6 Католикос-Патриарх Ефрем II (Сидамонидзе; 1896–1972) родился в Картли в семье сельского псаломщика. В восемь лет был определен в Горийское Духовное училище. Закончив его в 1912 г., тогда же поступил в Тифлисскую Духовную семинарию. Обучаясь в семинарии, вплоть до окончания ее в 1918 г., Григорий (таково было мирское имя будущего Патриарха) все свое свободное время посвящал посещению монастырей – Кватахебского, Шио-Мгвимского и других,– в которых читал, пел и иподиаконствовал. В 1923 г. Григорий закончил историко-филологический факультет Тбилисского университета. Еще на последнем, четвертом, курсе он принял монашеский постриг с именем Ефрем. В 1927 г. Католикосом-Патриархом Христофором II (Цицкишвили) он был хиротонисан во епископа, а в 1945 г. Католикосом-Патриархом Калистратом возведен в сан митрополита. Много трудов владыка Ефрем положил на ремонт и украшение храмов, в частности, на восстановление храма святого Георгия на территории Бодбийского монастыря святой Нины, где находится место ее упокоения. Его попечением был перестроен в древнем грузинском стиле иконостас Светицховели, а также перенесены из музея святые мощи мучеников Давида и Константина, князей Арагветских, в Моцаметский монастырь, где покоились они прежде. В 1960 г. владыка Ефрем был возведен на патриарший престол. В период его патриаршества в 1963 г. были открыты Пастырские курсы, в 1969 г. реорганизованные в Духовную семинарию, переизданы Новый Завет на старогрузинском языке, Полный Молитвослов, иллюстрированный изображениями грузинских святых. Помимо этого Патриарху Ефрему принадлежат: переработка акафиста святым мученикам-князьям Давиду и Константину, монография о преподобном Максиме Исповеднике и словарь грузинских архаизмов. Также, совместно с Патриархом Калистратом, он участвовал в составлении церковного календаря, выявляя грузинских святых в древних письменных источниках. 7 Митрополит Бодбийский Димитрий (Иашвили; 1872 – 1961). Владыка Димитрий (в миру – Давид Иларионович Иашвили) родился в Кахетии в селении Сакобо Сигнахского района. Первоначальное образование он получил в Телавском духовном училище, которое окончил в 1888 г., и в том же году перешел в Тифлисскую Духовную семинарию. По окончании семинарии в 1896 г. он два года служил в должности учителя в школах Ведомства православного исповедания. В 1898 г. он принял сан и был назначен в родное село настоятелем храма. Одновременно с этим отец Давид продолжал преподавательскую деятельность: состоял наблюдателем церковно-приходских школ и председателем Сигнахского епархиального училищного совета.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Архаичный, по-соборному строгий четверик контрастирует с крупным, сочным пятиглавием, которое придаёт всему зданию выразительный, грациозный силуэт. Высота щедро декорированных барабанов и пучинистых луковичных глав (22 метра) значительно превышает высоту основного куба (14 метров). Общая высота церкви (до креста центральной главы) - 36 метров, ровно в два раза больше ширины четверика. Поскольку храм был покрыт сразу на четыре ската, закомары здесь чисто декоративные; они не соответствуют пилястрам и опираются на «нарядный, сложнопрофилированный пояс, мастерски выполненный за счёт выпуска 12 рядов кирпича» (В. Ф. Маров). По пропорциям это один из самых гармоничных ярославских храмов. В XIX веке в приходе имелись церковное попечительство и школа. До 1834 года к храму были приписаны батальоны военных кантонистов. С западной стороны от него был вырыт пруд. Переделки, которым подвергался холодный храм, не были значительными. Купец И. Я. Кучумов в 1776 году пристроил южный Тихвинский придел в память об образе, принесённом сюда из Успенского собора. Н. Н. Свешников в 1884 году, в честь совершеннолетия цесаревича Николая Александровича, соорудил с южной стороны ограды часовню, куда перенесли большую старинную икону Фёдоровской Богоматери, «хорошо видимую через узорчатые железные двери». Вторая часовня была освящена во имя Николая Мирликийского шестью годами позже. Эти часовни не сохранились. В советское время храм был закрыт, разграблен и приспособлен под жильё, с 1946 по 1986 годы в нём складировали материалы. Церковь Николы Пенского не закрывалась и служила кафедрой ярославских архиереев. В 1987 году случилось знаменательное по тем временам событие. Обком передал в ведение РПЦ Толгский монастырь и холодную Фёдоровскую церковь. Через 2 года из Ярославского музея-заповедника в собор были перенесены мощи святых благоверных князей Фёдора, Давида и Константина.  За время, пока Фёдоровская церковь служила кафедральным собором, пострадавшие в советский период стенопись и иконостас реставрировались (хотя и не в полном объёме). На Рождество 1999 года была освящена новая кирпичная церковь-крестильня; напротив её построен городской хоспис.

