Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Когда люди долго живут рядом – бок-о-бок, к плечу плечо, то зачастую многое очень-очень важное стирается, очень что-то искреннее и то, что необходимо иногда сказать, прочувствовать, выразить, вдруг отходит на потом, на второй план. И не всегда люди понимают, насколько они, по сути, родные друг другу. А вот когда сегодня привезли тело отца Арсения, и когда мы по установленному обычаю молились о нем и говорили: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего, брата нашего иеромонаха Арсения», вот тогда с особой силой и ясностью понимаешь, что вот перед тобой во гробе лежит не кто-нибудь, а брат твой.   Скачать (MP3 файл. Продолжительность 14:16 мин. Размер 13.7 Mb )    скрыть способы оплаты Комментарии Малх из Тбилиси 16 мая 2013, 21:47 -Христос Воскрес! -Воистину воскрес! Буди воля твоя! Господи Помилуй и дай бесконечное блаженство в твоих блаженных селениях, душе иеромонаха Арсения, исполнившему свой монашеский обет с любовью, ради надежды отложенной Тебе. Аминь " блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его " Ирина 27 февраля 2013, 23:09 Дорогой батюшка, о. Арсений, чувсвую себя сиротой без вас. Вечная память Юлия 23 февраля 2013, 17:43 Запомнилась ситуация, которая повторялась на моих глазах неоднократно: воскресная Литургия, о.Арсений исповедует. Очередной исповедник, ожидая разрешения грехов, повергается ниц пред аналоем... и тихий голос батюшки: " Зачем же Вы на колени? Сегодня же - воскресный день " . Вечная память о.Арсению! Давид-Сослан 23 февраля 2013, 01:38 Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего иеромонаха Арсения! Благослови, Боже, братию Сретенского монастыря! Слава Тебе Господи! Людмила 21 февраля 2013, 12:54 Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего иеромонаха Арсения во Царствии Твоем! Сердечная и душевная боль.Вечная память О.Арсению. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Шио 20 февраля 2013, 22:56 Упокой, Господи, о. Арсения! Наталия 20 февраля 2013, 22:12 Упокой Господи душу усопшего раба Твоего новопреставленного иеромонаха Арсения и даруй ему Царствие Небесное и вечный покой!

http://pravoslavie.ru/59571.html

Служебник на церковнославянском языке гражданским шрифтом Скачать epub pdf Последование вечерни Пришед иерей во храм святый и наложив на себя епитрахиль, стоя пред царскими враты, глаголет: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. И учиненный чтец глаголет: Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный: Трисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Возглас: Яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Чтец: Аминь. Господи, помилуй, 12. Слава, и ныне: Приидите, поклонимся: трижды. И 9-й час. По немже отпуста не бывает, но глаголет иерей начало: Благословен Бог наш: И чтец: Аминь. Приидите, поклонимся: И псалом 103: Благослови, душе моя, Господа, Господи Боже мой: На Велицей вечерни диакон: Востаните! Лик: Господи, благослови! Иерей: Слава Святей, и Единосущней, и Животворящей, и Нераздельней Троице всегда, ныне и присно, и во веки веков. Лик: Аминь. Клирицы в олтаре: Приидите, поклонимся: Трижды. Приидите, поклонимся и припадем Ему. Лик: Благослови, душе моя, Господа. Благословен еси, Господи: Иерей же, пред святыми дверьми став откровенною главою, глаголет молитвы светильничныя. Молитва первая: Господи щедрый и милостивый, долготерпеливе и многомилостиве, внуши молитву нашу, и вонми гласу моления нашего, сотвори с нами знамение во благо, настави нас на путь Твой, еже ходити во истине Твоей, возвесели сердца наша, во еже боятися имене Твоего святаго. Зане велий еси Ты и творяй чудеса, Ты еси Бог един, и несть подобен Тебе в бозех, Господи: силен в милости и благ в крепости, во еже помогати, и утешати, и спасати вся уповающия во имя святое Твое. Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Молитва вторая: Господи, да не яростию Твоею обличиши нас, ниже гневом Твоим накажеши нас, но сотвори с нами по милости Твоей, врачу и исцелителю душ наших. Настави нас ко пристанищу хотения Твоего, просвети очи сердец наших в познание Твоея истины; и даруй нам прочее настоящаго дне мирное и безгрешное, и все время живота нашего, молитвами святыя Богородицы и всех святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

творче всему»; е) «Благодарим тя Господи Боже спасения нашего, яко ты еси творец всем»; ж) «Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа, воздвигнувы ны от сна»; з) «Господи Боже наш отринувый от нас леность сонную и созвавый нас званием святым»; и) на «Помилуй мя Боже»: «Господи Боже наш давый человеком отпущение грехов покаянием»; и) «на хвалитех»: «Господи Боже наш сотавлей мысленыя силы волею своею»; к) «на Слава вышних»: «Благодарим поем и славим благодать воздам тобе Боже отец наших»; л) «в поклонение главы»: «Господи Святый живый в вышниих и всевидящим оком твоим призирая на всю тварь»; 6) последование в неделю Пасхи (52–56 об.); 7) последование вечерни в неделю Пятидесятницы с коленопреклонными молитвами (57–68 об.); 8) последование сентября 14 на Воздвижение честного Креста Господня (69–70 об.); 9) последованне в третью неделю поста в субботу вечер (70–71 об.); 10) октения глаголема на нефимоие и на полунощнице (71 об.–72); 11) молитва ядшим скверно мяса от поганых (72 об.): «Владыко Господи Боже наш живый на высокыих на смиренныя призирая», та же, что в 868 на 275 л.; 12) последование Просвещения Святых Богоявлений (73–80 об.); 13) последование освящения в 1 (день) августа месяца и егда кто хощет потребе призывающи (81–90); 14) како пети подобает молебен за всяко прошение (90–93 об.); 15) аще молишися, просиши ведра, глаголи октению сию (93 об.–96 об.); 16) общия службы бесплотным силам, апостолам, пророкам, мученикам, святителям, священномученикам, преподобномученикам, преподобным, мученицам, преподобным женам, о умерших, на освящение церкви, «на потрясение страха труса», «в нашествие иноплеменник ратных», «на всяко прошение», «в запаление огня» (96 об.–98 об.); 17) чин бываемый на освящение маслу (99–134); 18) прощение в субботу великую (134); 19) указ (в роде чина) како священнику глаголати князю в здравие (134 об.–135); 20) а се святителю в здравие глаголеть диякон (135 об.); 21) а се в здравие архимандриту или игумену (135 об.–136); 22) в здравие всякому православному християнину (136 об.); 23) чин последованию малаго образа иже есть мандиа (137–143); 24) чин бываемый вели ангельского образа (143– (66 об.); 25) чин пострижение черноризица вели ангельского образа (167–186 об.); 26) чин исповеданию грехом (187–189); 27) поновление миряном (189об.–192); 28) чин поновление черноризцем (192 об–194); 29) поновлевие священнонноком иереем (194–201 об.); 30) исповедание вкратце (201 об.–203); 31) поновление священническое миряном (203–204 об.); 32) последование бываемо о усопших иноких (205–227); 33) чин на погребение мирскым человеком (227–240 об.); 34) чин бываемый на разлучение души (241–251); 35) понахида (251–257 об.); 36) чин обручению и венчанию царем православным и князем и всем христианом (258– 261 об.); молитвы: 37) над всяким сосудом оскверньш(им) (262): «Владыко сердцевидче Господи сведый неизреченная и вся сведый преже бытья их, ты един взаконивый в законе твоем святем», та же, что в 849 на лл

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

24. Четверг 2-й седмицы. Первое и второе Обретение главы Иоанна Предтечи. Прп. Еразма Печерского, в Ближних пещерах. Литургия Преждеосвященных Даров. Служба совершается по 12-й Марковой главе Типикона под 24 февраля: «Аще ли случится Обретение честныя главы Предтечевы во един от дней постных», а также по 11-й Марковой главе Типикона под 24 февраля: «Аще ли случится Обретение честныя главы Предтечевы в понедельник 2-я, или 3-я, или 4-я недели постов». На великом повечерии в среду вечером (без поклонов): По 1-м Трисвятом – тропарь Предтечи, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века...». По 2-м Трисвятом – тропари обычные: «Помилуй нас, Господи...». По «Слава в вышних...» – канон Богородицы (Октоиха) и служба мчч. Марка, еп. Арефусийского, Кирилла диакона и иных многих (с 29 марта). По 3-м Трисвятом – кондак Предтечи, глас 2-й (вместо «Господи Сил...»). По «Честнейшую Херувим...» – возглас: «Боже, ущедри ны...», и молитва прп. Ефрема Сирина (с тремя великими поклонами). Конечное Трисвятое и «Господи, помилуй» (12) не читаются. Окончание службы как в малом повечерии. Отпуст малый (но не «Владыко Многомилостиве...»), и прощение от священника (по обычаю). На полунощнице кафизма 17-я, тропари обычные. По «Честнейшую Херувим...» – молитва прп. Ефрема Сирина (с тремя великими поклонами). Утреня . По возгласе «Благословен Бог наш...» – чтец: «Приидите, поклонимся...» (трижды) и обычные псалмы 19-й и 20-й (на которых совершается каждение всего храма). На «Бог Господь» – тропарь Предтечи, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века...». Кафизмы 6-я, 7-я и 8-я. По 1-м стихословии – малой ектении нет. Седален Триоди, глас 3-й: «Христос лоза красная...» (см. по 2-м стихословии). «Слава» – тот же седален, «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Милосердия Твоего...». По 2-м стихословии – малой ектении нет. Седален Триоди, глас 6-й: «Господи, благоуветлив буди нам...» (см. по 3-м стихословии). «Слава» – тот же седален, «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Милосердия источник...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-03-09/

