Под судом, так как говорится вообще об умерших, нужно понимать суд, общий всем умершим. Поэтому нельзя под ним разуметь всемирного потопа, так как последний коснулся только современников Ноя. 25 Нельзя также представлять себе его в виде суда, выразившегося в мучениях совести и раскаянии перед смертью , как думают иные, 26 так как и раскаяние было уделом не всех умерших: многие, конечно, умерли, не раскаявшись. Общий для всех без различия умерших суд состоит в самой смерти: никто этого суда избежать не может, так как это общий приговор Божий над всем человечеством. В пользу такого понимания суда говорить и выражение: «по человеку (κατ νϑρπους) плотью». В этом выражении суд характеризуется, как явление свойственное вообще природе человека по плоти, таким же явлением, возникающим из глубины природы человека, облеченного плотью, служить только смерть. Если так, то, на основании противоположения, под жизнью «по Бозе духом» нужно разуметь вечную жизнь, свойственную Богу, – жизнь, приобщиться которой человек может только по духу, т. е. с одухотворенной душою и плотью. Таким образом, цель благовествования мертвым та, чтобы они, умерши временно, стали жить вечно, жить тою жизнью, которая свойственна Богу, т. е одухотворенною, духовною. Несколько темно как по краткости, так и само по себе выражение II-ro стиха 4-ой главы: «аще кто глаголет, яко словеса Божия: аще кто служит яко от крепости, юже подает Бог» Смысл стиха, как видно из связи с предыдущим, в общем такой: каждый пусть служит соответственно полученному им от Бога дарованию. Полнее и яснее стих может быть прочитан так: кто имеет дарование глаголати (λαλεν) тот – подразумевается само собою – пусть глаголет, яко словеса Божия; кто имеет дарование служить (διακονεν), тот – также само собой подразумевается пусть служить, яко от крепости, юже подает Бог» – Спрашивается, о каком глаголании (λαλεν) и служении (διακονεν) речь у св. Апостола? Под глаголанием разумеется не способность красноречия, так как среди дарований апостольской церкви такое дарование не известно, но, как видно из сравнения с Рим.12:6–8 , – дар пророчества, учения и утешения.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Yarosh...

митрополит Георгий (Ярошевский) (30.11.1872–08.02.1923) Православная антропология Священное Писание Нового Завета митрополит Георгий (Ярошевский) Митрополит Варшавский и Холмский, Патриарший экзарх в Польше. Историк Церкви, экзегет. Биография Родился в 1872 году в Каменец-Подольске в семье священника. В 1897 окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Оставлен при Академии профессорским стипендиатом. В 1898 году назначен преподавателем Таврической Духовной Семинарии. 24 марта 1900 года пострижен в монашество, 26 марта — рукоположен во иеромонаха. В 1901 году за свой труд «Соборное послание Св. Апостола Иакова» получил степень магистра и определен смотрителем Калужского духовного училища. С 1902 года — инспектор Могилёвской духовной семинарии. С 1903 года — ректор Тульской духовной семинарии в сане архимандрита. 1 июля 1906 года хиротонисан во епископа Каширского, викария Тульской епархии. С 1 февраля 1908 года — епископ Прилуцкий, викарий Полтавской епархии. С 19 ноября 1910 года — епископ Ямбургский, викарий Петербургской епархии. С 22 ноября 1910 года — ректор Петербургской духовной академии. С 13 мая 1913 года — епископ Калужский и Боровский. В 1915 году в Калужскую губернию были эвакуированы жители Минской, Холмской и Волынской губерний, со своими семинариями, гимназиями, училищами епархиальными, духовными, реальными и коммерческими. Епископом Георгием был организован Комитет по оказанию помощи беженцам духовного звания. С 6 июля 1916 года — епископ Минский и Туровский. 25 апреля 1918 года возведён в сан архиепископа. В 1919 году — временно управлял Харьковской епархией, эмигрировал с Добровольческой армией в Сербию, оттуда переехал в Италию. В 1921 году, когда Польское правительство решило установить в своём государстве автокефалию Церкви, тогда он был вызван из Италии и назначен на Варшавскую кафедру с условием, чтобы он содействовал установлению автокефалии Православной Церкви в Польше. Указом патриарха Московского Тихона от 28 сентября (11 октября) 1921 года Георгию было поручено временное управление Варшавской епархией с одновременным назначением Патриаршим экзархом в Польше. 7 (30) января 1922 года патриаршим указом возведён в сан митрополита. После того, как в Москве был совершен обновленческий переворот, митрополит Георгий собрал в Варшаве в середине июня 1922 года первый Собор православных епископов в Польше и под давлением польского правительства предпринял шаги, направленные на отделение православных епархий, оказавшихся на территории Польши, от Московского патриархата. В разгар церковной борьбы, 8 февраля 1923 года, был застрелен ректором Волынской духовной семинарии архимандритом Смарагдом (Латышенко).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Yarosh...

