12 Некоторые же приняли Его и поверили в Него. Он дал нечто тем, кто уверовал в Него, и было это - право стать детьми Божьими. (От Иоанна 1 глава/Библия. Современный перевод) 93. Ответ на 89., Андрей Карпов: называть себя " бывшим русским " - ненормально!!!Не надо вестись на его " официальную " версию ника. Нормальный уранополит так себя не назовёт.Человек сохраняет слово " русский " в нике, стало быть, ему национальный момент небезразличен. " Бывший русский "=""=""="" Мы видим многократно воспроизводимый акт отречения. Далее можно подумать, какие мотивы могут требовать подобного поведения. Вариантов довольно много:а) носитель ника не уверен, что он правильно поступил, отрекшись от своего народа, и пытается утвердить себя в своём решении.б) отречению сопутствовало предательство (например, участие в АТО на Донбассе). И теперь болит совесть. С помощью такого ника человек борется со своей совестью.в) " бывший русский " русским никогда не был, и всё это - провокация.ВО всяком случае, религиозной подкладки у такого ника быть не может. Скорее всего, провокатор, цитируя Библию, допускает банальное хамство. Приятно общаться с человеком, если у него есть имя, а тут вместо имени - вызов. 92. Ответ на 80., бывший русский : Алена, вы явно тут приблудились. Вы в очередной раз неправильно используете русские слова. К сожалению вам неизвестно значение слова " приблудилась " . Я вас не осуждаю, я вас понимаю. Сложно бывшему быть русским. 91. Ответ на 81., бывший русский : Какой национальности рождается человек от воды и Духа в крещении? Христианин, Вас устроит? Вот, только традиционалистов фундаменталистов это не устраивает )))))))). А вы можете предположить, что вы ошибаетесь. Если для вас это (предположить) сложно, то не стоит делать усилий. Спасибо. 90. Ответ на 86., Алёна: называть себя " бывшим русским " - ненормально!!! Не надо вестись на его " официальную " версию ника. Нормальный уранополит так себя не назовёт. Человек сохраняет слово " русский " в нике, стало быть, ему национальный момент небезразличен. " Бывший русский "=""=""="" Мы видим многократно воспроизводимый акт отречения. Далее можно подумать, какие мотивы могут требовать подобного поведения. Вариантов довольно много: а) носитель ника не уверен, что он правильно поступил, отрекшись от своего народа, и пытается утвердить себя в своём решении. б) отречению сопутствовало предательство (например, участие в АТО на Донбассе). И теперь болит совесть. С помощью такого ника человек борется со своей совестью. в) " бывший русский " русским никогда не был, и всё это - провокация. ВО всяком случае, религиозной подкладки у такого ника быть не может.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/02/10/tu...

И сейчас многие сверх патриоты требуют от России следовать своему пониманию пути России. Не взирая на никакие возражения оппонентов. Это характерно, для сторонников как сторонников монархии, так и современных уранополитов. Именно уранополитов, которые сейчас честят многих за отсутствие патриотизма. Еще многие говорят о Катехоне. Отсюда и претензии к России, она не соответствует стандартам Катехона. Член богословской комиссии РПЦ Аркадий Малер считает, что Красный Лиман был потерян потому, что Лиман называли не Лиманом. Поэтому де Проведение и наказало. Те же кто называет Бахмут Артемовском " атеисты и совки " считает другой " катехон " Дмитрий Володихин, член защитного Советы объединенной аспирантуры РПЦ. То что, ДНР часть Российской Федерации и в этой республике пока Артемовск, а для жителей ДНР Бахмут это скорее украинское переименование 2016 года, а не царское название, существовавшее до 1923 года . Пусть рухнут законы России, но мнение сверх патриотов должно победить. Это напоминает монархиста Пуришкевича сделавшего для дискредитации Царской семьи больше большевиков. Те лишь убили, а сказано " не бойся убивающих тело души же не могущих убить " . Вернемся к Леонтьеву. В своей категоричности он был не прав. Не нам судить, но нам стоит избавляться от категоричности. Мы то не лучше! Не лишены этого греха. Но быть горячим хуже, чем быть теплохладным. Кстати и автор, не теплохладен. Думаю он во вторник помянет раба Божьего Константина, как христианина в молитве на Радоницу. И мы помянем. 7. Ответ на 5, Русский Сталинист: Похоже. Видимо, у г-на Краснова была некая врождëнная патология, выражавшаяся в жгучем желании прислуживать великому Германскому Рейху вне зависимости от того, кто стоял во главе него- хоть кайзер Вильгельм, хоть фюрер Адольф, без разницы. 6. Поразительно! Столыпин говорил про 20 лет покоя внутреннего и внешнего, Дурново в своей записке Государю пророчески предсказал все катастрофические последствия вступления России в мировую бойню, а некоторые и тогда и сейчас занимаются чистой воды маниловщиной, фантазируя на тему " Как нам обустроить Константинополь " .

http://ruskline.ru/news_rl/2023/04/21/by...

