Закрыть itemscope itemtype="" > Йемен. Текущая ситуация 16.02.2015 551 Время на чтение 4 минуты Вчера шестерка аравийских монархий рассматривала ситуацию в Йемене после победы повстанцев-хуситов из группировки " Ансар Алла " . В общем и целом аравийские монархи отнеслись к победе восстания и смещению президента и парламента Йемена резко отрицательно. Так же отрицательно они восприняли первые шаги победителей - конституционный процесс и подготовку к новым выборам. Тем не менее, вопрос о возможном вторжении войск ССГАПЗ пока не идет, хотя восставшие уже заявили, что готовы к нему: " ...Шиитское движение " Ансар Аллах " , захватившее в январе власть в Йемене, не боится угроз военного вмешательства других стран, заявил представитель хуситов Мохаммед Абдулсалам... " Вторжение пока, действительно, маловероятно, так как внутренние противоречия в Йемене настолько велики, что саудиты могут попытаться разыграть сценарий нестабильности, подрывающей успех восстания хуситов. С одной стороны, это напрашивающийся шаг, с другой - его эффективность вызывает вопросы. Йемен - одна из самых сложных стран арабского мира, при этом геостратегическое положение ее таково, что он может стать точкой новых потрясений в арабских странах, которые еще не ликвидировали последствия Арабской весны. Йемен находится в так называемой " мальтузианской ловушке " , застыв в переходном периоде между двумя типами воспроизводства населения. Развивающееся в последние десятилетия (хотя и с колоссальными проблемами) здравоохранение, образование, слабо - но растущий - уровень жизни уменьшают смертность (в первую очередь детскую), при этом рождаемость остается высокой. Она тоже снижается, но недостаточными темпами. На 2014 год фертильность составила 4,09 рождений на одну женщину . Второй проблемой является низкая урбанизация - городское население составляет около 30%. Это означает, что в сельском хозяйстве производительность труда остается крайне низкой, кроме того, усугубляющим положение фактором становится дефицит воды. Дополнительной трудностью для производства продовольствия является тотальная наркотизация населения. Традиционный легкий наркотик кат употребляет до 90 процентов мужского населения и около 70% женского. При этом гектар плантации ката требует на треть больше воды, чем гектар пшеницы, что дополнительно угнетает производство продовольствия.

http://ruskline.ru/opp/2015/2/16/jemen_t...

Последние десятилетия бесконтрольной работы предприятий привели к снижению качества воды для использования населения. Федеральный закон 416Ф от 07.12.2011 об обеспечении качества воды не выполняется. Плохое качество питьевой воды в России признали власти. Так, по данным Роспотребнадзора (Г.Онищенко), в 2007 году около 17,5 % проб из водопроводной сети не соответствовали требованиям по санитарно-химическим показателям. В течение десятилетий не принимались меры для защиты качества воды, в результате чего около 11 миллионов жителей России используют вредную для здоровья воду, непригодную для питья. 50 миллионов человек ежедневно используют воду плохого качества, особенно, из-за состояния водопроводных сетей. Это же всё относится и к вопросу здоровья нации, демографии! Что творится с нашим богатством - земельными угодьями? Земельный кодекс, принятый Государственной Думой 28 сентября 2001 года и одобренный Советом Федерации 10 октября 2001 года, верно устанавливает значение земли: «Статья 1. Основные принципы земельного законодательства 1. Настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах: 1) учет значения земли как основы жизни и деятельности человека… по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации…» Согласно действующему законодательству РФ, земли, которые находятся в пределах страны, составляют земельный фонд. Площадь территории России составляет 17,1 млн км² или 1709,8 миллионов гектаров. Из них 4000 млн. - сельскохозяйственные земли, 11070 млн. - лесные массивы. Как же распоряжаются доставшимся богатством наши либералы? Качество российских земель, используемых в сельском хозяйстве постоянно снижается. За последние двадцать пять лет, площадь пахотных земель в России сократилась, на 33 млн гектар. В основном эти потери вызваны непрофессиональной безответственной работой владельцев и чиновников. По оценкам, около 74 млн гектар сельскохозяйственных заражены промышленными токсичными веществами, бесконтрольным захоронением промышленных и химических отходов. С 1990 года по 2015 год посевные площади сократились с 1177 тысяч квадратных километров до 793 тысячи (Сборник «Сельское хозяйство СССР». 1988 г. ISBN 5-279-00165-1 , «Регионы России. Социально экономические показатели.» 2016 г., стр. 726-1326 — ISBN 978-5-89476-428-3 ).