Примечания: 1 Пространный христианский Катихизис Православной кафолической восточной Церкви/[Сост. свт. Филарет (Дроздов) ]. М., 2006. С. 84. Почти слово в слово это определение повторяется и в классической греческой догматике Христоса Андруцаса: AvSpovraag Хр., 1956 г. С. 401. 2 Макарий (Булгаков) , митр. Православно-догматическое богословие. М., 1999 г. Т. 2. С. 355. 3 Блж. Симеон Солунский. Разговор о св. священнодействиях и таинствах церковных 256//Сочинения блж. Симеона, архиеп. Фессалоникийского. М., 1994 г. С. 378. 4 Цит. по: Венедикт (Алентов) , иером. К истории православного богослужения: Историко-литургическое и археологическое исследование о чине таинства Елеосвящения. К., 2004 г. С. 9–10. 5 Сильвестр (Малеванский) , еп. Опыт православного догматического богословия. К., 1892 г. Т. 4. С. 50. 6 блж. Феофилакт Болгарский . Указ. соч. С. 49–50. Дореволюционные авторы в связи с этой мыслью обычно также цитируют слова, приписываемые Виктору, пресвитеру Антиохийскому: «О чем говорится здесь [в Евангелии], не разнится от того, что говорит ап. Иаков в своем каноническом послании», но как показали новейшие исследования, ни авторство, ни точная датировка этих слов неизвестны. 7 См.: Сильвестр (Малеванский) , еп. Указ. соч. Т. 4. С. 51. 8 См.: Филарет (Гумилевский) , архиеп. Православное догматическое богословие. Чернигов, 1865г. Т. 2. C. 311. 9 См.: Сильвестр (Малеванский), еп. Указ. соч. Т. 4. С. 52. 10 Георгий (Ярошевский), иером. Соборное послание св. апостола Иакова: опыт исагогико-экзегетического исследования. К., 1901. С. 289. 11 Макарий (Булгаков), митр. Православно-догматическое богословие. СПб., 1857; М., 1999г. Т. 2. С. 473. 12 Георгий (Ярошевский), иером. Указ. соч. С. 292. 13 Макарий (Булгаков), митр. Указ. соч. Т. 2. С. 473. 14 Там же. 15 Здесь можно отметить, что архиепископ Филарет (Гумилевский) , митрополит Макарий (Булгаков), иеромонах Георгий (Ярошевский), епископ Иларион (Алфеев) считают неверным совершение таинства Елеосвящения над физически здоровыми людьми. Так архиеп. Филарет указывает, что таинство не совершается над

http://azbyka.ru/tainstvo-eleosvyashheni...

Экзарх митр. Михаил (Ермаков), прибывший на Украину для умиротворения церковной жизни, однако националистически настроенные раскольники, во главе с В. Липковским не хотели идти ни на какие соглашения и твердо держали курс на раскол, – провозглашение «Украинской Автокефальной Православной Церкви», что и было осуществлено на скандальном «самосвятском соборе» в октябре 1921 г. Вскоре, в конце 1922 г., помимо автокефалисткого раскола, на Украину начинает проникать обновленчество, активно поддерживаемое советской властью, как альтернатива «тихоновской» Церкви. Видя, как нелегко уже немолодому еп. Василию (Богдашевскому) в сложившейся ситуации, друзья и ученики предлагали выехать ему за границу. Свящ. Г. Олейник, бывший настоятель Турновицкого прихода на Холмщине (служивший в то время в Киевской епархии), находясь в Польше у Варшавского митрополита патриаршего экзарха Георгия (Ярошевского), сообщил ему о просьбе еп. Василия (Богдашевского) о предоставлении соответствующего места в пределах Польши. В письме от 15 января 1922 г., переданном через профессора Познанского университета В. П. Клингера, митр. Георгий (Ярошевский) выражал согласие на просьбу еп. Василия (Богдашевского) : «Зная Вас, как своего профессора, по кафедре которого я получил магистерскую степень, и, почитая Вас как ученого, я с удовольствием готов исполнить Ваше желание, – и, тем более что знаю, как тяжело теперь живется на Украине, где и по различным бедам прибавилось еще несчастье – церковные смуты. Здесь Вы могли бы стать или во главе проектируемого богословского православного факультета или получить епархию» 4 . Так же митр. Георгий (Ярошевский) просил передать информацию о себе через посланных им поверенных людей. На чистой странице этого же письма сохранился ответ еп. Василия (Богдашевского) в виде черновика. В нем он пишет: «Ваше Высокопреосвященство, досточтимый Владыка, сердечно благодарю Вас за Вашу заботливость о мне в нынешнее время. Передвигаться мне куда-нибудь, я думаю, не следует, ибо я всеми силами сросся с Академией и Киево-Братским монастырем, желаю сложит здесь свои кости. Молю Господа, чтоб Он укрепил меня и я мог сказать с Апостолом: “мне, еже жити – Христос, а еже умрете – приобретение ”. Теперь, только, тот пережить это может, кто решился на всякое мучение» 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bogdas...

419 Блж. Феофилакт Болгарский . Толкование на Евангелие. М., 2005. С. 49–50. Дореволюционные авторы в связи с этой мыслью обычно также цитируют слова, приписываемые Виктору, пресв. Антиохийскому: «О чем говорится здесь [в Евангелии], не разнится от того, что говорит ап. Иаков в своем каноническом послании», – но как показали новейшие исследования, ни авторство, ни точная датировка этих слов неизвестны. 421 См.: Филарет (Гумилевский), архиеп. Православное догматическое богословие. Чернигов, 1865 2 . Т. 2. C. 311. 423 Георгий (Ярошевский), иером. Соборное послание св. апостола Иакова: опыт исагогико-экзегетического исследования. К., 1901. С. 289. 424 Макарий (Булгаков), митр. Православно-догматическое богословие. СПб., 1857; М., 1999 р . Т. 2. С. 473. 428 Здесь можно отметить, что архиеп. Филарет (Гумилевский) , митр. Макарий (Булгаков) , иером. Георгий (Ярошевский), еп. Иларион (Алфеев) считают неверным совершение таинства Елеосвящения над физически здоровыми людьми. Так, архиеп. Филарет указывает, что таинство не совершается над 1) неверующими; 2) здоровыми; 3) младенцами; 4) нераскаянными грешниками. Митр. Макарий пишет, что оно «предназначено для христиан только больных, и больных тяжело...» (Указ. соч. Т. 2. С. 471). Тем не менее общая практика в некоторых случаях допускает совершение таинства над ними, тем более что в порожденных техногенной цивилизацией современных условиях жизни редкий человек может назвать себя полностью здоровым. 