Может, жить по правде – это путь свободы в любом обществе? Но тогда получается, что современная правда – это провозглашаемая законодателями мнимая свобода, обернутая цивилизованным миром, а свобода в демократичном обществе при тысячах норм права, учитывающих интересы государства, корпораций, юридических лиц и богатых семей, по сути, направлена против человека. Это еще больший обман, чем вышеупомянутый «принцип права». Слово «демократия» – хоть и означает «власть народа», но это самый большой обман, существующий со времен создания Римского права. Демократия – игра с народом для принятия законов, и затем управление меньшинством, уже организованным большинством. Точнее, правда демократии предполагает какие-то свободные выборы, а потом избранники принимают большинством голосов нормативные акты, учитывая, что 2/3 — это просто серое большинство….Например, в Америке 30 млн. имеют в среднем 4 класса образования, вторые 30 млн. усредненное образование 8 классов плюс, и вообще, кроме, еды реагирует только на рекламу, блоги, лейбы, бейджики и телевизоры т.п., поэтому ими легко манипулировать…вот и две трети голосов избирателей. Наверное, поэтому заморские пендосы, хотят везде на нашей планете построить такие демократические государства. «Нет такой страны, где правит закон, так как большинство людей даже не читают и не знают законы, а избирательное правоприменение не несет законности порядка в целом» (выдержка из диссертации отца). Простодушный от недостатка информации был уверен, что большинство граждан в его стране – честные люди, судьи и прокуроры в том числе; так зачем нам столько законов и норм права, в которых можно запутаться? Такое количество бумажных людей, и человек с бумагой и документами это норма жизни, но где же здесь правда? Получается, правда где-то с одной стороны, а человек, общество и государство с другой. Конечно, такое множество законов отчасти компенсируется их невыполнением, но какая при этом огромная нагрузка для простого человека и всего душевного народа России!

http://azbyka.ru/fiction/chto-est-istina...

Церковные документы все имеются и ведутся исправно, хотя в приходно-расходных книгах случаются поправки в цифрах без надлежащих оговорок. Библиотека церковная небольшая, до 70 книг разного наименования, причем значительную часть занимают местные епархиальные и церковные ведомости. Причт одноштатный, состоит из священника и псаломщика. Священник из окончивших курс семинарии – Михаил Полоротов, 27 лет, на занимаемом приходе с 1912 года. Псаломщик из третьего класса духовного училища, Семен Тимофеев, 25 лет, им образован местный хор певчих, который и пел во время встречи владыки довольно порядочно. Местное обеспечение причта незавидное, так как положенное здесь жалованье в размере 300 рублей существует только на бумаге, а казенного жалованья в размере 400 рублей при братской доходности, не превышающей в среднем 120 рублей в год, далеко недостаточно. В местной церковно-приходской школе за истекший год обучались 47 мальчиков и 18 девочек. Год для школы был тяжелый, так как учитель был взят на войну, а заместитель не был назначен, и занятия вел местный псаломщик, чем и объясняются слабые ответы учеников по Закону Божию. При выходе из храма после благословения всего народа, при пении всеми молящимися общеизвестных церковных песнопений владыка прошел в школу, осмотрел здание школьное и предложил священнику быть в деле законоучительском. Посетив убогую по внешности квартиру священника и благословив его семью, владыка в 8 часов вечера выехал в село Новокумлякское (или Житари), отстоящее от Демарина в 12 верстах. Село Новокумлякское (Житари) Владыка прибыл в село в 9 часов вечера. Народ ожидал приезда архипастыря и во множестве собрался в храме и на церковной площади. Местный священник, Александр Петропавловский, поднес крест владыке, сказал несколько слов, в которых поздравил с благополучным прибытием и высказал пожелание владыке дальнейшего благополучного путешествия и возвращения домой. Ни истории прихода, ни состояния своей паствы священник в речи своей не отметил. Местные любители пения пропели положенные в чине встречи преосвященного песнопения, хотя особенной стройности в этом пении не замечалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Медики будут получать надбавку 25% за борьбу с ковидом, другие выплаты приостановлены 16 июля, 2022. Новостная служба Систему оплаты перестраивают под допандемийный формат 16 июля. ПРАВМИР.  Выплаты медикам, которые работают с больными коронавирусом, составят 25% от оклада. Назначение других доплат приостановлено до конца года. Система оплаты за работу с такими больными будет перестроена под допандемийный формат. «Установить компенсационные выплаты в размере 25% оклада оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению коронавирусной инфекции», — говорится в постановлении правительства, опубликованном в пятницу. Такие выплаты медицинские работники получают и при лечении больных другими инфекционными заболеваниями. В документе говорится о врачах, среднем и младшем медицинском персонале, медработниках с высшим (немедицинским) образованием, которые лечат больных в стационарах. Также речь идет об участковых терапевтах и педиатрах, семейных врачах, врачах-инфекционистах и их ассистентах, фельдшерах, оказывающих первичную помощь в амбулаторных условиях. Решение распространится и на медиков из числа военнослужащих и приравненных к ним, работающих с коронавирусом. При этом из контура выплат исключены работники скорой помощи . С 15 июля утратил силу Указ «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников» от 6 мая 2020 года. В соответствии с ним заразившийся во время лечения или диагностики COVID-19 медработник мог претендовать на единовременную выплату в 68,8 тысяч рублей, если сможет доказать факт своего заражения. За более тяжкие последствия болезни, вплоть до смерти медика, были предусмотрены выплаты до 2,7 млн рублей. Назначение введенных в 2020 году специальных социальных выплат и повышающих их коэффициентов приостанавливается до 31 декабря 2022 года. По данным Минздрава РФ, такие выплаты в 2021 году получали 1,3 миллиона медиков. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/mediki-budut-poluchat-...

В Якутии введут сухой закон Москва, 2 ноября 2012 г. В Якутии введут сухой закон В Якутии, которая занимает одно из первых мест в России по алкоголизации населения, решили бороться с пагубной привычкой радикальными методами. Правительство республики подготовило проект закона " О трезвости " , сообщает РБК . Он предполагает полный запрет на производство и розничную продажу любых видов алкоголя. Уже сейчас в Якутии действуют серьезные ограничения на продажу спиртного. С июня 2012г. купить в магазинах любые горячительные напитки (в т.ч. пиво) можно лишь с 14 до 20 часов. Подобные инициативы полностью соответствуют федеральному законодательству, по которому региональные власти имеют право налагать определенные ограничения на продажи алкоголя вплоть до введения сухого закона. В первой главе законопроекта разъясняется, что трезвость – это " естественное от рождения состояние человека " и " норма жизни " . Помимо полного запрета на продажу алкоголя, документ предполагает введение собриологии (наука о трезвости как о норме жизни) в программы обучения начиная с дошкольного и заканчивая высшим профессиональным образованием. Кроме того, изучение собриологии должно вестись в бюджетных и государственных учреждениях. В окончательном варианте законопроекта будут учтены предложения, поступившие от жителей республики. По данным Росстата, на каждого жителя Якутии, включая детей и стариков, приходится около литра чистого спирта в месяц. После того как летом 2012г. были введены ограничения на время продажи алкоголя, официальные продажи водки сократились на 8%. В среднем по России потребление чистого алкоголя составляет около 12 литров на человека старше 15 лет. Такое количество чистого спирта содержит около 60 полулитровых бутылок водки, или 500-600 банок пива такой же вместимости. Очевидно, что при таких чудовищных объёмах потребления спиртного говорить об улучшении демографической ситуации, или о «духовном» возрождении страны просто не имеет смысла. Для начала надо распространить благое начинание правительства Якутии на всю Россию. 2 ноября 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/57175.html

а) дошкольную (набор детей в возрасте 5–6 лет) – с ориентировочным сроком обучения 2 года (максимально 2 года); б) начальную (набор детей в возрасте 7–11 лет) – с ориентировочным сроком обучения 2 года (максимально 4 года); в) основную (набор детей в возрасте 12–16 лет) – с ориентировочным сроком обучения 2 года (максимально 4 года). Конкретный порядок организации образовательного процесса устанавливается и изменяется по решению педагогического совета воскресной школы. 2.8. Воскресная учебно-воспитательная группа в своей деятельности должна соответствовать следующим требованиям: а) количество учащихся не ограничивается; б) руководствуется «Стандартом учебно-воспитательной деятельности, реализуемой в воскресных школах Русской Православной Церкви» в части требований к результатам учебно-воспитательной деятельности, требований к структуре и содержанию программы учебно-воспитательной деятельности; в) необязательно исполнение настоящего Стандарта в пунктах, касающихся материально-технического обеспечения, информационного оснащения программы учебно-воспитательной деятельности (пп. 5.7, 5.8). 2.9. Воскресная школа Русской Православной Церкви должна соответствовать следующим требованиям: а) количество учащихся не менее 10 человек; б) наличие собственных или арендуемых учебных помещений; в) соответствие требованиям к результатам учебно-воспитательной деятельности, к структуре и содержанию программы учебно-воспитательной деятельности, требованиям к организации учебно-воспитательной деятельности настоящего Стандарта. 2.10. Центр духовно-нравственного воспитания должен соответствовать следующим требованиям: а) обязательное прохождение процесса государственного лицензирования в качестве образовательного учреждения дополнительного образования; б) соответствие требованиям к результатам учебно-воспитательной деятельности, к структуре и содержанию программы учебно-воспитательной деятельности, требованиям к организации учебно-воспитательной деятельности настоящего Стандарта. 3. Требования к результатам учебно-воспитательной деятельности

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

• воспитание личности, несущей в себе образ Божий; • освоение христианских представлений о смысле жизни, месте человека в мире, свободе и ответственности; • овладение способностью противостоять злу в мире и в самом себе; • формирование представлений о духовной жизни христианина; • применение полученных знаний в личной духовной жизни, в межчеловеческих отношениях и общественном служении. Предметные результаты изучения «Христианской этики»: • представление о подходах к решению вопроса о смысле жизни в философиях и религиях мира; • знание христианского подхода к вопросу о смысле жизни; • знание положений Декалога и их актуальности в современном мире; • представление об основах духовной (внутренней) жизни человека; • умение применять знания в личной духовной жизни, межличностных отношениях и общественном служении. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: • для нахождения смысла своей жизни и определения себя в мире; • самоидентификации себя в мире как христианина; • противостояния злу в мире и в самом себе. 3.4. Учебно-воспитательный процесс в воскресной школе организуется на базе учебного плана, соответствующего типовому учебному плану, утвержденному Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. 3.5. Учебно-воспитательный процесс в воскресной школе может быть организован с использованием авторских, творческих методик и подходов с учетом принципов, изложенных в данном Стандарте. 3.6. В процессе обучения преподаватель должен ориентироваться на уровень подготовленности воспитанников к восприятию вероучительного знания. 3.7. Воскресная школа самостоятельно организует общую проверку результатов учебно-воспитательной деятельности, используя разные формы контроля, преимущественно творческие. 3.8. Приоритетную роль в оценке промежуточных результатов по всем предметам должны иметь инновационные свободные формы оценки, участие детей в самостоятельной творческой, познавательной, проектной деятельности: различные конкурсы, внутришкольные олимпиады, различные выступления, участие в приходских, межприходских и епархиальных мероприятиях, делах социального и миссионерского служения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

• организация мероприятий в области катехизации на приходе и/или в благочинии; • выполнение конкретных задач по организации и проведению катехизической деятельности; • составление годового плана работы и отчета по катехизической деятельности на приходе и/или в благочинии. V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ по подготовке катехизаторов 5.1. Выпускник должен обладать следующими компетенциями (К), готовностью и способностью. Компетенции в области церковного образа жизни: • сознательно участвовать в церковных Таинствах и обрядах (К-1); • соблюдать церковную традицию в общении, образе жизни, быте (К-2); • преломлять духовные знания в личный духовный опыт (К-3); • к совершенствованию в христианском благочестии на протяжении всей жизни (К-4); • к самооценке и самоконтролю (К-5). Компетенции в области катехизической деятельности: • использовать знание Священного Писания, основных разделов православного вероучения, литургики, церковной истории в духовно-просветительской деятельности (К-6); • использовать знания в области церковного искусства в духовно-просветительской деятельности (К-7); • использовать навыки чтения Священного Писания и богослужебных текстов на церковнославянском языке и их перевода в духовно-просветительской деятельности (К-8); • использовать знания православного вероучения и сектоведения для обеспечения духовной безопасности воцерковляющихся (понимание опасной сущности язычества и оккультизма, умение противостоять деятельности тоталитарных сект и движений) (К-9); • выявлять степень воцерковленности человека и в соответствии с ней определять содержание, объем, методы, формы, сроки катехизации (К-10); • использовать знания в области психологии в катехизической деятельности и педагогической работе (К-11); • применять основные методы катехизической деятельности в работе с воцерковляющимися (К-12); • разрабатывать и реализовывать программы по различным направлениям катехизической деятельности (К-13); • аргументированно и убедительно излагать церковную позицию перед невоцерковленной и воцерковляющейся аудиторией (К-14);

