сосоне к Дону, а другою до осинова острогу; а перезжати им Калмиускую дорогу». Так говорит Московсконе распоряжение. Этого острога не следует искать, как ищут иные, на р. Осколе, там, где слобода Ново-осиновая, иначе Усердские станичники, спускаясь вниз по Осколу, нигде бы не видали Калмиусской дороги, которая перебрасывалась чрез Донец близ устья р. боровой. Этот осиновый острог был именно на Айдаре, там, где местность удержала название Осиновой и по поселении черкасов. Только этот острог был верстою ниже Черкасского городка по р. Айдару и находился на крутой, едва доступной горе. На его-то месте жил и подвизался раб Божий Димитрий Горский. Ныне в Осиновой два храма – Успенский и Вознесенский. Был ли храм в Московском Осиновом острожке – неизвестно. Первый Успенский храм в Черкасском городке без сомнения был современен городку и конечно был деревянный: так бывало у Черкасов везде. Не позже средины XVIII столетия построен был здесь уже каменный Успенский храм с тремя приделами. На это указывает, как увидим, надпись на Евангелии храма. Храмозданная грамота 1791 года, данная Преосвященным Иннокентием Воронежским, говорит: «По прошению Беловодского округа слободы Осиновой Успенские церкви приходских людей, благословляем мы означенную Успенскую церковь , за ее повреждением в фундаменте и стенах и склонностью к падению, разобрать, а на том же месте, на левую сторону с прибавкою места, в то же самое наименование – настоящую в честь Успения Божией Матери, с двумя приделами Св. Архистратига Михаила и Св. Нтколая Чудотворца, каменным же зданием вновь построить; а третий придел, имеющийся в правой стороне, во имя Св. первоверховных Апостолов Петра и Павла, до сооружения новой церкви, оставить для служения». Перестроенный храм освящён был, по грамоте Христофора Епископа Харьковского, в 1802 году. В нынешнем виде храм этот изумляет смелостью своей постройки: громадный купол его опирается только на стенах, но ни одного столба нет в храме. Вознесенский деревянный храм построен в 1789 году на место прежнего обветшалого; так говорит храмозданная грамота. Прежний храм, по преданию, строен был заботливостью Священника Успенской церкви Семена Войтова, перешедшего в новый сей приход. Нынешний храм, по ветхости его, с 1848 года запечатан и в 1851 году перестраивается.. Бедствия прихожан: а) Голод 1833 года, какого не помнили старики; б) холера, от которой в 1831 году умерло в Успенском приходе 20 человек, в Вознесенском 36; в 1848 году с июня по август в 1-м приходе умерло 119, во втором – 67 человек; в) цинга 1849 года, похитившая в Вознесенском приходе 26 муж., 64 жен.; в Успенском 30 муж., 50 жен. БЕЛОЛУЦК Белолуцк – Название слободы указывает на ее прежнюю местность – на луку р. Белой.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Фаддей (Кокуйлович, † 1758), игум. Иоанн (Стрельцов, † 1970), иером. Иоанникий (Аверкиев, † 1882), иером. Исаакий (Головин, † 1903), иером. Киприан (Манько, † 1874), иером. Феодосий († 1850), иеросхим. Лонгин (Грифцов) († 1882), мон. Феофил (Шаронин) († 1868); 25 марта 2009 г.- св. блгв. князь Иоанн Путивльский (2-я четв. XIV в.; Херсонская епархия); игум. Параскева (Родимцева, † 1928; Херсонская епархия); блж. Домника Ликвиненко († 1967; Херсонская епархия); Глинские старцы (Конотопская епархия): митр. Тетрицкаройский Зиновий (Мажуга), в схиме Серафим († 1985), схиархим. Серафим (Романцов) († 1976) и схиархим. Андроник (Лукаш) († 1974); 14 апр. 2009 г.- архиеп. Черниговский Филарет (Гумилевский) († 1866; Черниговская епархия); насельники Молченской Софрониевой пуст. Конотопской епархии: архим. Феодосий (Маслов) († 1802), иером. Серапион († 1718); мон. Софроний (Батоврин, † 1692), послушник Сергий Тихонов († 1879); 9 июля 2009 г.- игум. Рафаила (Тертацкая, † 1926; Черкасская епархия); мон. Елена (Бехтеева, † 1834; Киевская епархия); 24 нояб. 2009 г.- вел. кнг. Анастасия (Романова, † 1900; Киевская епархия); 28 мая 2010 г.- архиеп. Полтавский Афанасий (Вольховский, † 1801; Полтавская епархия); 23 дек. 2010 г.- игум. Вонифатий (Виноградский) († 1871; Киевская епархия); мон. Евтропия (Исаенкова, † 1968; Херсонская епархия); 14 июня 2011 г.- схиархиеп. Антоний (Абашидзе) († 1942; Свято-Успенская Киево-Печерская лавра); схиархим. Феофан (Медведев, † 1977; Нежинская епархия); прот. Сергий Бондаренко († 1937; Киевская епархия); 8 мая 2012 г.- игум. Смарагда (Онищенко; † 1935; Нежинская епархия); схим. Илия (Ганжа, † 1946; Донецкая епархия); изменен день празднования памяти прп. Феофана Рыхловского (Медведева; † 1977; пам. 5 янв. и 19 окт.; канонизирован к местному почитанию в Нежинской епархии решением Синода УПЦ от 14 июня 2011). Филарет (Амфитеатров), митр. Киевский и Галицкий. Портрет. 3-я четв. XIX в. (митрополичий корпус Александро-Невской лавры) Филарет (Амфитеатров), митр.

http://pravenc.ru/text/1470233.html

546 Житие св. Стефана Лазаревича: «Стефан первовенчанный роди 4 сына: Родослава, Владислава, Стефана, Предслава; Стефан же наречен бысть Урошь в прадеда своего и сье храпавый краль». Последний назывался еще Драгославом (Летопись в Гласнике (Кн. 1); Раич. История разных славенских народов. Ч. 2). Сербский октоих Уварова, писанный при крале Стефане Уроше (ИОРЯС. Т. I), должен быть отнесен ко времени 1237–1270 гг. При том же Уроше в 1252 г. переведен был Номоканон с полными правилами и толкованиями (Григорович В. Очерк путешествия), который потом перешел в Россию. Об Уроше летопись в Гласнике (Кн. 5). 549 О Владимире, графе Омышском, см.: Francesco Maria Appendini. Notizie istorico- critiche sulle antichita, storia e letteratura de Raguseï in 2 t. Ragusa, 1802. Т. I. 550 В Гласнике (Кн. 7) указывают церковь св. Стефана в Белом поле, построенную королем Владиславом (см.: Записки географического общества. Т. XIII). В 1242 г. король Владислав дал земли монастырю св. Николая Вранинскому и еще Богородичному монастырю, что в Быстрице (Miklosich. Monumenta Serbica). 551 Родослав у Раича (Раич. История разных славенских народов. Ч. 2). Основания для мысли, что Владислав был жив при короле Уроше I, приводимые Майковым (Майков А.А. История сербского языка), очень не тверды. По летописи «Владислав, муж во крепости, умирает, не оставив сынов, но токмо две дщеры» (Гласник. Кн. 5). Изгнание Родослава из Сербии надобно относить к январю 1234 г., а февраля 4-го 1234 г. написан им из Рагузы протест против брата. Итак, Владислав управлял Сер- биею в 1234–1242 гг., восемь лет. Даниил считает 7 лет оттого, что пока Родослав не принял монашества, он назывался еще королем. 552 Гласник. Кн. 3. В грамотах Владислав писался так: «Стефан Владислав с по- мокию (помощью) Божиовь краль всех Рашских земель и Диоклитие и Далмацие и Травуние и Захльмие». Царь Алексей Михайлович грамотою 1653 г. дозволил Милешеву монастырю чрез 4 года присылать в Россию 4 иноков для сбора подаянии (см. грамоту в: Северный архив. 1823. Ч. 5).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

138 Собр. Зак. ук. 1734 г. авг. 7. Синод тогда же говорил: «не нечаятельно есть, что и еще оная (ересь) останки своя имеет … во многих местах». И потому вызывал виновных свободно явиться начальству, с надеждою на прощение. Указ и 1746 января 17 говорил: «ханжи от тогдашнего следствия (1733 г.) у подобных себе противников скрыться случай нашли». 140 В 1799 г. Волновалась она на Украине; в 1800 г. в новгородской губернии; в 1802 г. в астраханской и саратовской; в 1804 г. в Воронежской; в 1807 г. в Сибири. 141 В таком виде найдена она розыском Комиссии 1733 г. В указе 1756 г. декабря 9. а) учение называется квакерским, как и в указе 1749. янв. 17 б) говорится, что оно найдено в таком же виде в каком найдено Комиссиею 1733 г., но с следующими прибавлениями: аа) члены обязывались клятвою не открывать друг друга даже под пыткою; бб) начальники секты заставляли крестится двуперстным крестом и осуждали треперстный, как печать антихристову; вв) вступающим в общество давали другие имена; гг) чтобы не быть открытыми, позволяли исповедоваться и приобщаться у священников; дд) осуждали брака и не дозволяли жениться, хотя сами жили нечисто. 142 Документы – в Рассуждении о Духоборцах О. Новицкого. Киев 1838 г. В этом сочинении а) много исторических документов, но многого и нет; б) в суждениях довольно неправды. 143 В указе 1756 дек. 9 (10664.) сказано, что после вызова, сделанного в 1734 г., добровольно явиться тайным членам с надеждою на прощение, добровольно явились е начальству 112 человек, которые и были прощено. Указом 1756 дек. 9 снова делается такой же вызов сектантам. 145 «Обряд Духовных христиан», представленный шатскими купцами Швецовыми исправлявшему должность тамбовского губернатора Вердеревскому. Слч. превосходное сочинение против Молокан: «Наставление Священнику относительно отпадших от Церкви в секту молоканскую». М. 1836. 147 Одною из необходимых принадлежностей членов общества доселе служит портрет Петра III. Петр изображается с обнаженною головою, с черною короткою бородою, в синем кафтане, опушенном черною шкуркою. Известно, что имя Петра III принимали на себя, кроме Емельяна Пугачева, казак Дмитрий Попович и солдат Николай Шляпников, первый с 1776 г., последний с 1782 г. Оба они посланы в Сибирь в 1783 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

О системе Кроковского (читавшего лекции в 1693–1697 гг.) см.: Макарий. С. 69–74; Архангельский. С. 62 и след. Кроковский учился в Коллегии св. Афанасия в Риме (Макарий. С. 86; Флоровский. С. 104). О системе Феофана Прокоповича: Koch H. Die russische Orthodoxie im pemrinischen Zeitalter. Breslau, 1929; Карташов А. К вопросу о православии Феофана Прокоповича, в: Сборн. статей в честь Д. Ф. Кобеко. СПб., 1913; Титлинов Б. Феофан Прокопович, в: РБС; Флоровский. С. 91 и след.; Морозов. С. 123–152; Архангельский. С. 67–72; Червяковский. Введение в богословие Феофана Прокоповича, в: Христ. чт. 1876. 1–2; Stupperich R., в: ZSP. 18 (1940). S. 70–102. Макарий. С. 69–74, 86, 137–143, 145–148; Шпачинский. С. 430; Смирнов (1855). С. 294, 292 и след. Еще в конце 50-х гг. XIX в. архиеп. Филарет Гумилевский хвалил систему Георгия Конисского (Обзор. 2 (1884). С. 368; ср. с. 289, 357). Ср.: Архангельский. С. 72. Прим. 7. Флоровский. С. 104. Благовещенский. С. 65; Можаровский, в: Чтения. 1877. 2. С. 17; Мартынов. С. 79; Лебедев. Ук. соч. С. 85; Харлампович. С. 44, 82; Флоровский. С. 104 и след. Смирнов (1855). С. 293; Флоровский. С. 111 и след. Но в 1798 г., когда в Святейшем Синоде обсуждался вопрос о реформе преподавания в духовных учебных заведениях, Платон Левшин высказывался против преподавания богословия на русском языке (Титлинов Б. Митрополит Платон, в: Христ. чт. 1912. 11. С. 1242). Смирнов (1855). С. 291. Об Иринее Фальковском см.: Булашев Г. Преосв. Ириней Фальковский, епископ Чигиринский, в: ТКДА. 1883. 6–9 (здесь и записка Иринея о состоянии академии в 1802 г.: 8. С. 550 и след.); Флоровский. С. 104 и след. Макарий. С. 144; Шпачинский. С. 429, 434. Еще дольше схоластический метод преподавания философии продержался в Казани (Можаровский. Ук. соч. С. 24–26; Благовещенский. С. 67), а также в Александро-Невской семинарии (Мартынов. С. 76; Чистович. С. 39). Смирнов (1855). С. 157, 209 и след. О Владимире Каллиграфе см.: Попов. Арсений Мацеевич (1912). С. 164–167; Барсов Н. Малороссийские проповедники XVIII века,

