559 . Суд над афонскими монахами//Раннее утро. 13.03.1914 (60). 560 . Суд над афонскими монахами//Раннее утро. 16.03.1914 (64). 561 . Суд над афонскими монахами//Русское слово. 13.03.1914 (60). 562 . Суд над афонскими монахами//Санкт-Петербургские ведомости. 11.03.1914 (67). 563 . Суд над афонцами//Гроза. 16.03.1914 (619). 564 . Суд над афонцами//Дым отечества. 13.03.1914 (11). 565 . Суд над афонцами//Церковно-общественный вестник. 1914. 11. 5–6. 566 . Суд над имябожцами//Голос Москвы. 13.03.1914 (60). 567 . Суд над имябожцами//Московский листок. 11.04.1914 (83). 568 . Суд над имябожцами//Свет. 27.04.1914 (108). 569 . Судьба Афона//Московские ведомости. 8.01.1913 (6). 570 . Судьба Афона//Русское слово. 29.01.1913. 571 . Судьба афонских монахов//Биржевые ведомости. 18.07.1913 (13654). 572 . Судьба афонских монахов//Новое время. 13.07.1913 (13410). 573 . Судьба афонских монахов//Русская молва. 16.07.1913 (212). 574 . Судьба афонских монахов//Утро России. 16, 18.07.1913 (163, 165). 575 . Судьба афонских монахов//Церковно-общественный вестник. 1913. 29. 11–12. 576 . Судьба афонских монахов-именославцев//Утро России. 14.07.1913 (162). 577 . Судьба афонцев//Новое время. 16.07.1913 (13413). 578 . Текст запроса об афонских монахах//Колокол. 23.02.1913 (2346). 579 . Телеграмма матери Булатовича//Новое время. 2.05.1914 (13698). 580 . Троицкий В. П. «Имеславские» документы из архивного фонда Вячеслава Иванова//Начала. 1998. 1–4. 225–239. 581 . Троицкий С. В. Афонская смута//Прибавления к Церковным ведомостям 1913. 20. 882–909. с замечаниями о. Павла Флоренского. Публ. игумена Андроника (Трубачева) //Начала. 1995. 1–4. 136–175. 582 . Троицкий С. В. Борьба с Афонской смутой//Прибавления к Церковным ведомостям. 1913. 36. 1636–1643. 583 . Троицкий С. В. Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и имябожники//Прибавления к Церковным ведомостям. 1913. 37–51/52. 1659–1674, 1706–1715, 1771–1779, 1809–1822, 1862–1870, 1919–1930, 1973–1980, 2000–2017, 2077–2080, 2132–2140, 2169–2173, 2223–2231, 2281–2290, 2331–2340, 2391–2407. изд.: Краснодар 2002. 309. Приложения: О. Сергий Булгаков . Смысл учения св. Григория Нисского об именах 10 .691). Антоний (Булатович), архим. Имя Божие в понимании и толковании свв. Григория Нисского и Симеона Нового Богослова 10 .34). Послесловие (260–301): Шахбазян К. Имяславие или имябожничество? Краткий очерк идей, определивших существо афонского спора. [Очерк выражает позиции, резко враждебные имяславию].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

После назначения 28 сент. 1912 г. редактором свящ. Павла Флоренского издание стало тематически более разнообразным, в «Б. в.» начали активно публиковаться материалы, посвященные вопросам религ. философии и культурологии. В журнале увидели свет статьи «Письма о христианском Риме» (1912. 11, 12. 1913. 1, 9), «Природа мысли» (1913. 3-5) и «Природа научной мысли» (1914. 1, 2) В. Ф. Эрна , «Повести о перевоплощениях Готамо-Будды и их значение в истории развития буддизма» (1912. 11, 12) и «Индусский аскетизм в добуддийский период» (1914. 1-3) В. А. Кожевникова , «Эллинизм и Церковь» (1913. 9), «Идея Церкви в поэзии Владимира Соловьёва» (1915. 1, 2) и «Гёте и христианство» (1917. 2, 4/5) С. М. Соловьёва , «Пределы гносеологии» (1913. 1), «Напластования эгейской культуры» (1913. 6), «Приведение чисел» (1916. 6) свящ. П. Флоренского и др. В «Б. в.» публиковались многочисленные архивные материалы, в т. ч. письма свт. Филарета (Дроздова) (1912. 12), свт. Игнатия (Брянчанинова) (1913. 7/8, 11. 1914. 1-4), К. Н. Леонтьева (1912. 9, 12. 1914. 1, 3, 4, 6, 12. 1915. 