Голосом трубы выражена здесь победная песнь, которую воспели ангелы Крепкому и Сильному в брани Царю славы при Его вознесении на небо. Князи людстии – то же значит, что «цари народов». Бог Авраамов – то же, что истинный Бог народа израильского, Творец неба и земли, Вседержитель и Спаситель мира, Который у евреев назывался Богом отец их, Богом Авраама, Исаака и Иакова. В этом же смысле и псалмопевец назвал Его здесь Богом Авраамлим. Воцарися Бог над языки: Бог воцарился над народами, – когда это было? Разве Царь всея земли Бог (ст. 8), сотворивший мир, не был когда-нибудь Небесным Царем всех народов? Как Бог вечный Христос царствовал всегда и над всеми людьми, хотя бы и не признававшими Его власти над собою, царствовал как бы против воли их, ныне же, по вочеловечении Своем, Он царствует над всеми народами, добровольно покорившимися власти Его, чрез веру в Него ( Дан.7:13–14 ; Мф.28:18 ). Этот вечный Царь царей и всех народов как Судия, имеющий судить весь мир ( Пс.95:13 ; Мф.25:31–32 ), сидит на престоле Святем Своем, и престол Его так же свят, как Свят Сам Судия, сидящий на нем, и как праведен суд Его, свободный от всякого лицеприятия и непогрешительный в производимых им решениях. Во многих странах народы признали власть Его над собою чрез своих властителей, царей и князей. Так было, например, у нас на Руси, когда святую веру Христову принял сначала св. князь Владимир, а за ним и весь народ, ему подвластный. Это самое и выражено словами псалма: князи людстии собрашася с Богом Авраамлим, что с греческого переведено так: «князи народов собраны к Аврааму». Под державными земли нужно разуметь тех же властителей и царей земных, которые, оставя ложных богов своих, обратились к вере во Христа, истинного Бога Авраамова, и весь народ обратили к Тому же Богу, чрез что и сами прославились, зело вознесошася, «вельми превознесены» (по пер. с греч.). Таковыми державными земли Святая Церковь христианская признает равноапостольного царя Константина, того же св. равноапостольного князя Владимира и др., в особенности же св. апостолов. «Кто эти державные Божии, как не апостолы и все верующие, – говорит св. Иоанн Златоуст , – сила их так просияла, что они вознеслись над всеми: они державны, ибо противостали всей вселенной, преодолели все, стали выше всего и ничем не были побеждаемы» с. 233].

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

То же говорят пророки. В их понимании этот Потомок Давида – Мессия, Который возродит Израиль, будет могущественным земным царем. Вот, например, как мыслит об этом пророк Иеремия: Воротами сего города будут входить цари и князья, сидящие на престоле Давида, ездящие на колесницах и на конях, они и князья их, Иудеи и жители Иерусалима, и город сей будет обитаем вечно ( Иер. 17:25 ). Или другой текст: В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле. В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: “Господь оправдание наше!” Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева, и у священников-левитов не будет недостатка в муже пред лицем Моим, во все дни возносящем всесожжение и сожигающем приношения и совершающем жертвы ( Иер. 33:15-18 ). В более позднее время, во II-I веках до Р. Х., мысль о том, что Спасителем мира будет Потомок из рода Давидова, новый великий Царь, или «Сын» Давидов, прочно закрепляется. Указания на это мы находим в иудейской литературе межзаветного времени (времени между Ветхим и Новым Заветами). Особенную помощь в реконструкции иудейских представлений того времени нам оказали кумранские рукописи. В документе, названном «Благословение патриархов» (в науке этот документ обозначается как 4Q РВ), мы читаем: «He переведется властитель из племени Иуды …[не ис]коренится сидящий на престоле Давида… До пришествия Праведного Помазанника (Мессии), отпрыска Давида, ибо ему (Давиду) и потомству его дан завет царства (над) его народом на вечные поколения…» А вот отрывок из другой рукописи: 4Q 174(Flor) I. 10-13: «Господь [го]ворит тебе (Давиду), что “Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном” ( 2 Цар. 7:13-14 ). Это – Отрасль Давида… которого [восставит] на Си[оне в кон]це времен, как сказано: “И восставлю упавшую скинию Давида”. То – упав[шая] скиния Давида, [кот]орую восставит (Господь) во спасение Израилю».

http://azbyka.ru/parkhomenko/pokinul-li-...

15) Ефрем Сирин ч. 7, стр. 51: «Всяка душа, говорит, которая если подчинена будет властям, да повинуется им: ибо нет власти (если) не от Бога. Несправедлив ли или жесток будет кто (из начальников), для укрощения несправедливых и для одобрения праведных дается он (начальник). Если же ласков и правдив будет, то по милосердию он дан. Каковы бы и где бы они ни были, они однако существуют по повелению Божию. И так, кто сопротивляется начальнику, который есть мститель зла, тот Божией воле противится. А противящиеся, за это сами себе осуждение получаю». 16) Никифор Константинопольский , творения, ч. 2, стр. 148: «Если нужно ссылаться на законы, то пусть законодательствует Павел, говоря: «воздадите всем, емуже страх, емуже честь» ( Рим.13:7 ) и прочее, что он перечисляет в этом месте. Если же они не слушаются Павла, то вероятно не послушают и Христа, повелевшего чтить изображение кесаря. Когда искушавшие показали монету, Он не сказал: плюйте и попирайте ее или сделайте что либо иное бесчестящее и позорящее, хотя Он был Бог и имел власть над всем, но: «воздадите кесарево кесарю и Божие Богови» ( Мф.22:21 ). Что это иное, как не оказание высшей чести. Говоря одинаково о том и другом, как бы устанавливая закон, Он повелел воздавать подобающее Богу, также и кесарю, идолопоклоннику и язычнику». 17) Маргарит, л. 317: «Аще бо князем сих, иже от царя поставляемых, аще и лукави суть, аще татие, аще и разбойницы, аще и неправедни, аще что либо ино суть, боимся и трепещем не ради лукавства преобидяще их, но ради сана рукопоставльшего почитающе их». 18) Послание многословное инока Зиновия, стр. 144–146: «Вопрос о мудровании Косого. Писасте ми, яко пришельцы они глаголют... не подобает же в христианох властем быти и воевати... нищия псы, не подобает им подаяти... всписание на отступников: сия убо пришельцев ваших и такова лжая сквернословия писасте ми; в сицевых же глаголех их, сами показаша свое велико злочестие и хулу. Ибо никая же злочестивая ересь таковыя хулы извеща и своими их глаголы являются пришельцы ваши, яко не суть христиане, но еллини суще они, аще и чернеческая одеяния носяще Быша и не токмо отступницы от Бога показашася глаголы своими, но и самого антихриста яко предотечи суть и апостоли его».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

Во второй части, объясняя отношение Моисеева закона к благодати Евангельской, апостол показывает, что закон, служивший предуготовлением к благодати, не мог соделать человека праведным, и потому, когда явилась спасительная благодать Божия, то должна была уже прекратиться обязательная сила его. Апостол указывает на собственный опыт галатян, которые не законом, но силою веры приняли Духа Божия ( Гал.3:1–5 ); он приводит в пример Авраама, который верою получил оправдание и которому ниспослано было благословение прежде, нежели преподан закон на Синае, в знамение того, что и все те, которые приемлют участие в обещанном Аврааму благословении, получают его не от закона, но от веры ( Гал.2:6–14 ). Он говорит, что закон дан был только на время, для приготовления человечества к принятию благодати; между тем в обетовании сосредоточивались все надежды Авраама; а обетование касалось лица Мессии ( Гал.2:15–29 ). После сего он объясняет значение закона, как детоводителя младенчествующего человечества, который должен был иметь силу до известного срока ( Гал.4:1–7 ). Прилагая это объяснение к галатам, он замечает, что они опять возвращаются к состоянию детства, когда порабощаются закону, воспоминает прежнюю любовь их к себе, раскрывает тайные цели лжеучителей, желающих отторгнуть их от истины Евангельской ( Гал.4:8–20 ); потом опять объясняет отношение закона к Евангелию таинственной историей Агари и Сарры ( Гал.4:21–5:1 ); и, наконец, в невозможности исполнить закон и получить через него оправдание указывает новое доказательство того, что не в законе, а только в вере во Христа должно искать Спасения ( Гал.5:2–12 ). В третьей части послания заключается нравственное приложение учения, раскрытого выше. Апостол говорит, что свобода Христова и приятие Духа благодати должны возвышать нас над делами плоти и выражаться в делах духа ( Гал.5:13–25 ); он учит, какой любовью должны быть проникнуты все наши отношения к ближним ( Гал.5:26–6:6 ), и в побуждение возводит взоры читателей к Божественному суду, на котором должны будем отдать отчет во всех делах своих ( Гал.6:7–10 ). Наконец, заметив кратко о честолюбивых целях лжеучителей, посевающих ложное учение между галатами, просит, чтобы чада его не наносили ему новых печалей, при постоянных страданиях его за крест Спасителя, в котором одном он находит свою славу и Спасение. Послание заключается преподанием благодати Господа ( Гал.6:11–18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ob-jasn...

Животное, не имея духовного начала, не может побороть своих желаний,– но это возможно человеку „ведающему“ волю Господа. „Святая гора Господня“ есть царство Божие. В нем не будут учиться воевать, как говорил Исаия ( Ис. 2:2–4 ). Царства языческие были царства звериные. ( Дан. 7:4–7 ). Но и Христианские царства много наследовали от звериных царств. У зверей будет отнята власть лишь после второго пришествия Сына Божия, в образе Сына Человеческого, как указано у Даниила VII, 12–14 645 . С устроением царства Божия во времена одному Господу известные 646 , „не будут (говорит Исаия) делать зла и вреда“,-потому что „земля будет наполнена ведением Господа“. Та же мысль, хотя в других словах, но с тем же сравнением повторяется пророком Аввакумом: „земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море“ ( Авв. 2:14 ). 10 . И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, – и покой Его будет слава. „Аз есмь корень и потомок Давида“. Так говорит Господь наш Иисус Христос в Откр. 22:16 . „Аз есмь Альфа и Омега, начаток и конец, первый и последний“ ( Откр. 22:13 ). В стихе 1 наст. главы пр. Исаии говорится, что: „произойдет отрасль от корня Иессеева“, а в читаемом нами стихе 10, Мессия, царство которого изображается выше, – „станет знаменем для народов“. Мессия, корень Иессеев, корень и потомок, начаток и конец, первый и последний есть знамя спасения народов,-вот сущность пророчества, простирающагося от Исаии до Откровения. Он Тот, о котором сказано: „воззрят на Того, Которого пронзили“ 647 , и Который Сам о Себе сказал: „как Моисей вознес змию в пустыне, так должно быть вознесену Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную“ 648 . Он есть корень той маслины, к которой привиты язычники ( Рим. 11:16–18 ). Он и виноградная лоза, ветви которой суть верующие. ( Ин. 15:5–6 ). Он есть знамя, на которое устремлены взоры ищущих исцеления и спасения, взоры тех, которые измучены миром и ищут покоя бессмертной душе своей 649 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Накануне Покрова отец Николай вернулся в Ригу, где, скорее всего, им и был написан “Отчет” 16 . Разведка принесла превосходные результаты. Воодушевление, с каким миссионеров встре ­ ÷àëè ìåñòíûå æèòåëè, ïðåâçîøëî èõ ñàìûå ñìåëûå îæèäàíèÿ 17 . В ноябре -декабре Миссия была пополнена восемью новыми членами. Ее начальником был назначен протоиерей Кирилл Зайц, бывший синодальный миссионер, известный проповедник 18 . Отец Николай остался в Риге секретарем епархиального управления. Отец Николай Трубецкой. 1930-е годы.   1 Священник Андрей Голиков, С. Фомин . Кровью убеленные. Мученики и исповедники Северо-Запада России и Прибалтики. (1940–1955). Мартиролог православных священнослужителей и церковнослужителей Латвии, репрессированных в 1940–1952 гг. Жизнеописания и материалы к ним. М., 1999. С. 13 (2 я пагинация). 2 Васильева О. Ю . Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943–1948 гг. М., 1999. С. 96; Священник Андрей Голиков, С. Фомин . Кровью убеленные. С. 136 (1-я пагинация). 3 Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917–1941. Документы и фотоматериалы. М., 1996. С. 322. 5 Всего таких групп было, очевидно, шесть или семь; глава Миссии, отец Сергий Ефимов, оставался в Пскове. Ср. Священник Андрей Голиков, С. Фомин . Кровью убеленные. С. 127, 129 (1-я пагинация), 14 (2-я пагинация). 6 Об отце Иоанне Янсоне см. Вейсбарде И. “О значении православного отделения на факультете богословия в Латвийском университете” в данном номере журнала. — Ред. 7 Ïîäðîáíåå ñì. Ñâÿùåííèê Àíäðåé Ãîëèêîâ, Ñ. Ôîìèí . Кровью убеленные. Ñ.   113–116 (2-ÿ ïàãèíàöèÿ). 8 Отчет написан на двух листах плотной бумаги размером 30х21 см рукой отца Николая черными чернилами с зеленоватым оттенком по правилам новой орфографии. Документ, очевидно, был изъят из какого-то канцелярского дела, так как на левом поле имеются два отверстия для скоросшивателя, сделанные дыроколом, и три отверстия от иглы (результат сшивания) на сгибе того же поля. У обоих листов оторваны их нижние части (куски шириной примерно 12 см). Обрывок второго листа, где стояла подпись миссионера, не сохранился. (Возможно, был уничтожен.) Автограф и публикуемые фотографии хранятся у сына отца Николая Н. Н. Трубецкого. Печатается впервые по автографу с незначительными исправлениями пунктуации. Адрес цитаты из Священного Писания, отмеченный курсивом, дан публикатором.

http://pravmir.ru/missionerskaya-razvedk...

Но с особенною подробностью откровение учит об ангелах, как орудиях промысла Божия о человеке. По изображениям откровения и верованию церкви они служат орудиями промысла Божия о человеческом роде вообще, являются хранителями отдельных народов и человеческих обществ и частных лиц. 258 § 43. Служение ангелов людям вообще Ангелы находятся в особенно близком отношении к роду человеческому. Как старшие братья в одном семействе одного и того же Отца небесного, как члены единого тела Христова – Его церкви, они сколько по воле Божией и Христовой, столько же, без сомнения, по своей собственной, принимают живое участие в делах человека и судьбах всего человечества. По свидетельству апостола, участие ангелов к судьбам людей вообще выражается в том, что они посылаются Богом споспешествовать нашему спасению: Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение ( Евр.1:14 ). И Св. Писание в многочисленных примерах и изречениях показывает, что ангелы действительно являются споспешниками спасение всего человеческого рода и исполнителями повеления Промыслителя о человеке. Вся история домостроительства человеческого спасения совершилась и совершается при участии и содействии ангелов делу спасения человечества. Так, в ветхозаветные времена, времена приготовление людей к принятию Искупителя, ангелы нередко учили людей воле Божией, когда являлись благочестивым патриархам, напр. Аврааму ( Быт.18 гл.), Лоту ( Быт.19 гл.), Иакову ( Быт.28:12; 32:1–2 ), открывали им будущее, утешали и подавали им помощь. Иногда же были посылаемы для того, чтобы по праведному суду Божию казнить грешников, напр. жителей Содома и Гоморры ( Быт.19:13 ), для вразумления и назидания всех земнородных ( 2Пет.2:6 ). При служении же ангелов дан был людям сам закон письменный, как видно отчасти из сказания Моисея, что Бог явился на Синае со тьмами святых, и одесную Его ангели с ним ( Втор.33:2 – ц.-слав. Библия), а еще более из свидетельств нового завета: первомученик Стефан говорил иудеям, что они приняли закон при служении Ангелов ( Деян.7:53 ), а по словам ап. Павла, закон преподан через Ангелов ( Гал.3:19 ; сн. Евр.2:2 ). Ангелы и после дарования закона, нередко наставляли людей, являлись пророкам, напр. Даниилу (9:21), Захарии (3:1), и открывали им волю Божью касательно человеческого спасения. Ангел же возвестил зачатие Предтечи ( Лк.1:28 ) и рождение Самого Спасителя мира ( Мф.1:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

О НАШЕМ ПОРАЖЕНИИ Христианство – едва ли не единственное мировоззрение на земле, которое убеждено в неизбежности своего собственного исторического поражения. Христианство возвестило одну из самых мрачных эсхатологий: оно предупредило, что в конце концов силам зла будет «дано… вести войну со святыми и победить их» (Откр.13, 7). Евангелие обещает, что врата ада не смогут одолеть Церковь, что Церковь непобедима (см.: Мф.16, 18). Но «непобедимое» не означает обязательно «победоносное»: «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их» (Дан.17, 21). В перспективе земной истории – не всемирно-историческое торжество христиан, но всемирное же владычество антихриста. Да, пора завести разговор о том, о чем сегодня меньше всего принято говорить в «интеллигентном обществе» и в «современной культуре» – о последнем. О конце света. Об антихристе. Тема антихриста в демократической журналистике считается непристойной. Даже те публицисты, что числят себя христианами, находят неудобным вспоминать о завершающей книге Библии – Апокалипсисе. Мне уже терять нечего. После выхода моей брошюры о желательности восстановления Храма Христа Спасителя, людьми «антисистемы» (если использовать гумилевский термин) мне был поставлен окончательный диагноз: «Впереди у Кураева, видимо, простой черносотенный национализм и банальнейший великодержавный шовинизм. У него уже исчезает проповеднический дар – ни одного яркого образа, ни одного блистательного парадокса. Он уже стращает читателей „формированием нового мирового порядка“ – излюбленная тема борцов с жидомасонством. Пока это еще лишь еле различимые нотки, но скорость падения больше скорости подъема… Дно есть дно, и падение туда может быть бесконечно, но не может быть безнаказанно». Так вот, «формирование нового мирового порядка» – это не только «излюбленная тема борцов с жидомасонством». Во-первых, «новый мировой порядок» – это предсказанное Писанием общество, в котором уже невозможно будет жить христианам. Во-вторых – это «излюбленная тема» всех оккультных движений. В-третьих – это и в самом деле нескрываемая цель всех масонских движений (в чем можно убедиться хотя бы по апологетике масонства у рериховского ученика Клизовского ). Наконец, это просто историософский термин, различающий традиционно религиозные общества и тот порядок вещей, что складывается к исходу ХХ века. Чтобы убедиться в том, что не «борцы с жидомасонством» придумали «новый мировой порядок», достаточно прочитать однодолларовую банкноту: под пирамидкой там подпись – novus ordum seclorum.

