Ангелы Ангелы а) сотворены Богом: Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их ( Пс.32:6 ). Им создано все: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано ( Кол.1:16 ); б) составляют воинство небесное: явившийся Иисусу Навину с мечом, на вопрос: кто он? отвечал: Я вождь воинства Господня ( Нав.5:14 ). Михей сказал: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его ( 3Цар.22:19 ); в) суть служебные духи Божии: Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих ( Пс.90:11 ). Благословите Господа все воинства Его, служители Его ( Пс.102:21 ). Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими – огонь пылающий ( Пс.103:4 ). Умер нищий, и отнесен был ангелами на лоно Авраамово ( Лк.16:22 ). Не все ли они (ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? ( Евр.1:14 ); г) повинуются воле Божией: Благословите Господа [все] ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его ( Пс.102:20 ); д) исполняют суды Божии: Послал Господь язву на Израильтян… И простер ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его, но Господь пожалел о бедствии и сказал ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку свою ( 2Цар.24:15–16 ). Послал Господь ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского ( 2Пар.32:21 ). Ангел Господень поразил Ирода за то, что он не воздал славы Богу ( Деян.12:21 ). Услышал я из храма громкий голос, говорящий семи ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю ( Откр.16:7 ); е) возвещают волю Божию: Ангелы сказали Лоту: мы истребим сие место [Содом], потому что велик вопль на жителей его ко Господу, и Господь послал нас истребить его. Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города ( Быт.19:13–15 ). Я [Гавриил] пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена ( Дан.10:14 ). Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе. Встань… и иди в землю Израилеву ( Мф.2:13–20 ). Ангел Господень отворил двери темницы и, выведши апостолов, сказал: идите и, ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни ( Деян.5:19–20 ). Ангел сказал Корнилию: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром: он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой ( Деян.10:4–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

§ 50. Приготовление рода человеческого к принятию Искупителя Божественное предопределение о спасении человека не было скрыто от последнего. Бог желал, чтобы и человек, по мере своих сил, принял участие в восстановлении своей греховной природы, а для этого ему нужно было, хоть до некоторой степени, знать план Божественного домостроительства своего спасения. И Бог открыл об этом человеку, во 1-х, в обещаниях, данных нашим прародителям, а во 2-х – в различных ветхозаветных прообразах и пророчествах. Можно даже сказать, что вся ветхозаветная история была постепенным приготовлением человека к принятию Спасителя мира. Такой длинный период времени (5508 л.) нужен был для того, чтобы человек на собственном опыте, во всей полноте, узнал всю тяжесть совершённого им в раю греха, свое малосилие в делании добра, и чтобы таким путем лучше назрела в душе его потребность в высшей благодатной помощи. Божественное откровение о спасении человека было дано последнему немедленно после грехопадения Адама и Евы; тогда, именно, Бог сказал, что «Семя жены сотрет главу змея» ( Быт.3:15 ), т.е. Потомок Евы, Спаситель мира, победит диавола, который лишил первых людей их блаженного состояния. После потопа Господь избирает хранителем истинной веры Авраама и говорить ему, что о От Семени его благословятся вси языцы земнии ( Быт. 20:11: 18 ), т.е. что благодаря будущему Потомку его, И. Христу, благословятся все народы земные. Подобные же обещания были даны Исааку ( Быт. 26:34 ) и Иакову ( Быт. 28:13:14 ). Многие ветхозаветные лица, предметы, священные действия и обряды указывали на те или иные лица и события в нов. завете, т.е. были прообразами последних. Так, Адам был прообразом Мессии по отношению к человеческому роду, Мельхиседек прообразом Мессии своим священническим достоинством, а также неизвестностью происхождения, Моисей, посредник и законодатель ветх. завета, прообразом Христа, единого Посредника между Богом и людьми и Установителя нов. завета: Давид быль прообразом Мессии по отношению к Его царскому достоинству и по многим важным обстоятельствам своей жизни; пророк Иона своим трехдневным пребыванием внутри огромной рыбы и чудесным спасением своим прообразом Мессии в состоянии Его смерти и воскресения ( Иона 2:1:11 ; Мф. 12: 40 ); ковчег, спасающий Ноя во время всемирного потопа, прообразом таинства крещения ( Быт. 7:13: 18 ; 1Пет. 3: 21 ); агнец пасхальный был образом Мессии во многих отношениях ( Исх.12:46 ; Ин.19:36 , 1Кор.5:7 ); медный змий указывал на Мессию, распятого на кресте и спасающего всякого верующего в Него от вечной смерти ( Чис.21:9 ; Ин. 3:14 ); вообще все обряды ветхого завета ап. Павел называет тенью будущего ( Кол.2:17 ) и образом закона истинного, который был дан Христом.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

5. Сколько даров Духа Святого, и какие они? На этот вопрос в «Православном исповедании» дается следующий ответ: «даров седмь». О них Писание говорит в Апокалипсисе: «и седмь свечников огненных горящих пред престолом, иже суть седмь духов Божиих» ( Откр. 4:5 ). Сии дары Духа были, или лучше сказать, Сам Дух был во Христе обильнее и совершеннее, нежели во всяком другом человеке, как говорит пророк: «и почиет на нем Дух Божий, Дух премудрости и разума, Дух совета и крепости, Дух ведения и благочестия: и исполнит его Дух страха Божия» ( Ис. 11:2, 3 ). Сие подтверждает св. Иоанн, говоря: «И слово плоть бысть и вселися в ны, исполнь благодати и истины, и видехом славу Его, славу яко единородного от Отца... И от исполнения Его мы вси прияхом и благодать возблагодать» ( Ин. 1:14, 16 ). Ибо во Христе был Дух, как Единосущный Ему по Божеству, Который исполнял Его мудростию и благодатию, по словам: «Отроча же растяше и крепляшеся духом, исполняяся премудрости: и благодать Божия бе на нем» ( Лк. 2:40 ). Все сие должно разуметь о человеческом естестве Христовом. Первый дар есть мудрость, именно мудрость сходящая свыше, о которой говорит апостол: «мудрость свыше, первее убо чиста есть, потом же мирна, кротка, благопокорлива, исполнь милости и плодов благих, несомненна и нелицемерна» ( Иак. 3:17 ). Сей мудрости противоположна мудрость плотская, по словам апостола, «яко в простоте и чистоте Божией, [а] не в мудрости плоти, но благодатию Божиею жихом в мире» ( 2Кор. 1:12 ). Против сей плотской и мирской мудрости тот же апостол, заимствуя свидетельство из Ветхого Завета ( Ис. 29:14, 33:18 ), говорит: «погублю премудрость премудрых, и разум разумных отвергну. Где премудр? где книжник? где совопросник века сего? Не обуи ли Бог премудрость мира сего?» ( 1Кор. 1:19, 20 ). Второй дар Св. Духа есть дар разума, или разумения таин и воли Божией. О нем так учит Писание: " и всякий мудрый умом, емуже дана есть премудрость и хитрость в них, разумети творити вся дела, яже ко святыни надлежащая, по всем, елика заповеда Господь» ( Исх. 36:1 ). И о Данииле и бывших с ним отроках говорит: «даде им Бог смысл и мудрость во всякой книжней премудрости: Даниил же разумен бысть во всяком видении и сониих» ( Дан. 1:17 ). И в другом месте: «Тогда отверзе им ум разумети Писания» ( Лк. 24:45 ). И апостол: «да даст убо тебе Господь разум о всем» ( 2Тим. 2:7 ). Разуменно сему противоположно неразумие и неверие. Господь говорить: «о несмысленная и косная сердцем, еже веровати о всех, яже глаголаша пророцы» ( Лк. 24:25 ). И в другом месте говорит апостол: «Тако ли несмысленни есте? наченше духом, ныне плотию скончаваете?» ( Гал. 3:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Кулебаки. Церковь Николая Чудотворца (старая). Никольская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1897. Год утраты:1937 Адрес: Нижегородская область, Кулебакский район, село Кулебаки на ул. Струве (ныне Труда,17, на месте детсада Координаты: 55.414537, 42.542129 Проезд:к памятному кресту г.Кулебаки (трасса Муром-Арзамас), ул. Труда,15. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В 1876 году был составлен проект Никольской церкви, основные размеры которого (длина 30,935 м, наибольшая ширина 12,09 м, высота средней части 21,336 м, высота колокольни 22,402 м) предполагали постройку величественного сооружения общей площадью 282,97338 кв.м. Но строительство началось позднее. В 1897 году в селе была сооружена деревянная церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая, в память освященного коронования «их императорских величеств, усердием служащих, мастеровых и рабочих Кулебакского горного завода общества Коломенского машиностроительного завода» и освящена с благословения преосвященнейшего Владимира, епископа Нижегородского и Арзамасского. При церкви была открыта церковно-приходская школа.  Одним из преподавателей Закона Божьего, заслужившего внимания и поощрения за свои труды в 1898 году по отзыву Епархиального наблюдателя, был П. Святухин. Наибольшее усердие к школьному делу оказала Пахомова. Хора при этой школе не существовало. В 1900 году под наблюдением заведующего начальным училищем Порфирия Щеглова и священника Никольской церкви Андрея Штерна при Горном заводе были открыты народные чтения. Строилась церковь 20 месяцев – с 14 мая 1896 года по 4 декабря 1897 года. Сооружение возводилось на окраине села, на ровном месте. Над входом в церковь находилась трехъярусная колокольня (в плане - квадрат со стороною 7,1 м, высотою 20,2 м, размер дан до четырехгранного пирамидального шатрового покрытия с главкой и крестом). Притвор освещался большими окнами (ширина 1,7 м) с цветными стеклами, витражами. Высота притвора – 6 м. Средняя часть церкви в плане – прямоугольник (13,86×11,67 м). Высота помещения внутри составляла 14,21 м. Освещалось оно двенадцатью окнами. Среднюю часть церкви перекрывал купол (высота 3,91 м) в виде четырехконечной звезды, завершающейся барабаном высотой 4,97 м, с шатровым четырехгранным пирамидальным покрытием с главкой и крестом. С востока к церкви примыкал алтарный прируб из трех приделов: во имя Святителя и Чудотворца Николая, во имя Святой царицы Александры и во имя мученицы Юлии.

http://sobory.ru/article/?object=23562

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Ханания (Анания) Ханания (Анания) [евр. Хананья, греч. Гананиас, «Яхве милостив» ]: 1) вениамитянин, сын Шашака ( 1Пар. 8:24 ); 2) левит, руководитель шестнадцатой чреды певцов, назначенных Давидом для служения в храме ( 1Пар. 25:4.23 ); 3) военач. царя Озии ( 2Пар. 26:11 ); 4) отец ⇒ Седекии , один из высших чиновников царя ⇒ Иоакима ( Иер. 36:12 ); 5) сын Азура, лжепророк из Гаваона, разбивший ярмо, которое по воле Господа носил Иеремия ( Иер. 27:2 ). За лжепророчество Господь возвестил ему через Иеремию скорую смерть, и через два месяца после этого он умер ( Иер. 28 ); 6) предок начальника стражи Иреии, современника Иеремии ( Иер. 37:13–15 ); 7) евр. имя ⇒ Седраха ( Дан. 1:6 ); 8) сын Зоровавеля, отец Фелатии и Исаии ( 1Пар. 3:19.21 ); 9) израильтянин из семейства Бевая, взявший иноплем. жену ( 1Езд. 10:28 ); 10) изготовитель мазей (в Синод. пер. – «сын Гараккахима»), принимавший участие в восстановлении Иерусалимской стены ( Неем. 3:8 ); 11) израильтянин, во времена Неемии подписавшийся от имени своего рода под обязательством соблюдать Закон ( Неем. 10:23 ); 12) начальник Иерусалимской крепости, который вместе с братом Неемии Ханани получил в городе значит. власть ( Неем. 7:2 ); 13) глава священнич. рода Иеремии во времена первосвященника ⇒ Иоакима ( Неем. 12:12.41 ); 14) член первой христ. общины в Иерусалиме, отдавший апостолам часть средств от продажи своего имения для раздачи бедным. С ведома жены Сапфиры Анания утаил от апостолов часть средств, утверждая при этом, что отдал всю вырученную сумму. Т.о., пожертвование Анании шло не от чистого сердца. Солгав апостолам, он солгал Св. Духу, а также – Богу, Который обличил Ананию через Петра и произвел Свой суд: Анания и его жена умерли ( Деян. 5:1–11 ). ⇒ Бедность, бедный, попечительство о бедных ; 15) ученик из Дамаска, которому Господь, явившись в видении, поручил пойти в дом Иуды на Прямой улице и возложить руки на ослепшего Савла, с тем чтобы тот вновь прозрел и принял Св. Духа. Анания подтвердил Павлу, что он призван Иисусом, и отвел его в христ. общину ( Деян. 9:10–18 ; Деян. 22:12–16 );

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

13 февраля архиепископ Егорьевский Марк освятил закладной камень в основание строящегося Сергиевского храма на острове Ко Чанг (Таиланд). 14 февраля владыка посетил храм Всех святых в Паттайе на юго-востоке Таиланда и совершил молебен перед ковчегом с частицей мощей святого Николая Чудотворца. 15 февраля, в праздник Сретения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, архиепископ Егорьевский Марк совершил чин великого освящения Покровского храма в Паттайе и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. Главным событием поездки стало освящение нового Никольского храма в Бангкоке. Строительство нового православного храма во имя святителя Николая Чудотворца в столице Таиланда в декабре 2012 года благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Закладка храма была совершена 20 декабря 2012 года. Чин великого освящения и Божественную литургию в новоосвященном храме 16 февраля 2014 года возглавил архиепископ Егорьевский Марк в сослужении представителя Русской Православной Церкви в Королевстве Таиланд архимандрита Олега (Черепанина) и местного духовенства. К освящению из Всехсвятского храма Паттайи был принесен ковчег с частицей мощей святителя Николая. Также на постоянное хранение в Никольский храм из Паттайи была перенесена чтимая икона свт. Николая. За богослужением иерей Данай (Даниил) Ванна, председатель комитета Фонда Православной Церкви в Таиланде, был возведен в сан протоиерея. По окончании Литургии архиепископ Марк вручил высокие церковные награды благотворителям. Затем владыка посетил Представительство Русской Православной Церкви в Королевстве Таиланд на территории Никольского храма в Бангкоке. Вечером от имени Представительства был дан прием по случаю визита руководителя Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям в Таиланд. На следующий день архиепископ Егорьевский Марк вылетел в Москву. Патриархия.ru за темою Кирил звершив освячення Володимирського храму в в 2-гу Великого посту. Освячення Володимирського храму в м. Москви. (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського у 2-гу Великого посту у Володимирському в м.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3571538...

  разделы   рассылка  распечатать Кто такой архиепископ Иларион Источник:  Коммерсант Архиепископ Иларион (Игорь Алексеевич Капрал) родился 6 января 1948 года в Канаде. Его родители эмигрировали с Украины в 1929 году. В 1967 году Игорь Капрал поступил в Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле, США. Окончив семинарию в 1972 году, поступил в Свято-Троицкий монастырь послушником. 2 декабря 1974 года пострижен в рясофор с именем Иларион в честь преподобного Илариона схимника Печерского, известного митрополита Киевского. 4 декабря 1975 года архиепископом Аверкием (Таушевым) рукоположен в иеродиаконы. Через год епископом Манхэттенским Лавром рукоположен в иеромонахи. 10 декабря 1984 года митрополитом Филаретом (Вознесенским) возведен в сан епископа Манхэттенского. На этом посту отвечал за приходы в штате Пенсильвания, а также Архиерейским собором был утвержден в должности заместителя секретаря Архиерейского синода. В 1995 году епископу Илариону был дан титул епископа Вашингтонского с местопребыванием в Нью-Йорке, но ввиду настроений в Австралийской епархии, возникших после ухода на покой по болезни архиепископа Павла (Павлова), и исключительных пастырских качеств владыки Илариона 20 июня 1996 года он был назначен на Сиднейскую и Австралийско-Новозеландскую кафедру с возведением в сан архиепископа. На Архиерейском соборе 2006 года назначен первым заместителем председателя Архиерейского синода с местопребыванием в Нью-Йорке. СМ.ТАКЖЕ сюжеты: Реакция на кончину первоиерарха РПЦЗ митрополита Лавра (Шкурла) персоналии: Митрополит Иларион (Капрал) ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " ,

http://religare.ru/2_51862.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАТФЕЙ Еп. Сарский и Подонский (Крутицкий) (1559-1565). Не позднее 1556 г. стал настоятелем Кириллова Белозерского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря . 3 февр. 1556 г. царь Иоанн IV Васильевич Грозный в ответ на просьбу М. разрешил приобрести для мон-ря вотчину за 200 р. Через месяц царь выдал Кириллову мон-рю тарханную грамоту, а в следующем году освободил от уплаты нек-рых податей. 27 мая 1558 г. еп. Великопермский и Вологодский Киприан подтвердил М. данную ранее Кирилловой обители жалованную грамоту о невзимании владычной дани с приписного монастырского Георгиевского храма. В 1556-1557 гг. кн. Д. Д. Ухтомский продал мон-рю с. Карповское с деревнями; щедрые вклады в Кириллов мон-рь при М. в 1553-1554 гг. сделали удельный кн. Старицкий Владимир Андреевич и его мать Евфросиния, ряд представителей московской знати. В 1556/57 г. при М. в Кириллов мон-рь был дан вклад сосланным туда в 1554 г. еп. Рязанским и Муромским Кассианом , корм по к-рому творился в обители 21 окт. Дата архиерейского рукоположения М. точно неизвестна, поскольку в летописании не указаны хиротонии последних лет святительства митр. св. Макария . По данным вкладной книги Кириллова Белозерского мон-ря, М. был настоятелем до 1558 г. включительно. Впервые имя М. как еп. Крутицкого (неофиц. титул епископов Сарских и Подонских, викариев митрополитов Московских) появляется в летописи под 1560 г. В авг. он был на погребении первой рус. царицы Анастасии Романовны в московском в честь Вознесения Господня женском монастыре в Кремле. 14 авг., неделю спустя после кончины царицы, «приходил ко царю и великому князю бити челом отец его и богомолец Макарей Митрополит всея Русии да владыка Матфей Сарский и Подонский и архимандриты все» (ПСРЛ. Т. 13. Ч. 2. С. 329), которые призвали государя ко вступлению во 2-й брак. 24 нояб. 1563 г. М. отпевал скончавшегося брата царя - удельного князя Юрия (Георгия) Васильевича .

http://pravenc.ru/text/2562666.html

ПАСХАЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО И ЛАДОЖСКОГО ВЛАДИМИРА мая 2002 Благополучно прожив спасительные дни воздержания, поста и покаянной молитвы, мы вновь празднуем радостный праздник Христова Воскресения и, приветствуя друг друга в духовном ликовании, торжественно восклицаем: Благополучно прожив спасительные дни воздержания, поста и покаянной молитвы, мы вновь празднуем радостный праздник Христова Воскресения и, приветствуя друг друга в духовном ликовании, торжественно восклицаем: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ! Нам есть чему радоваться: Всемилостивый Господь наш Иисус Христос всех нас милует и принимает с любовью. Больше нет печали, нет страха, нет безнадежного ожидания. Вечеря готова и все мы приглашены на пир веры. А до Рождества Христова все было иначе. Утратив живую молитвенную связь со своим Творцом, люди пережили весь ужас этой утраты. Лучшие представители, а с ними и все человечество, оплакивали безысходность и неизбежную смерть. Ни одно расставание с родными и близкими не проходило без печали, слез и скорби. Только избранному израильскому народу посылались пророки с откровением о воскресении из мертвых и о вечной жизни. Воскрешения людей Ветхозаветными пророками силою молитвы представляют собой прикровенное предвозвещение Воскресения Христова и общего воскресения. Пророк Осия говорил: " пойдем и возвратимся к Господу! Ибо Он…оживит нас через два дня, в третий восставит нас и мы будем жить перед лицом Его " (Ос. 6, 1-2). Он же с радостью восклицал: " смерть! Где твое жало? ад! где твоя победа? " (Ос., 13, 14). Святой пророк Исаия, названный Ветхозаветным Евангелистом, будто очевидец, по словам блаженного Иеронима " так ярко изложил все тайны Христа и общины, что почти можно поверить, что он рассказывает повесть о том, что уже произошло " . То, что было открыто пророку Исаии и о чем он говорил в первой половине восьмого века до Рождества Христова, мы празднуем сегодня. Пророк Даниил предсказал: " Многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, во-веки, навсегда " (Дан. 12, 2-3).

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=185...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте! Истоки этого вопроса уходят в размышления на тему “делает ли Православие из людей смиренных, послушных рабов”. Думаю, многим знакомо. Для себя я сначала оправдывал призывы Апостола Павла повиноваться начальству и власти необходимостью сохранения христианства, чтобы не было хулы на учение. Но потом в голове зародилось сомнение: как ты объясняешь эти призывы? Не делает ли это из верующих христиан рабов, послушных любой власти? Ведь если суть христианства в спасении души для жизни вечной, почему в посланиях очень часто звучит призыв именно подчиняться ( Тит.2:9, 3:1 ; 1Тим.6:1 ). Смиренно переносить все страдания и т.д. Почему нельзя бороться со злым началом, пусть оно даже в начальстве? Почему нельзя бросить работу, если там злой начальник, например, почему Апостол призывать терпеть и подчиняться? Зародилось сомнение, что христианство может использоваться как политический инструмент для порабощения людей.. Помогите разобраться с этим.. 5 Ответов Всякая власть — от Бога. Подчиняясь власти, мы подчиняемся Божественным установлениям. То есть, не то что власть не бывает плохой, но институт власти имеет Божественное происхождение. От Господа дана держава и государство Прем. 6:3 И Бог ставит нам тех царей, что мы своей мудростью заслужили — Дан. 2:21 Власти вольно и невольно стремятся к доброму порядку, к монополии на применение силы. Власти ограничивают воровство, грабежи, убийства без их ведома. То есть власть страшна для злых дел. Делаем злое, и мы боимся расправы от властей, которые этим творят доброе. А за доброе дело нужно стоять по совести, потому платим налоги Мф.22:21 , чтоб проявлось доброе в обществе и любовь к ближнему.  Рим. 13:1–14 Получается, поддерживая власти, мы проявляем любовь, исполняем призыв Христа — да любите друг друга Ин. 13:34 Здравствуйте! В начале я хотел бы заметить, что, по моим наблюдениям, представление о пассивности перед злом, о котором якобы говорит христианское учение, возникает при поверхностным знакомстве с ним. Давайте разберемся о чем говорит апостол Павел:

http://azbyka.ru/vopros/zachem-apostol-p...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010