Митрополит Киевский Владимир возглавляет торжества по случаю прославления в лике святых архиепископа Таврического Гурия (Карпова) 22 августа 2008 г. 16:37 Решением Священного Синода УПЦ (Журнал от 18 апреля 2008 г.) архиепископ Таврический Гурий (Карпов) причислен к лику местночтимых святых. Обретение останков прославляемого ныне в лике святых архиепископа Таврического Гурия (Карпова) и торжественное перенесение их из места упокоения в храм состоялось в Симферополе в начале июля. Торжественное прославление в лике святых святителя Гурия возглавляет в Симферополе предстоятель Украинской Православной Церкви митрополит Киевский и всея Украины Владимир . На торжества по случаю прославления в лике святых архиепископа Гурия в Симферополь также прибыли делегации священнослужителей ряда епархий Украинской Православной Церкви во главе с их правящими архиереями, собралось все духовенство Симферопольской и Крымской епархии , тысячи верующих. Торжества начнутся 22 августа всенощным бдением в кафедральном Петропавловском соборе Симферополя, где в настоящее время находится рака с мощами святителя. 23 августа в кафедральном соборе будет совершена Божественная литургия. Ее возглавит Блаженнейший митрополит Владимир в сослужении митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря , митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея , архиепископов Вышгородского Павла , Конотопского и Глуховского Луки , Черниговского и Каневского Софрония , Криворожского и Никопольского Ефрема , Херсонского и Таврического Иоанна , Тульчинского и Брацлавского Ионафана , епископов Новокаховского и Бериславского Иоасафа , Переяслав-Хмельницкого Александра , Хотынского Мелетия . Архипастырский визит предстоятеля Украинской Православной Церкви в Симферопольскую епархию начался вечером 19 августа в праздник Преображения Господня . Блаженнейшего владыку сопровождают наместник Свято-Успенской Киево-Печерской лавры архиепископ Вышгородский Павел, наместник Рождества Пресвятой Богородицы Глинской пустыни архиепископ Конотопский и Глуховский Лука, секретарь предстоятеля УПЦ епископ Переяслав-Хмельницкий Александр. В аэропорту владыку Владимира встречали митрополит Симферопольский Лазарь, председатель Верховной Рады АР Крым А. Гриценко, председатель Совета министров Крыма В. Плакида, постоянный представитель Президента Украины в АРК Л. Жунько, Симферопольский городской голова Г. Бабенко, духовенство Симферопольской епархии. В тот же день Блаженнейший владыка и сопровождающие его лица посетили Симферопольский Свято-Троицкий женский монастырь. В Свято-Троицком соборе обители Блаженнейший митрополит Владимир поклонился святым мощам святителя Крымского и исповедника Луки и обратился к встречавшей его многочисленной пастве со словами наставления. Игумении монастыря Евсевии (Пальчик) была передана икона святого равноапостольного князя Владимира. Сайт Симферопольской епархии /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/450958.htm...

После того занятия святителя Димитрия житиями святых продолжались спокойно, и в 1700 году напечатана была третья часть, а в 1705 году – последняя. Между тем труженик Божий вызываем был к разным служениям Церкви. В 1694 году поручен ему был Глуховский Петропавловский монастырь, а в июле 1697 года посвящен он в архимандрита Черниговского Елецкого монастыря. Но чем выше становилось положение его в виду людей, тем смиреннее становилась душа его пред Господом. «Я не таков, – писал он к другу Феологу, – каким считает меня любовь твоя. Я не благонравный, а злонравный, исполненный худых навыков, и по смыслу далекий от умных людей; глуп я и невежда, а светение мое – тьма и пыль. Молю братскую любовь твою помолиться за меня Господу, дабы просветил тьму мою и извлек честное из недостойного… Считаю делом любви вашей то, что благодарите вы Бога за возведение меня на архимандрию Елецкую. Но я несчастный недостоин ни любви вашей, ни архимандрии. Знаю, что Господь Бог попускает и недостойным, в числе которых я первый, получать почетные звания; это творит Он по недоведомым судьбам. Потому-то я в страхе, нося честь не по достоинству моему». Во время управления Елецкою обителью был сильный голод в Черниговском краю. Елецкий настоятель питал всех подданных обители из запасов обители, а для других бедняков покупал хлеб на свой счет. Так кормил он нуждающихся во все голодное время. Когда в 1700 году надлежало представить образованного и строгого по жизни архимандрита для занятия иераршеской кафедры Сибири, представлен был святитель Димитрий. В феврале 1701 года приветствовал он в Москве царя речью и 21 марта посвящен в митрополита Тобольского. Но здоровье его было очень слабо, чтобы бороться с суровостью сибирского климата, и он сделался болен. Петр Великий посетил его и дозволил ему оставаться в Москве до нового назначения. Января 4-го 1702 года определили его в митрополита Ростовского. В течение годового пребывания в Москве он ознакомился с новым порядком дел, который вводил Петр Великий, заключил связь дружбы с митрополитом Стефаном Яворским , блюстителем патриаршества, и сказал несколько проповедей. Марта 1-го 1702 года прибыл он в Ростов и, остановясь в Яковлевском монастыре, указал в правом углу монастырского собора место для своего погребения.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В 1821 г. перемещенный из Орловской в Тверскую епархию настоятелем Николаевской Столбенской пустыни, о. Петр был возведен в сан игумена, и в 1822 г. получил в управление Кашинский Николаевский Клобуков монастырь, с правом присутствовать в местном духовном правлении. Здесь, в порыве ревности к правосудию, он употребил над одним священником всю силу законов и после, придя в расположение обычной своей доброты, скорбел душой, что так строго поступил против виновного. Желая же ей возвратить прежнее спокойствие, изыскивал все возможные средства к примирению со священником, в чем и успел впоследствии, но, как можно было заметить из его разговоров, это обстоятельство на всю жизнь послужило ему твердым уроком быть снисходительным к грехопадениям подчиненных. Через три года деятельных занятий по устроению упомянутого монастыря, он получил благословение носить палицу при священнослужениях. В 1826 г. был откомандирован сначала для ежедневного священнослужения и сопровождения от Москвы до Новгородской губернии кортежей в Бозе почившего Императора Александра Благословенного, а потом, по случаю коронации Императора Николая I-ro, с архиерейской ризницей из Тверского кафедрального собора в Москву. В следующем году он был переведен в Кизический монастырь, Казанской епархии, с званием члена духовной консистории и члена комитета о построении в Казани архиерейского дома; а по посвящении в сан архимандрита, определен настоятелем в Успенский Зилантов монастырь, и назначен благочинным двенадцати Казанских и Свияжских монастырей и пустыней. В Казани, еще раз на земле, он встретился со своим благодетельным наставником и покровителем преосвященным Ионой, но как бы только затем, чтобы принять его последний вздох и получить в напутствие своей жизни предсмертное благословение архипастыря, о котором всегда вспоминал с глубокой горестью в сердце. С 1829 г. до перехода в Киев архимандрит Петр настоятельствовал в монастырях Черниговской епархии: сначала в Глуховском Петропавловском, а впоследствии, для удобнейшего присутствования в консистории, – в Домницком. Поступив настоятелем Глуховского Петропавловского монастыря, на место умершего архимандрита Варлаама, он наследовал по завещанию и имущество последнего, но, как нестяжательный инок, совершенно от него отказался. В другой раз, преосвященный Владимир, епископ Черниговский, осматривая с ним обитель Домницкую, встретился с одним иеродиаконом, по имени Иоанникий, которого оклеветали пред ним в различных мнимых проступках. Уже приближалась минута горестного испытания для беззащитного Иоанникия, но о. Петр, зная благочестивую и кроткую жизнь его и жестокие ковы врага, восставшего против него в лице недоброжелателей, не убоялся предстать защитником беспомощного. Преосвященный, вполне доверяя ходатайству архимандрита, вместо угрожавшего гнева, оказал свою милость напрасно гонимому рукоположением его в иеромонаха.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

После восьмилетнего управления Рыхловским монастырем, игумен Иоанникий стал чувствовать, что здоровье его слабеет: у него стала часто повторяться геморроидальная болезнь в различных ее проявлениях. Особенно часто она проявлялась кровотечением из горла и в этой форме более всего препятствовала ему заниматься делами. Посему, он решился оставить должность и лично стал просить высокопреосвященного архиепископа Павла, бывшего проездом в Рыхловском Николаевском монастыре, об увольнении его от должности. Высокопреосвященному владыке не хотелось уволить его. 6 августа 1840 г., по указу Святейшего Синода, игумен Иоанникий был возведен в сан архимандрита, и ему было поручено управление Петропавловским монастырем той же Черниговской епархии (Глуховского уезда), которым он и управлял в продолжение пяти лет. В промежуток этого времени скончался приснопамятный старец, настоятель Глинской пустыни игумен Филарет. Братия Глинской пустыни, зная любовь и благоговение архимандрита Иоанникия к почившему игумену, поспешили известить архимандрита о кончине отца своего. С сердечной скорбью получив такое печальное известие, он отправился в Глинскую пустынь, чтобы отдать последний долг тому, пред кем он так благоговел. Вместе с братией Глинской пустыни он совершил погребение почившего, оплакивая смерть игумена Филарета, как безвозвратную для себя потерю. Между тем, собственное здоровье архимандрита Иоанникия, по причине многосложных занятий делами, постепенно расстраивалось, так что, наконец, в 1845 году он подал прошение об увольнении его от должности настоятеля. Он предполагал было поселиться в Брынских лесах, где около того времени подвизались некоторые знаменитые подвижники, а в своем прошении пока что просил начальство об определении его на покой в Глинскую пустынь, где он полагал начатки своего подвижничества. 6-го сентября 1845 года архимандрит Иоанникий был уволен от должности, согласно прошению. Переместившись в Глинскую пустынь и освободившись от хлопот и занятий, сопряженных с званием настоятеля монастыря, архимандрит Иоанникий всецело посвятил себя строгому подвижничеству. Братия Глинской пустыни благоговейно почитали старца архимандрита Иоанникия, видя в нем благонадежную опору в своей духовной жизни, и привязывались к нему любовью. Во всех затруднительных обстоятельствах они обращались к нему за советами и наставлениями, принимая последние с доверием и чувством благодарности.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

