Один день с… : Константин Мацан . Один день с автобусом «Милосердие» . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – март 2010. – С.50-54. – (раздел « Люди », рубрика « Один день с …»). Имеется информационная справка « Автобус “Милосердие” » (С.53). публикацией «Фома» открывает новую рубрику «Один день с…» - новую серию статей о тех, кто совмещает собственную веру с конкретными поступками. Так вышло, что рубрика об одном дне открывается репортажем об одной ночи. Потому что именно ночь – время работы автобуса «Милосердие». См. также: Вера Жидкова , редактор журнала «Оренбургские епархиальные ведомости». Добро на колесах . Отклик на репортаж «Один день с автобусом «Милосердие»//Фома. - – апрель 2010. – С.98. – (рубрика « Отклики »).   Реклама : С. 55.   Монолог: Андрей Зайцев , обозреватель портала Religare («Религия и СМИ»), преподаватель истории Церкви в Открытом православном университете, Москва. Про «людей и инвалидов» . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – март 2010. – С.56-57. – (раздел « Люди », рубрика « Монолог »).   Игорь Петровский . Проповедь на краю света. Земля святого Патрика . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – март 2010. – С.58-64. – (раздел « Люди »).   Реклама : С.65.   КУЛЬТУРА (раздел). – С.66-88.   Марина Журинская . Чехов, кое-кто еще и мы . Фото из музея Чехова в г. Баденвейлере//Фома. - – март 2010. – С.66-68,70-72. – (раздел « Культура »).   Реклама : С.69. Иеромонах Симеон ( Томачинский ). Чехов с собачкой . Фото С. Линдена, 1901 г.//Фома. - – март 2010. – С.72. – (раздел « Культура »).   Реклама : С.73.   Иеромонах Димитрий ( Першин ), заместитель председателя «Братства Православных следопытов». «Аватар» и «кошачья обитель»: рай ближе, чем кажется . Размышления иеромонаха о лидере кассовых сборов. Фото Елизаветы Гальпериной//Фома. - – март 2010. – С.74-75. – (раздел « Культура »»).   Конкурс: Конкурс завершен . Сообщение о завершении и подведении итогов литературного конкурса «Святая Земля»: прикосновение к вере », который в ноябре 2009 года был объявлен журналом «Фома» совместно с Министерством туризма Израиля//Фома. - – март 2010. – С.76. – (раздел « Культура », рубрика « Конкурс »). Объявлены призеры:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-83-m...

«Триединство Божества и единство человечества» Москва, 1912 Сергиев Посад, 1912 и 1913 гг. «История Плащаницы» Сергиев Посад, 1913. «Богосл. Вестн.», 1912, февраль-март «Наука и Жизнь» Москва, 1913 Сергиев Посад, 1913. «Богосл. Вестн.», 1913, февраль «Покаяние в Церкви и покаяние в католичестве» Москва, 1913 «Замечания, поправки и дополнения к Православному догматическому богословию» Прот. Н.П. Малиновского т. III и IV Сергиев Посад, 1914 Речь. «Прогресс и преображение» Сергиев Посад, 1914. «Богосл. Вестн.» 1914, окт.-ноябрь Москва, 1914 «Единство идеала Христова». Письмо к другу Сергиев Посад, 1915. «Христианин», 1915, январь-февраль «Христианства нет без Церкви» Сергиев Посад, 1915 г. «Богословие и свобода Церкви» (О задачах освободительной войны в области русского богословия) «Богосл. Вестн.» 1915, октябрь, стр. 98 «Богосл. Вестн.» 1918, март, стр. 5 Петроград, 1915. «Богосл. Вестн.» 1915, апрель, стр. 876 «Обновление академического храма и пострижение в монашество». (Речь) «Богосл. Вестн.» 1913, декабрь, стр. 905 «Покровский академический храм к началу второго столетия Академии» «Богосл. Вестн.» 1914, окт.-нояб., стр. 725 Год издания неизвестен. Указ. на лит. труд см. «Богосл. Вестн.» 1915, X–XI–XII, стр. 61, (отчёт) «Единство Церкви к всемирная конференция христианства» «Богосл. Вестн.» 1917, январь, стр. 1 «Открытие Всероссийского Церковного Собора» «Богосл. Вестн.» 1917, авг.-сент., стр. 275 «Почему необходимо восстановить патриаршество?». (Речь на Соборе) «Богосл. Вестн.» 1917, авг.-сент. «Восстановление патриаршества» «Богосл. Вестн.» 1917, окт.-дек., стр. 418 «Письма о Западе» «Христианин» 1915, март-июль «Богосл. Вестн.» 1911, июль-авг., стр. 493 Слово в день празднования 95-й годовщины от основания Московской духовной академии. (1 окт. 1909 г.) «Богосл. Вестн.» 1909, окт., стр. 399 «Из академической жизни. Посещение Академии обер-прокурором Св. Синода В.К. Саблером» «Богосл. Вестн.» 1911, май, стр. 252 «О церковном употреблении пасхальной еннеакэдекаетириды Анатолия Лаодикийского»

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

434 . Определение Святейшего Синода по делу афонских монахов//Биржевые ведомости. 28.08.1913 (13721). 435 . Определение Святейшего Синода по делу об афонских монахах//Новое время. 28.08.1913 (13456). 436 . Определение Синода об афонском деле//Русские ведомости. 28.08.1913 (198). 437 . Определения Святейшего Синода от 14–18 февраля 1914 г. о церковном суде над имябожниками//Церковные ведомости. 1914. 9. 62–65. 438 . Опровержение//Московские ведомости. 7.06.1913 (130). 439 . Орбелиани А. Письмо в редакцию//Колокол. 8.05.1914 (2405). 440 . От канцелярии обер-прокурора Святейшего Синода//Новое время. 26.07.1913 (13423). 441 . От канцелярии Святейшего Синода: об игумене Арсении, именующем себя синодальным миссионером, и о рассылаемых им с Афона в Россию письмах//Церковные ведомости. 1913. 23. 330. 442 . Открытое письмо инока Досифея к игумену и старцам обители//Начала. 1998. 1–4. 228–239. 443 . Отмена суда над имябожцами//Утро России. 23.04.1914 (93). 444 . Отъезд архиепископа Никона//Утро России. 1.09.1913 (202). 445 . Отъезд епископа Никона//Московские ведомости. 1.06.1913 (125). 446 . Охрана Афона//Русское слово. 29.01.1913 (24). 447 . Павел (Кусмарцев), инок. Мысли отцов о почитании Имени Божиего. Материал к выяснению Афонского богословского спора. СПб. 1913. 87. 448 . Панкратов А. Разногласие в Русской Церкви//Русское слово. 25.04.1913 (95). 449 . Панкратов А. Гусар-схимник//Русское слово. 14.11.1913 (263). 450 . Панкратов А. Афонская трагедия//Русское слово. 21.02.1914 (43). 451 . Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожцами)//Биржевые ведомости. 12.04.1914 (14097); 15.04.1914 (14101); 16.04.1914 (14103). 452 . Пантелеев Л. Мы живем в такой век//Речь. 10.05.1914 (125). 453 . Пантелеймон (Успенский), иеромонах. В защиту земного удела Божией Матери Святой Горы Афонской//Христианин. 1913. 11. 575–586. изд.: Одесса. 1914. 16; Шамордино. 1914. 454 . Паозерский М. Кто разгромил Афон?//Вечернее время. 20.05.1914 (768). 455 . Патриарший приговор над книгою «На горах Кавказа»//Сотрудник Закавказской миссии. 15.09.1912. 18, 15.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