http://sedmitza.ru/lib/text/439980/

Поселение и устройство города Сум начато с 1652 года, пришедшими из-за Днепра казаками. Как в военном городе, в Сумах была крепость. По ведомости 1780 года «в том городе ветхий земляной вал, сделанный в 1658 году, вышиною от горизонта в 4 аршина, шириною в заложении в 3 сажени, с одной стороны оного сухой ров глубиною в 5 аршин, шириною в 5 сажень, стоит на горе по течению р. Псла на правой стороне; в нем земляной замок (цитадель) вышиною в 4 аршина, – полковые казармы; церкви соборная Преображения Господня, приходские Апостола Матфия, Николая чудотворца – деревянные и каменная Воскресения Господня. За валом в предместии церкви деревянные и проч.» Ныне еще заметны остатки вала, упиравшегося концами в р. Псел; по рву часть города получила название Перекопа. Как и в каждом полковом городе, в Сумах было главное правительство поселенного полка, или полковая канцелярия, где заведывали всеми воинскими, и гражданскими делами слобожан того полка. Главные местечки, входившие в округ заведывания канцелярии, были: Лебедин, Недригайлов, Белополье, Межирич, Ворожба, Сыроватки нижняя и верхняя, Краснополье, Мирополье, Суджа. Для духовных дел в Сумах было духовное Правление, называвшееся иногда приказом духовных дел и первоначально состоявшее из одного Сумского протоиерея; оно и ныне остается здесь. II Храмы города Сумы Ныне всех приходских храмов в Сумах – 7: Соборный, Воскресенский, Покровский, Николаевский, Богородичный, Троицкий и Ильинский, и один на кладбище Петропавловский. Соборный храм. По записке священника Федора Славинского 1802 г. древняя надпись говорила: «освятися олтарь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа к церкви соборной святого Алексея человека Божия, в городе Сумине, в лето от создания мира 7169-е индикта четырнадцатого, а от воплощения Слова Божия 1661-е марта в 17 день, при Благоверном Государе Царе и Великом Князе Алексее всея великие и малые и белые России, и при Великом Государе Святейшем Никоне Патриархе Московском, и всея великие и малые и белые России».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

О храмовой Казанской иконе Божьей Матери, на которую помещица Неплюева устроила серебряную вызлащенную ризу, сохраняется предание, будто тогда, как в Москве устоялась на неё шата, что было во время моровой язвы, в том доме, где стояла икона, и в соседних местах, язва не оказывала губительного своего действия. Приход страдал от холеры, которая в 1831 году похитила 76 человек, в 1848 году 53 человека. В 1802 году умер прихожанин Даниил Олейник 110 лет. Об уменьшении прихожан Чупаховки вот что писала Ахтырская полковница Наталья Лесевицкая в просьбе своей от 10 сентября 1738 года к архиепископу Петру: «Алешенского уезда слободы Чупаховки подданства сумского полкового обозного Герасима Надаржинского поп Иоанн в 1724 году посвящён к церкви Воздвижения честного Креста; по сей 1738 священствовал и доходами с той парохии користовался обще с тестем своим тамошним попом Никифором Емельяновым. А сего 1738 года той слободы Чупаховки подданые многим числом разошлись в рознь и за расходом токмо осталось партикулярных 18 дворов… Потому поп Иоанн являлся в Ахтырке, просил мене, чтоб его, яко нечим ему кормиться, принять в крестовые, почему на учинённом контракте и