Гор Ливанских

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Послевоенный рубеж в истории Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... МДА К. Е. Скурата и протоиерея Димитрия Акинфиева) . Отрадными событиями церковной жизни 1947-1948 годов, в которых принимали участие преподаватели и воспитанники МДАиС, были: церковное празднование 800-летия Москвы, возвращение верующим мощей святителя Алексия Московского, чествование мощей Виленских угодников святых Антония, Иоанна и Евстафия в Богоявленском соборе в Москве, конечно же, Совещание глав и представителей Автокефальных Православных Церквей, официально приуроченное к 500-летию автокефалии Русской Православной Церкви, а также продолжительный по времени визит митрополита Гор Ливанских Илии (Карама) . Решение проблемы возвращения святынь, насильственно изъятых в период безбожной вакханалии 1920-1930 годов, можно считать одной из насущных задач, стоявших перед Священноначалием Русской Православной Церкви во второй половине 1940-х годов. По данным Совета по делам РПЦ в различных музеях страны и в Киево-Печерской Лавре находилось 245 мощей. В 1946 году «в порядке исключения» решено было передать Церкви мощи преп. Сергия Радонежского и Виленских чудотворцев. В целом же Совет предлагал все имеющиеся в атеистических и краеведческих музеях мощи собрать в ... далее ...
Послевоенный рубеж в истории Русской Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... МДА К. Е. Скурата и протоиерея Димитрия Акинфиева) . Отрадными событиями церковной жизни 1947-1948 годов, в которых принимали участие преподаватели и воспитанники МДАиС, были: церковное празднование 800-летия Москвы, возвращение верующим мощей святителя Алексия Московского, чествование мощей Виленских угодников святых Антония, Иоанна и Евстафия в Богоявленском соборе в Москве, конечно же, Совещание глав и представителей Автокефальных Православных Церквей, официально приуроченное к 500-летию автокефалии Русской Православной Церкви, а также продолжительный по времени визит митрополита Гор Ливанских Илии (Карама) . Решение проблемы возвращения святынь, насильственно изъятых в период безбожной вакханалии 1920-1930 годов, можно считать одной из насущных задач, стоявших перед Священноначалием Русской Православной Церкви во второй половине 1940-х годов. По данным Совета по делам РПЦ в различных музеях страны и в Киево-Печерской Лавре находилось 245 мощей. В 1946 году «в порядке исключения» решено было передать Церкви мощи преп. Сергия Радонежского и Виленских чудотворцев. В целом же Совет предлагал все имеющиеся в атеистических и краеведческих музеях мощи собрать в ... далее ...
«Православная Церковь занимает привилегированное ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... монах, а целибатный священник. В Антиохийской Церкви необязательно принимать монашество, чтобы достичь епископского сана. – В 1960-х годах вы были викарием митрополита Гор Ливанских Илии (Карама) . Поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями об этом крупном архиерее Православной Церкви. – В течение многих лет я входил в близкое окружение приснопамятного высокопреосвященного митрополита Илии. Он был добрым и простым человеком, обладал экстраординарным умом, хотя и не получил систематического университетского образования. Мне вспоминается адвокат Адиб Мужаэс, секретарь совета митрополии Гор Ливанских, резко критиковавший митрополита Илию. Как-то владыка вызвал меня и сказал, что мы немедленно отправляемся в гости к одному господину. «К кому? » – спросил я. «К доктору Адибу Мужаэсу», – ответил владыка. Будучи еще неопытным юнцом, я удивился: «Ваше высокопреосвященство, как Вы можете идти к этому человеку после всего того, что он написал о Вас?! » Владыка парировал: «Ты ничего не понимаешь! Пойдем! ». В доме адвоката нас встретила его жена, испросившая благословение у владыки. Она пошла предупредить мужа о нашем приходе, но, вернувшись, сказала, что застала его спящим. Тогда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Девятьсот дней в аду / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... государственный архив Санкт-Петербурга (ЦГА СПб) , ф. 4, оп. 6, д. 18, л. 2, 8. [4] Ломагин Н. А. Неизвестная блокада. В 2 кн. СПб. ; М., 2002. Кн. 1. С. 213. [5] Исторические кладбища Петербурга. Справочник-путеводитель. СПб., 1993. С. 174; Иеродиакон Викентий (Кузьмин) . Свято-Троицкий собор Александро-Невской Лавры. Л., 1985. Рукопись. С. 59. [6] ЦГА СПб, ф. 8557, оп. 9, д. 11, л. 10; Исторические кладбища Петербурга. С. 187, 214. [7] Добрынин М. Историческая справка по Троицкому собору Александро-Невской Лавры. Л., 1959. Рукопись. С. 83. [8] ЦГА СПб, ф. 9324, оп. 1, д. 12, л. 18−18об. [9] Великую победу предопределила победа духовная Вятский епархиальный вестник. 1992. № 5. С. 4; Заступница усердная… Московский журнал. 1993. № 10. С. 24−28; Россия накануне Второго Пришествия. Троице-Сергиева Лавра, 1993. С. 239−241. [10] Государственный архив Российской Федерации (ГА РФ) , ф. 6991, оп. 1, д. 66, л. 152−153. [11] Гнутова С. Наперсная панагия Илии Карама, митрополита Гор Ливанских Журнал Московской Патриархии. 2000. № 5. С. 66−67. [12] Мещанинов М. Ю. Храмы и часовни города Колпино. СПб., 1998. С. 189, 200, ... далее ...
«В мире, но не от мира»: К вопросу о богословии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Святого Духа, заканчивается смертью. Церковь же дарит жизнь миру. Человек, преображаясь благодатью Святого Духа, не лишается своей человечности, но напротив - обретает подлинную человечность, смерть уже не имеет над ним власти ( ср. Рим. 6, 9 ) . Также и общество, становясь литургической общиной, не перестает быть обществом, но обретает свою подлинную «социальность». [1] Примеры приводятся в нашей предыдущей статье, см. : монах Диодор (Ларионов) . Pro domo sua: Несколько слов о православии и национальном патриотизме. [2] См., например, последние публикации в журнале Σύναξη: митрополит Гор Ливанских Георгий Ходр, Ἐκκλησία καὶ πολιτική, τευχ. 103 (2007) ; архим. Григорий Папафомас, « Ἐθνικὴ Ἐκκλησία » καὶ « ἀπορρόφηση Ἐκκλησίας: δ ύο ἀποκλήσεις », τευχ. 104 (2007) . Важные богословские наблюдения см. в статье митр. Иоанна (Зизиуласа) Ἐκκλησία καὶ ἔσχατα, в кн. : «Ἐκκλησία καὶ ἐσχατολογία», ἐκδ. Καστανιώτη, 2001. σ. 27-45. См. также материалы зимней сессии 2005-2006 уч. года Димитриадской Богословской Академии, посвященной теме «Церковь и государство» (по традиции, Димитриадская Академия приглашает на свои сессии профессоров из университетов со всего мира, создавая ... далее ...
Священная война. Беседа с д. и. н. Вадимом ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... момент, когда уже шло немецкое наступление на Москву. Почему она не могла сделать то же самое, что сделали тысячи и тысячи других русский матерей, провожавшие сыновей на фронт? Наверняка и она дала своему сыну икону Божией Матери! К тому же ведь Жуков был Георгиевским кавалером, его жизнь до революции протекала в Православной Империи, где было армейское духовенство. Наверняка он в трудные минуты вспоминал о Боге! А мать горячо молилась за него… Я не искал тому каких-то специальных подтверждений. Но все это было массово в ту пору – и касалось всех, от солдата и до маршала! А Митрополит Гор Ливанских Илия действительно был большим другом нашей страны. В годы войны он молился о русской Победе. Конечно, мы не можем точно установить, насколько помогла его сердечная молитва нашей Победе. Но несомненно, он вносил свой посильный вклад в это святое дело. Он был духовный человек, молитвенник, и почему нельзя предположить, что ему действительно явилась Божия Матерь в годы войны? Для верующего сердца все это вполне нормально и понятно. Просто это не вопросы науки, а вопросы веры. К тому же после войны Митрополит Илия приезжал в Москву, рассказывал о своей молитвенной поддержке ... далее ...
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает река Иордан по долине Иорданской, которая разделяет эту землю на две части: западную, большую часть, и восточную, меньшую часть. Иордан образуется из некоторых источников у подошвы Ливанских гор, протекает чрез озеро Мером или Самохонитское, не смешиваясь с его грязною водою; из этого озера, через три часа пути, впадает в море Геннисаретское; по выходе из Геннисаретского моря, продолжает 105 верст свое течение в глубоком протоке, обросшем ивами, олеандрами и высоким камышом, поспешая с чрезвычайною быстротою, делая множество извилин и образуя 27 больших и еще более маленьких водопадов; наконец впадает Мертвое море. Широта и глубина Иордана очень различны в различных местах и в разные времена года; летом он имеет обыкновенно около 10 сажень широты и около 1 сажени ... далее ...
Иудейские древности, Книга 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... отличается от слова «Хетим». Столькими-то народами владели сыновья и внуки Яфета 66. Но раньше, чем мне вернуться к дальнейшему рассказу, на котором я остановился, я сделаю замечание, вероятно, новое для греков. В Писании все имена переделаны для удобства читателей на греческий лад, чтобы было сподручнее [произносить их]. Нам же такого рода тип названий кажется неподходящим, а потому у нас как формы, так и окончания слов остаются неизменными: например. Ной (Ноэос) называется [у нас] Ноэ, и такая форма проходит у нас по всему сочинению. 2. Сыновья же Хама заняли область от Сирии, Амана и Ливанских гор вплоть до самого моря, овладев страною до океана. Впрочем, названия одних местностей совершенно утратились, других - были изменены и искажены в иных случаях до неузнаваемости; лишь немногие сохранили свои названия в неизмененном виде. Из четырех сыновей Хама имя Хуса не подверглось гибельному влиянию времени, потому что эфиопы, которыми он правил, до сих пор не только сами называют себя хусейнами 67, но и получают это название от всех жителей Азии. Равным образом сохранилось в памяти у всех также имя местреян, потому что все мы, жители нашей страны, называем Египет Местрою, а ... далее ...
Священная история Ветхого Завета, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своим положением на границ Азии, Африки и Европы, в средине между древними народами) Иезек. 5, 5. (. Народ Божий мог быть в общении со всеми могущественными, образованными народами древности и сообщать им откровения Божии. Когда настало время просвещения народов светом Божественного учения, проповедникам его из Палестины открыты и близки были пути ко всем народам мира. Чрез всю Палестину с севера к югу протекает река Иордан по долине Иорданской, которая разделяет эту землю на две части: западную, большую часть, и восточную, меньшую часть. Иордан образуется из некоторых источников у подошвы Ливанских гор, протекает чрез озеро Мером или Самохонитское, не смешиваясь с его грязною водою; из этого озера, через три часа пути, впадает в море Геннисаретское; по выходе из Геннисаретского моря, продолжает 105 верст свое течение в глубоком протоке, обросшем ивами, олеандрами и высоким камышом, поспешая с чрезвычайною быстротою, делая множество извилин и образуя 27 больших и еще более маленьких водопадов; наконец впадает Мертвое море. Широта и глубина Иордана очень различны в различных местах и в разные времена года; летом он имеет обыкновенно около 10 сажень широты и около 1 сажени ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иудейская война, Книга 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... также благоприятного соседства с морем, так как ее прибрежная полоса тянется до Птолемаиды. Она разделена на одиннадцать округов, над которыми, как царская столица, владычествует Иерусалим, возвышающийся над окружающей его страной, как голова над телом. Остальные города распределены по округам: ближайшим за Иерусалимом следует Гофна, затем Акрабата, после Тамна, Лидда, Эммаус, Пелла, Идумея, Эн-Гади, Иродион и Иерихон. Затем окружные города образуют: Ямния и Иоппия, наконец Гамала и Гавлан, Батанея и Трахонея, принадлежавшие вместе с тем к области царя Агриппы. Последняя начинается у Ливанских гор и истоков Иордана и простирается в ширину до Тивериадского озера, а в длину – от деревни Арфы до Юлиады. Население этой страны составляет смесь иудеев и сирийцев. Столько я счел нужным сказать вкратце об Иудее и ее окружающих местностяx. Глава 4 Иосиф, делающий нападение на Сепфорис, отбрасывается. Тит во главе многочисленного войска приходит в Птолемаиду. 1. Вспомогательные отряды, посланные Веспасианом сепфорянам, под предводительством Плацида, состоявшие из 1000 всадников и 6000 пехоты, разбили лагерь на Большой равнине, чтобы здесь разойтись: пехота в виде гарнизона ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гор Ливанских
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера