Вернувшись в Ленинград, еп. Димитрий известил ряд лиц о несогласии митр. Иосифа с распоряжением Синода, что сказалось на росте недовольства митр. Сергием среди духовенства и мирян епархии . 25 октября 1927 года митр. Сергий и Временный Свящ. Синод подтвердили постановление о перемещении митр. Иосифа на Одесскую кафедру. Временно управляющему Ленинградской епархией викарному Петергофскому еп. Николаю (Ярушевичу) было предложено прекратить в храмах епархии возношение имени митр. Иосифа как правящего архиерея. Викарным епископам Гдовскому Димитрию и Колпинскому Серафиму (Протопопову) предписывалось находиться в должных отношениях с еп. Николаем и не выезжать без его ведома и благословения за пределы епархии. Однако это не внесло успокоения в церковную жизнь Ленинграда, где значительная часть духовенства и мирян не только выступала за возвращение митр. Иосифа на Ленинградскую кафедру, но и отвергала политику, проводимую митр. Сергием после издания им " Декларации " . Одним из руководителей этого движения, получившего название " иосифлянское " , стал еп. Димитрий. В конце ноября на собраниях, проходивших в Ленинграде с участием еп. Димитрия, было решено составить несколько воззваний от лица разных групп клира и прихожан в адрес заместителя местоблюстителя с протестом против целого ряда нововведений, в которых критики митр. Сергия усматривали прямое подчинение Церкви советскому государству. К заместителю местоблюстителя выдвигались требования не искать правовых отношений с гос. властью, не проводить перемещения и назначения неугодных власти епископов, сделать Временный Свящ. Синод исключительно совещательным органом, возвратить на Ленинградскую кафедру митр. Иосифа, не запрещать моление о заключенных епископах во время богослужений и прекратить возношение молитв за гражданскую власть. 12 декабря еп. Димитрий возглавил делегацию представителей ленинградского духовенства и мирян на встрече в Москве с митр. Сергием с целью убедить того изменить курс церковной политики. При этом еп.

http://drevo-info.ru/articles/13679021.h...

Петра (Полянского) и ссылались на благословение своих действий со стороны " законного епархиального митрополита " Иосифа (Петровых) . 30 декабря 1927 года постановлением внеочередной сессии Временного Свящ. Синода епископы Димитрий и Сергий (Дружинин) были запрещены в священнослужении, но они не подчинились этому решению, о чем известили митр. Иосифа, который в письме от 7 января 1928 года одобрил их поступок и благословил продолжать священнодействие. Обосновывая свою позицию в письмах отдельным группам духовенства епархии, еп. Димитрий ставил в вину митр. Сергию результаты его церковной политики, появившиеся как следствие " Декларации " 1927 года: Еп. Димитрий обвинял митр. Сергия По некоторым сведениям, еп. Димитрий уже в январе 1928 года занял крайнюю позицию, объявив митр. Сергия и подчинявшихся ему архиереев безблагодатными, отказываясь признавать таинства, совершавшиеся священнослужителями, находившимися под главенством митр. Сергия, называя православные храмы, в которых за богослужением возносится имя заместителя местоблюстителя, " новообновленческими " или даже " храмами сатаны " . Хотя в иосифлянство оказалась вовлечена значительная часть ленинградского клира и прихожан, большинство их сохранило верность заместителю местоблюстителя. Епископу Димитрию не удалось склонить на свою сторону даже причт и прихожан церкви Покрова Пресв. Богородицы в Большой Коломне , где он прослужил 30 лет. 5 января 1928 года общее собрание прихожан призвало епископа Димитрия " быть в единении со всею Православной Церковью " , в дальнейшем двадцатка храма отказалась считать его своим единоверцем. 25 января 1928 года Временный Священный Синод постановил уволить епископа Димитрия от управления Гдовским викариатством на покой с оставлением под запрещением в священнослужении и преданием архиерейскому суду. 6 февраля митр. Иосиф (Петровых) подписал акт об отделении от заместителя местоблюстителя вместе с митр. Агафангелом (Преображенским) и др. архиереями Ярославской епархии. 8 февраля митр.

http://drevo-info.ru/articles/13679021.h...