принять». За тем просить утвердить священника Иоанна в звании крестового, с тем, чтобы он по распоряжению Ахтырского протоиерея помогал и прочим Ахтырским священникам, особенно же в Успенском соборе. Это и утверждено. БОБРИК На реке Бобрике, в 18 верстах от Лебедина. По Чугуевской переписке 1645 года называется литовским местечком, также как Алешня. Хотмыжанин, возвратившийся «из литовского городка Олешанского» (Алешни) доносит своему воеводе: «был он в порубежном литовском городке Ольшанском, и при нём января 8 приходили под Олешанский город и под Бобрик Татарове человек 250 и у Литовских людей с теми Татарами был бой». По выписке о размежевании границ между Россиею и Польшею 1647 года видно, что Бобрик был тогда очень значительным местечком, так что в нём было два острога или крепости: «против каменной слободы на речке на Бобрику два острога». В акте размежевания границ 1647 года сказано: «а город Бобрик в стороне Царского Величества», то есть вследствие последнего договора передаётся московскому царю.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

На правом берегу р. Айдара, вёрстах в 40 от Старой Айдари. Построение сего городка принадлежало также донцам, почему Новая Айдар долго называлась Новоайдарской станицей; жители до 1800 г. считались казаками Новодонецкого полка, а деревянная, но прочная ограда кругом церкви служила им крепостью. Построение городка и первого его храма в честь Архистратига Михаила относят ко времени царя Федора Алексеевича. Нынешний храм построен в 1797 г. Старанием священника Даниила Пантелеймонова, служившего храму более 40 лет. В 1845 г. Храм сей перестроен на каменном фундаменте, при чём особенно усердие ко храму Божию оказали прихожане – Константин Горшков и Сила Сотников. Церковной земли 179 десятин. В округе с давнего времени жили раскольники, с которыми боролись местные священники. Ныне остаётся до 9 душ суеверов в слободе Новой Айдаре. В 1802 г., в селе за тем, как Новодонецкое казачье войско, в составе которого были и Новоайдарцы, было обращено в положение однодворцев, до 400 человек мужского пола новоайдарцев, добровольно согласились перейти на р. Кубань, чтобы там оставаться в числе казаков. Приход – 3 класса; церковной земли удобной и неудобной 86 десятин. Число прихожан по ведомостям: в 1800 г. 1523 муж., 1529 жен.; в 1810 г. 948 муж., 992 жен.; в 1830 г. 1576 муж., 1780 жен.; в 1850 г. 1970 муж., 2062 жен. пола. От холеры 1848 г. умерло в Новой Айдари 154 человека; от цинги 1849 г. 87 человек. Трёхизбянск – на левом берегу Донца, в 16 верстах от Старой Айдари, с соседстве со множеством озёр. Близ нынешней слободы есть урочище, которое поныне называется городком. Множество ям, служивших, вероятно, погребами для пороха и имущества, подтверждает верность предания о бывшем здесь городке. Этот городок построен был также Донцами, для противодействия вторжению крымцев в Россию. Он назывался Трёхизбянском от того, что прежде, чем приступили донцы к построению городка, они нашли здесь три избы, построенные вероятно промышленниками – рыболовами и звероловами. В Чугуевской переписке 1691 г. Трёхизбянск называется Новым городком. Это название показывает, что Трёхизбянск основался около 1680 г. В последствии, Донец бурными разливами вынудил жителей городка удалиться от беспокойного соседа на версту и здесь основать слободу.