http://sobory.ru/article/?object=00210

В 1175–1302 годах центр Переславского (Залесского) княжества, затем вошёл в состав Московского княжества. Ростов , в Ярославской области, областного подчинения, районный центр, в 58 километрах к юго-западу от Ярославля. Расположен на низменном северо-западном берегу озера Неро. Впервые упоминается в летописи под 862 годом. В Х веке один из центров (наряду с Суздалем) Ростово-Суздальской земли, в XI – начале XIII века входил во Владимире-Суздальское княжество, особый расцвет политической и культурной жизни Ростов переживал при князе Константине Всеволодовиче (1186–1219). С 1207 года, после распада Ростово-Суздальской земли, – столица Ростовского княжества. Суздаль , во Владимирской области, областного подчинения, районный центр, в 35 километрах к северу от Владимира. Возник в IX-X веках на месте поселения финно-угорского племени меря. Впервые упоминается в Лаврентьевской летописи под 1024 годом, как город-крепость известен с 1096 года. До 1-й половины XII века Суздаль был владением великих киевских князей, которые выделяли его в удел младшим сыновьям. Первым самостоятельным князем Суздаля был Юрий Долгорукий, при нем город был столицей Ростово-Суздальского княжества, затем входил в состав Владимиро-Суздальского княжества. С XIII века – столица самостоятельного Суздальского княжества. Тверь , центр Тверской области, в 167 километрах к северо-западу от Москвы. Возник в XII веке, впервые упоминается в исторических источниках под 1164 годом. Первоначально принадлежал Новгороду, с 1209 года – Владимире-Суздальскому княжеству. С 40-х годов XIII века – столица Великого Тверского княжества, один из политических и культурных центров Руси. Торопец , районный центр в Тверской области, в 332 километрах к западу от Твери. Впервые упоминается в Лаврентьевской летописи под 1074 годом как пограничный город Смоленского княжества. С 1167 года – центр удельного княжества; первым князем города был Мстислав Ростиславич Храбрый – сын Смоленского князя Ростислава. После его смерти город перешел к его сыну Мстиславу, прозванному Удалым. В 1214 году новгородский князь Ярослав, отец Александра Невского, женился на дочери Мстислава Удалого Феодосии. В 1226 году в городе произошло сражение с литовцами, который были разбиты войсками новгородского князя Ярослава и торопецкого князя Давида (брат Мстислава Удалого).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В Никольской ц. находилась древняя икона свт. Николая Чудотворца, по преданию привезенная из Тулы, а также 2 списка Казанской иконы: 1-й - «с чудесы», 2-й - список явленной Казанской иконы, он ставился на место чудотворного образа, когда тот был на аналое или участвовал в крестном ходе ( Малов. 1879. С. 24). Вероятно, именно 2-й список хранится в храме во имя св. благоверных князей Феодора, Давида и Константина, Ярославских чудотворцев, на Арском кладбище. Др. чтимая Казанская икона в кон. XIX - нач. XX в. хранилась в монастырской Софийской ц. К нач. XX в. Никольскую ц. украшали также чтимые иконы Спасителя с предстоящими Московскими святителями и Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия», присланные царем Феодором Иоанновичем. В главном соборе находилась икона прп. Исаакия Далматского, подаренная имп. Павлом I, который закладывал новый собор 30 мая, в день памяти этого святого. В XX в. иконы были утрачены. В ризнице К. м. хранились крест (1648), Евангелие (1677), Евангелие (1689), украшенное жемчугом и драгоценными камнями, серебряное блюдо (1678) с надписью в позолоченных клеймах («Блюдо церковное Богородицы Казанской»), 2 старинных чеканных стакана, на одном из которых в 3 «круглых щитках изображены фигуры человека со стрелами, льва и козла» ( Загоскин. 1895. С. 160-161). Материальное положение Основные доходы в К. м. поступали от пожертвований, в т. ч. после молебнов перед Казанской иконой. Собственные владения мон-ря были невелики. В 1584 г. К. м. были пожалованы дер. Кузьмино-Займище и рыбная ловля на р. Волге. В 1742 г. игум. Марфа писала в Сенат, что ранее - по жалованным грамотам царей Иоанна IV Васильевича, Феодора Иоанновича, Михаила Феодоровича и Алексея Михайловича - К. м. разрешалось ловить рыбу по Волге «десятью связками безоброчно и безпошлинно», а до Астрахани «посылать в год одинова в одном судне с запасы, и в Астрахани в то судно нагребать из озер с собою по десяти тысяч пудов соли, також и с людей пошлин не имать же». Но позже по указу Петра I мон-рю было назначено лишь ружное денежное и хлебное жалованье (игумении - 5 р., соборным старицам - 1 р. 25 к. и т. д.), к-рое выплачивалось нерегулярно и не в полном объеме, «отчего монахини, а особливо престарелыя и дряхлыя, кои от трудов пропитаться не могут, принуждены кормиться милостынею» (ОДДС. Т. 16. Стб. 75-76). По ревизии 1763 г., мон-рю принадлежало 100 «ревизских душ крестьян», в т. ч. 91 - в М. Дербышках.