Но что удивительно: в прошлом году на борту не было ни одного свободного места; сейчас два соседних с моим кресла так и остались не заняты. А в целом в самолете, когда двери закрылись и все расселись по местам, я видел еще около пяти-семи свободных кресел. Автобус до Уранополиса ехал два с половиной часа. В отличие от прошлого года он был заполнен под завязку. Паломников из России много. Когда уже почти приехали, сопровождавшая нас от туристической компании девушка гид сказала, что разместят нас не в Makedonia Hotel, в центре Уранополиса, а совсем в другом отеле – Ouranoupolis Princess Hotel, находящемся при въезде в город, в 20 минутах ходьбы от центра. Мотивация была до смешного незамысловата: оба отеля принадлежат одному владельцу и они равнозначны по уровню и стоимости (что само по себе странно, учитывая совсем не равное их месторасположение). А поскольку в отеле, где мы бронировали номера, по непонятным причинам нет свободных мест, нас размещают тут, на окраине. Конечно же, поднялся вал негодования. Двенадцать человек, в том числе и я, наотрез отказались менять отель. Даже не выходили из автобуса, чем сильно разозлили водителя грека. Единственно кто сразу согласился на внеплановую смену отелей это те самые отец Михаил с Александром и еще пару человек. Возможно, именно они поступили мудрее всего – не стали спорить, нервничать и озлоблять свои сердца, а приняли все как Промысел Божий. В результате двухчасовых разбирательств, созвонов, выяснения отношений с владельцем этих отелей, наш гид расселила всех в нескольких отелях в непосредственной близости от Makedonia Hotel. В самом центре города и без доплаты. Хотя в моем случае говорить о доплате за номер язык не поворачивается – отель, я даже названия его не запомнил, оказался существенно ниже уровнем. Маленькое трехэтажное здание по четыре номера на каждом этаже, которые соединяет красивая витая лестница. Здание ухожено, все чистенько, подкрашено, наверно после косметического ремонта. Номера тоже достаточно чистые, почти новые. Правда, нет горячей воды. Точнее она есть только в солнечную погоду, поскольку водонагреватели стоят на крыше и работают от солнечного света. А вот вечером, когда стемнеет и утром, когда солнце еще не набрало свою силу – вода только холодная. Зимой, наверно, это очень неудобно. Завтраки, кстати, тоже не были предусмотрены. Но на завтрак нам разрешили прийти в Makedonia Hotel. На этом все вопросы по поводу размещения были решены.

http://pravoslavie.ru/76843.html

Разделы портала «Азбука веры» Патриотизм — 1) любовь, уважение к родному Отечеству, народу, культуре, литературе, языку; стремление принести благо своему народу, умножить его нравственный и духовный уровень; 2) политическая позиция. Христианский патриотизм заключает исполнение заповеди любви к ближнему, то есть любви к жителям своей страны как наиболее близким людям. Следует различать патриотизм, как любовь к родине и лояльность государственной идеологии (конкретному правителю). Интересное наблюдение: в противоборствующих государствах то, что у собственного народа объявляется патриотизмом , у врага клеймится как национализм . Тем не менее, использование патриотизма в нечестивых целях государствами или их лидерами не должно обесценивать само это понятие, в нашем падшем мире почти всё доброе пытаются использовать для прикрытия зла. Истинный патриотизм, как любовь к своей родине, исключает ненависть к её врагам; любовь не требует стимуляции ненавистью. При оценке взглядов того или иного патриота важнейшим критерием являются способы выражения и проявления его взглядов. В их основе для христианина должны находиться Божьи Заповеди . Есть ли что-нибудь общее между здравым патриотизмом и уранополитизмом? По большому счёту учение об уранополитизме строится на положении о необходимости предпочтения верующими Небесного Отечества земному. В наиболее крайних формах уранополитизм сводится к тому, что поскольку христианин стремится в Царство Небесное, постольку не должен и даже не вправе предпочитать прочим народам и государствам свой народ, свою родную страну. При этом, подразумевается, что данное требование носит безусловный характер, покрывает все обстоятельства, распространяется на все времена. Как умеренный, так и крайне выраженный уранополитизм опирается на слова Иисуса Христа, запрещавшего служить двум Господам ( Мф.6:24 ), и Его же призыв собирать сокровища на небесах ( Мф.6:19-21 ). Кроме того, сильным доводом в пользу уранополитизма считается предупреждение апостола Иакова, что «Человек с двоящимися мыслями нетверд во всех путях своих» ( Иак.1:8 ), а также прямое указание апостола Павла о том, что верующие суть странники и пришельцы на земле ( Евр.11:13 ). (см.: Царство Божие (Небесное) ).