Невозможность для себя дальнейшего пребывания в единстве с митр. Сергием отделившиеся епископы оправдывали тем, что Заместитель Местоблюстителя превысил, по их мнению, свои права и своей деятельностью внес в Церковь «великое смущение» и «дымное надмение мира». Решение о разрыве с митр. Сергием, по словам епископов, было ими принято только после прямого отказа Заместителя Патриаршего Местоблюстителя отменить или изменить принятое им «новое направление и устроение русской церковной жизни». Епископы Димитрий и Сергий оговаривали сохранение для них апостольского преемства через Патриаршего Местоблюстителя митр. Петра (Полянского) и ссылались на благословение своих действий «законного епархиального митрополита» Иосифа (Петровых). 30 дек. 1927 г. митр. Сергий и Временный Свящ. Синод приняли постановление о запрещении в священнослужении епископов Димитрия (Любимова) и Сергия (Дружинина). Постановление Синода было зачитано временно управляющим Ленинградской епархией еп. Николаем (Ярушевичем) в Никольском Богоявленском соборе Ленинграда. Еп. Николай запретил в служении протоиереев В. Верюжского, Ф. Андреева и др. иереев, открыто порвавших с Заместителем Патриаршего Местоблюстителя. Вопреки наложенному Синодом запрещению епископы Димитрий и Сергий продолжали служить в ленинградских церквах. Еп. Димитрий стал именовать себя «временно управляющим Ленинградской епархией» и взял под свое окормление настоятелей церквей, запрещенных в служении еп. Николаем. Всего в янв. 1928 г. в юрисдикцию еп. Димитрия перешло 19 ленинградских церквей, в т. ч. кафедральный Воскресенский собор, ставший главным иосифлянским храмом. Еп. Димитрий требовал немедленного разрыва молитвенного общения с митр. Сергием, объявляя безблагодатным все подчиняющееся Заместителю Местоблюстителя духовенство. Большинство правосл. приходов епархии в тот момент пребывало в неопределенности и замешательстве. Из Ленинградских викариев решительно поддерживали митр. Сергия только еп. Николай и недавно хиротонисанный еп. Сергий (Зенкевич) .

http://pravenc.ru/text/673719.html

Глазовское Котельническое Уржумское Яранское Павел (Борисовский), архиеп. (ссылк.) Вдовствующая Флавиан (Сорокин), еп. Авраамий (Дернов), еп. (ссылк.) Нектарий (Трезвинский), еп. (закл.) Донская и НОВОЧЕРКАССКАЯ Викариатства: Аксайское Каменское Усть-Медведицкое Димитрий (Добросердов), архиеп. Захария (Лобов), еп. (ссылк.) Вдовствующая Иов (Рогожин), еп. (закл.) ЕНИСЕЙСКАЯ и Красноярская Викариатство: Минусинское Амфилохий (Скворцев), еп. (закл.) Димитрий (Вологодский), еп. ИЖЕВСКАЯ и Воткинская Викариатство: Малмыжское Виктор (Островидов), еп. Георгий (Анисимов), еп. ИРКУТСКАЯ и Верхоленская Викариатства: Киренское Нижнеудинское Гурий (Степанов), архиеп. (ссылк.) Ираклий (Попов), еп. Вдовствующая КАЗАНСКАЯ и Свияжская Викариатства: Мамадышское Спасское Чебоксарское Чистопольское Кирилл (Смирнов), митр. (ссылк.) Андроник (Богословский), еп. Варсонофий (Лузин), еп. (ссылк.?) Афанасий (Малинин), еп. Иоасаф (Удалов), еп. (ссылк.) КАЛУЖСКАЯ и Боровская Викариатства: Малоярославецкое Масальское Феофан (Туляков), еп. (ссылк.) Иоасаф (Шишковский-Дрылев­ский), еп. (ссылк.) Герман (Вейнберг), еп. КОСТРОМСКАЯ и Галичская Викариатство: Кинешемское Севастиан (Вести), архиеп. Вдовствующая Краснодарская и Кубанская Викариатство: Майкопское Иннокентий (Летяев), еп. (ссылк.) Варлаам (Лазаренко), еп. (закл.) КРУТИЦКАЯ Петр (Полянский), митр. (закл.) КУРСКАЯ и Обоянская Викариатства: Белгородское Дмитровское Новооскольское Рыльское Иувеналий (Масловский), еп. (закл.) Никон (Пурлевский), еп. (ссылк.) Иоасаф (Жевахов), еп. (закл.) Серафим (Игнатенко), еп. (неопред.) Алексий (Готовцев), еп. ЛЕНИНГРАДСКАЯ и Гдовская Викариатства: Выборгское Детскосельское Гдовское Колпинское Копорское Кронштадтское Ладожское Лужское Нарвское Петергофское Шлиссельбургское и Лодейнопольское Ямбургское (Кенги­сепп­ское) Иосиф (Петровых), митр. (удалён из еп., ссылк.) Вдовствующая Вдовствующая Димитрий (Любимов), еп. Серафим (Протопопов), еп. Сергий (Дружинин), еп. Венедикт (Плотников), еп. (ссылк.) Иннокентий (Тихонов), еп. (закл.)

http://pravmir.ru/eparhii-i-episkopyi-ro...

Пермские и Соликамские (с 1885 г.): Ефрем Розанов 1883–1888. Владимир Никольский 1888 –1892. Петр Лосев 1892–1902. Иоанн Алексеев 1902–1905 40 . Никанор Надежин 1905–1908. Палладий Добронравов 1908. Подольская, учр. в 1795 г. Кафедра в Каменец-Подольске Архиепископы Подольские и Брацлавское (до 1799 г. „Брацлавские и Подольские“): Иоанникий Никифорович (Полонский) 1795–1819. Еп. до 1801. Антоний Соколов 1819–1821. Ксенофонт Троепольский 1821–1832. Кирилл Богословский-Платонов 1832–1841. Арсений Москвин 1841–1848. Елпидифор Бенедиктов 1848–1851. Еп. Евсевий Ильинский 1851–1858. Еп. Иринарх Попов 1858–1863. Леонтий Лебединский 1863–1874. Еп. до 1873. Епископы: Феогиост Лебедев II 1874–1878. Маркелл Попел 1878–1882. Викторин Любимов 1882. Иустин Охотин 1882–1887. Донат (Бабинский) Соколов 1887–1890. Димитрий Самбикин 1890–1896. Ириней Орда 1896–1900. Христофор Смирнов 1900–1903. Климент Верниковекий 1903–1904. Парфений Левицкий 1904–1908. Серафим Голубятников 1908. Балтское викариатство, учр. в 1866 г. Епископы (в Каменец-Подольске): Феогност Лебедев II 1867–1870. Вениамин Павлов 1870–1879. Ианнуарий Попов 1879–1883. Иосиф Баженов 1884–1886. Анатолий Станкевич 1886–1887. Димитрий Самбикин 1887–1890. Акакий Заклинский 1891–1891. Николай Адоратский 1891–1895. Иоаким Левицкий 1895–1897. Менандр Созонтьев 1897–1902. Кирион Садзагелов 1902–1903. Тихон Василевский 1903–1905. Димитрий кн. Абашидзе 1905–1906. Никон Безсонов 1906–1909. Амвросий Гудко 1909. Полоцкая, учр. в 1104 г. 41 Епископы (в Полоцке): Мина 1104–1116. Илия 1120–1128. Косиа (грек) 1143–1156. Дионисий 1167–1183. Николай 1183. Каллист Владимир; упом. 121S. Алексий; упом. 1231. Симеон I; упом. 1260–1271. Иаков; упом. 1300. Григорий I; упом. 1331. Архиепископы: Феодосий 1391; упом. до 1415. Фотий 1415. Симеон II; около 1450–1456. Полоцкие и Витебские: Каллист II 1458–1459. Симеон III; до 1481. Иона Глезна; до 1492. Лука 1492–1504. Евфимий Окушкович-Босский 1504–1512. Симеон IV; упом. 1513. Иосиф Русин 1516–1523. Киприан.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Одним из главных центров иосифлянского движения в Подмосковье был г. Серпухов, где в нач. 1928 г. иосифлянскими стали общины 12 храмов. Однако назначенный митр. Сергием в мае того же года на викарную Серпуховскую кафедру еп. Мануил (Лемешевский ; впосл. митрополит) смог вернуть под свое управление часть храмов города. 