Ст. 1. В день он будет всяко место отверзаемо дому Давидову и живущим во Иерусалиме в пред- вижение и разделение. С евр.: В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима, для омытия греха и нечистоты. Так как св. пророк Захария выше говорил, что на сынов нового Израиля прольется дух благодати и щедрот, что они будут взирать на Прободенного, как на своего Спасителя, то теперь частнее показывает, какие блага дарует им Прободенный. Вследствие взирания на Него, т. е., вследствие уверования в Него, для них, на всяком месте, откроется источник воды живой для омовения всех их нечистот и очищения грехов, или, по 70, для изменения (в предвижение) 197 , и для отделения 198 от нечистот. Св. Ефрем Сирин так читает и объясняет: отверзется источник спасения дому Давидову и живущим во Иерусалиме. Обыкновенный смысл слов сих таков: Иудеям, погруженным в печаль при мысли, что нет уже надежды на спасение, источник спасения отверзает Ионафан, брат Иуды Маккавея. По разумению же духовному, и в истинном смысле, под именем источника спасения разумеем излияние пречистой крови и святых вод, истекших на святом кресте из ребер Господа нашего в окропление и очищение – в окропление, для омовения от скверн и в очищение, для изглаждения грехов». Бл. Феодорит под источником, исключительно, разумеет Спасителя. Иер. 2:13 ; Иоан. 7:37; 4:14 . «Сей источник стал отверст дому Давидову, потому, что от родства Давидова восприял естество человеческое, стал отверст и живущим в Иерусалиме в предвижение, совершившееся от завета Ветхого в завет Новый, и в окропление святым крещением, с которым мы восприяли отпущение грехов». Бл. Феодорит. Ст. 2. И будет в день он, глаголет Господ Саваоф, потреблю имена идолов от земли, и ктому не будет их памяти: и лживыя пророки, и духа нечистого изму от земли. С евр.: И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли; и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли. Другим последствием воззрения на Прободенного будет то, что все бросят идолов, идолослужения не будет в Церкви Христовой, самые имена идолов забудутся. После Вавилонского плена идолослужение прекратилось в земле Иудейской, и, если оно и было при владычестве греков, то по принуждению; но здесь говорится об истреблении идолопоклонства и язычества в Церкви Христовой, о чем говорили и другие пророки в свое время. См. Ос. 2:17 ; Соф. 3:9 ; Иез. 37:22 . Нечистый дух, который изрекал свои ответы через прорицалища, идолов, через ложных пророков, будет изгнан из Церкви, из среды верующих, когда воссияет свет Христов, а, с сим вместе, само собою прекратятся и лжепророки, действовавшие по влиянию нечистого духа. См. 1Мак. 4:46; 9:27; 14:41 .

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Мф.18:11 . «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.» Мф.18:12 . «Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?» Мф.18:13 . «и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся» «12 ст. и далее. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих ( Мф. 18:12–14 ). Примечай здесь: Спаситель недаром употребил такое сравнение, то есть назвал Себя неопределенно некиим человеком или домохозяином, у которого есть сто овец. Под овцами Своими Он разумеет всех разумных тварей Своих – и Ангелов и человеков, так же как Он обыкновенно в Евангелии всех людей именует овцами Своими, а Себя Пастырем. Итак, смотри: у Господа имение заключается, между прочим, в ста овцах. Эти овцы – разумные и словесные – Ангелы и люди. Одна из этих овец заблудила. Кто же эта заблудшая овца? – Человек, или весь род человеческий – от Адама до последнего человека, который родится в последний день мира, потому что Господь для всех воплотился, пострадал и умер. Видишь, как много овец у Господа; по причине множества Он считает их не по нашему, человеческому счету: все люди от начала мира до конца принимаются за одну овцу; мир Ангельский составляют девяносто девять овец. Чтобы иметь тебе достаточное