Кудрявцева, предусмотрев установление в самом соборе или где-либо на территории монастырского комплекса соответствующего памятного знака. Алексеев Игорь Евгеньевич , кандидат исторических наук (г. Казань). Сноски: (1) См.: Взгляд на мою жизнь. Записки действительного тайного советника Ивана Ивановича Дмитриева//Издание М.А. Дмитриева; в трёх частях. - Москва : Типография В. Готье, 1866. - 313, (1) с. (2) См.: Руская история, сочинённая Сергеем Глинкою/Издание третие и вновь дополненное. - Часть девятая. - Москва: В Университетской Типографии, 1823. - 263 с. (3) См.: Словарь достопамятных людей русской земли, содержащий в себе жизнь и деяния знаменитых полководцев, министров и мужей государственных, великих иерархов православной церкви, отличных литтераторов и учёных, известных по участию в событиях отечественной истории, составленный Дмитр. Бантыш-Каменским и изданный Александром Ширяевым. В пяти частях. - Часть третья (К. М.). - Москва: В типографии Н. Степанова, 1836. - 389, VI с. (4) См.: Артемьев А.И. Казанские гимназии в XVIII столетии (Продолжение)//Журнал Министерства Народного Просвещения. - Часть CLXXIV. - 1874. - Июль. - С. (1) - 52. (5) См.: Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - Казань: Типография Императорского Университета, 1879. - 141, XIX, (1) с. (6) См.: Корсаков Д.А. Из жизни русских деятелей XVIII века. - Казань: Типография Императорского Университета, 1891. - 448, XIX с. (7) См.: Корсаков Д.А. Н.А. Кудрявцев и его потомство//Исторический Вестник. - Том XXIX (Август). - 1887. - С. (233) - 260.; Корсаков Д.А. Н.А. Кудрявцев и его потомство//Исторический Вестник. - Том XXIX (Сентябрь). - 1887. - С. (547) - 564. (8) Корсаков Д.А. Из жизни русских деятелей XVIII века. - Казань: Типография Императорского Университета, 1891. - С. 31 - 32. (9) Там же. - С. 36. (10) См.: Там же. - С. 37. (11) Николай Михайлович Карамзин, по его сочинениям, письмам и отзывам современников. Материалы для биографии, с примечаниями и объяснениями М.

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/06/...

Иваск Ю. П. Отец Алексей Мечев : [Рец. на кн.]//Новый журнал. 40. Сидоров С. А. Московское духовенство двадцатых годов//Московский журнал. 1997. 8–9. С. 61–66. 41. Пастырь добрый: Жизнь и труды московского старца протоиерея Алексея Мечёва /сост. С. Фомин. М.: Паломник, 1997. 784 с.: ил. (Русское православие XX века). 42. Поучения протоиерея Алексея Мечёва . М., 1997.16 с. (Б-ка журнала «Держава»). 43. Флоренский П. А. Отец Алексей Мечёв //Памятники Отечества. М., 1997. 37 (1). С. 139–141. 44. Добровольский А. А. Даст Господь по сердцу твоему... [С. Посад]: Изд. Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 1999.128 с. 45. Житие московского старца протоиерея Алексия Мечёва //Московские епархиальные ведомости. 2000. 10–11. С. 34–43; Проповеди св. прав. Алексия «Слово в день Феодоровской иконы Божией Матери» и «О мощах угодников Божиих»//Там же. С. 44–48. 46. Миллер Т. А. Московский старец Алексий Мечёв /Т. М.//Альфа и Омега. 2000. 1 (23). С 147–165. 47. Пастырь добрый : Жизнь и труды московского старца протоиерея Алексея Мечёва /сост. С. Фомин. 2-е изд., испр. и доп. М.: Серда-Пресс, 2000, 767 с: ил. 48. Патерик новоканонизированных святых. [Св. прав. Алексий Мечёв : По тексту «Деяния Юбилейного Освященного Архиерейского Собора РПЦ о соборном прославлении цовомучеников и исповедников российских XX века " ]//Альфа и Омега. 2000. 3 (25). С 237–278. 49. «Русь святая». Календарь на 2001 год с житиями подвижников благочестия XX столетия. М.: Благо, 2000. 381 с. – Жизнеописания св. прав. Алексия и сщмч. Сергия (Мечёвых). 50. Старец протоиерей Алексий Мечёв //Московский журнал. 8. С. 44–45. 51. Старец протоиерей Алексий Мечёв : Жизнеописание и свидетельства к церковному прославлению. М.: Изд. храма Свт. Николая в Клённиках, 2000. 80 с. – Случаи прозорливости, примеры прижизненных и посмертных чудес, знамений, молитвенной помощи старца о. Алексия Мечёва . 52. Грубе А. А. «Помяни всех притекающих к раке твоей»//Московский журнал. 2001. 12. С. 14–19. – Об обретении и перенесении честных мощей св. прав. Алексия.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

