Беби-бокс в Люберцах установили в 2013-ом, и в тот год по статье 106 УК РФ (убийство матерью новорожденного ребенка) в городе было возбуждено два уголовных дела, в 2014 — одно, в 2015 — четыре. За четыре года местный беби-бокс спас 22 детей. Почему так много «отказников»? Потому что в Подмосковье существует единственный беби-бокс. И в соседней Москве их нет. Прежде, чем связывать статистику убийств с «окнами жизни», надо изучить ситуацию в других регионах. Противники беби-боксов говорят о повсеместном снижении количества убийств, но в 2015 году их число увеличилось, например, в Алтайском крае в три раза — зарегистрировано 7 случаев, и в Нижегородской области в три раза — зарегистрировано 3 случая. А беби-боксов там не было и нет. «Аргумент о стимуляции, способствовании преступлениям и отказам от детей — надуманный, — уверен Константин Добрынин. — Он из эмоциональной сферы, а не из области экспертного анализа». К сожалению, статистика инфантицида — отдельно от убийств по другим статьям Уголовного Кодекса РФ — в нашей стране не ведется. И про уровень латентности таких преступлений «Правмир» уже писал — реальные цифры, по признанию криминалистов, юристов, превышают официальные данные в 8 раз. «Беби-боксы не остановят матерей-убийц. Это особая социальная категория» «Многие убийства были совершены женщинами в состоянии измененного сознания — в состоянии аффекта, сильного алкогольного или наркотического опьянения. В такой ситуации беби-боксы не помогут, — полагают оппоненты авторов законопроекта об „окнах жизни“, — У матерей-убийц — другая мотивация». Константин Добрынин Фото: pravdasevera.ru «Давайте обратимся к такой науке, как криминология, — предлагает юрист Константин Добрынин. — У неонатицида или инфантицида (убийств новорожденных) всегда есть мотив, и этот мотив на протяжении веков в основе своей не меняется. Женщина находится под влиянием жизненных обстоятельств и в состоянии стресса пытается решить свои моральные, финансовые, психологические, бытовые проблемы чудовищным образом. Заблуждение — говорить, что все женщины, идущие на преступление, маргинальны, асоциальны. Зачастую, как показывает статистика, они вполне социальны. И вот такой человек беби-бокс как выход примет. Бывают ситуации, когда женщины оставляют детей в местах, которые считают безопасными: в подъездах, на улицах, но они безопасными не являются. Женщина уже не хочет убивать, но хочет избавиться от ребенка без ущерба для себя и для него».

http://pravmir.ru/a-chto-gosudarstvo-pre...

target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 3. Re: Экзорцизм от сенатора Добрынина или кто заказал депутата Милонова Свою позицию сенатор высказал в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву. «Решение о закрытии целого культурного направления, которое затрагивает интересы гражданского общества, должно обсуждаться именно с гражданским обществом,- заявил Константин Добрынин. - Потому что и чиновники, и политики должны принимать решения в интересах людей, а не наоборот». Ранее Константин Добрынин сомневается в реальности этой истории: «Я не видел установленных фактов, хотелось бы их увидеть. Сначала давайте установим факты, проанализируем их, потом сделаем правильные выводы». Сенатор подчеркнул, что даже если такой случай имел место, он «не должен служить причиной закрытия целых культурных и образовательных площадок» (выд. Авт.). Ну, и что тут такого? По-моему, вполне здравая позиция. Если случай с тем школьником действительно был, то достаточно было принять меры, чтобы такого впредь не повторялось. Почему с другими участниками программы ничего подобного не происходило, и впечатления у них остались самые хорошие (судя по их отзывам)? Так что закрытие программы как таковой больше похоже на сугубо политическое решение, и интересы детей тут, скорее всего, ни причем. 2. Ответ на 1., АБС: Константин Добрынин, случайно не еврей? Возможно,завербованный американский агент. Чья кадровая политика позволила этой твари занять пост сенатора от Архангельской области в Совете Федерации ФС РФ? Весь трудовой путь в Илим, поэтому скорей всего да: " Владелец «Илима» — швейцарская компания Ilim Holding, равными долями которой владеют, с одной стороны, американская International Paper и, с другой, российские акционеры (в том числе председатель совета директоров группы Захар Давидович Смушкин, члены совета директоров Борис и Михаил Зингаревичи, Леонид " И даже Димон стоял у истоков создания, а чужие там не ходят. Судя по направленному проталкиванию Добрынина в сенат (в феврале выбран депутатом, в марте сразу сенатор), за ним очень мощный паровоз.

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

Автор говорит (Экск., стр. 33), что на соотношении Добрыни с Георгием духовных стихов он основывает некоторые соображения о былевом богатыре-змееборце и потому «напоминает некоторые параллельные черты былевых сказаний и духовных стихов». Эти параллели, приведённые у В. Ф. на стр. 33–34, действительно, очень интересны; я прибавлю только, что указание на ранний возраст Добрыни может быть поставлено в параллель не с малолетством Феодора Тирона, а Георгия, как оно воспевается в 3-й редакции стиха. Перенесение деталей из духовных стихов дало возможность Вс. Миллеру обратить внимание исследователей на весьма важное явление: одни и те же сказители поют и былины, и стихи. Вс. Миллер различает два вопроса: первый – чем объясняются совпадения в деталях между былинами о Добрыне-змееборце и духовными стихами; второй – почему эпический мотив борьбы со змеем был прикреплён в нашем эпосе именно к богатырю Добрыне. Первый вопрос «решается предположением взаимодействия этих песен, вследствие сходства в основном сюжете», и вот, некоторые черты из стихов о святых змееборцах могли быть переносимы на Добрыню» (стр. 34–35). Но странно, что Миллер тут же прибавляет: «и, быть может, наоборот». Как же так? Ведь, вся-то суть вопроса и заключается в уяснении происхождения былины, а предположение о влиянии Добрыни на Георгия или Тирона без пользы осложнит вопрос: то влияние Георгия или Тирона на Добрыню, то, наоборот, влияние последнего на первых. Но вместо разработки первого, и, по-моему, более важного вопроса, исследователь занялся именно вторым, менее интересным. И хотя анализ уважаемого учёного поражает тонкостью отделки, но вместе с тем непрочен. Эти полные интереса страницы 35–54 заключают ряд соображений, которых цель и результат, по мнению автора, доказательство, что змееборство Добрыни – аллегория введения христианства на Руси. На мой взгляд, В. Ф. Миллер пользуется многими ничего не значащими цитатами. «Под змеем Горыничем – говорит он – и вообще змеиным отродьем, истребляемым Добрыней, чувствуется сказителями какая-то сила «поганая» в религиозном смысле, неверная, враждебная христианам 972 и далее: «на это есть немало указаний в былинах».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

20) Стих о Георгии и драконе мог быть составлен в период от XII до половины века. Глава XVI. Георгий и былинные сюжеты 962  – Георгий и его отношение к повестям, сказкам и легендам 1. Георгий и Добрыня Никитич Прежде всего я должен предупредить, что эта глава не может претендовать на значение специальной разработки затронутой темы. Если бы я даже ограничился славяно-русским миром, то и в таком случае мои наблюдения имели бы характер только указаний и материалов, ибо во многих случаях удалось бы установить только точки соприкосновения между Георгиевской легендой и другими сюжетами. Но, скажем, нам удалось бы установить «зависимость» какого-либо сюжета от Георгиевской легенды. Вопрос всё же не был бы окончен, оставалось бы разрешить, на какой собственно почве произошло это «влияние», не было ли оно ещё в византийской литературе. Тогда и самый вопрос о влиянии Георгиевской легенды существенным образом изменится. Сходство славянских и русских обработок должно будет в таком случае объясняться ещё и заимствованием (независимым) из одного и того же источника, а не заимствованием русской словесностью из югославянской. Поэтому в дальнейшем я всегда тщательно отмечаю все случаи, как первого, так и второго рода. Меня больше интересуют сюжеты русской, «так называемой народной словесности» 963 ; потому главное внимание я посвящу им, нисколько, впрочем, не отрицая за своими наблюдениями характера случайности в тех или других местах, не говоря уже о наблюдениях над славянскими и византийскими сюжетами 964 . Былинный наш эпос знает змееборцев 965 . Мало пока объяснённое лицо нашего эпоса, Добрыня Никитич, известен преимущественно, как змееборец. Этот его подвиг, по справедливому замечанию Ф. И. Буслаева , «относится к самым ранним подвигам Добрыни. Этот подвиг, как кажется, составляет первоначальное зерно, из которого потом развился эпический тип Добрыни». С этим мнением Буслаева вполне согласен В. Ф. Миллер 966 . Акад. Веселовский говорит, что «в русском былинном эпосе специальность змееборства принадлежит Добрыне 967 .Недавно и А. М. Лобода подметил, что «обыкновенно женитьба Добрыни не составляет содержания отдельных былин, а вставляется в виде эпизода непосредственно за освобождением полонянки от змея в былинах о Добрыне и Змее Горыниче» 968 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13) Сказание о русских богатырях, ходивших в Царь­град, в применении к которому (сказанию) термин «богатырское слово» решительно должен быть исключён из научного обихода, – является неудачной позднейшей компиляцией из целого ряда былин. 14) Неосновательно объяснять некоторые былины, как развившиеся из «сказания», поэтому, напр., былины об Алёше Поповиче и Тугарине должны быть рассматриваемы независимо от «Сказания». 15) Змееборство Алёши Поповича по характеру отличается от змееборства Добрыни и Потока. Былины о змееборстве Добрыни оказали влияние на былины о змееборстве Алёши, равно как и бой с Тугарином был приписан Добрыне. 16) Тугарин, имя которого происходит от слова: «туга» (печаль), первоначально не был змей; змеиный образ он получил под влиянием змееборства Добрыни. 17) Сходство былин об Илье и Идолище (перешедших потом в сказки) с былинами об Алёше и Тугарине объясняется тем, что так как к былинам о татарах-насильниках приплетались сюжеты о змеях насильниках, то черты Тугарина были переданы Идолищу. 18) Для объяснения эпизода духовного стиха об освобождении сестёр Георгия от власти насильника Демьянища излишне привлекать сказки об Илье и Змее. 19) Возможно, что отношения Алёши Поповича к Тугарину милому другу, любовнику Апраксии, были причиной измельчания Алёши, превращения его из богатыря в «бабьего пересмешника». 20) Черта ухаживанья, приурочивавшаяся к Алёше, облегчила его влияние на Чурилу, которому также приписывается змееборство. Сходство типов Чурилы и Дюка может объяснить змееборство последнего. 21) Некоторые песни о Марке Кралевиче представляют явление, аналогичное с русским эпосом: приспособление к имени Марка популярной легенды о Георгии. В югославянском эпосе змееборческая тема также получила дальнейшее развитие, соприкасаясь с Георгиевской легендой. 22) Георгиевская легенда находится то в большей, то в меньшей степени связи со сказочным материалом. Специально по отношению русского материала (сказочно-легендарного и этнографического) наблюдается, что иногда связь эта – только внешняя, но и эта внешняя связь является показателем популярности Георгия – змееборца (иногда и мученика).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

[lxxxii] Хожение в Царьград Добрыни Ядрейковича... С. 225. [lxxxiii] См.: Медынцева А. А. Древнейшие надписи новгородского Софийского собора XI-XIV вв. М., 1978. С. 56-57. Т. Ю. Царевская со ссылкой на Софийскую первую летопись указывает: «Как известно, дата закладки Софийского собора... связана с днем Воздвиженья Креста - 14 сентября» (Царевская Т. Ю. О царьградских реликвиях Антония Новгородского//Восточнохристианские реликвии. М., 2003. С. 406). Однако в летописи в данном месте говорится о другом событии: «В лето 6558. Священа бысть святая Софеа в Новегороди на Въздвижения честнаго креста повелением князя Ярослава...» (ПСРЛ. T.V. СПб., 1853. С. 130). Впрочем, в дальнейшем исследовательница говорит только об освящении храма. [lxxxiv] См.: Повесть о Царьграде (его основании и взятии турками в 1453 году) Нестора Искандера XV века. Спб., 1886. С. 23-24. [lxxxv] Эти «константинопольские» даты сближал уже Хр. М. Лопарев, причем не в «радужном» (как Добрыня Ядрейкович в «Книге Паломник», говоря о чуде 1200 г.), а в мрачном истолковании: «Огонь временно подымался кверху и снова опустился на землю: это означало занятие Цареграда неприятелями, но только временное; напротив, по чуду 21 мая 1453 года, огонь из Св. Софии совсем ушел в небо, и это означало уже окончательное завоевание» (см.: ППС. Т. 17. Вып. 51 (3). C.LXXVIII). [lxxxvi] См.: Ипатьевская летопись. ПСРЛ. Т.2. М., 1998. Стлб. 64; см. также: Успенский сборник XII-XIII вв. М., 1971. С. 359. [lxxxvii] Хожение в Царьград Добрыни Ядрейковича... С. 223. [lxxxviii] Хожение в Царьград Добрыни Ядрейковича... С. 225. [lxxxix] Там же. С. 232, 231. [xc] Там же. С. 221. [xci] Там же. С. 229. [xcii] Там же. С. 222. [xciii] Там же. С. 232. [xciv] Там же. С. 224. [xcv] Там же. С. 234. [xcvi] Еще Л. П. Бельский писал, что Добрыня был отправлен в Константинополь для приобретения святынь и ознакомления с греческим богослужением. См.: Бельский Л. П. Антоний, архиепископ Новгородский, и его путешествие в Царьград. Из истории паломничеств русских. Спб., 1890. С. 19.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

10. Ответ на 9., Алёша: Всех этих учителей и добрыниных не мешало бы отправить лет эдак на ...дцать в места не столь отдаленные на перевоспитание.Учителю не поможет, не перевоспитается. На перевоспитание лучше его принудительно выслать в США. Вот там-то действительно его перевоспитают как следует. Ну, во-первых, никто никаких государственных денег на съёмки не даст никогда в жизни. Во-вторых, в Голливуде таких ремесленников от кино пруд пруди, поди попробуй пробейся наверх. В-третьих, фамилия Учитель там ровным счётом ничего не будет значить и ни с какими президентами общаться на коротке не получится. Несомненно, что парню будет о чём крепко-накрепко задуматься. Отлично сказано! Браво, Алёша! 9. Ответ на 1., Русский Сталинист: Всех этих учителей и добрыниных не мешало бы отправить лет эдак на ...дцать в места не столь отдаленные на перевоспитание. Учителю не поможет, не перевоспитается. На перевоспитание лучше его принудительно выслать в США. Вот там-то действительно его перевоспитают как следует. Ну, во-первых, никто никаких государственных денег на съёмки не даст никогда в жизни. Во-вторых, в Голливуде таких ремесленников от кино пруд пруди, поди попробуй пробейся наверх. В-третьих, фамилия Учитель там ровным счётом ничего не будет значить и ни с какими президентами общаться на коротке не получится. Несомненно, что парню будет о чём крепко-накрепко задуматься. 8. Re: Адвокат и Учитель пошли вразнос Хорошая логика: сосед пьет - и я буду, сосед зигует - и я правой рукой солнце приветствовать начну, сосед детей обижает - и я буду, сосед к моей жене пристает - и я к его приставать буду. Очень, очень, очень православный подход. Хм. Или все же нет?.. 7. Ответ на 1., Русский Сталинист: Всех этих учителей и добрыниных не мешало бы отправить лет эдак на ...дцать в места не столь отдаленные на перевоспитание Ага, и некоторых сталинистов туда же. Вот, например, Пучкова с Юлиным http://www.youtube.com/watch?v=weRS6QO5a7Y за несвойственную настоящим сталинистам честность и прямоту.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/17/ad...

Мы знаем, что воцерковленному христианину никакая магия повредить не может, но для иных граждан это серьёзная угроза душевному и телесному здоровью и даже жизни. Поддавшись колдовским чарам Маринки, Добрыня потерял человеческий облик – ощутил себя животным и принялся наносить серьёзный материальный ущерб своим родственникам. При этом он стал игрушкой в руках ворожеи, наслаждавшейся его беспомощным состоянием, терял силы и был очень близок к положению очередного трофея злодейки. Их предстоящая свадьба должна была поставить точку в биографии Добрыни, который после неё не долго бы протянул, но не забудем, что герой былин всегда победитель. Ударом сабли обезглавив колдунью во время бракосочетания, Добрыня добыл себе свободу и заодно спас массу потенциальных клиентов ведьмы. И хотя в этой былине о материнской помощи попавшему в беду Добрыни не упоминается, мы можем предположить, что и тут молитва матери не пропала даром. Воительница и супруга . Превратив, казалось бы, неизбежную гибель в свой триумф, Добрыня испытал еще одну незабываемую встречу с женщиной и тоже с неожиданным для себя результатом. Как-то в поле он встретил всадника, воина, судя по боевому снаряжению, но подъехав поближе, перед Добрыней оказалась поляница — дева-воительница. Поздно понял Добрыня, что проверять боевые возможности богатырши было идеей так себе. Однако проигранную схватку с девушкой нельзя назвать позорной. Скорее всего финал этого единоборства можно назвать закономерным — Добрыню Никитича победила Настасья Микулична, да, дочь того самого мужика, который силу Земли в своей сумке носил. Исходя из этого, можно считать, что Добрыни еще повезло, так как победить Микулу Селяниновича и его родных невозможно в принципе, как нельзя победить народ, который сохраняет свое единство и не отказывается от своего предназначения. Понравился смелый парень Настасье, повез Добрыня её знакомить со своей матерью, честной вдовой Евфимией Александровной. Потом ту, которая сама его избрала, Добрыня представил высокому начальству — князю Владимиру и уже после этого пошла молодая пара под венец, чтобы вместе «век коротать».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/04/03/do...

