкретное, что рассеет какие-то недоумения, буду только рад. Ответить Олексій Тре пользователь УПЦ МП Сообщений: 1408 Дата регистрации: 03. 04. 2013 Re: Вопрос о дне памяти 31. 10. 2015 00: 48: 16 в ответ на " Re: Вопрос о дне памяти " (д. Александр Васильев) Когда Спасский писал эту фразу (а редактура пропускала) , она ни у кого не вызывала недоумений. Еще раз. В первом томе, на стр. 106 русским по белому написано: " Греческій синодальный, XIII в. Мѣсяцесловъ при гречес. апостолѣ въ синод. библіотекѣ № 346 (у Маттея № 333) , относимый къ XIII вѣку " . И только во втором томе, на стр. IX, в Указателе знаковъ мѣсяцеслововъ, миней, прологовъ, мартирологовъ и т. п., в сей книгѣ в сокращеніи приводимыхъ, редактура пропустила: " Ап. 346 №. Мѣсяцесловъ при греческомъ апостолѣ синодальной библіотеки XIII в " - заметьте не в заглавии, не в тексте, а в однострочном указателе. Если у Вас раскопается и выстроится что-то конкретное, что рассеет какие-то ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 627. Добберт опустил из виду это изображение и вообще не вполне верно заметил, что в греч. миниатюрах подобные изображения редки) S. 26 (; ему неизвестны многие памятники. То же замечание: Айналов-Редин, Киево-Соф. соб., стр. 59. 1801 Gebhardt u. Harnack, Taf. IX-X. Труды Моск. археол. общ., IX, 1, табл. 2, рис. 2–3. 1802 Добберт в объяснение этого ссылается на то, что в церкви Евхаристия совершается, будто бы, двумя пресвитерами) S. 23 (. Sic! 1803 5 Тайнов. поуч., Твор. св. О., изд. Моск. Дух. Ак., т. XXV, стр. 379. 1804 Ср. некоторые разъяснения в соч. прот. Матвеевского: Еванг. история, стр. 631. 1805 Н. П. Кондаков, табл. VI, 2. 1806 Твор. св. О., т. XXII, стр. 395–396. 1807 И. Злат., Беседы на псалмы, т. I, стр. 493 и след.) Перев. СПб. Дух. Акад. (. 1808 Пост. ап., V Ι II, 12) по русск. перев. стр. 273; Собр. древн. литург., Ι, 120; также V, 131 = канон римско-католич. мессы (. 1809 Garrucci, CCLXII. 1810 Историческое в миниатюрах венского кодекса Бытия. Ibid., CXIII, 3. 1811 Ibid., CCLXVI, 5. 1812 Изображение Мелхиседека, жертв Авеля и Каина в алтаре вместе с великим архиереем, предписывается греч. подлинником. Ἑ ρμηνεία, σελ. 249–250, §530. 1813 Dobbert, S. 28. 1814 ... далее ...
Догматы и Правила | Страница 39Искать в Источникеazbyka.ru
... и Англия свои избытки должны постоянно выселять. Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались. Святое Евангелие следующими чертами изображает воззрение Господа на современный Ему народ Иудейский: Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря ( Мф. 9, 36 ) В подлинном письме святителя Игнатия (находящегося в 4-ом томе на стр. 536-537 Полного собрания творений в восьми томах) нет слова антихрист, которое добавил от себя профессор А. И. Осипов. Кстати, это не единственный случай такой странной трактовки профессором Осиповым слов святителя Игнатия о том, что «народ может и должен... ». Вот ещё один безответственный вариант с откровенным наездом на существующую в России законную власть: (Наверное, не сам Алексей Ильич так «дополнил» свою речь титрами, музыкой и образами, но повод для этого, конечно, дал) . Святитель Игнатий в своём письме делает явный акцент на обуявшей соли - на пастырях, по вине ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Из области таинственного, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оставались в неведении, действительно ли существовал когда-либо принц Сиврука Найяса и принцесса Симадини, действительно ли они жили в Чадрагири и вступили в брак в 1401 году. Наконец, после долгих розысков один из нас открыл, кажется, в нашей публичной библиотеке старый, никем не читаемый том «История Индии Марлеса 1828 г. ». В этом томе можно прочесть следующие строки: «Канара и смежные с нею провинции могут считаться Грузией Индии; там, говорят, самые красивые женщины в Индостане. Чадрагири есть обширная крепость, построенная в 1401 году раджей Сиврука Найяса». Слова эти находятся в 1 томе на стр. 268. Если Марлес правду говорит, то нужно думать, что действительно существовал индийский принц Сиврука Найяса, который в 1401 году построил в провинции Канара крепость Чадрагири. Что касается до имени его жены Симадини, то не думаю, чтобы удалось найти в каком-нибудь сочинении упоминание о ней, и нам, вероятно, никогда не удастся проверить, действительно ли она жила в детстве в Аравии, а в зрелых годах сделалась жертвой костра. Быть может, читатель скажет, что всё это не что иное, как измышления медиума. Чего проще: он вычитал в старом сочинении несколько строк, относящихся к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евагрий в I томе, стр. 631
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера