Позднее памятник получил широкое распространение на Руси. С работой над каноническими и юридическими памятниками тесно связано написание «Анонимной гомилии» , начинающейся словами: «Владыкам земли Божье слово велит», сохранившейся (с утратой начала) в глаголическом Клоцевом сборнике и представляющей архипастырское наставление М. властям предержащим с призывом осуществлять на практике нормы «Закона судного людем». Из переводов М., упоминаемых в 15-й гл. его Пространного жития, наибольшее число споров среди исследователей вызывали «отьчьскыя книгы» (обзор мнений см.: Там же. С. 332-333; Николова С. Отечески книги//КМЕ. 1995. Т. 2. С. 886-891). В наст. время представляется наиболее вероятным, что речь идет о гомилиарии - сборнике слов отцов Церкви и др. авторов на праздники минейного и триодного циклов (остатком подобной «отьчьской книги» может являться фрагментарно сохранившийся глаголический Клоцев сборник). Существует обоснованное мнение, что пролог к Пространному житию М. первоначально представлял собой его исповедание веры, данное им при поставлении на кафедру ( Флоря. 2000. С. 276-279). С достаточным основанием перу М. в последнее время приписывается т. н. Молитва против диавола, дошедшая в галицко-волынском списке 2-й пол. XIII в. ( Конзал В. Старославянская молитва против дьявола. М., 2002; Он же (Konzal V.). Staroslovnská modlitba proti d " áblu: Nejstarši oklad exorcismu ve velkomoravském pismenictvi. Praha, 2015). Напротив, в отношении авторства канона вмч. Димитрию Солунскому гласа 4 («От мглы лютыя и невежества очисти ны…»), широко распространенного в средневек. слав. письменности и долгое время считавшегося творением М. ( Кожухаров С. Канон за Димитър Солунски//КМЕ. Т. 2. С. 215-217), недавно высказано сомнение ( Matejko L. ivot stredovekého textu: O tzv. Metodovom kánont sv. Dimitrovi Solúnskemu. Bratislava, 2004). Наконец, однозначно М. был причастен к созданию Пространного жития его младшего брата, по крайней мере в качестве информатора и редактора. Начало почитания М. В Вел. Моравии почитание М. возникло сразу же после его кончины. Оно формировалось прежде всего в среде его учеников и отчасти было вызвано необходимостью защиты его просветительской миссии от угроз со стороны нем. и лат. духовенства. Канонизация М. Римским престолом могла бы дать в этом смысле определенные гарантии, поэтому в течение неск. месяцев после его смерти (не позднее лета 885) были написаны его Пространное житие, какие-то посвященные ему гимнографические тексты (точно их установить невозможно) и, вероятно, Краткое житие, дошедшее в южнослав. списках Пролога под 25 авг. (о днях памяти М. см. в разд. «Начало почитания Кирилла и формирование общего почитания Кирилла и Мефодия» в ст. Кирилл (Константин Философ), равноап.). Почитание в Болгарии в кон. IX - 1-й пол. XIV в.

http://pravenc.ru/text/2563094.html

Лъв Исаврянин – византийски император-иконоборец, управлявал от 717 до 741 година. Св. архиепископ Лука Войно-Ясенецкий (1877 – 1961) – светец на Руската православна църква, хирург, изповедник, празнуван на 25 май/11 юни. Виж Лука Войно-Ясенецкий . Лутерани – последователи на Мартин Лутер (1483–1546), отделили се по време на т.н. Реформация от Католическата църква и създали свои църкви първоначално в Германия и Скандинавия. Луцифер – от лат. Lucifer – «носител на светлина, светлоносец» – наименование на Сатана преди падението му, светъл като звезда. Лъжичка – свещен съд, представляващ лъжичка с дълга дръжка, с която се причастяват миряните и свещениците. Виж също: църковна (богослужебна) утвар. Слово М Маврикий – византийски император, управлявал от 582 до 602 година. Магия и чародейство (магьосничество) – опитът да се влияе върху хора и събития чрез свръхестествени или окултни средства. «Черната» магия се стреми да причини зло чрез проклятие, произнесено в единение със зли духове. «Бялата» магия се опитва да обезсили проклятията и да използва окултни сили за доброто на човека, който я прилага, или на някой друг. Несъмнено това невинаги е просто суеверие – често зад тези опити се крие духовна реалност, на която можем и трябва да се съпротивляваме, и да я надмогваме чрез силата на Бога и в името на Иисус Христос. Вж. също Библейската присъда над магиите. Магнаурска школа – висше училище (IX-XV в.) в двореца «Магнаура» в Константинопол, превърнала се в средище на научната мисъл във Византия. Магнаурската школа била създадена като частно училище от византийския учен Лъв Математик, вероятно по времето на император Теофил (829–842). В нея се изучавали всички тогава познати светски науки: граматика, геометрия, философия, риторика, астрономия, музика и др. В Магнаурската школа са учили св. Константин-Кирил Философ, цар Симеон I и др. Максимиан Галерий (Гай Галерий Валерий Максимиан, наричан също Арментарий) – римски император в източната половина на Римската империя, най-яростният гонител на християните. Като зет и съуправител на император Диоклетиан (Диоклециан), Галерий бил главен инициатор на гоненията. След оттеглянето на останалите тетрарси, през 305 г. обсебил властта. Едва месец преди смъртта си отменил жестоките гонения срещу християните в едикт от 311 г., издаден съвместно с Максимин, св. Константин Велики и Лициний. Починал в Сердика (София) от жестока болест (тялото му било покрити от язви). Извън речника: Св.равноапостол Константин. Св. Мина Св. Димитър Солунски. Св. Николай Чудотворец. Св. Варвара. Св. Евгений и Макарий изповедници. Св. Гордий. Св. Агатопод и Теодул. Св. Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест . Св. Теодор Стратилат

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

(Константин Кирил Философ). С, 1971. Паисий Хилендарски. Славяно-Българска история. Под редакцията на Петър Динеков. С.: Български писател, 1972. Партений, en. Свети патриарси в България и от български произход/Десет години Българска патриаршия (1953 —1963). С., 1963. Пейчев Б. Кириловото определение на философията. С., 1969. Пенов Димитър, проф., д-р. Девети септември, възстановяването на руско-българските църковни връзки и тяхното значение за българо-съветската друж-ба//Духовна култура. С., 1969. Православието в България (отв. ред. Н. Мизов). С.,1974. Примов Борислав. Богомилският дуализъм. Произход, същност и обществен-но-политическо значение//Изв. Инст. ист. 1960. 8. Примов Борислав. Бугрите. Книга за поп Богомил и неговите последователи. С., 1970. Радивоев М. Време и живот на Търновския митрополит Иларион (Макарио-полски). С, 1912. Родопски С. М. Портрет на гръцкото фенарско духовенство и коварычте му дъла противъ българит в Родопите. Пловдив, 1887. Снегаров Ив. Духовно-културни връзки между България и Русия през средните векове (Х —XV вв.). С., 1950. Снегаров Иван. История на Охридската Архиепископия — Патриаршия от падането и под турците до нейното унищожение (1394 —1767 г.). С., 1931. Снегаров Ив. Културни и политически връзки между България и Русия през XVI -XVIII вв. С., 1953. Снегаров Ив. Отношенията между Българската Църква и другите Православни Църкви след обявяването на схизмата//Църковен архив. С., 1925. Кн. III - V. Снегаров Ив., проф. Отношенията между Българската и Руската Православна Църква преди и след провъзгласяването на схизмата (1872 г.)//Годишник на Дух. Академия. С., 1952. Снегаров Ив., проф. Руски опити за предотвратяване и вдигане на схизма-та/Македонски прегред. С., 1929. Кн. 1—2. Станимиров Ст. История на Българската Църква. С., 1925. Станимиров Cm. Руският православен храм в Софии//Църковен Вестник. 1911. 45. Стоилов А. П. Изъ Дъйностьта на о. Неофита Бозаели и смъртьта му. Преглед. Год I. 1907. Събев Тодор, проф. Основане на Болгарската Църква - 870 г./Годишник на Духовната академия св.

