Можайск. 1996. Вып. 3, ч.1. С. 157–170. 735 Felrny К. Ch. Verdrangung der eschatologischen Dimension der byzantinischen got- tlichen Liturgie tlnd ilire Folgen//Литургия, архитектура и искусство византийского мира./Под ред. К. К. Акентьева. СПб.. 1995. Т.1. С. 48. 739 R. The Byzantine Rite. A Short History. Collegcville. 1992. P. 78–84; Idem. Mount Athos: A Late Chapter in the History of the Byzantine Rite//DOP. 1988. T. 42. P. 179 –194. 742 Бетин Л. В. Исторические основы древнерусской) высокого иконостаса//ДРИ: Художественная культура Москвы и прилегающих к ней княжеств. XIV XV вв. М.. 1970. С. 57–72. 744 Горский А. В. Св. Киприан. митрополит Киевский и веся Руси//Прибавления к творениям святых отцов. М., 1845. Ч. 6. С. 295–369; Дмитриев Л. А. Роль и значение митрополита Киприана в истории древнерусской литературы: (К истории руеско-болгарских литературных связей XIV--XV вв.)/У ТОДРЛ. 1963. Т. 19. С. 104–106. 746 Вадковский А. В. О поучениях митрополита Фотия. митрополита Киевского и всея Руси//ПС. 1875. Март. С. 312–313. 747 Сахаров В. Эсхатологические сочинения и сказания в древнерусской письменности и влияние их на народные духовные стихи. Тула. 1879. С. 62. 752 Арсений, еп. Филофея патриарха константинопольского три речи к епископу Игнатию с изъяснением изречения «Премудрость еозда себе дом...». Новгород. 1898. С. 64. 753 В гл. 43 Григорий Синаит описывает Царствие Небесное, которое ему представляется «подобно скинии, сооруженной Богом как моисеева, в двух завесах имеющей образ будущего века. В первую скинию войдут все священники благодати, во вторую же как умственную войдут только те, которые здесь во мраке богословия, как священники, в совершенстве троично служили, имея Иисуса священноначалышком в Троице и первосвященником в этой сооруженной скинии, и светозарнее освящались его сиянием». См.: Сырку П. К истории исправления книг в Болгарии в XIV в. СПб., 1890. Вып. 2. С. 234. 759 Радо/чиЬ С. Фреске Маркова монастыря и житие св. Василия Нового//Зборник ра- дова Сербской академии наук. Нови Сад. 1956. Кн. 49. С. 215–225. 760 Мирковий Л. Дали се фреске Маркова монастыря могу тумачити житием св. Василия Нового И Старинар. Београд, 1961. Т. 12. 765 Мавродинова Л. Общие иконографические особенности в средневековой мону-ментальной живописи Грузии и Болгарии//II Международный симпозиум по грузинскому искусству. Тбилиси. 1977. С. 9 К). 766 Евсеева Л. М. Две символические композиции в росписи XIV в. монастыря Зарзма//ВВ. 1982. Т. 43. С. 134 146. 768 Pilz Е. Trois sakkoi byzantins. Aiialise ieonographique. Uppsala, 1976. Здесь же под-тверждено мнение П. Джонсон о первом упоминании данного саккоса в ватиканском каталоге 1489 г. 771 Демина H. А. О связях Андрея Рублева и мастеров его круга с искусством и культурой Киевской и Владимиро-Суздальской Руси//Андрей Рублев и его эпоха/Под ред. М. В. Алпатова. М., 1971. С. 134–136; Матвеева А. Б. Фрески Андрея Рублева и стенопись XII века во Владимире . "/Там же. С. 150–162.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonosta...

Новозаветное Откровение содержит очень много сообщений и упоминаний об ангелах. Ангел возвестил Захарии зачатие Предтечи, ангел возвестил Пресвятой Деве Марии рождение Спасителя и являлся во сне Иосифу, многочисленное воинство ангелов воспело славу рождества Христова, ангел благовествовал пастухам рождение Спасителя, удержал Волхвов от возвращения к Ироду, ангелы служили Иисусу Христу по искушении Его в пустыне, ангел явился для укрепления Его в саду Гефсиманском, ангелы возвестили мироносицам о воскресении Его, а апостолам при вознесении Его на небо о втором Его пришествии. Ангелы разрешили узы Петра и других апостолов (Деян. 5:19) и одного апостола Петра (12:7-15), ангел явился Корнилию и преподал ему указание призвать к себе для наставления в слове Божием ап. Петра (Деян. 10:3-7), ангел возвестил ап. Павлу, что ему должно предстать пред кесаря (Деян. 27:23-24). Видение Ангелов лежит в основании откровений, данных св. Иоанну Богослову, в Апокалипсисе. Творение ангелов В Символе веры читаем: «Верую в единого Бога… Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым» .Мир невидимый, ангельский, сотворен Богом, сотворен раньше в мире видимого. «При общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости», — сказал Господь Иову (Иов. 38:7). Апостол Павел пишет: «…ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли…» (Кол. 1:16). Некоторые Отцы Церкви в первых словах книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю», — разумеют под небом не физическое небо, образованное впоследствии, а небо невидимое, или жилище горних сил. Многие учители Церкви высказывают мысль, что Бог создал ангелов далеко прежде видимого мира (Амвросии, Иероним, Григорий Великий, Анастасий Синаит) и что при создании последнего они уже предстояли пред ликом Творца и служили Ему. Св. Григории Богослов размышляет об этом так: «Так как для благости Божией не довольно было заниматься только созерцанием Себя Самой, а надлежало, чтобы благо разливалось все далее и далее, так чтобы число облагодетельствованных было как можно больше (потому что это свойственно высочайшей благости), — то Бог измышляет прежде всего ангельские небесные силы: и мысль стала делом, которое исполнено Словом и совершенно Духом… Поелику же первые твари были Ему благоугодны, то измышляет другой мир, вещественный и видимый, или стройный состав неба и земли и того, что есть между ними» Мысли св. Григория Богослова следует и св. Иоанн Дамаскин (Точное Исповед. Правосл. Веры, кн. 2, гл.3). Природа ангелов

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=736...

Предисловие// Историческое учение об отцах Церкви Филарета (Гумилевского), Архиепископа Черниговского и Нежинского. М., 1996 (2 а.л.). 51. «Мысли» (гл.1-3) Евагрия Понтийского: тип богословского мышления// Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института. Материалы 1992-1996. М.,1996. (0,6 а.л.). 52. Предисловие// Творения св.Григория Чудотворца и св. Мефодия епископа и мученика. М.,1996 (0,5 а.л.). 1997 год 53. Преосвященный Иларион (Троицкий) как богослов и церковный ученый// Архиепископ Иларион (Троицкий). Очерки из истории догмата о Церкви. М., 1997 (1,6 а.л.). 54. Св.Аммон: личность и творения// Богословские труды, сб.33, 1997 (4,5 а.л.). 55. Преподобный Максим Исповедник. Вопросоответы к Фалассию LVI - LVIII . Перевод и комментарии// Альфа и Омега, 3 (14), 1997 (2 а.л.). 56. Преподобный Максим Исповедник и его эпоха в изображении Х.Урса фон Бальтазара// Там же (0,5 а.л.). 1998 год 57. Неофита Монаха и Затворника Десять Слов о заповедях Христовых. Вступительная статья, перевод и комментарии// Альфа и Омега, 1 (15), 1998 (2 а.л.). 58. Библейско-критический труд Оригена: «Гекзаплы»// Альфа и Омега, 2 (16), 1998 (0,5 а.л.). 59. Начало Александрийской школы: Пантен. Климент Александрийский// Ученые записки Российского Православного Университета ап. Иоанна Богослова. Вып. 3, 1998 (6,5 а.л.). 60. Сагарда А.И. - Сидоров А.И . Антиохийская богословская школа и ее представители// Там же (3 а.л.). 61. Святитель Феолипт Филадельфийский: его эпоха и его учение о Церкви// Альфа и Омега, 3 (17), 1998 (2 а.л.) 62. Проблемы творчества преподобного Исаака Сирина. По поводу книги иеромонаха (Алфеева) «Мир Исаака Сирина»// Православное Книжное Обозрение. Специальное приложение (1 а.л.) 63. Преподобный Анастасий Синаит. Три Слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему. Слово первое. Перевод и комментарии// Альфа и Омега, 4 (18), 1998 (2,5 а.л.) 1999 год 64. Преподобный Максим Исповедник. Вопросоответы к Фалассию. Вопрос LIX// Альфа и Омега, 1 (19), 1999 (1,6 а.л.).

