Ефим Васильев –18041809 г. Никита Кириллов – 18091841 г. Григорий Алексеев – 18411843 г. Никанор Степ. Лентовский – 18431861 г. Яков Никол. Пластов – 18611869 г. Георгий Мих. Соловьев – 18691871 г. Пав. Серг. Димитриев – 18711873 г. Пав. Зин. Понятов – 18741875 г. Ст. Ив. Фастрицкий – 18841886 г. Мих. Петр. Иванов – 18871889 г. Конст. Алексеев. Михайлов – 18891896 г. Анатолий Александр. Бакулевский – 18971901 г. Алексей Яким. Митрофанов – с 1901 г. по 3 сент. 1915 г. Пав. Димитриев. – с 28 окт. 1915 г. Дьячки: Матвей Калистратов – 17781795 г. Иван Васильев – 17821787 г. Иван Ильин – 17931796 г. Ефим Васильев – 17971799 г. Иван Васильев – 18001812 г. Зиновий Тим. Никольский – 18181834 г. Дим. Ив. Озерский – 18361847 г. Пав. Зин. Понятов –18361874 г. Пономари: Симеон Александров – 1771 г., Филипп Родионов – «поповский сын, взятый в 1784 г. во дьячки в г. Арск» Иван Иванов – 17841792 г. Никита Кирилов – 17921809 г. Феодор. Петр. Алянский – 18041850 г. Вас. Ив. Алатов – 18231853 г. Флег. Димитриев, священник, запрещенный в священнослужении – 1854 г. Конст. Алексеев. Немков – 18571897 г. Псаломщики: Ив. П. Понятов – 18751883 г. Ст. Ив. Фастрицкий – 18831884 г. Иосиф Ант. Добросмыслов – 18861888 г. Пант. Ив. Блахов – 18881893 г. Сергий Ив. Альбинский – 18941898 г. Арк. Евс. Степанов – 18971901 г. Ив. Мих. Померанцев – 18981901 г. Петр Андр. Ванаг – 19011902 г. Мих. Сем. Соловьев – 19011906 г. Николай Ареф. Десницкий – 19021909 г. Василий Алексеев Шатров – с 1906 г. Сергей Феодор. Ястребов – c 1909 г. по 1 июня 1915 г. Оба 20 апреля 1915 г. мобилизованы, с 2 сент. по 1915 г. – М.П. Тимирчинский. Десницкий организовал хор любителей, a Киатров поддерживал его. Хорошие голоса (тенора) у обоих много помогали пению. Нельзя не выразить признательности любителям: владельцу хлебопекарни Гр. Ивановичу с сыном Ив. Гр., А.И. Мольковой, волостн. писарю О.И. Карпову, учителю Д. Дикунову и нек. др. за содействие торжественности богослужения и подъема религиозного настроения молящихся в храме.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЕВ ПРИЛУЦКИЙ В ЧЕСТЬ ВСЕМИЛОСТИВОГО СПАСА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕСТНЫХ ДРЕВ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание ДИМИТРИЕВ ПРИЛУЦКИЙ В ЧЕСТЬ ВСЕМИЛОСТИВОГО СПАСА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕСТНЫХ ДРЕВ КРЕСТА ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Вологодской и Великоустюжской епархии), в г. Вологде (микрорайон Прилуки), на левом берегу р. Вологды. Название «Прилуцкий» получил от речной излучины - «луки», при к-рой расположен. Основан прп. Димитрием Прилуцким во 2-й пол. XIV в., вероятно между 1378 и 1382 гг. Впервые Д. м. упоминается в предисловии к «Уставу Святыя горы» (список ок. 1422 г.) печерского архим. Досифея при Псалтири толковой с дополнениями (ЯХМЗ. Инв. 15231; Никольский. Мат-лы. С. 141-144) - в послании настоятелю мон-ря «святаго Спаса на Вологде в Прилуце». Сведения о начале и ранней истории Д. м. содержатся в Житии прп. Димитрия Прилуцкого, написанном в XV в. игум. Д. м. Макарием (сохр. более чем в 220 списках кон. XV-XIX в.). Согласно Житию, покинув Переславль, прп. Димитрий вместе с учеником, иноком Пахомием, остановился в Авнежской вол., при слиянии рек Великая и Лежа построил ц. в честь Воскресения Христова (ныне с. Воскресенское Грязовецкого р-на Вологодской обл.). Однако через нек-рое время святой был изгнан местным населением, опасавшимся, что их земля и села впосл. могут стать монастырскими. Прп. Димитрий вместе с иноком Пахомием переселился в Вологду, где, по преданию, жил на окраине города, в доме мастера-кожевенника. Узнав, что в окрестностях города нет ни одного общежительного мон-ря, прп. Димитрий нашел место для устроения новой обители «на Прилуце», в неск. верстах от города, на левом берегу р. Вологды. Местные жители - некий «благонарочитый муж» Илия и его сосед Исидор, по прозвищу Выпряг,- предоставили преподобному поле для основания обители. Согласно Минейной редакции Жития прп. Димитрия, для устроения Д. м. они даже пренебрегли взошедшими на поле озимыми, повелев уничтожить «уже свершанныи класы». На месте, которое благословил прп. Димитрий, был поставлен крест, впосл. находившийся в мон-ре (не сохр.). Вскоре при помощи жителей Вологды и окрестных селений была построена деревянная ц. в честь Всемилостивого Спаса. С левой стороны от алтаря в ней было устроено молитвенное место для игумена, по его просьбе огороженное досками. Согласно Минейной редакции Жития, строительству Д. м. содействовал вел. кн. Московский Димитрий Иоаннович Донской, приславший по просьбе прп. Димитрия «милостыню» для «монастырского строения». Кроме келий, трапезной, поварни имелось помещение, где принимали и кормили «странников», а также библиотека. В 2 верстах от монастыря на небольшом «селище» выращивался хлеб.

