« Оправдание Гоголя ». 10-ти серийный художественно-документальный фильм. Канал «Культура». Автор проекта – писатель Игорь Золотусский //Фома. - – март 2009. – С.90. – (рубрика « Путеводитель. 6 телепередач марта »); « Дорога к храму ». Канал «Столица», по субботам, в 09.45//Фома. - – март 2009. – С.90-91. – (рубрика « Путеводитель. 6 телепередач марта »). 2 радиопередачи марта:   «Фома» – программа для тех, кто хочет верить. Радиостанция «Говорит Москва». 3-я кнопка радиотрансляционной сети или 92.0 FM в Москве. По средам, после 21.00//Фома. - – март 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 2 радиопередачи марта »); Передача «Фома» – это вечерний разговор об актуальном и вечном, о вере и сомнениях, о церковной и нецерковной жизни. Автор и ведущая программы Алла Митрофанова . Каждую первую среду месяца на вопросы слушателей отвечает священник Игорь Фомин . Последняя среда месяца – время главного редактора «Фомы» Владимира Легойды . Программы радио «Голоса Православия» на радиостанции «Град Петров». 1323 кГц в Петербурге… Ежедневно, в 22.30 (повторение в субботу, в 20.30)//Фома. - – март 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 2 радиопередачи марта »). 5 дисков марта:   Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского. Музыка Д. Бортнянского . – Парастас (Заупокойная утреня). - Студия «Град Петров». Формат: CD-ROM (mp-3). – (серия «Службы Великого Поста»)//Фома. - – март 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 5 дисков марта »); На диске студии «Град Петров» тропари канона читают протоиерей Николай Гундяев и протоиерей Борис Глебов. Беседы о Ветхом Завете. Протоиерей Александр Сорокин . – Студия «Град Петров». Формат: CD-ROM (mp-3)//Фома. - – март 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 5 дисков марта »); В основе цикла бесед – адаптированный для широкого круга слушателей курс лекций преподавателя Санкт-Петербургской Духовной академии протоиерея Александра Сорокина, автора книги «Введение в Ветхий Завет». Протоиерей Георгий Митрофанов . История Русской Православной Церкви. Век ХХ. – Студия «Град Петров». Формат: CD-ROM (mp-3). Рекомендует Сергей Фирсов , церковный историк, профессор СПбГУ//Фома. - – март 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 5 дисков марта »);

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-71-m...

584 . Троицкий С. В. Письмо в редакцию//Новое время. 3.05.1914 (13699). 585 . Троицкий С. В. Письмо в редакцию. Афонское дело//Колокол. 18.05.1914 (2412). 586 . Троицкий С. В. Письмо в редакцию//Колокол. 22.05.1914 (2415). 587 . Троицкий С. В. Письмо в редакцию//Колокол. 24.05.1914 (2417). 588 . Троицкий С. В. Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и «относительное» поклонение. (Ответ С. Н. Булгакову)//Итоги жизни. 1914. 17. 1–8. изд.: СПБ. 1914. 16. [Ср. Булгаков С. Н. 10 .691]. 589 . Троицкий С. В. О. Иоанн Сергиев (Кронштадтский) и имябожники//Прибавления к Церковным ведомостям. 1914. 1. 17–27; 1914. 2. 67–78. 590 . Троицкий С. В. Защитники имябожников//Прибавления к Церковным ведомостям. 1914. 5. 268–281; 1914.6. 337–344; 1914. 7. 393–398. 591 . Троицкий С. В. Начало духовного суда над имябожниками//Прибавления к Церковным ведомостям. 1914. 11. 598–599. 592 . Троицкий С. В. Об именах Божиих и имябожниках (Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и имябожники. Был ли имябожником о. Иоанн Кронштадтский . Борьба с афонской смутой. Защитники имябожников. Ответ С. Н. Булгакову). СПб. 1914. VIII, 200, XXVII. 593 . Троицкий С. В. Новое исповедание имябожников. Пг. 1915. 12. 594 . Троицкий С. В. К истории борьбы с Афонской смутой (ответ В. М. Скворцову). Пг. 1916. 