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Квиток. В 1769 г. устроен еще другой придел в храме – во имя Иакова брата Господня, усердием надворного советника Дмитрия Щербинина. Тот же благотворитель в 1802 г. пожертвовал священные вещи – дорогие как по металлу и весу, так и по искусству, с каким они сделаны. В составе прихода ныне состоит дер. Мироновка, где с 1730 г. видим храм Ап. Петра и Павла. По переписи 1732 г. в Должике школа, а в Гогозянке школа и шпиталь. От холеры было умерших в 1847 г. 445 че­ловек, в 1848 г. – 46 человек. Голода и цинги в 1849 г. не видали. Древнее название прихожан – подданные черкасы – стоит хотя краткого рассмотрения. Что это за звание черкас? Подданные черкасы между людьми вольными по первому взгляду – явление странное. Но при внимательном рассмотрении это оказывается делом естественным. Не каждый украинец мог быть казаком, т. е. человеком, способным вести боевую жизнь. Для звания казака необходимы были удальство наездника, ловкость и крепость сил физических и к тому же способы: два коня, ружье и пистолет. А так как многие чувствовали, что им многого не достает, чтобы стоять в рядах казаков, и напротив сознавали, что они могут быть полезными себе и другим в быте земледельческом, то избирали последнее состояние. Так было у казаков за Днепром. Точно так же выходцы из-за Днепра при первом поселении на черте Московской делились на два класса: одни назывались казаками, другие – подпомощниками. Последние обрабатывали пашню казаков, когда те были на службе. Без этой помощи казак, не получая ни денег, ни пайка, ни мундира, ни фуража, не мог бы несть тяжелой боевой службы. Так, у каждого казака было по два и по три подпомощника, а у каждого из старшин – не менее 10. Полковник, заняв земли пустопорожние, населял их теми, которые хотели жить на них с пользою себе и пану, а таких поселенцев оказывалось довольно, когда время от времени количество пустых земель сокращалось. Подданный, как и подпомощный, работал на пана один день в неделю. Таково было положение дидов между малоруссами! Один день панщины и пять дней пользования участком земли для себя – условие легкое.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Лит.: Филарет [Гумилевский], архиеп. Описание Черниговской епархии и кафедрального Черниговского монастыря. Чернигов, 1861; он же. Историко-статистическое описание Черниговской епархии. Чернигов, 1873. С. 70-75; Абрамов Н. Антоний Стаховский. Чернигов, 1862; он же. Антоний Стаховский, митр. Сибирский и Тобольский, 1721-1740//Странник. 1863. 1. С. 5-19; Недосеков А. Антоний I Стаховский, митр. Тобольский и Сибирский//Тобольские ЕВ. 1891. 17-18. С. 367-377; Пекарский П. Наука и литература при Петре I. Т. 2. С. 115-118; Венгеров. Словарь. Т. 1. С. 644-645; РБС. Т. 2. С. 226-227; Харлампович К. В. Малороссийское влияние на великорусскую церковную жизнь. Каз., 1914. Т. 1. С. 518 и др.; Покровский Н. Н. Антифеодальный протест урало-сибирских крестьян-старообрядцев в XVIII в. Новосиб., 1974; Мангилев П. И. Библиотека Сибирского митр. Антония Стаховского (по описи 1740 г.)//Книга в культуре Урала XVI-XIX вв. Екатеринбург, 1991. С. 52-60; От Вятки до Тобольска: Церк.-монастырские б-ки российской провинции XVI-XVIII вв. Екатеринбург, 1994. А. И. Алексеев Рубрики: Ключевые слова: ВАРЛААМ I (Петров-Лавровский Василий Петрович; ок 1729 - 1802), архиеп. Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИОАНН (Максимович Иван; 1651-1715), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 20 сент.- в Соборе Брянских святых) ПАВЕЛ (Конюскевич (Канючкевич) Петр; 1705 - 1770), митрополит Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 4 нояб., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 28 авг. в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих,15 июля - в Соборе Киевских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Галицких святых)

http://pravenc.ru/text/115864.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010