http://pravenc.ru/text/172064.html

В 1890-1891 при архимандрите Амфилохии стены Спасо-Песоцкого храма были расписаны клеевой техникой иконописцем из Владимирской губернии Козьмой Леоновым. Роспись представляет собою образец стилизации в «русском стиле» конца XIX в. В барабане изображен «Вседержитель», «Праотцы» и «Пророки». На своде «Богоявление», «Преображение», «Неопалимая купина», «Знамение», «Ангел Господен». Все три стены храма заняты сценами из Апокалипсиса, образцом для которых послужила книга «Лицевой Апокалипсис» петровского времени. Отдельные клейма помещены в прямоугольные рамы из красных и синих крестов. Пространство между клеймами заполняет травный узор из стилизованных голубых незабудок на золотисто-охряном фоне. Белые ниши окон расписаны синим и красным плетеным орнаментом. Нижнюю часть стен украшает узор из полотенец. На столбах изображены общерусские и ростовские святые. На выступах стены «Кирилл и Мефодий», «Николай чудотворец и Василий Великий». Там же помещена подробная летопись, повествующая об основных периодах в истории церкви Спаса на Песках, о ее построении в 1603 г. и освящении епископом Кириллом, об упразднении Спасо-Песоцкого монастыря в 1764 г., о разрушении каменной Георгиевской церкви этого монастыря в 1777 г. и употреблении ее кирпича для стен Спасо-Яковлевского монастыря, и, наконец, о реставрации церкви Спаса в 18891890 г.г. при архиепископе Амфилохии, наместнике Пахомии и казначее Сергии. В алтаре написана «Евхаристия», в жертвеннике «Благое молчание», в дьяконнике «Знамение». Стенопись паперти (1891) со сценами жития Иоанна Богослова сохранилась фрагментарно. После того как по указу Екатерины II в 1764 г. Спасский (Княгинин) монастырь был упразднен и приписан к Яковлевскому, образовался единый Спасо-Яковлевский монастырь, к которому относится и церковь Спаса на песках. Иванов В.Н. Ростов Великий. Углич. – М., 1964; Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь в Ростове Великом/В. И. Вахрина. – М.: Посад: Спасо-Яковлевлевский Димитриев монастырь, 1994; Алитова Р.Ф. Никитина Т.Л. Церковные стенные росписи Ростова Великого и Ростовского уезда XVIII - начала XX века: каталог/Гос. музей-заповедник " Рост. кремль " . – М.: Сев. паломник, 2008; Святыни Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря в Ростове Великом/текст М. Рубцовой; под общ. ред. игум. Серафима (Симонова). – Ростов: Спасо-Яковлевский Димитриев мужской монастырь, 2009; Ростов Великий: святыни и достопримечательности: путеводитель/текст М. Рубцовой и А. Виденеевой. – Москва: Паломник: Православный Паломник, 2011; Преславный град Ростов: история Ростова Великого от начала до наших дней/Е.И. Крестьянинова, Г.А. Никитина. – М.: Научный мир, 2012.

http://sobory.ru/article/?object=00595

Ростовский Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь 4 жовтня 2009 р. 12:00 История ростовского Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря насчитывает более 600 лет. На разных этапах своего существования он менял свой статус: с середины XVII в. — был приписан к Ростовскому архиерейскому дому; во второй половине XVIII в. — получил титул ставропигии и поступил в ведомство Святейшего Синода; с последней четверти XIX в. — служил резиденцией викарных архиереев Ярославо-Ростовской епархии; в настоящее время является обителью, возглавляемой ярославским владыкой. Название Яковлевского монастыря с течением времени также неоднократно изменялось. При основании он был назван Зачатиевским. Впоследствии за ним прочно закрепилось имя его основателя, св. Иакова, и на протяжении многих столетий монастырь назывался Яковлевским. В первой четверти XIX века, в память о присоединенной Спасо-Песоцкой обители и в знак уважения к святителю Димитрию Ростовскому, монастырь получил имя Спасо-Яковлевский Димитриев. Основан свт. Иаковом в 1389 году. Епископ Иаков скончался в 1392 г. и был погребен у северной стены Зачатиевского храма новой обители, «в церкви сей за левым крылосом». По прошествии времени у гроба святителя начали происходить чудотворные исцеления. Свт. Иаков был причислен к лику святых на Соборе 1569 г. Яковлевская обитель располагалась по соседству с мужским Спасо-Песоцким монастырем. Он был основан еще в XIII в. ростовской княгиней Марией (†1271), женой князя Василько Константиновича, погибшего 4 марта 1238 г. в битве с татарами на реке Сить. Княгиня Мария после смерти мужа правила Ростовским княжеством. С ее именем связано возобновление местного летописания. Княгиня Мария и ее младший сын Глеб были похоронены в соборе Спасского монастыря. Почти четыре столетия Яковлевская и Спасо-Песоцкая обители стояли рядом. Во второй половине XVIII в. эти два монастыря составили единое целое, причем более древний и богатый Спасский был присоединен к Яковлевскому. В начале XVII в. Яковлевский монастырь наделяется землей: в 1624 г. царь Михаил Федорович жалует игумена Павла с братией вотчинами в Порецком стане Ростовского уезда и рыбной ловлей на реке Вексе. На протяжении XVII столетия земельная собственность монастыря растет, ростовские писцовые книги фиксируют в составе его вотчины 18 пустошей, в которых насчитывалось 34 дворовых места. На эти владения в 1679 г. монастырю была дана жалованная грамота царя Федора Алексеевича.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1201947...