По примеру светских иллюстрированных развлекательных изданий, получивших распространение в кон. XIX – нач. ХХ в., в это же время появился ряд популярных духовно-назидательных журналов: «Русский паломник» (СПб., 1885–1917), «Воскресный день» (М., 1887–1917) прот. Симеона Уварова, «Кормчий» (М., 1888–1917), «Приходская жизнь»(Ярославль, 1899–1918), «Сеятель» (Уфа, 1913–1917) и др. Часть подобных Ж. д. выходила при правосл. мон-рях, которые выпускали до 1918 г. более 30 периодических изданий (включая листки), из них 8 – Почаевская в честь Успения Пресв. Богородицы лавра, 4 – Троице-Сергиева лавра, 8 – рус. обители Афона и их подворья (в т. ч. 4 – Русский вмч. Пантелеимона мон-рь). В духовно-назидательных журналах богословские и церковно-общественные вопросы отступили на 2-й план, а главное место заняли духовные рассказы, описания паломнических поездок, миссионерских путешествий. В нач. ХХ в. церковными братствами и об-вами трезвости, а также частными лицами выпускалось ок. 40 наименований журналов и листков, посвященных борьбе с пьянством и пропаганде трезвого образа жизни, в т. ч. «Друг трезвости» (СПб., 1900–1901), «Отдых христианина»(СПб., 1901–1917), «Трезвая жизнь» (СПб., 1905–1914), «Трезвые всходы» (СПб., 1908–1914), «Заря трезвости» (Воронеж, 1914–1917). Некоторые из духовно-назидательных журналов по примеру светских изданий имели множество тематических приложений в виде книг, брошюр и листков. В посл. четв. XIX в. и особенно в нач. ХХ в. возникло немало специальных Ж. д. Из миссионерских изданий выделяются «Миссионер» (М., 1874–1879), еженедельно выпускавшийся Православным миссионерским обществом; «Братское слово», основанное проф. Н. И. Субботиным и посвященное изучению старообрядчества (М., 1875–1876, 1883–1899, 1906–1917); «Миссионерский сборник» (Рязань, 1891–1918), издававшийся братством св. Василия, еп. Рязанского; противосектантский ж. «Миссионерское обозрение» (К., 1896–1916), основанный и редактировавшийся В. М. Скворцовым. Христ. апологетике были посвящены журналы «Вера и Церковь » (М., 1899–1907) прот. Иоанна Соловьёва, «Православно-русское слово» (СПб., 1902–1906; в 1906–1907 гг. «Церковный голос»), «Голос истины» (СПб., 1909–1916) Скворцова, «Ревнитель» (Х., 1911–1916) Л. З. Кунцевича, «Голос Церкви» (М., 1912–1918) И. Г. Айвазова и архим. Арсения (Жадановского ; впосл. епископ Серпуховской). Лучшие журналы по церковной педагогике выходили в основном в Юго-Зап. России: «Церковно-приходская школа» (К., 1887–1906), «Западно-русская начальная школа» (К., 1906–1917), «Законоучитель» (Житомир, 1912–1917). Всероссийский законоучительский союз успел издать только 7 номеров ежемесячного ж. «Религия и школа» (Пг., 1917–1918). Выпускались и Ж. д. для детей, напр. «Божия нива» (Сергиевский посад, 1902–1917) с приложением «Зернышки» (1903–1917) Вологодского архиеп. Никона (Рождественского) , «Маленький христианин» (Сергиевский посад, 1909–1916), «Незабудка» (СПб., 1914–1917) прот. Аполлинария Темномерова.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

217. Гарязин А. Л. Дождались… — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 218. Гарязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение. — Дым отечества, 1913 34). 219. Гарязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию. — Дым отечества, 1.05.1914 18). 220. Гарязин А. Л. Торжество правды. — Дым отечества, 22.05.1914 221. Герман, схимонах. Заветы о делании молитвенном. Берлин, 1923. 222. Говорун С. Из истории «Добротолюбия». — Церковь и время 1 (14), 2001. С. 262—295. 223. Гоготишвили Л. А. Между именем и предикатом (символизм Вячеслава Иванова на фоне имяславия). — Вячеслав Иванов. Архивные материалы и исследования. М., 1999. 224. Гоготишвили Л. А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или Вниз по лестнице, идущей вверх. — Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 922—942. 225. Голлербах Е. Религиозно–философское издательство «Путь» (1910— 1919 гг.). —Вопросы философии 2, 1994. С. 123—165. 226. Горбунов Д. А. Краткая история имяславских споров. — Церковь и время 3(12), 2000. С. 179—220. 227. Горский А. К., СетницкийН. А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения Церкви. Догматические очерки. Ч. 1. Борьба словом. —Горский А. К., Сетницкий Н. А. Сочинения. Издание Е. Н. Берковской (Сетницкой) и А. Г. Гачевой. М., 1995. С. 19—96. 228. Государственная дума (заседание 7 марта). — Колокол,.03.1914 2337). 229. Государственная дума (заседание 7–го марта). — День, 8.03.1914 65). 230. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. П. СПб., 1914. 231. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. III. СПб., 1914. 232. Государственная дума. Вторая сессия. 47–е заседание. — Биржевые ведомости, 8.03.1914 14 042). 233. Государственная дума. Вторая сессия, 68–е заседание. — Биржевые ведомости, 29.04.1914 14 125). 234. Государственная дума. Заседание 28 апреля. — Русские ведомости, 29.04.1914 235. Государственная дума. Заседание 28–го апреля. — Петербургский курьер, 29.04.1914 236. Государственная дума.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

328. Телеграмма Св. синоду викария Киевской епархии, епископа Чигиринского Никодима (Кроткова) 567 3 марта 1917 г. Как поминать на службах? Епископ Никодим РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. I отдел. V стол. Л. 1. Подлинник. 329. Телеграмма Св. синоду архиепископа Кишиневского и Хотинского Анастасия (Грибановского) 4 марта 1917 г. Почтительнейше прошу указаний относительно церковного объявления манифестов 568 и поминовении [на] Богослужении царствующего дома. Анастасий, архиепископ Кишиневский РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. 1 отдел. V стол. Л. 2. Подлинник. 330. Телеграмма Св. синоду архиепископа Алеутского и Северо-Американского Евдокима (Мещерского) 569 4 марта 1917 г. Kindly advise form of church commemoration of governmental power. Archbishop Evdokim 570 РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. 1 отдел. V стол. Л. 4. Подлинник. 331. Телеграмма Св. синоду епископа Архангельского и Холмогорского Нафанаила(Троицкого) 4 марта 1917 г. Прошу указаний относительно прочтения в церквах высочайшего манифеста об отречении Государя Императора от престола и относительно поминовения за богослужениями. Нафанаил, епископ Архангельский и Холмогорский РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. 1 отдел. V стол. Л. 11. Подлинник. 332. Телеграмма Св. синоду епископа Якутского и Вилюйского Евфимия (Лапина) 4 марта 1917 г. Почтительнейше прошу дать указания относительно действий [в] настоящем положении. Епископ Евфимий РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. 1 отдел. V стол. Л. 12, 13, 15, 19. Подлинники; четыре экземпляра. 333. Телеграмма Св. синоду экзарха Грузии, 571 архиепископа Карталинского и Кахетинского Платона (Рождественского) 572 4 марта 1917 г. Гражданской властью края сегодня обнародованы два манифеста. Прошу незамедлительно дать мне указания. Экзарх Грузии архиепископ Платон РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. 1 отдел. V стол. Л. 14. Подлинник. 334. Телеграмма Св. синоду епископа Рижского и Митавского Иоанна (Смирнова I) 573 4 марта 1917 г. Прошу указаний, как совершать царское возглашение на богослужении. Епископ Иоанн 574

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Зайончковский П. А. Офицерский корпус русской армии перед Первой мировой войной//Вопросы истории. - М., 1981. - 4. - С.21-29. Зимин И.В. Из истории зубоврачевания или, Кто лечил зубы российским монархам. - М.: Центрполиграф, 2010. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 65. Л. 56//Бухгалтерская книга Ея Императорского Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны. 1895-1899 гг. Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. - М., 1998. - С. 203. РГИА Ф. 525. Оп. 3. Д. 1. Л. 7 об.//Бухгалтерская книга по суммам Его Императорского Величества Государя Императора. 1896 г. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 3//Бухгалтерская книга по суммам Его Императорского Величества Государя Императора. 1914-1916 гг. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 535//Денежные документы по сумма Государя Императора. Январь 1917-март 1918 гг. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 1//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 2//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 7//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 3. 1914-1915 гг. - М., 1923. - С. 490, 494, 498. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 32. Л. 23//Отчеты по суммам бывшего Великого Князя Алексея Николаевича за 1916 г. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 4. 1916-1917 гг. - М., 1926. - С. 75. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 4. 1916-1917 гг. - М., 1926. - С. 111, 120, 139, 145, 154. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 17//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 4. 1916-1917 гг. - М., 1926. - С. 305, 310, 314, 319, 322, 333, 334, 345, 350, 353. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. - С. 618. Спиридович А.И. Великая война и Февральская революция 1914-1917 гг. - Нью-Йорк, 1960. - Т. 1. - С. 27. Панкратов В.С. С царем в Тобольске//Былое. - Л. - 25/26. - С. 145, 156.