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/22/iz...

Библейский человек живет в условиях жесткой социальной регламентации. Историки подтвердили данные Библии археологическими раскопками: например, рассчитав население городов по количеству домов, найденных при раскопках. Евреи по прибытии в Египет насчитывали 70 человек – потомков Иакова ( Быт.46:8–27 ; Исх.1:5 ; Втор.10:22 ), цифра, безусловно, символическая, но отражающая степень почитания предков. После избавления от египетского рабства они, по сведениям Библии, насчитывают 600 тысяч человек ( Исх.12:37 ; Чис.11:21 ). Эти данные должны быть дополнены данными позднейшей переписи: первая фиксирует 603 550 ( Исх.30:11 ; Чис.1:1–4, 1:1–18, 20–46, 2:32 ; Исх.38:26 ) человек старше 20 лет, к которым нужно прибавить 22 тысячи левитов ( Чис.3:39 ). Вторая, сделанная по прибытии в Иерихон, – около 601 730 ( Чис.26:51 ). Эти цифры много раз подвергались сомнениям и анализу для определения точной величины израильского общества. Перепись, осуществленная два века спустя Давидом, содержит данные, которые кажутся несколько завышенными, чтобы быть истинными (Данные этой переписи: 1 млн 300 тысяч записанных для Израиля и Иудеи в 2Цар.24:9 и 1 млн 570 тысяч в 1Пар.21:5 ): если их принять, то надо счесть, что общее количество евреев составляло 5 миллионов. Историки считают, что это число равнялось при Давиде приблизительно миллиону 200 тысячам и сохранялось без существенных изменений на протяжении всей царской эпохи. Раскопки открыли нам хананейские города, где плотность населения составляла тысячу человек на гектар. В Иерусалиме во времена иевусеев 29 насчитывалось не более 3 тысяч жителей, а во времена Соломона 9 тысяч, к которым нужно прибавить тех, кто жил за крепостными стенами. Население Мегиддо составляло 6 тысяч, Иерихона – 3400; Сихема – 5 тысяч; Гиввефона – 2500; Аскалона – 6 тысяч во времена филистимлян и около 55 тысяч в римскую эпоху, в то время, когда Иерусалим Ирода 30 насчитывал 200 тысяч жителей. Но в царскую эпоху равенство времен кочевий ушло навеки. Общество состояло из племен и кланов, более или менее знатных, но равных: разделение на социальные слои отсутствовало, а рабы органично вливались в жизнь семьи, которой они служили. Царская эпоха жила воспоминаниями об этом времени, которое, наряду с другими факторами, помешает впоследствии противоборству социальных слоев, настроенных друг против друга. Протяженность территории и ее относительная бедность, внешние проблемы, клановый уклад жизни маленьких городов помогли народу избежать искушения вступить в разрушительное противостояние, как это случилось в большинстве империй. Богатые и бедные

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Статистик карловицкой православной сербской митрополии Матвей Косовац представил в сентябре 1904 г. комитету сербскаго народно-церковного конгресса обширный доклад с статистическими сведениями о недвижимых и движимых имуществах митрополии. В этом докладе перечислены и все древности и драгоценности, которые принадлежат архидиецезе, епископиям, церквам и монастырям. Из приложенной описи видно, что все монастыри митрополии имеют 323 древних вещи, 1808 драгоценностей и 4810 книг и рукописей. Стоимость этой движимости огромна, – мало того, она неоценима. В описи сказано, что старинные вещи стоят 16 тыс. крон, драгоценности 186 тыс. все 202 тыс. крон. Но это нельзя даже и приблизительно назвать действительною стоимостью. В монастыре Вердниике между драгоценностями есть серебряная модель мо- —161— настыря Раваницы, в Сербии, бывшая и на парижской выставке, где её оценили в 50 тыс. франков, тогда как в описи она оценена в 2 т. крон (=франков). Старые рукописи и книги неоценимы. Между ними имеются рукописи от XIV в., печатные книги от XV в., грамоты сербских королей, привилегии и т. д. К сожалению, много древностей, драгоценностей, книг и рукописей уже бесследно пропало. Назад тому 40 лет они описаны были Π.И. Шафариком в его книге: «Ucmopja српске кньижевности» (1865 г.). И оказывается, что многих драгоценностей, виденных и описанных Шафариком, ныне уже не встречается в монастырских описях. Между такими драгоценностями отметим: золотой покров, вышитый для царя Лазаря царицей Милицей (1392–1406 г.), две митры князя Максима, украшенные бисером, серебряная чаша игумена Дионисия от 1523 г., митра белградского митрополита Иоакима, украшенная драгоценными камнями и бисером от 1607 г., серебряная вызолоченная рипида с драгоценными камнями митрополита Хаджи Илариона от 1664 г. Комитет народно-церковного конгресса постановил взять от монастырей древние вещи и драгоценности, выставить их в народном доме в Карловцах и таким образом образовать народный музей древностей, на что монастыри отозвались очень неохотно, а большинство их и прямо не дали своего согласия на передачу в народный дом своих древностей и драгоценностей 228 . Из доклада того же официального статистика далее видно, что в карловицкой митрополии имеется 666 народно-церковных общин, 715 приходов, 27 монастырей, 7 епархий, 9 средних и высших учебных заведений и 859 основных школ, в которых преподавание совершается на сербском языке. Из основных школ 459 вероисповедных и 400 коммунальных. В 859 школах работают 859 учителей. Что касается недвижимого имущества, то карловицкая митрополия владеет 108.267 гектарами (гектар=2197 квадр. саж.), приносящими чистого дохода 1.145.000 крон. В митрополии числится 813 церквей, 119 домов в городах, 1.511 в сёлах. Имеются рыбные ловли, водяные мельницы, сельскохозяй-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Мониторинг СМИ Москвичи выступили против строительства храма на месте спортплощадки 27.03.2012 11:18 Жители района Царицино на юге столицы обратились в Мосгордуму с просьбой пересмотреть место строительства православного храма. В понедельник их просьбу рассматривали на совместном заседании комиссий по делам общественных объединений и религиозных организаций и по культуре и массовым коммуникациям. Согласно плану властей, по улице Севанская, владение 4 (ЮАО) планируется построить храм «Живоносный источник» и Духовно-просветительский центр. Однако, как заявила представитель инициативной группы жильцов района Екатерина Кондратьева, эта территория - вполне благоустроенный двор, занимающий 0,36 гектар. На нем расположены спортивная и детская площадки, многочисленные зеленые насаждения. Во время строительства детская и спортивная площадки будут уничтожены. Поэтому жители дома по Севанской улице и других близлежащих домов категорически против нового строительства. «Это сложная конфликтная ситуация, мы просим сохранить двор, и построить храм в другом месте, например, на Прохладной улице, где нет жилой застройки», - поясняет Кондратьева. Присутствовавшая на заседании первый заместитель префекта ЮАО Елена Сиера сообщила, что обсуждение вопроса идет с 2005 года. В прошлом году состоялись публичные слушания, в результате которых Москомархитектуре было дано поручение подобрать земельный участок вблизи дома по Севанской улице для переноса детской и спортивной площадок. После этого Управа района должна провести повторные публичные слушания и принять окончательное решение. По словам депутата Евгения Герасимова, иногда для строительства подбираются места, которые не устраивают жителей, но нельзя идти вопреки решениям жителей, ухудшать их условия. В связи с этим он предложил провести дополнительные слушания, и, если они покажут, что жители не соглашаются на строительство храма на этом месте, обратиться в правительство Москвы. Тем более, что рядом, на пересечении Каспийской и Луганской улиц, планируется строительство еще одного храма. Напомним, что в городе действует программа строительства 200 храмов, при этом в ЮАО предполагается строительство 26 храмов, в настоящее время строится 3. Светлана Шилова 26 марта Источник: " Российская газета " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Закрыть itemscope itemtype="" > О пользе и необходимости построения Русского гражданского общества 24.11.2008 430 Время на чтение 27 минут Четыре года назад в Мещанском районе Москвы началось строительство главного армянского кафедрального храма. Вокруг здания храма по плану должны будут располагаться резиденция патриаршего экзарха Армянской апостольской церкви в Москве, просветительский центр, библиотека, конференц-зал, клубная часть, подземная автостоянка. Общая площадь комплекса составит 22 тыс. квадратных метров. Казалось бы, территория довольно приличная. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. По настоянию армянской стороны, московское правительство передало им еще один гектар земли. То, что на этой территории находится зеленый парк с православным храмом и специализированным детским садом, армянских коммерсантов и московских чинуш нисколько не смутило (и это при том, что текущий год был объявлен годом Семьи). В соответствии с распоряжением правительства Москвы, выпущенным еще четыре года назад, детский сад уже сегодня должен был прекратить свое существование, (инициировалось это как снос " нерентабельного " здания), а на освобожденном (зачищенном) от детей гектаре земли московско-армянская кампания " МАКо " должна была построить гостиничный комплекс. Несмотря на то, что этот парк считается рекреационной зоной. Несмотря на то, что в непосредственной близости располагается аж четыре гостиницы, а детский садик - только один (кстати, ранее в районе уже были закрыты два детских сада и спортивная школа). Не говоря уже о том, что это специализированный детский сад с логопедическим уклоном, - редкость в наше время. " Мэр Москвы любит говорить в передаче " Лицом к городу " о своей особой заботе о москвичах. Только вот жизнь дает понять, что чиновники поворачиваются к народу совсем иными частями тела " , - констатировал, предоставив вышеизложенную информацию, телеоператор Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) в специальном видеорепортаже, выложенном на интернет-ресурсах движения в сентябре этого года.

http://ruskline.ru/analitika/2008/11/24/...

Спаси, Господи, тружеников, которые потрудились на этой неделе. Одиннадцать гектар подсолнуха попололи. Вот так. Вот, кто потрудился, спаси Господи. Огороды свои повыпалывали все, лежебоки, а? Ай-ай, ай-ай, це Василь, мабуть, такий убогий? Василь: " Я батюшка " . Василю, стыдно Чтоб огородики все чистые были, чтоб вы хорошо за землей святой ухаживали. Спаси, Господи, и мужиков наших – сена нам накосили. А пахнет как – не надышишься. Действительно, святое лето, сенокос, во славу Божию. Какая все-таки прекрасная, добрая, христианская такая жизнь. И какие вы убогие те… Ой, чуть не заругался. Живете в тех, хотел культурное слово сказать в кавычках, «курятниках» своих. Да. В городе там. Боже, я как побывал на этой неделе в Донецке, освящал квартиры. Посмотрел. Боже мой, какие вы убогие там живете! Ой-ой-ой-ой-ой! Боже… Деревня – и двор свой, и воздух свой, и все свое. Там, в этой клетке, сиди, как зверь. Там за стенкой стукают, там грюкают, вверху с…ся, внизу беснуются. Не поймешь, где находишься. В аду настоящем, да. Ад настоящий! А дышать нечем… Стены все закупорены эти, Боже мой. Городских много здесь? Да. Какие вы несчастные, бедные вы мои городские! Как хорошо по земельке босыми ногами походить, да огород пополоть, да с криницы воды напиться! Как мы эту землю забыли. Сядут у того бесовского ящика и смотрят. Не пообщаются, не поговорят между собой, не почитают ничего. Дьявола того, что вдалбливает свою ложь в голову, слушаем, блымаем глазами, верим да мерзости смотрим. Ой, какие вы убогие, городские мои, бедные вы люди! Недаром старец говорил: «Служи все время в селах, в городе погибнешь». Я всю жизнь, сколько прослужил, ни разу в городе не служил. Даже не знаю, как это там городские дамы эти ходят раскрашенные, певчие эти, безбожные артисты эти, накрашенные, распатланные поют. Говорят: «В церкви мы не были, мы были в опере церковной». Вот так, не поют, а завывают. По оперному все там, души-то нет. А как хорошо в деревне: хоть и просто поют, но с душой поют. Как я вам рассказывал про пение церковное.

http://pravoslavie.ru/2357.html

Почему же идеология нацизма с тризубым клеймом сатаны оказалась столь соблазнительной для выруси, этих мутантов Русского мира? Нужно вернуться на некоторое время назад. 3. Железно-коричневая пята и бандеровский реванш Окраина за последние годы выродила два явления. Период вынашивания был отчасти скрыт, а начавшиеся на майдане кривые роды не все рассмотрели. По итогам передела советского наследства на окраине образовалась каста скоробогатых людей, владеющих промышленными и финансовыми ресурсами, и недвижимостью окраинского осколка советской империи настолько большой, что землю в Крыму эти люди загоняли для китайских нужд тысячьми гектар. Власть этих людей называлась демократией, а по сути опосредованно являлась правлением олигархии. Точность определения состоит в том, что микрорайон Демос в древних Афинах был заселён как раз греческим олигархатом. И везде во всех странах за рекламными щитами демократии он и хороводит. Власть олигархии неявна, но перераспределение общественного богатства везде происходит именно в её пользу. Послемайданный период окраинской истории характерен тем, что от опосредованного обладания окраинскими ресурсами олигархи перешли к прямому их распоряжению. Они вступили в административное управление промышленными вотчинами, создали управленческий аппарат и обзавелись собственными вооружёнными силами - и наступил расцвет демократии в её исконном значении. В период увлечения социалистическими идеями американский писатель Джек Лондон изобразил тотально-разрушительную власть олигархата в фантастическом романе «Железная пята». Жажда власти олигархата безгранична, его жестокость к людям не имеет пределов. Жажда власти основана на алчности, чувстве иррациональном, не подчиняющемся рассудку. И особые свойства еврейской алчности позволили именно евреям захватить большую часть окраинской собственности, а «жидобандеровцу», как он сам себя называет, Коломойскому, стать не только губернатором вотчины с собственной наёмной армией, но и оппонентом окраинскому президенту. Коломойский олицетворяет на окраине возможности, который готов оказать любым силам, способным умножить его финансовую мощь. И это не должно никого удивлять: еврейский капитал стоял и в начале становления нацизма в Германии. На окраине олигархат не отдаст ни улуса, ни угла. Единство окраины («унитаризм» на тамошний салтык) временно обеспечивает защиту концентрированных на окраине остатков олигархических ресурсов. Выгодна будет дефрагментация государства, - они и в неё включатся.

http://ruskline.ru/analitika/2015/06/03/...

Причем несъедобны они тоже тысячью и одним (разным) способом (анализом этих способов мы сейчас заниматься, конечно, не будем). Почему бы и самке непарного шелкопряда тоже не приобрести себе столь полезное биологическое свойство? Понятно, что какие-нибудь специализированные хищники всё равно будут продолжать кушать непарного шелкопряда. Но, по крайней мере, эти бабочки избавились бы от целой толпы неспециализированных хищников, которые едят всё что съедобно , не заостряя свое внимание на какой-то конкретной добыче. Ведь в летних лесах умеренного пояса обитает громадное изобилие птиц. Которые к тому же, в это время еще и выкармливают своих птенцов. А когда они это делают, то даже виды, обычно предпочитающие растительную пищу (зерна, плоды и т.п.), в этот период часто тоже становятся насекомоядными, выкармливая своих птенцов насекомыми, а также пауками и прочей животной пищей, богатой белками. По разным оценкам, в тех лесных местообитаниях, которые благоприятны для птиц, в период гнездования и выкармливания птенцов, число гнездящихся птичьих пар колеблется от 5 до 10 на каждый гектар (Smith & Lautenschlager, 1978), то есть, на участок площадью 100x100 м. И вот в таких условиях, молодая, красивая и съедобная самка непарного шелкопряда сидит на стволе дерева совершенно открыто, да еще и в совершенно откровенном белом наряде. Понятно, что многие птицы с удовольствием собирают такие «подарки леса». Несколько десятков видов лесных птиц (в том числе, самых распространенных), поедают непарного шелкопряда на стадии взрослой бабочки (см., напр., Smith & Lautenschlager, 1978). И поскольку дневные птицы в своей охоте руководствуются почти исключительно зрением, которое у них очень хорошее, то наша «теория выживания более приспособленных» в данном случае начинает выглядеть уже просто анекдотически. Особенно в сравнении с только что рассмотренной стремительной «эволюцией березовой пяденицы». Причем это анекдотическое «эволюционное недоразумение» происходит не только между птицами и белыми самками непарного шелкопряда, но еще и между самками непарного шелкопряда и мелкими млекопитающими, которые тоже совсем непрочь полакомиться этими бабочками.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/cht...

Было уже совсем почти светло, небо на востоке от смутно-голубого мягко готовилось стать розовым, и встречающее их село слепо затаилось черными на фоне неба избами и сараями. От озерка в поле выплывали густые волны бледного тумана, в сыром воздухе молчали даже цикады, только в тальниках чуть потрескивал вспугнутый чем-то чирок. Тишина была просто осязаемой. Тёплая, не остывающая за короткие ночи земля податливо заглушала шаги. Во всех домах крепко спали. Двое самых трезвых и недовольных отделились от компании, и торопливо, почти бегом вернулись в сторожку. У самого входа над косяком висели на гвозде большие чёрные овечьи ножницы. Склонившись над Гапоней, в несколько сильных жимков, неровными хватками парни срезали под самые корни его волосы и положили около Васи-маленького. Ножницы тоже всунули ему в руку. И тут, сначала издали, а потом и поблизости повсюду закричали петухи. Больше Гапониных концертов не слышал никто и никогда. Говорят, — он в тот день взахлёб рыдал, сжимая в руках обрезанные волосы, крестясь и указывая пальцем в небо, что-то пытался прокричать подходившим и подъезжавшим семьями на подводах к престольному празднику прихожанам окружающих деревень, но его никто не мог понять. И он пропал навсегда… Куда он подевался? Ну не в разбойники же ушёл! Много монастырей и скитов на Волге… А фисгармония нашлась у крыльца дома архимандрита. И никто не мог внятно объяснить: откуда она незаметно взялась за высоким забором с крепкими воротами, в глубине двора, днём охраняемого бдительным и строгим отцом Никоном, а ночью свободно рыскающими волкодавами. Дневник офицера В приграничной Бурятии, посреди завораживающих своей сказочной красотой, — до долго потом цветных, фиолетово-синих и лилово-серебряных сновидений, — изломов хребтов Восточных Саян, широко и мощно пролегает знаменитая Тункинская долина. А на её верхнем краю, посередине этой протянувшейся на полторы сотни километров плодороднейшей естественной теплицы, около самой стенки Восточного хребта затерялся крохотный курорт местного республиканского значения. Аршан — это несколько гектар слегка окультуренной садами и огородами земли посреди буйства чистейшей горной тайги, пяток корпусов сталинской застройки и восемь гипсовых крашенных статуй Ленина, противоречиво указывающих длиннющей правой рукой в разных направлениях со всех перекрёстков санаторских дорожек. Главное здесь — целебные источники. Голубые, зелёные и розовые соли пластами выходят на поверхность из-под нависшей скалы, пропуская сквозь себя горячие и прохладные родники. Ампирная беседка, керамические кружки с носиками-трубочками. Совминовские бурятские дамы, после процедур парочками фланирующие в вечерних платьях среди коровьих лепёшек и томно дожидающиеся вечерних танцев с редкими гастритными кавалерами.

http://azbyka.ru/fiction/neskonchaemyj-p...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010