http://pravenc.ru/text/1319812.html

Во дни празднеств Святителя Николая совершаемы были перед нею молебные пения с акафистом и водоосвящением. Так до 1847 года икона пребывала в доме Красильниковых. В этот же год по завещанию Ольги Петровны, жены Красильникова, икона поступила в здешний храм, а в 1850 году, с построением придела во имя сего Святителя, поставлена в число местных икон Никольского храма». Еще одна чтимая икона прихода – Зосимы и Савватия Соловецких с частицами их мощей, она была пожертвована ярославским купцом Калмыковым и стояла в иконостасе соименного придела летнего храма.В Вознесенском приходе совершалось также ежегодно 4 сентября празднество иконе Богоматери Неопалимая Купина. Кроме того, в церковной ризнице хранился серебряный крест с частицами мощей святого Полиевкта и ярославских князей Федора, Давида и Константина, а также два креста с частицами мощей святых – серебряный и деревянный, обложенный серебром. Последний крест был поставлен тщанием посадского человека Григория Григорьева Шапкина в 1699 году. Ризница Вознесенского храма являлась одной из богатейших в Ярославле. В 1909 году священник Александр Голосов вознамерился сдать серебряные потир с дискосом 1684 года и шесть старинных крестов в магазин серебряной утвари Оловянишниковых в обмен на «новосделанный» напрестольный крест. Эта история вызвала активный протест со стороны членов ЯГУАК и даже попала на страницы столичного издания. В XVIII веке ежегодно 22 мая, накануне приходского храмового праздника, совершался крестный ход из Успенского собора в Вознесенский храм с чудотворными иконами – Спаса Нерукотворного, Богоматери Толгской и Смоленской. В восстание 1918 года Вознесенская церковь значительно пострадала: главы и стены были пробиты в нескольких местах, от сотрясений почвы, вызванных взрывами, с колокольни упали колокола «в несколько сот пудов», угол западного крыльца оторвало. Ремонт храма производился сотрудниками Ярославской реставрационной мастерской за счет церковной общины. Храмы прихода были закрыты 19 апреля 1929 года, тогда же разобрали колокольню. В церковных зданиях, облик которых значительно изменен, до недавнего времени здесь размещался: в летний период – склад, в зимний – клуб и библиотека трамвайного парка.

http://sobory.ru/article/?object=12510

и Луки, у р. Цны, (въ 2 вер.) съ 10 дв., въ коихъ числится м.п. 968, ж.п. 1078, въ томъ числе грамотныхъ м.п. 500, ж.п. 65. Земская школа съ квартирою для учителя находится въ с. Лелечахъ, въ которой местн. священникъ и состоитъ законоучителемъ. До 1872 г. сельская школа помещалась въ церковной сторожке и находилась въ заведывании духовенства, но съ означеннаго года она перешла въ распоряжение земства и помещается въ одномъ доме съ волостнымъ правлениемъ. Все прихожане, кроме земледелия, занимаются главнымъ образомъ тканьемъ нанки, на отхожие промыслы уходятъ не многие. Въ причте при Троицкой церкви по штату 1885 г. состоятъ: 1 свящ., 1 диаконъ и 1 псаломщ. (Писц. Коломенск. кн. 1578 г. л. 817. - Писц. Коломенск. кн. Усова 135 и 136 г.л. 776.-Коломенск. переписн. кн. 7154 и 7155 г. Кн. 206, л. 708.-Прош. с. Лелечъ иер. Дм. Трофимова объ освящении церкви. 1782 г.- Рап. Коломенск. прот. Гр. Иванова объ освящении церкви въ с. Лелечахъ. 7 ноября 1782 г. 974. - Прош. прих. Троицк. въ с. Лелечахъ церкви объ отрешении иер. Iak. Андреева. 1782 г.- Дело о производстве дьячка Дм. Трофимова во иерея въ с. Лелечи. 1782 г. 28.- Клир. вед. съ 1805 - 90 г. Сборн. статист. свед. по Рязанск. губерн. Т. 12(рим.циф), стр. 361.-Сборн. статист. свед. по Ряз. губ. Т. 5(рим.циф.), вып. 2(рим.циф.), стр 507-513.-Сп. н. м. Ряз. губерн. 995 -1005.) Изъ священнослужителей означенной церкви известны: Ioahhъ Игнатиевъ уп. въ 1627 г. Iakobъ Андреевъ увол. въ 1782 г. Дмитрий Трофимовъ р. 12 июля 1782 г. Матфей Дмитриевъ Волковъ уп. съ 9 марта 1796 - 1840 г. Даниилъ Маркелловъ Богдановъ уп. съ 13 дек. 1840 - 68 г. Iocuфъ Евсевиевъ Вишневский сост. съ 16 февр. 1868 г. Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии ныне существующих и упраздненных. Иоанн Добролюбов. Том 4, 1891. Лелечи, расположенное на правом берегу реки Цны, в качестве села упоминается в писцовой Коломенской книге в 1578 года. Вместо старых, обветшавших к тому времени, церквей Преображенской и Воскресенской, на построение в том селе деревянной Троицкой церкви с приделом святых благоверных князей ярославских Феодора и чад его, Давида и Константина, 23 февраля 1779 года была дана благословенная грамота епископом Коломенским Феодосием (Михайловским).

http://sobory.ru/article/?object=15709

Между добрыми нравами и обычаями, которые насадило у нас христианство, одни оставались в прежней силе, а другие еще более раскрывались и усиливались. Мы уже видели, до какой степени простиралась тогда ревность к построению храмов Божиих и святых обителей; некоторые князья и другие достаточные люди созидали не по одной, а по нескольку церквей, не по одному, а по нескольку монастырей, и важнейшие города — Владимир, Новгород, Ростов были наполнены церквами и монастырями. Видели также, как велико было уважение к пастырям Церкви и инокам, как сами князья обращались к ним за советами и наставлениями, слушались их голоса, заботились о содержании их, оказывали им подобающую честь в разных случаях. В частности, любовь и уважение к монашеству выражались тем, что многие даже из княжеских фамилий принимали на себя иноческий образ, большею частию пред своею кончиною. Из князей, принявших таким образом монашество и схиму, летописи упоминают о Святославе киевском (1194), Всеволоде Мстиславиче (1195), Давиде смоленском (1197), Владимире Всеволодовиче (1227), Давиде муромском (1228), Мстиславе Мстиславиче (1228). Из княгинь — о Евфросинии, княжне полоцкой († 1173), о Марии Казимировне (1179), Евфросинии, сестре великого князя Всеволода (1183), Марии, супруге того же князя Всеволода (1206), о супруге князя смоленского Давида (1197), о супруге князя киевского Рюрика (1206), супруге князя галицкого Романа (1213), супруге великого князя владимирского Константина (1218), супруге князя Святослава Мстиславича, внука Данилова (1228) . Благочестивые путешествия для поклонения святыне сделались у нас довольно обыкновенными. Владимирко, князь галицкий, овладев вместе с Юрием Долгоруким Киевом (1150), отправился в Вышгород для поклонения святым мученикам Борису и Глебу, оттуда приехал к святой Софии киевской, затем — к святой Богородице Десятинной, наконец — к святой Богородице в Печерский монастырь. Юрий Долгорукий, находясь (1151) в Переяславле, когда настал праздник святых мучеников Бориса и Глеба, ходил для богомолья вместе с детьми своими на реку Альту, где вкусил мученическую смерть святой Борис и где существовала церковь во имя святых страстотерпцев.

http://sedmitza.ru/lib/text/435846/

Последние 3 года жизни Г. тяжело болел, на большие праздники его приносили для молитвы в храм. Незадолго до кончины (2 дек.) Г. принял постриг в великую схиму от настоятеля Спасо-Преображенского мон-ря св. Варсонофия. Архим. Варсонофий совершил чин отпевания скончавшегося святителя. Г. был похоронен у алтаря монастырского Преображенского собора. Вскоре над его могилой усердием служившего ему боярина И. Застолбского была поставлена гробница и каменная часовня. Канонизация 4 окт. 1595 г. при перестройке и расширении собора могилы Г. и похороненного рядом свт. Варсонофия были вскрыты, обретены нетленные останки святых. Гроб Г. был наполнен благоухающим миром. Вскоре по решению патриарха свт. Иова Г. был канонизирован. 20 июня 1630 г. по инициативе Казанского митр. Матфея мощи Г. и свт. Варсонофия были перенесены в казанский Благовещенский собор, в 1633 г. кн. Б. И. Черкасский дал вкладом в собор шитый покров на раку святителя. В 1647 г. в московском Казанском соборе был освящен придел во имя Г. и свт. Варсонофия Тверского. Рака с мощами Г. пострадала во время пожара, опустошившего Казань в 1815 г., после чего была устроена новая, серебряная гробница. В Благовещенском соборе при раке хранились фелонь, в к-рой был похоронен святитель, посох, по преданию ему принадлежавший, часть гроба Г., крест с частицами св. мощей, кусочки ваты, к-рой Казанский митр. Ермоген обкладывал мироточащую главу чудотворца. Ковчежцы со св. мощами Г. и др. святыни выносились в собор для поклонения в Великую пятницу. В сент. 1918 г., после закрытия собора, мощи Г. переместили в собор казанского в честь Казанской иконы Божией Матери жен. мон-ря , а после его закрытия в 1929 г.- в ц. во имя блгв. князей Феодора Ярославского и чад его Давида и Константина на Арском кладбище Казани, где они в наст. время почивают в раке. В 2005 г. часть мощей перенесена в отреставрированный Благовещенский собор, частица мощей передана Иосифову волоколамскому мон-рю. До 1918 г. в казанском Благовещенском соборе хранились принадлежавшие Г. икона «Святцы» строгановского письма и седло для чина шествия на осляти во время праздника Входа Господня в Иерусалим, а также угловая часть гроба Г. Перед ракой находились облачение святителя, его посох (в наст. время в кладбищенском храме во имя Ярославских чудотворцев) и 3 иконы (икона Вседержителя, Смоленская икона Божией Матери и образ свт. Николая), принесенные Г. из Москвы в Казань. В Благовещенском соборе до 1918 г. также сохранялся оригинал Жития, написанного сщмч. Ермогеном. В Национальном музее Республики Татарстан хранится Ефремово Евангелие, переписанное в 1478 г. по заказу Тверского еп. Вассиана (Стригина-Оболенского) . Возможно, Г. привез рукопись из Селижаровского мон-ря и пожертвовал Благовещенскому собору.

