Погибший экс-гонщик «Формулы-1» стал донором органов для шести человек 26 августа, 2015. Новостная служба Джастин разбился 24 августа во время гонки «500 миль Поконо» 26 августа. ПРАВМИР. Погибший экс-участник чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» Джастин Уилсон стал донором органов для шести человек. Джастин разбился 24 августа во время гонки «500 миль Поконо» американской серии «Индикар», пишет «Российская газета» . В аварии пострадал гонщик Сэйдж Карам, а один из обломков попал в шлем 37-летнего Уилсона, после чего он потерял управление и разбился. «Медики в течение суток безуспешно боролись за жизнь 37-летнего спортсмена», — рассказывает издание. Уилсон провел более сотни гонок. В «Формуле-1» в 2003 году он выступал за команды «Минарди» и «Ягуар». Директор Института трансплантологии и искусственных органов, трансплантолог-хирург  Сергей Готье считает, что посмертное донорство в российской медицине очень болезненный вопрос. «Сейчас разрабатывается новый закон о трансплантации. Так необходимо, чтобы он был не просто написан, но и работал! В частности, важен вопрос о согласии и несогласии на изъятие органов. Прижизненное согласие должно быть где-то зафиксировано. Хорошо. А если человек не успел зафиксировать согласие?», — говорит Готье. «Вот мы живем с вами, кто-то умирает, кто-то болеет, кому-то надо пересадить орган, кому-то – второй, потому что этот не очень хорошо работает, со временем. Мы же не можем их ни из пластилина делать, ни выращивать пока», — рассказывает медик. Полностью материал о развитии трансплантологии в России читайте тут . Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2024 22 марта, 2024 20 октября, 2023 17 апреля, 2023 26 июля, 2021 15 июля, 2021 21 мая, 2021 19 мая, 2021 22 апреля, 2021

http://pravmir.ru/pogibshiy-eks-gonshhik...

«Также Уилсон ответил Кнаппу, что тот не был лишен сана, поскольку Хитчинг Пост также является бизнес-объектом, а не церковью», — согласно слушаемому делу. И если священник откажется проводить церемонию бракосочетания, то, по словам Уилсона, его могут оштрафовать на сумму до или отправить в тюрьму вплоть до 180 дней. До сих пор все это было спорным, поскольку до прошлой недели однополые браки были незаконными в штате Айдахо. На Девятом Собрании 13 мая вышел закон, разрешающий однополым парам заключать браки в Айдахо, начиная с 15 октября. Два дня спустя парни из Церкви Хитчинг Пост получили телефонный звонок. Позвонил мужчина и спросил, можно ли провести церемонию бракосочетания однополой пары. Хитичнг Пост отказал, и священников обвинили в нарушении закона. Муниципальные служащие не ответили на мои просьбы об интервью, также они отказались давать интервью местным новостным изданиям. «Правительство не должно принуждать посвященных в сан священников действовать против их веры под угрозой тюрьмы или штрафов», — заявляет Джереми Тедеско, юрист союза Alliance Defending Freedom. – «Город живет по крайне ущербной законодательной системе, и мы подаем иск, цель которого – обеспечить защиту свободы веры священников так же, как защищают свободу такой пары, — как и предполагалось в Первом Дополнении к закону». Coюз Alliance Defending Freedom также издал временный ограничительный указ, чтобы остановить попытки насильственного принуждения священников. «Кнаппы боятся, что если они будут следовать своим правам, согласно Первому Дополнению к закону, то их будут преследовать и отправят в тюрьму», — сказал мне Тедеско. Сложно поверить, что это происходит в Соединенных Штатах. Но, согласно делу, пара живет «в постоянном страхе, что им придется отправиться в тюрьму, платить серьезные штрафы, или и то и другое, и что в результате они потеряют Богоугодное дело, которым они занимались в течение 25 лет». Этот закон вышел на той же неделе, что вышла повестка в суд  в городе Хьюстон , согласно которой пять христианских пасторов должны проводить церемонии среди гомосексуальных пар во имя полового равенства.

http://pravmir.ru/gorod-ugrozhaet-aresta...