http://sedmitza.ru/lib/text/441210/

L., 1977. Vol. 5; idem. The Warrior Saints in Byzantine Art and Tradition. Aldershot; Burlington, 2003. P. 67-93; Tapkova-Zaimova V. Quelques représentations iconographiques de St. Démétrius et l " insurrection des Assénides - première scission dans son culte «œcuménique»//Bbl. 1978. Vol. 5. P. 261-267; она же. Изображения на св. Димитър Солунски и писмената традиция//ГСУ, Център за слав.-визант. проучвания «Иван Дуйчев», 2004. София, 2006. Т. 94(13): Междунар. науч. конф. «Манастирската култура на Балканите» по случай 230-годишнината от основаването на Девическия манастир Покров Богородичен в г. Самоков, 29 септ.- 1 окт. 2002 г. С. 149-159; Lemerle P. Les plus anciens recueils des miracles de St. Démétrius. P., 1979-1981. 2 vol.; idem. Note sur les plus anciennes représentations de St. Démétrius//Δελτον της Χριστιανικς αρχαιολογικς εταιρεας. Περ. 4. Αθνα, 1981. Τ. 10. Σ. 1-10; Pallas D. Le ciborium hexagonal de Saint-Démétrios de Thessalonique//Зограф. Београд, 1979. Кн. 10. С. 44-58; Theocharis M. Une icône en mosaïque de St. Démétrius et la découverte des reliques du saint en Italie//Πρακτικ της Ακαδημας Αθηνν, 1978. Τ. 53. P. 508-526; Залесская В. Н. Группа свинцовых ампул-евлогий из Фессалоник//Сов. Арх. 1980. 3. С. 63-65; она же. Фессалоникские иконы-евлогии и образки эпохи Латинской империи//Пилигримы: Ист.-культурная роль паломничества: Сб. науч. тр.: К XX Междунар. конгрессу византинистов, Париж, 19-25 авг. 2001 г. СПб., 2001. С. 78-82; Bakirtzis Ch. Κουτροβια μρου απο τη Θεσσαλονκη//JÖB. 1982. Bd. 32. N 3. S. 523-528; idem. Byzantine Ampullae from Thessaloniki//The Blessings of Pilgrimage/Ed. R. Ousterhout. Urbana (Ill.); Chicago, 1990. P. 140-149; idem. Pilgrimage to Thessalonike: The Tomb of St. Demetrios//DOP. 2002. Vol. 56. P. 175-192; Смирнова Э. С. , Лаурина В. К. , Гордиенко Э. А. Живопись Вел. Новгорода: XV в. М., 1982; Николаева Т. В. Древнерус. мелкая пластика из камня XI-XV вв. М., 1983; Cormack R. Writing in Gold: Byzant. Society and Its Icons.

http://pravenc.ru/text/Димитрий ...