1), Вл. С. Соловьёва (1912. 11. 1915. 9. 1916. 1), материалы об А. М. Бухареве (1915. 10/12. 1917. 2/3, 4/5). В приложении к журналу был впервые издан труд Бухарева «Исследования Апокалипсиса» (1913. 1-1916. 6), начаты публикации «Из лекций по Св. Писанию Ветхого Завета» Жданова (1914. 1-1918. 10/12), Полного собрания резолюций свт. Филарета, митр. Московского (1917. 1, 6/7, 8/9. 1918. 1/2, 3/5). В 1917 г. направление журнала изменилось в связи с тем, что в академической корпорации начали преобладать либеральные настроения, 4 мая 1917 г. редактором «Б. в.» был избран Тареев. Среди публикаций «Б. в.» в 1917-1918 гг.- исследование архиеп. Антония (Храповицкого) «Догмат искупления» (1917. 8/9, 10/12), статья сщмч. прот. Александра Туберовского «Ценность религии» (1918. 3/5), лекции Тареева «Новое богословие» (1917. 6/7, 8/9) и его статьи «Церковь и богословие» (1917. 10/12), «Идеология социализма» (1918. 1/2, 3/5, 6/9). Последний номер журнала вышел в кон. 1918 г. 10/12). 2 марта 1919 г. Правление МДА приняло постановление о прекращении «Б. в.» в связи с невозможностью продолжать его издание.

http://pravenc.ru/text/149575.html

28 . Епископ Трифон. Слово на отпевании старца Оптиной пустыни схимонаха Варсонофия 6 апреля 1913 года//Московские ведомости. 9 апреля 1913. 82. С. 2; Тоже в кн.: Памяти оптинского старца схиархимандрита Варсонофия. Венок на могилу батюшки от его духовных чад и почитателей к 40-у дню его блаженной кончины († 1 апреля 1913 г.). М.: Издание Козельской Введенской Оптиной пустыни. 1913. [Статья помещена на с. 30–33]; Беседы старца Варсонофия Оптинского с духовными детьми. Воспоминания духовных детей о старце Варсонофии//Благовест (Москва-Рига). М., 1995. С. 179–181 (в сокращении); [журнал] Надежда. 1980. Вып. 6. С. 231–233. 29 . Епископ Трифон. Пещное действо//Душеполезное чтение. 1913. Ч. 1. С. 473–494; Отд. изд.: Сергиев Посад: Св. Троицкая Сергиева лавра, 1913. 30 . Епископ Трифон. Святитель Иоанн Златоуст , страдалец и друг страждущих. Сергиев Посад. 1913; 2-е изд.: М.: А. Д. Ступин, 1914. То же: Даниловский благовестник. 1992. 2–3. Ч. II. С. 24–33. 31 . Епископ Трифон. Речь о. протоиерею Е. П. Успенскому при его прощальном служении в Ново-Ваганьковском храме 23 марта 1914 г.//Московские церковные ведомости. 1914. 14–15. С. 277–278. 32. Епископ Трифон. Христос воскресе! Слово, произнесенное 25 марта 1914 г. в Большом зале Епархиального дома (в пользу Московского отделения Попечительства императрицы Марии Александровны о слепых, на содержание бесплатной глазной лечебницы в Сергиевом Посаде). М., 1914. 33 . Епископ Трифон. Речь на торжественном молебне на Красной площади по случаю объявления войны Германии 20 июля 1914 г. (В статье: Патриотизм русского народа)//Душеполезное чтение. 1914. Ч. 2. С. 491–492. 34 . Епископ Трифон. Слово, сказанное 5 августа 1914 года в Успенском соборе (при встрече Императора Николая II, приехавшего в Москву по случаю объявления войны Германии)//Московские церковные ведомости. 1914. 33. С. 626–627; Прибавления к Церковным ведомостям. 1914. 33. С. 1453–1454. 35 . Епископ Трифон. Памяти священника Д. С. Дмитриева//Исторический вестник. 1916. С. 820–826.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

215. Газетный день. — Утро России, 28.07.1913 174). 216. Газетный день. — Утро России, 31.07.1913 176). 217. Га рязин А. Л. Дождались… — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 218. Га рязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение. — Дым отечества, 1913 34). 219. Га рязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию. — Дым отечества, 1.05.1914 18). 220. Га рязин А. Л. Торжество правды. — Дым отечества, 22.05.1914 221. Гер ман, схимонах. Заветы о делании молитвенном. Берлин, 1923. 222. Гов орун С. Из истории «Добротолюбия». — Церковь и время 1 (14), 2001. С. 262—295. 223. Го готишвили Л. А. Между именем и предикатом (символизм Вячеслава Иванова на фоне имяславия). — Вячеслав Иванов. Архивные материалы и исследования. М., 1999. 224. Гог отишвили Л. А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или Вниз по лестнице, идущей вверх. — Лос ев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 922—942. 225. Гол лербах Е. Религиозно–философское издательство «Путь» (1910— 1919 гг.). —Вопросы философии 2, 1994. С. 123—165. 226. Гор бунов Д. А. Краткая история имяславских споров. — Церковь и время 3(12), 2000. С. 179—220. 227. Гор ский А. К., СетницкийН. А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения Церкви. Догматические очерки. Ч. 1. Борьба словом. —Гор ский А. К., Сетницкий Н. А. Сочинения. Издание Е. Н. Берковской (Сетницкой) и А. Г. Гачевой. М., 1995. С. 19—96. 228. Государственная дума (заседание 7 марта). — Колокол,.03.1914 2337). 229. Государственная дума (заседание 7–го марта). — День, 8.03.1914 65). 230. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. П. СПб., 1914. 231. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. III. СПб., 1914. 232. Государственная дума. Вторая сессия. 47–е заседание. — Биржевые ведомости, 8.03.1914 14 042). 233. Государственная дума. Вторая сессия, 68–е заседание. — Биржевые ведомости, 29.04.1914 14 125). 234. Государственная дума. Заседание 28 апреля. — Русские ведомости, 29.04.1914 235. Государственная дума.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Троицкий И.Г. Пустыня//Христианское чтение, 1868, III, – С. 582. Троицкий И.Г. Результаты исследований о хеттейских памятниках, добытых в западно-европейской литературы//Христианское чтение, 1887, I, – С. 287. Троицкий И.Г. Силоамская надпись//Христианское чтение, 1887, II, – С. 161. Троицкий И.Г. Чермное море//Христианское чтение, 1868, II, – С. 211. Троицкий С.В. Новейшие открытия в области библейской истории//Странник, 1910, I. Троицкий С.В. Что же такое брак?//Странник, 1904, I, февраль. Туревич С., свящ. Научное предположение о библейском шестодневе//Вера и разум, 1905, Тычин В. К учению о единстве рода человеческого. Разбор возражений так называемых полигенистов.//Странник, 1915, III, ноябрь-декабрь. У Улович Н. Очерк талмудической морали//Вера и разум, 1911, Уманец С. Мусульманское сказание о библейском фараоне//Странник, 1892, II. Ф Фаддей (Успенский) , еп. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Uc. XL-LXVI )»//Богословский вестник. 1905. Т. 3. 11. С. 449–457. Фаррар Ф.У. Соломон, его жизнь и время. Перевод А.Лопухина //Странник, 1888, I, январь-февраль; III, октябрь-ноябрь. Феодор (Бухарев), архим. Исследования Апокалипсиса//Богословский вестник. 1914. 1. Прил. С. 97–128. 1914. 2. Прил. С. 128–160. 1914. 3. Прил. С. 161–208. 1914. 4. Прил. С. 209–240. 1914. 5. Прил. С. 241–272. 1914. 6. Прил. С. 273–304. 1914. 7/8. Прил. С. 305–336. 1914. 9. Прил. С. 337–368. 1914. 12. Прил. С. 369–400. 1915. 1. Прил. С. 401–432. 1915. 2. Прил. С. 433–464. 1915. 3. Прил. С. 465–496. 1915. 4. Прил. С. 497–528. 1915. 5. Прил. С. 529–560. 1915. 6. Прил. С. 561–576. 1915. 7/8. Прил. С. 577–608. 1916. 3/4. Прил. С. 609–624. 1916. 5. Прил. С. 625–640. 1916. 6. Прил. С. 641–649. Феодор (Бухарев), архим. О Послании к Римлянам//Богословский вестник. 1917. 2/3. Прил. С. 1–48. 1917. 6/7. Прил. С. 49–64. 1917. 10/12. Прил. С. 65–72. Феодор, иером. О второй части книги святого пророка Исаии//Прибавления к творениям святых отцов, 1850, Феодор, иером. О втором псалме//Прибавления к творениям святых отцов, 1849,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

В Чет. Минее Страдание от Евсевия. VIII. гл. 12. (Ruinart. II. 329). Мес. В. Март. Р. Есть служба. 19 Св. пророка Авдия. Четвертый из меньших пророков. Чет. Минея. (Она почитает его одним лицом с Авдием, домостроителем Ахаава, современным пророку Илии. 3Цар. 18:4 . Мес. В. Март. Р. В службе канон Феофана. Св. муч. Варлаама старца. АнтиохианИн.Мучители положили ему на руку горячие угли с фимиамом, и простерли ее пред кумиром, надеясь, что он, не стерпев боли, невольно воскурит ему. Мученик дотоле держал огонь на руке, пока не сгорели персты его. Пострадал в Кесарии Каппадокийской около 304 года. Чет. Минея. Слова Вас. В. (I. 512.) и Иоанна Златоуста (II. 681) о муч. Варлааме. Мес. В. 16 ноября. Март. Р. В службе канон Феофана. Св. муч. Азы. Пострадал от Аквилина в Исаврии при Диоклетиане. С ним усекнуты 150 воинов, жена и дочь епарха, ради него уверовавшие во Иисуса Христа. Пролог. Мес. В. Март. Р. Св. муч. Илиодора. Обезглавлен в Магиде (Памфил.) от Астия, при Аврелиане. Пролог. Март. Р. 21 ноября. Св. муч. Романа. Усекнут при Максимиане, которого обличал за кумирослужение словом и писанием. Пролог. Препп. Варлаама и Иоасафа Индийских. Преп. Варлаам научил вере в Иисуса Христа царевича Индийского Иоасафа, и тем способствовал распространению Евангелия в Индии. Иоасаф провел остаток жизни в отшельничестве, успев обратить к вере отца своего Авенира.. Чет. Минея из св. Иоанна Дамаскина . (Latine apud Surium 27 nov. Grace in Anecdotis graecis Boissonadii. Paris. 1832. IV. 1–363). Март. P. 27 ноября. Есть служба. Преп. Варлаама, игумена Печерского. Первый игумен Киево-Печерского монастыря. Постригся в монашество в 1056 году. Скончался на возвратном пути из Константинополя во Владимире на Волыни. Чет. Минея от Патерика Печерского. 20 Преп. Григория Декаполита . Из Декаполя Исаврийского. Преставился в 9 веке. Чет. Минея из Пролога и службы. (Galland. Bibl. рр. XIII. Prolog). Мес. В. Март. Р. В службе канон Иосифа. В греческой рукописи (Пар. имп. библ. 1393) находятся следующие сведения о преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Чет Минея в Страд. св. великомуч. Георгия. (Act. SS. apr. II. р. 842). Мес. В. Март. Р. 24 Св. муч. Саввы Стратилата, и с ним семидесяти воинов. Готфлыин, трибун саном, пострадал в Риме в царствов. Аврелиана около 272 года, в который возобновлено гонение на христиан. «И в темницах затворяем, и огнем сожигаем, и многими муками гоним, и на древе растягаем, и зимою оскорбляем, и ранами частыми непрестанно бием, и в водах блаженный конец приемля усердно, непоколебим пребыл». Стих. 2. Чет. Минея. (Act SS. apr. III. р. 264.) Мес. В. 23 апр. Март. Р. Имеет службу. Преп. Елисавефы чудотворицы. Подвизалась, вероятно, в одной из цареградских обителей. Чет. Минея. (Act SS. 24 apr. Ferrarius in Catalogo SS. asserit ejus vitam admirandam in Brev. Romae sub Clemente VIII edito referri. Под Breviarium разумеет νδλγςον). Свв. мучч. Евсевия, Неона , Леонтия , Лонгина и прочих с ними. Пострадали вскоре после великомуч. Георгия; числом их было около 40. Им отсечены главы в 303 г., вероятно, в Никомидии. Чет. Минея. (Act SS. 24 apr.). Мес. В. Март. Р. Свв. мучч. Пасикрата и Валентина. Из Доростола, в Мисии, воины; при игемоне Авсолане усекнуты, первый – 22, второй – 30 лет. Чет. Минея. (Бароний, в примечании к Март. Р. 23 мая, мученичество их относит к 228 г. Act SS. Maii VI. р. 23). Март. Р. 25 мая. Мес. В. Пролог 21 апр. Преп. Фомы юродивого. Инок одной из обителей Келесирийских; юродствовал, когда приходил в Антиохию по делам монастырским. Преставился при патриархе Домнине III (546–567), в царствование Юстиниана. Чет. Минеи из Евагрия (кн. 4, гл. 34), который однако кончину преподобного относит к патриаршеству Ефремия (327–345), названного Евфимием у Никифора (XVII, 23), и из Лимонаря (гл. 88). (Act. SS. Maii V. р. 133). Март. Р. 18 ноября. 25 Св. апостола и евангелиста Марка. Ученик ап. Петра, написавший в Риме, по молению верных, Евангелие. Благовествовал Иисуса Христа в Аквилее и Египте. Скончался мученически в Александрии, в 14-й год царствования Нерона, в 68 г. по Р. Хр. Чет. Минея из разных писателей. (Act SS. 25 apr. Mazoch. Kal. neapol. I. р. 233 sqq). Мес. В. Март. Р. Имеет службу. 26

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Преставился с ними от меча, при Диоклетиане, в 303 году. Пролог. Мес. В. Март. Р. 27 ноября. Имеет канон на повечерии. 29 Свв. мучч. Парамона, и с ним 370. В царствование Декия, Аквилин, князь на Востоке, принуждал 370 христиан принести жертву идолам. Прохожий Парамон, при виде такого множества страдальцев, воскликнул: «сколько невинных умирает за то, что не кланяются бездушным болванам». Его пронзили копьями; прочих мечами посекли, в 250 году. Чет. Минея. Март. Р. В службе канон Иосифа. Св. муч. Филумена. Из Ликаонии. Торгуя хлебом в Анкире Галатской, взят, строган н жжен, по приказанию Феликса. Умер от гвоздей, вонзенных в голову, руки и ноги его, в царств. Аврелиана, ок. 274. Пролог. Мес. Вас. Март. Р. Преп. Акакия Синайского. Ученик одного злонравного старца, знаменитый послушанием и терпением. По смерти, на вопрос, умер ли он, из гроба отвечал: «не умер, потому что делателю послушания невозможно умереть». Чет. Минея от Лествичника, ст. 4. Вторично воспоминается 7 июля. Имеет канон иа повечерии, тот же, что 7 июля. 30 Св. апостола Андрея Первозванного. Сын Ионин, брат ап. Петра, рыбарь Вифсаидский, ученик Иоанна Крестителя. Проповедовал в Скифии и примории Понта Евксинского, и умер на кресте в Патрах Ахайских. Чет. Минея. (Martyrium Ар. Andreae in Galland, Bibl. рр. I. 143. et in Morcelli Kalend. CPlit. I. р. 245 Хр. Чт. 1824. XVI. 264. Fabr. X. 194). Мес. В. Март. Р. В соборе 12 апп. июня 30. В службе два канона, один – Иоанна монаха. Св. Фрументия, архиепископа Индийского. Рукоположен св. Афанасием Великим , в царствование Константина II. Преставился ок. 360 года. Пролог. (Theodoret. I. 24. Sacr. I. 13. Soz. I. 23. Or. Chr. II col. 643). Март. Р. 27 окт. Декабрь 1 Св. пророка Наума. Родился в Елкесе, Галилейском местечке; пророчествовал на Ниневию, около времен Езекии. Чет. Минея от св. Епифания и Дорофея Тирского. Мес. В. Март. Р. В службе канон Феофана. Св. Анании Персянина. Из Арвила. Скончался перед вступлением в подвиг мученичества. Пролог. Мес. В. Март. Р.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – март 2009 26 мин., 04.03.2009 1-я страница обложки – портрет актрисы театра и кино Натальи Варлей (фото Владимира Ештокина). Пролог: (на заставке – фото Юлии Кузенковой) Владимир Ходасевич . « Прохожий мальчик положил/Мне листик на окно …». Стихотворение, январь 1920 г.//Фома. - – март 2009. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3; Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . По совету Кеннеди . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – март 2009. – С.4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Вопрос номера: Что нужно сделать Церкви в ближайшие годы ? //Фома. - – март 2009. – С.6-7. – (рубрика « Вопрос номера »). На вопрос ответили: Андрей Десницкий , библеист, переводчик, Москва. … показать новые смыслы . Фото Владимира Ештокина. – С.6; Вячеслав Бутусов , музыкант, Санкт-Петербург. … продолжать служение . Фото Яниса Чилова. – С.6; Марина Журинская , редактор журнала «Альфа и Омега», Москва. …духовно просвещать . Фото Владимира Ештокина. – С.6; Юрий Пивоваров , академик РАН, директор Института научной информатики по общественным наукам (ИНИОН), Москва. …удержать от падения . Фото ИТАР-ТАСС. – С.7; Юлия Меньшова , актриса, телеведущая. …идти навстречу , Москва. Фото Анатолия Кайзера. – С.7; Сергей Габестро , исполнительный директор Фонда Серафима Саровского. … спасать людей . Фото Сергея Тетерина. – С.7; Константин Эггерт , главный редактор московского бюро Русской службы Би-би-си. … вести диалог с молодежью . Фото Алана Морвана. – С.7. Грани: Цитата. Святейший Патриарх Кирилл . Из выступления перед участниками Ш Сретенских встреч православной молодежи 15 февраля 2009 года //Фома. - – март 2009. – С.8. – (рубрика « Грани . Цитата »). Фотофакт. Празднование 175-летнего юбилея основания Санкт-Петербургской Духовной академии (1809-1984). С докладом выступает владыка ректор ЛДАиС, ныне Патриарх Московский и всея Руси Кирилл . Фото из фонда Церковно-археологического музея СПбДА//Фома. - – март 2009. – С.8. – (рубрика « Грани. Фотофакт »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-71-m...

См. также: Наталья Лосева , первый заместитель генерального директора по развитию цифрового направления и новым методам медиа ИД «Аргументы и Факты». 5 вопросов о номере //Фома. - – март 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Тема номера. Китай. Весна Православия:   Китай. Весна Православия. [Вступление к теме]/ Редакция . Фото Юлии Маковейчук//Фома. - – март 2013. – С.16-17. – (рубрика « Тема номера. Китай. Весна Православия »). Протоиерей Дионисий Поздняев , настоятель храма первоверховных апостолов Петра и Павла в Гонконге. На стыке язычества, глобализации и духовной жажды. Фото Юлии Маковейчук//Фома. - – март 2013. – С.18-19,20-21,22. - (рубрика « Тема номера. Китай. Весна Православия »). – Имеется биографическая справка « Протоиерей Дионисий Поздняев » (С.19). Кира Поздняева . Седьмой этаж, пропахший ладаном. Заметки о жизни и служении в Китае . Фото Юлии Маковейчук//Фома. - – март 2013. – С.23-25,26-27. – (рубрика « Тема номера. Китай. Весна Православия »). Имеется биографическая справка « Кира Поздняева » (С.24). См. также: Наталья Лосева , первый заместитель генерального директора по развитию цифрового направления и новым методам медиа ИД «Аргументы и Факты». 5 вопросов о номере //Фома. - – март 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). На врезках к рубрике « Тема номера. Китай. Весна Православия » – две подборки иллюстрированных заметок: История: Уничтожение Миссии. Восстание ихэтуаней . – С.20; Албазинцы. – С.22; «Культурная революция». – С.26. Современность:                           Святые Китая. – С.21; Православие в Китае. – С.22;                           Религия в Китае. Фото с сайта http://www.orthoodox.cn. – С.25. ВЕРА (раздел). – С.28-53. Александр Ткаченко . 7 недель Великого поста. О чем говорят их названия? Фото Владимира Ештокина. Ил.: Святая царица Феодора; Святитель Григорий Палама; Крест преподобной Ефросинии Полоцкой; Преподобный Иоанн Лествичник; Преподобная Мария Египетская; Вход Господень в Иерусалим; Бичевание Христа; Распятие//Фома. - – март 2013. – С.28-33. – (раздел « Вера »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-119-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010