14 авг. были арестованы наиболее активные иосифлянские священнослужители Серпухова. Депутация от серпуховского духовенства во главе с прот. Александром Кремышанским прибыла в Ленинград к еп. Димитрию с просьбой назначить им архиерея. Еп. Димитрий дал указание обратиться к М. А. Жижиленко, к-рый принял предложение стать архиереем. В сент. 1928 г. он приехал в Ленинград, где еп. Димитрий через неск. дней тайно постриг его в мантию с именем в честь прп. Максима Исповедника. 12 окт. того же года М. был тайно хиротонисан во епископа Серпуховского. Хиротонию на подворье Александрова Ошевенского мужского монастыря на сев. окраине Ленинграда совершили иосифлянские архиереи еп. Димитрий (Любимов) и Копорский еп. Сергий (Дружинин) . Оставив службу в Таганской тюрьме, М. прибыл в Серпухов. За короткий срок к иосифлянскому движению помимо приходов Серпухова присоединилась часть приходов Звенигорода, Волоколамска, Коломны, Клина, Загорска, Сходни, др. городов и сел Московской обл. М. также временно окормлял иосифлянскую паству в соседней Ярославской епархии: в Рыбинске, Ростове, Переславле-Залесском, Угличе и др. После ареста в марте 1929 г. Козловского еп. Алексия (Буя) М. возглавлял и воронежских иосифлян. Он также окормлял 3 иосифлянских прихода в Москве и имел контакты с укр. иосифлянами: благочинным Криворожского округа прот. Максимом Журавлёвым и благочинным Александрийского округа прот. Антонием Котовичем. Предположительно М. был автором введенной ленинградскими иосифлянами в литургийный чин «Молитвы о святой Церкви», получившей среди верующих название «Молитва относительно большевиков». 24 мая 1929 г. М. был арестован в Серпухове у себя на квартире. Проходил по одному делу с группой серпуховских иосифлянских священнослужителей в рамках проводимой ОГПУ масштабной кампании по борьбе с иосифлянским движением в стране. Обвинялся в том, что являлся руководителем «Серпуховского филиала контрреволюционной церковно-монархической организации «Истинно Православная Церковь»». На допросах давал показания осторожно и умело, так что следственные органы не смогли доказать ничего, кроме факта его тайного монашества во время работы главным врачом Таганской тюрьмы. О своих религ. убеждениях и духовной жизни М. категорически отказался давать показания. 5 июля того же года приговорен особым совещанием Коллегии ОГПУ к 5 годам заключения в ИТЛ за «контрреволюционную пропаганду».