под 50, 70, 15, 21, 47, 35. 26, 27, 42, 37, 45, 65, 14, 10, 34, 72, 48, 9, 30, 31, 5, 11, 18, 8, 22, 46, 40, 16, 2, 69, 12, 28, 49, 36, 4, 64, 54, 56, 32, 23, 3. 236 П. Бессонов предполагает, что оне поступили в 1679 г., вероятно потому, что сведение об этом находится в описи 1679 г. См. Типографская библиотека, исторические очерк его, стр. 50. 240 Жалованье на 177 год ему было выдано, а в 178 г. оно вместо него выдано игумену Сергию. См. в библиотеке Московской Синодальной типографии приходорасходные книги Печатного двора XVII в., кн. 68. Сергий, бывший игумен Путивльского Молченского монастыря определен 14 июня 1669 (177) года. См. ibidem, кн. 66. 241 Список их см. в Древностях Москов. Археол. Общества, ч. IV, в. I, М. 1874 г. (Материалы для археологического словаря стр. 12–13). 242 Именно поступили следующие книги: «Да в прошлом во 181 году марта в 5 день греческих же книг взято из Посольского приказа после газского митрополита Паисия: 1) Книга Икумений по славенску, на деяния святых апостол и на послание толкования. 2) Книга Василия великого шестоднев и прочия в ней. 3) Книга Омира толкования. 4) Книга 24 пророки и Новой Завет, в десть. 5) Книга Иоанна царя Катакузина на Моамефа, сиречь на куран. 6) Книга Иоанна Дамаскина богословская. 7) Книга Максима Маркуния беседы. 8) Книга собрание многих вещей. 9) 2 книги, в них же писаны многие статьи премудрые, одна Поливиева. В четверть: 10) Книга философская пятдесят тетрадей, в четь. 11) Книга восточных судов. 12) Книга Омира Одисиии. 13) Книга Омира меншая, Дидимово толкование». Ср.у Бессонова в историческом очерке его Типографской библиотеки, стр. 50–52. 243 См. Временник Императ. Общества Истории и Древностей Российских, кн. V, М. 1850 г., стр. 65–84 и опись библиотеки Москов. Печатного двора 1679 г. 247 Подлинник описи Типографской библиотеки, составленный в 1679 г., по словам В. М. Ундольского, хранился в библиотеке Московской Синодальной типографии между четвертными бумажными рукописями под 10. Писан крупною, бойкою скорописью на 49 листах за скрепою дьяка Ивана Арбенева.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   Слово надгробное Василию Великому. Твор., IV, 80.    Письмо к ритору Евдоксию. Т. VI, стр. 243—245.    Творен. Василия Великого, т. VII, стр. 322, 324. Издание 3-е.    Там же, том VI, 55 (Письмо к Леонтию Софисту). Ритор и софист на языке того времени значило одно и тоже.    Там же, том VII, стр. 320 (Письмо к Либанию).    Апология против Руфина, кн. I, гл. 30. Творения Иеронима в русск. пер., Т. V, стр. 37.     Rauschen. D. Griechisch-romische Schulwesen, S. 75; и особенно подробно у проф. Певницкого, в вышеуказанной статье, стр. 16, 17 и др.    Проф. Певницкий касается и этого вопроса, но не договаривает до конца. Там же, стр. 52, 55, 58).     Созомен, VIII, 2.    Укажем, например, на отзыв Григория Богослова о Василии Великом. Творен., т. IV, стр. 63, 79, 123—125, 127.    Свидетельства в этом роде (Григория Богослова, Златоуста, Августина) собраны у Neander " a. Opus cit., S. 494.    Творения, т. VI, стр. 78.     Ullmann. Gregorius von Nazianz. S. 358—359.    Творения, т. I, стр. 46.    Надгробное слово Василию Великому. Твор. Григория Богослова, т. IV, 82—83.    Слова о свящ., кн. III, гл. 15, стр. 429; Колоколов. Слова о свящ. Перевод, стр. 90. Издан. 1-е.    Письмо к Непоциану. Твор. Иеронима. Т. II, стр. 67. Изд. Киев. акад.    Augustini saneti. Epistolae 46, 143, 158 (Поспелов. О должностях священнослужителей церкви Христовой. Предисловие, стр. 53).     Прот. А. М. Иванцов. Ереси первых трех веков, М., 1877. стр. 333—334.    Деяния Всел. соб. в рус. перев. Т. I, стр. 301—302. Казань, 1887.     Hefele. Conciliengeschichte. В. II, S. 369.     феодор Чтец. Извлечения из Церк. истории. Кн. I, гл. 15. По рус. перев., стр. 510.    Правило пастырское. Перевод проф. Подгурского. Стр. 5. Киев, 1873.     Hefele. Conciliengeschichte. В. Ill, S. 99. Freib. im Br., 1877.    Папа писал о своем духовенстве: «Можно ли у людей, трудами рук своих с большими усилиями снискивающих себе насущный хлеб, искать полного знания Писаний?» и «красноречия нет у людей неученых». — Деяния Всел. соборов в русск. пер. Т. VI, 34—35. Каз., 1882. Еще ранее папа Григорий I жаловался на недостаток в книгах в самом Риме. Franz. Aurelius Cassiodorius, S. 76.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2642...

Без тит. листа. 22. Говоров А., проф. Основной принцип церковной проповеди. Казань, 1895. 23. Гроссу Н., свящ. Исторические типы церковной проповеди. Киев, 1910, (Сборник по Гомилетике. А—9, П—23 114598). 24. Давыдов Г. Ораторское искусство. Аткарск, 1927. 25. Давыдов, Клюканова, Севериненко. Русский язык. М., 1971. 26. «Деяния епископов Православный Греко-Российския Церкви», собиравшихся в Казани в 1885 году. 27. Джеймс Лавлок. Живая планета Земля. «За рубежом», 11, 1987. 28. Духовный регламент. М., 1904. 29. Духовный регламент. Регулы о проповедниках слова Божия. М., 1904. 30. Еп. Арсений, ректор МДА «1 сентября 1899 г.» («Богословский вестник», 1899, 31. Еп. Игнатий. Аскетическая проповедь, т. IV; Джор-данвилл, 1984. 32. Еп. Феофан. Начертание христианского нравоучения. М., 1895. 33. Еп. Феофан. О Православии с предостережением от погрешений против него. М., 1991. 34. Еп. Феофан. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? М., 1914. 35. ЖМП, 1993, 36. ЖМП, 1989, 37. Зеньковский В. , прот. Апологетика. Рига, 1992. 38. Иванников С. Канд. соч. 39. Квинтилиан. Двенадцать книг риторических наставлений. СПб., 1834, ч. 2 (По Е. А. Ножину). 40. Кипарисов В. Об условиях существования современного русского проповедничества. 41. Кожина М. Н. Стилистика русского языка. М., 1977. 42. Культура Византии. Вторая половина VII–XII в. 43. Лауэ М. История физики. М., 1956. 44. Макс Планк. Религия и естествознание. «Вопросы философии», 1990, 45. Митр. Иларион. «Слово о законе и благодати». Париж. 46. Митр. Вениамин (Федченков) . О вере, неверии и сомнении. СПб.-М., 1992. 47. Митрополит Московский Иннокентий. Творения. Кн. 1. М., 1886. 48. Митрополит Московский Макарий (Булгаков) «Слова и речи» СПб., 1891. 49. Настольная книга священнослужителя, т. 2, М., 1978. 50. Настольная книга священнослужителя, т. 5, М., 1986. 51. Никольский Н. К., проф. Лекции по Гомилетике. 1903–1904 г., машинопись. 52. Ножин Е. А. Мастерство устного выступления. 53. О должностях пресвитеров приходских. М., 1850.

http://azbyka.ru/propovedi/gomiletika-te...

