(Профессор Фрейд описал это в одной своей книге.) Наутро они вне себя. Они приказывают слугам собраться в столовой к 10 часам. «Пропала вещь, которая мне очень дорога как память. Вы побудете здесь, пока мы с экономкой обыщем ваши комнаты. Если к полудню вещь не будет найдена или кем-нибудь из вас возвращена, все вы, за исключением Уотсона, Уилсона, Бейтса, Майлза и кухонной прислуги, будете уволены без рекомендации. Когда я выйду, можете сесть». В некоторых случаях хозяйка вызывала полицию, но большинство дам считает полицейских бездельниками и балбесами. Обычно один из заподозренных украдкой выходит из столовой и вызывает полицию. Но полиция вправе лишь позвонить в парадную дверь и попросить разрешения войти. Тогда начальник полиции Дифендорф звонит «мисс Эдвине», которой позволяют войти и весьма тактично принять участие в поисках. В четырех случаях из пяти она быстро обнаруживает пропажу, но еще полчаса делает вид – чтобы не срамить бедную даму, – будто дело безнадежно. Шеф многим обязан Эдвине и относится к ней, как и к миссис Крэнстон, со старомодной почтительностью. Эдвина потихоньку сообщила мне, что ожидаемый визит начальника вызван не очередной «кражей», а другой неприятностью, которые время от времени случаются в Седьмом городе. – Дело идет о горничной Бриджет Трихен, к ней приставал хозяин. Она уволилась, но мы с начальником знаем, как добиться от бывшей хозяйки – а она в бешенстве – отличной рекомендации! – Ну и ну! – благоговейно воскликнул я. Мы кивнули друг другу. – Эдвина, можно узнать, каковы ваши планы относительно Бала слуг в этом году? – Вы вообще-то знаете, как проходят эти балы? – Знаю только, что миссис Венебл предоставляет для них свой бальный зал и что вы с Генри – председатели подготовительного комитета. Знаю также, что два года назад вы с Генри установили правило, что ни один дачник больше не смеет войти, чтобы поглазеть на вас с балкона, как было раньше. – Тедди, у меня нет никаких планов. Ничего не могу придумать. Маскарады нам надоели. Хватит с нас пиратов и цветочниц-цыганок.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Закрыть Заигрывающие с агрессивным секуляризмом христиане станут вертухаями грядущего концлагеря Беседа Такера Карлсона с пастором Дагом Уилсоном 19.04.2024 551 Время на чтение 11 минут Фото: снимок с экрана Вчера на телеграмм-канале «Соловьёв!» было опубликовано сообщение об очередной резонансной беседе Такера Карлсона: «Байден выступает против христианства». Такое заявление сделал американский пастор Даг Уилсон на шоу Такера Карлсона. По его словам тех, кто верит, что Бог стоит над обществом, а не государство, в Америке называют христианскими националистами. И приводится цитата, иллюстрирующая эту бескомпромиссную мысль: «Выборы не решат все проблемы. Наша болезнь радикальна и имеет духовный характер. Мы больны радикальным либерализмом. США, как раньше говорили, должны покаяться в своих грехах. Мы должны покаяться в грехах, в своей гордыне и вернуться к Богу». Ну, что ж. Если уже Соловьёв комментирует происходящее в среде американских христиан, то непонятно: почему мы должны стесняться это делать? Тем более, что пастор несёт своё служение в Москве. Правда, не в нашей столице, а в одноимённом городке в штате Айдахо. В Америке, как мы помним, немало городов не только с приставкой «Нью», но и прямо дублирующих имена славных городов Старого света. Итак, пастор Даг Уилсон высказал во время недавнего интервью Такеру Карлсону мнение, что политических решений проблем Америки не существует и что Евангелие - единственная надежда для США и любой другой нации. Также он утверждал, что многие нынешние правители Америки имеют сатанинские амбиции быть подобными Богу, и что видные евангелисты, такие как Рассел и Дэвид служат инструментами левых радикалов, потому что они слишком заботятся о том, чтобы умиротворить культурную элиту. Во время часовой беседы , которая транслировалась в понедельник на онлайн-платформе Карлсона, они начали свою дискуссию с обсуждения культурной бури вокруг т.н. «христианского национализма». Такер попросил Уилсона дать определение этому явлению в общественной и политической жизни Штатов.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/19/za...