С.: Изд–во на Бълг. акад. на науките, 1974. (Българска акад. на науките. Ин–т по философия). Миларов С. Н. История на българский народ 679 — 1877 г. Пловдив, 1885. Милев Александър. Гръцките жития на Климент Охридски. Увод, текст, превод и обяснителни бележки. С., 1966. Милев Н. Римокатолическата пропаганда в България през XVII в. С., 1914. Милков Т. Антим, първи български Екзархъ. Пловдив, 1899. Мутафчиев П. Поп Богомил и св. Иван Рилски/Философски преглед. 1934. Нестор, архим. Българските манастири и старини църкви — памятници на культурата//Църковен вестник. 1960. Бр, 21. Нестор, архим. 890 години от основаването на В. Търновският манастир «св. Троица»//Църковен вестник. 1960. Бр. 4. (См. и 1970. Бр. 27.). Нестор, архим. Историческият Костенечки манастир «св. Спас»//Църковен вестник. 1967. Бр. 22. Нестор, архим. Къпиновският манастир//Духовна култура. 1962. Бр. 10. Нестор, архим. Плаковският манастир — средище на Велчовата заве–ра//Славяни. 1960. Бр. 4. Нестор, архим. Преображенският манастир//Църковен вестник. 1959. Бр. 31. Нестор, архим. св. Патриарх Евтимий Търновски//Духовна култура. 1953. Бр. 3. Никое Петър, д–р. Варненски и Преславски Симеон/Сборник в чест на митрополита Симеона. С., 1922. Никое Петър, проф. Възраждане на Българския народ. Църковно–национал–ни борби и постижения. Под редакцията на акад. Димитър Косев. С.: Изд–во Наука и изкуство, 1971. Ников П., проф. Възраждане чрез Църквата. България 1000 години. С., 1930. Николаев Вс. Славянобългарският фактор в християнизацията на Киевска Русия. С., 1949. Николай (Кацарски), архим. Приносът на Рилския манастир за поддържането и укрепването на българо–съветската дружба. С., 1970. Образъ на царскый ферманъ за решение–то на българскый въпрос. Цареград, 1970. Орешков. Автобиография на Софрони Врачански. С., 1914. Павлов Т. Безсмъртно славянско и общочовешко културно дело. (Константин Кирил Философ). С, 1971. Паисий Хилендарски. Славяно–Българска история. Под редакцията на Петър Динеков. С.: Български писател, 1972.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Силвия Николова 13 февраля 2018, 15:12 В Стамбульской конвенции Совета Европы встречаются очень двусмысленные цитаты, например: " Страны предпринимают необходимые меры для проведения изменений в социальных и культурных моделях поведения мужчин и женщин с целью искоренения предрассудков, обычаев, традиций и других практик, основанных на идеях малоценности женщин или стереотипных ролей мужчин и женщин " .В таком порядке в Болгарии делается попытка внедрения нетипичного для болгарского сознания гендерной модели, защитники которой проводят линию на социальное и общественное понимание пола. После того, как большое число людей не приняли эту попытку изменения христианской парадигмы, в настоящий момент голосование по конвенции остановлено Пламен 12 февраля 2018, 00:16 Просьба о ваших молитвах, чтобы сие сатанинское безумие не случалось в братской Болгарии. Спаси Бог всех православных. Петър Петров, Болгария 11 февраля 2018, 19:44 Мне довелось лично общаться с отцом Назарием, и потому для меня совсем не удивительна его прозорливость. Задолго до сегодняшних требований Европейского союза реформировать наше христианское мировоззрение он говорил о будущих атаках на нас. Отец Назарий подвизался в монастыре, где игуменом был и русский архиерей, Серафим (Соболев), ныне прославленный в нашей Болгарской Церкви святитель Серафим Софийский Чудотворец. Известно, что святитель Серафим прославлен также в Русской Церкви, и думается, что книга «Встречи со старцем Назарием», переведенная на русский язык, поможет вам узнать нечто новое как о нашем общем святом, так и о жизни православных христиан в современной Болгарии. Димитър Димов 8 февраля 2018, 19:21 Димитър, Болгария Дьявольские уловки, заложенные в Стамбульской конвенции Совета Европы, не вчера появились. Помню несколько лет назад я приехал к старцу Назарию в монастырь (в Москве недавно вышла о нем книга «Встречи со старцем Назарием») в момент, когда его чада художники писали там плакаты для готовившихся к протесту против первого гейпарада в Болгарии. Об этом содомском мероприятии отец Назарий с грустью сказал: «Хотят Болгарию запачкать. Срамота!» Тогда это было для нас только начало, но старец предвидел к чему это все приведет. И вот на сегодняшних плакатах можно прочитать: «Такую мораль Евросоюз готовит нашим детям?» Но Бог поругаем не бывает.

http://pravoslavie.ru/110330.html

М., 2003. Вып. 1. С. 212-231; Miljkovi -Pepek P. An Unknown Treasury of Icons. Skopje, 2001; The Basilica of St. Dimitrios of Thessaloniki: Mosaics, Monumental Paintings, Sculpture, the Crypt and the Chapel of St. Euthimios. Thessal., 2002; Мельник А. Г. Икона круга Дионисия в собр. Ростовского музея//Ферапонтовский сб. М., 2002. Вып. 6. С. 167-174; Москова С. Конното изображение на св. Димитър - отглас от исторически реалии: Една гипотеза за произхода на персонажите и традиционната иконография на светеца//Криптохристиянство и религиозен синкретизъм на Балканите. София, 2002. С. 49-57; Овчаров Н. Българските лица на св. Димитър//ГСУ, Център за слав.-визант. проучвания «Иван Дуйчев», 2002. София, 2003. Т. 92(11). С. 13-19; idem (Ovcharov N. ). The Warrior Saints in Old Bulgarian Art: Legends and Reality. Sofia, 2003; Филатов В. В. Икона св. Димитрия Солунского - воина всадника//ИХМ. 2003. Вып. 7. С. 295-300; Степаненко В. П. Свинцовая иконка из Новгорода и культ св. Димитрия Солунского в Византии и Болгарии кон. XII - 1-й пол. XIII в.//Византия в контексте мировой истории: Мат-лы науч. конф. памяти А. В. Банк. СПб., 2004. С. 150-161; Byzantium: Faith and Power (1261-1557)/Ed. H. C. Evans. N. Y., 2004; Gerov G. Une œuvre inconnue du XIV siècle: Icône de St. Démètrios avec son cycle hagiographique//Scripta & E-scripta. Sofia, 2004. Vol. 2. P. 143-153; Ο ´Αγιος Δημτριος στην τχνη του Αγου ´Ορους. Θεσσαλονκη, 2005; «...σε υπρμαχον η οικουμνη ... » ´Εκθεση ιερν εικνων και κειμηλων ιερο ναο αγου Δημητρου Θεσσαλονκης: 1700 χρνια απ το μαρτριο του αγου Δημητρου, 305-2005. Θεσσαλονκη, 2005; Louverdou-Tsigaridas K. Une lipsanothèque de marbre au monastère de la Grande Lavra et le culte de St. Démètre au Mont Athos//ГСУ, Център за слав.-визант. проучвания «Иван Дуйчев», 2004. София, 2006. Т. 94(13). С. 197-202. А. С. Преображенский Рубрики: Ключевые слова: ЕВСТАФИЙ ПЛАКИДА († ок. 118), пострадал в Риме вместе с женой Феопистией и сыновьями Агапием и Феопистом, вмч. (пам. 20 сент.) МЕРКУРИЙ (сер. III в.), вмч. (пам. 24 нояб.; пам. греч. 25 нояб.; пам. зап. 25 нояб.), пострадал в Кесарии Каппадокийской (ныне Кайсери, Турция) ПАНТЕЛЕИМОН (нач. 80-х гг. III в.- 27.07.305), вмч. Никомидийский (пам. 27 июля), называемый также Пантелеимон Целитель МАРИЯ МАГДАЛИНА (I в.), равноап., ученица Господа Иисуса Христа, одна из жен-мироносиц (пам. 22 июля и в Жен-мироносиц Неделю; пам. визант. 22 июля и 4 авг.; пам. греч. 4 мая; пам. зап. 22 июля) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ ап. от 12-ти (пам. 30 нояб., в Соборе 12 апостолов, в Соборе Карельских святых и в Соборе Крымских святых)

http://pravenc.ru/text/Димитрий ...

Кенанов Димитър. Стихова прослава на схиархимандрит Паисий Величковски//Духовна Култура. 1991. Т. 71. 9. С. 16–21. Kern Kiprian. Les traductions russes des textes patristiques. Guide bibliographique. Chevetogne, 1957. Kologrivov Ivan. Essai sur la sainteté en Russie. Bruges, 1953.Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания о заповедях Божиих и о святых добродетелях: Архимандрита Паисия Величковского . Одесса, 1905. Le Guillou Marie-Jean. La renaissance spirituelle du XVIIIe siècle. I. Auxsources des mouvements spirituels de l’Église Orthodoxe de Grèce//Istina. 1960. 1. P. 95–128. Legrand Émile (avec collaboration de Louis Petit et Hubert Pernot). Bibliographie hellénique ou description raisonnée des ouvrages publiés par desGrecs au dixhuitième siècle. Paris, 1918. T. 1; Paris, 1928. T. 2. Леонид (Кавелин) , иеромонах. Историческое описание Козельской Введенской Оптиной Пустыни. Издание второе, исправленное и дополненное оной же пустыни И[еромонахом] Л[еонидом]. Описание Монастыря. СПб., 1862. Леонид (Кавелин) , иеромонах. Историческое описание Скита во имя св. Иоанна Предтечи Господня, находящегося при Козельской Введенской Оптиной Пустыни. Составил И[еромонах] Л[еонид]. Издание второе, исправленное и дополненное. СПб., 1862. Леонид (Кавелин) , иеромонах. Сказание о жизни и подвигах блаженныя памяти старца Оптиной Пустыни Иеросхимонаха Макария, составленное оной же пустыни И[еромонахом] Л[еонидом]. М., 1861. Леонид (Поляков), архимандрит. Афон и русское монашество//ЖМП.1958. 8. С. 60–65. Леонид (Поляков), архиепископ Рижский и Латвийский. Литературная деятельность схиархимандрита Паисия Величковского (21/XII 1722– 15/II 1794)//ВЭ. 1973. 81–82. С. 69–107. Леонид (Поляков), архимандрит. Литературное наследство Паисия Величковского //ЖМП. 1957. 4 С. 57–61. Леонид, архимандрит. Старец Паисий Величковский как учитель аскетики (1722–1794)//ЖМП. 1956. 10. С. 44–55. Линца Елена. Паисий Величковский – един измежду последните големи церковнославянски книжовници//Palaeobulgarica. 1983. T. 7. 3. С. 14–42.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Михаил Родионов vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Дмитрий Гливинский Рейтинг: 9.3 Голосов: 468 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии игорь 7 октября 2016, 10:59 И фото прекрасные,а главное Основа,Фундамент Русского Православия цел и нерушим! Храни Вас,Господь,Святые Отцы! НЕ ПРОПАДЕМ ЗНАЧИТ! Валентина Кутищева 2 июня 2016, 19:07 Фотографии настолько доподлинно передают атмосферу службы, что невольно ощущаешь себя участником этой службы,хотя я никогда не была в монастыре. Спаси Господь всех, и многая лета нашему Патриарху Кириллу. Димитър Димитров 11 января 2016, 22:32 Слава Богу! Прекрасни снимки, а на живо може би е било още по-хубаво! Радваме се с нашите братя в Русия, с ново произведения епископ и с настоятеля на Сретенския манастир епископ Тихон. На многая и благая лета Владико! Бъдете здрави и Бог да ви укрепява! Марина 31 декабря 2015, 20:51 Я,вместе с читателями сайта, сердцем и душой посетила Сретенский монастырь благодаря фотографиям! Радость Цветкова 30 декабря 2015, 23:19 Замечательные фотографии.Снова пережила радость Божественной литургии!Спаси Вас Господь! 30 декабря 2015, 05:01 Хвала за Увек се када виртуелно могу да сам присутна у Сретенском Манастиру. као да то и молитвени дом. Сетите се и нас Срба у светим молитвама. Наталия 30 декабря 2015, 02:52 А я там была.Словами невозможно передать то,что я испытала,находясь там.Я просто плакала от радости.Да я до сих пор пребываю в некоторой эйфории после этого события.А Патриарх наш - он просто святейший.Какой он умница,как он говорит,как он служит.Я преклоняюсь перед ним и восхищаюсь.Я в восторге от него.И если вдруг вы где-то случайно услышите(мы-то с вами в миру живём)что-то плохое о Патриархе - пресекайте это немедленно.Всё это враньё и грязные происки.Этот человек просто по существу своему не может быть порочен.Я всё видела своими глазами.Дай Бог нашему Патриарху Кириллу сил побольше,да лет подольше!Чтобы он нашу страну из тьмы вывел.Спаси всех Господь!Храни вас Господь!