http://ruskline.ru/opp/2017/noyabr/30/za...

Зайончковский П. А. Офицерский корпус русской армии перед Первой мировой войной//Вопросы истории. - М., 1981. - 4. - С.21-29. Зимин И.В. Из истории зубоврачевания или, Кто лечил зубы российским монархам. - М.: Центрполиграф, 2010. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 65. Л. 56//Бухгалтерская книга Ея Императорского Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны. 1895-1899 гг. Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. – М., 1998. – С. 203. РГИА Ф. 525. Оп. 3. Д. 1. Л. 7 об.//Бухгалтерская книга по суммам Его Императорского Величества Государя Императора. 1896 г. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 3//Бухгалтерская книга по суммам Его Императорского Величества Государя Императора. 1914-1916 гг. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 535//Денежные документы по сумма Государя Императора. Январь 1917-март 1918 гг. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 1//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 2//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 7//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 3. 1914-1915 гг. – М., 1923. – С. 490, 494, 498. РГИА. Ф. 525. Оп. 3. Д. 32. Л. 23//Отчеты по суммам бывшего Великого Князя Алексея Николаевича за 1916 г. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 4. 1916-1917 гг. – М., 1926. – С. 75. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 4. 1916-1917 гг. – М., 1926. – С. 111, 120, 139, 145, 154. РГИА. Ф. 525. Оп. 2 (217/2715). Д. 156. Л. 17//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. 4. 1916-1917 гг. – М., 1926. – С. 305, 310, 314, 319, 322, 333, 334, 345, 350, 353. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. - С. 618. Спиридович А.И. Великая война и Февральская революция 1914-1917 гг. – Нью-Йорк, 1960. – Т. 1. – С. 27. Панкратов В.С. С царем в Тобольске//Былое. – Л. - 25/26. – С. 145, 156.