Сэр Уилсон Сеймор принадлежал к числу тех важных лиц, чей вес в обществе прекрасно известен всем посвященным. Чем глубже вы проникаете в круг адвокатов, врачей, а также тех, кто вершит дела государственной важности, и людей любой свободной профессии, тем чаще встречаете сэра Уилсона Сеймора. Он единственный толковый человек во множестве бестолковых комиссий, которые разрабатывают самые разнообразные проекты — от преобразования Королевской академии наук до введения биметаллизма для вящего процветания процветающей Британии. Во всем же, что касалось искусства, могущество его не знало границ. Его положение было столь исключительно, что никто не мог понять, то ли он именитый аристократ, который покровительствует искусству, то ли именитый художник, которому покровительствуют аристократы. Но стоило поговорить с ним пять минут, и вы понимали, что, в сущности, он повелевал вами всю вашу жизнь. Наружность у него тоже была выдающаяся, — словно бы и обычная и все же исключительная. К его шелковому цилиндру не мог бы придраться и самый строгий знаток моды, и, однако, цилиндр этот был не такой, как у всех, — быть может, чуть повыше, и еще немного прибавлял ему роста. Высокий и стройный, он слегка сутулился, и, однако, вовсе не казался хилым, — совсем напротив. Серебристо–седые волосы отнюдь не делали его стариком, он носил их несколько длиннее, чем принято, но оттого не казался женственным, они были волнистые, но не казались завитыми. Подчеркнуто остроконечная бородка прибавляла его облику мужественности, совсем как адмиралам на сумрачных портретах кисти Веласкеса, которыми увешан был его дом. Его серые перчатки чуть больше отдавали голубизной, а трость с серебряным набалдашником была чуть длиннее десятков подобных тростей, которыми помахивали и щеголяли в театрах и ресторанах. Второй мужчина был не так высок, однако никто не назвал бы его малорослым, зато всякий бы заметил, что он крепкого сложения и хорош собой. Волосы и у него были вьющиеся, но светлые, коротко стриженные; а голова крепкая, массивная — такой в самый раз прошибать дверь, как сказал Чосер про своего мельника. Военного образца усы и разворот плеч выдавали в нем солдата, хотя такой открытый пронзительный взгляд голубых глаз скорее присущ морякам. Лицо у него было почти квадратное, и подбородок квадратный, и плечи квадратные, даже сюртук и тот квадратный. И, уж разумеется, сумасбродная школа карикатуристов той поры не упустила случая, — и мистер Макс Бирбом изобразил его в виде геометрической фигуры из четвертой книги Евклида.

http://azbyka.ru/fiction/vse-rasskazy-ob...

Если другие начинают нервничать, остаетесь ли Вы относительно спокойным? Планируете ли Вы иметь двух или менее детей, даже если Ваше личное здоровье и Ваши доходы позволили ли бы Вам иметь больше? Часто ли Вы ведете себя импульсивно? Говорите ли Вы медленно? Угнетают ли все еще Вас Ваши прошлые неудачи? Является ли Ваша жизнь постоянной борьбой за существование? Поете ли или свистите Вы просто для собственного удовольствия? Вы обычно несчастливы, так как есть особая причина для этого? Имеете ли Вы постоянно проблемы? Склонны ли Вы быть небрежным? Воспринимаете ли Вы критику легко и не портя себе настроения? Легко ли Вы откажетесь от выбранного пути, если Вы из-за этого вскоре столкнетесь с существенными трудностями? Можете ли Вы легко воспринимать поражения, не заставляя себя проглотить Ваше разочарование? Нервирует ли Вас мысль выступать в присутствии других? Представляется ли Вам жизнь довольно туманной и нереальной? Часто ли Вы обдумываете прежние неудачи? Легко ли Вы начинаете ревновать? Грызете ли Вы ногти или карандаши? Притворяетесь ли Вы взволнованным, чтобы только достичь желаемого эффекта? Нервируют ли Вас дети? Находите ли Вы ужасными мысли о смерти или напоминание о ней? 166 Достоверность Оксфордского «лэйбла» сайентологи подкрепляют словами Брайана Уилсона, «доктора философии, заслуженного исследователя Оксфордского университета»: «Для меня совершенно ясно, что Сайентология – это истинная религия, и к ней нужно относиться как к таковой» 167 . Брайан Рональд Уилсон, преподаватель социологии, утверждает, что «Сайентология – это действительно система религиозной веры и практики, которая вызывает у своих приверженцев глубокую и искреннюю преданность» 168 . Итак, первая задача – привлечь человека в центр сайентологии и дианетики. Для этого используется распространение листовок, реклама в СМИ, беседы на улицах. Буклеты распространяются в школах и поликлиниках. Пришедшему в центр предлагают пройти первое тестирование. Это бесплатно. Как правило, результаты психологического теста оказываются «крайне плачевными». Клиенту просто необходимо срочно пройти курс очищения. А это уже стоит определенных денег. Не исключено, что вместо курса очищения будет предложен другой курс или тренинг – «умение общаться с людьми», «умение добиваться от других нужных решений», «как успешно начать семейную жизнь», «как устроиться на работу» и др. 169