38. 595 . Троицкий С. В. Новая позиция о. Антония (Булатовича). Пг. 1916. 10. 596 . Троицкий С. В. Русские и греки на Афоне//Прибавления к Церковным ведомостям. 1916. 17. 459–461. 597 . Троицкий С. В. Учение афонских имябожников и его разбор//Миссионерское обозрение. 1914. 2. 226–245; Русский инок. 1914. 9. 542–552; 10. 612–623. СПб. 1914. 22. 598 . Туманов Г. С Афона//Дым отечества. 1913. (33). 599 . Удаление с Афона монахов//Русские ведомости. 9.07.1913 (157). 600 . Уроки афонского движения//Церковный вестник. 1913. 39. 1214–1215. 601 . Феофан (Быстров) , архиеп. Имя Божие//Святитель Феофан Полтавский Новый затворник. Творения. СПб. 1997. 742–759. 602 . Феофан (Быстров) , архим. Тетраграмма или ветхозаветное Божественное имя. СПб. 1905.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

«Гефсимания» (Краткие сведения о Гефсиманской женской общине). М. 1911. Духовный дневник. «Голос Церкви» 1912–1916 гг. и отд. изд. М. 1910–1912 гг. К годовщине прославления святителя Иоасафа Белгородского чудотворца. «Голос Церкви» 1912, сент., стр.197.· Светоч Православной Церкви Христовой – преп. Макарий Египетский . «Голос Церкви» 1913, февр.-март. Акафист преподобному Арсению. Творения преп. Макария Египетского , в их систематическом изложении. «Голос Церкви», 1913, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, окт., ноябрь и декабрь. Духовная беседа. «Голос Церкви» 1914, янв., стр.30–37.· Доброе житие. «Голос Церкви» 1914, янв., стр.33–47. Отд. изд. М. 1914 г. Древне-христианская практика причащения Св.Таин, в связи с современной – в Православной Церкви. «Голос Церкви» 1914, февр., март, апр. О священстве. «Голос Церкви» 1914, стр.41–60. Речь при наречении его во епископа Серпуховского, вик.Московской епархии. «Голос Церкви» 1914, сент., стр.19–26. Речь, сказанная в Московской Городской Думе 22 июля 1914 г. перед молебном о даровании победы. «Голос Церкви» 1914, окт., стр.22–23. Речь, сказанная в Московском Политехническом музее 24 августа 1914 года, пред открытием чтений для рабочих. «Голос Церкви» 1914, окт., стр.24–27· Речь на современные темы· «Голос Церкви» 1915, янв., стр.60–64. «Воспоминания о семи церковных деятелях» (рукопись).· Письма к родным.· Автобиография.· Литература: «Церк·Вед.» 261. -«- 1916, 50, стр.434. «Приб. к «ЦВ» 24,стр.1096. «Голос Церкви» 1914,июнь,стр.213–215. -»- 1914, сент., стр.20–22. ФПС I, 58, стр.3. ФПС III, стр.2. ФАМ I, 30, стр.3. «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1917 г.» стр.22–23. Nach der Machtergreifung durch die Bolševiki wurde er nach Moskau geschickt, eine Zeitlang war er auch in Podol’sk vor Moskau. 1929 wurde er verhaftet und ins Gefängnis gebracht. Nach seiner Entlassung lebte er in Zvenigorod, dann wieder in Serpuchov, hier wurde er zum EB ernannt. Er wurde erneut verhaftet und auf die Solovki-Inseln gebracht. Im Juni 1934 kam er in das Konzentrationslager «Medroga». In der Nacht zum 17./30. Juni 1935 soll er mit anderen neun Häftlingen wegtransportiert und 5 km vom Lager entfernt erschossen worden sein. Nach einer anderen Version soll er noch 1942 gelebt haben.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

44 «Церк. Вед.» 1914 г. 49: определение 3 декабря 1914 г. 10966. –Однако, не все православные люди остались довольны такою заменой и раздавались настойчивые голоса об отправлении рождественского молебствия и в дни настоящей войны. Наиболее обстоятельное изложение таких воззрений можно найти в статье прот. А.А.Дернова в газете «Колокол» за 14 декабря 1914 г. 54 Распоряжения частью сообщены по принадлежности сепаратными указами, частью напечатаны; см. «Церк. Вед.» 1914 г. 45: определение 30 октября – 5 ноября 1914 г. 9959, о проверке сведений о деньгах, собираемых на Красный Крест; 1915 г. 1, стр. 13: разъяснение от Хозяйственного Управления при Святейшем Синоде о порядке отчетности; 1915 г. 5: определения 21 января 1915 г. 431, с утверждением правил для сборщиков в церквах по Петрограду; 1915 г. 29 и 1915 г. 51: определения 6 июля 1915 г. 5373 и 4–8 декабря 1915 г. 9924, о незамедлительной высылке сборов с мест по принадлежности в Хозяйственное Управление при Святейшем Синоде. 59 «Церк. Вед.» 1914 г. 33: определение 4–9 августа 1914 г. 7065; 43: определение 23 октября 1914 г. 9672 73 «Церк. Вед.» 1914 г. 31, стр. 371 и 373. – В войну 1904 года служащие центральных учреждений Святейшего Сино д а жертвовали 1%. См.«Церк.Вед.» 1904 г. 5 94 «Известия Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших воинов», вып. 1, ноябрь 1914 г., стр. 27: объяснения министра внутренних дел Николая Алексеевича Маклакова. 100 «Правит. Вестн.» 1914 т. 179. – «Известия Верх. Совета» I, 1914 г., стр. 5–10, 49–55. – «Церк. Вед.» 1914 г. 34, стр. 400–402. 112 Ходатайство Центрального Правления от 26 марта 1915 г. 1035, за подписью и. д. председателя Центрального Правления, в звании камергера Николая Николаевича Крейтона . 114 «Церк. Вед.» 1915 года 3: определение 14 января 1915 г. 202. – До получения разрешения Св. Синода на церковный сбор Романовским Комитетом было помещено в «Церковных Ведомостях» приглашение к пожертвованиям.–«Церк. Вед.» 1914 г. 50, «Прибавл.», стр. 2108–2109.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Год от начала индикт. Год от сотворения мира Год отРождества Христова Пасха иудейская Пасха Христова Апрель 15 в понедельник Апрель 21 Апрель 4 в пятницу Апрель 6 Март 24 в среду Март 28 Апрель 21 во вторник Апрель 17 Апрель 1 в субботу Апрель 2 Март 21 в среду Март 25 Апрель 9 в среду Апрель 13 Март 29 Цв. недели Апрель 5 Апрель 17 в субботу Апрель 18 Апрель 5 во вторник Апрель 10 Март 25 Цв. недели Апрель 1 Апрель 13 в субботу Апрель 14 Апрель 2 в среду Апрель 6 Март 22 Цв. недели Март 29 Апрель 10 Цв. недели Апрель 17 Март 30 в четверг Апрель 2 Апрель 13 в пятницу Апрель 15 Празднование Пасхи по-католически, особенно прежде иудеев и вместе с ними, – дело крайнего бесчиния и является отходом от апостольской верности. Поэтому вопрос о церковном календаре – вопрос веры и весьма важнейший. По соображениям научно-астрономическим, церковно-каноническим и техническим, проф. Лебедев обосновал преимущество юлианского календаря. Кафолическую истину мы должны определять теперь более не общецерковным сознанием, которого в настоящее время недостает нам, а общецерковным преданиям, как было во времена монофелитов и иконоборчества, поэтому календарный вопрос – канонический вопрос, ибо мудрецы и лжебратии почитают себя превыше апостолов и св. отцов Церкви, устами которых вещал Сам Господь. Церковь празднует Пасху не по указаниям григорианского или юлианского календарей, а по лунному библейскому календарю, по которому праздновал Пасху Ветхозаветный Израиль, следуя заповеди Божией. §12. Установлен пасхальный предел – момент, с которого начинается новый пасхальный год, – весенняя четверть с 21 марта (нисана), первого лунного месяца (полнолуние которого исполняется после 21 нисана) по 25 апреля. Только в один из этих 35 дней (с 22 марта и 25 апреля) и может праздноваться Пасха каждого года. Пасхальное полнолуние всегда бывает после весеннего равноденствия. По большей части как иудеи, так и христиане признавали одно и то же полнолуние пасхальным. Во время I Вселенского Собора весеннее равноденствие было 21 марта, а в 1977 г.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

Павлу Флоренскому (1918 г.). — Начала 1993. С. 84—94. 146. Булгаков С. Н. Свет невечерний: Созерцание и умозрение. Сергиев Посад, 1917. 147. Булгаков С. Н. Смысл учения Григория Нисского об именах. — Итоги жизни 12—13, 1913. С. 15—21. 148. Булгаков Сергий, протоиерей. Апокалипсис Иоанна (Опыт догматического истолкования). М., 1991. 149. Булгаков Сергий, протоиерей. Православие. Третье издание. Париж, 1989. 150. Булгаков Сергий, протоиерей. Философия Имени. Париж, 1953. 151. Булич А. Ничтожные причины. — Дым отечества, 8.05.1914 19). 152. В Гос. Думе. Сессия II, Заседание 47. — Современное слово, 8.03.1914 2212). 153. В Гос. Думе. Сессия II. Заседание 68. — Речь, 30.04.1914 116). 154. В Государственной Думе (Вчера, 7–го марта). — Петербургский листок 65, 8.03.1914 65). 155. В Государственной Думе. — Голос Руси, 8.03.1914 65). 156. В Государственной Думе. — Голос Руси, 29.04.1914 113). 157. В Государственной Думе. — Новое время, 8.03.1914 13 645). 158. В Государственной Думе. —Новое время, 29.04.1914 13 695). 159. В Государственной Думе. — Петербургский листок, 29.04.1914 160. В Государственной Думе. II сессия, 47–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 8.03.1914 55). 161. В Государственной Думе. II сессия, 68–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 29.04.1914 95). 162. В комиссии по запросам. — Петербургский курьер, 13.03.1914 52). 163. В поисках правды. По делу афонских имябожников. Пг., 1916. 164. В России (от корреспондентов). — Русское слово, 29.10.1913 249). 165. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 12.03.1913 12 442). 166. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 28.07.1913 13 672). 167. В Святейший Правительствующий Синод иноков афонских заявление. — Вечернее время, 16.05.1914 739). 168. В Святейший Правительствующий Синод. Иноков афонских заявление. — Московские ведомости, 16.04.1914 87). 169. В Синоде. — Новое время, 25.07.1913 13422). 170. В Синоде. — Русские ведомости, 7.07.1913 156). 171. В Синоде. —Русские ведомости, 18.08.1913 190). 172. В Синоде.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

С. 60—68. 145. Бу лгаков С. Н. Письма о. Павлу Флоренскому (1918 г.). — Начала 1993. С. 84—94. 146. Бу лгаков С. Н. Свет невечерний: Созерцание и умозрение. Сергиев Посад, 1917. 147. Бу лгаков С. Н. Смысл учения Григория Нисского об именах. — Итоги жизни 12—13, 1913. С. 15—21. 148. Бу лгаков Сергий, протоиерей. Апокалипсис Иоанна (Опыт догматического истолкования). М., 1991. 149. Бу лгаков Сергий, протоиерей. Православие. Третье издание. Париж, 1989. 150. Бу лгаков Сергий, протоиерей. Философия Имени. Париж, 1953. 151. Бу лич А. Ничтожные причины. — Дым отечества, 8.05.1914 19). 152. В Гос. Думе. Сессия II, Заседание 47. — Современное слово, 8.03.1914 2212). 153. В Гос. Думе. Сессия II. Заседание 68. — Речь, 30.04.1914 116). 154. В Государственной Думе (Вчера, 7–го марта). — Петербургский листок 65, 8.03.1914 65). 155. В Государственной Думе. — Голос Руси, 8.03.1914 65). 156. В Государственной Думе. — Голос Руси, 29.04.1914 113). 157. В Государственной Думе. — Новое время, 8.03.1914 13 645). 158. В Государственной Думе. —Новое время, 29.04.1914 13 695). 159. В Государственной Думе. — Петербургский листок, 29.04.1914 160. В Государственной Думе. II сессия, 47–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 8.03.1914 55). 161. В Государственной Думе. II сессия, 68–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 29.04.1914 95). 162. В комиссии по запросам. — Петербургский курьер, 13.03.1914 52). 163. В поисках правды. По делу афонских имябожников. Пг., 1916. 164. В России (от корреспондентов). — Русское слово, 29.10.1913 249). 165. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 12.03.1913 12 442). 166. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 28.07.1913 13 672). 167. В Святейший Правительствующий Синод иноков афонских заявление. — Вечернее время, 16.05.1914 739). 168. В Святейший Правительствующий Синод. Иноков афонских заявление. — Московские ведомости, 16.04.1914 87). 169. В Синоде. — Новое время, 25.07.1913 13422). 170. В Синоде. — Русские ведомости, 7.07.1913 156). 171. В Синоде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

– СПб., «Исповедник». Тип. П.П. Сойкина. 1914, стр. 188. 50. Святой мученик Иустин Философ об Имени Божием. – М. «Исповедник». 1914, стр. 32. 51. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Моя мысль во Христе. О Деятельности (Энергии) Божества. – Пг., «Исповедник». Тип. П.П. Сойкина. 1914, стр. 244+III. 52. (Иеросхимонах Антоний (Булатович)). Православная Церковь о почитании Имени Божияго и о Молитве Иисусовой. – СПб., «Исповедник». Тип П.П. Сойкина. 1914, стр. 192. 53. Архиепископ Никон. Имябожники. Великое искушение около святейшего имени Божия и плоды его. – Сергиева Лавра. Собственная тип., 1914, стр. II+138. 54. С.В. Троицкий. Об именах Божиих и имябожниках (Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и имябожники. – Был ли имябожником о. Иоанн Кронштадтский . – Борьба с Афонской смутой. – Защитники имябожников. Ответ С.Н. Булгакову). – СПб., Синодальная тип., 1914, стр. VIII+200+XXVII. 55. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Разбор книжки Троицкого «Учение Афонских Имябожников и его разбор». – «Дым Отечества». 1914, 17 апреля, 56. С.Н. Булгаков. Смысл учения св. Григория Нисского об именах. «Итоги жизни». 1914, стр. 15–21. 57. Монах Пахомий. История Афонской смуты или имябожнической ереси. СПб., 1914. 58. (Благодарность Государя С.В. Троицкому ). – «Церковные Ведомости». 1914, стр. 51–52. 59. (Определения Св. Синода от 14–18 февраля 1914 г. о церковном суде над имябожниками). – «Церковные Ведомости». 1914, стр. 62–65. 60. (Инструкция к суду и список монахов имябожников). – «Церковные Ведомости». 1914, стр. 70–74. 61. Суд афонских старцев над имябожниками. (Акт заседания Протата – совета всех афонских монастырей). – «Русский Инок». 1914, январь. стр. 52. 62. Игумен и братия Афонского Пантелеимонова монастыря. Правда о событиях, происшедших в первое полугодие 1913 года в Пантелеимоновом монастыре. – «Русский Инок». 1914, январь, стр. 94–104. 63. Афонский инок Хрисанф. О новоявленной ереси имябожников и её распространении на Афонской Горе. – «Русский Инок». 1914, февраль. стр.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

Настоящее горе России. Митрополит Антоний. Март 1-я. Стр. 668–669. Миссионерская вакансия. Март 1-я. Стр. 670. В газетах. (Неверные сведения и странные суждения по вопросам церковной жизни). Март 1-я. Стр. 670–671. Венок на могилу епископа Вениамина (Борнукова), первого викария грузинской епархии ( 16 февраля с. г.). А. Платонов. Март 2-я. Стр. 795–797. Извлечение из особого журнала Комитета Министров. (8-го марта 1905 г.). По выполнению пункта шестого Именного Высочайшего указа 12-го декабря 1904 г. Март 2-я. Стр. 797–800. Мнение 32 столичных пастырей о необходимости перемен в русском церковном управлении. Март 2-я. Стр. 801–805. Записка о желательных преобразованиях в управлении православной Церковью. Март 2-я. Стр. 806–808. О слове “Раскольник”. Март 2-я. Стр. 808. Канонические права и обязанности патриарха в поместной автономной церкви. Март 2-я. Стр. 808–809. “Еретичество горит”.