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

Рейтинг: 9.8 Голосов: 498 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Светлана 31 января 2022, 21:10 Какое говорящее название!) За него отцу Леониду отдельное спасибо) О спорт, ты - мир! До сих пор практиковалась только стойка на голове, теперь захотелось освоить стойку на руках) Георгий 30 января 2022, 18:08 Правильно,свой организм надо поддерживать нагрузками, чтобы прдольше сохранить здоровье телесное и душевное и каждый день благодарить за это ягоспода, чтобы он дал время послужить и похвалить его Катерина 21 января 2022, 09:09 Мне кажется, что если рассматривать свое физическое здоровье как Дар Господа, который дан некоторым из нас для службы Ему же, то все становится на свои места. О своем физическом состоянии надо заботиться так же, как об инструменте, поддерживая его в хорошем ладном рабочем состоянии. Но без фанатизма (как у профессиональных спортсменов, которые по окончании карьеры практически в большинстве инвалиды). Подарок этот надо ценить, благодарить за него, не портить его и использовать его на благо другим и себе. Павел К. 14 января 2022, 16:08 Святитель Иоанн Златоуст неоднократно прибегает к спортивным примерам , настаивая на том , что хороший результат в борьбе духовной и физической не возможен без упорных тренировок . Нет противника -отрабатывай приемы на мешке . Часто сравнивают жизнь христианскую с бегом на длинную дистанцию . Мало хорошо стартовать- надо не ослабевать , считать стадии дороги и добежать до финиша -иначе ВСЕ пропало !Напряжение воли необходимо для того , чтобы идти против лени и усталости.Согласен с автором и лишь добавлю , что физическая работа , большое количество ходьбы -прекрасная альтернатива спорту и экономия времени . Игорь Александрович 13 января 2022, 03:12 Была такая шутка среди спортсменов: Сильным это не надо, а слабым это не поможет. В этой шутке есть своя доля правды. Алла 12 января 2022, 21:41 Дмитрий Рязапов, именно так. Молодежь и не только она, удивляются, когда видят перед собой красивого, успешного в мирском плане христианина, интересного собеседника. Когда я своим знакомым по хобби говорю что-то вроде: " я каждый день Библию читаю " , на лице порой явное удивление появляется. Они сразу окидывают тебя заинтересованным взглядом, дескать, как такая элегантная девушка может быть верующей, ей положено серой мышкой быть)) Я прям вижу, что после этого они немного иначе начинают относиться к вере.

http://pravoslavie.ru/143873.html

С такими людьми (еретиками) мы должны, любезный друг, сражаться, людьми, которые, подобно змеям, стараются отвсюду ускользнуть. Поэтому должны противостать им со всех сторон, дабы некоторых из них выбить из их убежищ и привести к обращению к истине. Ибо хотя не легко обратиться душе, объятой заблуждением, но не совсем невозможно освободиться от заблуждения, как скоро представлена истина. Св. Киприана (Остерегайтесь людей, старающихся удалить вас от Церкви). Возлюбленнейшие братие! Предостерегаю вас и советую вам: не давайте безразсудно веры пагубным словам, не соглашайтесь скоро на льстивые речи, чтобы не принять вам тьмы вместо света, ночи вместо дня, яда вместо лекарства, смерти вместо жизни. Да не соблазняют вас ни лета, ни достоинство людей, нарушающих единение церковное: они, подражая древнему распутству двух старцев, которые старались обольстить и обезчестить целомудренную Сусанну ( Дан.13:20 ), также стараются нарушить чистоту Церкви прелюбодейным учением и исказить евангельскую истину: Господь взывает к нам, говоря: не слушайте словес пророков, иже пророчествуют вам и прельщают вас: видение от сердца своего глаголют, а не от уст Господних; глаголют отвергающим Мя: мир будет вам ( Иер.23:16–17 ). Но мир не приносят те, кои сами не имеют мира. Один есть Бог и один Христос, и Церковь одна ( Мф.16:18 ). Нельзя ставить другого алтаря и нового священства там, где есть один алтарь и одно священство. Кто инуду собирает, тот расточает ( Лк.11:23 ). Следуя предостережению и наставлению Господа: вожди суть слепи слепцем: слепец же слепца аще водит, оба в яму впадут ( Мф.15:14 ), удаляйтесь от общения с подобными людьми и избегайте речей их, как рака и заразы ( 2Тим.2:17 ). Апостол научает нас, говоря: аще кто инако учит и не приступает к здравым словесем Господа нашего Иисуса Христа и учению Его, разгорделся... отступай от таковаго ( 1Тим.6:3–5 ). Опять он же говорит: никтоже вас да льстит суетными словесы, сих бо ради грядет гнев Божий на сынов непокорных: не бывайте убо сопричастницы сим ( Еф.5:6–7 ). Да не будет того, чтобы вы, обольщенные пустыми словами, сделались участниками в их нечестии. Прошу вас, удаляйтесь от таковых, бегайте волков, которые отлучают овец от пастыря. Нельзя отступать от священников Господних, потому что в Писании сказано: и человек, иже сотворит в гордости, еже не послушати священника или судии, иже в тыя дни будет, да умрет человек той ( Втор.17:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010