Вторая половина XVIII века — время формирования архитектурного ансамбля Спасо-Яковлевского монастыря в том виде, в каком мы знаем его теперь. Были возведены новые корпуса, каменная ограда с башнями, колокольня, новый храм. Очень немногие обители отстраивались в это время, поскольку с отнятием земель у монастырей их материальная база пошатнулась. Таким образом, ансамбль Спасо-Яковлевского монастыря представляет собой уникальный памятник монастырского строительства своего времени. Своего рода «апофеозом» этого строительства стало возведение в 1794-1801 годах храма во имя святителя Димитрия. Эффектный внешний облик монастыря и неиссякаемый поток паломников к его святыням подготовили его возведение на степень первого класса. Совершалось это последовательно. В 1822 году архимандрит Иннокентий направил в Синод донесение, где указывал, что «великое стечение богомольцев к мощам угодников Яковлевской обители требует сохранения порядка в чиноположении». С имевшимся количеством братии, отмечал архимандрит, это было затруднительно. Он просил об увеличении числа насельников — в соответствии со штатами первоклассных монастырей. Синод уважил просьбу архимандрита Иннокентия, предписав расширить штат обители на 16 «мест». В 1834 году, после прошения ярославского губернатора К.М. Полторацкого, поданного на высочайшее имя, монастырь был переведен в первый класс с ежегодным содержанием в размере 4200 рублей. А спустя два года он получил свое современное название — Спасо-Яковлевский Димитриев. За полтора века был пройден головокружительный путь — от небольшого монастырька, не имевшего ни одного каменного храма, до крупнейшей в епархии и шестой в общем списке русских монастырей обители. Но даже при максимально расширенном штате мест для всех желающих поступить в Спасо-Яковлевский монастырь не хватало. На сохранившихся прошениях о приеме в монастырь очень часто можно увидеть резолюцию: «Отказать за неимением мест». «Вакансия» открывалась только в случае смерти насельника или его перевода в другой монастырь... В 1888 году Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь вновь перешел из синодального управления в епархиальное, став резиденцией викарных епископов. Настоятелями его, соответственно этому статусу, отныне были архиереи.

http://sobory.ru/article/?object=00226

Несмотря однако же на то, что Голицынская больница была охраняема стражею в составе довольно значительного воинского отряда, в ней имели место, может быть, отдельные, исключительные случаи насилий, и притом в самой жестокой и бесчеловечной форме. Об одном из таковых случаев сообщает М.А. Волкова в письме к В.И. Ланской. «В Голицынской больнице, говорит г-жа Волкова, в церкви, на (в ?) алтаре, нашли мертвую девочку одиннадцати лет, бывшую жертвою самого гнусного злодейства» 105 . Вообще жизнь случайных и постоянных обитателей этой больницы, по словам главного ее Директора князя С.М. Голицына, протекала «среди всех страхов» 106 . Эти страхи, без сомнения, были вызваны неуверенностью в безопасности от неприятельских нападений на больницу и особенно тяжело должны были отзываться на положении больных, которые являлись теперь совершенно беспомощными. Нашелся однако человек, который принимал в них живое участие, поддерживал в них бодрость духа и «утешал всех тех, кои могли призывать его» 107 . Это был священник при означенной больнице Исидор Димитриев. Собственно, местом его постоянного служения была Рождественская церковь , что в доме княгини Анны Александровны Голицыной, в Голицынскую же больницу он был откомандирован на время. Не получив никакого школьного образования 108 , он умел выработать в себе прекрасные качества, отличающие истинных добрых пастырей. Несмотря на свое случайное, временное нахождение в означенной больнице, священник Исидор Димитриев был как бы родным отцом для тех многочисленных больных, которые составляли главное население Голицынской больницы, и оставался вместе с ними все время неприятельского нашествия на Москву, «показав, по словам вышеупомянутого Директора Голицынской больницы князя Голицына, отличный опыт попечения и усердия к выполнению своего долга» 109 . Весьма важное нравственное значение для обремененных болезнями и скорбями и вообще для всех, живущих в доме Голицынской больницы, имело то обстоятельство, что «во все продолжение того несчастного времени священник Исидор Димитриев по собственному благорасположению совершал в больничном храме богослужение» 110 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Niko...

Отец нежно прижал меня к груди и тихо сказал: «Сынок, ты ошибаешься. Я знаю человека, который верит в тебя». – «Кто?» – растерянно спросил я. «Твой отец». Всего два слова и воинственный дух победителя закипел во мне с неудержимой яростью. Вот она – таинственная сила слов. Глаза заблестели, сомнения исчезли. Собственно, история клоуна Юрия Куклачева – это еще и история о вере. Именно она помогла преодолеть уныние и отчаяние . В 1963 году он поступил в профессионально-техническое училище. Учился на печатника, по вечерам занимался в народном цирке при Доме культуры, а через 4 года стал лауреатом конкурса и студентом циркового училища. В 1971м сбылась еще одна мечта – Юрий Куклачев стал артистом Союзгосцирка. Жизнь била ключом, карьера шла в гору, семья, ребенок, и вдруг решил креститься . Это никак не вязалось с коммунистической концепцией, а Юрий Куклачев к тому времени был, ни много ни мало, парторгом. Я был такой комсомолец, который все создавал, организовывал бригады, ездил. Я уже, так сказать, прошел стадию, там, комсомол, партия. У меня родился сын, и я, значит, тете позвонил и говорю… Она звонит и говорит: «Надо сына покрестить ». Я говорю: «Конечно надо», – потому что понимаю, что надо, а как? Я же парторг, сейчас в церковь пойди – на тебя тут же будет докладная. Однако, несмотря на страх быть исключенным из партии, Юрий Куклачев решил рискнуть. К тому же родственница убедила: священник не выдаст – человек надежный. Юрий Куклачев: Короче, я… Она меня повезла к Меню. И вот мы остановили машину на обочине и в церковь, к нему туда вот беседовать, я помню. Я еще не знал, что это знаменитый человек, это вот… В.: Как так угораздило именно к нему попасть вот так? Юрий Куклачев: А вот тетя – она пела у него в хоре. Она пела в хоре, говорит: «Пойдем, он ничего никуда не напишет». В.: Свой человек Юрий Куклачев: Да, свой человек. В.: О том, что крестил его знаменитый проповедник и богослов Александр Мень, Юрий Куклачев узнал намного позже. Он был тогда очень далек от церковной жизни. Тогда было важно другое – то, что священник слово сдержал, крещение осталось в тайне.

http://azbyka.ru/way/kak-vera-spasla-ot-...

Ксения Собчак: Так все-таки патриарх имеет к этому отношение? Юрий Шевченко: Да, это его квартира, документы я представил в суд, но я был вынужден… Ксения Собчак: Это его квартира? Юрий Шевченко: Это его квартира… Ксения Собчак: То есть собственник – Гундяев Владимир Михайлович? Юрий Шевченко: Да. Ксения Собчак: Так в миру зовут Патриарха… Юрий Шевченко: Да. Ксения Собчак: А истцом выступает его родственница? Юрий Шевченко: Я не знаю, кто она ему, но это Леонова Лидия Михайловна, она прописана в этой квартире. Ксения Собчак: Ну, он ее в прессе называл сестрой, насколько я знаю. Людмила Нарусова: Ну, все мы братья и сестры… Юрий Шевченко: Ну, честно говоря, я сейчас особо прессу не читаю, потому что… Ксения Собчак: Мама, я тебя пригласила сюда не по блату, а потому что буквально позавчера, обсуждая дома со своей мамой эту историю – на мой взгляд, жуткую историю с Вашим отцом, – я узнала вещи, которые даже ты мне никогда не рассказывала, связанные с тем, что в свое время именно этот человек – Юрий Шевченко – спас после жуткой автомобильной катастрофы Людмилу Путину. Расскажи мне об этом… Людмила Нарусова: Ну, вы знаете, я не уполномочена раскрывать медицинские тайны, но могу сказать следующее… Первое, вот, к предыдущей беседе: для меня, например, религия и церковь как институт – разные вещи. И я предпочитаю общаться с Богом без посредников. Потому что… я знаю тот сарказм, который вы выльете на мою блудную грешную голову, но тем не менее, почему я к этому пришла и пришла сознательно? Несколько лет назад на Карповке в соборе Иоанна Кронштадского – вам, наверняка, известен этот адрес – я наблюдала такую картину: девочка лет 15-ти – ну, вот, такого вида… в джинсах, в футболке, с какой-то серьгой в носу, очень заплаканная, и видно было, что у нее какой-то очень трагический момент в жизни… она пыталась туда зайти, наверное, за помощью. И ее совершенно безжалостно выгнали, сказав, что в джинсах нельзя заходить, с непокрытой головой… Я все понимаю: традиции ортодоксальной православной Русской церкви… Но человеку плохо, почему форма важнее содержания?

http://pravmir.ru/gosdep-2-svyashhennaya...