43. Явление Святых Даров для причащения мирян, последнее явление Святых Даров; благодарение за причащение, заамвонная молитва, раздаяние антидора и окончание литургии После причащения в алтаре священнослужащих, диакон открывает завесу и царские врата и совершается явление Святых Даров для причащения мирян. Священник берет чашу и передает ее диакону. Диакон, с чашей в руках, обращаясь к народу, возглашает: «Со страхом Божиим и верою приступите». Эти действия напоминают нам обстоятельства воскресения Христова: землетрясение, отваление ангелом камня от гроба и явление воскресшего Спасителя женам мироносицам. В это время молящиеся полагают крестное знамение сопровождая его земным поклоном. На клиросе от лица верующих поют радостную песнь: «Благословен грядый во имя Господне, Бог Господь и явися нам». После этого пения священник произносит вслух молитву перед причащением. Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое тело Твое и сия есть самая честная кровь Твоя; молюся убо Тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная: яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную. Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда; но яко разбойник исповедую Тя: помяни мя, Господи, во царствии Твоем. Да не в суд или во осуждение будет мне причащение святых Твоих тайн, Господи, но во исцеление души и тела. Перевод. Верю, Господи, и открыто обявляю, что Ты Христос, Сын Бога Живого, пришедший в мир спасти грешных людей, из которых я самый первый грешник. Еще я верю, что этот хлеб (который я принимаю), есть Твое пречистое тело, а это вино– Твоя святая кровь. Я, грешный, молюсь Тебе: помилуй меня и прости мои грехи вольные и невольные: сказал ли я что дурное или сделал, знал я, что грешу, или не знал, сделай так, чтобы я мог достойно причаститься святых Твоих тайн (Тела и Крови Твоей), чтобы мне очиститься от грехов моих и получить жизнь вечную.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Иосиф Ватопедский О молитве     Иосиф Ватопедский О молитве И бысть внегда быти Ему на месте некоем молящуся, и яко преста, рече некий от ученик Его к Нему: Господи, научи ны молитися, якоже и Иоанн научи ученики своя (Лк. 11, 1).    Можно без преувеличения сказать, что молитва была первой обязанностью и завещанием для всех мыслящих существ, материальных и нематериальных, ангелов и людей, и этих последних как до, так и после падения. Самое видное место в нашем церковном богослужении принадлежит Псалмам царя и пророка Давида. Они содержат все виды молитвословий, так что всякий в любое время, находясь в разных условиях и имея различные нужды, может искать с их помощью милости Божией. Так иногда верующий восклицает: Из глубины воззвах к Тебе, Господи, Господи услыши глас мой! (Пс. 129, 2) Кроме этого Псалмопевец распределяет свои молитвы в двадцатичетырехчасовой последовательности, особо отмечая отдельные части суток: Седмерицею днем хвалих Тя о судьбах правды Твоея (Пс. 118, 164); и в другом месте: Во дни воззвах и в нощи пред Тобою (Пс. 87, 2) и: Полунощи востах исповедатися Тебе о судьбах правды Твоея (Пс. 118, 62), и в другом месте снова: Предварих в безгодии и воззвах: на словеса Твоя уповах. Предваристе очи мои ко утру, поучитися словесем Твоим (Пс. 118, 147-148), и опять: Вечер и заутра и полудне... и на всякое время благословлю Господа (ср. Пс. 54, 18; Пс. 33, 2). Нужно признать, что раньше Отцы наши много времени посвящали псалмам Давида и многие знали наизусть всю Псалтирь, так как она была основным богослужением. От древних Отцов Церковь переняла обычай заполнять часы дневных и ночных служб многими псалмами. Однако для уединенной молитвы Отцы придумали короткие односложные молитвы, так как они больше способствуют обращению внутрь себя и сосредоточению, в отличие от большого разнообразия псалмов и тропарей, которые поются на церковных собраниях. Так иногда они повторяли начало пятидесятого псалма: Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое; иногда же повторяли слова мытаря: Боже, милостив буди мне грешному (Лк. 18, 13), а иногда говорили: «Аз убо, Госпо-ди, яко человек согреших, Ты же яко Бог помилуй мя»; иные же Отцы повторяли слова благоразумного разбойника: Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Си (Лк. 23, 42).