понятие о числе Ангелов на небе, служащих Господу день и ночь (по-нашему), возьми число людей – от первого человека на земле до самого последнего, какой родится в последний день мира, девяносто девять раз – и ты получишь число Ангелов Господних, обитающих на небесах. Положим, что число всех людей от начала мира доныне есть септиллион – такое число, до которого люди никогда не доходят и не дойдут в своих счетах, потому что нужно было бы считать несколько лет, – Ангелов всех будет девяносто девять септиллионов. Видишь, как у Господа Бога много разумных и словесных тварей, чистых и святых, умеющих служить Своему Творцу правдою, святостию, благодарением и славословием, не так, как человек, который грешен и весь – скверна, забывает Бога каждодневно и, как тварь неразумная, не знает о долге благодарения и славословия Своему Создателю. И Господь Бог не оставил нас, заблудших, покрытых гнойными струпьями грехов и нечистых овец Своих. Так как мы обложены плотию и по причине ее грубости не могли возноситься умом и сердцем к Создателю своему, помрачили в себе свет Его, заблудились по собственному нерадению – то Он Сам облекся плотию для того, чтобы люди увидели животворный свет очей души своей, чтобы Ему Самому взыскать и спасти погибшую вдали от Него овцу Свою.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

" Бог - цель жизни " июня 2021 Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Всех святых земли Русской В пятницу седмицы 6-й по Пасхе, попразднство Вознесения Господня , 11 июня, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Всех святых земли Русской Московского парка Победы . Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, настоятель архимандрит Иероним (Тестин) с клиром и другие священнослужители. Диакон Алексий Поляков был награжден правом служения с двойным орарем. " Поздравляю вас с попразднством великого праздника Вознесения Господня, - сказал владыка в проповеди. - Сегодня второй день праздника, он совпал с юбилеем настоятеля - отца Иеронима. В евангельском чтении мы слышали сегодня фрагмент беседы Господа с учениками накануне крестных страданий. Христос не раз говорил ученикам, что Ему придется пострадать от ближних - фарисеев, старейшин иерусалимских. Ученики должны были заранее знать, что Он - всемогущий Бог: даже увидев, что Его распинают, верить, что Он - Бог, даже увидев Его умершим, верить, что Он бессмертен. Но ученики никак не могли вместить, зачем Он должен умереть. Господь говорит им, что они сделали правильный выбор, оставив рыбацкие сети, дома, озеро Галилейское, и ходили с Ним по Святой земле. Для чего? Чтобы попасть на небо, куда Он скоро будет уходить " . " Иисус обещал, что пошлет им Святого Духа, Утешителя: " Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне " (Ин. 15:26), - продолжил архипастырь. - А Господь пока уходит: " В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я " (Ин. 14:2-3). Но ученики по-прежнему не понимали, куда Он уходит, и Иисус объяснил, что Отец и Он - по существу, один Бог: " Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его... Видевший Меня видел Отца.... Я в Отце и Отец во Мне... Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам " (Ин. 14:7; 9-11). Ученики должны были уяснить единосущность Отца и Сына. Потом возникнет ересь арианская, когда разделят Отца и Сына, будут считать Сына тварью. А Господь предупредил, что они с Отцом - одно, но в разных лицах " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Другая (молитва) Сам благий Царь всех царей и Господь господствующих, Которого страшный престол окружают Ангелы и Которого вели­чие тысячи тысяч (их) прославляют похвалами, на блеск лица Которого они взирать не дерзают, Сам Он да благословит вас всеми благословениями обоих Заветов, Ветхого и Нового. Сам Он да благословит вас всеми благословениями, которыми благословил Авраам Исаака, Исаак Иакова и двенадцать колен; Сам да будет с вами и между вами, как