Ну и все более явственно прослеживаются с их стороны действия, направленные на нагнетание революционных настроений в России. Дальше только несколько фактов без особых комментариев. Вот адвокат режиссера Учителя – Константин Добрынин. Уже упоминал о его спонтанных, дерзких и панических действиях по защите своего подопечного. Добрынин в период с 2012 до 2015 года был заместителем комитета по конституционному законодательству Совета Федерации России, отличился, в частности, заявлениями о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам. Добрынин некогда сменил будущего президента и премьер-министра Д.А. Медведева на посту юриста корпорации «Группа Илим» после того, как Медведев перешел на госслужбу. Весьма интересным является тот факт, что ОАО «Группа Илим» находится под управлением американской компании International Paper, которая в свою очередь входит в ассоциацию «Fortune 500». А «Фортуна 500» - это сообщество крупнейших компаний, которые добились значительных успехов в продвижении привилегий для работающих в них лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и трансгендеров. Еще в 2007 году отмечалось , что гей-общественность во всю обсуждает творчество Алексея Учителя. Как пишет на страницах своего сайта « Gay . Ru » Михаил Едемский (Эдуард Мишин), тема однополой любви неоднократно поднималась Учителем в своих фильмах – в «Мании Жизели», «Дневнике его жены» и даже «Космосе как предчувствии». «В «Космосе…» критики усмотрели гомосексуальные аллюзии в странных отношениях двух героев», - отмечает господин Едемский. И по вопросу фильма-рассказа «Кавказский пленный». Рассказ Маканина принесла Учителю его давняя подруга, сказав, что ей в свою очередь «Новый мир» (журнал, в котором был опубликован рассказ) дали руководители ФАККа (федеральное агентство по культуре и кинематографии) Михаил Швыдкой и Александр Голутва. Алексей Ефимович сразу понял, что, экранизировав «Кавказского пленного» с большим размахом, он вполне может претендовать на множество международных призов – от спецприза геев и лесбиянок «Тедди» на Берлинском кинофестивале до «Оскара».

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/29/lg...

Всего Мрачковским в этот раз было принято с Сысертского завода следующих 33 рабочих: Из этого числа рабочие Медведев, Летемин, Сафонов, Котегов Иван, Вяткин, Беломойнов, Шевелев, Стрекотин Андрей, Котов, Старков Иван и Добрынин состояли членами партии коммунистов. 19 мая Мрачковский привез сформированный из сысертских рабочих отряд в Екатеринбург и поселил его сначала в Новом Гостином дворе, где размещались красноармейцы резерва 3й армии. Здесь Павел Медведев был назначен начальником этой команды, получившей название «охранного отряда дома особого назначения», а Семенов и Добрынин — разводящими, но так как Семенов вскоре уволился, то на его место разводящим был назначен Иван Старков. Из всей команды только Иван Старков и Добрынин были в прежнее время солдатами, все же остальные военной службы не несли, так как, работая на заводе, который во время войны работал на оборону, были освобождены от службы в войсках. Следовательно, тягости походной службы никто из них не испытывал и утомления от 4летней войны чувствовать не мог. 22 мая, накануне привоза в Екатеринбург из Тобольска Наследника Цесаревича и Великих Княжен Ольги, Татьяны и Анастасии Николаевен, команду перевели в дом Ипатьева и поселили здесь в комнатах нижнего этажа дома. С 24 мая команда начала нести внутреннюю и внешнюю охрану дома; постов было всего 11: два внутренних, три пулеметных и шесть наружных. Внутренние посты: один на парадном ходе у комнаты коменданта, а другой на площадке внутренних сеней, куда выходили двери из уборной и из ванной и откуда шла лестница в нижний этаж дома. Пулеметные посты: один на террасе, выходящей в садик из столовой; один в окне чердака и один на окне средней комнаты нижнего этажа. Наружные посты: один у ворот, близ парадного крыльца; другой на углу, образовывавшемся фасами заборов по Вознесенскому проспекту и Вознесенскому переулку; третий между заборами, загораживавшими весь дом, под окнами комнаты Царя и Царицы; четвертый на переднем дворе у дверей, выходивших из дома; пятый на заднем дворе, у калитки выхода из садика, и шестой в саду. Часовые стояли на постах по 4 часа в смену, а разводящие дежурили по неделям. Поверку охраны производили приезжавшие часто в дом Исаак Голощекин, Белобородов и Дидковский. Эти господа проходили во внутренние комнаты, занимавшиеся Царской Семьей, без предупреждения, причем не снимали ни шапок, ни галош, ни пальто, и, не разговаривая ни с кем из заключенных, молча заходили во все решительно комнаты.

http://azbyka.ru/fiction/ubijstvo-carsko...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010