http://azbyka.ru/patriotizm

Т. е. фактически сбежала за границу. «Ее (девочку) сбил не троллейбус, а серый джип», – приводит «Правда.ру» слова кировских блогеров. «Кто в Гарвард сваливает – вот тот и сбил», – пишут кировчане. Сама трагедия случилась еще 20 января 2011 года. Утром в час пик, когда девочка переходила на зеленый сигнал светофора перекресток улиц Карла Маркса и Милицейской, ее сбил проезжавший мимо на большой скорости джип. Тело девочки было отброшено на обочину, водитель же авто скрылся с места преступления. «Несмотря на утренний час пик, – сообщал по горячим следам городской портал Gorodkirov.ru, – никто из прохожих не видел, как именно произошло ДТП и какой автомобиль сбил девочку. Дело в том, что перекресток улиц Милицейской и Карла Маркса не оборудован камерами видеонаблюдения, поэтому выяснить детали ДТП и наказать виновника будет крайне сложно». Именно так изначально формулировалась версия случившегося. И об этом важно напомнить, поскольку впоследствии картина случившегося – после проведенного местным управлением ГИБДД расследования – изменилась до неузнаваемости. Во-первых, тело девочки оказалось уже не на обочине (где ее подобрали врачи скорой помощи, которые даже успели довезти ее живой до больницы, но большего сделать уже не смогли), а «намоталось» на колеса троллейбуса. Во-вторых, откуда-то появились свидетели ДТП, которые стали утверждать, что девочку сбил именно троллейбус. http://za-kaddafi.org/node/11925 75. Уранополитизм Если-БЫ о. Даниил (Царствие Небесное) в свое время понял к чему приведет его безобидное, на первый взгляд, изречение, в авантюру не ввязался... Вроде все правильно борьба, идея и цели, но если сложить все вместе получится ... Единстенный праильный поступок в этом случае, те люди которые стоят за уранополитизм, должны закрыть эту тему и покаятся. У них нет того ума который был у о. Даниилы и тягаться бесполезно. Получается самое настоящее сектанство. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Нет примера в истории когда околоцерковная партия принесла что-то хорошее.

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/7/u...

Можно возразить: а разве война с обеих сторон мотивирована одинаково? Разумеется, нет. Конечно, сущность русской и украинской идентичности различны. Русская идентичность никогда не была основана на этническом понимании нации. Она в значительной мере религиозна и идеократична. Идентичность украинская – исторически ситуативна. Это явление вызвано к жизни политическими обстоятельствами ХХ века и потому имеющее один идейный фундамент: русофобию и отталкивание от " русской Европы " , " русского проекта " , то есть русского православного сегмента европейского мира. Но в течение многих веков Украина (а правильнее – Малороссия) была частью этого мира. Отделившись от этой материнской сущности, Украина обречена оставаться " осколком " , частью без целого, государством-Големом. Вот почему происходящее не симметрично: с украинской стороны это война в том числе и за узко-этническое понимание нации, с русской – за культурно-историческое, основанное на нравственных и религиозных ценностях. Правда, на информационном фронте этой войны проявляют активность все украинские церкви. Но если мы внимательно посмотрим, то обнаружим, что украинские церкви, несмотря на предписанный им христианской традицией уранополитизм, заражены сегодня националистической идеологией, а многие члены этих церквей ничуть не уступают своим светским единомышленникам по части нацистских взглядов. Иными словами, на Украине происходит сужение религиозной темы до этнической. В России – напротив, расширение этнической темы до религиозной и социокультурной. Это одна из причин (хотя и не единственная) пресловутого " конфликта менталитетов " . А конфликт менталитетов означает конфликт идеологий. Даже в нашу совсем не идеологичную, а " информационную " эпоху. Война украинцев с русскими (пока что в лице Новороссии), конечно, имеет мощное идеологическое измерение. Жители Новороссии не принимают власть олигархии и среднего класса над народом, не хотят выполнять роль экономических агнцев, отданных на заклание МВФ. Но они не принимают также и насильственную украинизацию русских, к которой сводится политика Киева на протяжении 23 лет. Просто сегодня мы вошли в " горячую " фазу украинизации.