Он был с Иосифом в земле Египетской, и да помилует прегрешения и грехи ваши, как Он помиловал прегрешения Давида. Да услышит Он голос молитв ваших, как услышал моление ниневитян; да услышит вас во времена смятения, как услышал Иону во чреве кита; и да избавит вас от злобы людей порочных и ненавистливых, как избавил Даниила от вавилонян; да соделает Он, чтобы обитало в домах ваших и в душах ваших подобие того благословения, которое было в шатре Симовом, посылая особенно росу Свою на вас; и да сподобит вас Господь и Бог наш того неложного обетования, которое Он изрек в своем Евангелии ученикам Своим, сказав: истинно, истинно говорю вам: ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем, и Я воскрешу его в последний день, и на суд не приходит, но переходит от смерти к жизни вечной (см. Ин. 6: 54–56; 5, 24 ). Сам Он да благословит собрание наше и сохранит состояние наше; да исцелит раны наши и очистит совести наши, и излиет росу благодати и милости Своей на души наши; да утвердит Он покой и мир Свой между нами, и да будем мы ознаменованы и ограждены живым знамением креста от всего вредного, молитвами блаженной Владычицы Марии и молитвами всех святых Господа нашего, которые благоугодили Ему и благоугождают, ныне и всегда. Сам, благословивший вас всеми благословениями на небе через Причастие нашей человеческой природе, и призревший нас и призвавший в царство постоянного блаженства, давший обетование сонму своих апостолов и запечатлевший изречение (Свое) словом: аминь, так чтобы о нем не было сомнения, – аминь, аминь, говорю вам, и словом аминь утверждаю слова Мои: кто вкушает животворящее Тело Мое и пьет Кровь Мою, чашу спасения, того все прегрешения Я отпущу и грехи его истреблю, призову его к Царству и дам ему наслаждаться Моими благами (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И всякий остров убежал, и гор не стало». ( Откр. 16:19–20 ). Из этого видно, как неисчислимы беды, причиненные землетрясением, ибо падение всех городов, богатейших мануфактурных центров, уничтожение накопленных веками богатств, пышных дворцов, банковских учреждений, словом, всего того, чем так дорожит и тщеславится век сей, ибо это можно подразумевать под аллегорическим выражением: «всякий остров убежал, и гор не стало». Если же в буквальном смысле принять эти слова, то оттого картина разрушения явится еще поразительнее. Представим себе только, что Британские острова поглощены бездной и Альпийские горы сравнялись с землей, а вся западная Европа сделалась внезапно такой же равниной, как и восточная. Сколько погибнет при таком перевороте плодов пресловутой цивилизации конца времен! В довершение бедствия «и град, величиной в талант пал с неба на людей». Известно, что талант золота весил полпуда (8 кг). Это соответствует каменометной бомбардировке, которой подвергался Иерусалим при осаде его римлянами в 70 г. по Р. Х. В то время ожесточившиеся иудеи нисколько не смирялись от ужасов каменного града, так будет и тут. Тайнозритель повествует: «И хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая» ( Откр. 16:21 ). Во время этих чрезвычайных бедствий Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным, – столица всего мира в торговом и умственном прогрессе, – воспомянут пред Богом, чтобы воздать ему по делам его. «В один день придут него казни, смерть и плачь, и голод, и будет сожжен огнем, ибо купцы его были вельможами земли, и волшебством его введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых, и всех убитых на земле» ( Откр. 18:8, 23–24 ). Нет сомнения, что Вавилон Великий – мать блудницам и мерзостям земным, упоенный кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, – это отступничество на кончине веков, зверь, носящий его – это царство антихристово. В этом царстве и царем и вельможами будут отступники и евреи из Данова колена. Масонство способно оседлать какого угодно зверя.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/nachal...