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

5. Утвержденный план работы Коллегии ответственный секретарь Коллегии доводит до членов Коллегии и других заинтересованных лиц. 6. Заседания Коллегии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Не менее одного раза в год заседания проходят под председательством епархиального архиерея. 7. Организационное и методическое обеспечение деятельности Коллегии осуществляется ЕОРОиК. 8. Повестка дня заседания Коллегии утверждается непосредственно на заседании Коллегии. 9. Коллегия может проводить расширенные заседания с приглашением заинтересованных лиц: духовенства, представителей православной общественности, научных учреждений и общественных объединений, катехизаторов из других епархий, богословов, экспертов и других специалистов для предоставления сведений по рассматриваемым вопросам. 10. Возможность присутствия на заседании Коллегии средств массовой информации определяется председателем Коллегии. В случае нежелательности распространения в средствах массовой информации какой-либо информации, относящейся к заседанию, председатель Коллегии оповещает об этом всех присутствующих на заседании. 11. По вопросам, затрагивающим особенности религиозного образования и катехизации в отдельных благочиннических округах, могут проводиться выездные заседания Коллегии с участием представителей территориально соотнесенных с соответствующим благочинием органов местного самоуправления муниципальных образований, муниципальных учреждений, а также иных организаций. 12. Заседание Коллегии является правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа ее членов. 13. Члены Коллегии обязаны участвовать в заседании Коллегии лично. Члены Коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Коллегии. Освобождение членов Коллегии от участия в заседании Коллегии допускается с разрешения председателя Коллегии или в случае его отсутствия – с разрешения ответственного секретаря Коллегии. О невозможности присутствовать на заседании Коллегии по уважительной причине члены Коллегии информируют ответственного секретаря Коллегии не позднее чем за сутки до начала заседания. В особых случаях, с разрешения председателя Коллегии, член Коллегии может предоставить письменный доклад с изложением своей позиции по означенному вопросу.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

Таблица 2 Структура ООП по подготовке катехизаторов Учебные циклы, разделы и проектируемые результаты их освоения Трудоемкость (зачетн. ед.) Перечень дисциплин для разработки примерных программ, а также учебников и учебных пособий Формируемые компетенции Основы православного вероучения В результате изучения цикла выпускник должен: знать: основные исторические и наиболее значимые события ветхозаветной истории; историю Нового Завета; святоотеческое толкование событий Ветхого Завета и истории Нового Завета; Священное Предание; основные положения православного вероучения и нравственности, православной антропологии; отличительные особенности вероучения иных конфессий и основные принципы отношения Православной Церкви к инославию; основные особенности ислама , иудаизма, буддизма; структуру и основное содержание богослужения; основные события истории Вселенской и Русской Православной Церквей; 30 Священное Писание Ветхого Завета Священное Писание Нового Завета Православное вероучение Литургика История Церкви Церковное Искусство Церковнославянский язык К-1 К-2 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 К-8 К-9 особенности церковного искусства, его видов и жанров в архитектуре и иконописи; особенности церковнославянского языка (графические, лексические, грамматические) с целью понимания богослужения и осознанного в нем участия; уметь: применять знание Священного Писания, его толкования, знания о вероучении в решении практических вопросов воцерковления мирян; передавать (излагать) основы православного вероучения для разных целевых аудиторий, отдельной личности в доступной форме; объяснять основные, а также наиболее непонятные места православного богослужения; использовать знания по истории Вселенской и Русской Православной Церквей для формирования представления о роли христианства в становлении и развитии государственности, культурно-исторических традиций России и европейских стран; объяснять непонятные места канонических текстов; аргументированно и убедительно отвечать на вопросы по заданной тематике;

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

4.4. Совет может принять одно из следующих решений, которое фиксируется в протоколе заседания Совета: • присвоить гриф Отдела «Рекомендовано», «Одобрено» или «Допущено»; • присвоить гриф Отдела при условии доработки представленных материалов (рукописи) с учетом высказанных Советом замечаний, которые направляются заявителю; • вернуть материалы (рукопись) на доработку; в этом случае для решения вопроса о присвоении грифа заявитель обязан после доработки материалов (рукописи) по замечаниям Совета вновь предоставить их на рассмотрение в Отдел; • отказать в присвоении грифа Отдела. 4.5. Протокол заседания Совета подписывается председателем Совета и ученым секретарем. Положительному решению Совета присваивается индивидуальный номер, который указывается в тексте грифа Отдела. 4.6. Повторное рецензирование и экспертная оценка издания осуществляется тем же экспертом (рецензентом). Порядок оплаты при повторном проведении экспертизы – согласно методике, разработанной Отделом. 4.7. Служба документооборота и информатизации Отдела в течение семи рабочих дней с момента получения протокола заседания Совета с принятым решением по представленному на экспертную оценку изданию направляет в адрес заявителя: • выписку из протокола заседания Совета с соответствующим заключением; • Свидетельство о присвоении изданию грифа Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви (в случае его получения). 4.8. Срок принятия Советом решения по представленному на рецензирование изданию не может превышать указанного в п. 1.7 данного положения. В случае если представленное на рецензирование издание требует проведения сложной комплексной экспертизы с привлечением нескольких специалистов, Совет имеет право увеличить срок рассмотрения издания, но не более чем на один месяц. 4.9. В случае отказа в присвоении грифа служба документооборота и информации Отдела направляет в адрес заявителя: выписку из протокола заседания Совета с соответствующим заключением, материалы экспертизы (экспертные заключения, рецензии, отзывы) в одном экземпляре каждое.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010