http://pravoslavie.ru/89251.html

С уважением, Архимандрит Христодул Агелоглу, духовник Исихастириона «Фовера Простасия» (Всемилостивая Заступница). Источник: amen.gr скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Димитър Голотвинов 4 декабря 2013, 11:35 Все ето правда.Я Димитрий Голотвин из Болгарии.Братя берегите свою веру , скажите своих знакомьх на Украине , какая истина.Здесь в Болгарии невозможно жить без греха.Поздравляю. Юлия 3 декабря 2013, 06:49 Господи, не введи нас во искушение и избави нас от лукавого! Не введи нас во искушение легкими кредитами! xenia 2 декабря 2013, 22:49 Правду глаголит архимадрит Христофель, святую правду и истину. Украина,увы, тоже терпит большой крах, забыв то, как в 17м веке их спасл царь Александр от рабства со стороны поляков,какой они сейчас свободы хотят, они даже не представляют,какой это сыр в мышеловке. Не видет Украина, что Европа- это власть материи, разврата и видимого шика. Все будет так и уже к этому идет как сказано в Апокалипсе (это я про электронный контроль и чипы). Молитесь все, т.к. на плечах России и всех православных крест очень тяжелый, нас будут душить, мы в ответе за цареубийство, мы должны будем принять этот очередной удар, и нести свой крест до самого Великого суда. Россию будут душить со всех сторон разваратом запада и подменой истины и ценностей. Но с Нами БОГ!!! Не бойся, только верь! А еще, дорогие братья и сестры, прошу обратить ваше вниманение на нынешнего понтифика в Риме,Франциска, он решил бороться с бедностью, добрый, правда, только вот как-то бороться за христиан и за христианские ценности он не хочет, содомовский грех он по его словам просто не в праве осуждать, призывает нас стать более добрыми, открытыми (т.е. и открытыми и терпимыми к греху). Ну кому еще непонятно,следите за ближающими событиями и молитесь, чтобы Русская Православная Церковь не встревала в эту католическую ересь!!! weeter 27 ноября 2013, 23:23 Будем молится о врагах наших, да ниспошлет им Господь прозрения, ибо себе они зла делают, не меньше чем другим. Только в свободном мире во взаимопомощи и любви и милосердии можно богатеть, а так все погибнет.

http://pravoslavie.ru/60569.html

   001    002    003   004     005    006    007    008