86       Тот факт, что поставление Илариона было, видимо, все-таки санкционировано Константинополем (см. примеч. 79), никоим обра­зом не отменяет оценки этого поставления как именно новизны, ко­торая была упразднена немедленно после кочины Ярослава Мудрого в 1054 г. 87       Попытка Е. В. Ухановой (1999. С. 548–567) связать службу с памятью перенесения мощей свт. Климента в Киев выглядит натянутой. 88       В более раннем переводе записки Роже Шалонского мы, следуя изданию Б. де Гэфье (Gaiffier 1974. Р. 318), исправили дату на 1048 г. (Назаренко 2009в. С. 101), но сделали это напрасно, так как в обоих списках, содержащих указание на время посольства (см. ниже), значится именно 1049 г. 89       Рукописная традиция записки здесь двоится: Rasbatia или Rabastia; текстологически оба чтения равноценны и, может быть, равно испорчены (см. ниже); о причинах предпочтения, отданного нами в переводе второму из них, см. в примеч. 108. 90 Трудно решить, что перед нами: одно из многочисленных, хотя чаще всего узнаваемых искажений имени Ярослава Мудрого в средневековой западноевропейской (преимущественно французской и английской) историографии, вроде Malesclodus, Buflesdoc, Julius Clodius и т. п. (Алексеев 1935. С. 47–48; см. также следующее примеч.) или народная этимология («Георгий Славянин» < ср.-лат. Sclavus «славянин»), предполагающая со стороны автора записки не только знание крещального имени Ярослава (Георгий) (что наверняка так и было), но и знакомство со славянизированной формой этого имени типа Юрги, Юрий. 91       «В это время (речь идет о событиях около 1050 г. – А. Н.) король Генрих послал Готье, епископа Мо, и Гослена из Шони с другими к некоему королю в греческих краях по имени Герисклот, в земле Руси, чтобы тот отдал ему в жены свою дочь. Тот отпустил их назад во Францию с большими дарами и с дочерью» («Tempore illo misit rex Hainricus Walterium, Meldensem episcopum, et Wascelinum de Chalinaco cum aliis ad quendam regem in finibus Greciae, qui vocabatur Gerisclot, de terra Russie, ut sibi daret filiam suam in uxorem. Quos ille cum pluribus donis et cum filia remisit in Franciam»: Chron. Senon. P. 122). Gerisclot – одно из характерных искажений имени Ярослава Мудрого в латинских текстах (см. предыдущее примеч.).

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Rimski...

Юрий 20 ноября 2020, 19:41 Когда-то один худфильм, против которого выступали все православные люди, называть его не буду-противно, смело пошел в прокат, не смотря на возмущение верующих. Первые лица гос-ва защищали " художника " , что он якобы имеет право, а на тот момент замминистра культуры, сам бизнесмен, чистосердечно сказал: " Хороший, крепкий фильм о любви... " Уровень, однако! Те, кто должен определять политику внутренней жизни и норм поведения страны немощны. Эти люди не понимают слов, потому как внутри у них нет механизма различения настоящего зла, на них печать толерантности. Всё говорит за то, что надо переболеть, пока печень не разложилась окончательно. Думается, косвенно мы это имеем и ресурсов уже не хватает. Тамара 20 ноября 2020, 04:55 Всё верно говорим, но уже так ничего не делаем, а просто неотвратимо катимся в пропасть. Господи, спаси и сохрани нас и наши страны.. С любовью из Беларуси Георгий 19 ноября 2020, 19:47 (окончание) однажды попали туда несколько злых преступников разной направленности, и некий писатель, воспевавший при своей земной жизни свободную и ничем неограниченную волю и ее «права». Проходит век, два, три – постепенно из чистилища последовательно забираются все представители спецконтингента и остается только этот пиит. Проходит еще несколько веков – но про него никто не вспоминает. Тут он не выдерживает и обращается к духу, который там заправляет «Послушай, в чем дело?! Более серьезные преступники давно освободились – а я все сижу – где же справедливость, ведь мои-то грехи гораздо легче?!». И тот ему ответил «А это за то, что именно ты их всему этому научил!». Георгий 19 ноября 2020, 19:47 Помнится - после выхода в конце семидесятых " Охотника на оленей " - по Штатам прокатилась волна самоубийств подростков, которые тоже решили проверить себя на храбрость, сыграв в " русскую рулетку " , так что фильм, кажется – был запрещен к прокату в нескольких штатах. А еще вспоминается одна притча, подслушанная у католиков (как говорил Александр Македонский - большую пользу приносят мне не друзья, а враги, т.к. друзья по любви ко мне скрывают передо мной мои недостатки, в то время, как враги не приминут мне на них указать), ну так вот, речь пойдет об исповедуемом им " чистилище " , пройдя через временные муки которого (кажется) - некоторые души смогут попасть в рай. И вот однажды (продолжение)

http://pravoslavie.ru/135438.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Идеологический демонтаж Стратегия и тактика информационной войны против Великой Победы 12.05.2021 727 Время на чтение 5 минут Источник: СТОЛЕТИЕ Идеологический демонтаж Великой Победы, осуществляемый извне, совершает подмену через размывание границы между победителями и побежденными. Уравнивает нацизм и сталинизм (Европейский парламент) с идеологической фиксацией на пакте Молотова–Риббентропа от 23 августа 1939 г. и с идеологическим игнорированием/умалчиванием о Мюнхене 1938-го. Криминализация советской символики наравне со свастикой фактически ставит под запрет знамя Победы (Рейхстаг, 1945). Образ «советско-германской войны», навязанный Солженицыным, является преемником идеологического реваншизма февралистов русской эмиграции, среди которых были не только «отработанные» либеральные политики типа Керенского, но и такие утонченные философы, как Георгий Федотов, характеризовали СССР или «сталинскую Россию», «как страну с национал-социалистическим социализмом… среди фашистских государств Европы». Отсюда вытекает и интерпретация Победы как «победы режима». Писатель Юрий Мамлеев–представитель диссидентской культуры, которого трудно обвинить в советском конформизме, оспаривал такой подход: «Он (Гитлер) не понимал, что народ соединился с властью, потому что решалась судьба России, а не просто судьба какого-то режима». Идеологическое игнорирование/недопонимание есть и в отношении белорусской точки зрения о 17 сентября 1939 г. – дате, празднуемой как день объединения Восточной и Западной Белоруссии. А на современной Украине услужливо забывают, что до 1940 г. Красная армия вернула ей Галицию и Буковину, а после Победы не только сохранила эти территории, но и добавила к Украине Закарпатскую область, отторгнув ее от побежденной Венгрии. Советский Союз наречен злом, но советские границы бывших республик не подвергаются сомнению. Идеологический демонтаж изнутри, в стане постсоветских либералов, особо нашумел в связи с реабилитацией Власова (о. Георгий Митрофанов, Дмитрий Быков); с навязыванием термина «победобесие»; с проповедью псевдопацифизма – примирения во имя гуманизма; из тех же гуманных соображений – с внушением при помощи анкеты, что Ленинг рад нужно было сдать, «чтобы спасти тысячи человеческих жизней», а не отстаивать его в блокаде (телеканал «Дождь»); с отмечанием Дня Победы как «дня скорби».

http://ruskline.ru/opp/2021/05/12/ideolo...

Недруги даже пробовали остановить публикацию романа в журнале «Наш современник». Когда Бондарева затягивали в болото непротивления, в интеллектуальные чиновничьи игры, в тыловую псевдоэлитарность, он, уже почти сломленный, почти согласившийся, почти ушедший в эту тыловую элитарность, вдруг, как ванька-встанька, поднимался во весь рост своими фронтовыми, офицерскими, сопротивленческими главами в романах " Берег " , " Выбор " ... Он продирался все эти годы сквозь приторные ласки тыловых лакеев, сквозь удушливые объятья бюрократического режима, сквозь многопудовую тяжесть премий и должностей, превращающих его в одного из творцов секретарской литературы. Эта тяжесть полностью сломала и уничтожила немалые дарования таких писателей, как Георгий Марков, Николай Тихонов, она приглушила критическую смелость Феликса Кузнецова. Эта тяжесть оказалась несущественной лишь для изначально бездарных чаковских и ананьевых, алексиных и шатровых. Она давит только таланты... На помощь приходила только сила русского слова. Боевой офицер Юрий Бондарев как никто другой из писателей конца ХХ века чувствовал красоту и силу художественного слова. Он писал: « " Осмелюсь сказать, что древняя и всегда молодая изящная словесность, или художественная литература, - это форма познания жизни посредством слова, она передает нам изменчивую картину мира. А писатель по-прежнему остаётся строителем самого хрупкого и самого высокого храма в мире - человеческой души, и нет более важного смысла в литературе, чем совершенствование человека. Без этого всякое художество и все философские формулы бессмысленны " . В девяностые годы Юрий Бондарев публикует «Непротивление» и «Бермудский треугольник». Роман Юрия Бондарева «Непротивление» - это то, на мой взгляд, то, чего нам сегодня не хватает. Это - не астафьевская злость и ненависть к стране и народу, захватившая его целиком, по сути, тоже писательская реакция на тотальное разрушение, на своё нынешнее одиночество и ненужность в этом враждебном мире. Это - не васильбыковский отказ от себя прежнего, отказ от своего офицерского вызова, по сути, перечеркивающий всю его предыдущую жизнь в безуспешных попытках встроиться в идеологию разрушения.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

О героях мусульман и христиан (Юрий Максимов) 14.01.2013 23:55:19 Священник Георгий Максимов Не так давно председатель Духовного управления мусульман Нижегородской области муфтий Умар Идрисов заявил, находясь в чеченском городе Гудермесе: " На наших глазах в Московском патриархате рождается культ солдата Евгения Родионова как " святого " , и он имеет антиисламский пафос " . Идрисов указал на то, что в неофициальных молитвах Е.Родионову говорится, что он " погиб от агарян " – " так на церковнославянском языке называли в средние века мусульман " , и сделал следующий вывод: " По сути, это возвращение к " языку вражды " , который народы и религиозные общины нашей страны давно преодолели! " По словам муфтия, гибель солдата обычно объясняется верующим виной " чеченских бандитов, заставлявших юношу принять ислам " , и таким образом, полагает он, " утверждаются как синонимы понятия " бандит " и " ислам " . Напомню, эти слова Умар Идрисов произнёс на той самой земле, где 23 мая 1996 г. его единоверцы убили православного христианина Евгения Родионова за то, что он отказался принять ислам. Об этом свидетельствовал сам убийца Евгения – чеченский «полевой командир» Руслан Хайхороев, который в присутствии представителя ОБСЕ сказал матери Евгения: «У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но не захотел с себя креста снимать». Хайхороев поступал так не от собственной фантазии, а следовал мусульманским предписаниям, восходящим к «пророку» Мухаммеду, который считается в исламе образцом для подражания. Так, в каноническом «Жизнеописании» Мухаммеда, составленном Ибн Хишамом, рассказывается о том, как пророк организовывал войны и набеги против «неверных», а с пленными – если они принимали ислам, то давал им свободу, если же нет – продавал за выкуп родным, или оставлял в рабстве, или пытал (как, например, Кинану) или убивал (как ан-Надра ибн аль-Хариса и Укбу ибн Абу Муайта). Мухаммед строго приказывал своим последователям сохранять жизнь военнопленным, принявшим ислам. В сборнике Муслима приводится хадис, где сообщается, что однажды «пророк» отправил в поход отряд во главе с Усамой. Возвратившись, Усама рассказал ему, помимо прочего: «Я настиг человека, который сказал: “Нет божества, кроме Аллаха” (первые слова мусульманского «символа веры», который произносят при принятии ислама – Ю.М.), — но я пронзил его мечом», а потом посланник Аллаха спросил меня: “Неужели ты убил человека, который произнёс слова “нет божества, кроме Аллаха”? Я ответил ему: “О посланник Аллаха, поистине, он сказал это только из страха перед силой оружия!” Тогда он воскликнул: “Разве тебе удалось рассечь его сердце?!””

http://radonezh.ru/analytics/o-geroyakh-...

Кинофестиваль «Радонеж»-Рига» пройдёт в Риге с 24 по 26 октября 2014 года. «Эхо» Международного фестиваля кино и телепрограмм «Радонеж» - «Радонеж»- Рига» пройдёт в Риге с 24 по 26 октября 2014 года. 24 октября 2014 года в 18.00 в кинотеатре «K-Suns» на ул. Элизабетес 83/85 состоится торжественное открытие православного кинофестиваля «Радонеж-Рига», на котором будут представлены лучшее работы представленные на фестиваль за почти 20 лет существования.  Фестиваль " Радонеж " в 2015 году отметит свое 20-летие. За это время он стал признанным мировым лидером в области религиозного, духовно-нравственного кино. В нем ежегодно принимают участие более 200 кино- и телерадиокомпаний со всего крещеного мира. К участию в конкурсе принимаются фильмы не только строго церковной тематики, но и размышления художника-христианина о жизни и смерти, о добром и вечном, о войне и мире, о красоте и зле, о современных проблемах человечества. Фестиваль проводится по благословению Святейшего Патриарха Московскою и всем Руси Кирилла, при поддержке Министерства культуры РФ. Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Правительства Москвы, Московского центра поддержки соотечественников, Союза кинематографистов России, Синодального информационного отдела, Синодального отдела по связям Церкви и общества, Патриаршего Совета по культуре, Посольства Российской Федерации в Латвийской Республике.  Латвийцам, кому близки христианские ценности, покажут самые лучшие фильмы - призёры, награжденные и отмеченные членами авторитетного жюри под председательством писателя Владимира Николаевича Крупина. Синхронный перевод на латышский язык послужит более широкому охвату аудитории.   Общее количество сеансов 5. 24-го - торжественное открытие и показы с 17.00 до 19.00,  в субботу и воскресенье показы с 16.00 до 20.00  по 4 часа. В программе показов: 1-й сеанс: Русский Заповедник. Режиссёр Валерий Тимощенко, документальный, 40 мин. Егорий Храбрый. Режиссёр Сергей Меринов, анимационный, 13 мин. В садах Валаамских. Режиссёр Фёдор Соловьёв, документальный, 26 мин. Скоро весна. Режиссёр Вера Сторожева, игровой, 88 мин. 2-й сеанс: Чем люди живы. Режиссёр Надежда Михайлова, анимационный,13 мин.   Дочь. Режиссёры Александр Касаткин и Наталья Назарова, игровой,110 мин. 3-й сеанс, детский: Кто всё придумал. Режиссёр Юрий Чирковский, игровой, 15 мин. Пожар. Режиссёр Артём Волчков, игровой,25 мин.   Воробей. Режиссёр Юрий Шиллер, игровой,  90 мин. 4-й сеанс: Одна минута. Режиссёр Елена Галянина, игровой, 15 мин. Инокиня. Режиссёр Галина Адамович, документальный,56 мин. Притчи. Режиссёр Виталий Любецкий, игровой, 57 мин. 5-й сеанс: Солдатская песня. Режиссёр Елена Чернова, анимационный, 13 мин. Шатало. Режиссёр Алексей Дёмин, анимационный, 13 мин. Гость. Режиссёр Георгий Татонов, игровой, 30 мин. Неркаги. Режиссёр Екатерина Головня, документальный,58 мин.  

http://fest.radonezh.ru/article/news/kin...

Георгий Ладонщиков, Николай Старшинов, Михаил Лобанов, Владимир Корнилов, Виктор Кочетков, Михаил Годенко, Дмитрий Жуков, сам Председатель Приёмной комиссии Юрий Бондарев… Более молодые Юрий Кузнецов, Игорь Ляпин, Станислав Золотцев, Николай Коняев… Вот уж воистину, «нет ни страны, ни тех, кто жил в стране». Правда, остались их книги, но последнее время показало, сколь враждебно и бескомпромиссно мировое зло ко всему коренному, подлинному, настоящему, как стремится стереть его из человеческих душ и памяти… Юлия Друнина (1924 – 1991) не была членом Приёмной комиссии, но её человеческую заботу обо мне и участие в моей литературной жизни трудно переоценить. Помню, когда в коридорах Правления или в залах заседания появлялась она, у мужчин внезапно исчезала вальяжность и расхлябанность, все невольно, словно повинуясь какой-то команде, подбирались, как солдаты на плацу… Юлия Владимировна Друнина, дорогая Юля (могу, наверное, любя, так сказать – я ведь уже стала старше тебя по возрасту!), как же это всё случилось? – наверное, болевой порог оказался невыносимым; Бог нам всем судья… Не зря ведь подмечено, что сильная, внезапно налетевшая буря ломает не мелкий кустарник, а многолетние высоченные деревья, вырывая их иногда с корнем. Таким высоким человеческим и поэтическим деревом и была наша Юлия. А буря, погубившая страну и беззаветно любящую её Юлию Друнину, была нечеловечески рукотворной… СУДНЫЙ ЧАС Покрывается сердце инеем — Очень холодно в судный час… А у вас глаза как у инока — Я таких не встречала глаз. Ухожу, нету сил. Лишь издали (Все ж крещеная!) Помолюсь За таких вот, как вы, — За избранных Удержать над обрывом Русь. Но боюсь, что и вы бессильны. Потому выбираю смерть. Как летит под откос Россия, Не могу, не хочу смотреть! …Из десятилетнего нашего знакомства с Юлией Друниной я вынесла образ светлого и надёжного старшего товарища. Мы встречались нечасто. И всегда с какими-то приключениями. И двумя своими историями хочу поделиться с читателями. История первая. КАК МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ

http://ruskline.ru/analitika/2021/06/21/...

Галерею военных картин Озерова завершили «Ангелы смерти» (1992), «Великий полководец Георгий Жуков» (1996), а также телевизионный киносериал из 24 фильмов «Трагедия века» (1994), посвященный 50-летию Победы. Не оставлял режиссёр и спортивную документалистику. Накануне Олимпиады-80 им был создан фильм «Баллада о спорте», а по её окончании — вызвавшая большой резонанс картина «О спорт — ты мир!» За эту работу Юрию Озерову была присуждена Государственная премия СССР. С 1979 г. Ю. Озеров во ВГИКе руководил режиссёрской мастерской. На протяжении ряда лет являлся членом коллегии Госкино СССР, секретарем правления Союза кинематографистов СССР и даже членом Национального Олимпийского комитета. Неоднократно был членом жюри международных кинофестивалей. Юрий Озеров скончался в Москве 16 октября 2001 г. Похоронен на Введенском кладбище рядом с могилой брата. Некоторые моменты творческой биографии режиссёра открывает 25-минутный фильм канала «Культура»: Юрий Озеров. Легенды мирового кино Рейтинг: 9.6 Голосов: 340 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Игорь М. 16 мая 2021, 06:37 Анна28 января 2021, 03:46 Вечная Память всем павшим за Россию. Эти фильмы, эпического размаха, создавали легенду, в которую до сих пор некоторые верят в нашей стране> > > А что, Берлин разве не Красная Армия брала? Или может Курской битвы не было? Какие такие " легенды " ? Андрей 2 февраля 2021, 18:19 Алексей 31 января 2021 20:59, что бы стратеги ротного, пусть даже батальонного звена смогли разбираться с ошибками маршалов необходима дополнительная и очень хорошо обработанная информация о многих фактах и факторах. Та самая электронная оперативная карта с возможностью масштабирования и фильтрацией по различным критериям. Например: подлинное положение войск противоборствующих сторон, как видела каждая из сторон положение противника, резервы, обстановка на транспорте (с пробками), метеорологическая и другие. А в инструментах военные, экономические, биологические и прочие важные параметры. Только так возможно осознать, где полководцу тупо не хватило данных, а где рулили тщеславие и гордость.

