Преподобномученица Серафима (Сулимова) Преподобномученица Серафима (Сулимова) (1859–1918) — игуменья Ферапонтова монастыря (Вологодская область). Уже в 17 лет начала жить монашеской жизнью. Приняв постриг, святая в 1905 году возглавила обитель. Серафима уделяла особое внимание детскому образованию. В частности, под ее руководством была построена женская церковно-приходская школа. Кроме того, игуменья много занималась благотворительностью. В 1918 году была арестована из-за конфликта с комиссией, которая пришла в монастырь для описи и последующего изъятия монастырских ценностей. 15 сентября без суда и следствия была расстреляна. В 2000 году причислена к лику святых. Преподобномученица Серафима (Горшкова) (1893–1937; в миру Анна) рано приняла решение идти по пути монашества. После событий 1917 года ей долгое время пришлось скитаться, пока она не стала насельницей Воскресенского Новодевичьего монастыря (Санкт-Петербург). 1932 году монахиня Серафима была арестована и приговорена к трем годам ссылки в Казахстан. Здесь святая помогала сосланным священнослужителям и не покинула место ссылки даже после того, как срок наказания закончился. В 1937 году была арестована вторично «за контрреволюционную деятельность». Расстреляна 10 сентября. Великие и известные люди с именем Серафима: Серафима Бирман (1890–1976) — известная советская актриса театра и кино. Окончила Драматическую школу А. И. Адашева и была принята в труппу знаменитого Московского Художественного театра. В тридцатых годах она поставила спектакль «Васса Железнова» и исполнила в нем главную роль. Вершиной творческой карьеры Серафимы Бирман оказалась роль Ефросиньи Старицкой в грандиозной киноленте Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный». За работу в фильме она стала лауреатом Сталинской премии первой степени в 1946 году. Скончалась 11 мая и была похоронена на Новодевичьем кладбище. Серафима Бирман в фильме " Друзья " , 1938 Серафима Амосова (1914–1992) — знаменитая советская летчица, участница Великой Отечественной войны. Уроженка Красноярска, будучи еще совсем юной, загорелась желанием стать летчицей и вскоре поступила в планерную школу. С отличием закончив обучение, она стала пилотом Гражданского воздушного флота. Когда началась Великая Отечественная война, Серафима трижды подавала рапорт об отправке на фронт, пока, наконец, ее не приняли в женскую авиагруппу, которую формировала в г. Энгельс Герой Советского Союза Марина Раскова. За все время военных действий С. Амосова совершила более 500 боевых вылетов, будучи заместителем командира женского авиационного полка ночных бомбардировщиков, более известного как «Ночные ведьмы». После войны Серафима Амосова вышла замуж за военного летчика и вместе с ним воспитала троих сыновей.

http://foma.ru/imya-serafima.html

от Тверской епархии: священника Николая Морковина (1889-1938), священника Василия Никольского (1898-1937), священника Василия Спасского (1878-1938), священника Макария Соловьева (1876-1937), священника Василия Соколова (1880-1937), священника Алексия Никольского (1877-1938), священника Алексия Москвина (1891-1937), священника Михаила Абрамова (1885-1937), священника Александра Талызина (1870-1938), священника Михаила Твердовского (1881-1937), священника Павла Евдокимова (1877-1937), иеромонаха Макария (Миронова; 1878-1938), иеромонаха Иоанна (Смирнова; 1870-1937), иеромонаха Владимира (Загреба; 1870-1938), священника Павла Фаворитова (1883-1937), священника Константина Чекалова (1889-1937), священника Сергия Уклонского (1864-1937), священника Алексия Виноградова (1873-1938), священника Иоанна Томилова (1878-1938), Веры Трукс (1886-1942), Евгении Доможировой (1871-1933); от Чимкентской епархии: архиепископа Великоустюжского Николая (Клементьева; 1873-1937), епископа Ивановского Бориса (Воскобойникова; 1875-1937), священника Иоанна Миронского (1877-1937), священника Владимира Преображенского (1873-1937), иеромонаха Гавриила (Владимирова; 1873-1937), священника Анатолия Бержицкого (1873-1937), священника Димитрия Легейдо (1880-1938), монахини Серафимы (Горшковой; 1893-1937), монахини Нины (Шуваловой; 1869-1937), священника Николая Протасова (1867-1937), архиепископа Омского Алексия (Орлова; 1862-1937), схиархимандрита Елевферия (Печенникова; 1870-1937), протоиерея Владимира Смирнова (1885-1937), протоиерея Николая Толгского (1886-1937), иеромонаха Иоанна (Лабы; 1863-1937), иеромонаха Илариона (Цурикова; 1856-1937), игумении Евы (Павловой; 1879-1937), монахини Марии (Рыковой; 1892-1937), монахини Евдокии (Перевозниковой; 1880-1937), Феодора Захарова (1874-1937), Людмилы Петровой (1879-1937), священника Феодосия Беленького (1885-1938), священника Феодора Маляровского (1885-1937), Наталии Сиваковой (1872-1941), священника Константина Аксенова (1888-1937), священника Владимира Панькина († 1920);

http://sedmitza.ru/lib/text/429451/

Голосова, тюремный врач. Голубев Роберт Валентинович, государственный советник юстиции 3 класса, прокурор Челябинской области в 1985–1991 гг. Гольцман Генрих Юлиус (1832–1910), немецкий протестантский либеральный богослов и библеист . Горожанин Валерий Михайлович (1889–1938), с 1921 г. начальник СО Центрального управления ЧК Украины в Харькове, с 1922 г. начальник СО ГПУ УССР. С 1931 г. начальник 1-го отделения Секретно-политического отдела ОГПУ СССР, с 1937 г. заместитель начальника Особого бюро НКВД СССР. Расстрелян. Горожанкин Яков Евгеньевич, посошник Патриарха Тихона перед его арестом в 1922 г. Горшков И. Д., народный заседатель по делу епископа Петра 1920 г. Гофман, Иоанн Христиан (1810–1877), лютеранский богослов. Горький (Пешков) Алексей Максимович (1868–1936), русский советский писатель. Граббе Г, протопресв. Гражданкин Яков Евгеньевич см. Горожанкин Яков Евгеньевич Григорий (Борисоглебский Николай Иванович ; 1867–1893), архимандрит, доцент МДА, инспектор Академии в 1892–1893 гг., с 1893 г. настоятель посольской церкви в Константинополе. Григорий (Козлов Владимир Сергеевич; 1883–1937), архиепископ. В 1922 г. хиротонисан во епископа Ветлужского, викария Костромской епархии. С 1926 г. епископ Печерский, викарий Нижегородской епархии. Арестован в 1926 г., до 1932 г. в заключении в Соловецком лагере. С 1932 г. проживал в Уфе. С 1936 г. архиепископ Уфимский. Расстрелян. Григорий (Козырев Сергей Алексеевич; 1882–1937), епископ. В 1923 г. хиротонисан во епископа Муромского, викария Владимирской епархии. С 1924 г. епископ Суздальский. Арестован в 1924 г., до 1926 г. находился в заключении в Соловецком лагере. С 1926 г. епископ Вольский, викарий Саратовской епархии. С 1929 г. епископ Новоторжский, викарий Тверской епархии, с конца 1929 г. епископ Бежецкий, викарий Калининской епархии. В 1936 г. арестован, выслан в Барнаул. С 1937 г. епископ Барнаульский и Бийский. Расстрелян. Григорий ( Лебедев Александр Алексеевич; 1878–1937), священномученик, епископ. В 1923 г. хиротонисан во епископа Шлиссельбургского и Лодейнопольского, викария Петроградской епархии. Арестован в 1924 г., затем вернулся в Петроград. После 1927 г. перешел в оппозицию Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) . Расстрелян.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

См.: Горшков П. М. Выдающийся русский астроном проф. С. П. Глазенап.//Вестник ЛГУ. 1949. 2. С. 110–112. 263 Глазов Иван Николаевич – санитар, член Владимирской приходской общины. 215 Глинка Михаил Иванович; (20 мая 1804 – 3 февраля 1857) – русский композитор. 90 Глубоковский Николай Никанорович ; (6 декабря 1863 – 18 марта 1937). Окончил Вологодскую ДС (1884) и Московскую ДА (1889), к. б. 24 июня 1889 – 15 августа 1890 – профессорский стипендиат. С 28 сентября 1890 – преподаватель Священного Писания Воронежской ДС. 5 мая (утв. 10 июля) – магистр богословия («Блаженный Феодорит , епископ Киррский. Его жизнь и литературная деятельность. Церковно-историческое исследование. Т. 1–2. М., 1890»). С 21 октября 1891 – доцент С.-Петербургской ДА по кафедре Священного Писания Нового Завета, с 11 октября 1894 – экстраординарный профессор. Доктор богословия (28 января 1898: «Благовестив св. апостола Павла по его происхождению и существу. СПб. 1897»), С 28 января 1898 – ординарный, с 16 ноября 1916 – заслуженный ординарный профессор. С 1 ноября 1893 – 13 мая 1894 – помощник редактора «Церковного вестника» и «Христианского чтения», 1904–1911 – редактор «Православной Богословской энциклопедии». С 5–8 февраля 1911 – штатный член Училищного Совета. Член-корреспондент Российской Академии Наук (28 ноября 1909 ). С 1919 – преподаватель, ноябрь 1919–1921 – профессор Петроградского университета (вел курс и практические занятия по истории религии) и 1919–1921 – профессор кафедры Священного Писания Нового Завета Петроградского Богословского института. 15 марта 1919 – 1 сентября 1921 – сотрудник 2-го отделения IV секции Единого государственного архивного фонда. С конца августа 1921 по май 1922 жил в Выборге. Затем занимал кафедры в Пражском, Белградском, а с 1 марта 1923 – в Софийском им. Климента Охридского университетах (профессор с 19 ноября 1923). С 1929 – член-корреспондент Болгарской Академии Наук. Скончался в Софии. Библиография трудов (неполная): Игнатьев А. Памяти проф. Н. Н. Глубоковского .//ЖМП. 1966. 8. С. 57–77; Кроме того, опубликовал: Война и мир в Финляндской Православной Церкви (ок. 1929); С.-Петербургская Духовная академия во времена студенчества там Патриарха Варнавы. Сремски Карловцы. 1936.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Статьи: «Чудо и наука» (1893 6), и «Новый антидарвинистический труд» 1893. 9). «В Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения вступительную лекцию «Предмет и задача Введения в круг богословских наук» (1892 11) и начало исследования «О происхождении и первобытном состоянии рода человеческого» (1893 1:2, 4:6). Там же поместил научно-библиографические заметки: Евреи в Палестине до Моисея (1893 1. Странное открытие в области египтологии, (1893 3). Проблема жизни (1893 5). В журнале: «Русское Обозрение» напечатал критико-библиографические статьи: новая теория происхождения каменного угля. (1893 1). Что такое преступление? (1893 2). Дарвинизм и право (1893 3). В журнале: Вопросы философии и психологии отпечатал начало исследования: «Вопрос о бессмертии души» (1893 Сентябрь). В журнале «Наука и Жизнь» напечатал: число II в геометрии (1892 45). Время происхождения Кордильер (1893 4). Ледниковая эпоха (1893 27–28). В газете «Московские Ведомости» поместил статьи: «Международные конгрессы католических ученых» (1892. 314) и «Новая книга о дарвинизме» (1892 359). Кроме этого помещал и еще мелкие заметки, и сообщения в периодических изданиях. Сверхштатный преподаватель естественно-научной апологетики профессор Димитрий О. Голубинский напечатал в журнале: «Душеполезное чтение» (1892 г., часть третья-и 1893 г., часть первая) три статьи, служащие продолжением прежних, имеющих заглавие: «Макарий, основатель алтайской мисси по бумагам О.А. Голубинского» и «Слово в день Воздвижения Честного Креста» (1893 г. часть третья). Сверх сего: 1) Ординарный профессор Василий Ф. Ключевский: а) Высочайшею волею назначен заниматься по политической истории с Его Императорским Высочеством Великим Князем Георгием Александровичем в Абастумане (сел. Тифлисской губ.) и б) он же в 1893 г. —30— избран и состоял председателем Императорского Общества Истории и Древностей Российских. 2) Ординарный профессор Алексей И. Лебедев принимал участие в новом издании Московскою Академией творений святых отцов – Кирилла Иерусалимского и Исаака Сирина .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ответ: Горшкова я знаю как ярого сторонника немцев. Как в личных беседах со мною, так и в проповедях, которые он произносил в монастырском соборе, мне приходилось слышать антисоветские высказывания с его стороны, и причем неоднократно. Из личных бесед могу указать такой факт: летом 1943 года, когда я, как кучер, подвозил на лошади настоятеля монастыря Горшкова, в личной беседе со мною Горшков говорил: «Немцы наши освободители, они освободили нас от ига большевиков грабителей. Теперь при немцах с нас не берут и норм, т.е. налогов мы не платим. Немцы открыли нам церкви, и мы свободно можем молиться Богу. При немцах нам жить лучше, чем при Советской власти». Такие же антисоветские высказывания были со стороны Горшкова неоднократно и в проповедях, Горшков в резкой форме ругал Советскую власть в своих проповедях, и среди прихожан - жителей гор. Печеры мне приходилось слышать высказывания: «Не дело говорит игумен Горшков, лучше бы он не трогал политику, не ругал Советскую власть, говорил священные проповеди». В своих проповедях в монастырском соборе Горшков называл большевиков «грабителями», а немцев «освободителями». Немцев он всячески восхвалял. Всех его высказываний не помню, но хочу сказать следствию, что церковь он превратил в трибуну, откуда всячески старался помочь немцам. Могу привести такой факт. Примерно в июне 1943 года немецкие власти выпустили листовки с призывом к русскому населению вступать добровольцами в немецкую армию и полицию. Горшков после этого в своих проповедях в монастырском соборе среди жителей города Печеры стал агитировать, чтобы русские люди шли добровольцами в немецкую армию и полицию, и при этом он всячески восхвалял условия жизни самих добровольцев и их членов семей, заявляя: «Кто запишется добровольцем в немецкую армию или полицию, то не только он сам будет обеспечен немецкими властями всем необходимым, как продуктами питания и одеждой, но и члены его семьи будут всегда обеспечены всем необходимым до самой их смерти. То есть, если даже будет

http://ruskline.ru/analitika/2013/05/11/...

Обзор трудов Переводческой Комиссии во Втором периоде ее деятельности (1893–1899 гг.) Предоставление Переводческой Комиссии права разрешать к напечатанию рукописи на инородческих языках Поставленная в благоприятные условия для дальнейшего существования, Переводческая Комиссия во втором периоде своей жизни продолжала и доселе продолжает работать в прежнем духе и направлении, постепенно расширяя и усиливая свою плодотворную, просветительную деятельность. Вот перечень изданий Переводческой Комиссии, сделанных ею в этот период времени, с 1893 по 1899 год. 13 В 1893 году были изданы: А. На татарском языке: 1 . Учет. Наставление христианское Св. Тихона Задонского . Казань. 1893 г. – 5.000 экз. 2 . Житие святителей христовых Гурия, Варсонофия и Германа. Казань. 1893 г. – 10,000 экз. 3 . Первоначальный учебник русского языка для татар. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 4 . Чын деп княгясе. Учение о православной вере. Казань. 1893 г. – 3,600 экз. 5 . Ойрятеу турысында Николай Иванович (о Николае Ивановиче Ильминском ). Казань. 1893 г. – 1,600 6 . Псалтирь на славянском и татарском языках. Казань. 1893 г. – 72,000 экз. 7 . Святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа. Казань. 1894 г. – 3,050 экз. 8 . Акафист Сладчайшему Иисусу. Казань 1894 г. – 3,000 экз. Б. На чувашском: 1 . Хоровые церковные песнопения. Вып. 1-й: литургия, молебные пения, венчание и панихида. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 2 . Указание пути в царствие небесное, книга 1-я. Царство небесное. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 3 . Тоже – книга 2-я: Жизнь и страдания Иисуса Христа. – 5,000 экз. 4 . Тоже книга 3-я: Путь в царствие небесное. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 5 . Тоже – книга 4-я: святом Духе. Казань. 1894 г. – 5,000 экз. 6 . Тоже – книга 5-я: Наставление идущим по пути в царствие небесное. 1894 г. – 5,000 экз. 7 . Училище благочестия, книга 2-я. Казань. 1893. – 5,000 экз. 8 . Тоже. Книга 3-я. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 9 . Первоначальный учебник русского языка для чуваш. Выпуск 1-й. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Niko...

48 . Греко-римский политеизм и христианство. La fin du paganisme. Etude sur les dernières luttes religieuses en Occident an quatriéme siécle par Gaston Boissier. Paris. 1891. Богословский Вестник. 1892,1,3, 565–574. 49 . Древнейшие богослужебные песни христианской церкви. Радость Христианина 590 1891–2, II, 50–56. 50 . «Песнь дев» Св. Мефодия, епископа и мученика. Р. X. 1891–2, III, 19–27. 51 . Из церковных гимнов древних христиан на Рождество Христово. Р. X. 1891–2, IV, 12–16. 52 . Гимн на благовещение Богородицы Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1891–2, VII, 31–38. 53 . Два гимна в прославление Св. Апостола Павла Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1891–2, IX, 16–26. 54 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 47-го курса Алексея Нечаева, Церковный историк Сульциций Север. Журналы Совета Московской Духовной Академии 1892 года. Сергиев посад, 1892, 145–146. 55 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 48-го курса Михаила Светлаева, Преподобный Иоанн Кассиан , его жизнь и аскетические творения и значение его в истории западного монашества. Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1893 год. Сергиев посад, 1894, 164–167. 56 . Гимн на Рождество Христово. Св. Амвросия Медиоланского . Р. X. 1893, I, 20–23. 57 . Гимн Св. Ефрема Сирина на Рождество Христово. С предисловием: Древнехристианская поэзия и Св. Ефрем Сирин . Р. X. 1893, I, 23–30. 58 . Песнь на Крещение Господне. Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1893, Л. 22–29. —17— 59 . Симеон Богоприимец и Анна пророчица. Из песнопений Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1893, III, 27–28. 60 . Воскресение Лазаря. Из песнопений Ср. Ефрема Сирии а. Р. X. 1893, IV, 24–26. 61 . Тайная Вечеря. Из песнопений Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Р. X. 1893, IV, 27–32. 62 . Пасхальная песнь. Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1893, V, 19–24. 63 . Хвалебный гимн Пресвятой Троице. Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1893. VI, 24–28. 64 . В куще отца верующих. Из стихотворного перифраза книги Бытия века. Р. X. 1893. VI, 29–30.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

13) Thieme, приват–доцент. Aus der Geschichte des Apostolikums. Leipz., 1893. 14) Burk, прелат (?) в Штутгарте. Das Apost. Glaubensbek. Stuttg., 1893. 15) Bauerfeind, супер–интендант в Гнадау. Eine Antwort auf des A. Harnack «Apostol. Glaubensbekenntniss». Giitersloh, 1893. 16) Taubert, Oberpfarrer в Регенвальде. Offener Brief an Prof. Harnack in Sachen des Apostolikums. Giitersloh, 1893. 17) Lildeke, пастор в Зее–Букове. Das Apostol. Glaubensbek. und Prof. Harnack. Kostlin, 1892. 18) Wyneken, пастор в Эдесгейме. Um das handelt es sich beim Fall Harnack? Eisenach, 1893. 19) Hahn, пастор в Ревеле. «Wie diinket euch um Christo? Wess Sohn ist Er?» Offener Brief an A. Harnack. Leipz., 1892. 20) Knauer, пастор. Zwei Beitrage zur Schlichtung des Streites um das Apostolikum. Eisenach, 1893, 21) Wohlenberg, пастор. Empfangen vom heiligen Geist, geboren von der Jungfrau Maria. Eine Schutzschrift. Leipz., 1893. 22) Rendtorff, монастырский (? Kloster=) проповедник в Преетце. Das Apostolikum. Eine Verantwortung aus Anlass der neuesten Streitigkeiten Gotha, 1893. 23) Iohnsen, P(astor?). Credo! Apologie des Kirchen–Bekenntnisses. Braunschw.; Leipz., 1892. 24) Massow. Die Gottheit Christi. Erwiderung eines Laien auf die Schrift des Prof. Harnack; Das Apost. Glaubensbek. Giitersloh, 1893. 25) Walch. Das Apostol. Glaubensbek. nach seiner biblischen Begrtindung. Dessau, 1893. Все эти издания мы будем цитировать ниже, причем для краткости станем указывать лишь имя автора и страницы его сочинения. 1 .(1) Верую в Бога, всемогущего (Вседержителя) Отца, Творца неба и земли. II. (2) И во Иисуса Христа, Его Единородного Сына, нашего Господа, (3) зачатого от Св. Духа, рожденного от (ех) Марии Девы, (4) страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, (5) снисшедшего во ад, (6) в третий день воскресшего из мертвых, (7) вознесшегося на небо, сидящего одесную Бога Отца: (8) откуда Он придет судить живых и мертвых. III. (9) Верую во Святаго Духа, (10) святую Кафолическую Церковь , общение святых, (11) оставление грехов, (12) воскресение плоти и вечную жизнь. Апостольский символ 2

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

При всестороннем исследовании подобных документов необходимо использовать опыт работы Синодальной комиссии по канонизации и исследовательской группы Фонда Новомучеников и исповедников РПЦ. Итак, по делу проходят пять человек: 77-летний игумен Павел (Горшков), иеромонах Лин (Никифоров Леонтий Никифорович) 66-ти лет, 45-летний кучер Печерского монастыря Петров (он же Костенков) Ефим Петрович, на год моложе его Хитрова Татьяна Архиповна, заведовавшая монастырским хозяйством и Эльза Грюнберк, заведующая иконописной мастерской, которой было 43 года. О. Павел был арестован 23 октября 1944. При обыске у него были изъяты три паспорта: русский, эстонский, немецкий и 46.330 руб. Через два дня арестовали Л.Н.Никифорова и Е.П.Петрова, на следующий день Т.А. Хитрову и только 8 декабря арестовали Э. Грюнберк. По приговору Военного Трибунала войск НКВД Ленинг радского округа от 7-8 февраля 1945 года ко всем применили статью 58-1 «а» УК РСФСР 58-1(Документ 1). О. Павел (Горшков) и иерм. Лин (Никифоров) получили по 15 лет лишения свободы с последующим поражением в правах на 5 лет. Е.П.Петров, с учетом Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1943, (Документ 2) приговорен «к ссылке в каторжные работы на 15 лет с последующим поражением в правах на 5 лет». Т.Хитрова и Э. Грюнберк получили по 10 лет лишения свободы с последующим поражением в правах на 5 лет. Дело рассматривалось на закрытом судебном заседании Трибунала. Обжалованию приговор не подлежал. Отец Павел (Горшков) умер в Сиблаге 6.7.50. Е.П. Петров-Костенков тоже умер в заключении 23.7.45 в Иркутской области. Эльза Грюнберк срок отбывала в Мордовской АССР, оттуда направлена в ссылку в Красноярский край 5.12.54, где была освобождена 10.11.1955. Освободили и Т. Хитрову из Озерлага Иркутской области 26.10.54. Сведений об освобождении Никифорова в прокуратуре не имелось. Прокуратурой Псковской области дважды проводилась проверка по этому делу, и дважды всем обвиняемым в реабилитации было отказано. Она состоялась только 14.03. 1997 года.

http://ruskline.ru/analitika/2013/05/11/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010