Подобная тенденция приводит к возникновению у отдельных авторов несколько преувеличенного представления о том, что после откровений на горе Синай М. воздерживался от брачных отношений, посвятив себя полностью пророческому служению ( Epiph. Adv. haer. 78. 16. 2; ср.: Chromat. Aquil. Tract. in Matth. 3. 1); также и Евсевий Кесарийский отмечает, что после получения божественных откровений у М. не было больше детей ( Euseb. Demonstr. I 9. 18). В этом же апологетическом ключе, очевидно, следует рассматривать и представленное у Климента Александрийского предание, согласно к-рому М. убил египтянина (Исх 2. 11-15) своим словом ( Clem. Alex. Strom. I 154. 1). Не считая, что этот поступок заслуживает полного оправдания, блж. Августин полагал, что в его основе могут лежать неясные нам причины ( Aug. Quaest. in Exod. 26); по мнению свт. Амвросия Медиоланского, еще прежде этого деяния М. истребил в себе «духовного египтянина», т. е. егип. порочность ( Ambros. Mediol. De Cain. 2. 4. 14). Подобным образом и осуждение М. (Числ 20. 12; Втор 32. 51-52) объясняется тем, что М. и Аарон разгневались на народ только на словах (ср.: Пс 105. 32-33), но не имели сомнения в душе ( Theodoret. Quaest. in Num. 37). Блж. Иероним также пытается приуменьшить вину божественных избранников, отмечая, что сам народ «поглотил» М. и Аарона своими грехами, что привело их к падению ( Hieron. Dial. contr. Pelag. II 23). Блж. Августин, задавая вопрос, почему М. в отличие от остальных израильтян был запрещен вход в землю обетованную, истолковывает этот запрет не как наказание, но как некий прообраз тех людей, которые предпочли жить по закону, а не по благодати, открывающей доступ в Царство Небесное ( Aug. In Ps. 98. 12//CCSL. Vol. 39. P. 1388). Этот же запрет интерпретировали как наглядный повод для христ. священников не быть двоедушными и не сомневаться в могуществе Божием ( Hieron. Serm. 90). Подобным образом считалось, что во время кровавого наказания народа за идолопоклонство М. руководила не жестокость (как свидетельствует Исх 32. 32), а исключительно любовь к исполнению им воли Божией и желание исправления несчастных ( Aug. Contr. Faust. 22. 79; Serm. 88. 24). Прообразовательное истолкование М. и событий его жизни

http://pravenc.ru/text/2563952.html

30 Карсавин Л. П., Святые отцы и учители Церкви. Париж, без года изд., с. 236. 31 там же. 32 Святитель Григорий Богослов. Творения, т.1. Слово 40 на святое Крещение. СПб., без года изд., с. 586. 33 Макарий (Оксиюк), митрополит. Эсхатология св. Григория Нисского. М., 1999, с. 246. Упоминаемые им ученые богословы — известный немецкий патролог С. Ullmann, автор известного в свое время сочинения «Gregorius von Nazianz, der Theologe», Darmstadt, 1825, и священник Н. Виноградов , автор не утратившего до сих пор научного значения и авторитета сочинения «Догматическое учение святителя Григория Богослова». Казань 1887 г. 34 Там же, с. 572. 35 Святитель Василий Великий. Творения, том 1. СП б, 1911, с. 391–392. 36 Подробнее об учении Аполлинария Лаодикийского см. в сочинении протоиерея Сергия Булгакова «Агнец Божий. О Богочеловечестве». YMCA-Press, 1933, с. 9 — 30. 37 Несмелов В. Догматическая система св. Григория Нисского. СПб, 2002, с. 408, 426. 38 Цит. по: Макарий (Оксиюк), митрополит. Указ. соч., с. 509. 39 Там же, с. 526. 40 Несмелов В., указ. соч., с. 582. 41 Святитель Григорий Нисский. Творения. М., 1862г., часть 4, с. 31. 42 Несмелов В. Указ. соч., с. 591. 43 Киприан( Керн), архимандрит. Антропология св. Григория Паламы . Париж: YMCA-Press, без года изд., с. 163–164. 44 Несмелов В., указ соч., с. 617–618. 45 Макарий (Оксиюк), митрополит. Указ.соч., с. 547. 46 Несмелов В., указ. соч., с. 619. 47 Творения блаженного Августина, Епископа Иппонийского, часть 3. Киев, 1906, главы 13, 17, 18, 23, 27; с. 277–279; 283–287; 290–292; 307–316. 48 Там же, глава 17, с. 284. 49 Там же, главы 19, 21, 22, 24; с. 287–288; 288–289; 289–290; 292–299. 50 Sermo in Psalm. CXXIII, n. 22, 24. 51 Блаженный Августин, указ. соч., глава 24, с. 292–299. 52 Schwane, Dogmengeschichte der patristischen Zeit, s. 773 и далее. (К сожалению, доступным для нас оказался только фрагмент этого замечательного фундаментального труда, но без выходных данных). 53 Карташов А. В. Вселенские Соборы. М., 1994, с. 351 54 Деяния Вселенских Соборов, том 3. СПб, 1996, с. 537–538.