http://bogoslov.ru/person/30475

Чтобы действенно чувствовать подвижение от Бога на дело, это бывает или чрез божественное просвещение, или мысленное озарение, в коих чистым сердцам созерцательно открывается воля Божия или чрез внутреннее вдохновение Божие, внутренним некиим словом, — или чрез другие действия благодати Божией, в чистом сердце действуемые, как то теплоту животочную, радость неизреченную, взыграния духовные, умиление, сердечные, слезы, любовь божественную и другие боголюбивые и блаженные чувства, не по воле нашей бывающие, но от Бога, не самодеятельно, а страдательно. Всеми такими чувствами удостоверяемся, что то, что ищем сделать, есть по воле Божией. Прежде же всего надлежит нам теплейшую и чистейшую воссылать к Богу молитву, всеусердно моля Его, однажды, дважды и многажды, просветить тьму нашу и вразумить нас. Трижды помолись, говорят великие старцы — Варсонофий и Иоанн, и потом, куда склонится сердце твое, то и делай. Не следует притом забывать, что при всех исчисленных внутренних движениях духовных образующиеся в тебе решения должен ты поверять советом и рассуждением опытнейших. В отношении к делам, которых совершение должно длиться или навсегда, или более или менее долгое время, не только в начале приступания к ним надлежит иметь в сердце искреннее решение трудиться в них только для угождения Богу, но и после, до самого конца должно почасту обновлять такое благонастроение. Ибо если ты не будешь так поступать, то находиться будешь в опасности быть опять оплетену узами естественной к самому себе любви, которая, клонясь более к самоугодию, нежели к богоугождению, с продолжением времени нередко успевает незаметно уклонить нас от первоначального доброго благонастроения и доводит до изменения первых добрых намерений и целей. Посему-то Григорий Синаит и написал: «Каждочасно внимай и настроению воли своей с тщательным рассмотрением, куда она клонится: по Богу ли, ради ли самого добра и для пользы душевной сидишь ты безмолвствуя, поешь, читаешь, молишься и другие проходишь подвиги, чтоб иначе без своего ведома не скрадывать тебе самого себя» (Греч. «Добротолюбие», гл. 19. с. 916).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=717...

Чтобы действенно чувствовать подвижение от Бога на дело, это бывает или, чрез божественное просвещение, или мысленное озарение, в коих чистым сердцам созерцательно открывается воля Божия или чрез внутреннее вдохновение Божие, внутренним неким словом, – или чрез другие действия благодати Божией, в чистом сердце действуемые, как то теплоту животочную, радость неизреченную, взыграния духовные, умиление, сердечные слезы, любовь Божественную и другие боголюбивые и блаженные чувства, не по воле нашей бывающие, но от Бога, не самодеятельно, а страдательно. Всеми такими чувствами удостоверяемся, что то, что ищем сделать, есть по воле Божией. Прежде же всего надлежит нам теплейшую и чистейшую воссылать к Богу молитву, всеусердно моля Его однажды, дважды и многажды просветить тьму нашу и вразумить нас. Трижды помолись, говорят великие старцы – Варсонофий и Иоанн , и потом куда склонится сердце твое, то и делай. Не следует притом забывать, что при всех исчисленных внутренних движениях духовных образующиеся в тебе решения должен ты поверять советом и рассуждением опытнейших. В отношении к делам, которых совершение должно длиться или навсегда, или более или менее долгое время: не только в начале приступания к ним надлежит иметь в сердце искреннее решение трудиться в них только для угождения Богу, но и после, до самого конца должно почасту обновлять такое благонастроение. Ибо если ты не будешь так поступать, то находиться будешь в опасности быть опять оплетенным узами естественной к самому себе любви, которая, клонясь более к самоугодию, нежели к Богоугождению, с продолжением времени нередко успевает незаметно уклонить нас от первоначального доброго благонастроения и доводить до изменения первых добрых намерений и целей. Посему-то Григорий Синаит и написал: «Каждочасно внимай и настроению воли своей с тщательным рассмотрением, куда она клонится, по Богу ли, ради ли самого добра и для пользы душевной сидишь ты безмолвствуя, поешь, читаешь, молишься и другие проходишь подвиги, чтоб иначе без своего ведома не окрадывать тебе самого себя» (Греч. «Добротолюбие», гл. 19, с. 916).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