http://pravenc.ru/text/168357.html

Предание об иконе Николая Чудотворца повествует следующее: прихожанин Вознесенской церкви фабрикант Гурьев «имел расслабление во всем теле, особенно же в ногах, так что не мог ходить. Ему было сновидение, чтобы для исцеления от болезни он отыскал икону Николая Чудотворца, сокровенную под помостом в его конюшне. Дважды не поверил он чудному видению. Оно повторилось и в третий раз. После этого исчезло сомнение. Гурьев тотчас пожелал видеть Священное изображение, при котором должно было совершиться знамение, приказал разломать помост конюшни и искать икону. Узнав, что здесь нашли эту святыню в суконном мешочке, больной несказанно обрадовался и в то же время, почувствовав в ногах способность к движению, встал свободно со стула. Так внезапное исцеление ниспослано было ему свыше. Сперва Гурьевым, а потом преемником его по заведованию фабрикой Красильниковым икона благоговейно сохранялась в их доме. В дни празднеств Святителя Николая совершаемы были перед нею молебные пения с акафистом и водоосвящением. Так до 1847 г. икона пребывала в доме Красильниковых. В этот же год по завещанию Ольги Петровны, жены Красильникова, икона поступила в здешний храм, а в 1850 г., с построением придела во имя сего Святителя, поставлена в число местных икон Никольского храма». Еще одна чтимая икона прихода - Зосимы и Савватия Соловецких с частицами их мощей, она была пожертвована ярославским купцом Калмыковым и стояла в иконостасе соименного придела летнего храма. В Вознесенском приходе совершалось также ежегодно 4 сентября празднество иконе Богоматери Неопалимая Купина. Кроме того, в церковной ризнице хранился серебряный крест с частицами мощей святого Полиевкта и ярославских князей Федора, Давида и Константина, а также два креста с частицами мощей святых - серебряный и деревянный, обложенный серебром. Последний крест был поставлен тщанием посадского человека Григория Григорьева Шапкина в 1699 г. Ризница Вознесенского храма являлась одной из богатейших в Ярославле. В 1909 г. священник Александр Голосов вознамерился сдать серебряные потир с дискосом 1684 г. и шесть старинных крестов в магазин серебряной утвари Оловянишниковых в обмен на «новосделанный» напрестольный крест. Эта история вызвала активный протест со стороны членов ЯГУАК и даже попала на страницы столичного издания.

http://sobory.ru/article/?object=46084

Тёплый храм прихода во имя Благовещения Богоматери устроили в южном крыле галереи после 1781 года. Церковь Михаила Архангела была расписана в 1731 году артелью местных мастеров, имена которых сообщает надпись на южной стене: «Трудившиеся о Бозе ярославские иконописцы Фёдор Фёдоров, Семён Иванов, Ива да Иван же дети Никитины, Алексей Сергеев, Алексей Иванов, Андрей Емельянов... с сыном Афанасьем, Иван Сергеев, Матфей Сергеев, Ларион Иванов, Иван Стефанов, Иван Афанасьев, Матфей Никитин». В Архангельском храме находилось несколько чтимых икон, поставленных, по преданию, княгиней Анной: над царскими вратами помещался образ Богоматери Владимирской в серебряной ризе, на полях которой были отчеканены святые «греческой церкви» (иконографической особенностью «осмивершковой» иконы являлись изображения в её углах пророческих видений), а так же храмовая икона Архангела Михаила, которая хранится в настоящее время в Третьяковской галерее. О последней ярославский уерковный историк С.А.Серебренников в 1851 году писал: «... храмовый образ Св. Архистратига Михаила замечательный по глубокой древности и отличному от подобных икон стилю письма и самой одежды Архистратига: риза на нём серебряная, устроена в 1808 году, но венец и цата старые, серебряные, вызолочены и украшены каменьями и жемчугом». Кроме того, в церкви Михаила Архангела стояла икона Смоленской Богоматери, привезённая, по версии И.А.Тихомирова, князем Федором Чёрным из Смоленска «около 1283 года, во время его недолгого пребывания тамошним князем». Прихожане с особым благоговением относились к иконе Антония Великого из тёплой Благовещенской церкви, которая, по преданию, была прежде храмовой. Это может служить косвенным указанием на то, что в зимнем храме прихода некогда имелся престол во имя святого Антония. Празднество этой иконе ежегодно совершалось вплоть до закрытия церкви. В Архангельской церкви находились и другие святыни: серебряный крест с частью Древа Креста Господня и 32 частицами мощей разных святых; напрестольный крест с частями мощей святых князей Федора, Давида и Константина; напрестольный крест с частицами мощей ярославского князя Василия, Романа Угличского и «преподобных отцов в обители Святого Саввы избиенных»; а также три небольших серебряных креста с частицами мощей.

http://sobory.ru/article/?object=00209

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010