http://azbyka.ru/uchenie-ob-apokatastasi...

  37. str. (Строматы) 6.6 (GCS vol. 15, 1906 р.458.6; М. 9.273С).   38. Ас. (Толкование на Деяния Апостолов: фрагмент) 17:30 (М. 85.1568А).   39. Позов А. Основы древнецерковной антропологии. Т.1. С.26.   40. Игнатий (Брянчинов) святитель. Слово о смерти. С.74,75.   41. Душа и ангел. С.11.   42. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.204.   43. Там же. С.159.   44. Епифанович С.Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. С.72.   45. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.141.   46. Там же. С.158.   47. Максим Исповедник, преподобный. Творения. Кн.1. С.216-217.   48. haer. (Пять книг против ересей) 5.7.1 (М. 7.1140А).   49. prot. (Увещание к язычникам) 10 (GCS vol.12, 1905 р.67.33; М. 8.205А).   50. str. (Строматы) 5.14 (GCS vol.15, 1906 p.388.10; M. 9. 140A).   51. hom.Gen. (Беседы на кн. Бытия) 13.3 (М. 53.108).   52. Цит по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.191.   53. Исаак Сирин, преподобный. Слова подвижнические. С.14.   54. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.166.   55. Там же. С.100   56. См. обстоятельную статью В. Давыденко " Святоотеческое учение о происхождении души человека " .   57. Там же. С.1.   58. Там же. С.7.   59. Там же. С.8.   60. princ. (О началах) 1.8.1 (GCS vol. 22,1913 p.96.1-97.4).   61. Исаак Сирин, преподобный. Слова подвижнические. Сл.17, С.69.   62. Феофан Затворник, епископ. Душа и ангел. С.11.   63. princ. (О началах) 1.8.4 (GCS vol. 22,1913 p.102.12-103.3; М. 46.112С).   64. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.105.   65. princ. (О началах) 1.7.4 (GCS vol.22, 1913 p.90.5f; М. 11.173С-174А).   66. Jo. (Толкование на Евангелие от Иоанна) 2.30 (GCS vol.10,1903 p.335.14; М. 14.588С).   67. princ. (О началах) 4.3.11 (GCS vol.22, 1913 p.339.7; М. 11.394 В).   68. Там же. 2.8.3 (р.155.14-156.12; М. 11.221В-222А).   69. Там же. 2.8.4. (p.162.7; М. 11.223С).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=725...