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=792

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Служебник (рус) Служебник на русском языке, перевод иером. Амвросия (Тимрота). ПОСЛЕДОВАНИЕ ВЕЧЕРНИ Придя во храм и возложив на себя епитрахиль, священник, став пред Царскими вратами возглашает: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш слава Тебе. Царь Небесный: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Священник возглашает: Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Чтец: Аминь. Господи, помилуй. (12) Слава, и ныне: Придите, поклонимся: (3), и читается 9-й час. После него отпуста не бывает, но сразу же произносится начальный возглас вечерни: 1 Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Чтец: Аминь. Придите, поклонимся: (3) и псалом 103 2 [Если вечерня начинает всенощное бдение, то совершается каждение алтаря при открытых Царских вратах. Затем диакон возглашает: Восстаньте! Хор: Благослови. Священник (изображая кадилом знак креста): Слава святой, и единосущной, и животворящей, и нераздельной Троице всегда: ныне и присно, и во веки веков. Хор: Аминь. Священник с находящимися в алтаре поет: Придите, поклонимся: (3) Придите, поклонимся и припадем к Нему! Затем совершается полное каждение храма при пении псалма 103 (или избранных стихов из него).] Священник же, стоя с непокрытой головою перед Царскими вратами, читает молитвы светильничные. Молитва 1 Господи, щедрый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый! Услышь молитву нашу и внемли гласу моления нашего. Сотвори на нас знамение ко благу, наставь нас на путь Твой, чтобы ходить нам во истине Твоей, возвесели сердца наши, да страшимся имени Твоего святого. Ибо Ты велик и творишь чудеса, Ты, Бог Единый, и нет между богами подобного Тебе, Господи, сильный в милости и благой в силе, дабы помогать и утешать и спасать всех, надеющихся на имя святое Твоё.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=100...

Разделы портала «Азбука веры» прот. Иоанн Толмачев Практическая Гомилетика. Том 4. Недели по Троице 18–32 " loading="" decoding="" title=""/> Оглавление 17я Неделя по Троице I. Евангельское чтение. Зачало (62): от Матфея 15:21–28 21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. 22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час Практический очерк содержания рядового чтения История этого Евангелия о жене хананейской имеет много сходства с Богоборством Иакова; как там, так и здесь изображается, с одной стороны, усиленная и смиренная молитва, а с другой — непоколебимое дерзновение. Что высказал Иаков в словах: “ не отпущу Тебя, пока не благословишь меня ” (Быт. 32:26), то самое высказывает хананейская жена во всех своих отношениях к Иисусу Христу. В обоих этих случаях слабейший одерживает, посредством веры и молитвы, победу над сильнейшим. Таким образом, не погрешим, если скажем, что главная мысль дневного Евангелия, это — борьба молящегося с Богом. l. Начало этой борьбы изображается в следующих чертах: а) Лицо, с которым молящийся борется (ст.22) ( Господи, сын Давидов ); б) повод к борьбе, заключающийся в величии нужд и в сознании собственного бессилия к их устранению (ст.22) ( помилуй меня) в) глубочайшее основание этой борьбы — полная уверенность во всемогуществе и благости Иисуса Христа. 2. Продолжение этой борьбы обнаруживается в том: а) что молящийся не престает молиться, хотя Иисус Христос, по-видимому, не внемлет молитве (ст.23 ) ( не отвечал ей ни слова ), хотя Он, несмотря даже на ходатайство других, отказывает в помощи (ст.24 );

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

II. Богослужение в Великий пост, или святую Четыредесятницу 90 Богослужение в св. Четыредесятницу разделяется по своему чинопоследованию на четыре разряда: 1) Богослужение простодневное или будничное, 2) субботнее, 3) воскресное и 4) праздничное. 1. Простодневное или будничное Богослужение § 42. Общие и частные особенности сего Богослужения Простодневное великопостное Богослужение главным образом направлено к тому, чтобы расположить нас к покаянию и сознанию своего недостоинства. Мысль эту Церковь выражает и во внешних обрядах Богослужения. Так, звон, созывающий христиан к Богослужениго, бывает редкий, унылый; священнослужители облачаются в черные или темные одежды; в храме не возжигается много светильников, и редко, и то на короткое время, отверзаются царские двери. Та же мысль о покаянии и нашей виновности пред Богом выражается и в службах церковных. Так Церковь не совершает полной литургии, как Богослужения торжественного (кроме суббот и воскресных дней); а вместо нея в среду и пяток совершается литургия преждеосвященная (без чтения евангелия), а в прочие будничные дни – только часы с вечернею. На всех службах употребляется молитва Ефрема Сирина : Господи и Владыко живота моего, с великими поклонами. Неизменяемая часть Богослужения совершается по часослову, псалтири и служебнику; а изменяемые части Богослужения по триоди постной и минее; впрочем, из минеи поются только на вечерни стихиры на Господи воззвах и на утрени – канон святому – поемые вместе со стихирами и трипеснцем триоди; тропари же читаются не из минеи, а из часослова, а именно: на вечерни – Богородице Дево, радуйся и пр., на повечерии в 1-й части «День пришед»; во 2-й части: «Помилуй нас, Господи», в 3-й ч.: «Господи сил»; в конце утрени по «Благо есть»: В храме стояще. Октоих же совсем оставляется 91 . Полунощница Полунощница совершается будничная, вседневная, и после молитвы: «Иже на всякое время» произносится молитва «Господи и Владыко живота»... с поклонами; после молитвы: «Владыко Боже Отче Вседержителю», прилагаются еще две: «Господи Вседержителю», и «Тя благословим, Вышний Боже», в которых молим Господа просветить нас и восставит от тяжкого сна лености к бодрственности и трезвенности; прочее как в часослове до конца. Оканчивается полунощница ектеньею: Помолимся о Благочестивейшем.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Господи помоги Елене встретить хорошего человека, помоги любить и быть любимой. 2020/06/29, 12:53:06 Честной Животворящий Крест Господень, помоги мне исцелиться от черной порчи, оккультного дара, исцелить позвоночник моего ребенка, мне по жен.части и перелома руки, чтобы рука приобрела прежнюю подвижность, сделай так чтобы у меня не было никакой опухоли, помоги очистить и освятить мое жилище, помоги купить хороший дом побыстрее на ту сумму, которую я рассчитываю, защити мой дом от плохих людей, от колдунов и дьявола, помоги вернуть в дом Божью благодать, радость, достаток, счастье, любовь. Помоги дочери начать лечение, защити мое имущество от дурных людей, чтобы они отвязались от меня, помоги мне создать семью. Ангелина 2020/05/21, 03:14:39 Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, благодарю нижайше Тебя за помощь и чудеса, которые ты совершаешь во благо нам и по нашим просьбам! Благодарю и нижайше прошу, помоги рабу Божьему Андрею получить рассрочку в погашении кредита. Во имя Отца и Сына и Святого Духа молю, Тебя Господь, об этом. Аминь!!!!! Раба Божия Любовь 2020/05/19, 10:47:06 Исус Христос,спаси нас!Благодарю за всяческую помощь.Прости грехи вольные и не вольные.Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца обидящих и ненавидящих Раису,Юлию,Дарию,Светлану.Помоги вернуть долги.Будь с нами всегда в радости и печали.Помоги мне очистить мое имя от клеветы и лжи,помоги мне вернуться на мою старую работу.Если есть на то твоя воля. Р.Б.Раиса 2020/05/01, 14:41:46 Кресту Твоему поклоняемся,читаю и читала Канон Кресту,на церковнославянском языке,люблю этот Канон,Господи,помоги,исцели,по Твоей Божией Воле болящих р.Твоих Анастасию,Римму,Лилию! Люблю Тебя! р.Б.Римма,Лилия. 2020/04/27, 03:44:37 Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй раба Божьего Андрея, помоги ему во славу Свою получить отсрочку в уплате кредита. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа молю, Тебя Господи об этом. Аминь!!! Раба Божия Любовь 2020/04/13, 16:21:46 Господи я люблю тебя, помоги мне, исцели боль в пояснице. Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=657&c_pid=1

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010