429 Так, свт. Иоанн Златоуст , сравнивая родителей по плоти и священников, писал: «Одни (родители) рождают для этой жизни, другие для той. Те не в силах защитить их (своих детей) и от телесной смерти, даже не всегда могут изгнать из их тела вторгшуюся болезнь; эти, напротив, часто спасали больную душу, долженствовавшую погибнуть, или подвергая ее кроткому наказанию, или удерживая в самом начале от падения не только учением и наставлением, но и помощью молитв. Ибо они не только возрождают нас, но имеют силу прощать грехи, сделанные по возрождении. Ибо сказано: „Болен ли кто из вас.“» (свт. Иоанн Златоуст . Творения. М., 1991 р . Т. 1. Кн. 1. С. 427).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Георгий (Ярошевский), митрополит Варшавский Родился 18 ноября 1872 года в Подольской епархии. В 1897 году окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия и оставлен профессорским стипендиатом при той же Академии. В 1898 г. назначен преподавателем Таврической духовной семинарии. 24 марта 1900 года пострижен в монашество, а 26 марта рукоположен во иеромонаха. В 1901 году за свой труд «Соборное послание Св. Ап. Иакова» получил степень магистра богословия и определен смотрителем Калужского духовного училища. 1902 г. – инспектор Могилевской духовной семинарии. 1903 г. – ректор Тульской духовной семинарии в сане архимандрита. I июля 1906 г. хиротонисан во епископа Каширского, вик. Тульской епархии. С I февр.1908 г. – епископ Прилукский, вик. Полтавской епархии. С 19 ноября 1910 года – епископ Ямбургский, вик. Петербургской епархии. С 22 ноября – ректор СПБ духовной академии. С 13 мая 1913 г. – епископ Калужский и Боровский. С 1914 г. – почетный член СПБ духовной академии. С 6 июля 1916 г. – епископ Минский и Туровский. С 1916–1918 г. упоминается председателем одной из Соборных Комиссий. Выступал против учреждения патриаршества. 12 дек.1917 г. утвержден в звании Почетного члена Московской духовной семинарии. 12/25 апреля 1918 г. возведен в сан архиепископа. В 1919 году эмигрировал за границу в Италию. В 1922 году, когда Польское правительство решило установить в своем государстве автокефалию Церкви, тогда он был вызван из Италии и назначен на Варшавскую кафедру с условием, чтобы он содействовал установлению автокефалии Православной Церкви в Польше. Удовлетворяя просьбу Польского правительства, об образовании автокефалии, Св. Патриарх Тихон назначил архп. Георгия своим временным экзархом в Польше. Но архп. Георгий принял иной курс, чем мыслил Патриарх Тихон. В январе 1922 года он вместе с епископом Дионисием (Валединским) созвал в Варшаве Собор с целью санкционировать некоторые предварительные мероприятия, нужные для учреждения автокефалии. На этот Собор они не пригласили главного противника автокефалии архп. Елевферия (Богоявленского), стремясь достигнуть своих преднамеченных целей.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В 1922 году при поддержке государственной власти Собор православных епископов в Польше, который состоялся в Варшаве, решительно высказался за установление автокефалии Православной церкви в Польше. За были митрополит Георгий (Ярошевский), епископы Дионисий (Валединский) и Александр (Иноземцев), против — пророссийские архиепископ Елевферий (Богоявленский) и епископ Владимир (Тихоницкий). 8 февраля 1923 года в жизни Польской православной церкви произошло чрезвычайное событие — архимандрит Смарагд (Латышенко), бывший ректор Волынской духовной семинарии, отстранённый от должности и запрещённый в священнослужении митрополитом Георгием (Ярошевский), выстрелом из револьвера убил митрополита. Через два дня после этого трагического события обязанности Митрополита и Председателя Священного Синода принял на себя архиепископ Волынский и Кременецкий Дионисий (Велединский), и 27 февраля того же года Собором православных епископов Польши он был избран Митрополитом Варшавским. Убийство усилило антироссийские и проавтокефальные настроения в Польской церкви, и иерархия начала полноценные переговоры с Константинопольским патриархатом. Предоставление автокефалии Православной церкви в Польше [ править править код ] Константинопольский патриарх Мелетий IV 13 марта 1923 года утвердил митрополита Дионисия (Валединского) в этом сане предстоятеля и признал за ним титул Митрополита Варшавского и Волынского и всей Православной Церкви в Польше и священноархимандрита Почаевской Успенской Лавры. Митрополит Дионисий обратился к Константинопольскому патриарху Григория VII с просьбой благословить и утвердить автокефалию Польской православной церкви, затем сообщить об этом и всем главам поместных православных церквей. 13 ноября 1924 за три дня до своей кончины патриарх Григорий VII подписал Патриарший и Синодальный Томос Константинопольской Патриархии о признании Православной Церкви в Польше автокефальной. Однако официальное провозглашение автокефалии задержалось почти на год в связи с возникновением проблем в Константинопольской патриархии после смерти Григория VII. Его преемник, Константин VI, в конце января 1925 году был выслан из Константинополя турецкими властями, и патриаршая кафедра до июля того же года оставалась свободной. Новоизбранный Патриарх Василий III сообщил в августе Митрополиту Дионисию, что в следующем месяце он пришлёт в Варшаву делегацию, и привезет Томос об автокефалии Православной церкви в Польше. В середине сентября в Варшаву прибыли представители Константинопольской и Румынской церквей и 17 сентября в их присутствии, а также при наличии всего епископата Польши, представителей епархий, варшавской паствы и членов правительства в митрополичьем храме святой Марии Магдалины состоялось торжественное объявление Патриаршего Томоса. Автокефалию Православной церкви в Польше признали в то время все поместные и автономные церкви, за исключением Русской православной церкви. Новая волна гонений [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Польша

Так нужно понимать и выражения о новом небе и земле св. пророка Исаии ( Ис.65:17, 66:22 ) и евангелиста Иоанна ( Откр.21:1 ). В чем будет состоять это изменение, каковы будут новые небеса и земля, точно и подробно этого указать нельзя. Нужно только думать, что, как наши тела по воскресении будут более утончены, сильны и одухотворены, так и новый мир будет более утончен, крепок и одухотворен. Все в нем будет устроено так, чтобы в нем могла обитать и развиваться правда, т. е. праведная и богоугодная жизнь. Здесь будут все благоприятные условия для развития праведности. Где именно в новом мире будут жить люди, где будут устроены различные обители праведников, неизвестно. Есть только мнение, что все праведники будут жить не на обновленной земле, но в обновленном небе. Что же касается обновленной земли, то она якобы будет населена невинными детьми, умершими без крещения. Эту обновленную землю Фома Аквинат описывает так: «земля будет светлой и гладкой, как полированная поверхность; вода будет как кристалл; воздух будет таким, каким теперь нам кажется небо; огонь таков, как нынешние небесные светила». По описанию других схоластиков, новая земля будет покрыта травами, цветами, источниками и будет напоминать собою потерянный согрешившими людьми рай; здесь-то будут обитать дети, умершие без крещения и, поражаясь красотою созданного, непрестанно славословить Бога 61 . 3 См. Huther. Kritisct-exeg. Kommentar über das N. Testament von Mejer. Gttingen. 1870. изд. 3 ч. 12 s. 119. Gugo Grotius. Annotationes in N. Testamentum. v VIII. p. 80. Бл. Феолилакт. Толкование на соборные послания св. Апостолов. Казань. 1865. Стр.80. 21 Так понимают Bengel, Schmid, Lechler, Fronmüler. См. Huther. s. 167. Так Bisping. s. 174 и Lisco. Das N. Testament mit Erklarungen. Berlin. 1858. s. 444. 33 Совсем безосновательно под соизбранной разуметь какую-либо другую знатную женщину в Вавилоне или в названии συνεκλεκτ видеть собственное имя. 36 Мы не упоминаем о том, что некоторые (Землер, Капелль и др.) под Вавилоном разумеют Иерусалим или даже тот дом, где были собраны св. Апостолы в день пятидесятницы, так эти и подобные взгляды совершенно безосновательны. Читать далее Источник: Изъяснение труднейших мест первого послания святого апостола Петра. Иеромонах Георгий (Ярошевский)//Таврические епархиальные ведомости. 1902. 20-22. С. 1-37. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Yarosh...

Григорьев И. Пророчества Исаии о Мессии и Его царстве. Казань, 1901. C . 281. See Григорьев . Указ . соч . C. 282. In the pre-revolutionary systems dogmatic theology these words of the Lord were considered to be the biblical foundation of the Sacrament of Penance. See for ex.,: Макарий ( Булгаков ), митр . Православно-догматическое богословие. §222. Т.2. Изд-е 4. СПб., 1883. C. 426. Michel O. μολογω, ξομολογω, νθομολογω, νθομολογομαι, μολογα, μολογουμνος//TDNT. For the comprehension of such double meanings see, for ex.,: Евсевий, архиеп. Беседы на 1- ое Соборное послание св . ап . и ев . Иоанна Богослова . СПб ., 1880. C. 38–39. Клеон Л. Р.-мл., Клеон Л. Р. III . Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета . СПб ., 2001. C. 461. Literal translation. Compare with the Church-Slavonic: « исповедайте бо друг другу согрешения ». Клеон, Клеон. Указ. соч. С.860. Георгий (Ярошевский), митр. Соборное послание св. ап. Иакова. Опыт историко-экзегетического исследования. Киев, 1901. C. 293. Георгий (Ярошевский), митр. Указ. соч . C . 293. Tweet Donate Share Code for blog Biblical Theology and the Sacrament of Penance The doctrine of Repentance is represented in different books of the Old and New Testament. There it is set out with different degrees ... Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable. For example, 5 euros a month is it a lot or little? A cup of coffee? It is not that much for a family budget, but it is a significant amount for Pravmir.

http://pravmir.com/biblical-theology-and...

1918–1921: 1921–1921: Серафим Чичагов 28 .09(11.30).1921 –30.01(12.02)1922: Георгий Ярошевский , в. у. 1921–1922: Владимир Тихоницкий, в. y., паки 30 .01(12.02).1922–21.01(08.02).1923: Георгий Ярошевский 14(27).02.1923–1948: Дионисий Валединский 1945–1946: Тимофей Штретер, в. у. Васильсурская 25 .07(07.08).1920–03(16).06.1922: Макарий Знаменский Васильсурская (обн.) 03(16).06.1922–: Макарий Знаменский Вашингтонская (заруб.) 1934–: Антонин 1934–1939: Антоний Покровский Белижская 06(19).12.1923–1924: Алексий Буй 03(16).06.1924–1925: Нектарий Трезвинский 03(16).01.1926–1926: Иона Лазарев Алексий Велижско-Высочанская (обн.) 25 .06(08.07).1923–1929: Михаил Свидерский Великолукская (обн.) 1929–1934: Михаил Свидерский Великолукская и Торопецкая Григорий 16(29).05.1926–02(15)-09.1927: Макарий Звездов 16(29).09.1927–1930: Тихон Рождественский 1930–1934: 14(27).05.1934–1934: Иоанн Троянский. в. у. 07(20).07.1934–1934: Серафим Протопопов 1934–1936: Иоанн Троянский(?) –1947: Великопермская см. Пермская Великоустюжская 1909–1924: Алексий Бельковский, паки 10(23).03.1924–06.1925: Феодор Яцковский 1925–27.11 (10.12). 1925; Варсонофий Вихвелин 1925–1926: Иринарх Синеоков-Андреевский 14(27).12.1927–09(22).03.1932: Софроний Арефьев 09(22).03.1932–11(24).08.1933: Серафим Трофимов 09(22).1933–11(24).08.1933: Николай Клементьев, в. у. 11(24).08.1933–01.1936: Николай Клементьев 01 .1936–20.06(03.07).1937: Питирим Крылов Великоустюжская (обн.) 27 .09(10.10).1923–1925: Николай Орлов 2 07(20).02.1925–1925: Михаил Постников 25 .02(10.03).1925–1925: Кирилл Ильинский 11(24).04.1925–21.01(03.02).1927: Николай Ашихмин 1927–1933: 1933–09(22).04.1936: Иоанн Тюрин 09(22).04.1936–13(26).07.1942: Михаил Соколовский Вельская 17(30).01.1910–1921: Антоний Быстров 1921–1923: 08(21).10.1923–1927: Николай Караулов Вельская (обн.) 05 .1934–1935: Николай Поспелов Веневская 01(14).01.1924–1925: Флавиан Сорокин 1925–1928: 05(18).12.1928–1928: Флавиан Сорокин, паки Венская (заруб.) 1939–: Василий Павловский – 1946:

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010