Деяниях апостолов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сравнивая служение апостолов со служением современных проповедников, задался вопросом: «Почему современные проповедники не обладают такими же дарами? » Отвечая на него, он пришел к выводу, что «христиане первого столетия обладали каким-то “секретом силы”, который утратили теперь» [3]. Постепенно вокруг этого проповедника собралась группа «ищущих апостольского христианства». Была основана даже небольшая школа, состоявшая из 30 преподавателей и нескольких учащихся, решивших, что эта тайна кроется в «говорении на языках», которое, как они думали, всегда сопровождало «приятие Святого Духа» в Деяниях апостолов [4]. Придя к такому выводу, последователи Пархэма начали усиленно молиться о «ниспослании им даров Духа Святого» до тех пор, пока «сами не получат “крещения Святого Духа”» [5]. И вот в канун нового 1901 года одна из учащихся, Агнес И. Озмен, предположила, что в эксперименте не хватает возложения рук. После «возложения рук» Пархэма и молитвы она заговорила на «неизвестном языке» [6]. Затем в течение трех дней таким же образом обрели «дары Святого Духа» еще несколько человек. Следует отметить, что сам Пархэм не придумал чего-либо оригинального. Он «позаимствовал» ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святой Григорий Чудотворец...Искать в ИсточникеИсточник
... происходить морским путем с западного побережья Малой Азии и даже из Рима, с которым греко–римские колонии на берегах Черного моря имели оживленные сношения. Но есть все основания полагать, что первыми благовестниками и в Понте были апостолы. Мы не говорим уже о том, что на празднике Пятидесятницы, в день сошествия Св. Духа на апостолов, были пришельцы из Понта ( Деян. II, 9 ) , которые могли быть в числе первых уверовавших во Христа, или же в числе тех спасающихся, которых Господь прилагал к Церкви по все дни (П, 41–47) . Но древнее церковное предание, нашедшее отражение в апокрифических деяниях апостолов, настойчиво утверждает непосредственную благовестническую деятельность в пределах понто–воспорского царства целой „понтийской группы“, в которую входили апостолы Петр, брат его Андрей, Варфоломей и Матфей. Если даже согласиться, что древние сказания в части, относящейся специально к ап. Петру, основываются на приветствии его первого послания, и что известное свидетельство Оригена [119] и замечание Епифания Кипрского [120] в нем же имеют свой источник, то из них во всяком случае не может быть выведено предание о совместной деятельности в Синопе апостолов Петра и Андрея. ... далее ...
Θεωρία в толковании Диодора Тарсийского на псалмы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Он считает, что псалом произнесен Давидом от лица всего израильского народа и указывает на избавление евреев от их воинственных соседей [21]. К Христу, по всей видимости, псалом не может относиться в силу контекста, поскольку содержит выражения, не соответствующие лицу Спасителя: Сохрани меня Господи, потому что я на Тебя уповаю (1) ; я сказал Господу: Ты Господь мой, поскольку не имеешь нужды в моих благах (2) ; Господь показал чудеса святым своим на земле (3) и т. д. Поэтому слова: Ты не оставишь душу мою во Аде… — удачно подходят Христу как подобие. «Нужно отметить, что блаженный Петр в Деяниях Апостолов отнес эти слова псалма к Господу: Ты не оставишь душу Мою во Аде и не дашь преподобному Твоему увидеть тление ( Деян. 2, 25 — 31 ) . Однако он относит эти слова к Господу не разрушая историю, но как более подходящие Господу, чем тем, о ком они были сказаны, даже если исполнение на деле показывает, что слова эти указывают больше на Господа, чем на живущих короткое время на земле, и кто после бывает предан смерти (я имею в ввиду израильтян) . Поэтому ничто не мешает сохранить историю и отнести эти слова к Господу» [22]. Таким образом, экзегет хочет показать, что, несмотря ... далее ...