http://pravoslavie.ru/136980.html

«Фитна»: попытка разобраться (Юрий Максимов) 14.01.2013 23:55:14 Священник Георгий Максимов Сейчас уже несколько поутихли общественные эмоции, вызванные появлением на свет короткометражного фильма «Фитна», снятого голландским политиком Гертом Вилдерсом. А значит, появилась возможность осмыслить фильм не сам по себе, а уже в контексте общественной реакции на него. Эту реакцию можно описать двумя словами: страх и возмущение. Ни один голландский телеканал не решился продемонстрировать этот фильм, многие крупные сайты ответили отказом, а единственный сайт, на котором и состоялась премьера, вскоре принял решение удалить файл с фильмом по соображениям безопасности. В стране был официально объявлен небывалый уровень террористической угрозы. Офицальные власти ряда стран осудили этот фильм. Газеты и прочие СМИ захлёбывались от негодования – да как он посмел, да так ведь нельзя, невозможно отождествлять ислам с насилием, нельзя объявлять всех мусульман террористами, и прочее, и прочее. Между тем, фильм сделан очень неглупо. Там нет никаких постановочных съёмок. Он полностью документален. И состоит по большей части из кадров видеохроники с места терактов, которые уже в разные годы демонстрировались по европейскому телевидению или публиковались в европейской прессе. Так в чём же дело? Почему каждый из этих сюжетов и съёмок сам по себе не вызывал такого всплеска эмоций, а собранные вместе они вдруг стали представлять главнейшую угрозу для безопасности королевства Нидерландов, а заодно и для любого европейского телеканала, который осмелился бы эту подборку воспроизвести? Со стороны режиссёра эти видеокадры не снабжены абсолютно никакими комментариями. Им только предшествуют цитаты из Корана. Может быть, это стало чем-то новым и скандальным для европейцев? Да нет же, любой из них прекрасно знает, какую книгу штудируют и цитируют в своё оправдание те, кто совершает эти теракты. К чему же лукавить? Разве Вилдерс что-то выдумал от себя? Любой, читающий эти строки, может хоть сейчас открыть в своём браузере какой-нибудь из крупных поисковиков, и, набрав несколько ключевых слов, найти массу сайтов, которые делаются людьми, называющими себя мусульманами, оправдывающими теракты и ссылающимися при этом на ту же самую книгу и даже те же самые цитаты.

http://radonezh.ru/analytics/fitna-popyt...

Таким образом «аналитик» Черноморец постепенно стал известен, хотя и оставался бедным и презираемым удачливыми коллегами. Ведь на самом деле практически вся небольшая группка «православных» сторонников автокефалии УПЦ МП, униатства и экуменизма - это люди крайне бедные и неприкаянные, не имеющие чем заняться. Причем это не благословенная бедность бросивших все ради Христа подвижников, а бедность неприкаянных политических фанатиков, все время озлобленно ноющих на свое безденежье в интернете. Не только сам Черноморец, но и его приятель диакон А. Глущенко - другой ветеран майдана и пропагандист либеральных идей, жаловался в интернете на свои ничтожные доходы. И другие тоже. Конечно, дело автокефалии хорошо оплачивается, но средства обычно получает только верхушка. Снисходительно похлопывает по плечу своих политических «энтузазистов» о. Георгий Коваленко, у которого один только автомобиль стоит примерно 40 тыс. у.е., иногда поит их пивом в Великий пост, дает им иногда скромные гонорары и не менее скромные сувениры, но не более того. Поэтому Юрий Черноморец, не удовлетворившись лаврами «аналитика», ныне «богословствует» преследуя очень приземленные интересы. Вознося хулу на величавших подвижников, Отцов Церкви. В частности, в своей явно заказанной католиками и проталкивателями унии «докторской» диссертации бездомный философ Черноморец путем искусственно подобранных отрывков и цитат старался «развенчать» величайшего аскета и молитвенника - святителя Григория Паламу - только ради того чтобы получить квартиру. По своей врожденной неадекватности он даже и не скрывал истинной цели своего «философского труда» и методов его достижения - наоборот, раструбил об этом на Интернет-форумах. Презентация работы Юрия Черноморца должна была состоятся 25 марта 2011 г. Однако ознакомившись даже с частью «мыслей» Черноморца ученые из Москвы , куда более сведущие в византийской философии и богословии пришли к выводу, что Черноморец не знает элементарный вещей и попытались поинтересоваться, как все же проводилось «исследование» . Бедный философ Юрий Черноморец, руководствуясь своей обычной жадностью и недалекостью тут же откровенно брякнул в интернете: «Во вторых у нас на работе может быть докторам наук будут квартиры. Я беру свою библиографию, беру три тома, и все это свожу в один. Плюс промежуток между Максимом и Паламой делаю из своих статей. И пишу за месяц первый раздел. У меня просто не было времени в разделе по Паламе поставить ссылки! Вообще я и так еле успел, сейчас меня рекомендовали. И я в июне защищаюсь, а уже 1 июля - все, не смог бы. Отсюда - получились недостатки книги. Прошу у всех за них прощения!!! В большом варианте обещаю исправиться!»

http://ruskline.ru/analitika/2013/04/09/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010