Изложба бити отворена до почетка марта. Фото: З.      ИСКРА 14 февраля 2017 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Предыдущий Следующий Смотри также У Отворена изложба „У сусрет Руском цару“ У Отворена изложба „У сусрет Руском цару“ На празник Света Три 12. фебруара 2017. године у сали дома црквене општине Пресвете Богородице у отворена изложба „У сусрет Руском цару“. Чачак у сусрет Руском Цару (+ Видео) Чачак у сусрет Руском Цару (+ Видео) Различити тренуци живота руског цара II Романова и породице су у тренуцима показали величину душе овековечена су пред оком У Нову 2017. годину са Руским Царем У Нову 2017. годину са Руским Царем Братство храма светог Александра Невског, манастир из Москве и студио „Руски Цар“ су у 1. на празних Светих Отаца, у храму светог Александра Невског организовали изложбу о породици. Изложба отворена након Свете Београд: Изложба о породици Романов у храму Београд: Изложба о породици Романов у храму У 25. децембра, када наша Света Црква слави Материце и празник Светог Спиридона Чудотворца , у храму Светог на Петловом Брду, одржана изложба о породици Романов. Београд: Руски Цар у храму светих апостола Петра и Павла на Топчидеру Београд: Руски Цар у храму светих апостола Петра и Павла на Топчидеру У цркви, светим апостолима Петру и Павлу, у елегантном, рустичном труду оца Владимира, дочарава стил с 19. и почетка 20. века, у 20. новембра одржана изложба " свете царске породице Романов " . Изложба део " У сусрет Руском Цару " . Руски цар у (+ Видео) Руски цар у (+ Видео) Изложба руске царске породице организована у са црквеном општином и у оцу Шестакову из Москве. у сусрет Руском Цару у сусрет Руском Цару Са благословом Преосвештенства Епископа и администратора милешевске Господина Црквена општина приредила изложбу о породици Романових под називом „У сусрет руском Цару, Романови–царско Изложба отворена у 10. октобра у „Спирала“ у згради у Београд: Руски Цар у цркви Београд: Руски Цар у цркви У 9. октобра, након Свете у сали дома у цркви у Београду отворена изложба „У сусрет Руском Цару“ и одигран исечак из представе Цара“. У цркви Српских на Карабурми одржана изложба „У сусрет Руском Цару“ У цркви Српских на Карабурми одржана изложба „У сусрет Руском Цару“ У среду 21. септембра на дан Пресвете Богородице, након Свете у дому цркве Српских на Карабурми, отворена изложба „У сусрет Руском Цару“. Комментарии горан 14 февраля 2017, 21:00 Свака част на изложби,ово од начина да се Србски народ одужи Светом Мученику Цару као и свим Романовима. © 1999-2016 Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/101045.html

В Сиро-католической Церкви опасаются за книги в захваченном боевиками монастыре 23 июля, 2014. Новостная служба Духовенство опасается, что захватившие Мосул экстремисты могут уничтожить реликвии или сбыть их на черном рынке. 23 июля, ПРАВМИР. В Сирийской католической церкви считают, что коллекция древних рукописей, хранящаяся в захваченном группировкой экстремистов в  монастыре Мар-Бенем в Ираке, находится в опасности. В библиотеке монастыря около города Мосул находятся сотни рукописных книг, которые датируются VIII веком. По мнению представителей Сиро-католической церкви,  рукописи являются чрезвычайно важными документами не только для изучения истории церкви, но и для изучения истории Ирака. Духовенство опасается, что захватившие Мосул экстремисты  могут уничтожить реликвии или сбыть их на черном рынке, как они уже поступили с другими христианскими реликвиями в Сирии, пишет Русская служба BBC . Тысячи христиан уже покинули Мосул. Тем, кто остался, был дан выбор — принять ислам или заплатить налог. В противном случае им будет грозить смертная казнь. Напомним, что суннитские боевики сожгли из группировки «Иракское государство» сожгли церковь III века в оккупированном ими городе Мосуле на севере Ирака, после чего значительная часть христиан города была вынуждена бежать.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 января, 2021 29 августа, 2019 11 июля, 2019 9 апреля, 2019 27 марта, 2019 22 марта, 2019 17 января, 2019 28 декабря, 2018 25 декабря, 2018 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-siro-katolicheskoy-t...

Вопрос: Здравствуйте! Будьте добры, скажите, пожалуйста: говорится ли где-нибудь в Ветхом Завете о том, что Мессия дважды придет на землю для спасения человека. Спасибо. Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : Мыслью о Первом пришествии Мессии проникнуто ветхозаветное Писание. О Втором пришествии псалмопевец предвозвещает: «Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: “соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”. И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог» (Пс. 49:3-6). В конце книги св. пророка Исаии также говорится о Втором пришествии Господа: Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою (Ис.66:18). Двумя веками позже св. пророк Даниил писал об откровении, которое было дано ему: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится (Дан.7:13-14). Один из последних ветхозаветных пророков Захария (VI век до Р.Х.) говорит о конце времен и явлении Судии: И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет И Господь будет Царем над всею землею (Зах.14:6-7,9). Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, как Судии живых и мертвых, будет в последний день мира. Он Сам сказал Своим ученикам: ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его (Мф.16:27). Позже Он открыл подробности Своего пришествия (Мф.25:31-46). Когда Господь вознесся на Небо к Богу Отцу, ангелы возвестили апостолам: И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян.1:10-11). Св. апостол Иуда в Соборном послании приводит пророчество Еноха, седьмого от Адама: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» (Иуд.1:14-15). Другие св. апостолы часто напоминали людям о Втором пришествии: 1Ин.2:28; Тит.2:12-13.

http://pravoslavie.ru/7030.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Собор Архангелов. Трапезная монастыря Дионисия на Афоне. Фреска, 1603 г. Во главе бестелесных Сил Небесных - архангелы Михаил, Гавриил и Рафаил. В медальоне - изображение Христа Еммануила. Ниже, поверженным в пропасть, представлен бывший " ангел Света " Люцифер. На свитке, раскрытом возле медальона Христа, начертаны слова: Я видел сатану, спадшего с неба... (Лк. 10,18). Файл 11591.jpg:   Размер: 965x1024, 0.99 MPix, 325 Kb. Дата: 2010-08-12, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (1781) , (151) . Описание: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. Файл 12448.jpg:   Размер: 300x373, 0.11 MPix, 82 Kb. Дата: 2011-05-02, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1459) , (124) . Описание: Собор трех архангелов: Гавриила, Михаила, Рафаила. Католическая икона (?) В годовщину освящения древней базилики св. Архангела Ми­хаила в Риме Церковь воздаёт честь троим Архангелам, которые сыграли особую роль в истории спасения. Архангел Михаил (что значит: «Кто как Бог?») одержал по­беду в битве со злыми духами и продолжает поддерживать людей в борьбе со злом (Откр 12,7-9). Архангел Гавриил («Сила Божия») многократно передавал людям по­ручения от Бога (Дан 8,15; Лк 1,11). Он благовестил Пресв[...] Файл 12449.jpg:   Размер: 800x634, 0.51 MPix, 155 Kb. Дата: 2011-05-02, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (1416) , (123) . Описание: Икона " Собор Архангела Михаила и прочих Сил бесплотных с четырьмя евангелистами и избранными святыми " . Начало XIXb. Романовские письма. частное собрание Файл 12552.jpg:   Размер: 572x700, 0.4 MPix, 596 Kb. Дата: 2011-05-18, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1481) , (97) .

http://pravicon.com/icon-718-photo

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Православной Церкви ДАЛМАТ (Мокринский Дмитрий Иванович; 1594 - 1697), прп. (пам. 25 июня, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМИАН († между 1062 и 3.05.1074), целебник, прп. (пам. 5 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ДАМИАН (Диомид Иерофеевич, в схиме Диодор; между 1586 и 1593-1633), прп. (пам. 27 нояб., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873-1937), архиепископ, священномученик (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких) ДАМИАН мч., Аравийский, Киликийский, бессребреник (пам. 17 окт.) - см. в ст. Косма и Дамиан, бессререники Аравийские ДАМИАН мч., Асийский, бессребреник (пам. 1 нояб.) - см. в ст. Косма и Дамиан, мученики, бессребреники Асийские ДАМИАН мч., Римский, бессребреник (пам. 1 июля) - см. в ст. Косма и Дамиан, мученики, бессребреники Римские ДАМИАН-ДИМИТРИЙ Дамиан (по др. источникам - Даниил), монах; († 1157), прп. (пам. 23 мая) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), царь объединенной Грузии (Димитрий I Багратиони; 1125-1154/55) ДАН 5-й сын ветхозаветного патриарха Иакова, родоначальник одноименного колена, именем к-рого были названы территория и город в Палестине ДАНАКТ (Калашников Дометиан Ианнуариевич; 1882-1937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДАНАКТ Данакт, мч. (пам. греч. 5, 6, 7, 8 мая) - см. в ст. Варвар, Димитрий, Донат, Данакт, Месир и Ферин, мученики

http://pravenc.ru/rubrics/122308_34.html

Скачать epub pdf Нам трудно представить себе, с какой волнующей надеждой, с каким предвкушением радости о Боге ожидали избранные Божии – в тиши, в безвестности, в молчаливом трепете – святых знамений Божиих о пришествии Отрока, о Ком написано у пророка Исаии: Вот Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя ( Ис.42:1 ). Ибо Младенец родился нам, Сын дан нам, владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный Советник, Бог Крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела ( Ис.9:6–7 ). Знали из Писаний о таинственном времени, когда – волк будет жить вместе с ягненком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе; и лев, как вол, будет есть солому ( Uc. XI:6–7 ). Благочестивые среди иудейского народа устремляли свой духовный взор в это грядущее, для них самих скрытое за таинственными, символическими образами. Но не только ждало иудейство. Этим ожиданием жил мир языческий – более чуткие из римлян, греков и среди народов Востока. Об этом говорят многие литературные памятники того времени. Шестьдесят две «седмины» от указа Артаксеркса о восстановлении Иерусалима до «Христа Владыки», «когда будет предан смерти Христос», как об этом написано в пророчестве Даниила ( Дah. IX:25 ), близки были к завершению. Мир продолжал жить своей жизнью – суетливой, нечестивой, привычной. Иудейский народ бессильно склонял голову под римским владычеством. Беззаботно жил сегодняшним днем Рим, владевший миром, знавший, что его покой охраняют римские легионы. Рыдали матери иудейские в Вифлееме и окрестностях его о избиении их невинных детей-младенцев. А день уже пришел. Уже исполнилось предсказанное: И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами иудиными? Из тебя произойдет Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных ( Mux.V:2 ). В Вифлееме уже совершилось пришествие Сына Божия на землю.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