Василий Димитриевич преставился ночью: Митрополит Фотий в тот же час послал своего Боярина, Иакинфа Слебятева, в Звенигород к Князю Юрию Димитриевичу с требованием, чтобы он, вместе с меньшими братьями, признал племянника великим Князем. Но Юрий, всегда имев надежду, в противность новому уставу, быть преемником старшего брата, не захотел ехать в Москву, удалился в Галич и, сведав о торжественном восшествии юного Василия на Великокняжеский престол, отправил к нему Посла с угрозами. Ни дядя, ни племянник не думал уступить старейшинства; и хотя заключили перемирие до Петрова дня, однако ж Юрий, не теряя времени, собирал войско в городах своего Удела. Великий Князь предупредил его и вместе с другими дядями выступил к Костроме. Юрий ушел в Новгород Нижний; наконец за реку Суру, откуда Константин Димитриевич, отправленный вслед за ним с полками Великокняжескими, возвратился в Москву без всякой битвы. Юрий требовал нового перемирия на год; а Василий по совету матери, дядей и самого Витовта Литовского, послал к нему в Галич Митрополита Фотия, который, быв встречен за городом всем Княжеским семейством, с изумлением увидел там множество собранного из разных областей народа. Юрий думал похвалиться бесчисленностью своих людей и густыми толпами их усыпал всю гору при въезде в Галич с Московской стороны; но Митрополит, отгадав его мысль, с насмешкою дал ему чувствовать, что крестьяне не воины и сермяги не латы. Начали говорить о мире: Юрий не хотел оного, требуя единственно перемирия, и столь разгневал Фотия, что сей Первосвятитель, не благословив ни Князя, ни города, немедленно уехал. В летописи сказано, что в самый день Митрополитова отбытия сделался мор в Галиче; что Юрий, приведенный тем в ужас, верхом поскакал вслед за Фотием и, догнав его за озером, в селе Пасынкове, слезами и раскаянием убедил возвратиться; что благословение Пастыря, данное народу, прекратило болезнь, и Князь послал в Москву двух Вельмож заключить мир, обещав не искать Великого Княжения, пока Царь Ординский решит, кому принадлежит оное.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

Юрий Гагарин заложил первый камень в строительство первого в мире Музея Космонавтики в Калуге, моем родном городе. Юрий Гагарин как первый в мире космонавт, на родине великого Циолковского, является почетным гражданином города Калуги. Юрий Гагарин в Калуге После гибели Гагарина возникло несколько легенд и мифов о его смерти. Болгарская «ясновидящая» баба Ванга вещала, что Гагарин не погиб, а «был взят!», видимо, инопланетянами. Другие несли, что Брежнев упёк Гагарина в психушку после их страшной ссоры в виду окончательного отказа Гагарину летать – после гибели космонавта Комарова. Третьи сказывали, что Юрий Гагарин откровенно выражал недовольство советской властью, и руководство страны подстроило ему авиакатастрофу. Прощание с Ю. Гагариным и В. Серегиным, Москва, март 1968 г. Космонавт Леонов четко определил наиболее вероятную и правдивую причину гибели авиаэкипажа Гагарина и Серегина – падение самолета Гагарина в вихревой «штопор» после неумышленного «подреза» его экипажем другого самолета, выполнявшим другое задание. Имя Юрия Гагарина стало одним из главных символов СССР и России. В его честь названы города, поселки, проспекты и улицы, военно-авиационные и иные военно-учебные заведения, школы, образовательные, культурные, молодежные и юношеские организации и объединения, и так далее, и тому подобное. После 12 апреля 1961 года в честь Гагарина миллионы появившихся на свет в СССР мальчиков получили имя «ЮРИЙ». Великий русский поэт-песенник Николай Добронравов совместно со своей супругой, великим композитором Александрой Пахмутовой сочинил великолепную песню памяти о своем великом друге, Юрии Гагарине «Знаете, каким он парнем был...». Юрий Гуляев, Александра Пахмутова и Юрий Гагарин (в 1966 г. Гурзуф Крым) Это великий песенный шедевр о великом герое – русском россиянине будет звучать вечно! Последние строки песни-памяти: Знаете, каким он парнем был... Нет, не был! Ведь смерть он победил!. Слышишь дальний гром? Видишь, это он Вновь идет на космодром. Говорит: " Поехали! "

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/08/zn...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010