Н. Ильинским, снабженный столь учеными комментариями, есть не только почтенный ученый труд, за который ему должна быть признательна русская наука церковного права, но и ревностный подвиг на пользу религиозного просвещения русского народа, украшающий звание православного священника. Н. Заозерский Введенский А. И. Две библиографические заметки о новых трудах настоятеля Русской православной церкви в Берлине, прот. А. П. Мальцева [Рец. на: 1. Die Russische Kirche. Wiederlegung von dr. Paul Jrgen//Preussischen Järbüchern (Februar 1893); 2. «В добрый путь» Заграничный справочный календарь. СПб, 1892]//Богословский вестник 1893. Т. 3. 7. С. 162–166 (2-я пагин.). —162— 1. Die Russische Kirche. Widerlegung von dr. Paul Jrgen in den Preussischen Jährbüchern (Februar 1893) von Alexios Maltzew. Berlin, 1893. (Русская Церковь . Опровержение трактата др-а Пауля Иргена, помещенного в журнале: Preussische Jahrbücher). Наши добрые соседи, немцы, в своей фанатической национальной ненависти к нам, доходят иногда до геркулесовых столбов. Обыкновенно осторожные и разборчивые до щепетильности, они положительно поражают какою-то литературною неряшливостью, когда им приходится говорить о русских. Вот новая иллюстрация на эту, впрочем, давно уже известную тему. В нынешнем году популярный, в общем солидно и хорошо поставленный, немецкий журнал: Prussische Jahrbücher напечатал на своих страницах очень зло, неряшливо и главное – совсем не обстоятельно написанный памфлет против православной русской Церкви. Чего-чего тут не наговорено! Русская Церковь обвиняется и в дуализме, и в пантеизме, и чуть ли даже не в идолопоклонстве (она называется, в конце концов, „Синагогою сатаны“!!). Её учение о грехопадении взято-де из восточных дуалистических систем, – чрез древнегреческую философию; она чуть ли не учит по-оригеновски о предсуществовании душ; она будто бы признает, что искупление совершено самым рождением Бога Слова по —163— плоти, а не Его крестном смертью; для получения прощения от грехов и спасения, по я учению, будто бы вовсе не нужны ни личная мысль, ни личная воля, так как отдельная человеческая душа, по её пониманию, есть-де не более, как „Искра великой, некогда отделившейся от божества и позднее снова с ним имеющей воссоединиться чрез Христа световой массы“ (?), как бы некоторой общей души человечества и т.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—328— наук 3 и философия 3 1/2, (сочинения); догматическому богословию 3, церковной истории 4 и немецкому языку 5. Справка: 1) Испытаний по древним языкам ни Радованович, ни Кара-Иорданов не сдавали за незнанием этих языков. 2) Общий балл, полученный Светозаром Радовановичем по ответам и сочинениям – 2:32, а Ильей Кара-Иордановым 2:92. Определили: Принимая во внимание с одной стороны определение Святейшего Синода от 11 марта – 9 апреля 1869 г., на основании которого начальства духовно-учебных заведений поступающим в эти заведения иностранцам должны оказывать все возможное снисхождение, как в приемных и выпускных экзаменах, так и во время прохождения наук, не стесняясь требованиями уставов этих заведений, с другой – то, что не вполне достаточные познания сербских уроженцев Светозара Радовановича и Ильи Кара-Иорданова в предметах семинарского курса могли зависеть от недостаточного знания ими русского языка и могут быть восполнены в течение академического курса, благопочтительнейше просить ходатайства Его Высокопреосвященства пред Святейшим Синодом о разрешении принять сербских уроженцев Светозара Радовановича и Илью Кара-Иорданова в число действительных студентов 1 курса Академии и, в случае разрешения, ассигновать на содержание их особую сумму из кредита, назначенного на содержание воспитанников в духовно-учебных заведениях. XXX. Собственноручные показания студентов 1-го курса о желании их изучать предметы первой и второй группы, один из древних и новых языков и слушать лекции по естественнонаучной апологетике. По сим показаниям изъявили желание слушать: Предметы первой группы: из языков: греч. и англ. греч. и англ. лат. и нем. греч, и франц. Горшков Александр Грановский Афанасий Добротин Николай Дрозд Михаил Жузе Пантелеймон греч. и нем. греч. и англ. греч. и вем. греч. и нем. греч. и франц. из языков: Заржицкий Игнатий Захаржевский Иван Казанцев Василий Краснов Леонид Кынчев Михаил греч. и нем. лат. и франц. греч. и франц. греч. и англ. лат. и нем. Лихачев Николай Мальцев Федор, свящ. вольносл. Марсов Алексей (Машкин) иерод. Серапион, вольн. Мелехов Евгений

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Макарий Булгаков 1879–1882 Иоанникий Руднев 1882–1891 Леонтий Лебединский 1891–1893 Сергий Ляпидевский 1893 Нарвское викариатство Учреждено в 1887 году. Епископы (в С.-Петербурге): Владимир Шимкович 1887–1890 Никандр Молчанов 1891 (первый викарий с 1893) Гдовское викариатство Учреждено в 1892 году. Епископы (в С.-Петербурге): Николай Налимов 1892–1893 Назарий Кириллов 1893 Московский Патриархат Патриархи Московские и Всея Руси. Иов 1589–1605 Игнатий, лжепатриарх 1605–1606 Гермоген 1606–1612 Междупатриаршество 1612–1619 Филарет Романов 1619–1634 Иоасаф I 1634–1641 Иосиф 1642–1652 Никон Минин 1652–1658 Питирим, митрополит Крутицкий, правитель 1658–1667 Иоасаф II 1667–1672 Питирим 1672–1673 Иоаким Савелов 1674–1690 Адриан 1690–1700 Стефан Яворский , местоблюститель 1700–1721 Синодальный период 1721–1917 Тихон 1917–1925 Сергий (Страгородский) 1943–1944 Алексий I (Симанский) 1945–1970 Пимен (Извеков) 1971–1989 Алексий II (Ридигер) с 1990 Епископат Московской Патриархии (состояние на 19 июня 2002 года) Россия Епископ Абаканский и Кызылский Ионафан (Цветков) Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон (Степанов) Архиепископ Астраханский и Енотаевский Иона (Карпухин) Епископ Балтийский      Серафим (Мелконян), викарий Смоленской епархии Епископ Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев) Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов), председатель Миссионерского отдела при Священном Синоде Епископ Благовещенский и Тындинский Гавриил (Стеблюченко) Епископ Брянский и Севский Фефилакт (Моисеев) Архиепископ Верейский Евгений (Решетников), викарий Московской епархии, председатель Учебного комитета, ректор Московских Духовных академии и семинарии Епископ Ветлужский Феодосий (Васнев), викарий Нижегородской Епископ Видновский Тихон (Недосекин), викарий Московской епархии Епископ Владивостокский и Приморский Вениамин (Пушкарь) Архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий (Смирнов) Митрополит Волгоградский и Камышинский Герман (Тимофеев)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Определили : Студентов III курса – Константина Торопова, Владимира Попова, Николая Христодуло, Константина Субботина, Павла Тихомирова , Кирилла Перевозникова, Николая Матвеева и Николая Цыганкова; II курса – Василия Сенатова, Василия Корсунского, Владимира Оргийского, Симона Логадзе, Стефана Иовичича, Иеродиакона Каллиста, Никиту Рождественского, Михаила Смирнова, Добрасова Марковича и вольнослушателя Священника Серия Богоявленского; I курса – Михаила Славского, Николая Краснова, Иордана Видойковича и вольнослушателя Василия Буяльского перевести в следующие курсы. XXVIII. Внесённый Секретарём Совета М. Казанским проект отчёта о состоянии Московской Духовной Академии в 1891–1892 учебном году. Определили : Проект отчёта утвердить, напечатать для общего сведения и представить установленным порядком на благоусмотрение Святейшего Синода. XXIX. Рассуждали : А) О распределении уроков и учебных часов на 1892–1893 учебный год в Академии. Справка : 1) По § 81 лит. а п. 2 уст. дух. академий «распределение предметов учения и порядка их преподавания в Академии» предоставлено утверждению Совета Академии. 2) §§ 118–120 того же устава: «Для чтения наук академического курса составляется Советом Академии особое расписание. При составлении расписания Совет Академии имеет в виду, чтобы а) преподаванию наук богословских, по возможности предшествовало преподавание прочих наук, входящих в курс академический, и б) при распределении богословских наук соблюдается порядок, определяемый их последовательностью и взаимною зависимостью. Лекции по каждому предмету распределяются Советом так, чтобы в первых трёх курсах было не менее 20, а в четвёртом не менее 12 лекций в неделю, по часу каждая лекция». Определили : Распределить уроки и учебные часы в Академии по следующей таблице: —293— Распределение предметов преподавания в Московской Духовной Академии на 1892–1893 учебный год: Первый курс Дни Понедельник 8:5–9:5 Библейская история Библейская история Введение в круг богословских наук Введение в круг богословских наук

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определили : Выслать в библиотеку Русского археологического Института в Константинополе: святоотеческие творения в русском переводе, какие найдет возможным редакция, от- —266— дельные ежегодные «прибавления», «Богословский Вестник» за все время его существования и другие академические издания и предложить всем профессорам и преподавателям Академии: не пожелают ли они пожертвовать для означенной библиотеки свои печатные произведения. XIII. Записки профессоров: П.И. Цветкова , М.Д. Муретова и и. д. доцента Π.П. Соколова о выписке книг, которые они считают нужным приобрести для академической библиотеки. Определили : Поручить библиотекарю Академии Н.А. Колосову выписать для академической библиотеки, по справке с ее наличностью, означенные в записках книги и о последующем представить Правлению Академии. XIV. Донесение библиотекаря Академии П.А. Колосова: «Честь имею донести Совету Академии о следующих пожертвованиях, поступивших в библиотеку. 1. От Высокопреосвященного Митрополита Сербского Михаила – его «Беседе и други кньижевни радови» кн. 2. От Попечителя Кавказского Учебного Округа К.П. Яновского – «Сборник материалов для описания местностей и племен Кавказа» вып. 18-й. 3. От Гг. профессоров Академии: а «Русский Архив» 1893 г. кн. 6, 7, 9, 11 и 12; 1894 г. кн. 1; б) «Вестник Европы» 1893 г. кн. 11 и 12; 1894 г. кн. 1 и 2; в) «Русский Вестник» 1893 г. кн. 10 и 12; 1894 г. кн. 1; г) «Северный Вестник» 1893 г. кн. 4–12; д) «Русское Обозрение» 1893 г. кн. 2–4, 7–12 и е) «Книговедение» 1894 г. кн. 1–4. 4. От Православного Палестинского Общества: а) «νλεκτа Ιεροσολυμιτικς» σταχυολογας τομ. II; б) «εροσολυμιτικ βηβλιοϑκη» τομ. II: 1–2; в) Преосвященного Порфирия Успенского «Книга бытия моего» ч. I; г) «Палестинский Сборник» вып. 37-й и д) «Сообщения Общества» т. ΙV приложения и за февраль 1894 г. 5. От профессора Академии П.И. Горского – его брошюра: «Отрывки из скорбной летописи городского головы» вып. 1-й в 2-х экз. 6. От профессора Академии Г.А. Воскресенского – его издание: «Древне-славянское Евангелие от Марка».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Парфений Попов 1854–1860 Епископы Томские и Семипалатинские: Порфирий Соколовский 1860–1864 Виталий Вертоградов 1865–1866 Алексий Новоселов 1867–1868 Платон Троепольский 1868–1876 Петр Екатериновский 1876–1883 Владимир Петров 1883–1886 Исаакий Положенский 1886–1891 Макарий Невский 1891   с 1894 года еп. Томский и Барнаульский Бийское викариатство Учреждено в 1879 году. Кафедра в Бийске. Епископы: Владимир Петров 1880–1883 Макарий Невский 1884–1891 Владимир Синьковский 1891–1893 Мефодий Герасимов 1894 Тульская Учреждена в 1799 году. Кафедра в Туле. Епископы Тульские и Белевские: Мефодий Смирнов 1799–1803 Амвросий Протасов 1804–1816 Симеон Крылов-Платонов 1816–1818 Авраамий Шумилин 1818–1821 Дамаскин Россов 1821–1850 Димитрий Муретов 1851–1857 Алексий Ржаницын 1857–1860 Никандр Покровский 1860–1893 с 1873 года архиепископ Ириней Орда 1893 Каширское викариатство Учреждено в 1893 году. Епископы (в Туле): Арсений Иващенко 1893 Туркестанская Учреждена в 1871 году. Кафедра в Верном. Епископы Туркестанские и Ташкентские: СофронийСокольский 1871–1877 с 1877 года архиепископ Александр Кульчицкий 1877–1883 Неофит Наводчиков 1883–1892 Григорий Полетаев 1892 Уфимская Учреждена в 1859 году. 77 Кафедра в Уфе. Епископы Уфимские и Мензелинские: Порфирий Соколовский 1859–1860 Филарет Малышевский 1860–1869 Петр Екатериновский 1869–1876 Никанор Бровкович 1876–1883 Дионисий Хитров 1883 Финляндская Учреждена в 1892 году. Кафедра в Выборге. Архиепископы Финляндские и Выборгские: Антоний Вадковский 1892 Харьковская Учреждена в 1799 году. Кафедра в Харькове. Епископы Слободско-Украинские и Харьковские: Христофор Сулима 1799–1813 Аполлос Терешкович 1813–1817 Павел Саббатовский 1817–1826 Виталий Борисов-Жегачев 1826–1832 Иннокентий Александров 1832–1835 Епископы и архиепископы Харьковские и Ахтырские: 78 Мелетий Леонтович, архиеп. 1835–1840 Смарагд Крыжановский, архиеп. 1840–1841 Иннокентий Борисов 1842–1848 с 1845 года архиепископ Елпидифор Бенедиктов, еп. 1848 Филарет Гумилевский 1848–1859 с 1857 года архиепископ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Печатными памятниками службы протоиерея Добронравина при училище остались: «Вечерние беседы отца с детьми о пении при богослужении и о церковной музыке» (СПБ, 1875 г.). «Литургика» (СПБ, 1881 г.). I сентября 1873 г. он принимает иночество с именем Гермогена. Пострижение совершено Преосв. Палладием, епископом Ладожским (впоследствии архп. Волынский). 8 окт.1873 года хиротонисан во епископа Выборгского, вик. СПБ митрополии. Умудренный наукой, испытанный в путях жизни, он принимает это высокое служение с полным сознанием его трудности и в духе христианского и иноческого самоотвержения. «Помню», говорил он в речи Святейшему Синоду при своем наречении, «помню» слова святого Златоуста: «добрый пастырь-епископ во всякое время подвизается не меньше тысячи мучеников..., и иду с твердым намерением всецело отдать свои силы на служение Богу, неустанно и неусыпно стоять на страже веры и Церкви, мужественно бороться с ее врагами и даже быть готовым, если бы пришло такое время, и пострадать за истину Христову, подражая тому великому первосвятителю Русской Церкви, коего священное имя дано мне в сане иноческом» (Минуты пастырского досуга, т.1, стр.167, 169). 9 сентября 1876 года – епископ Ладожский. 24 апреля 1882 года перемещен на Таврическую кафедру. (В «Церк. Вед.» 1893 г., 35, на стр.1286 ошибочно указана дата назначения на Таврическую кафедру 1876 год. См «Прибав. к Церк. Вед.» 1893, 36, стр.1325). С 9 марта 1885 года – епископ Псковский и Порховский. В 1893 году был вызван для присутствия в Св. Синоде в С.-Петербург. Здесь он тяжело заболел воспалением легких. 14 августа над ним было совершено таинство Елеосвящения, приобщен Святых Таин, а 17 августа 1893 года он скончался. Погребен в Исидоровской Церкви Александро-Невской Лавры. Отличительными чертами святителя во всех местах его служения являются: удивительная скромность его и в образе жизни и в словах и действиях, искренние, сердечные отношения ко всем – этот взгляд добрый, ласковый, это сердечное слово сразу влекли к нему. Затем выставляются строгое его воздержание, заботливость о просвещении паствы, для которой он не только организовал духовно-просветительные общества и беседы, но и сам лично участвовал в этих беседах, попечительность о вдовах и сиротах духовенства, в особенности о воспитании девиц духовного звания. Нежная любовь к бывшей на руках его единственной дочери внушала ему такое же чувство и в отношении к другим, находившимся в подобном ей положении.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

СПб., 1888; Руководство к библейской истории НЗ. СПб., 1889; Библейская история при свете новейших исследований и открытий: ВЗ. СПб., 1889-1890. 2 т.; 1913-19152. 5 т.; К вопросу о том, что такое библейская история//ЦВ. 1890. 39. С. 642-645; 40. С. 657-660; Конспект лекций по древней гражданской истории, читанных студентам СПбДА в 1891/92 уч. г.: История Ассиро-Вавилонии. СПб., 1892. Литогр.; Идея промысла Божия в истории, преимущественно по воззрению блж. Августина и Боссюэта//ХЧ. 1892. 3/4. С. 214-298; То же, изм. загл.: Промысл Божий в истории человечества: Опыт филос.-ист. обоснования воззрений блж. Августина и Боссюэта. СПб., 1898. М., 20122; Старокатолицизм в Швейцарии, история его происхождения и теперешнее состояние//ХЧ. 1893. 1/2. С. 154-176; Кораблекрушение ап. Павла на Средиземном м. при свете новейших археол. открытий//Там же. 11/12. С. 478-504; Памяти проф. А. И. Предтеченского//ЦВ. 1893. 19. С. 295-299; 21. С. 326-330; Памяти историка нашей академии - И. А. Чистовича//Там же. 45. С. 711-714; Конспект лекций по древней гражданской истории, чит. студентам 1-го курса СПбДА в 1892/93 уч. г. СПб., 1893. Литогр.; То же, студентам 2-го курса. СПб., 1893. Литогр.; То же, в 1893/94 уч. г. СПб., 1894. Литогр.; То же, в 1894/95 уч. г. СПб., 1895. Литогр.; Два слова в защиту библ. истории при свете новейших исследований и открытий: Вынужденная отповедь 2-м критикам. СПб., 1894; Христ. Церковь в Рим. империи в первые дни века (до 170 г.)//ХЧ. 1894. 1/2. С. 3-39; Нероново гонение на христиан и политика императоров Флавиева дома по отношению к ним//Там же. 3/4. С. 209-239; Гонения на христиан в Рим. империи в первые два века (до 170 г.)//Там же. 5/6. С. 385-418; Столетие правосл. миссии в Сев. Америке//Там же. 9/10. С. 177-207 (отд. отт.: СПб., 1894); Совр. протестантизм в его принципах и наличной действительности//Там же. 11/12. С. 331-347; Иезуиты, их внешняя и внутренняя организация и жизнь//Там же. С. 453-489; Библейская история при свете новейших исследований и открытий: НЗ.

http://pravenc.ru/text/Лопухина.html

Литература: Красносельцев Н. Ф. Никанор, архиепископ Херсонский и Одесский и его учено-литературная деятельность. – Одесса. 1893. Зефиров Е. Мои воспоминания о преосвященном Никаноре за время его пребывания на Уфимской кафедре (1877–1884)//Странник. – СПб., 1893. август-декабрь. Крылов А. Л. Памяти в Бозе почившего архиепископа Никанора. – Новочеркасск, 1893. Крылов А. Л. Воспоминание о митрополите Платоне и викарии его епископе Аксайском Никаноре//Пастырский собеседник. – М., 1893. май-июль. Зеленецкий А. К биографии преосвященного Никанора//Исторический вестник. – СПб., 1891. – Кн. 2–3; 1905. август. Петровский С. В., протоиерей. Одесский Преображенский, ныне кафедральный собор. – Одесса. 1908. – С. 266–348. Терновский С. А. Историческая записка о состоянии Казанской духовной академии после ее преобразования (1870–1892). – Казань. 1892. – С. 10–16. Знаменский П. В. История Казанской духовной академии за первый (дореформенный) период ее существования. – Казань. 1891–1892. Ибервег, Фридрих и Гейнце. Макс. История новой философии в сжатом очерке. – СПб., 1890. Савва (Тихомиров) , архиепископ. Хроника моей жизни: в 9 т. – Сергиев Посад, 1897–1911. – Т. 3, 4, 5, 6, 9. Германов С. На Афон и святую Землю. – М., 1912, ч. 1. – С. 96. Толстой М. В. Хранилище моей памяти: в 2 кн. – М., 1890–1893. См. также: Душеполезное чтение. – М., 1891. – Ч. 1. – С. 202–204. Венгеров С. А. Критико-биографический словарь русских писателей и ученых: в 6 т. – СПб., 1889–1904. – Т. 1. – С. 362. Родосский А. С. Биографический словарь студентов первых XXVIII курсов Санкт-Петербургской духовной академии. 1814–1869 гг. – СПб., 1907. – С. 296–298. Масанов И. Ф. Словарь псевдонимов русских писателей, ученых и общественных деятелей: в 3 т. – М., 1941–1949. – Т. 1. – С. 93. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 1016. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. – Киев, 1913. – С. 1400, 1416. Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 424.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Храм был назван в честь свв. вмцц. Варвары Илиопольской (память 4/17 декабря) и Анастасии Узорешительницы (память 22 декабря/4 января). Сведения о деятельности В.А. Татищевой, связанной с попечением о тюрьмах и заключенных, указывают на то, что наречение ее при постриге в монашество Анастасией состоялось в честь святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. 28 февраля 1893 года Учрежденный собор Лавры обратился к епископу Дмитровскому Александру (Светлакову) за благословением на постройку нового здания больницы-богадельни в связи с тем, что Варваринский корпус стал слишком мал и неудобен в санитарном и гигиеническом отношении. По благословению митрополита Московского и Коломенского Сергия (Ляпидевского) для строительства больницы было выбрано место в Пафнутьевском саду. Проект больнично-богаделенного комплекса был разработан архитектором А.А. Латковым, который был удостоен звания потомственного почетного гражданина Сергиева Посада за эту работу. Строительство комплекса продолжалось с 1893 по 1896 год. В 1893 году Учрежденным собором Лавры было решено перенести церковь свв. вмцц. Варвары и Анастасии из Варваринского корпуса во вновь строящуюся больницу-богадельню в Пафнутьевском саду. Еще до переноса церкви в больницу-богадельню к наименованию церкви было прибавлено имя св. мц. Акилины. Поводом к этому послужило следующее обстоятельство. 25 апреля 1893 года скончалась купчиха из г. Воскресенска Московской губернии Акилина Алексеевна Смирнова (тайная монахиня Рафаила). Она была известной храмоздательницей, благотворившей Русскому Пантелеимонову монастырю на Афоне , московским Скорбященскому и Зачатьевскому монастырям, Головинскому монастырю в честь Казанской иконы Божией Матери близ Москвы и другим монастырям и храмам. 5 июня 1893 года ее душеприказчик, владелец типографии сергиево-посадский купец И.Е. Ефимов пожертвовал завещанные ею 10 000 руб. на устройство церкви в больнице-богадельне Лавры с условием, чтобы к именам свв. вмцц. Варвары и Анастасии было присоединено имя св. мц. Акилины, и в церкви ежедневно вместе с именем графини Варвары об упокоении упоминалось имя рабы Божией Акилины. 11 ноября 1896 года Учрежденный собор Лавры испросил благословения у митрополита Сергия перенести иконостас Варваринской церкви в только что выстроенное здание больницы-богадельни. Здесь, на этаже под храмом прп. Иоанна Лествичника, устроили церковь-усыпальницу свв. вмцц. Варвары, Анастасии и св. мц. Акилины. В храме находилась икона прп. Сергия, написанная на верхней доске от деревянной раки Преподобного. В этой церкви отпевали усопших.

http://patriarchia.ru/db/text/5085494.ht...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010