Она потеряла своё спасительное свойство быть «охраняемой от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». (Откр. 3:10) В свете этих выводов становится очень уместным вспомнить заповедь Христа «Ищите прежде всего Царствие Божие и правду его». Так вот, ЛебедевЪ, сто лет назад мы нашли своё Царствие Божие – Царство Спасения (доказательством служит победа в ВОВ), а ныне оно для нас потеряно. Чтобы его заново обрести Церковь и русский народ должны покаяться. То есть Русская Православная Церковь должна вернуться к соблюдению Декларации митрополита Сергия, а русский народ к построению социалистического общества (православного). Это и будет означать, что Церковь и Русский народ находятся на стороне Света, Истины и Христа. И только тогда у нас появится надежда на то, что нам будет дан Помазанник Божий (Христос). Все эти вопросы более подробно обсуждались в комментариях ко второй части трилогии А. Буздалова «Что такое православный социализм». Кстати, статья о. Александра Васькина говорит ровно об этом же, но другими словами: на данный момент наше «государство» беззащитно перед невзгодами и потрясениями, и это нужно попытаться исправить. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 11.04.2022 13.08.2021 06.02.2020 19.05.2014 06.12.2013 Новости Украины 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 Санкции против России 04.04.2024 04.04.2024 03.04.2024 03.04.2024 03.04.2024 SWIFT в России 26.08.2022 31.05.2022 26.05.2022 14.04.2022 14.04.2022 Последние комментарии 04.04.2024 20:18 04.04.2024 20:00 04.04.2024 20:00 04.04.2024 18:59 04.04.2024 18:16 04.04.2024 18:15 04.04.2024 18:07 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2015/10/06/na...

8 . Библия утверждает, и христиане на протяжении столетий верили, что мы спасаемся одной лишь благодатью, независимо от дел праведности ( Еф. 2:8–9 ). Нравственный закон (десять заповедей) был дан, чтобы показать человечеству его абсолютную неспособность соответствовать требованиям Божьей праведности ( Рим. 3:20; 5:20; 7:7, 8 ; Гал. 3:19 ), а церемониальный закон (жертвы) был дан, чтобы указать нам на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира ( Ин. 1:29 ; Евр. 9:11–14; 10:1–14 ). Мы ничего не можем прибавить к своему спасению, потому что без Христа мы “мертвы по грехам нашим” ( Еф. 2:1, 5 ); новое сердце, желающее соблюдать Божий закон, – это, скорее, следствие спасения. (Однако поистине стоит усомниться в искренности веры во Христа человека, жизнь которого после обращения никак не изменилась; спасение одной лишь благодатью через веру не означает, что мы можем жить, как нам заблагорассудится – Рим. 6:1 .) В отличие от них, церковь мормонов учит, что окончательное спасение (или, выражаясь их языком, “возвышение”) достигается исполнением различных заповедей и таинств СПД. Добрые дела – условие спасения (“возвышения”) (“Основы евангелия”, стр. 291, 292; Mormon Doctrine, стр. 339, 671; третья статья Символа Веры ; “Comparing LDS Beliefs With First Century Christianity”, The Ensign, март 1988 г.,стр.10). 9 . Библия утверждает, и христиане на протяжении столетий верили, что Библия – единственное, окончательное и безошибочное Слово Божие ( 2Тим. 3:16 ; Евр. 1:1, 2 ; 2Пет. 1:21 ), которое пребудет вовеки ( 1Пет. 1:23–25 ). Забота Бога о неизменности текста Библии замечательным образом была подтверждена с открытием свитков Мертвого Моря. В отличие от них, церковь мормонов учит, что Библия была искажена, что в ней не хватает многих “ясных и драгоценных частей”, и она не содержит всю полноту Евангелия (Doctrines of Salvation, том 3, стр.190, 191; 1Нефий 13:26–29). 10 . Библия утверждает, и христиане на протяжении столетий верили, что истинная Церковь была создана Иисусом и поэтому не может исчезнуть и никогда не исчезнет с лица земли ( Мф. 16:18 ; Ин. 17:11 ; 1Кор. 3:11 ). Христиане признают, что Церковь переживала времена отступничества и разврата, но верят, что в ней всегда оставались те, кто твердо держался библейской истины.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/mormony-...

Поэтому кажется, что Иисус понимал новое общество в двух аспектах. С одной стороны, это руководство Бога в жизнях преданных и верных Ему людей. С другой стороны, руководство Бога есть нечто, что может и должно быть явно показано в мире. Обе эти концепции были истинными отражениями надежд Ветхого Завета. Важно помнить, что не все ветхозаветные писатели видели будущее Божественное вмешательство в дела человеческие в эгоцентричных националистических образах, как это делали многие из современников Иисуса. Верно, что в некоторых частях Ветхого Завета мы находим преобладающее сознание того, что верховная власть Бога над людьми будет обнаружена в форме организованного Царства, которое заменит мирские империи. Это воззрение особенно отражено в апокалиптических разделах Ветхого Завета. В Книге пророка Даниила, например, «святые Всевышнего» (Дан. 7: 13–18) получают Царствие Божие, чтобы вечно обладать им. Этот род упований был усилен и возвеличен тысячекратно другими, позднейшими апокалиптическими писателями, часто современниками Иисуса. Внешне эти идеи были выражены некоторыми из последователей Иисуса, когда они хотели провозгласить Его Царем после чудесного насыщения 5000 человек (см.: Ин. 6: 15). И такое настроение можно было найти даже среди учеников. Когда Иаков и Иоанн пытались претендовать на первые места по обе стороны престола Иисуса, они, очевидно, рассуждали в грубых политических терминах (см.: Мк. 10: 35–45). Хотя Иисус в этом случае сделал им выговор, Он никогда не отрицал того, что Царствие Божие может некоторым образом воздействовать на общество и в политическом смысле. Иногда Он утверждает, что это будет происходить относительно спокойным образом, так, как дрожжи заставляют подниматься тесто (см.: Мф. 13: 33) или как горчичное зерно тихо вырастает в большое дерево (см.: Мф. 13: 31–32). Но Он был также абсолютно убежден, что Бог может действовать непосредственно и решительно, не только в жизни отдельных лиц, но и в политической и экономической жизни народов (Мк. 13).

http://blog.predanie.ru/article/arhimand...

Книги эти, однако, приняты христианскою Церковью , как книги назидательные и полезные в стяжании благочестия. В Ветхом Завете канонических книг по заглавиям существует 39, но при каноническом счислении, из уважения к традиции, идущей от ветхозаветной Церкви, некоторые книги соединяются с другими и каноническими книгами считаются 22. Книги эти следующие: 1. Бытие. 2 . Исход. 3. Левит 4 . Числа. 5 . Второзаконие. 6. Книга Иисуса Навина. 7. Книга Судей и книга Руфь. 8 . Первая и Вторая книга Царств. 9. Третья и Четвертая книга Царств. 10. Первая и Вторая книга Паралипоменон. 11. Первая книга Ездры и книга Неемии. 12. Книга Есфирь. 13. Книга Иова. 14. Псалтирь. 15. Книга Притчей Соломоновых. 16. Книга Екклезиаста. 17. Книга Песнь Песней. 18. Книга пророка Исаии. 19. Книга пророка Иеремии с книгою Плач Иеремии. 20. Книга Пророка Иезекииля. 21. Книга пророка Даниила. 22. Книга двенадцати малых пророков: Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии. Неканонических книг Ветхого Завета, принятых христианской Церковью и помещаемых в полной православной Библии, одиннадцать: 1. Вторая книга Ездры. 2. Книга Товита. 3. Книга Иудифь. 4 . Книга Премудрости Соломона. 5. Книга премудрости Иисуса сына Сирахова. 6. Послание Иеремии. 7. Книга пророка Варуха. 8. Первая книга Маккавейская. 9. Вторая книга Маккавейская. 10. Третья книга Маккавейская. 11. Третья книга Ездры. Новозаветных канонических книг – 27: Четыре Евангелия, Деяния Святых Апостолов, 7 Соборных Посланий, 14 Посланий апостола Павла и Апокалипсис. Неканонических книг в Новом Завете нет. 8. Первоначальный текст Священного Писания Ветхого и Нового Заветов Канонические книги Ветхого Завета первоначально были написаны для избранного Богом народа еврейского и на еврейском языке, за исключением немногих глав, написанных на арамейском (халдейском) языке ( Дан. 2, 4–7, 28 ; 1Ездр. 4, 8–6, 18; 7, 12–26 ; Иер. 10, 11 ). Древнейшие рукописи неканонических книг сохранились лишь на греческом языке, но предполагают, что и их оригиналы были написаны на еврейском языке, за исключением книги Премудрости Соломона и Второй книги Маккавейской, которые и сначала были написаны на греческом языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashh...

Я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий, и Сей Сидящий был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду ( Откр.4:2–3 ). 13 . Почему третье Лицо Св. Троицы, Дух Святой, изображается в виде голубя? И Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь ( Лк.3:22 ). 14 . Не говорят ли против возможности и уместности изображения лица Божия следующие места Св. Писания: а) слова Самого Бога к Моисею: Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых ( Исх.33:20 ); б) слова ап. Иоанна: Бога не видел никто никогда ( Ин.1:18 ); в) слова ап. Павла: Господь господствующих Единый, имеющий бессмертие, который обитает в неприступном свете, которого никто из человеков не видел и видеть не может ( 1Тим.6:16 ) Бог есть Дух, и потому Его невозможно видеть, как Духа, т. е. духовного существа Божия, природы Божией никто не видел и видеть не может. Об этом и говорят приведенные выше слова. Но в различные времена Бог являлся людям в различных наружных видах, или подобиях, как сказано выше: в образе ангела [Аврааму], младенца, мужа, старца, голубя, так что человек в этих случаях видел только наружный вид или облик Божества, а духовной природы или существа Божия не видел. Так, например, Иаков говорит о себе: я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя ( Быт.32:10 ). О Моисее Бог говорил Аарону и Мариам: Устами к устам говорю с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит ( Числ.12:8 ). Михей говорит о себе: Я видел Господа, Сидящего на престоле Своем ( 2Пар.18:18 , ср. Ис.6:1 и Дан.7:9 ; Откр.4:2–11 ). Посему нужно мыслить так, что и на святых иконах изображается не природа или существо Божие, которое по своей духовности невидимо и неизобразимо, а изображаются те наружные видимые явления Божества, в каких Бог благоволил открывать Себя человеку. Объяснение. Хотя Бог являл Себя таинственным образом названным ветхозаветным праведникам, но эти откровения не могли служить поводом и основанием для изображения в ветхом завете лица Божия; ибо только эти праведники были введены в таинственное непосредственное общение с Богом, при котором они и удостоились таинственно зреть лице Божие; а весь народ израильский лишен был такового общения и зрения лица Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Игумен Петр (Котляревский) писал в реестре, что приобрел «пять запанок, больших, круглых, с разными камушками», из которых на похищенное место к местному образу Владимирской Богоматери приложил в низанное ожерелье три запонки, четвертую положил в ризницу, пятую оставил у себя. «При образе Марии Египетской серьги серебряные с изумрудами и жемчужками; оставшегося от низания ожерелья вкладного крупного жемчугу 18 зерен, который дан вдовою княгинею Дарьей Голицыной. Оставшегося мелкого жемчуга, данного от госпожи Агриппины Потаповой Головиной, 57 зерен; три камня изумрудных, пять зерен (украшений) даны от вдовы Анны Михайловны Долгоруковой». Указаны в реестре разные церковные ткани и богослужебное облачение (епитрахили, поручи, стихари, воздухи, ризы). Среди пожертвователей указаны «князь Александр Никитич Прозоровский, вдова Настасья Акиндиева» . По документам 1740 года, монастырских вотчин, дворов в Сретенской обители не имеется . В книге «Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви» П. Строева указывается, что игумен Петр (Котляревский) был настоятелем Сретенского монастыря до 1742 года . Иеромонах Иоанн (Лудищев) 12 ноября 2009 г. Рейтинг: 7.4 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 5: 1725 г. СПб., 1897. С. LXV. Приложение 6. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 14: 1734 г. СПб., 1910. С. 120. Дело 100. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 18: 1738 г. СПб., 1915. С. 434–435. Дело 304. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 19: 1739 г. СПб., 1913. С. 308. Дело 185. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 19: 1739 г. С. 383–384. Дело 257. Токмаков И.Ф. Краткий исторический очерк московского Сретенского монастыря. М., 1885. С. 13. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 20: 1740 г. СПб., 1908. С. 570. Дело 563.

http://pravoslavie.ru/32670.html

Учение о душе человеческой, отличной от тела, требовало учения о загробном жилище человеческого духа. Начиная с патриарха Иакова ( Быт. 37, 35 ), все ветхозаветные праведники и писатели признавали шеол местом пребывания человеческих душ по смерти тела. Но шеол, по воззрению ветхозаветных писателей, имел назначение не для всех умерших людей. Участь сообщников Корея, сошедших в шеол, оттеняла представление о нем, как месте наказания для грешников ( Чис. 16 ). Поэтому Иов просил Бога воззвать его из шеола ( Иов. 14:13–14 ), а Давид и Асаф веровали, что их души будут взяты Господом из шеола ( Пс. 15:10. 48:16 ). Премудрый Соломон, пророки Исайя и Иезекииль описывали состояние людей в шеоле полным нравственно-духовных мучений и предрекали низведение в шеол распутникам и гордым языческим царям ( Притч. 2:18, 9:18 . Ис. 14 , Иез. 31–32 ). Ум и сердце ветхозаветных писателей ждали для себя иной, кроме шеола, жизни загробной. На основании учения Моисея о происхождении человека по образу Божию, премудрый Соломон веровал, что богоподобный дух человека, по смерти тела, должен возвратиться к Богу ( Еккл. 12:7 ). Псалмопевцы, считая земным счастьем хождение во храм Божий, верили, что по смерти их дух будет находиться в деснице Божией ( Пс.25:8, 26:4, 60:5 ). В этом состоянии близости к Богу может быть истинная жизнь ( Притч.12:28 , Пс.26 ), в противоположность духовной смерти грешников – обитателей шеола ( Пс. 48:15 ). Так раскрывалось учение о различии загробной жизни праведников и грешников. Различие загробного состояния требовало веры в будущий суд Божий. Соломон утверждал, что всякий поступок человеческий приведет Бог на суд ( Еккл. 12, 14 ), а Давид, – что все народы предстанут на суд Божий ( Пс.7 , Пс.9 ). Пр. Даниил предначертал образ страшного суда Божия ( Дан. 7, 9–20 ). Суд Божий выполнялся и при жизни Иудейских праведников. Енох и Исайя за свою праведность не видели смерти ( Быт. 5:21 . 4Цар. 2, 11–15 ). Участь Еноха и Илии, с одной стороны, подтверждала мысль, что божественное правосудие выполняется не в земном только благополучии ( 1Цар. 2, 8–10 ), с другой, – давала основание подробнее раскрывать учение о посмертном состоянии человеческого тела. История Еноха и Илии, вместе с чудесными воскрешениями мертвых ( 3Цар. 17, 21–23 ), фактически подтверждала учение Моисея о смерти, как ненормальном и временном явлении. От настоящего естествен мысленный переход к будущему: смерть временна, следовательно может быть уничтожена в воскресении. Вера в воскресение вытекала также из веры в грядущего Мессию, Спасителя человечества.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

1) библейский рассказ о сотворении мира ( Быт. 1:1–13 ); 2) пророчество Валаама о звезде от Иакова ( Чис. 24:2–3, 5–9, 17–18 ); 3) пророчество Михея о рождении князя Израильского в Вифлееме ( Мих. 4:6–7, 5:2–4 ); 4) пророчество Исаии об отрасли от корня Иессеева ( Ис. 11:1–10 ); 5) пророчество Варуха о Мессии ( Вар. 3:36–38, 4:1–4 ); 6) толкование видения Навуходоносора о колоссе на глиняных ногах ( Дан. 2:31–36, 44–45 ); 7) пророчество Исаии о рождении Младенца, чье имя – Бог Крепкий ( Ис. 9:6–7 ); 8) пророчество Исаии о рождении Сына от Девы ( Ис. 7:10–16, 8:1–4, 8–10 ). В богослужебных текстах Навечерия и самого праздника Рождества Христова подробно говорится об обстоятельствах, сопутствовавших пришествию в мир Господа Спасителя. Прежде всего, авторы текстов обращают внимание на взаимоотношения между Иосифом Обручником и Девой Марией после того, как стало известно, что у Нее родится Младенец. Диалоги между Иосифом и Марией, включенные в рождественское богослужение, как бы приоткрывают завесу над тем, что происходило в душе Иосифа, когда он узнал о беременности Пресвятой Девы. Другая тема, которая звучит в богослужебных текстах: перепись населения, проходившая в Иудее по повелению римского императора Августа (см.: Лк. 2:1–5 ). В Евангелии упоминается только об Иосифе и Пресвятой Деве, пришедших в Вифлеем в связи с переписью, но богослужебные тексты говорят об участии в ней Христа, причем – участии добровольном. Христос вписывает Свое имя в книгу, содержащую имена людей, для того чтобы эти имена были вписаны в книгу жизни и чтобы разорвано было «рукописание» человеческих грехов: Написався с рабы Владыка, прегреше-      Ты записался вместе с рабами, о Вла- ний рукописание раздрати хотя, и напи-         дыка, желая разорвать рукописание сати вся в книзе живущих, умерщвлен-           грехов и записать в книгу жизни всех, ныя украдением змия...                            умерщвленных обманом змия... В одной из рождественских стихир, принадлежащей перу придворной поэтессы Кассии, проводится параллель между объединением Римской империи под владычеством одного императора, следствием чего явилась политическая стабилизация в стране и духовное объединение людей вследствие Боговоплощения:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