http://religare.ru/2_104702.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 3 дня Иером. Савватий Севастианов. История Афона. Часть 2 Языческий Афон       Иером. Савватий Севастианов. История Афона. Часть 2   Языческий Афон Святая Гора афонская может называться и называется полуостровом. С высоты птичьего полета, пролетая из наших северных пределов к Салоникам, из окна самолета хорошо видны три полуострова, как три пальца, что выдаются от материка в светлые воды Архипелага с северо-запада на юго-восток. Самый северный палец и называют Афоном. И хотя Афон с материком соединяется незначительным перешейком, - следы канала Ксеркса - уже осыпавшегося, буйно заросшего зеленью, еще различимы. Со стороны Горы вдоль всего перешейка возведена ограда с колючей проволокой - настоящая граница и поставлены пограничные кордоны, хотя, и с одной стороны границы, и с другой в крепкие ворота упираются дороги, а на заставах устроены калитки. Переход дозволяется получением официального разрешения в таможне близлежащих городов Иериссо и Уранополиса, впрочем, как исключение из строгих правил. А повседневно, из указанных городов раз в день на Афон и обратно ходит грузопассажирский паром, доставляющий монахов и паломников, получивших разрешение (диамантирион с гербовой Афонской печатью). Святая Гора Афон в длину полагается до 80 км, в поперечнике до 20, где-то более или менее. И это верно гора: многочисленные вершины, хребты, ущелья покрывают все обозримое пространство и все кудрится вечно-зеленой растительностью. Самый высокий хребет протянулся дугой вдоль всего полуострова, поднимаясь к юго-востоку все выше и выше. Заканчивается он трезубым пиком, самый большой из них и называется Афоном. Высота его 2033 метра, так что часто он укутан шапкой облаков и покрыт снегом. Дали восхитительны, прекрасная ясная погода довершает райское удовольствие. Гора Афонская и в древности была знаменита. По всей горе были построены многочисленные города и поселения, но каменистая почва была мало пригодна для земледелия, а недостаток воды создавал жизненные невыгоды.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=970

Представляете? 99 лет. Каждую неделю во вторник, среду и четверг он ездит в Салоники. Это два часа плыть на корабле до приморского городка, а потом еще 200 км на машине за продуктами для всего монастыря. Через неделю. Сам закупает продукты для монастыря. Ему в шутку говорят: батюшка, ну доверьте кому-нибудь это. У вас уже возраст такой. Нет, -говорит. Они ни в чем не разбираются. Еще купят что-то не то. Сгниет все. Я уж лучше сам. 99 лет… Причем про него интересно рассказывают. У каждого монастыря есть своя пристань. И паром, который курсирует между портовым городом, который находится в городке Уранополис, туда доставляются строительные материалы кораблями, паромами, и продукты питания. И вот старец, архимандрит Илия, когда он на рефрижераторе заезжает на паром- то открывает псалтырь, и все два часа морского пути не выпускает его из рук. Другие погуляли бы по кораблю, с кем-то встретились. Тем более- корабль полон монахов из того или иного монастыря. Молодых бы потянуло пообщаться, узнать новости, а святые люди из рук не выпускают псалтырь. И вот так же служит наместник, исполняет последнее послушание. Что интересно- в некоторых храмах хор перед чтением апостолов поет песнопение: «Святый Боже, святый Крепкий, святый Бессмертный, помилуй нас»- на греческом, конечно Так вот, греки наместника нашего Пантелеймоновского монастыря прозвали «Агиос Афанатос»- Святый Бессмертный, за его 99-летний возраст. Когда я об этом узнал, то, конечно, очень удивился. Мало того, что посещает все службы: утром, вечером, обед, ужин, еще на машине ездит за продуктами за 400 километров. Едва ли он не самый старший настоятель на Афоне, но есть монахи столетнего возраста. Одному 104 года и двум или трем по 100 лет. Само афонское братство на сегодняшний день составляет двадцать монастырей, около пяти скитов и многочисленные кельи, где подвизаются братья по два, по три, по десять, по пятнадцать человек, может быть и больше. И вот таких келий насчитывается на Афоне около пятисот. И некоторые говорят, что на Афоне около трех-трех с половиной тысяч монахов подвизается на сегодняшний день.

http://radonezh.ru/text/odnazhdy-u-svyat...

Господи, куда мы попали? Неужели это маленькая келейка со скошенным потолком, который подпирают два столба, и проделанным в нём окошком в небо, с пятью плотно приставленными друг к другу кроватями на верхнем этаже ватопедской странноприимницы? Нет, мы — на седьмом небе! Радость и душевный подъём были настолько сильны, что даже и мысли не возникло повалиться на кровати. Засобирались в церковную лавку, как пройти в которую, нам, оказывается, разъяснил монах. Ну да, я же хотел купить лучшего ватопедского ладана. Мы вышли на улицу. Светили крупные звёзды, фонари указывали путь, но всё равно ночь брала своё, она словно напоминала: здесь-то вам хорошо, а окажись там, за стенами… Сразу почувствовалась ночная давящая густота и сердечко невольно постаралось спрятаться и стучать потише. Но страха не было. Наоборот, мы шли по улочкам замершего города и было приятное ощущение приобщения к тайне. «А ведь сейчас по кельям молятся», — подумал я и понял, что это не каменные стены отделяют нас от ночных страхований, а молитва. За весь мир. В том числе и за нас. По церковной лавке ходить и восторгаться можно было долго, что мы и делали. Снова хотелось накупить всего, но денег осталось на ладан, на красивые, украшенные разноцветными стёклышками кресты, которые мы видели в Карее, и на дорогу домой. Ну, можно было, конечно, пожертвовать предполагавшимся ужином в Уранополисе, когда мы вернёмся в мир… Вот о чём я уже начал задумываться… Нет, ужином жертвовать нельзя. Я подошёл к большому стеллажу с музыкальными дисками. Как было бы хорошо дома поставить диск с афонской службой и снова погрузиться в неё. Подошёл послушник и тут же позвал другого, который заговорил со мной на ломаном, но очень приятном русском языке. Мы стали выбирать диски вместе. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что просто не хочу уходить отсюда, и всё равно ничего не куплю, и только отнимаю время у послушника. Тогда я решительно отказался от дорогих музыкальных дисков и купил простенький с видами Афона — буду смотреть. Почему-то решил, что афонскую службу могу найти и в России, а вот таких фотографий — нет.

http://isihazm.ru/1/?id=2079

Закрыть itemscope itemtype="" > «Ошибка» генерала Власова Пояснения для уранополитов 16.09.2013 3800 Время на чтение 13 минут В ряде статей я разобрал учение т.н. уранополитизма , созданное убиенным иереем Даниилом Сысоевым. Сие учение, утверждающее, что у христианина только одно Отечество - на Небе, и потому утверждающее противоречие христианства и патриотизма, на мой взгляд, противоречит церковной традиции, хотя уранополиты и пытаются для утверждения своей идеологии опираться на цитаты Святых Отцов, превратно толкуя их в свою пользу. Очевидно, мои статьи доставили «небесным гражданам» некоторые неприятности, и они стали писать статьи против меня. Прежде всего их, конечно, взволновали мои обвинения о. Даниила Сысоева в апологии предателя Власова, и они стали дружно это опровергать, утверждая, что я клевещу на мученика. Вариант того, что я просто заблуждаюсь, а не сознательно лгу, большинством уранополитов не рассматривается. В одной из тем вообще заявили, будто я выставляю о. Даниила сторонником Гитлера (!!!), хотя ничего подобного об убиенном иерее я нигде не утверждал. Вообще я не считаю себя непогрешимым в своих оценках. Не исключено, что в некоторых своих суждениях я что-то неверно истолковал. Но мною приведены не только цитаты о. Даниила Сысоева, но и ссылки на эти цитаты, которые очень легко открываются. Читатель может легко проверить, вырвал ли я эти цитаты из контекста или нет. Что мне противопоставляют? Мне противопоставляют отдельные комментарии о. Даниила, тогда как я привожу цитаты его статьи, пусть и написанные только в Живом Журнале. Надо заметить, что ряд статей о. Даниила, в том числе антипатриотического характера, его последователи опубликовали в книге «Гражданин Неба», которая продается в церковных лавках. Правда, статью «2 Мировая война и честность», в которой содержалась самая явная апология ген. Власова, составители догадались не включать в этот сборник. Так, в Живом Журнале одного из последователей о. Даниила Сысоева есть статья, в которой собраны аргументы против меня. Эти аргументы якобы опровергают то, что в статьях о. Даниила имела место апология предателя ген. Власова. Автор приводит следующий комментарий Даниила: «Re: насилует и убивает мирных жителей

http://ruskline.ru/analitika/2013/09/17/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010