«Каждый третий опасается искусственного интеллекта». Но что будет, если роботы научатся шутить и сострадать? И почему они не смогут заменить нас 24 июня, 2019 И почему они не смогут заменить нас Машины приобретают все больше человеческих черт. Голосовые помощники, домашние роботы и даже беспилотные автомобили учатся общаться, распознавать шутки и принимать решения в экстренных ситуациях. Мы боимся, что многие профессии вымрут, но забываем, что им на смену придут новые — без нас искусственному интеллекту не выжить. «Правмир» публикует отрывок из книги Пола Доэрти и Джеймса Уилсона «Человек+машина. Новые принципы работы в эпоху искусственного интеллекта» от издательства «Манн, Иванов и Фербер». Человек воспитывает машину, как ребенка У Мелиссы Цефкин интересная работа. Будучи научным руководителем исследовательского центра компании Nissan в Кремниевой долине, она работает вместе с простыми разработчиками автомобилей над созданием следующего поколения беспилотных транспортных средств. Задача Мелиссы — обеспечить беспроблемное взаимодействие человека и машины (другими словами, между водителем и автомобилем), в этом ей помогает образование антрополога. «Необходимо понять людей, если вы хотите предоставить им автоматизированного партнера», — утверждает Мелисса. Роль Цефкин в компании Nissan — обращать внимание и анализировать те вещи, о которых большинство разработчиков автомобилей и не задумываются. Возьмем, к примеру, правила дорожного движения и дорожные знаки, большинство из которых интуитивно понятны (как в случае запрета на пересечение двойной сплошной линии), однако при определенных условиях люди часто нарушают эти правила (пересекая двойную сплошную, чтобы избежать столкновения). Следует ли программировать самоуправляемые автомобили на нарушение правил в определенной ситуации? Вместе с разработчиками, инженерами-электротехниками и специалистами по искусственному интеллекту Цефкин надеется наделить алгоритмы искусственного интеллекта в беспилотных автомобилях человеческими качествами, такими как готовность нарушить правила в благих целях.

http://pravmir.ru/kazhdyj-tretij-opasaet...

Говоря о работающих в Москве мигрантах, Собянин отметил, что привлечение трудовых резервов извне необходимо для сохранения экономического потенциала, но «там, где можно избавиться от труда мигрантов, нужно избавляться». Он напомнил о ликвидации 30 неорганизованных рынков, в результате чего «происходит резкое уменьшение количества мигрантов и сокращается число преступлений». Кроме того, по его словам, в рамках борьбы с мигрантами было уменьшено на 10 тыс. количество нестационарных торговых точек и легализовано 30 тыс. таксистов, две трети из которых — граждане других государств. В настоящее время, рассказал градоначальник, в Москве создаются организации по уборке дорог, в которых «работают по большей части москвичи и жители России». В 2014 году Собянин пообещал добиться сокращения числа мигрантов, занятых в системе ЖКХ, на треть. Градоначальник также поведал журналистам, что работает по 10-12 часов шесть дней в неделю и считает себя стайером. Отдыхать он, по собственному признанию, предпочитает на природе, в Западной Сибири и на Камчатке. А в свободное от работы время смотрит каналы об истории, географии, путешествиях и читает книгу Роберта Уилсона «Квантовая психология». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 мая, 2024 19 апреля, 2024 15 апреля, 2024 8 апреля, 2024 4 апреля, 2024 15 августа, 2023 31 июля, 2023 30 июля, 2023 12 мая, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/sergej-sobyanin-poobes...