http://pravenc.ru/text/2561606.html

Другой медик, несомненно посвященный в тайну ухода императора и замену его солдатом, – лейб-хирург Димитрий Клементьевич Тарасов. Он оставил «Воспоминания», охватывающие его жизнь в целом, в том числе и таганрогские события. В них он сохраняет доверенную императором тайну, т. е. пишет соответственно документам того времени; некоторые из них он сам составлял. В то же время Д.К. Тарасов использует воспоминания как возможность изложить свой взгляд на ряд сопутствующих центральной теме обстоятельств. В частности, высказывает резкую критику в адрес Виллие, который по возвращении из Таганрога уволил Тарасова «от управления его канцеляриею, назначив главным врачом артиллерийского военного госпиталя в Петербурге» 626 . В официальную концепцию о смерти Александра I, изложенную в воспоминаниях лейб-хирурга Тарасова, не верили в его собственной семье. От его племянника Ивана Трофимовича Тарасова (читавшего курс административного права в Московском университете) стало известно, что Димитрий Клементьевич не служил панихиды по Александру I, а после смерти Феодора Кузьмича делал это 627 . Димитрий Клементьевич был сыном священника. Медицинское образование не отторгло его от веры и церкви, как это иногда бывало уже и в то время. Он не смог отнестись к панихиде формально. Об основательной воцерковленности Д.К. Тарасова говорит, в частности, такой факт. Во время поездки императора Александра I в 1824 г. в Вятку и Вологду Димитрий Клементьевич, входивший в свиту в качестве медика, пел в сельских церквах на клиросе всю литургию – втроем с самим государем и придворным регентом Берлинским 628 . Врач Тарасов, как и Виллие, оставил значительный капитал 629 . В этой связи отметим, что, несмотря на стремление участников таганрогских событий сохранять тайну, во многих семьях правда становилась все же известной. В 1966 г. вернувшийся из эмиграции Л.Д. Любимов писал на страницах «Вопросов истории»: «Мне удалось расспросить потомков некоторых лиц, которые находились при Александре в Таганроге и, если там была устроена инсценировка смерти, должны были знать о ней или даже в ней участвовать . Опросил я и лиц, по своему положению могущих знать о тайне. В большинстве их сообщения в пользу тождества Александра I и Федора Кузьмича» 630 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Димитрий (Любимов Дмитрий Гаврилович; 1857–1935), епископ. С 1886 г. служил в Санкт- Петербургской епархии. В 1922 г. арестован, сослан в Туркестан, в 1925 г. вернулся в Ленинград. В 1925 г. пострижен в монашество, хиротонисан во епископа Гдовского, викария Ленинградской епархии. После выхода июльской декларации 1927 г. перешел в оппозицию Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) . В 1928 г. уволен митрополитом Сергием от управления Гдовским викариатством на покой, запрещен в священнослужении, митрополитом Иосифом (Петровых) назначен временно управляющим Ленинградской епархией. В 1929 г. арестован. До 1935 г. находился в ярославской тюрьме НКВД особого назначения, где и скончался. Димитрий (Павлович; 1848–1930), Патриарх Сербский с 1920 г. Димитрий ( Смирнов Димитрий Александрович; 1870–1940), священномученик, протоиерей. Служил в Ярославской епархии. Арестован в 1922 г., присужден к 3 годам заключения. Повторно арестован в 1930 г. Осужден на 5 лет ИТЛ. Освобожден в 1934 г. В 1938 г. арестован, заключен в лагерь. В лагере вновь арестован. Семье сообщили, что скончался в заключении в 1940 г. Дионисий (Валединский Константин Николаевич; 1876–1960), митрополит. В 1913 г. хиротонисан во епископа Кременецкого, викария Волынской епархии. С 1922 г. архиепископ Волынский и Кременецкий. Принял участие в образовании самочинной Польской Автокефальной Православной Церкви. С февраля 1923 г. «митрополит Варшавский и всея Польши». С 1948 г. на покое. Скончался в г. Лодзь (Польша). Дионисий (Прозоровский Дмитрий Дмитриевич; 1871–1937), архиепископ. В 1912 г. хиротонисан во епископа Петровского, викария Саратовской епархии. С 1916 г. епископ Кустанайский, викарий Оренбургской епархии. С 1919 г. епископ Челябинский и Троицкий. Арестован в 1924 г., до 1925 г. в ссылке в Ташкенте. С 1926 г. архиепископ Оренбургский и Троицкий; с 1928 г. архиепископ Феодосийский, временно управляющий Таврической епархией; с 1930 г. архиепископ Иркутский, с 1933 г. архиепископ Минусинский, с 1936 г. архиепископ Ростовский[-на-Дону]. Арестован в 1936 г. Расстрелян.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

