Новости Опубликована программа визита Папы Франциска в Святую землю Понтифик побывает в Иордании, Палестинской автономии и Израиле 24-26 мая 28.03.2014 17:46 Ватикан, 28 марта, Apic/Благовест-инфо. Святой Престол опубликовал вчера официальную программу визита Папы Франциска в Святую землю, который состоится 24-26 мая. Кульминацией визита станет встреча с Патриархом Константинопольским Варфоломеем в иерусалимском храме Гроба Господня. 24 мая в 8.15 по местному времени Папа вылетит из римского аэропорта Фьюмичино в столицу Иордании Амман, куда он должен прибыть в 13.00 (также по местному времени). Первым пунктом программы понтифика станет его встреча с королем Абдаллой II в королевском дворце. Затем, в 16.00, Папа совершит мессу на городском стадионе. Вечером он посетит место крещения Иисуса Христа на берегу Иордана, де также состоится его встреча с группой беженцев – в основном сирийских – и инвалидов. 25 мая Папа и сопровождающие его лица вылетит на вертолете в Вифлеем (территория Палестинской автономии). Прибытие в град Рождества запланировано на 9.30. После встречи с палестинским лидером Махмудом Аббасом понтифик отправится на площадь Яслей, на которой в 11 часов возглавит мессу. За основу богослужения будет взята рождественская месса латинского обряда с вкраплениями ряда элементов из других обрядов.  Затем Папа разделит трапезу с 25-ю представителями палестинских семей – от самых пожилых до детей. В 15 часов он совершит частную молитву в пещере Рождества, после чего направится к лагерю беженцев, возле которого встретится с группой детей. В 16 часов Франциск покинет палестинские территории и отправится на вертолете в тель-авивский аэропорт имени Бен Гуриона. В аэропорту понтифика встретят президент Израиля Шимон Перес. Затем на израильском вертолете Папа совершит перелет в Иерусалим. В 18.15 в помещении Апостольской делегации в Иерусалиме понтифик встретится с Патриархом Варфоломеем – оба иерарха подпишут совместное заявление. В 19 часов в храме Гроба Господня состоится экуменическое богослужении, в котором, помимо Папы Фанциска и Патриарха Варфоломея, примут участие главы других Церквей, представленных в Иерусалиме. Молитв будет посвящена 50-летию исторической встречи Папы Павла VI с Патриархом Афинагором, состоявшейся в Святом граде в январе 1964 года. По окончании службы в здании Латинской патриархии будет дан ужин, на котором будут присутствовать понтифик и остальные участники богослужения.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Папа Римский возглавил богослужение Рождества Христова в соборе Святого Петра 25.12.2020 11:58 Рождественская месса в Ватикане (24 декабря 2020 г.). Фото: Vatican News Ватикан, 25 декабря. Вечером 24 декабря Папа Франциск возглавил в соборе Святого Петра Божественную литургию праздника Рождества Христова. Число участников торжественного богослужения было ограничено из-за чрезвычайной санитарно-эпидемиологической ситуации, передает Русская служба Радио Ватикана . В эту ночь, отметил в своей проповеди понтифик, исполнилось великое пророчество Исаии: «Младенец родился нам; Сын дан нам» (Ис. 9:5). Рождение ребенка – это огромная радость, поразительное событие, которое меняет и приводит в движение всё вокруг; оно приносит ни с чем не сравнимое счастье. Таково Рождество Иисуса: оно позволяет нам возрождаться и находить в Нём силы, чтобы выдержать все испытания. Христос приходит в мир для каждого из людей, подчеркнул Папа Франциск. Сын Божий, благословенный по природе, приходит сделать нас Своей благодатью возлюбленными, благословенными детьми Бога, и в этом – неиссякаемый источник надежды и силы, позволяющей преодолевать все наши недостатки, раны и неудачи прошлого, страхи и тревогу о будущем. «Любовь Бога к нам не зависит и никогда не будет зависеть от нас самих: она безвозмездна, она – чистейшая благодать», дороже которой ничего нет. Небесный Отец даровал нам Своего единородного Сына, отметил Папа Франциск, но если мы посмотрим на неблагодарность людей по отношению к Богу и на человеческую несправедливость по отношению к множеству братьев, то возникает сомнение: правильно ли поступил Господь, дав нам столько? Зачем Он по-прежнему доверяет нам? Да, Он переоценивает нас, и делает это потому, что любит бесконечной, бескорыстной любовью: Бог не может не любить нас, и этим Он отличается от нас. Господь знает, что единственный способ спасти нас, исцелить нас изнутри – это любить нас. Мы можем стать лучше, лишь приняв Его неутомимую любовь, которая «не меняется, а изменяет нас». Только любовь Иисуса преображает жизнь, лечит самые глубокие раны, освобождает от порочного круга неудовлетворённости, гнева и нареканий, подчеркнул Папа.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Вечны ли адские муки? Часть 1 Семь лет назад сайт «Православие.Ру» опубликовал мою статью «Святые отцы и “оптимистическое богословие”». Поступившие после этого отзывы читателей, а также более серьезное знакомство со святоотеческим наследием и с затронутой в статье проблемой позволили мне существенным образом переработать и расширить ее: появилась новая глава, другие дополнены святоотеческими свидетельствами; рассмотрены некоторые аргументы противников церковного учения о вечности загробного воздаяния, исправлены отдельные неточности. Кроме того, учтено, что некоторые авторы, упомянутые в первоначальной версии статьи, в течение последних лет существенно скорректировали свои взгляды по данному вопросу. Адские муки. Мозаика в Торчелло, Италия В Священном Писании о вечности грядущего наказания для грешников говорится неоднократно и вполне определенно: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12: 2); «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25: 46); «Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк. 3: 29); «Не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа… подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2 Фес. 1: 8, 9). С особой силой эту истину подтвердили впоследствии святые отцы и Соборы Церкви. «Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, – да будет анафема», – так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный святым Юстинианом Великим и принятый Поместным Константинопольским Собором 543 года. Идея всеобщего спасения (всех людей и всех бесов) была осуждена и 12-ым анафематизмом V Вселенского Собора: «Кто утверждает, что силы небесные и все люди, и даже злые духи соединятся с тем Бог-Словом, в котором нет никакого вещества… – да будет анафема». Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Трулльского Собора 692 года, а также VI и VII Вселенских Соборов.

http://pravoslavie.ru/4198.html

Архив Пн Организованный по благословению Святейшего Патриарха Кирилла духовно-просветительский проект «Дни Достоевского в Оптиной пустыни» будет проводиться ежегодно 27 июля 2022 г. 15:36 По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 22 июля 2022 года в стенах Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь  был дан старт духовно-просветительскому проекту «Дни Достоевского в Оптиной пустыни». Проект, инициатором которого выступил наместник Введенского монастыря  епископ Можайский Иосиф , осуществлен при поддержке Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ . Насельники монастыря Оптина пустынь и сегодня стараются хранить традиции оптинского старчества и евангельское просвещение паломников и прихожан, непрестанно прибывающих в обитель. Благодаря этому жертвенному служению братии, обитель и по сей день остается «костром, у которого греется вся Россия». Помимо традиционных для монастыря богослужебной и проповеднической деятельности в храме, для прихожан и паломников стали привычными издательская деятельность, регулярная работа в соцсетях и медийном пространстве. Между тем, братья, при поддержке синодальных структур, пробует новые для себя формы евангельского просвещения и осмысления духовного наследия оптинских старцев. Регулярно проводятся мероприятия Оптинского лектория, включающего в себя духовные беседы с духовниками обители, лекции, посвящённые влиянию оптинского старчества на таких людей как преподобномученица великая княгиня Елисавета Феодоровна, великий князь Константин Константинович, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, К.Н. Леонтьев, И.В. Киреевский, В.С. Соловьев и многих других, деятельность и творчество которых вошло в сокровищницу российской и мировой культуры. Проводятся фотовыставки и художественные выставки, посвященные значимым событиям в жизни обители. «Дни Достоевского в Оптиной пустыни» проходили 22-23 июля. Программа включала в себя торжественное открытие форума, приветственное слово Его Святейшества, зачитанное епископом Можайским Иосифом и церемонию закладки камня в основание памятника Федору Достоевскому. Будущий памятник будет находиться на исторической тропе, приведшей писателя из ворот Скитской башни к Иоанно-Предтеченскому скиту. В основание памятника положены кирпичи из старой крепости в Омске, где писатель отбывал каторгу. Надпись на закладном камне гласит: «На сем месте заложено основание памятника Ф.М. Достоевскому, посетившему Оптину пустынь 25-27 июня (7-9 июля) 1878 года. Через два года после этого визита в свет вышел роман " Братья Карамазовы " , вошедший в сокровищницу мировой литературы и приведший на путь покаяния множество читателей».

http://patriarchia.ru/db/text/5946733.ht...

Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие толкования трудных мест Как не поколебаться в вере, видя несчастья праведников? Как не посчитать тех, кого посещают болезни и скорби, отверженными Самим Богом? Подобные вопросы задавали всегда и будут задавать до скончания века. Надо просто принять как факт (в том числе и евангельской истории), что угождающие Богу часто страдают и не вдаваться в более тонкие рассуждения. 26 апреля, 2013 Как не поколебаться в вере, видя несчастья праведников? Как не посчитать тех, кого посещают болезни и скорби, отверженными Самим Богом? Подобные вопросы задавали всегда и будут задавать до скончания века. Надо просто принять как факт (в том числе и евангельской истории), что угождающие Богу часто страдают и не вдаваться в более тонкие рассуждения. «Наступает время, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5: 25) I. Вера Моисею и пророкам, исцеление слепорожденного, притча о богаче и нищем Лазаре «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16: 31) Невообразимое количество чудес сотворил Господь над народом израильским. Но большее из всех — воскрешение Лазаря. Дивный Ловец человеков избрал непокорных иудеев очевидцами чуда, и те сами показали гроб умершего, отвалили камень от входа в пещеру, вдохнули смрад разлагающегося тела. Своими ушами услышали призыв мертвецу воскреснуть, своими глазами увидели первые его шаги по воскресении, своими руками развязали погребальные пелены, убедившись, что это не Что же, все иудеи уверовали во Христа? — Отнюдь. Но пошли к начальникам и « с этого дня положили убить Иисуса » (Ин. 11: 53). Так подтвердилась правота Господа, изрекшего устами Авраама в притче о богаче и нищем Лазаре:  «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят » (Лк. 16: 31). А ведь Израиль ждал Мессию именно в это время. Знали иудеи, что заканчиваются прореченные Даниилом семьдесят седьмин лет от указа о восстановлении Иерусалимского Храма до помазания Святого (Дан. 9: 24), что потомков Иуды покинул царственный скипетр (Быт. 49: 10), а в Назарете появился Учитель, по слову Которого мертвые восстают и прокаженные очищаются. « Исследуйте Писания, …они свидетельствуют обо Мне » (Ин. 5: 39) — обращался Христос к знатокам Писаний. Но те не верили ясным пророчествам и требовали  чудес  и  знамений с неба . Когда же Господь творил чудеса, не верили и им .

http://pravmir.ru/voskreshenie-pravednog...

Пасхальное послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви 3 апреля 2010 г. 13:30 Дорогие собратья архипастыри, всечестные отцы-пресвитеры, боголюбивые диаконы, благочестивые иноки и инокини, братья и сестры! В светлый и мироспасительный праздник Воскресения Господня сердечно рад приветствовать вас вдохновенными и неизменно великими словами пасхального благовестия: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! В эту светозарную ночь мы пребываем в жизнеутверждающем всеобщем ликовании, ибо событие, которое произошло много веков назад близ древнего Иерусалима, имеет прямое отношение к каждому из нас. Более того, Воскресение Христово обладает поистине вселенским значением, ибо через него Спаситель даровал возможность обрести благодатное единство с Богом каждому откликнувшемуся на Его призыв: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25:34). Посему мы ныне совосклицаем вместе со Святителем Иоанном Златоустом: «Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство!» Празднуя Светлое Христово Воскресение, мы свидетельствуем о правоте этих слов, ибо каждый человек, даже самый последний грешник, искупленный Кровью Христа, имеет надежду на спасение. За наши грехи, как и за грехи всего человеческого рода, заплачено драгоценной Кровью Распятого. Чтобы воспринять плоды Искупления, нужно иметь веру и креститься (см. Мк.16:16). Большинство народа нашего крещено, но как же мало тех, кто имеет веру, способную изменить жизнь! Перемена жизни во Христе не означает лишь перемену к лучшему. Это радикальное изменение, приводящее человека к торжеству жизни и полноте бытия (ср. Ин.10:10) как в нынешнем пребывании на земле, так и в веке грядущем. И праздник Святой Пасхи помогает нам явственно почувствовать неразрывную связь не только с событиями двухтысячелетней давности, но и с грядущим торжеством «правды вечной» (ср. Дан. 9:24), когда «будет Бог всё во всем» (1 Кор. 15:28). Мы учимся видеть в человеческой истории осуществление замысла Творца, осознавая глубину «богатства и премудрости и ведения Божия» (см. Рим. 11:33), которыми Всещедрый Создатель ведет человечество ко спасению.

http://patriarchia.ru/db/text/1121092.ht...

святитель Сильвестр (Малеванский) (09.01.1828–25.11.1908) Апологетика Догматическое богословие святитель Сильвестр (Малеванский) Епископ Каневский, ректор КДА (1883-98), доктор богословия. Известный пастырь, проповедник, духовный писатель. Автор фундаментального труда «Опыт православного догматического богословия». Биография На пути к священству Родился 9 января 1828 года, в Волынской губернии, в селе Андрушевка, в семье священника. В 1847 году окончил Волынскую духовную семинарию. В конце следующего года удостоился рукоположения во священника. Священническое служение Первым местом пастырского служения Сильвестра Малеванского стал Крестовоздвиженский храм, располагавшийся в Житомирском уезде, в селе Червонном. К прихожанам он относился с отеческой заботой, а они к нему — с подобающим уважением. Сомневающимся он помогал пастырскими советами, плачущих утешал, скорбящих ободрял, всех благословлял на добрые дела. В 1853 году батюшка пережил тяжелую утрату — смерть дорогой и любимой супруги. Спустя непродолжительное время он стал задумываться о принятии монашеских обетов. В том же году подал прошение и документы на поступление в Киевскую духовную академию. Пройдя надлежащий конкурсный отбор, был зачислен в ряды учащихся. В 1857 году завершил обучение, в 1858 году принял постриг. Вскоре решением ученого совета он был утвержден в степени магистра Киевской духовной академии. В 1873 году возведен в достоинство архимандрита. В том же году удостоен степени доктора богословия, должности инспектора и звания профессора Киевской духовной академии. Одной из наиболее значимых заслуг отца Сильвестра Малеванского перед богословской наукой явилось составление фундаментального системного труда по православному догматическому богословию. Примечательно, что импульс к созданию этого творения был дан его обвинителем, митрополитом Макарием. Когда тот посетил Киевскую академию с целью ревизии, то обрисовал деятельность профессора С. Малеванского в самых мрачных тонах. В результате его чуть было не исключили из состава академических преподавателей. Тогда он, решив делом доказать свою правоту, написал ряд весомых научных трактатов на богословские темы, а вскоре стал издавать свои «Чтения по догматическому богословию», которые известны ныне широкому читателю как пятитомный труд «Опыт православно-догматического богословия».

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Malev...

«Се, Дева во чреве приимет…» 14.08.2015 09:36:51 Протоиерей Олег Стеняев «А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» ( Мф.1:22-23 ). Данная ссылка апостола Матфея на пророка Исаию неслучайна! Мессианские пророчества Ветхого Завета заслуживают особого внимания. Пророкам Божиим открывались тайны, связанные с жизнью грядущего в их дни Мессии. В момент этих прозрений они видели разные события, которые нашли свое исполнение во дни земной жизни Христа Спасителя. Таким образом Ветхий Завет приуготовлял еврейский народ к пришествию Мессии. Апостол Павел писал: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу…» ( Гал.3:24 ). Можно обратить внимание только на некоторые из пророческих предсказаний о Христе. Пророкам было открыто о грядущем Христе, что: Христос выйдет из Израиля ( Чис.24:17-19 ); Христос произойдет от Авраама, Исаака, Иакова ( Быт.12:3 ; 17,19; Чис.24:17 ); Христос будет рожден во дни царя не из дома Иудина ( Быт.49:10-11 ); Христос будет рожден в Вифлееме ( Мих.5:2 ); Христос родится от Девы ( Ис.7:14 ); время Его Пришествия было точно определено ( Дан.9:25 ); Пришествие Христа было возвещено Предтечей ( Ис.40:3-5 ); Христос будет Богом, явленным во плоти ( Ис.9:6 ); Он проведет Свое детство в Египте ( Ос.11:1 ); Он будет страдать и совершит Искупление за грехи рода человеческого ( Ис.53:4-5 ); Он въедет в Иерусалим на молодом осле, сыне подъяремной ( Зах.9:9 ); Ему подадут желчь и уксус в Его агонии ( Пс.68:22 ); ни одна из костей Его не переломится ( Пс.33:21 ); будут бросать жребий о Его одежде ( Пс.21:19 ); Он произнесет в смертной агонии определенные слова ( Пс.21:2 ); Он воскреснет из мертвых ( Пс.15:10 ); Христа предаст «друг» ( Пс.40:10 ); Он будет предан за тридцать сребреников ( Зах.11:12 ); Он будет обвинен лжесвидетелями ( Пс.34:11 ); на Него будут плевать и будут бить Его ( Ис.50:6 ); Его возненавидят без причины ( Пс.34:19 ); Его будут поносить и насмехаться над Ним ( Пс.21:7-8 ) и т. д. В Ветхом Завете содержится более трехсот пророчеств о Христе.

http://radonezh.ru/analytics/se-deva-vo-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ любого рода добровольное служение тому, кто нуждается в поддержке; помощь нуждающимся деньгами, имуществом, советом и трудом. «...Надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «Блаженнее давать, нежели принимать»» (Деян 20. 35). Ветхий Завет Мц. Людмила, кнг. чешская, помогающая бедным. 1853 г. Худож. Иосиф Геллих (базилика св. Георгия в Пражском Кремле) Мц. Людмила, кнг. чешская, помогающая бедным. 1853 г. Худож. Иосиф Геллих (базилика св. Георгия в Пражском Кремле) указывает на богоугодность благотворения (Втор 16. 9-10); благотворение прямо связывается с почитанием Творца («чтущий же Его благотворит нуждающемуся» - Притч 14. 31); благотворение (милость) избавляет от смерти (Тов 4. 10; 12. 9), очищает всякий грех (Тов 12. 9; «искупи грехи твои правдою и беззакония милосердием к бедным» - Дан 4. 24); милостыня ставится в ряд с молитвой, жертвой, постом (Тов 12. 8; Ис 58. 6-7). ВЗ оттенил в существенном те стороны, какие с совершенной полнотой раскрыты в новозаветном учении. Ветхозаветное нравоучение определяло Б. как первое и неотложное дело: «...к бедному ты будь снисходителен и милостынею ему не медли; ради заповеди помоги бедному и в нужде его не отпускай его ни с чем. Трать серебро для брата и друга и не давай ему заржаветь под камнем на погибель; располагай сокровищем твоим по заповеди Всевышнего, и оно принесет тебе более пользы, нежели золото; заключи в кладовых твоих милостыню, и она избавит тебя от всякого несчастья» (Сир 29. 11-15). «Блажен, кто помышляет о бедном [и нищем]! В день бедствия избавит его Господь» (Пс 40. 2). «Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий» (Притч 28. 27). В ВЗ встречаются указания на все обычные виды Б.: помощь бедному (Иов 29. 16; Лев 25. 35; Втор 15. 7-11; и др.); долг накормить голодного (Тов 1. 17; Ис 58. 7; и др.); напоить жаждущего (Притч 25. 21); одеть нагого (Тов 1. 17; Ис 58. 7); помочь больному и калеке (Иов 29. 15; 2 Мак 8. 28); поддержать вдову и сироту (Иов 29. 12-13; 31. 16-17; Притч 31. 8 и др.); оказать гостеприимство бездомным, странникам (2 Цар 17. 27-29; Ис 58. 7); позаботиться об узниках (Ис 58. 6; 61. 1) и т. д.

http://pravenc.ru/text/149333.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Собор ангелов. Икона. Кон. XV в. (НГОМЗ) Фриз с рельефным изображением ангелов. Бауит. VI в. (Коптский музей. Каир). Фрагмент Служение ангелов В Божественном Откровении постоянно подчеркивается служебная миссия ангелов. Об этом свидетельствует уже само название «ангел» (γγελος), т. е. вестник. Оно указывает не на природу существа, носящего это название, а на род его служения. Ангелы, по ап. Павлу , «служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр 1. 14). Они служат Богу, воспевая песнь ( серафимы в Книге пророка Исаии 6. 3), предстоят пред Богом, когда Он объявляет Свою волю (Иов 1. 6), являются по повелению Божию для помощи человеку (Ис 6. 7) или для его наказания (2 Цар 24. 16), объявляют буд. судьбы народу (Дан 8. 16-26) и приносят Богу его молитвы (Тов 12. 12; Откр 5. 8; 8. 3). Явления ангелов сопровождают многие евангельские события: арх. Гавриил передает благую весть Захарии и Деве Марии (Лк 1. 19; 26), ангелы славословят Рождество Христово (Лк 2. 9-14), помогают Спасителю в Его гефсиманском борении (Лк 22. 43), возвещают о Его Воскресении (Мф 28. 5-7), разъясняют апостолам смысл Вознесения Иисуса Христа (Деян 1. 10-11). Наконец, охраняя Церковь, они продолжают под водительством архистратига Михаила брань, ведущуюся от начала времен против сатаны (Откр 12. 7-9), а в конце времен будут сопровождать Христа во время Его Второго пришествия (Мф 16. 27; 24. 30-31; 25. 31). Между миром земным и миром небесным существует глубокая молитвенная связь. Ангелы служат Богу (Откр 4. 6-8) и участвуют в богослужении Церкви («              » - Херувимская песнь литургии преждеосвященных Даров ). Церковь же при совершении Божественной литургии поет Трисвятую песнь,     (т. е. таинственно изображая) херувимов . Резной гребень с изображением ангелов. IV-V вв. (Коптский музей. Каир) Резной гребень с изображением ангелов. IV-V вв. (Коптский музей. Каир) Происхождение ангелов

http://pravenc.ru/text/115092.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010