Она одарила обоих своей лучезарной загадочной улыбкой, что держала столь многих мужчин на одном и том же весьма опасном расстоянии от нее. Она приняла от Катлера цветы, тропические и дорогие, как его победы, и совсем иное подношение от сэра Уилсона Сеймора, врученное позднее и небрежней. Воспитание не позволяло ему выказывать излишнее рвение, а условная чуждость условностям не позволяла делать подарки столь банальные, как цветы. Ему попалась одна безделица, сказал он, старинная вещица греческий кинжал эпохи Крито–Микенской культуры, его вполне могли носить во времена Тезея и Ипполита. Как все оружие тех легендарных героев, он медный, но, представьте, еще достаточно остер и может пронзить кого угодно. Кинжал привлек его своей формой — он напоминает лист и прекрасен, как греческая ваза. Если эта игрушка понравится мисс Роум или как–то пригодится для пьесы, он надеется, что она… Тут распахнулась дверь в соседнюю комнату, и на пороге возник высокий человек, еще большая противоположность увлекшемуся объяснениями Сеймору, чем даже капитан Катлер. Шести с половиной футов ростом, могучий, сплошь выставленные напоказ мышцы, в великолепной леопардовой шкуре и золотисто–коричневом одеянии Оберона, Изидор Бруно казался поистине языческим богом. Он оперся о подобие охотничьего копья — со сцены оно казалось легким серебристым жезлом, а в маленькой, набитой людьми комнате производило впечатление настоящего и по–настоящему грозного оружия. Живые черные глаза Бруно неистово сверкали, а красивое бронзово–смуглое лицо с выступающими скулами и ослепительно белыми зубами приводило на память высказывавшиеся в Америке догадки, будто он родом с плантаций Юга. — Аврора, — начал он глубоким и звучным, как бой барабана, исполненным страсти голосом, который столько раз потрясал театральный зал, — вы не могли бы… Тут он в нерешительности замолк, ибо в дверях вдруг появился еще один человек, фигура до того здесь неуместная, что впору было рассмеяться. Коротышка, в черной сутане католического священника, он казался (особенно рядом с Бруно и Авророй) грубо вырезанным из дерева Ноем с игрушечного ковчега. Впрочем, сам он, видно, не ощутил всю несообразность своего появления здесь и с нудной учтивостью произнес:

http://azbyka.ru/fiction/vse-rasskazy-ob...

Решение Уилсона ударило по семье не только эмоционально, но и финансово, ведь он был единственным кормильцем. Барбара не могла писать так быстро и продавать так много, чтобы хватало на безбедную жизнь для нее, матери и младшей сестры.  Некоторое время Барбара с мамой путешествовали вместе, оставив маленькую Сабру у родственников. Однажды в море юная писательница влюбилась в моряка по имени Эдвард Андерсон, молодого человека, который явно не подходил ей по возрасту. Ему было 25 лет, а ей только 15. Когда девочка вернулась в Штаты, она остановилась у друга семьи и поступила в колледж Пасадены, в это время ее мать Хелен отправилась на Гавайи, чтобы там работать над собственной книгой. Барбара терпеть не могла формальности и бюрократию, без которых не обходились официальные образовательные учреждения. Она так невзлюбила колледж за них, что сбежала в Сан-Франциско, поселившись в отеле и вызвав шквал газетных сообщений о вундеркинде, страдающем от переходного возраста. Когда полиция нашла ее, она попыталась выйти через окно гостиничного номера. Дорога в никуда Писательство по-прежнему увлекало Барбару. Она начала еще один роман «Затерянный остров», а позже написала дорожную новеллу «Путешествие без осла». Но ей были нужны деньги, поэтому она взялась за канцелярскую работу.  Великая депрессия усложнила поиск работы. В 1931 году Барбара познакомилась с очаровательным джентльменом, Никерсоном Роджерсом. Три года спустя, когда ей было 20, они поженились и поселились в Бруклине, штат Массачусетс, а в следующем году переехали в Бостон. Для Фоллетт писательская романтика, казалось, слишком резко контрастировала с домашним бытом. Она занималась не удовлетворяющей ее работой; Роджерс работал в Polaroid. Их союз был заключен, когда девушка едва вышла из подросткового возраста, и брак оказался далеко не прочным. Позже Фоллетт занялась танцами и — в качестве своего рода побега — в конце концов вернулась в Калифорнию, где участвовала в семинарах и сольных концертах.  Расстояние не пошло молодой семье на пользу. В 1939 году Роджерс сказал жене, что хочет развода. Барбара подозревала, что у него кто-то был. Хоть и давно все к тому шло, эта история ударила по ней, возможно, в связи со сходством судьбы отношений ее отца и матери. В письмах друзьям Фоллетт говорила о попытках спасти брак, но, похоже, они не имели успеха. 

http://pravmir.ru/barbara-follett-napisa...