По этой причине, держась, по внешнему обычаю, одного псалмопения, тропарей и канонов, препочивают в этом одном внешнем молении. Они не понимают того, что такое песненное моление предано нам отцами на время, по немощи и младенчеству ума нашего, чтобы мы, обучаясь мало-помалу, восходили на степень умного делания, а не до кончины нашей пребывали в песненном молении. Ибо что младенчественнее того (Григорий Синаит, гл. 19), когда мы, прочитав устами внешнее наше моление, увлекаемся радостным мнением, думая о себе, что творим нечто великое, потешая себя одним количеством и этим питая внутреннего фарисея. Отводя нас от такой, подлинно младенческой, немощи, как младенцев от сосцов млекопитательных, св. отцы показывают нам грубость этого делания, сравнивая гласовое языком пение с пением язычников. Ибо надлежит, говорит св. Макарий Египетский (Гл. 6) по образу жизни нашей, ангельскому быть и пению нашему, а не плотскому, да не скажу языческому. Если же и дозволено нам петь голосом, то ради лености и неведения нашего - с тем, чтобы мы возводились к истинному молению. Какой же бывает плод такого внешнего моления, показал св. Симеон Новый Богослов, во втором образе внимания, говоря: " Второй же образ внимания и молитвы таков: когда кто собирает ум свой в себе, отвлекая его от всего чувственного, и хранит чувства свои, и собирает все помыслы свои, чтоб не скитались в суетных вещах мира сего, и то исследует помыслы свои, то внимает словам произносимой им молитвы, в иной час собирает в себе все помыслы свои, плененные диаволом и превращенные в лукавые и суетные, в иной же час снова со многим трудом и усилием приходит в самого себя, быв охвачен и побежден какою-либо страстию. И имея этот подвиг и брань внутри себя, не может он никогда быть мирным или найти время заняться деланием добродетелей и получить венец правды. Ибо таковой подобен ведущему брань с врагами своими ночью в темноте. Он слышит голоса врагов и принимает раны от них, но не может ясно видеть, кто они такие, откуда пришли, как и почему одолевают его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=106...