Молитва к Ангелу хранителю Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елика согреших во днешний день, и от всякаго лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коемже гресе прогневаю Бога моего но моли за мя грешнаго и недостойнаго раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы и Матере Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь. Молитва святого Иоанникия Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе. Молитва Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла. Окончание молитв Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи, помилуй.  (трижды) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь. Молитвы на сон грядущим (вечерние) на русском языке  Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровище для творящих благо и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши. Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас.  (читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном) Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради! Господи, помилуй.   (трижды) Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь Отче наш, Который на небесах! Да святится имя Твоё; да придёт Царство Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам сегодня; и прости нам грехи наши, как и мы прощаем согрешившим против нас; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Мы должны помнить о приближающемся дне разделения и о том, какой суд будет изнесен о нас, когда «хозяин дома встанет и затворит двери». Сейчас двери открыты для всех желающих. Но придет время, когда они затворятся. И только те, кто внутри, останутся внутри, а те, кто вовне, останутся вовне. Двери милосердия и благодати были долго открыты для всех. Но те, кто не захотел пройти через них, надеясь на собственные заслуги, увидят, что им нет пути в Царство. Оказывается, можно дойти до самых врат небес, и стоять вне, и стучать, как если бы это был их дом, говоря: «Господи, отвори нам!» Какие же у них основания для этой уверенности? Послушайте, о чем они говорят: «Мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты». Они слушали Евангелие и, может быть, причащались святых Христовых Таин, и неужели Он не спасет их? Но Господь скажет: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды». Господь знает тех, кто Его, а тех, кто не Его, Он не знает. В том их гибель, что они только имели вид благочестия, и в одежде воинов Христовых служили диаволу. Как страшно будет их наказание! «Там будет плач и скрежет зубов» — предел горя и отчаяния. «Соедините тысячу геенн, — говорит святой Иоанн Златоуст, — это ничто по сравнению с лишением благодати Христовой». Они будут извергнуты вон, как не имеющие части с Господом. Одно зрение славы святых будет для них непрестанным мучением. В Царстве Божием будут неожиданности. Те, кто занимает очень важное место в этом мире, могут оказаться на весьма скромном в будущем. Небесные оценки отличаются от земных. Первые на земле могут явиться последними на небе, и последние — те, кто научился смирению, будут первыми. По тому, что говорит здесь Христос, можно подумать, что немногие спасаются. Но нет, проповедь о Христе Распятом и Воскресшем не была напрасной. Великое множество праведников, подвизавшихся во все времена и во всех народах, «придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием». Рейтинг: 9.4 Голосов: 12 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

http://pravoslavie.ru/3860.html

Опасаясь, что когда подданные его будут ходить в Иудею, в Иерусалим, где находился храм Божий, могут перейти под власть царя иудейского, Иеровоам поставил у себя в царстве идолов и сказал им: «Не нужно вам ходить в Иерусалим, Вот вам боги, которые вывели вас из Египта». В один из языческих праздников в Вефиле, когда сам царь подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение, по повелению Божию пришел сюда пророк Иоад и, обратившись к жертвеннику, сказал, что по времени Иосия, из рода Давидова, принесет на нем в жертву самих жрецов, а что это действительно сбудется, то он сейчас распадется. Так и случилось. Тогда царь разгневался и протянул руку с приказанием схватить пророка; но рука его вдруг одеревенела, так что он не мог поворотить ее к себе. Обратился к пророку, чтобы тот исцелил руку. Пророк помолился, и рука исцелилась. Иеровоам приглашал Иоада к себе в дом, но он отказался, так как Господь запретил ему пить и есть в земле Израильской. Случилось же, что пророк Иоад поверил престарелому пророку из Вефиля, что будто тот получил приказание от ангела пригласить его к себе в дом и угостить, и вошел к нему, но на возвратном пути был убит львом. Св. пророк Иоад жил за 990 лет до Р. Х. Преподобный Иоанн безмолвник, прежде бывший епископ, родился в армянском городе Никополе и получил хорошее образование. Со смертью своих родителей, 18-летним юношей он оставил мир. Одну половину своего имения раздав бедным, а на другую соорудив храм, начал подвизаться при этом храме. Когда освободилась епископская кафедра в городе Колонии, то жители упросили его принять на себя сан епископа. В это время