С таким осторожным полупризнанием плащаница просуществовала до конца XIX века. У нее была нелегкая судьба: она несколько раз горела; ее проваривали в масле, отчасти для сохранности, отчасти для того, чтобы убедиться в том, что на ней нет следов красок - убеждались и все-таки не канонизировали. Ее почитали, она привлекала внимание художников, ее неоднократно копировали, воспроизводили в гравюрах, в медальонах. Известны работы художников эпохи Средневековья и Возрождения, явно восходящие к Туринской плащанице (Заинтересовавшихся этой темой отсылаю к книге Яна Уилсона " Туринская плащаница, Нерукотворный Спас и другие христианские святыни. - Ростов/Дон, " Феникс " , 2000). В качестве художественного произведения предстала плащаница и на выставке в Париже в 1898 году. В конце XIX века к религии относились достаточно скептически, и " плохо сохранившееся творение раннехристианских художников " не вызывало ни научного, ни общественного интереса. Все изменилось в одночасье. С 1898 года начался третий - современный период в истории плащаницы; ее новое чудесное обретение. Прежде чем говорить об этом, наиболее интересном для нас периоде, необходимо вспомнить и иметь в виду одно существенное обстоятельство. Все, рассказанное выше, относится к тому изображению, которое можно и по сей день видеть на ткани - достаточно расплывчатому отпечатку мужского тела, с почти бесформенным лицом, одутловатым, грубым, с подпухшими маленькими глазками - лицом мытаря, торговца, но никак не Христа. Удивительный Лик, который теперь связывается в нашем представлении с Туринской плащаницей открылся лишь в 1898 году. Словно спала маска, почти две тысячи лет скрывавшая подлинное лицо плащаницы и она явилась нам в своем истинном обличии... Именно с этого момента начинается совершенно иная, современная жизнь загадочной плащаницы, ставшей вдруг из древней реликвии, интересной лишь историкам-религиоведам научным феноменом ХХ века, волнующем миллионы. Открытие Секондо Пиа произвело ошеломляющее впечатление. Оказавшееся позитивным негативное воспроизведение позволило разглядеть не только в лице, но и в фигуре такие детали, которые раньше увидеть было невозможно. Безусловно подтвердилось, что изображенный на плащанице человек был распят; что его руки и ноги были пробиты гвоздями; что правый бок был пронзен; что на голову ему был надет терновый венец, изранивший лоб; что перед казнью он подвергся жестокому избиению. Словом, изображение на плащанице до деталей соответствовало евангельскому описанию страстей и казни Христа. Профессор сравнительной анатомии Сорбонны И.Деляж, исследовавший снимки, несмотря на то, что был атеист и вольнодумец, пришел к поразительному выводу: изображение на Туринской плащанице - подлинный отпечаток тела Иисуса Христа.

http://pravoslavie.ru/5858.html

Оказывается, кинофильм, который является западным продуктом, представляет собой высококонвенционализированный символический артефакт, хотя и выглядит весьма реальным. Например, мы обнаружили, что если вы показываете африканской аудитории двух действующих лиц и один из них, сделав свое дело, уходит из кадра, то аудитория хочет знать, что с ним случилось дальше. Они не могли понять, что этот персонаж больше не нужен для изображаемой истории, и желали знать, что с ним произошло. Поэтому нам пришлось придумывать продолжение, вставляя массу ненужного нам материала, например, прослеживать его движение по улице, до того как он свернет за угол. Нельзя было позволить ему просто уйти из кадра, надо было дождаться, пока он сам свернет за угол. Тогда это становилось понятным. Действия должны были развиваться естественным порядком " . Доктор Уилсон отмечает, что в отличие от кино " африканцы очень хорошо воспринимают мультипликационные фильмы " . " Если бы туземцам можно было показать телевидение, - добавляет МакЛюэн,- то, к удивлению Уилсона, они восприняли бы его гораздо лучше, чем кинофильм. Дело в том, что в кино человек отождествляет себя с камерой, а представители бесписьменной культуры не умеют использовать свои глаза как камеру. В случае же с телевидением зритель отождествляет себя с экраном " (Маршалл МакЛюэн. Галактика Гутенберга. Сотворение человека печатной культуры. Киев: " Ника-Центр " , 2003. С. 54-59). Из этой длинной цитаты следует, что всякое восприятие изображения - это конвенционально организованная деятельность. И кино говорит на языке, понятном христианину, а телевидение и мультфильмы созданы по языческим канонам. Теперь напомним поставленный нами вопрос: потрясение от СМИ - это признак непонимания, или все же понимания? Это признак болезни или здоровья? Существует целая школа поклонников вульгарной " герменевтики " , например, С. Кара-Мурза, которые предлагают своего рода психоанализ, который должен разоблачить смыслы, скрытые в потоке телевещания. Это, якобы, и послужит противоядием против " манипуляционных технологий " .