Слово на день Благовещения Пресвятой Богородицы. Святого Анастасия, патриарха Антиохийского Что означает пришествие на землю великого Гавриила? Не для нас ли снова пришел он? Каким сокровенным тайнам Божиим служит он? – Конечно, не малым, так как действительно дивные повеления исполняет этот Архангел. Великое вверяется ему, и никто другой не может хорошо понять возвещаемого им: ему только доверяются неизреченные сокровища премудрости Божией, и через него становится ясною глубина неисследимых судов Его. Некогда приходил он к нам, чтобы вразумить Даниила, мужа желаний ( Дан. 9:23 ), открыть ему преемство царств и кончину мира, изъяснить воскресение, возвестить суд, воздаваемый каждому по делом его, и явить откровение будущего. Снова пришел он, благовествуя отцу о дивном рождении Божественного Предтечи ( Лук. 1:8 ) и объявляя ему о соединении людей с Богом, при посредстве его сына. Вы, достойные верить Писанию, заметьте, что явился возвещенный Писанием, что неплодные рождают, старцы имеют детей, младенцы играют во чреве, и иерей за неверие осуждается на молчание. Каждому из святых ангелов поручается что-либо свое. На одного Гавриила возлагается самое важное: ему поручается возвестить о бессеменном зачатии Бога во утробе девичей, о содействии Духа Святого рождению, – и по повелению Того, Кто есть Сый над всеми Бог и Отец ( Римл. 9:5 ), приветствовать Деву словами: радуйся, Благодатная: Господь с Тобою ( Лук. 1:28 )! О, благодетельный и Божественный глас! О, безмерное человеколюбие и благость! О, служение истинно ангельское! Блаженна Дева, удостоившаяся таких слов, или, вернее, удостоившаяся послужить такому делу! Безмужно зачав и неискусобрачно родив, Ты Одна единственно пребыла Матерью и Девою. Зачатие не лишило Тебя чистоты, рождество не нарушило Твоего девства, – печать девства Ты сохранила невредимою и по рождестве. Как младенца, питала Ты млеком Дающаго пищу всякой плоти ( Пс. 35:25 ); как дитя, привлекла Ты к Своей груди Того, Кто рождающим источает млеко для питания младенцев. Ибо Ты стала Матерью не простого человека или какого-либо пророка, или того, в ком обитает Бог, но истинною Матерью Великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа ( Тит. 2:13 ). Кто возглаголет силы Господни? Чей слух вместит, и какое слово окажется достойным истолковать то, чему внимаем мы? До Тебя жены слышали: в болезнях родиши чада ( Быт. 3:16 ), – и на всех исполнялось это непреложное Божественное повеление. Теперь, после Тебя, жены услышат: радуйтеся ( Матф. 28:9 ), имеющие основание радости в Одной Благодатной среди дев, в Чистой, Непорочной, Святой Богоматери Марии.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Arhiva Mitropolitul de Volokolamsk Ilarion a condus solemnitile cu prilejul aniversrii a 25 de ani de slujire arhiereasc a arhiepiscopului de Filippopol Nifon 11 noiembrie 2013 10:12 9-10 ноября 2013 года в Ливане прошли торжества по случаю 25-летия архиерейской хиротонии представителя Патриарха Великой Антиохии и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси архиепископа Филиппопольского Нифона . По благословению Святейшего Патриарха Кирилла в праздновании этой даты принял участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион . 9 ноября в Никольском кафедральном соборе в Захле, родном городе архиепископа Нифона, митрополит Волоколамский Иларион совершил благодарственный молебен. Молитвословия звучали на арабском и славянском языках. Пел Московский синодальный хор под управлением А.А. Пузакова. По окончании молебна председателя ОВЦС и других гостей праздника приветствовал митрополит Захлейский Спиридон. Затем был дан торжественный обед, на который были приглашены делегация Русской Православной Церкви, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Ливанской Республике А.С. Засыпкин, церковные, политические и общественные деятели из Ливана, России и других стран, прибывшие поздравить архиепископа Нифона со знаменательной годовщиной. Митрополит Волоколамский Иларион тепло поздравил юбиляра, отметив выдающееся значение его церковного служения не только для двусторонних отношений Московского и Антиохийского Патриархатов, но и для всего мирового Православия. Председатель ОВЦС обратился к собравшимся представителям местных христианских общин и политических кругов: «Сегодня Святейшая Антиохийская Церковь находится в очень тяжелых обстоятельствах. Вы видели, сколько усилий прилагают российское государство и Русская Православная Церковь для того, чтобы на землю Ближнего Востока вернулся мир. Мы знаем, что сегодня имеются силы, которые сознательно работают на дестабилизацию обстановки в этом регионе, и их совершенно не заботит будущее христианства на Ближнем Востоке. Российское руководство прилагает огромные усилия для того, чтобы эти злые силы не восторжествовали, чтобы мир вернулся в ближневосточный регион.

http://patriarchia.ru/md/db/text/3361250...

Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие толкования трудных мест «Наступает время, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5: 25) I. Вера Моисею и пророкам, исцеление слепорожденного, притча о богаче и нищем Лазаре «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16: 31) Невообразимое количество чудес сотворил Господь над народом израильским. Но большее из всех — воскрешение Лазаря. Дивный Ловец человеков избрал непокорных иудеев очевидцами чуда, и те сами показали гроб умершего, отвалили камень от входа в пещеру, вдохнули смрад разлагающегося тела. Своими ушами услышали призыв мертвецу воскреснуть, своими глазами увидели первые его шаги по воскресении, своими руками развязали погребальные пелены, убедившись, что это не призрак . Что же, все иудеи уверовали во Христа? — Отнюдь. Но пошли к начальникам и «с этого дня положили убить Иисуса» (Ин. 11: 53). Так подтвердилась правота Господа, изрекшего устами Авраама в притче о богаче и нищем Лазаре: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16: 31). А ведь Израиль ждал Мессию именно в это время. Знали иудеи, что заканчиваются прореченные Даниилом семьдесят седьмин лет от указа о восстановлении Иерусалимского Храма до помазания Святого (Дан. 9: 24), что потомков Иуды покинул царственный скипетр (Быт. 49: 10), а в Назарете появился Учитель, по слову Которого мертвые восстают и прокаженные очищаются. «Исследуйте Писания, …они свидетельствуют обо Мне» (Ин. 5: 39) — обращался Христос к знатокам Писаний. Но те не верили ясным пророчествам и требовали чудес и знамений с неба. Когда же Господь творил чудеса, не верили и им . Воскрешение Лазаря неотделимо от другого, всколыхнувшего Израиль чуда — исцеления слепорожденного (см. Ин. 9: 1-41). Если излечение больного глаза ещё можно приписать человеческому врачебному искусству, то учреждение зрения — одному лишь Божественному действию. Иудеи это чудо отвергли, ибо «не поверили, что он (слепорожденный) был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит?» (Ин. 9: 18-19).

http://pravoslavie.ru/30002.html

Фото: vaticannews.va В полдень 25 декабря Папа Римский Франциск обратился к верующим и ко всем людям доброй воли с традиционным посланием Urbi et Orbi – «Граду и миру» и после чтения молитвы «Ангел Господень» преподал торжественное апостольское благословение. Обращаясь к паломникам, собравшимся на площади Святого Петра, Епископ Рима сказал: Дорогие братья и сёстры, поздравляю вас с Рождеством! Взоры и сердца христиан всего мира обращены к Вифлеему; там, где в эти дни царят боль и молчание, звучит веками ожидаемая весть: «Родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк 2,11). Эти слова ангела в небе Вифлеема обращены и к нам. Наполняет уверенностью и надеждой осознание того, что Господь родился ради нас; что предвечное Слово Отца, бесконечный Бог, поселился среди нас. Став плотью, Он пришёл «обитать с нами» (Ин 1,14), и эта весть изменяет ход истории! Из Вифлеема пришла «великая радость» (Лк 2,10). Но какая именно? Не мимолетное счастье мира сего и не радость развлечений, а «великая» радость, ибо она делает нас «великими». Ведь сегодня мы, люди, с нашими ограничениями, облекаемся в неслыханную надежду на то, что мы рождены для Небес. Да, Иисус, наш брат, пришел, чтобы Его Отец стал нашим Отцом: хрупкое Дитя открывает нам нежность Бога; и даже больше: Он, Единородный от Отца, дарует нам «власть быть чадами Божиими» (Ин 1,12). Эта радость утешает сердце, обновляет надежду и приносит мир: это радость Святого Духа, радость - быть возлюбленными детьми. Братья и сёстры, сегодня в Вифлееме среди тьмы земной зажглось это неугасимое пламя, сегодня над тьмой мира сего воцарился свет Божий, «просвещающий всякого человека» (Ин 1,9). Братья и сёстры, возрадуемся этой благодати! Радуйтесь, вы, потерявшие уверенность и определённость, ибо вы не одиноки, вы не одни: Христос родился для вас! Радуйтесь, потерявшие надежду, ибо Господь протягивает к вам руку: Он не показывает на вас обвинительным перстом, но протягивает Свою детскую ручку, чтобы освободить от страхов, избавить от усталости и показать, что в Его глазах вы драгоценны. Радуйтесь, те, кто не может найти мира в сердце, ибо для вас исполнилось древнее пророчество Исайи: «Младенец родился нам – Сын дан нам и нарекут имя Ему: Князь мира» (9,6). Согласно Писанию, Его миру и Царству «нет предела» (9,7).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010