Календарные заметки на 23 мая: праздник Святой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... находящееся в Деян. 2: 3 словосочетание «языки как будто бы пламени» (glossai hosei pyros) греч. () . Левисон показывает, что выражение «огонь» широко и часто использовалось в современном Луке иудаизме (например, у Филона и в сочинениях, ему приписываемых) , а также имело хождение среди известных греко-римских авторов (например, Квинтиллиан, Плутарх) в качестве метафоры для передачи внутреннего опыта, порожденного пророческим вдохновением [16]. Кроме того, есть несколько мест в Евангелии от Луки (1: 41-42, 64; там стоит тот же, что и в Деяниях глагол pleroo - наполнять) -ся () и в Деяниях апостолов ( 4: 8; 6: 8; 7: 55 и др. ) , где действующие лица исполняются Духа и пророчествуют о имеющих произойти событиях, оценивая в свете Откровения настоящее, выступая с защитной речью, обличая, наставляя в вере других и т. п. Кстати, именно так понимает и толкует слушателям происходящее сошествие Святого Духа и апостол Петр в первой своей миссионерской проповеди [17]. «... И начали говорить на других языках... ». Здесь описано явление, называемое в научной библеистике «глоссолалия» (от греч. glossa - «язык, наречие» и laleo - «говорить, проповедовать») . Выдвигается ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... от мира ученый, абстрактной проблематики, касаю­щейся соотношения Закона и веры, а скорее размышлял изнут­ри своего миссионерского опыта над событием своего обраще­ния из фарисейства к вере во Христа и над значением этой веры для иудео-христианской общины и в еще большей степени для христиан из язычников. Вместе с тем у Филона и Павла есть точки соприкоснове­ния: оба обращались главным образом к языческой аудитории — Филон как апологет, а Павел — как миссионер, — и оба одинако­вым образом принадлежали к двум культурным мирам — иудей­скому и эллинистическому. Сам Павел говорит о себе в Деяниях Апостолов: «Я — иудей, рожденный в Тарсе, … но воспитанный (άνατεθραμμένος) в этом городе, у ног Гамалиила, наставленный во всей точнос­ти отеческого закона, ревнитель по Боге… (πεπαιδευμένος κατά άκρίβιαν του πατρώου νόμου, £ηλωτης ύπαρχων του θεού) » ( 22: 3 ) . Родившийся в семье римского гражданина «немаловаж­ного», по словам самого апостола ( Деян. 21: 39 ) , города Тар-са, одного из центров эллинистической цивилизации на Ближ­нем Востоке, Павел получил первоначальное образование, не­сомненно, в своем родном городе, а уже потом перебрался в Иерусалим и поступил в школу ... далее ...
Патриарх Никон. Его государственные и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Амвросий напоминает: «Если Сын Божий заплатил налог Кесарю, то кто ты, чтобы думать, что ты свободен от него». Также Св. Амвросий в одном из своих писем пишет: «Voulez vous tnon patrimoine? Le voila. Voulez vous me conduire à mort? Vous iriez au devant de mes voeux. Vous ne verrez point mentourer de tout un peuple accouru á ma voix, embrasser éperdu, les autels. Auxsoldats et aux armes je nopposerai dautres armes que mes pieurs; la est toute la défense du prêtre, et je puis et ne dois opposer dautre résistence» 37. Но есть положение, когда Христос освободил от обязанности повиновения. В Деяниях Апостолов V, 29 сказано: «Больше следует повиноваться Богу, нежели человекам, т. е. заповедей Церкви христианин не может нарушать в угоду велению государственному. Солдаты Юлиана повиновались ему, когда он их вел на врага, но, когда он велел приносить жертвы идолам и воскурять перед ними фимиам, они предпочитали заповедь Божию, запрещающую идолопоклонство. v (Цель объединяющая Церковь и государство. Св. Папа Лев Великий Государство представляет собой менее высокий порядок, чем Церковь, по большей примитивности своих целей, являющихся лишь предварительным условием для работы ... далее ...