http://pravoslavie.ru/108747.html

Слово, сказанное в день 100-летнего юбилея Отечественной войны 26 августа 1912 г. «Приб. к «ЦВ» 1912, 35, с. 1385. Слово над гробом почившего Экзарха Грузии архп. Иннокентия. «Приб. к «ЦВ» 1913, 39, с. 1765. «Прав. Собес.» 1918, с. 447–449. Публичные богословские чтения. Тобольск, 1912 (1913?). Хула на Духа Святого. «Православный собеседник» 1913, апрель, с. 535–549. Сын Божий и Церковь Христова. «Православный собеседник» 1913, октябрь, с. 450–459. О нравственных условиях научного образования.//Прибавления к «Церковным ведомостям». 1914. 11, с. 577. Антихрист. Москва, 1914 год. Лекции: О значении доброй нравственности в жизни человека и нравственном законе. О целомудрии. О необходимости и важности религиозно-нравственных публичных чтений. Простой ответ на вопрос, почему священнику не следует бывать на театральных представлениях.//«Руководство для сельских пастырей». Прощальная речь к окончившим курс воспитанникам Казанской духовной семинарии в 1900 г. Казань, 1900. Свидетельство о лице Иисуса Христа.//«Русский паломник». 1914. 2. Приготовление к миссионерству. Отчего душа болит. Симферополь, 1905. Послание пастырям Таврической епархии. Симферополь, 1905. Отзывы его: Отзыв епископа Алексия и профессоров Гусева, Терновского и Царевского о сочинениях заслуженного профессора протоиерея Ефимия Малова. «Прав. Собес.» 1904, июнь, с. 1, приложение 4-е. Литература: «Церк. Вед.» 1900, 33, с. 302, 1905, 14, с. 100, 1908, 38, с. 291, 1910, 46, с. 427, 1912, 17, с. 101, 1913, 41, с. 485. «Приб. к «ЦВ» 1900, 40, с. 1609–1611, 1905, 14, с. 609, 1907, 51–52, с. 2291–2294, 1912, 17, с. 716, 1913, 41, с. 1861, 1914, 21, с. 972. «Богосл. Вестн.» 1910, февраль. «Прав. Собес.» 1900, сентябрь, с. 296, 1900, октябрь, с.437–455, 1900, декабрь, с. 596–598, 1901, январь, с. 1, 1901, март, с. 377–380, 1901, апрель, с. 603, 1901, май, с. 623–629, 1901, октябрь, с. 582–585, 1902, февраль, с. 236–240, 1902, март, с. 81, 1905, январь, с. 18, 205, 1905, май, с. 121–125, 169, 728–729, 1905, июль-август, с. 37, 41, 42, 1907, январь, с. 8, 1907, октябрь, с. 62, 68, 1909, март, с. 1, 1913, апрель, с. 535–549, 1913, октябрь, с. 447–449, 450–459, 1913, декабрь, с. 835, 1914, февраль, 1914, июль-август, с. 150, 1914, ноябрь, с. 8, 12–13.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

168 . Вести с Афона//Церковный вестник. 1913. 42. 1317–1318. 169 . Вести с Афона: почтенному вниманию всех наших благодетелей и благотворителей. Издание Свято-Андреевского общежительного Скита на Афоне. Одесса 1913. 8. 170 . Вести с Валаама (По поводу книги «На горах Кавказа»)//Русский инок. 1913. 14 (июль). 894. 171 . Вечевой Н. Афонское дело//Новый журнал. 1914. 4. 21–26. 172 . Вечерняя хроника//Новое время. 10.08.1913 (13438). 173 . Возвращение архиепископа Никона//Московские ведомости. 17.07.1913 (164). 174 . Возвращение отпавших//Биржевые ведомости. 23.05.1914 (14165). 175 . Вокруг дела «имябожников». Ответ Антония Булатовича//Земщина. 13.03.1914 (1610). 176 . Волнения среди русских иноков Святой Горы, в связи с спорами об имени Иисус//Сообщения Императорского Православного Палестинского Общества. 1913. 24:1. 110–121. 177 . Выселение монаха//Русское слово. 12.03.1913 (59). 178 . Высочайшее повеление командировать на Афон архиепископа Никона//Церковные ведомости. 1913. 22. 317. 179 . Высочайший прием депутации от Афонского монастыря//Русский инок. 1913. 19–20. 1250. 180 . Выходцев Ε. I часть Истории Афонской смуты//История афонской смуты, Выпуск первый (1909–1912). Пг. 1917. 26 108. 181 . Газетный день//Утро России. 23.05.1913 (118). 182 . Газетный день//Утро России. 10.07.1913 (158). 183 . Газетный день//Утро России. 28.07.1913 (174). 184 . Газетный день//Утро России. 31.07.1913 (176). 185 . Гарязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение//Дым отечества. 1913 (34). 186 . Гарязин А. Л. Дождались...//Дым отечества. 17.04.1914 (15–16). 187 . Гарязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию//Дым отечества. 1.05.1914 (18). 188 . Гарязин А. Л. Торжество правды//Дым отечества. 22.05.1914 (21). 189 . Государственная дума (заседание 7 марта)//Колокол. 8.03.1914 (2337). 190 . Государственная дума (заседание 7-го марта)//День. 8.03.1914 (65). 191 . Государственная Дума. 4-й созыв. Сессия 2-я. Стенографический отчет. СПб. 1914. 2. 192 . Государственная Дума. 4-й созыв. Сессия 2-я. Стенографический отчет. СПб. 1914. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010