– Миссионерская вакансия.– Газеты и церковных делах.– Радикальный проект.– Распоряжения о собраниях штунды.– Ложный слух об отце Иоанне.– О семинарских библиотеках. Апрель 1-я. Стр. 968–994. По поводу 25-летия служения статс-секретаря К. П. Победоносцева в должности обер-прокурора Святейшего Синода. Май. Стр. 1215–1227. Крупная перемена в центральном управлении Св. Синода. Май. Стр. 1227. Высочайший рескрипт гр. А. П. Игнатьеву. Май. Стр. 1228. К вопросу о свободе вероисповеданий. Май. Стр. 1229–1231. Корреспонденция из Харькова. И. Айвазов. Май. Стр. 1232–1233. Радикальные поползновения к разгрому церковно-народного достояние.– Пастырское собрание столичного духовенства, закрытое полицией, и пастырский союз борьбы. Э. Я. Май. Стр. 1234–1240. Архипастырское слово к народу о веротерпимости. Никанор епископ Гродненский и Брестский. Июнь. Стр. 1414. В каком порядке должны производиться дела по отчислению отпадших от православия. Июнь. Стр. 1414–1415. Извлечение из особого журнала Комитета министров 10 мая 1905 года по выполнению пункта 6-го Именного Высочайшего указа 12-го декабря 1904 года. Июнь. Стр. 1415.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – март 2019 21 мин., 25.03.2019 1-я страница обложки. На сером фоне светлая суповая чашка, из которой можно черпать голубое небо и белые кучевые облака. Сверху надпись: ЕСТЬ что нам нужно. Внизу страницы: Великий пост: путь к Пасхе начинается 11 марта. См. в рубрике «Даты месяца»  - 11 марта. Начало Великого поста (С.4) и 16 марта. День памяти великомученика Феодора Тирона (С.5); в разделе «Вера» - размышления   протоиерея Андрея Кордочкина «Канон Андрея Критского: опять о том, какие мы плохие?» (С.32-37). Пролог : (на заставке — фото Екатерины Соловьевой)   Павел Антокольский . Как это ни печально . Стихотворение. 1963//Фома. - – март 2019. – С.2. – (рубрика «Пролог» ). Содержание : С.3.   Даты месяца : Даты месяца: март //Фома. - – март 2019. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 11 марта. Начало Великого поста . Фото Пресс-службы Патриарха Московского/свящ. Игорь Палкин. - С.4; 9 марта. 85 лет назад родился Юрий Гагарин .   [Из воспоминаний Валентина Петрова , полковника ВВС в отставке, доцента Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина]. Фотохроника ТАСС. - С.5; 6 марта. 90 лет назад родился Фазиль Искандер (1929-2016) , российский писатель, поэт и драматург.  [Фазиль Искандер. Цитата:        «Вся серьезная русская и европейская литература — это бесконечный комментарий к Евангелию. И комментарию этому никогда не будет конца...»].       Фото Геннадия Прохорова/ТАСС. - С.5; 16 марта. День памяти великомученика Феодора Тирона . Фото pravosakh.ru. - С.5. Колонка главного  редактора: Владимир  Легойда . Бунт взрослых. [Сегодняшние отношения поколений. «Бунт взрослых против разделения с детьми»]. Фото свящ. Игоря Палкина//Фома. - – март 2019. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »).   Интервью номера: Позовите докторов! или Как физики становятся богословами [Гости журнала  иеромонахи Кирилл и Мефодий ( Зинковские ) — единственные в России близнецы, принявшие монашество в один день и час. В 2015 году они стали докторами богословия и сейчас служат в Казанском храме в Вырице и окормляют там приют для особых детей]. Беседовала Елена  Куршук. Фото Станислава Марченко, Натальи Чилиеви, а также фото из семейного архива//Фома. - —  март 2019. - С.8-18. - (рубрика « Интервью номера »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-191-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010