http://moral.ru/smi.htm

Исследование документов, приложенных к иску проводил эксперт по делу - профессор Института массовых средств связи при Вирджинском университете Дж. Харберстро. После ознакомления с ними он заключил, что обвинения в рекламировании товара посредством воздействия на подсознание являются " надуманными, абсурдными и достойными осмеяния " . Случайно или вполне осознанно, но увесистые профанные труды Уилсона Киза способствовали дискредитации идеи о воздействии на подсознание посредством сексуального стимулирования. На протяжении последующих десятилетий присутствие сексуальных образов в информационном пространстве США только усиливалось. Секс " хорошо продавался " и реклама использовала этот способ стимуляции на все 100%. Само собой разумеется, что рекламные сообщения становились все более и более откровенными. Недавно, один из руководителей рекламных агентств заметил: " Что поразительно, так это то, что сейчас все дозволено. И в последующие пять лет в рекламе будет присутствовать все больше откровенного секса, поскольку он стал частью нашей культуры. " Даже феминистки стерпелись с экспансией сексуальных образов. Их возражения теперь вызывает реклама, в которой женщины представлены в уничижающем их свете или в которых просматривается насилие или эксплуатация по отношению к женщине. Против использования темы секса в рекламе американские феминистки не возражают. Полцарства за... Обвальная трансляция стимулов, рефлекторно воздействующих на половую сферу, необратимо изменяет безопасные культурные нормы в важнейшей для жизни человека и общества морально-нравственной сфере. Декларативно, формально обозначенное в законодательстве право граждан на информационную безопасность сделало каждого отдельного гражданина и общество в целом беззащитными перед опасными социально-психологическими воздействиями искусства и СМИ, целенаправленно формирующими деструктивные виды поведения. Из тридцати роликов, рекламирующих пиво и не сходивших с экранов в ноябре 2003 - январе 2004 гг., восемь роликов воздействовало на потребность в самоактуализации: покупателям обещались незабываемые поездки на футбольные чемпионаты, модные курорты, автомобили и еще 5 000 000 других призов.

http://ruskline.ru/analitika/2007/01/11/...

Вторая монография О., «Ветхозаветный храм в Иерусалиме», стала плодом многолетнего изучения вопроса об истории и устройстве ветхозаветного святилища. О. задумывал свой уникальный для рус. традиции труд прежде всего как пособие для преподавателей свящ. библейской истории (Ветхозаветный храм. 1889. С. II), однако по своему содержанию он далеко выходит за обозначенные рамки, поскольку представляет собой опыт реконструкции внешнего и внутреннего вида скинии Моисея и ветхозаветного святилища по текстам Свящ. Писания, свидетельствам Иосифа Флавия, раввинистических источников и по результатам проведенных на территории Храмовой горы раскопок зап. исследователей: Ч. Уоррена, Ч. Уилсона и др. В первых 3 частях работы даются реконструкции скинии Моисея, храма Соломона и храма Ирода. Четвертая часть посвящена обзору и значению сохранившихся остатков Иерусалимского храма. О. была проделана уникальная для его времени работа по обобщению и обстоятельному разбору всего накопившегося к кон. XIX в. материала, связанного с изучением истории и устройства Ветхозаветного храма в Иерусалиме. Опираясь на результаты раскопок, осуществленных в районе Храмовой горы англ. экспедицией Уоррена в 1867-1870 гг., а также на реконструкции К. Шика, О. выдвинул ряд гипотез - как верных, так и ошибочных, напр. об изначальной принадлежности храму Соломона всей нынешней площади Храмовой горы (Там же. С. 641-642, 647), о расположении на месте Купола Скалы (мечети Омара) жертвенника всесожжений (Там же. С. 800; ср.: Святая Земля. 1875. Т. 1. С. 135, 149-153). Высокое научное достоинство исследования О. было по праву оценено отечественными палестиноведами: в своем отзыве доцент КДА Ф. Я. Покровский выразил убеждение в том, что данный труд «составляет редкий капитальный вклад не только в сокровищницу русской библейско-археологической науки, но и в общечеловеческую сокровищницу той же науки, так как и там… нельзя указать сочинения, которое могло бы равняться с ним по широте задуманного плана и... основательности его исполнения» ( Покровский Ф. Критич. отзыв о соч. проф. А. Олесницкого «Ветхозаветный храм в Иерусалиме»//Извлечение из протоколов. 1890. С. 215). Др. рецензент - проф. Я. Богородский, несмотря на весьма критическую характеристику сочинения, отмечал «богатство собранного в нем историко-археологического материала» ( Богородский. 1894. 7/8. С. 167). За данное сочинение «ввиду особых научных достоинств» указом Синода О. была присуждена полная премия митрополита Московского Макария (см.: Извлечение из протоколов. 1890. С. 216-218).

http://pravenc.ru/text/2578299.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010