Церковная история, Книга 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чародей; внушив веру в себя как в пророка, он собрал около тридцати тысяч обольщенных людей и привел их из пустыни на так называемую Елеонскую гору. Оттуда он мог силой захватить Иерусалим и, уничтожив римский гарнизон, самозванно управлять народом с помощью своих воинов. 2. Феликс предупредил это нападение, выйдя навстречу с римской пехотой. Весь народ встал на защиту. Произошло сражение, египтянин бежал с немногими, большинство его сообщников было убито или взято в плен». 3. Так говорит Иосиф во 2-й книге «Иудейской войны». Стоит добавить к этому рассказу о египтянине и рассказ в Деяниях апостолов. Трибун, бывший при Феликсе в Иерусалиме, когда на Павла поднялась иерусалимская толпа, говорит ему: «Не ты ли тот египтянин, который совсем недавно возмутил народ и вывел в пустыню четыре тысячи сикариев? » Такие события произошли при Феликсе. Глава 22 1. На смену ему Нерон послал Феста; перед ним Павел произнес свою защитительную речь и был в оковах отправлен в Рим. С ним был Аристарх, которого он в одном из своих Посланий справедливо называет «соузником». И Лука, написавший Деяния апостолов, заключает свой рассказ сообщением, что Павел провел в Риме на свободе целых ... далее ...
Православие и религия будущего, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свои сердца Его призыву, несомненно присоединятся со временем к истинному Святому Православию. Эти «семь тысяч» – опора будущего и единственного Православия последних времен. А вне истинного Православия все больше сгущается тьма. Судя по последним «религиозным» новостям, «харизматическое возрождение» – возможно, всего лишь робкое начало целого «века чудес». Многие протестанты, которые разобрались в фальшивке «харизматического возрождения», теперь считают подлинным эффектное «возрождение» в Индонезии, где, как нам сообщают, «действительно» происходят «те самые деяния, которые мы встречаем в Деяниях апостолов». За три года двести тысяч язычников были обращены в протестантизм при неизменно чудесных обстоятельствах: никто ничего не предпринимает без точных приказаний «голосов» и «Ангелов», которые то и дело появляются, обычно цитируя Писание по главам и зачалам; вода обращается в вино каждый раз, когда происходит протестантское богослужение; лишенные тела руки возникают неведомо откуда и раздают пищу голодным; целая толпа бесов у всех на глазах покидает языческую деревню, потому что «более сильный» («Иисус») пришел, чтобы занять их место? «Христиане» ведут «обратный счет» над ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иудеи же в Иерусалиме. Когда вы читаете эти слова: Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме, то под поклонением пони­мается жертвоприношение. Это же ясно и из других мест Священного Писания. Так, в Книге Бытия сказано: И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся (то есть принесем жертву) , и возвратимся к вам ( Быт. 22, 5 ) . Так написано и в Евангелии: Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины (Ин. 1 Z 20) , то есть принесли жертву. Это же мы читаем в Деяниях Апостолов. Евнух царицы Кандакии пришел поклониться в Иерусалим, то есть принес­ти жертву ( Деян. 8, 27 ) . Значит, в Иерусалим приходили и из дальних стран, так как это было место принесения жертв. Самарянка, увидев в Христе Пророка, спросила Его о Самарянах и Иудеях, чье поклонение лучше, Самарян ли, приносящих жертву на горе Гаризин, или Иудеев, при­носящих свои жертвы в Иерусалиме. Христос отвечал: наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться, как бы говоря: «Наступит время, когда будущие христиане не только на этой горе или в Иерусалиме, но ... далее ...
Харизматическая секта «Новое Поколение» — А.И. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... служение апостолов со служением современных проповедников, задался вопросом: «Почему современные проповедники не обладают такими же дарами? » Отвечая на этот вопрос, он пришел к выводу, что «христиане первого столетия обладали каким-то “секретом силы”, который утратили теперь» 3. Постепенно вокруг этого проповедника собралась группа «ищущих апостольского христианства». Была основана даже небольшая школа, состоявшая из 30 преподавателей и нескольких учащихся, которые решили, что эта тайна кроется в «говорении на языках», которое, как они думали, всегда сопровождало «приятие Св. Духа» в Деяниях Апостолов 4. Придя к такому выводу, последователи Пархэма начали усиленно молиться о «ниспослании им даров Духа Святого» до тех пор, пока «сами не получат «крещения Святого Духа» 5. И вот в канун Нового года одна из учащихся, Агнес И. Озмен, предположила, что в эксперименте не хватает возложения рук. После «возложения рук» Пархэма и молитвы она заговорила на «неизвестном языке» 6. Затем в течение трех дней таким же образом обрели «дары Святого Духа» еще несколько человек. Следует отметить, что сам Пархэм в своем учении не придумал чего-либо оригинального. Он «позаимствовал» ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деяниях апостолов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера