Троицкий, штабс-капитан, член Военно-исторического об-ва; Троицкий Георгий Яковлевич (1892–?), в 1915–1917 студент историко-филологического ф-та М.у.; Троцкий Лев Давидович (наст. фамилия Бронштейн) (1879–1940), профессиональный революционер, государственный и политический деятель. Социал-демократ (с 1897), подвергался арестам и ссылкам, долгое время жил в эмиграции (1902–1905, 1907–1917), после Февральской революции вернулся в Россию, с августа 1917 член РСДРП(б) и ее ЦК, председатель Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов (сентябрь–октябрь 1917), фактический руководитель ВРК. После Октябрьской революции нарком по иностранным делам, в 1918 один из создателей Красной Армии, нарком по военным делам, председатель Реввоенсовета Республики (1918–1925), одновременно, нарком путей сообщения (1920–1921). Член Политбюро ЦК РКП(б) – ВКП(б) (1919–1926), член Исполкома Коминтерна. В 1927 исключен из ВКП(б), в 1929 выслан из СССР, в 1932 лишен советского гражданства, убит в Мексике агентом НКВД; Трубецкой Евгений Николаевич (1863–1920), князь, философ, правовед, публицист, религиозный и общественный деятель, магистр (1892), доктор (1897) государственного права. Приват-доцент Ярославского Демидовского юридического лицея (1886–1897), профессор ун-та Св. Владимира в Киеве (1897–1906). Профессор юридического ф-та М. у. (1906–1911,1917–1918), один из основателей, товарищ председателя (1906) Психологического об-ва при М. у. и Религиозно-философского об-ва им. Вл. Соловьева. Член Попечительского совета, преподаватель Народного ун-та им. А. Л. Шанявского. Член Государственного совета (1907–1908), один из лидеров партии кадетов, затем партии мирного обновления. Инициатор создания и участник книгоиздательства «Путь» (1910–1917). В 1917–1918 принимал участие в работе Всероссийского поместного церковного собора в качестве товарища Председателя (от мирян). В 1918 один из организаторов «Правого центра» в Москве, член Совета государственного объединения России (в Киеве), затем в рядах Добровольческой армии. Умер от сыпного тифа в Новороссийске. Брат П. Н. и С. Н. Трубецких;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Космонавт Гречко считает, что Бог неоднократно спасал его от смерти Москва, 12 апреля 2007 г. Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Георгий Гречко признался, что пришел к вере в Бога после того, как начал анализировать свою жизнь. " Почему я верю? Потому что во время войны, даже не на фронте, а в тылу или в оккупации как случилось со мной, другой надежды у человека нет, кроме как на Бога. И я могу Вам сказать, что тогда практически все были верующими. Потому что жить хочется. И я, мальчик, верил " , - цитирует ИНТЕРФАКС интервью космонавта " Новым известиям " . Г.Гречко рассказал, что в детстве постился перед Пасхой и на Рождество ходил по дворам славить Христа, но позже прочитал книгу " Библия для верующих и неверующих " Емельяна Ярославцева, " главного советского атеиста " . " Поскольку у меня аналитический ум, тогда мне, мальчишке, показалось, что вроде там логично доказывалось, что Бога нет. И я об этом долго не задумывался, пока на седьмом десятке не стал анализировать свою жизнь " , - отметил он. По словам космонавта, у него " столько было возможностей потерять жизнь или ее смысл, но всякий раз что-то помогало... остаться на вот этой самой " линии жизни " . Так, при своей любви к скорости Г.Гречко три раза падал, катаясь на мотоцикле, при своей любви к плаванию пять раз тонул. Во время войны приятеля Г.Гречко разорвало снарядом. Все ребята, стоявшие в отдалении, были ранены, а он стоял ближе всех, но остался невредим; был под обстрелом на открытом пространстве, " попадал и в более тяжелые передряги " . " Почему я остался жив? Почему не сработала теория вероятности, по которой в половине случаев я должен остаться жив, но в тех же пятидесяти процентах случаев должен изувечиться или исчезнуть? Да потому что, по той же теории вероятности, если этот закон не соблюдается, значит, ось, делящая судьбу ровно посередине, кем-то сдвинута. Поскольку, кроме Бога, никто не мог ее сдвинуть, я верю, что был рожден, чтобы стать космонавтом " , - сказал он. " И когда я по наивности, по горячности, по глупости что-то делал, чтобы сойти с этого пути, меня, подозреваю, мой ангел-хранитель жестоко наказывал. Доводил до отчаяния. А потом самым невероятным образом возвращал на мой путь " , - добавил Г.Гречко. 12 апреля 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/21693.html

Городенское княжество оставалось за потомками Всеволодка в течение XII в. и, очевидно, позднее; в него входили также, как можно думать, Волковыск и Новогородок (совр. Новогрудок). В Турове, считавшемся частью киевского княжения, с сер. XII в. прочно осел кн. Георгий Ярославич , внук киевского кн. Святополка Изяславича. И в дальнейшем Туров, Пинск и низовья Горыни (Дубровицкая волость) были владениями его потомства. В течение 2-й пол. XII в. Турово-Пинское и Городенское княжества были под верховной властью киевских князей, но в 1-й трети XIII в. вслед за Берестейской волостью, изначально связанной с Туровом, они оказались втянуты в орбиту Волыни. В церковном отношении турово-пинские и городенские земли входили в состав учрежденной скорее всего при Ярославе Мудром (возможно, ок. 1088) Туровской епархии (см. Туровская и Мозырская епархия ). Сходным было положение Переяславского княжества, располагавшегося на левом берегу Днепра, к югу от Остра (левого притока Десны), с тем, однако, отличием, что здесь во 2-й пол. XII в. не смогла образоваться собственная княжеская династия. Глеб Юрьевич после ухода в Киев передал в 1169 г. Переяславль своему сыну Владимиру, к-рый удерживал его (с кратким перерывом) до смерти в 1187 г. В дальнейшем переяславский стол замещался то киевскими князьями, то ближайшими родственниками или сыновьями Всеволода Большое Гнездо. Данные за 1-ю треть XIII в. отрывочны; похоже, что после 1213 г. до сер. 50-х гг. XIII в. Переяславль пребывал под верховной властью вел. князя Владимирского. Переяславское княжество играло ключевую роль в обороне юж. рубежей Руси от половцев. Черниговская земля была одной из важнейших частей Д. Р. Территориальную основу ее составляли земли, полученные в 1054 г. сыном Ярослава Мудрого Святославом. Они простирались на восток от Днепра, включая все Подесенье, вплоть до Ср. Поочья с Муромом. Лишенные, как видно, на Любечском съезде 1097 г. права участвовать в наследовании киевского стола, черниговские Святославичи (Давид, Олег и Ярослав), видимо, именно тогда получили в качестве компенсации Курское Посемье (отделенное от Переяславля), а также уступленные Киевом дреговичские земли к северу от Припяти с городами Клеческ, Случеск и Рогачёв. Эти области были утрачены Черниговом в 1127 г.- цена невмешательства киевского кн. Мстислава Великого в конфликт между захватившим черниговский стол Всеволодом Ольговичем и его дядей Ярославом Святославичем; но вскоре и Курск (в 1136), и упомянутые дреговичские волости (в сер. XII в.) вновь вошли в состав Черниговской земли. Несмотря на то что после захвата Всеволодом Ольговичем Киева в 1139 г. черниговские князья не раз успешно вмешивались в борьбу за него, они, как правило, не стремились к получению столов вне Черниговской земли, что говорит об известной замкнутости их династического сознания, сформировавшегося в 1-м поколении Святославичей.

http://pravenc.ru/text/180439.html

(…) Для большей конспирации начали применять метод кооптации, о чем много было споров с меньшинствующей публикой. Но кооптированные в райком товарищи уже работали независимо от споров и, несмотря, на арест товарищей, на арену политической жизни для партийной и профессиональной работы, выдвинулись новые активные работники: тов. Карякин (по кличке «Петров»), Сивилев («Георгий»), … Марков Андрей («Техник»), … и другие». Присоединилась к подпольной работе и его жена – учительница А.Н. Нечаева, вступившая в РСДРП(б) летом 1906-го, которая совместно с К.И. Кирсановой (будущей женой Е.М. Ярославского) осуществляла связь с политзаключенными в Пермской тюрьме, в которой находился Я.М. Свердлов, а также « с арестованными по делу подпольной типографии товарищами. К Костаревой она ходила под видом сестры, а к Михаилу Туркину – под видом невесты» . Между тем 10-25 апреля 1906 года в Стокгольме (Швеция) состоялся IV-й «объединительный» съезд РСДРП, на котором среди прочего были приняты: Резолюция о вооруженном восстании, которая настойчиво призывала к противодействию всем попыткам вовлечения пролетариата в вооруженное столкновение, и Резолюция о запрещении экспроприаций. Всем организациям РСДРП было предложено распустить вооруженные формирования. От Пермской организации на съезд ездила К.Т. Новгородцева (Свердлова). « В конце апреля вернулась со съезда из Стокгольма «Ольга» – Новгородцева. По этому поводу была созвана сходка, на которой Новгородцева делала доклад со съезда. В докладе своем К. Новгородцева осветила все вопросы не с точки зрения принятых большинством съезда резолюций, но освещала вопросы с точки зрения предлагаемых на съезде резолюций меньшинства, которые принадлежали большевикам. По большевистски был поставлен и главный вопрос – о боевых дружинах и о вооруженном восстании, О перемене курса в центре в пользе меньшевистского большинства съезда, о решениях съезда, Новгородцева говорила лишь мимоходом. Яков М. Свердлов также не счел нужным много говорить о постановления меньшевистского съезда.

http://ruskline.ru/analitika/2024/01/18/...

И после назначения митрополита Никодима на ленинградскую кафедру отец Павел – всегда желанный гость в митрополичьих покоях в здании Ленинградской духовной школы на Обводном канале. Конечно, видимо, только глубокая вера соединяла таких совершенно разных по возрасту и по жизненному опыту людей как митрополит Никодим и отец Павел. Думается, что отец Павел, всю жизнь гонимый, был еще и просто по-человечески благодарен владыке Никодиму за его отношение к нему, каторжнику. Приедет в Ленинград, зайдет в митрополичьи покои. Одет как всегда: зимой тулуп и валенки, а летом и вовсе босой. Станет позади всех, а владыка Никодим за трапезу приглашает, и всегда отца Павла сажает рядом с собой: «Отец Павел, иди сюда». Да еще и велит своему шоферу отвезти верхне-никульского старца на вокзал: «Отвезите батюшку». Как-то раз стоит отец Павел на улице у автомашины, дожидается шофера. Тот вышел, увидел босоногого старика, вернулся в митрополичьи покои и спрашивает владыку: «А где батюшка-то?» Такое случалось с отцом Павлом нередко. Как-то был такой случай. Служат они с митрополитом в соборе Александро-Невской лавры. Всенощная идет к концу, а батюшка помазует. А владыке надо срочно уезжать. Он и говорит своему иподиакону: «Беги за отцом Павлом и приведи его. Мы уезжаем». Иподиакон в ответ: «Так ведь он помазует». «Ладно, беги и зови, а то он там промажет». А в это время происходит следующее – это уже со слов отца Павла. Сначала отец Павел, как и положено, помазывал кисточкой. А старухи ему: «Батюшка, ты помажь побольше». Тогда он откладывает кисточку и начинает мазать пальцем. Естественно, тут же прихожане окружают его толпой – ведь пальцем может помазывать не какой-то обычный иерей, а человек духоносный, старец. И каждый просит помазать его побольше. Бабы кричат: «Вот, ее так помазал. И меня так помажь!» А одна уже в третий раз подходит. И тогда батюшка берет масло всей пригоршней – и на голову ей: «На, баба, и не болей». Конечно, влияние времени настигает отца Павла и у себя в Верхне-Никульском. То и дело кто-нибудь из своих же церковных или сельских пишет донос на отца Павла архиерею: «Такой-де у нас священник – пьет, матерится, и паче того: еретик-католик». «Вызывает меня владыка Никодим (это в бытность еще Никодима ярославским архиереем)», – вспоминает отец Павел один из случаев такого доноса. «Прихожу в епархию, владыке в ноги поклонился. «Ругаешься матом?» – спрашивает. «Ваше Преосвященство, Преосвященнейший владыка, я ведь каторжанин, одиннадцать лет в лагерях». «Пьешь сколько? Одну стопку, две?» «А сколько нальют. Принесут покойника хоронить на кладбище – и как на поминках не выпить, когда угощают». «Католик, еретик?» – допрашивает владыка. Тут я трижды перекрестился – вот так, и говорю: «Слава Богу, православный». «Иди», – говорит владыка: «будешь на поминках угощаться – за меня стопку выпей».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gruzdev/...

• оторванность проповеди от реальной жизни; нужны примеры из опыта - разборы ситуаций и как правильно поступать; • большое количество мистики в проповедях; я из-за этого перестал ходить в один храм - постоянные мытарства Феодоры, ангелы, демоны, бесы и т.д... Смотрю, что с проповедями сейчас у нас просто катастрофа. А если учесть, что храмы не хотят возрождать общины, то вообще печаль... Спаси нас всех, Господи! Варвара 14 января 2015, 01:27 А мы с дочкой (4 года ей было,когда я начала воцерковляться) духовно возрастали на проповедях о.Димитрий Смирнова,профессора Осипова уже время прошло 13 годов, так и скучаю по таким проповедям, мы народ работающий, время суетное, вот и надо нам барашкам коротко и ясно,не надо декларировать как стихи минут на 20—40 о это уже время урока,а даже по учебным меркам восприятие услышанного:10—15 мин. Вот и о.Леониду спасибо за кротость и смирение,ревность за батюшек,что не оддернул не нравоучил так как то вдруг стало все сразу и понятно Георгий 14 января 2015, 00:39 Если честно, то проповеди в нашем храме, наш отец, протоиерей Ярослав читает отменно. В них есть жизнь и Дух Христов. В них есть вера и любовь к нам прихожанам. И даже если что-то в проповедях повторяется, то это " сигнал " к тому, что нужно обратить нам особое внимание на смысл сказаного! Значит это важно! Это вовсе не фанатизм. Это смысл христианской жизни - быть внимательными. Перед чтением Евангелия ведь и возглашается - ВонМем! и всё должно затихнуть, а ум и сердце должны внимать Слову. А то что не усвоилось умом и не дошло до сердца - священник старается помочь донести нам в проповеди. Как добрый пастырь привести своих овец на место где они могут еще раз насытиться духовной пищей, в том случае, если они " считали ворон " будучи на раскошном лугу Евангелия... И если овцы остались " голодными " кто-же им виноват? Это наверника может означать, что в последствии " волки будут сыты " , - то есть наши-же грехи и пороки будут нас с вами грызть и доедать. Зачем тогда Христос учит нас бодрствовать? Зачем мы Его не слушаем? Простите меня.

http://pravoslavie.ru/76455.html

Т. 2. Стб. 324-325). В кон. июля 1146 г. И. О. как буд. правителю Киева присягнули призванные кн. Всеволодом в Вышгород представители киевской знати. Эту процедуру др. киевляне повторили в Угорском урочище под Киевом, вышгородцы - в Вышгороде. 2 авг. 1146 г., на следующий день после смерти кн. Всеволода, И. О. въехал в Киев. На вече, собранном на Ярославле дворе, горожане потребовали от нового правителя наказать тиунов покойного киевского князя Ратшу и Тудора. И. О. обещал, что насилия в Киеве не будет, новые тиуны будут поставлены по воле киевлян, а суд будет осуществлять он сам, после чего киевляне вновь присягнули князю. И. О. пресек попытки горожан грабить дворы неугодных им лиц. (В Лаврентьевском своде, основанном на киевском летописании, сведения о присягах И. О. киевлян и князей отсутствуют.) Вскоре киевляне решили, что И. О. им «не угоден», и тайно отправили послов к Изяславу Мстиславичу с приглашением на киевский стол. (В Московском своде кон. XV в. читаются слова о нарушении И. О. соглашений с киевлянами, которые отсутствуют в Ипатьевской и Лаврентьевской летописях. Не исключено, что это попытка согласовать сведения 2 источников.) Против войск Изяслава, двинувшихся из Переяславля Русского вместе с союзными половцами, И. О. выступил со Святославом Ольговичем и с племянником Святославом Всеволодовичем. Значительная часть ополчения киевлян, подговоренная киевским тысяцким Улебом и воеводой Иваном Войтишичем, во время боя перешла на сторону переяславского князя. Сторону Изяслава приняли также Изяслав и Владимир Давидовичи, нарушив крестное целование в надежде захватить «волости» И. О. и Святослава, к-рого они предполагали убить после И. О. (черниговский летописец обличает князей за нарушение присяги: диавол вложил им мысль «не взискати брата Игоря, ни помянути отцовства, ни Божественныя любве, якоже бе лепо жити братьи единомыслено укупе» - ПСРЛ. Т. 2. Стб. 328-329). Сражение произошло 13 авг. 1146 г., войска И. О. были разбиты. Князь бежал, около Дорогожича попал в болото, где и был 17 авг.

http://pravenc.ru/text/293519.html

«Ныне нас постиг формальный голод», – писал настоятель губернатору Кар Як Флиге, – и не имеем ни малейших средств к поддержанию себя». «Чтобы не умерли от голоду», – отвечал губернатор, – «выдаю из собственных моих денег 100 рублей» 1242 . Такие жалобы повторялись нередко. Иногда пр.Илидор выручал нуждавшихся, ссужая их своими деньгами 1243 . Впрочем, это были временные затруднения. Курская обитель была закрыта по Высочайше утвержденному 25-го августа 1842 года определению Св.Синода. Поводом к закрытию послужила твердость в унии заключенных 1250 в этой обители и вредное влияние, какое они оказывали своим упорством на заключенных в других монастырях 1251 . Согласно определению Синода, все, находившиеся в обители в момент ее закрытия, были разделены на три разряда. С лиц первого разряда снимался сан, после чего они размещались на жительство в великороссийских епархиях, где, оставаясь в епархиальном ведомстве, они должны были находиться под надзором местной полиции. Каждому из них назначалось из сумм воссоединенного духовенства единовременное пособие в размере суммы, расходовавшейся на годичное содержание в обители. Лица второго разряда размещались по великороссийским монастырям; лицам же третьего разряда предлагалось избрать пребывание в православных монастырях западных губерний, а если бы они сами на то не согласились или почему-либо оказалось неудобным их пребывание в таких монастырях, тогда предоставлялось им право жить в великороссийских губерниях с содержанием, по усмотрению Синода, из сумм воссоединенного духовенства. К первому разряду были отнесены иеромонахи Иаков Шахновский и Варф.Соколовский, священники: Гр.Голынец, Фаддей Носович и Адам Рончевский. По снятии сана, они были отправлены: первый в Ярославль, второй в Кострому, третий в Пензу, четвертый в Саратов и пятый в Симбирск. Ко второму разряду причислили иеромонахов: Игн.Проневича, Ник.Гуторовича, Иос.Мочарского, Мартин.Краевского, Вониф.Козакевича, священников: Ф.Арматовича, П.Маковецкого и П.Ловецкого. Их разослали: первого и второго в Тамбовскую, третьего и четвертого в Воронежекую, пятого и шестого в Нижегородскую, седьмого и восьмого во Владимирскую епархии 1252 . К третьему разряду причислили: архим.Ленартовича, иеромонахов: Игн.Башнянского, Ираклия Лебеля, Михаила Стржелецкого, Ант.Сокола, Раф.Заблоцкого и Рафаила Цихоцкого. В пособие было назначено принадлежащим к первому разряду: первым двум по 62 р. 57 к., a трем последним по 37 р. 25 к.; всем же прочим – от 20–30 р.асс. каждому. Лица второго и третьего разрядов сверх того были обеспечены ежегодным содержанием по 50 р. на каждого в год 1253 , чего перворазрядные были лишены. Однако, когда Голынец. Рончевский и Носевич оказались в нужде, Синод пришел и к ним на помощь, приказав 13-го августа 1843 года выдать в пособие по 50 руб. каждому, «впредь до назначения им содержания» 1254 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Shavel...

Король возвратился в Данию, но оставил в Ревеле воинов и Епископов, чтобы утвердить там Христианскую Веру и власть свою, к неудовольствию Рижских Немцев, которые считали себя господами Эстонии. Шведы также прибыли в сию несчастную землю, также хотели крестить язычников. Бедные жители не знали, кого слушаться: ибо их мнимые просветители ненавидели друг друга, и Датчане повесили одного Чудского старейшину за то, что он дерзнул принять крещение от Немцев! В сей крайности народ Эзельский вооружился, побил Шведов, взял приступом новую крепость, основанную Датчанами на Эзеле. Скоро мятеж сделался общим в разных областях Ливонских: граждане Феллина, Юрьева, Оденпе согласно изъявляли ненависть к Немцам; умертвили многих Рыцарей, Священников, купцов, и мечи, обагренные их кровию, были посылаемы из места в место в знак счастливого успеха. Уже все жители северной Ливонии торжественно отреклись от Христианства, вымыли свои домы, как будто бы оскверненные его обрядами, разрушили церкви и велели сказать Рижскому Епископу, что они возвратились к древней Вере отцев и не оставят ее, пока живы. В сих обстоятельствах старейшины их призвали Россиян в города свои, уступили им часть богатства, отнятого у Немцев, и послали дары к Новогородскому Князю, моля его о защите. 1224 г. Народ охотно повиновался Ярославу: но сей Князь – не известно для чего – сам не захотел остаться в Новегороде, и Георгий вторично прислал на его место юного сына своего, Всеволода. Надлежало обуздывать Литву, бороться с властолюбивыми Немцами в Ливонии, наблюдать Датчан: а Князь Новогородский был десятилетний отрок! его именем правили чиновники: чтобы удержать за Россиею Дерпт, они уступили сей город одному из Владетелей Кривских, мужественному Вячку, который начальствовал прежде в двинском замке Кукенойсе. Имея у себя не более двух сот воинов, он утвердил свое господство в северной Ливонии: брал дань с жителей, строго наказывал ослушников, беспрестанно тревожил Немцев и счастливо отразил приступ их к Юрьеву. Тогда Епископ Альберт созвал всех Рыцарей, странствующих богомольцев, купцов, Латышей и сам выступил из Риги, окруженный Монахами, Священниками.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

Вот этот процесс для многих стал репетицией процесса над Патриархом Тихоном. Если уж решились расправиться с руководством Римо-Католической церкви – неужели постесняются расправиться с Предстоятелем Русской Православной Церкви? Часть 5 Готовился процесс над Патриархом Тихоном. Процесс откладывали раз, откладывали два – откладывали по разным причинам. В частности, по причинам внешнеполитическим. И одним из противников процесса над Патриархом Тихоном выступил совершенно далекий от церковной жизни человек, нарком иностранных дел Чичерин. Он подчеркивал, что очень многие важные внешнеполитические инициативы советской дипломатии могут быть сорваны, если Патриарха Тихона расстреляют – учитывая, насколько, все-таки, сильны тенденции к христианской солидарности, к солидарности с Русской Православной Церковью в западном обществе. При этом проводить процесс, выносить смертный приговор, а потом его отменять – это значит еще более нарочито демонстрировать свой страх перед западным общественными мнением. Поэтому лучше процесс совсем не проводить. И, в конце концов, точка зрения Чичерина стала получать поддержку в других инстанциях, в частности, в антирелигиозной комиссии. Председатель ее, Ярославский, 14 июня 1923-го года подал записку в Политбюро, где, в частности, писал: «Необходим какой-нибудь шаг, который бы оправдывал наше откладывание дела Тихона. Иначе получается впечатление, что мы испугались угроз белогвардейщины». Нужно сказать, что русская эмиграция активно выступала в защиту Патриарха Тихона и много сделала для того, чтоб обратить внимание Запада на происходящее. В защиту Патриарха выступал и Папа Римский, и архиепископ Кентерберийский, и главы Православных Поместных Церквей. А далее – внимание: «Из переговоров с Тихоном выяснилось, что при некотором нажиме, при некоторых обещаниях он пойдет на эти предложения». Какие это предложения – скажу дальше. «В случае его согласия, заявления с его стороны будут иметь огромное политическое значение. Они спутают совершенно карты всей эмигрантщины, они явятся ударом по всем тем организациям, которые ориентировались на Тихона.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010