«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Требник (рус) Текст требника на русском языке. Перевод иером. Амвросия (Тимрота). Текст Требника на русском языке МОЛИТВЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНОЙ РЕБЕНКА [Священник приходит в дом, где родился ребенок, становится перед его дверями, надев епитрахиль и возглашает: Благословен Бог наш: Трисвятое по «Отче наш:»; затем в Господский или Богородичный праздник — тропарь и кондак его, в прочие же дни — тропари «Помилуй нас, Господи, помилуй нас:» и, если хочет, тропари праздников Рождества Христова и Рождества Пресвятой Богородицы; затем читает следующие молитвы:] Господу помолимся. Владыка Господи, Вседержитель, исцеляющий всякую болезнь и всякую немощь! Сам и эту рабу твою (имя) , в сей день родившую, исцели и воздвигни ее с одра, на котором лежит, потому что, по слову пророка Давида, мы в беззакониях были зачаты и все в нечистоте пред Тобою. Сохрани ее и этого младенца, которого она родила. Укрой ее под кровом крыл Твоих от нынешнего дня до самой ее кончины, по ходатайствам всепречистой Богородицы и всех святых: ибо Ты благословен во веки веков. Аминь. Господу помолимся. Владыка Господи, Боже наш, родившийся от всепречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, и как дитя положенный в ясли, и как младенец явившийся! Сам и эту рабу Твою (имя) , в сей день родившую это дитя, помилуй и прости вольные и невольные ее согрешения, и сохрани ее от всякого насилия диавола. И от нее рожденного младенца сохрани от всякой отравы, от всякой тяготы, от всякой бури противника, от духов лукавых, как дневных, так и ночных. Ее же сохрани под мощною рукою Твоею, и дай ей скоро встать, и от скверны очисти, и недуги уврачуй, и крепость и здоровье душе ее и телу даруй, и через Ангелов сияющих и светлых заботой ее окружи, и огради от всякого нападения невидимых духов. Да, Господи, от болезни и немощи, от ревности и зависти, и от дурного глаза. И помилуй ее и младенца по великой милости Твоей, и очисти ее от телесной скверны и различных случающихся с нею внутренних болей; и скоро приведи ее по милости Твоей от телесной ее немощи к выздоровлению, а от нее рожденного младенца удостой поклониться земному храму, который Ты устроил для славословия имени Твоего святого.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Требник(рус) Текст требника на русском языке. Перевод одобрен митр. Сергием (Страгородским). Свящ. Василий Адаменко Требник на русском языке Молитвы в первый день после рождения младенца. « Царь Небесный , Утешитель, Дух истины, вездесущий и весь мир наполняющий, Источник благ и Податель жизни, прийди и вселись в нас; очисти нас от всякой скверны и спаси, Милосердный, наши души». « Святый Боже, Святый Всемогущий, Святый Бессмертный, помилуй нас» (трижды). «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и. всегда и во веки веков. Аминь». « Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти нас от грехов наших; Владыка, прости беззакония наши; Святый, посети и исцели немощи наши, ради Твоего имени». «Господи, помилуй» (трижды). «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и всегда и во веки веков. Аминь». « Отец наш Небесный! Да святится имя Твое; да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на этот день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не допусти нас впасть в искушение, но избавь нас от лукавого (Мф. 6; 9–13). «Ибо Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Аминь». «Господу помолимся». Молитва: « Владыка Господи Вседержитель, исцеляющий всякую болезнь и всякую немощь! Вот все мы, по слову пророка Давида, во грехах зачаты и нечисты пред Тобою, поэтому Ты Сам исцели и эту, сегодня (родившую Твою рабу (имя), и подними ее с одра, на котором она лежит. Храни от нынешнего дня и до самой смерти ее и этого (рожденного ею младенца защищая их покровом Твоих крыльев, по молитвам Пречистой Богородицы и всех святых, ибо Ты благословен во веки веков. Аминь». 2. «Владыка Господи Боже наш, родившийся от Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Вечнодевы Марии, как младенец возлегший в яслях и как дитя бывший воспринятым! Ты Сам помилуй и эту Твою рабу, родившую сегодня этого младенца, прости ей ее вольные и невольные согрешения, сохрани ее под Твоей могущественной рукой и защити от всякой диавольской силы, поспеши поднять ее, очисти от нечистоты, исцели болезнь и даруй крепость и здоровье ее душе и телу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

сост. Дмитрий Семеник Скачать epub pdf Как читать Иисусову молитву? Делание молитвы Иисусовой просто: стать вниманием в сердце пред лицем Господа и взывать к нему: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! Сила не в словах молитвы Иисусовой, а в духовном настроении, страхе Божием и преданности Богу и во всегдашнем внимании к Богу и Ему предстоянии умном. Совершая сию молитву, ко Господу Спасителю обращенную, не надо выпускать из внимания, что Он есть Един от Пресвятыя Троицы, нераздельный со Отцем и Святым Духом. Молитве Иисусовой навыкать постарайтесь так, чтобы она сама собою говорилась… и на ходу, и при работе… Соединять молитву Иисусову с дыханием, как вы делаете, можно. Это сказал кто-то из древних. Дыхание вместо чёток. Дыхания не надо вам стеснять и на сердце натиска не делать, а свободною мыслию творить молитву. Ведайте, что молитва, истинно духовная, прививается благодатию. Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815–1894). Читая молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного», – останови все мечтания и помыслы; ни о чем постороннем не думай, а только пусть ум твой держится на словах сей молитвы, т. е. говори и понимай каждое слово молитвы: что такое «Господи», что – «Иисусе Христе», что – «Сыне Божий», что – «помилуй мя грешного». Когда же ты ум соединишь с сердцем, то последует уже переживание читаемого, т. е. ты не просто, холодно будешь понимать «Господи», а станешь исполняться чувств веры, любви, надежды, благоговения, страха Божия. Говоря: «Иисусе Христе», – будешь чувствовать Иисуса Христа как Сладчайшего нашего Искупителя, Милосердного и Всеблагого, и это возбудит в твоем сердце умиление и благодарение к Господу. «Сыне Божий»... опять вызовет соответствующие переживания. Говоря: «помилуй мя грешного», – восчувствуешь всю свою духовную нищету, всю свою греховность и возымеешь единственную надежду на спасение в Господе Иисусе Христе. Имя Господа Иисуса должно возбуждать в нас умиление, тихую радость, отраду. В самом деле, ведь это имя нашего Искупителя, нашего Спасителя. Мы не можем безразлично относиться к лицам, которые нас любят, благодетельствуют и покровительствуют нам. Напоминание и даже самое имя их нас уже радует, утешает. В бесконечно большем виде это нужно представить относительно Сладчайшего Имени Господа нашего Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Беседа в неделю блудного Сказана в Донском кафедральном соборе в 1846 году Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Пс.50:1 . Без сомнения, всякий и из самых простых православных христиан сколько-нибудь знает «Помилуй мя, Боже»; по крайней мере всякий не раз мог приметить, сколь часто употребляется псалом сей в молитвословиях наших. В настоящий перед святым постом и в первые великопостные воскресные дни, на утренневании нашем к Богу, он особенно представляется Церковью молитвенному вниманию нашему, братия, как могли все вы также слышать. Он поется теперь с особенной, – если можно так выразиться, когда речь идет о покаянии, – с особенной торжественностью. Ему предшествует громкая покаянная песнь: «Покаяние отверзи ми двери, Жизнодавче» и последует песнь еще более в том же роде трогательная: «Множества содеянных мною лютых помышляя, окаянный трепещу страшного дне суднаго!». В сей другой песни сказывается вместе и то, почему особенно в такие дни с особенностью петь нам надобно псалом «Помилуй мя, Боже». «Трепещу, – вопиет грешник, кающийся к Богу, – трепещу страшного дня будущего суда Твоего, Господи!» – и далее: «но надеяся на милость благоутробия Твоего, яко Давид вопию Ти: Помилуй мя, Боже, по велицей Твоей милости!» Итак, псалом сей возвещает нам, грешным людям, отраду и утешение в страхе, каким должны быть объяты все имеющие предстать, как и нам будет надобно сделать это в грядущие дни очищения, предстать пред суд Божий еще на земле, пред суд покаяния, дабы не стать нам грешниками на грозном суде Христовом в вечности. Вникнем посему ныне, братия мои, в смысл и употребление во Св. Церкви псалма «Помилуй мя, Боже», собственно по отношению его ко времени покаяния и к кающимся. Псалом сей написан Пророком Давидом и отдан им ликоначальнику певцов для пения в Скинии Божией, написан в последствие двух особенных Давидовых прегрешений, как молитва покаяния. И Давид, и он, муж по сердцу Божию, в своей кроткой жизни тяжко согрешил некогда перед Богом – отнятием чужой жены и назначением ее мужа в такое опасное место, где бы он мог быть убит, и действительно, убит.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Всенощное бдение (рус) Текст Всенощного бдения на русском языке, перевод иером. Амвросия (Тимрота). Текст Всенощного бдения на русском языке Перевод иером. Амвросия Тимрота http://wertograd.narod.ru Всенощное бдение. Великая вечерня Придя во храм и возложив на себя епитрахиль, священник, став пред Царскими вратами возглашает: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш слава Тебе. Царь Небесный: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Священник возглашает: Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Чтец: Аминь. Господи, помилуй. (12) Слава, и ныне: Придите, поклонимся: (3), и читается 9–й час. После него отпуста не бывает, но сразу же произносится начальный возглас вечерни: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Чтец: Аминь. Придите, поклонимся: (3) и псалом 103. Если вечерня начинает всенощное бдение, то совершается каждение алтаря при открытых Царских вратах. Затем диакон возглашает: Восстаньте! Хор: Благослови. Священник (изображая кадилом знак креста): Слава святой, и единосущной, и животворящей, и нераздельной Троице всегда: ныне и присно, и во веки веков. Хор: Аминь. Священник с находящимися в алтаре поет: Придите, поклонимся Царю нашему, Богу. Придите, поклонимся и припадем ко Христу, Царю, нашему Богу. Придите, поклонимся и припадем к Самому Христу, Царю и Богу нашему. Придите, поклонимся и припадем к Нему! Затем совершается полное каждение храма при пении псалма 103 (или избранных стихов из него). [Хор: Благословляй, душа моя, Господа!/Благословен Ты, Господи./Господи, Боже мой, возвеличен Ты весьма./Благословен Ты, Господи./Славословием и благолепием/облекся Ты. Благословен Ты, Господи./На горах встанут воды./Дивны дела Твои, Господи!/Посреди гор пройдут воды,/дивны дела Твои, Господи!/Всё премудростью Ты сотворил./Слава Тебе, Господи, Сотворившему все! ]

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

1. Суббота пред Богоявлением. Обрезание Господне. Свт. Василия Великого, архиеп. Кесарии Каппадокийской. Примечание. В Типиконе сказано: «Аще храм святаго Василия, творим бдение». Обычай совершать в этот день всенощное бдение прочно вошел в церковную практику. Вся служба показана в Минее и Типиконе. По Уставу, положено совершать перед всенощным бдением 9-й час и малую вечерню. 9-й час – по обычаю (на нем тропарь и кондак праздника Рождества Христова – завершение дня отдания Рождества; если накануне совершалась полиелейная служба прп. Паисия Святогорца (вариант Б ) – на 9-м часе тропарь праздника Рождества Христова, «Слава» – тропарь преподобного; кондак преподобного). На малой вечерне открытия завесы царских врат не полагается. По Типикону, малую вечерню совершает один священник без диакона. Иерей (перед царскими вратами): «Благословен Бог наш...». Чтец: «Аминь». «Приидите, поклонимся...» (трижды) и читает предначинательный псалом (103-й): «Благослови, душе моя, Господа...» (светильничные молитвы иереем не читаются), по окончании: «Слава, и ныне», «Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже» (трижды), «Господи, помилуй» (трижды), «Слава, и ныне». И сразу же поется «Господи, воззвах». (Великая ектения не произносится, кафизмы и малой ектении после нее не бывает. Каждение на «Господи, воззвах» не совершается.) На «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 3-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – святителя, глас 2-й: «Сущих извык естество...», «И ныне» – праздника (по выбору) . Входа нет. Чтец читает: «Свете Тихий». Иерей: «Вонмем». «Мир всем» . «Премудрость» и прокимен дня. По окончании пения прокимна читается: «Сподоби, Господи», затем сразу, без просительной ектении и молитвы главопреклонения, поются стихиры на стиховне. На стиховне стихиры праздника святителя, глас 2-й (со своими припевами). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «Плотское обрезание...». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 1-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас тот же. По окончании пения тропарей иерей перед царскими вратами произносит малую сугубую ектению: «Помилуй нас, Боже...» (четыре прошения). Возглас: «Яко Милостив и Человеколюбец...». Хор: «Аминь». Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже...». Хор: «Слава, и ныне», «Господи, помилуй» (трижды), «Благослови». Иерей произносит малый отпуст, после чего хор поет многолетны.

http://patriarchia.ru/bu/2023-01-14/

Проповедь в 4-ю Неделю Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника Схиархимандрит Зосима (Сокур) Всех вас, возлюбленная моя паства, приветствую с сегодняшним святым воскресным праздничным днём. По милости Божией, пролетела ещё одна седмица жизни нашей и ещё одна седмица Великого святого поста. Крестопоклонная седмица прошла. Всю седмицу воспевали мы, прославляли Крест, страдания Христовы прославляли. С великой надеждой уносили Крест в пятницу после святой литургии, воспевая песнь: «...И святое Воскресение Твое славим!» То есть уже к Пасхе готовимся, к Светлому Христову Воскресению славному. Четыре седмицы уже прошло поста Великого. Слава Богу, за эти святые светоносные дни праздничные Великого поста, за эту милость Божию и за то, что Бог, особенно в нынешнем году, даёт лёгкость несения поста. Ни разу я ни от кого не услышал: «Трудно...», «Тяжело...», «Не могу...», «Печёнка болит, селезёнка свербит», и прочее, ни от одного не услышал, что живот у него болит, что печень болит. У кого болит в дни поста, кто постится? – Нет! – отвечает народ. Ни от одного я не слышал, наоборот, те, кто ныли, все поисцелялись, повыздоравливали, не жалуются, что животы болят и прочее… Вот это милость поста! Какая светлая была первая седмица поста! Как один день пролетел Канон Великий, как один день все службы пролетели, и мы не заметили даже, как уже окончили Великий покаянный Канон. Думали: на пятой седмице – как это долго, когда мы будем его читать, дождёмся ли мы того канона? Уже наступила и пятая седмица. Вновь будем читать на этой седмице Великий покаянный Канон, последний уже раз, Андрея Критского преподобного. В начале поста мы просили Покаянным Каноном силы Божией, покаяться и нести бремя поста легко. Сейчас, когда к концу подходит пост, мы уже подводим итог, как мы покаялись, как мы исправились, как мы почти провели уже Великий пост, – итог Великого поста подводим. Дай Бог, чтоб этот итог Великого поста – чтение Покаянного канона, вселил в наши души умиротворение – недаром пост прошёл! Есть, хоть маленькие, но есть плоды покаяния, есть исправление, есть духовная радость, есть духовное обновление, недаром мы прошли уже почти поприще Великого поста. Вот этот итог уже подведения дней Великого поста, помоги Господи на этой седмице радостно сделать. «Господи! Невзирая на наши немощи, на нашу гордыню, на нашу суетливость, на наше уныние, всё-таки Ты даёшь, творишь чудо, даёшь силы, даёшь поддержку нам, даёшь то, чего нам временами не хватало в прошедшей нашей греховной жизни. И дай, Господи, постоянного обновления, дай, Господи, постоянной милости Божией к нам, дай, Господи, чтоб эта милость Божия всегда сопутствовала нам и в дальнейших постах, и в дальнейших подвигах, и в дальнейшей нашей земной жизни. Чтоб вопль покаянный: «Помилуй мя, Боже, помилуй мя!» – почаще был в нашем сердце, осознавая свою греховность, осознавая свою немощь, осознавая и свою несмиренную гордыню. Смири, умиротвори и помилуй, Господи, сердца наши человеческие!

http://pravoslavie.ru/2257.html

Разделы портала «Азбука веры» Молитва Господу на благословение дома Да благословит нас и сохранит Всемогущий Милосердный Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый. О, сладчайший Иисусе Христе, Всемогущий Царю неба и земли, Сыне Давидов, Иисусе Назорее, нас ради распятый на Кресте, смилуйся над этим домом, храни живущих в нем. Да будет Твое благословение Господне сопутствовать им везде; да освятит Дух Святый мысли и сердца их; Всемогущество Его везде, во всяком месте: все, что находится в этом доме, кто к ним входит и кто выходит от них, да благословит Пресвятая Троица и сохранит от всякого зла, чтобы ничто нечистое не приблизилось к ним. Имя Господа Иисуса Христа с девятью чинами Ангелов да будет в сем доме и даст ему свой покой. Да покроет своим материнским Покровом Пресвятая Дева Мария, да охраняют его святые Апостолы, благополучие его да утвердят и укрепят святые Евангелисты. Крест Господа нашего Иисуса Христа да будет кровлей ему; гвозди Господа нашего Иисуса Христа да будут его защитой; венец Господа нашего Иисуса Христа да будет его покровом. Пресвятая Дева Мария, святый праведный Иосиф и вси святые, Ангелы Хранители, умолите Господа нашего Иисуса Христа, Единаго от Святыя Троицы, да сохранит сей дом от грома, молнии, огня, града, наводнения, от нападения злых людей, нужды, неверия, ереси, войны и всякого несчастия, грозящего душе и телу, в чем да поможет нам Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый. Аминь. Сподоби, Господи, в день сей (или: нощь сию) без греха сохранитися нам. Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй. Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. На Тя, Господи уповахом, да не постыдимся во веки. Аминь. Эту молитву на благословение дома рекомендовал схиархимандрит Виталий (Сидоренко) . Сия молитва читалась по несколько раз в день во время бомбежек, осаждений, обысков. Святой мученице Параскеве, нареченной Пятнице Аудио: О, святая и преблаженная мученице Христова Параскево , красото девическая, мучеников похвало, премудрых удивление, веры христианской хранительнице, идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная! Молим тя, святая мученице: буди о нас (имена) печальница ко Христу Богу, Егоже преблаженнейшим зрением присно веселишися; разжени твоими святыми молитвами мрак, прибывший от грехов наших: испроси у Бога светов свет благодати душевным и телесным очесем нашим: просвети нас, омраченных грехми, светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение.