1 ангелов. См. ком. к 2Пет. 2,4 . не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище. Речь идет об ангелах, отказавшихся исполнять возложенные на них Богом обязанности и покинувших места своего служения и обитания. на суд великого дня. Т.е. на судный день Второго пришествия Христа. 1 Как Содом и Гоморра. Здесь может иметь место уподобление поведения лжеучителей чудовищной наглости и гордыни жителей Содома и Гоморры. блудодействовавшие и ходившие за иною плотию. Имеются в виду половые извращения, в частности, гомосексуализм. Ср. Быт. 19,4–9 . подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример. Уничтоженные огнем Содом, Гоморра и окрестные города ( Быт. 19 ) являются примером Божественного возмездия за грех ( Втор. 29,23 ; Ис. 1,9 ; Иер. 49,17.18 ; Рим. 9,29 ). 1 с сими мечтателями. По всей вероятности, автор говорит о притязаниях лжеучителей на особые Божественные откровения, якобы полученные ими через некие таинственные видения. Эти притязания, по-видимому, служили для них оправданием грехопадения. оскверняют плоть. Ср. 1Кор. 6,18 ; Рим. 1,26.27 . отвергают начальства. Вероятно, лжеучители не признавали Иисуса Христа Господом и пренебрегали Его авторитетом (ст. 4 и ком.). злословят высокие власти. См. ком. к 2Пет. 2,10 . 1:9 По всем признакам этот эпизод взят из «Вознесения Моисея» апокрифического иудейского произведения, от которого сохранились только фрагменты. В нем повествовуется о погребении Моисея ( Втор. 34,5.6 ) и споре между архангелом Михаилом и дьяволом за обладание телом Моисея. Обычно считают, что Иуда противопоставляет здесь необдуманные, дерзкие речи лжеучителей спокойствию и уверенности ответа архангела ( 2Пет. 2,10 и ком.). Иная версия: обращение архангела к Божией власти над сатаной с одной стороны, и притязания лжеучителей на свою собственную духовную власть с другой. Михаил Архангел. Согласно Дан. 10,13.21; 12,1 , Михаил принадлежит к числу самых высших ангелов, и именно ему вверено особое попечение об Израиле. В Откр. 12,7 сказано, что Михаил будет предводительствовать ангельскими воинствами Бога при последней битве с дьяволом (см. статью «Ангелы»).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

А. явится непосредственно перед Вторым пришествием Христовым, перед кончиной мира, как явствует из Дан 7; 11; 12, из Откр 12; 15; 17; 20, из Евангелий (Мф 24; Мк 13; Лк 17 и 21) и 2 Фес 2. Поскольку никто не знает, когда придет Иисус Христос и наступит кончина мира, то неизвестно также и время пришествия А. Пришествие А. подготавливается в течение продолжительного времени. Предвестие пришествия А. видели уже апостолы. Ап. Павел назвал это приуготовление тайной беззакония в действии (2 Фес 2. 7). В евангельской притче о пшенице и плевелах (Мф 13. 24-30) Господь говорит, что на земле совместно растут и развиваются добро и зло и они будут расти до кончины мира. Рост плевел, или зла, в человеческом роде подготавливает пришествие А. Подготавливают пришествие А. и его предтечи, о к-рых ап. Иоанн Богослов говорит: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время» (1 Ин 2. 18). Нек-рые из таких «антихристов» признаются прообразами А. Христос в речи о разрушении Иерусалима и кончине мира (Мф 23-24), ап. Павел во 2-м послании к Тимофею (3. 13), Иоанн Богослов в Откровении предсказали, что в последние времена умножатся и распространятся пороки, нечестие и неверие, а вера оскудеет и любовь охладеет. В 2 Фес 2. 3 этот упадок веры и добродетели и необычайная сила боговраждебности, нечестия и развращения названы одним словом - «отступление», или « апостасия» (греч. ποστασα). Под отступлением понимали как отступление от веры в Бога, упадок нравственности, распространение и умножение пороков, нечестия и безбожия, так и отпадение народов от подчинения правительствам, законам, установленному порядку, упадок семьи, общества и гос-ва. В связи с упадком нравственности и кризисом общественных отношений умножатся бедствия людей. Из этой бездны зла и бедственного состояния людей и возникнет А. Иоанн Богослов видел его выходящим, под видом зверя, то из моря, то из бездны (Откр 13; 17). «В грядущем звере,- говорит св. Ириней Лионский,- будет восстановление всего нечестия и всякого коварства, чтобы вся богоотступническая сила, собравшись и заключившись в нем, ввержена была в печь огненную...» В нем «восстановляется все шеститысячелетнее богоотступничество, неправда, нечестие, лжепророчество и обман, почему и найдет на землю потоп огненный» (Adv. haer. V 29. 2). Он повторит «в себе все диавольское заблуждение, все диавольское богоотступничество» (Ibid. V 25. 1).

http://pravenc.ru/text/115828.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010