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Хоть её заявка и согласована с комиссией ООН, предстоит согласование вопроса с Данией и Канадой... Не трудно догадаться, что это согласование никогда не состоится. «Долгожданное объявление о расширении границы континентального шельфа США, – считают в Полярном институте при Центре Уилсона в Вашингтоне, – это огромное событие, потому что это огромная территория. Это суверенитет США над морским дном, и поэтому идет ли речь о добыче полезных ископаемых на морском дне, или об аренде месторождений нефти и газа, или о кабелях, или о чем бы то ни было еще, США объявляют границы своих ECS (расширенный континентальный шельф) и будут обладать суверенитетом над этими территориями». И кто Штаты может остановить, кроме России? Теперь Арктика, самая быстро нагревающаяся часть планеты, станет ещё горячее. Заглавное фото: usni Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2023/12/29/ssha_v...

Имеются также и примечания, которые носят преимущественно филологический характер. Данным переводом С. Вебер внес вклад в осмысление армянского оригинала, но чрезмерная литературность латинского текста оценивается скорее как отрицательная . Несколько забегая вперед, можно отметить, что в 1920 году с этого латинского перевода H. U. Meyboom сделал перевод памятника на голландский язык (не прибегая к армянскому тексту) . Постепенно мы подошли к очень важному событию в истории «печатной жизни» сочинения святого Иринея Лионского. В 1919 году в серии «Patrologia orientalis» К. Тер-Мкртчян, к тому времени уже епископ, при участии С. Уилсона вновь опубликовал текст «Доказательства апостольской проповеди», снабдив его на этот раз английским переводом. Издан он был все по той же рукописи, где он располагается на листах 222 r –262 v . Эта публикация «Epideixis’a», перепечатанная без изменений в 1974 году , остается основным изданием армянского текста до настоящего времени. Кроме того, здесь опубликованы семь фрагментов, авторство которых также принадлежит святому Иринею. Фрагменты эти извлечены из антихалкидонского сборника, носящего в рукописи название «Печать веры», который обнаружил в монастыре святого Стефана в Дарашамбе в ноябре 1911 года К. Тер-Мкртчян. В данном памятнике (который был издан в 1914 году) под именем Иринея цитируется семь фрагментов, но для нас представляют интерес только два из них – те, которые содержат выдержки из «Доказательства апостольской проповеди». Содержатся они на листах 145 v и 146 r ; по публикации в «Patrologia orientalis» – это фрагмент и две строки из фрагмента Первый из них содержит несколько строк из 31 главы «Доказательства», а второй – совсем небольшой отрывок из 40 главы. Но это не было первой публикацией данных фрагментов, т. к. впервые они были опубликованы еще в 1913 году в серии «Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur» в 1913 году H. Jordan’oм . У него данные фрагменты, соответственно, носят номера 6 и 7.

http://bogoslov.ru/article/2466349

Здесь ясно виден редукционизм, которым пронизаны все труды Уилсона. Он уверен, что генетика и биология смогут объяснить все аспекты человеческого существования. «Разум будет точно объяснен как эпифеномен нервных механизмов мозга» 477 . Уилсон отстаивает то, что я называю моделью конфликта. По его мнению, и религию, и этику можно будет объяснить и, в конечном счете, заменить биологической наукой: «Если религию, включая догматические светские идеологии, можно будет систематически проанализировать и объяснить как продукт эволюции мозга, то ее сила как внешнего источника морали будет навсегда утрачена» 478 . Мне кажется непоследовательным, что Уилсон никогда не признает, что и науку точно так же дискредитирует ее эволюционное происхождение, ведь и она, очевидно, тоже представляет собой «продукт эволюции мозга». По его словам, в прошлом мораль была выражением эмоций, заложенных в генах. «Единственная наглядно продемонстрированная функция морали – сохранение генов в неприкосновенности». Но теперь наука может «искать фундамент этики – под которым я понимаю материальную основу естественного закона» 479 . «Эмпирическое знание нашей биологической природы позволит нам делать оптимальный выбор между конкурирующими критериями прогресса» 480 . Уилсон исповедует тотальный эпистемологический редукционизм, который представляет все академические дисциплины как отрасли биологии: «Возможно, не будет преувеличением сказать, что социология и другие общественные, равно как и гуманитарные науки, представляют собой последние ответвления биологии, которые нужно включить в Современный Синтез» 481 . От детальных и допускающих проверку гипотез он переходит к голословным утверждениям о том, каким образом «могло быть отобрано» то или иное общественное поведение, и к широким обобщениям в отношении всего человеческого опыта. Во всем этом сквозит неявная метафизика материализма, а порой и открытая защита того, что он называет «научным материализмом». Все его объяснения относятся лишь к одному уровню – уровню действия генов. Уилсон заявляет, что «гены держат культуру на поводке» 482 . Насколько длинный этот поводок? И разве культура, в свою очередь, не ограничивает и не переориентирует действие генов? Быть может, нам следует перевернуть его метафору и говорить, что сегодня поводок в руках у культуры.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/reli...

Они покатили под гору, взобрались на другой холм и остановили возок у ранчо Уайли Уилсона. Тринидад изложил свою просьбу. Судья торжественно прогудел партию для второго голоса. Миссис Уайли спрятала двух розовощеких пострелят в складках своей юбки и не улыбнулась до тех пор, пока не увидела, что мистер Уайли смеется и отрицательно качает головой. Опять отказ! Когда в низине меж холмами начали сгущаться сумерки, Тринидад и Судья уже исчерпали больше половины своего списка — и все впустую. Они заночевали в придорожной гостинице и на заре снова пустились в путь. В возке не прибавилось ни одного седока. — Я, кажется, начинаю понимать, — сказал Тринидад, — что получить ребенка напрокат на праздники так же трудно, как украсть масло у человека, который собрался есть блины. — Не подлежит никакому сомнению, — отозвался Судья, — что семейные узы приобретают в этот период года исключительную, так сказать, прочность. В канун праздника они покрыли тридцать миль, сделали четыре бесплодных остановки и произнесли четыре не имевших успеха воззвания. Детвора везде была на вес золота. Солнце уже клонилось к закату, когда жена старшего обходчика на какой-то глухой железнодорожной ветке, загородив собой еще одно не подлежащее изъятию сокровище, сказала: — На Гранитной Стрелке работает сейчас новая буфетчица. У нее, кажется, есть сынишка. Может, она и отпустит его с вами. В пять часов вечера Тринидад пригнал своих мулов к станции Гранитная Стрелка. Поезд только что отошел, забрав с собой утоливших голод и умиротворенных пассажиров. На ступеньках железнодорожного буфета они увидели тощего угрюмого мальчонку лет десяти, с папиросой в зубах. В буфете, где пассажиры с налету удовлетворяли свой кочевой аппетит, царил хаос. Молодая, но иссушенная заботами женщина в полном изнеможении сидела, откинувшись на спинку стула. Лицо ее хранило следы своеобразной красоты — той, что никогда не исчезает бесследно, но которую нельзя и вернуть. Тринидад разъяснил ей цель их приезда. — Да я буду рада, если вы хоть ненадолго заберете с собой Бобби, — устало сказала женщина. — Крутишься тут, как заведенная, с утра до ночи — некогда за ним присмотреть. А он набирается дурных примеров от взрослых. Какие уж тут елки — вот разве что у вас...

http://foma.ru/svyatochnye-rasskazy-o-ge...

Способны ли мы выдвинуть сходный эволюционный аргумент в пользу морального скептицизма? Собер считает это трудной задачей, ведь сначала мы должны были бы установить, (а) какие процессы формируют моральные убеждения, и (b) что может сделать их истинными, а затем доказать, что (а) и (b) не зависят друг от друга. Назовем это Тезисом о Независимости. Защита же данного тезиса требует серьезного метаэтического предприятия, и простое заявление о том, что наши моральные убеждения возникли в процессе эволюции, его не заменяет. Собер, по-видимому, полагает, что подобный эволюционный аргумент имеет своей целью доказательство истинности «субъективизма». (Он отождествляет субъективизм с положением «ни одно нормативное этическое суждение не является истинным» и, таким образом, скорее всего, имеет в виду нечто более близкое к нонкогнитивизму или теории ошибки). Иными словами, такой аргумент должен был бы стремиться доказать истинность утверждения Уилсона-Рьюза об иллюзорности этики. Но заявлять, что этика есть иллюзия, значит выдвигать положительный тезис об онтологическом статусе предполагаемых моральных фактов или свойств. Подобный аргумент требует, вероятно, какого-то положительного основания для мнения об истинности Тезиса о Независимости. Конечно, даже из истинности Тезиса о Независимости не вытекала бы иллюзорность морали. В лучшем случае, мы могли бы заключить, что к моральным убеждениям надежнее всего относиться так, как если бы они были ложными, поскольку истинность мнений, сложившихся независимо от условий их истинности, маловероятна. В конце концов, при прочих равных условиях, нам следует допустить возможность того, что на лекции Бена действительно 73 человека, и такую возможность нужно признать, даже если у нас есть веские основания думать, что урна с пронумерованными полосками бумаги не может иметь никакого отношения к выбору студентами преподавателя. Мнение Бена о количестве студентов в его аудитории является, «вероятно, ложным» лишь потому, что он, как мы полагаем, имеет лишь один шанс из ста вытянуть номер, соответствующий числу записавшихся на его лекции. А если допустить истинность Тезиса о Независимости, то наши моральные убеждения оказываются, «вероятно, ложными» в силу того, что вероятность совпадения истинности и адаптивности крайне мала. Это все равно, пишет Шерон Стрит, что «отплыть на Бермуды, предоставив ветру и волнам определять курс вашего корабля» (Street 2006, р. 13). Что ж, счастливого плавания!

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

Да, вчера вечером я раздал сорок полукрон сорока мальчишкам и разослал их во все концы Лондона: пусть возвращаются оттуда на извозчиках. И сказал, куда возвращаться, – всем к одному и тому же месту. Через полчаса будет расклеено объявление войны и как раз начнут прибывать кебы, а вы держите стражу наготове. Мальчишки знай подкатывают, а мы отпрягаем лошадей – вот она и кавалерия, а кебы чем не баррикады? Извозчикам мы предложим драться вместе с нами или сидеть пока чего в подвалах и погребах. Мальчишки снова пригодятся, будут разведчиками. Главное – что к началу боевых действий у нас будет преимущество над всеми противниками – будет конница. Ну, а теперь,– сказал он, выхлебывая эль,– пойду-ка я обучать ополченцев. Он вышел из молочной, и лорд-мэр проводил его восхищенным взглядом. Через минуту-другую он рассмеялся. Смеялся он всего раза два в жизни, издавая довольно странные звуки,– не давалось ему это искусство. Однако даже ему показалась забавной головокружительная проделка с мальчишками и полукронами. А чудовищной нелепости всех своих демаршей и военных приготовлений он не замечал. Он почувствовал себя воителем, и чужая пустая забава стала его душевной отрадой. Тернбулл же все-таки немного забавлялся, но больше радовался возможности противостоять ненавистной современности, монотонной цивилизации. Разламывать огромные отлаженные механизмы современного бытия и превращать обломки в орудия войны, громоздить баррикады из омнибусов и устраивать наблюдательные посты на фабричных трубах – такая военная игра, на его взгляд, стоила свеч. Он здраво рассудил – и такое здравомыслие будет сотрясать мир до конца времен – рассудил неспешно и здраво, что в веселый час и смерть не страшна. Глава III. Попытка мистера Бака Королю было подано проникновенное и красноречивое прошение за подписями Уилсона, Баркера, Бака, Свиндона и проч. Они просили дозволить им явиться на имеющее быть в присутствии Его Величества совещание касательно покупки земельного участка, занятого Насосным переулком, в обычных утренних парадных костюмах, а не в лорд-мэрских нарядах, уповая при этом, что придворный декорум пострадает лишь незначительно, и заверяя Его Величество в своем совершеннейшем и несказаннейшем почтении.

http://azbyka.ru/fiction/napoleon-nottin...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010