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-o-b...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Афонский старец Гавриил. Пророчества о коронавирусе и закрытии Церквей Афонский старец Гавриил. Пророчества о коронавирусе и закрытии Церквей     Афонский старец Гавриил раскрывает духовную суть сегодняшних событий. Он приводит пророчества о коронавирусе и закрытии Церквей. Вряд ли можно найти что-то проще и понятнее, чем видение старцу Дионисию из скита Кольцу. Это пророчество, находящее в русле Традиции Патериков, обращает нас к причинам событий, к их духовным истокам. Комментарии Всего комментариев: 5 2020/04/18, 01:32:10 Я предлагаю чин освящения, который может совершаться в субботу перед Пасхой. В воскресенье, в день святой Пасхи, молитвы на освящение изменяются. (смотри в конце) Для самостоятельного " мирского " освящения, на столе надо положить скатерть, расположить на ней Кулич, Пасху, крашеные Яйца, возжечь на них свечи, приготовить святую воду и кропило. Совершая крестное знамение, произнеси: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь. Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным: Боже, милостив буди мне грешному. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Молитва ко Пресвятой Троице. Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй. (Трижды). Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=0&iid=31...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Акафисты Шесть акафистов, написанных свт. Иннокентием Херсонским: Акафист Пресвятей и Животворящей Троице Акафист Божественным Страстем Христовым Акафист Живоносному Гробу и Воскресению Господню Акафист Покрову Пресвятыя Богородицы Служба и акафист Святому Архангелу Михаилу Акафист к причащению Святых Таин Акафисты святителя Иннокентия были очень популярны. Основу для них он находил в западнорусских акафистниках, сокращая и редактируя образцы. Акафист Пресвятей и Животворящей Троице Иерей:  Благословен Бог наш. Чтец:  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный: Трисвятое:  по Отче наш.   Тропари сия,  глас 6й Помилуй нас, Господи, помилуй нас: всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву яко Владыце грешнии приносим: помилуй нас! Слава: Господи, помилуй нас, на Тя бо уповахом: не прогневайся на ны зело, ниже помяни беззаконий наших: но призри и ныне яко благоутробен, и избави ны от враг наших: Ты бо еси Бог наш, и мы людие Твои, вси дела руку Твоею, и имя Твое призываем. И ныне: Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице: надеющийся на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя…   Стихиры,  глас 8й. Самогласны Воспоим вси боголепно песньми божественными, Отца Безначальна, Сына Превечна и Духа Соприсносущна, Триипостасную державу, Едино Божество, едино царство и господство, едину волю и силу, пред Ними же всяко колено преклоняется небесных, земных и преисподних. ( Дважды.) Отцу и Сыну и Духу верно поклонимся вси, Троице Единосущней и Нераздельней, Юже выну славословят на небеси безплотных чинове: мы же Тоя милости и щедроты исповедуя, на земли возопиим: Отче создавый, Сыне искупивый, и Душе Святый освящаяй всех нас, Троице Пребожественная, слава Тебе!  (Дважды.) Егда в начале род человечь восхотел еси создати, Господи, тогда к Сыну Твоему собезначальному и Духу соприсносущному рекл еси, Благоутробне: сотворим человека по образу и подобию Нашему! Темже человеколюбному о нас смотрению чудящеся, вопием: Троице Пресвятая и благопромыслительная, Творче и Боже наш, слава Тебе!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=126...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010