24:1–23 Данная глава, особое место в которой занимают размышления о неминуемом наступлении Дня Господня, является своего рода промежуточным звеном между пророчествами о суде над народами и изображением торжества Божественного спасения. 24 Господь. В каждом наказании Господь совершает Свой суд. Этот суд близок и неотвратим. 24 с народом... со священником. Суд Божий настигнет каждого, кем бы он ни был. 24 Земля... разграблена. Здесь повторяется мотив ст. 1. Господь изрек слово сие. Т.е. так решил и повелел. Ср. 55,11. 24 Сетует. Ср. 15,6; 1,30.31 и ком. возвышавшиеся. Точнее: «небо вместе с землею погибнет». 24 осквернена... нарушили. Осквернив все сотворенное Богом и восстав против заповеданного Им миропорядка, люди навлекли на себя кару Божию. Ср. Быт. 9,4 . 24 сожжены. Точнее: «истреблены». 24 Плачет... воздыхают. В день гнева Божиего смех сменится слезами, умолкнут музыка и пение (ср. 5,12). 24 Разрушен... город. Собирательный образ, символ человеческой цивилизации. 24 Плачут... на улицах. Т.е. повсеместно. 24 земли... народами. Все и вся испытают опустошение, которое принесет Божественный суд. при обивании маслин. Земля останется без своих обитателей, как после обивания маслин деревья остаются без плодов. 24 возвысят голос свой. Этой новой песнью народ будет приветствовать спасительные деяния Божий (ср. 12,1–6; 35,6; 42,10–13; 44,23; 45,8; 49,13; 52,8,9; 54,1; 61,7; 65,14). 24 славьте Господа. Исаия призывает народ воздать Богу почести, достойные Божественного Воителя (25,3; 43,20; Пс. 21,23 ; Откр. 4,8 5,13; см. ком. к 4,2 и 37,16). 24 От края земли. Все народы соединятся, вознося хвалу Богу. Слава Праведному! То же, что «слава Господу». сказал я. Исаия, исполнившись ликования при виде грядущего Божиего спасения, не в силах, тем не менее, присоединиться ко всеобщей хвале, ибо не может забыть об окружающем его пороке. 24 Ужас и яма и петля. Люди сами навлекли на себя ужас Божией кары: их дела стали для них «ямой» и «петлей», т.е. капканами, в которые они и угодили.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Надежда 2011/12/27, 11:51:52 Ангел. Не покидай меня Мой светлый Ангел! Пусть оступилась, я, Ты поддержи… Не дай погибнуть всем моим талантам, От серости меня ты защити. Пускай сегодня дождь и сыро, Дай веру в сказки, в чудеса, Чтоб завтра солнце засветило И я поверила в себя… Не оставляй меня в печали! И в радости не оставляй! Не покидай меня Мой Ангел нежный, Учи меня и направляй… [В]жирный [/B] vasilieva.natasch@yandex.ru 2011/12/27, 09:06:31 ГОСПОДИ! ПОМИЛУЙ НАС ВСЕХ ГРЕШНЫХ. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.ПОМОГИ НАМ . СПАСИ НАС. Любовь 2011/12/26, 23:08:37 Прошу молитв за людей,которые с помощью Бога мне помогают болящей Ноны, болящего Владимира, болящего Максима, болящей Ольги, болящей Людмилы Низкий Поклон Вам Елена 2011/12/26, 23:06:42 Прошу Ваших молитв о моей семье ,прошу помолиться Богу об исцеление моей семьи,здоровья,привести к Вере,помолитесь пожалуйста о Раб Божиих болящей вочревоносящей Марии, болящего младенца Константина, болящего Романа, болящей Елены, болящего Александра, болящего Константина, болящей Тамары, болящего Андрея, болящего Алексея, болящей Ирины, болящего Кирилла Низкий Поклон Раба Божия Елена 2011/12/26, 22:14:08 Дорогие Отцы и Братья Афонские, помолитесь, пожалуйста, о нас грешных и болящих Галине, Елене. Спаси Вас всех Господи! 2011/12/26, 18:18:38 помолитесь о мне рабе Божием александре дабы стать мне монахом и спастись александр 2011/12/26, 12:57:54 Братия мои родненькие,прошу молитв ваших святых ко Господу нашему, ибо чувствую сердце своё холодным и не могу придти к покаянию за деяния свои.А также прошу молитв ваших за дочь свою Нику,сына Кирилла,жену Ирину и всех православных христиан,да помилует нас Господь.Слава и благодарение Богу за всё. Алексей 2011/12/26, 11:10:59 Отцы, братья! Помолитесь за меня грешницу Наталью и сына моего Даниила, да простит ГОсподь грехи наши и не оставит нас грешных доконца погибнуть. Спаси вас Господи. Наталия 2011/12/26, 10:10:10 Дорогие братья афонские, помолитесь, пожалуйста, чтобы исцелилась моя мать раба Божия Нина и мы примирились со своим отцом рабом Божием Димитрием. Самая грешнейшая изо всех людей раба Божия Ирина.

http://isihazm.ru/1/?id=1785&c_pid=402

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010