управлял Арменией Пазаник, человек гордый. Он начал вмешиваться в церковные дела и притеснял святого епископа. Иоанн вразумлял Пазаника, но это не исправляло его. Тогда святитель тайно оставил город и, скрыв свой сан, поселился в обители св. Саввы, близ Иерусалима, в виде простого инока. Тут он посвятил себя подвигу безмолвия. Некоторые из святых принимали на себя подвиг совершенного молчания на основании слов Спасителя: За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут ответ в день суда ( Мф. 12:36 ) и слов Его апостола: Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело ( Иак. 3:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Вот почему Он не уничтожает грешного человека в его грехопадении и не оставляет его без помощи в состоянии его погибели, которую он сам причинил себе своим своеволием. Вечный Совет Божественный определил учредить среди грешного мира Царство Его благодати. Цель Его управления миром состоит в том, чтобы осуществить этот Предвечный Совет любви Божией, чтобы через Иисуса Христа все, что есть на небе и на земле, соединено было в одно Царство, в котором исполнялась бы Его воля и господствовали бы правда, мир и радость. Пришествие и достижение этого Царства есть цель всех путей Бога. Об этом «Бог многократно и многообразно» говорил «издревле отцам в пророках» ( Евр.1:1 ). Для этого Он по исполнении времени «послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены» ( Гал.4:4 ), и дал закон. Для этого Единородный Сын Отца умалил и уничижил Себя, приняв знак раба, и сделался «послушным, даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп.2:8 ). Для этого Он – Этот Сын Человеческий – после того, как дана была Ему «всякая власть на небе и на земле» ( Мф.28:18 ), посылает теперь Своих апостолов, благовестников Своего Царства с проповедью Евангелия, дабы все рассеянные по земле чада Божии, за которых он умер, собирались к Нему от утра и вечера, от полудня и полуночи, чтобы жить в Его Царстве и служить в вечной правде невинности и блаженства. Вот то Царство, о котором говорит Спаситель, когда благовествует Он Евангелие о Царствии, о пришествии этого-то Царствия и учит Он нас молиться словами: «Отче, да приидет Царствие Твое». Да, Он учит молиться, чтобы оно, это Царство благодати, пришло и к нам и вселилось в нас с правдою и миром и радостью о Духе Святе ( Рим.14:17 ), а также, чтобы пришло оно и в своей славе, чтобы открылся тот день, в который исполнится все то, что определено в Его Предвечном Совете. Вот о каком Царстве просим мы, когда говорим: «Отче, да приидет Царствие Твое!» И оно, конечно, придет – Царство Божие придет даже без нашей молитвы, само собой. Из одной свободной любви Своей принял Он решение о спасении мира, не дожидаясь, чтобы кто-нибудь просил Его об этом; по свободной же любви Он приводит это решение в исполнение, хотя бы никто из нас не просил Его о сем, приводит в исполнение, даже несмотря на все грехи и равнодушие мира и на все козни и противодействия его князя.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

Но этого мало; кроме царя вооружились против исповедника и прочие еретики, и одни из них бросали в Андрея камнями, другие сокрушили челюсти, третьи пронзили рёбра. Но и этим страдания исповедника не кончились. Царь снова издал повеление нещадно бить Андрея, и били его так, что тело его распадалось и раздроблялось. А потом связали его за ноги и через весь город повлекли по земле на место, где смертью были казнимы злодеи. Дорогой подбежал к святому один из еретиков и топором отсёк ему ногу. Андрей от этого усечения скончался, а тело его было брошено между трупами злодеев. Итак, видите ли, как святые, жившие среди еретиков, относились к своей вере? Они защищали её всеми силами своей души, отвращали от ереси всех, кого только можно было, и ни мучения, ни смерть не могли заставить их отречься от исповедания веры святой и православной. И вот, как поступали они, так поступайте и вы. Не позволяйте изуверам на сходках, при всех, извергать хулы на Церковь , отвлекайте от раскольников всех соблазнённых ими, уговаривайте и всех вообще православных, чтобы они бегали сношений с раскольниками, закрывали бы уста от хул их и от вожаков их удалялись бы, как от волков хищных. И так вы должны поступать непременно, ибо слушайте, что говорит Господь: «Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» ( Мф.10:32,33 ). Аминь. 18-й день 49. О почитании святых икон (Житие святого Апостола и Евангелиста Луки. Чет. Мин. окт. 18) Во второй заповеди Своей Господь не просто сказал «не сотвори себе кумира», но и прибавил: «и всякого подобия». Отсюда и является вопрос: можно ли и должно ли после сего почитать святые иконы? Отвечаем на это вам, братие, что святые иконы непременно и можно и должно почитать. И это видно из следующего. Во-первых, Сам Бог, написавший во второй заповеди Своей выше приведённые слова, вместе с тем, однако, повелел Моисею поставить в скинии, над Ковчегом Завета, двух золотых херувимов.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/c...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010