175 . Письма архимандрита Феодора ( Александра Матвеевича Бухарева ) к казанским друзьям: В.В. Любимовой, А.И. Дубровиной и протоиерею В.В. Лавровскому/Изд. и поясн. примеч. свящ. Павел Флоренский . – Сергиев Посад, 1917. – 136 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1917. 176 . Письма о благодати Св. Таинств Церкви Православной Кафолической. – М.: Тип. Бахметева, 1864. – 70 с. 177 . Святой Иов Многострадальный: Обозрение его времени и искушения, по его книге. – М.: Манухин, 1864. – 107 с. 178 . Святой пророк Даниил: Очерк его века, пророческого служения и священной книги. – М.: Манухин, 1864. – 190 с. 179 . Святой пророк Иезекииль: Очерк его времени, жизни пророческой книги. – М.: Манухин, 1864. – 80 с. 180 . Святой пророк Иеремия: Очерк его времени, жизни пророческой книги. – М.: Манухин, 1864. – 70 с. 181 . Святой пророк Исайя: Очерк его времени, пророческого служения и книги. – М.: Манухин, 1864. – 90 с. 182 . Три письма к Н.В. Гоголю, писанные в 1848 году. СПб.: Тип. Мор. м-ва, 1860 (обл. 1861). – 260 с. Литература о жизни и деятельности Белоруков А.М., Внутренний перелом в жизни А. М. Б., архим. Феодора, БВ, 1915, 10/12. С. 785–868. Тареев М. , Архим. Феодор (Б.), «Христианин», 1907, 10; Василий (Димитрий Иванович Богдашевский) (1861 – 1933) Архиепископ Василий (в мире Димитрий Иванович Богдашевский) родился 19 октября 1861 года в селе Завидове Волынской губернии. Первоначальное образование получил в Волынской Духовной семинарии. По окончании Киевской Духовной Академии в 1886 году был оставлен в Академии. В 1890 году он защитил магистерскую диссертацию «Лжеучители, обличаемые в 1-м Послании святого Апостола Иоанна». В 1902 году Димитрий Иванович был назначен профессором по кафедре Священного Писания Нового Завета, а в 1904 году утвержден в степени доктора богословия за диссертацию «Послание святого Апостола Павла к ефесянам», которая была построена на сличении десятков рукописей Нового Завета, хранившихся в библиотеках Санкт-Петербурга, Москвы, Киева. В 1905 году он был назначен сверхштатным ординарным профессором, а в 1907 году – штатным ординарным профессором. В 1909 году Димитрий Иванович был назначен инспектором Киевской Духовной Академии, с января 1910 года – редактором журнала «Труды Киевской Духовной Академии».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Справка 1. – Заместитель Патриаршего Местоблюстителя и Временный при нем Патриарший Священный Синод определением своим от 25 января 1928 г., за постановили: а) Принимая во внимание, что Преосвященный Гдовский Димитрий [Любимов] не подчинился постановлению Заместителя Патриаршего Местоблюстителя и Временного Патриаршего Священного Синода и не только служит в состоянии запрещения, но и продолжает чинить смуту и раскол, распространяя среди верующих клевету на Высшую Церковную Власть, якобы она уже уклонилась от Православия, призывает народ порвать молитвенно-каноническое общение с митрополитом Сергием как с законным Заместителем Патриаршего Местоблюстителя, так и единомышленными с ним епископами, при этом епископ Димитрий и его единомышленники называют храмы, где поминают митрополита Сергия, «новообновленческими храмами», православных пастырей безблагодатными; б) в своём ослеплении расколом епископ Димитрий дошёл до такого безумия, что один из православных храмов «Спас на водах» публично назвал храмом сатаны; на основании 28-го и 34-го правил Святых Апостол, 4-го Антиохийского, 13, 14, 15-го правил Двукратного Собора, 38-го правила Карфагенского Собора. 1 . Преосвященного Гдовского Димитрия уволить от управления Гдовским викариатством на покой, с оставлением под запрещением в священнослужении, и предать его за учинение церковного раскола, с одной стороны, и за служение в состоянии запрещения, с другой, каноническому суду православных епископов. 2 . Преосвященного Копорского Сергия [Дружинина], давшего обещание отмежеваться от раздорников и быть верным и послушным сыном Православной Церкви и Высшей Церковной Иерархии, но не исполнившего данного им обещания и продолжающего служить в состоянии запрещения, на основании 28-го и 34-го правил Святых Апостол, 4-го Антиохийского, 13, 14, 15-го правил Двукратного Собора, 38-го правила Карфагенского собора, лишить титула Копорского, оставив на покое под запрещением, и предать каноническому суду православных епископов. Справка 2. – Определением от 23 декабря 1927 г., за 201: «Принимая во внимание не только непослушание Высшей Церковной Власти, отказ от данного Преосвященному Виктору [Островидову] назначения, смуту, распространяемую им в народе рассылкой посланий, но и клевету на Первоиерарха Православной Русской Церкви, подрывая тем авторитет Высшей Церковной Власти – во вред общецерковному делу, на основании 34-го и 36-го правил Святых Апостол, 14-го правила Двукратного Собора, немедленно уволить Преосвященного Виктора от управления Шадринским викариатством и Свердловской епархией и предать его каноническому суду епископов, запретив в священнослужении впредь до соборного суда над ним или до раскаяния и сознания им своей вины».

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010