Хопко, протойерей Тома Хопко представител на съвременната обновленческа американска православна мисъл, известен най-вече с книгата си «Основи на Православието», издадена през 1989 година. Хорепископ – селски епископ, епископ на прилежащите към града селища; едно от административните названия на епископа. Хорив (сух, пуст, разорен) – планина в Арабската пустиня, за която се разказва в Изх. 3:1, 17:6, 33:6, Втор. 1:2–6 , 3Цар 8:9 и др. На нея Бог се явил на Мойсей като една горяща и неизгаряща къпина (Изх. гл. 3 и 4), призовал Го да изведе Божия народ от Египет (Изх. 3:7–10) и Му предявил, че когато изведе Божия народ от Египет, ще извършат служба Богу на тая планина (Изх. 3:12). По пътя за Обетованата земя Мойсей и синовете Израилеви пребивавали около една година край планината Хорив (Изх. 19:1; Чис. 10:11–12 ), за което е разказано в книгите Изход, Левит и Числа. Там Мойсей ударил със жезъла си и източил вода от скалите (Изх. 17:6). Господ често се явявал на Мойсей на планината Хорив, и подир четиридесетдневен пост Му поверил скрижалите с Десетте заповеди и много други наредби и закони. Там, отново по небесно указание, била построена скинията (подвижен храм), в който поставили Ковчега на завета с двете каменни плочи на Закона. В Св. Писание планината Хорив често се смесва с планината Синай. Така относно Божието законодателство чрез Мойсей и свързаните с него обстоятелства на едни места се говори, че е станало на Синай (Изх. 19:11–23, 24:16, Лев. 7:38, 26:46 , Чис. 3:1 , Втор. 23:2 , Деян 7:38–40 ), а на други места – на Хорив ( Втор. 4:10–15, 5:2 , 3Цар 8:9 , 2Пар 5:10 ). Има основания да се смята, че с името Хорив в древност са наричали цялата централна планинска група в Синайския полуостров, а Синай са наричали само една планина от тази група, а именно източният хребет на планината Хорив. Днес има много хипотези за местоположението на библейската планина Хорив. Виж също Синай. Св. Григорий Синаит . Извън речника: Св. пророк и боговидец Мойсей. Св. Иисус Навин. Манастирът «Св. Екатерина» в Синай, Египет.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Егда же далече все то отступит от него, тогда вселися Бог в него». 19. О многословии Особенно должно хранить себя от обращения с женским полом: ибо как восковая свеча, хотя и не зажженная, но поставленная между зажженными, расстаевает, так и сердце инока от собеседования с женским полом, неприметно расслабевает, – о чем и св. Исидор Пелусиот говорит так: «аще, (глаголющему Писанию), злыя беседы тлят обычаи благи, то беседа с женами, аще и добра будет обаче сильна есть растлити внутренняго человека тайно помыслы скверными, и чисту сущу телу, пребудет душа осквернена: что бо твердее есть камене; что же воды мягчае, обаче всегдашнее прилежание и естество побеждает: аще убо естество едва движимое, подвизается, и от тоя вещи юже имать ни во что же, страждет и умаляется; то како воля человеческая, яже есть удобо колеблема, от обыкновения долгаго не будет побеждена и превращена? (Исид. Пелу. пис. 284 и Чет. Мин. в жизни его Февраля 4 дня)». А потому для сохранения внутреннего человека надобно удерживать язык от многоглаголания: муж бо мудр безмолвие водит ( Притч.11:12 ), и иже хранит своя уста, соблюдет свою душу ( Притч.13:3 ); и помнить слова Иова: завет положих очима моима, да не помышлю на девицу ( Иов.31:1 ), и слова Господа Иисуса Христа: всяк иже воззрит на жену, во еже вожделети ся, уже любодеиствова с нею в сердце своем ( Мф.5:28 ). 20. О распознавании действий сердечных Сердце христианское, приняв что-либо Божественное, не требует стороннего убеждения в том, что сие от Господа; но самым тем действием убеждается, что восприятие его есть небесное, ибо ощущает, в себе плоды духовные: Любы, радость, мир, долготерпение, кротость, воздержание ( Гал.5:22 ). По разнообразным действиям сердечным человек может познать, что есть божественное, что есть диавольское, как о сем пишет св. Григорий Синаит : «от действа убо возможешь познать возсиявший свет в душе твоей, Божий ли есть, или сатанин» (Доброт. ч. I гл. 96 на обор.). Авва Дорофей о себе сказывает: «никогда же что без совета старческого творих. И есть, егда глаголаше ми помысл: не тожде ли имать тебе рещи старец? Что хощеши стужати ему! и глаголах помыслу: анафема ти и разсуждению твоему, и разуму твоему, и сведению твоему, яко еже веси, от бесов веси. Попещитеся убо и вы, братие, вопрошати, а не уповати на ся». 21. О болезнях

http://azbyka.ru/otechnik/Evstratij_Golo...

Егда же далече все то отступит от него, тогда вселится Бог в него. 19. О многословии. Особенно должно хранить себя от обращения с женским полом: ибо как восковая свеча, хотя и не зажженная, но поставленная между зажженными, разстаевает, так и сердце инока от собеседования с женским полом неприметно расслабевает, – о чем и св. Исидор Пелусиот говорит так: «аще, (глаголющему Писанию), злыя беседы тлят обычаи благи, то беседа с женами, аще и добра будет, обаче сильна есть растлити внутреннего человека тайно помыслы скверными, и чисту сущу телу, пребудет душа осквернена: что бо твердее есть камене; что же воды мягчае, обаче всегдашнее прилежание и естество побеждает: аще убо естество едва движимое, подвизается, и от тоя вещи юже имать ни во что же, страдает и умаляется:, то како воля человеческая, яже есть удобо колеблема, от обыкновения долгого не будет побеждена и превращена? (Исид. Пелу. пис. 284 и Чет. Мин. в жизни его февраля 4 дня)». А потому для сохранения внутреннего человека надобно удерживать язык от многоглаголания: муж бо мудр безмолвие водит ( Прит. 11:12 ), и иже хранит своя уста, соблюдет свою душу ( – 13:3): и помнить слова Иова: завет положил очима моима, да не помышлю на девицу ( – 31:1), и слова Господа Иисуса Христа: всяк иже воззрит на жену, ко еще вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем (Мат. 5:28). 20. О распознавании действий сердечных. Сердце христианское, приняв что-либо Божественное, не требует стороннего убеждения в том, что сие от Господа; но самым тем действием убеждается, что восприятие его есть небесное, ибо ощущает в себе плоды духовные: Любы, радость, мир, долготерпение, кротость, воздержание ( Гал. 5:22 ). По разнообразным действиям сердечным человек может познать, что есть божественное, что есть диавольское, как о сем пишет св. Григорий Синаит : «от действа убо возможешь познать возсиявший свет в душе твоей, Божий ли есть, или сатанин». (Доброт. ч. I гл. 96 на обор.). Авва Дорофей о себе сказывает: «никогда же что без совета старческого творих. И есть, егда глаголаше ми помысл: не тожде ли имать тебе рещи старец? Что хощеши стужати ему! и глаголах помыслу: анафема ти и рассуждению твоему, и разуму твоему, и сведению твоему, яко еже веси, от бесов веси. Попещитеся убо и вы, братие, вопрошати, а не уповати на ся».

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/starch...

И хотя у Экхарта можно найти рассуждения о сидячей молитвенной позе (проп.90), роли сердца в физической и духовной жизни человека (проп.14, 71, 81, 82, 99), об опрощении, внутреннем единении, хранения ума и отсечения помыслов (проп.5а, 19, 33, 34, 69, 72, 81, 86; Pf. I, II), его идеи не обобщены в цельное аскетическое учение. Однако само их наличие недвусмысленно свидетельствует о восточных симпатиях рейнского Мастера. В культуре восточного христианства его интересовала не только линия Дионисия и его греческих толкователей, но и традиция практической аскезы. Недаром в проп. CIX, CX (Pf.) он упоминает имена и приводит примеры из житий Антония, Макария, Арсения, Нестора, цитирует слова св. Исаака о молитве и плаче (используя сведения, почерпнутые из «Жизни пустынных отцов» Руфина, из «Жизнеописания отцов» и сочинения «О знаменитых мужах» Иеронима). Осуществляя духовное окормление женских общин и монастырей, Майстер Экхарт во многом опирался на ту древнюю аскетическую традицию, к которой тоже, хотя и в несколько расширенном значении, приложимо название «исихазм» (термин «¹συχ…α» возник в IV b.) и которую на рубеже XIII–XIV bb. методически развили Никифор Уединенник, Псевдо-Симеон, Григорий Синаит и Каллист Ангеликуд. С их сочинениями немецкий мистик уже не был знаком. Не знал он и «молитвы Иисусовой» и вообще глубоко сомневался в целесообразности и возможности непрестанного молитвенного делания. По этому вопросу его мнение («Речи наставления», гл.6; лат. проп. XXIV) весьма напоминало мнение Варлаама, в интерпретации Паламы («Триады» II, ч.1, п.30). Выстраивая свою метафизику имени, рейнский Мастер исходил из некоторых положений аристотелевской философии. Последняя могла предложить для создания этой метафизики несколько мыслительных ходов. Первый состоял в том, чтобы «буквы» ( читай звуки, Аристотель не отличал те от других) считать «материальной, а значение слова — «формальной причиной» . Но доминиканский схоласт предпочел другое аристотелевское построение: «Так как все изменяющееся изменяется из чего-нибудь во что-нибудь, то изменяющееся, когда оно впервые испытало изменение, должно быть уже в том, во что изменилось.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010