37) ИОСИФ III Чапужников, в 1799 году, Июля 28, определён, а 29 произведён из Игуменов Кирилловских и Невских наместников. В 1800 году, Февраля 6, переведён в Свирский монастырь. 38) ПАРФЕНИЙ Пахомов, с 1800 года, Февраля 6, из Свирских Архимандритов; в 1802 году, Июля 5, переведён в Иверский, а оттуда в Юрьев. В 1809, Июня 6 хиротонисан в Епископа Архангелогородского. ИОСИФ III Чапужников, 1802 года, Июля 21, опять переведён из Свирского монастыря; но не быв в Вяжищах, по Указу того же года, Октября 31, оставлен на прежнем месте. 39) ИОСИФ IV Ильицкий, бывший при миссии в Горсенсе у Принцессы Екатерины Иеромонах, определён в 1802 году, Октября 31. В 1804 году, Февраля 6, переведён в Лубенский Преображенский монастырь. 40) ВАРЛААМ II Фёдорович Головашенко, в 1804 году, Февраля 6, определён и того же месяца, 23 дня, произведён из Иеромонахов и Невской Лавры казначеев. В 1809 году, Августа 9, дня переведён в Петропавловский Глуховский монастырь со степенью Вяжицкого. 41) ФЕОФИЛ Татарский, в 1810 году, Января 31, переведён из Архангельского Сийского монастыря и Ректоров Архангельской Семинарии. Он находится и доныне. Прибавление из VI тома 41 . ФЕОФИЛ Татарский, в 1813 году, Июля 3 переведён в Черниговский Елецкий монастырь. 42 . ГЕДЕОН Мошатич, в 1813 году, Июля 31, переведён из Сковородского монастыря. Вяземский Предтечев монастырь Смоленской Епархии 2 класса мужской, находящийся в городе Вязьме от кремля в 1½ версте в конце форштадта. Построен в 1542 году Преп. Герасимом, Игуменом Болдинским, который первоначально соорудив церковь деревянную во имя св. Иоанна Предтечи, наименовал монастырь по оной Предтечевым, а по месту Вяземским. Строения в нём ныне находятся все каменные следующие: 1) ЦЕРКОВЬ во имя Одигитрии Пресвятой Богородицы с двумя приделами: а) Симеона Богоприимца и б) Усекновения честной главы Иоанна Предтечи; 2) ЦЕРКОВЬ трапезная во имя Святителя Николая Чудотворца с приделом праведных Захария и Елисаветы; 3) ЦЕРКОВЬ на монастырских воротах во имя Вознесения Господня;

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Варлаам , из флотских иеромонахов, в 1776 и 7; † … Рувим Петулинский в 1777 перев. из Киево-Петропавловского монастыря; † 1784 … Иринарх Базилевич , бывший игум. Московского Покровского монастыря, определён в 1784, а 1788 уволен на покой. Феодосий Стефановский определён в 1788, а 1793 перев. в Киево-Выдубицкий мнтрь. Афанасий Корчанов определён 1793; 30 июня 1797 перев. в Киево-Выдубицкий мнтрь. Феодосий Стефановский (паки) перев. из Выдубицкого монастыря, в 1797 и 98. Павел Чедневский в 1798 перев. из Батуринского Крупицкого монастыря; 15 апр. 1800 – в Устюжский Архангельский. Манассия Ивашутич определён 1800 из флотских иеромонахов; † 1809 … Мельхиседек Констянский , типограф, определён, 1809; † 21 дек. 1813. Евгений Прозоров определён 1814 из вдовых священников; в 1816–1818 архим.; перев. в Домницкий. Иероним Никольский определён 29 окт. 1818; † 21 нояб. 1821. Иов Куроцкий определён 5 мар. 1822; в 1823 перев. в Домницкий. Филадельф определён 12 авг. 1823; в 1826 перев. в Воронежский Акатов мнтрь. Антоний , из флотских иеромонахов, в 1826–32, перев. в Глуховский Петропавловский. Герасим Кожуховский определён в 1832 из флотских иеромонахов; в 1843 – 46 архим.; уволен на покой. Иларий , архим. бывший Иркутского Вознесенского монастыря, в 1846–53; † … Феодосий Алтернацкий , архим., 1854–1869. 11 Максаковский Спасо-Преображенский, от города Борзны в 30 верстах, основан Адамом Киселем в 1642 г.; закрыт 1786 г.; возобновлён в 1803. [V, 44.] Ныне женский единоверческий 2-го класса. Игумены Иосиф Осиповский , 1642–63; † … Иеремия Ширкевич перев. из Черниговского Борисоглебского, 1664–81; † 10 авг. Димитрий Тупталович посвящён 4 мар. 1681, а 1 мар. 1682 перев. в Крупицкий. Феодосий Гугуревич в 1682 перев. из Крупицкого, а 1686 – в Киево-Братский. Герман Кердановский , в 1687–90. Каллист Мекавский , бывший Троицко-Илиинский, в 1691–1705; † … Иосиф Белицкий , в 1707–29; † ... Годеон Марковецкий , 1732–38; † … Иоасаф Кветницкий , 1739–44; † … Игнатий Бузановский , 1745–48; † в янв.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Митрофан Горленко , 1748–54. Иосиф Миткевич , в июне 1754–1760. Потом наместник Киевской кафедры. Иакинф Павинский , 1760–86. Мнтрь закрыт; в нём помещена больница. В 1803 г. мнтрь восстановлен, для пребывания единоверческих иноков. Настоят. Евдоким , с 1803; † в начале 1828. – Макарий , в 1828, вскоре †. Указом 13 апр. 1829 мнтрь велено упразднить и перевести туда инокинь из Троицкого единоверческого монастыря, учреждённого в 1803 г. Игуменьи Александра перешла сюда в 1829, а в 1835 уволена, за старостью. Алевтина поставлена в 1835; † 1841. Олимпиада , 1841–47, в окт. уволена на покой. Александра , в 1848–64. Августа , 1864–67. 12 Гамалеевский, Рождества Богородицы, Харлампиева пустынь, в .... уезде, близ села Гамалеевки, основан в 1714 г., женский; в 1729 г. обращён в мужской: монахини перев. в Мутинский мнтрь, а монахи оттуда сюда. 149 С 10 апр. 1786 второклассный; в 1803 г. упразднён. [III, 684; VI, 599.] Архимандриты Софроний Мигалевич , в апр. (sic) 1741, 11 июня 1743. Давид Нащинский 10 февр. 1761 перев. из Киево-Братского монастыря; в 1769 – в Глуховский Петропавловский. Феоктист Мочульский , в 176 перев. из Глуховского Петропавловского и в том же году – в Киево-Михайловский мнтрь. Антоний Почека , в 1770–84. Иоанн Островский 6 янв. 1785 перев. из Киево-Петропавловского монастыря; 15 дек. 1789 – в Коломенский Голутвин. Христофор Сулима , с 1790; 1 мая 1794 перев. в Черниговский Елецкий мнтрь. Платон Романовский в 1794 перев. из Батуринского Крупицкого монастыря; † 23 февр. 1796. Ириней Фальковский , с 17 янв. 1799; в апр. 1803 перев. в Киево-Братский мнтрь. Мнтрь упразднён. Гамалеевского Рождественского 3-го класса: 150 Иг-нья Феодора , 1840. – Маргарита , 1845–49. – Антония , 1850–66. 13 Ветхорождественский, под городом Нежином, когда основан, неизвестно; в 1716 г. приписан к Назарету. [III, 536.] Игумены Кирилл , 1620. Афанасий … Зосима , 4 нояб. 1654. Дионисий , 1655–60. Иосиф Дейнарович , 1679. Каллист Козловский , 1688–90. Феофил Янжуровский , 1695 и 96.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Л. 2. Саровской пустыней, Тамбовской еп., Ниловой пустыни, Тверской еп., Валаамскаго Спасо-Преображенскаго монастыря, Финляндской еп., Святогорской Успенской пустыни, Харьковской еп., Глуховскаго Петропавловскаго мон., Черниговской еп., и Югской Дорофеевой пустыни, Ярославской еп., 3/деньги на проезд посылаемым на съезд лицам выдать из средств тех обителей, к коим принадлежат командируемыя на съезд лица, содержание же этих лиц во время съезда возложить на Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, 4/почетным председателем съезда назначить Преосвященнаго Митрополита Московскаго с предоставлением ему права заменить себя кем-либо из иерархов по своему избранию, 5/предоставить Преосвященному Митрополиту Владимиру допускать на съезд всех иноков, ревнующих о славе монашества, но с правом лишь совещательнаго голоса и 6/составление примерной программы предстоящаго съезда поручит В а ш е м у Преосвященству, с тем, чтобы программа эта с последующими на нее замечаниями со стороны остальных двух членов вышеозначенной Коммиссии – Преосвященнаго Митрополита Киевскаго и Архиепископа Волынскаго представлена была на усмотрение Преосвященному Митрополиту Московскому, которому вместе с сим предоставить право видоизменять и дополнять эту программу во время самаго съезда, если он признает это нужным, о чем и послать В а ш е м у Преосвященству и Преосвященному Митрополиту Московскому указы, а для зависящих распоряжений со стороны Московской Святейшаго Синода Конторы и подлежащих Преосвященных и для всеобщаго сведения напечатать в Церковных Ведомостях, редакции коих сообщить по принятому порядку, в Канцелярию же Обер-Прокурора передать выписку из сего определения на предмет сообщения Л. 2об. Министру Внутренних Дел о предстоящем съезде. Марта «20» дня 1909 года. 3872. Обер-Секретарь (подпись) Секретарь (подпись) Участники Всероссийского съезда монашествующих в Троице-Сергиевой лавре, 1909 г. Митр. Владимир (Богоявленский , †1918) Сщмч. митр. Владимир (Богоявленский) Епископ Никон (Рождественский , †1919)

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

2 . Стефан Пермский (1346–1396), святой, епископ, духовный деятель Древней Руси, просветитель язычников, соратник преп. Сергия Радонежского. 3 . Сергий Радонежский (1314–1392), святой преподобный, преобразователь монашества на Руси, великий русский подвижник. 4 . Российское Библейское общество (до 4.09.1814 – С.-Петербургское Библейское общество) – организация, которая была учреждена 11.01.1813 по повелению императора Александра 1. На первом собрании президентом общества был избран князь Александр Николаевич Голицын. Цель общества состояла в переводе Св. Писания на языки народов Российской империи. Зналось перевести, полностью подготовить к печати и издать книги Св. Писания на 14 языках, на которые Библия до этого не переводилась, напечатать 876 106 экз. Библии и ее частей на 26 языках и наречиях. 12.04.1826 император Николай 1 приостановил деятельность этой организации «впредь до Высочайшего соизволения». Перевод Библии на русский язык, начатый Российским Библейским обществом в 1816, был продолжен трудами бывших его членов митрополита Московского Филарета (Дроздова) , прот. Герасима Павловского и др. В 1876 перевод был завершен и опубликован по благословению Святейшего Синода. 5 . Братство святителя Гурия – православное миссионерское братство в Казанской епархии, учрежденное в 1867 г. в честь Казанского архиепископа свт. Гурия (Руготина). Основная направленность деятельности этого братства – «утверждение православия между инородцами» главным образом через воспитание их детей. 6 . Вениамин Смирнов (1781–1848), архимандрит, миссионер. Настоятель Архангельского монастыря (1817). Инспектор Архангельской духовной семинарии (1819). Настоятель Глуховского Петропавловского монастыря Черниговской епархии (1847). Занимался просветительской деятельностью самоедов (ненцев) Мезенского края. В 1824 возглавил особую миссию для духовной работы с ними. 7 . Филофей Лещинский (1650–1727), святитель, митрополит Сибирский и Тобольский (1702), просветитель сибирских инородцев. За все время своего пребывания на миссионерском поприще крестил до 400 тыс. инородцев. В 1720 Петр 1 послал ему грамоту, в которой благодарил его за ревностное пастырское служение.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

 Кроме того, о. Никон выстроил каменную баню, скотный двор, произвел некоторые другие не столь важные постройки, отчасти перекрыл на обители деревянные крыши железом и приобрел для обители колокол в 204 пуда. Отличаясь особенной способностью сборщика, он много содействовал  устроению и украшению монастыря, как во время своего игуменства, так еще и прежде, при строительстве о. Иллариона, при котором был казначеем. По пятилетнем управлении монастырем уволен на покой он и, прожив после этого еще десять лет, скончался в этом монастыре в 1835 году и похоронен в паперти Никольской кладбищенской церкви. Петр и Вениамин  После него игуменом определен в 1830 году Иоанно-Богословского Черменецкого монастыря строитель иеромонах Петр. При нем верхний этаж соборного храма покрыт стенной живописью, впрочем по порядку, заключенному предместником его, и на сумму, им же приобретенную. Через два года своего настоятельства, он по прошению уволен, по слабости здоровья, в Свято-Троицкую Сергиеву пустынь. На его место перемещен был из Новгородского Отенского монастыря игумен Вениамин, но через девять месяцев переведен тоже игуменом Валамский первоклассный монастырь. Георгий  Игуменом же в Коневский монастырь в октябре 1833 года произведен был новгородского Юрьева монастыря эконом иеромонах Георгий, старец кроткий и богобоязненный. Он, в шестилетнее игуменство свое, тщательно заботясь о внутреннем благоустройстве монастыря и благолепия богослужения, увеличил число служащих иеромонахов и иеродиаконов через посвящение многих из братии и умножил число монашествующих через пострижение.  По его ходатайству, в 1835 году, блаженной памяти государь император Николай Павлович всемилостивейше повелел отмежевать от земли, принадлежащей собственному Его Величества кабинету, в местечке Сортовой лахте, находящейся на берегу озера против монастыря, участок, выдавшийся мысом в озеро, для построения на нем монастырского подворья, но земля эта осталась незастроенной по местному неудобству. План же участка и акт на владение им сохраняются в монастырском архиве и по настоящее время. За ревностное попечение о благе вверенной ему обители и личное подвижничество произведен в сан архимандрита в Петропавловский Глуховский монастырь Черниговской губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010