К главе «Уфимский край» Игумения Филарета (Бычкова) РГИА. Ф. 796. Оп. 205. Д. 573. Игумения Филарета Уфимская//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Август. – Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1994. – С. 539–558. Русское православное женское монашество XVIII-XX вв./сост. монахиня Таисия. – Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992. К главе «Об уклонениях от традиций старчества» Схимонах Даниил (Лисицын) ГАСО. Ф. 6. Оп. 4. Д. 157, 183; Ф. 11. Оп. 5. Д. 1518; Ф. 603. Оп. 1. Д. 573,583,585,586,600,606,608,614, 625, 638, 656, 657,660,726, 729, 730,734. ГААОСО. Ф. 1. Оп. 2. Д. 24551, 26969, 43911. ГОПАПО Ф. 641/1. Оп. 1. Д. 8755. УФСБ по Тюменской области. Фонд прекращенных уголовных дел. Оп. 1. Д. 2099. Нечаева М. Ю. Верхотурские скиты глазами епархиального миссионера//Четыре века православного монашества на Восточном Урале: материалы церковно-исторической конференции, посвященной 400-летию Верхотурского Николаевского монастыря, 300-летию Далматовского Успенского монастыря, 300-летию переноса мощей святого праведного Симеона Верхотурского (Екатеринбург – Меркушино – 17–20 сент. 2004 г.). – Екатеринбург, 2004. – С. 144–153. Старец Макарий Верхотурский ГАСО. Ф. 603. Оп. 1. Д. 585, 638, 640, 662, 696, 719, 726. ЦДООСО. Ф. 221. Оп. 2. Д. 653. Боханов А. Н. Распутин. Анатомия мифа. – М. 2000. Бухаркина О. А. Некоторые сведения о жизни старца Макария по документам Государственного архива Свердловской области//Четыре века православного монашества на Восточном Урале: материалы церковно-исторической конференции, посвященной 400-летию Верхотурского Николаевского монастыря, 300-летию Далматовского Успенского монастыря, 300-летию переноса мощей святого праведного Симеона Верхотурского (Екатеринбург – Меркушино – 17–20 сент. 2004 г.). – Екатеринбург, 2004. – С. 154–156. Волошина (Сабашникова) М. Зеленая змея: История одной жизни. – М.: Энигма, 1993. Ден Юлия. Подлинная царица. – СПб.: Царское дело, 1999. Летопись Верхотурского Николаевского мужского общежительного монастыря (Екатеринбургской епархии)/сост. В. С. Баранов. – Н. Новгород, 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

А. С. Небольсин Арх.: Архив Епарх. управления Западно-Европ. Рус. Экзархата-Архиепископии К-польской Патриархии (Париж) [Послужной список еп. Кассиана (1932-1965)]; Архив ССПБИ [фонды еп. Кассиана, прот. С. Булгакова, Л. А. Зандера, А. В. Карташёва]; Личный архив Б. К. Зайцева (частное собр.). РНБ. Ф. 1. Оп. 1а. 1914. 7 [личное дело С. С. Безобразова]; РНБ ОАД. Ф. 2. Оп. 1. 1917. Д. 5 [кн. приказов]; ЦГИА СПб. Ф. 14. Оп. 1. Т. 4. Д. 10913 [об оставлении С. С. Безобразова на каф. истории Церкви. 1914 г.]; Оп. 3. Д. 55694 [личное дело студ. С. С. Безобразова]; Оп. 20. Д. 85 [прошения о допущении к гос. экзаменам в весеннюю сессию. Л. 126-134]; Оп. 20. Д. 92 [сводные вед. для присуждения дипломов. Весна и осень 1914 г. Л. 10, 133-134]; Оп. 22 [испытательная комис. ист. фак-та, 1881-1916 гг.]; Ф. 2279. Оп. 1. Д. 17 [личные дела преподавателей. С. С. Безобразов]; Оп. 1. Д. 19 [Л. В. Безобразова]; Оп. 1. Д. 37 [расписание лекций, семинаров в ПБИ]; Оп. 1. Д. 38 [программы и планы лекций]; Оп. 1. Д. 39 [журнал для записи лекций, 1920-1921 гг.]; Оп. 1. Д. 42 [мат-лы к проведению зачетов]; Оп. 1. Д. 50 [справка об ученых званиях преподавателей]; Оп. 1. Д. 57 [программы и темы публ. лекций]; Оп. 1. Д. 58 [журнал для записей занятий в кружках]; Карташев А. В. Как создался Православный Богословский Институт в Париже//Архив ССПБИ. Ф. деканата. Коробка: Карташев. Маш. Пер.: Новый Завет: Нов. пер. под ред. еп. Кассиана (Безобразова). Лондон, 1970. М., 2001. Соч.: Свобода греха//Рус. свобода. Пг.; М., 1917. 9. С. 9-11; Юлиан Экланский, как автор псевдоруфиновского комментария на малых пророков//ЖМНП. Н. с. 1917. Ч. 72. 11/12. Отд. 2. С. 61-78; Галаты (послание к ним ап. Павла)//НЭС. Т. 12. С. 434-436; Ирод//Там же. Т. 20. С. 657-658; Исаия//Там же. С. 674-675; Иоанн, апостол//Там же. Т. 19. С. 94-98; Пророк Иона//Там же. Т. 19. С. 191; О чуде//Духовный мир студенчества. Прага, 1924. 4. С. 23-31; Русский православный богословский институт в Париже//Путь. 1925. 1. С. 128-133; О чтении Слова Божия в студенческих кружках//ВРСХД.

http://pravenc.ru/text/1681269.html

Ц. в честь Толгской иконы Божией Матери (1744-1750, архит. И. Ф. Мичурин?) в стиле барокко - прямоугольная в плане, бесстолпная, с 5-гранной апсидой. Зап. фасад храма выходит на улицу, вход расположен с сев. стороны. Стены снаружи декорированы сдвоенными пилястрами; единственная главка, смещенная в сторону апсиды, прорезана узкими окнами и украшена волютами. В 1753-1755 гг. на хозяйственном дворе, на основании ворот усадьбы Нарышкиных, была сооружена кирпичная барочная ц. во имя прп. Пахомия Великого (архит. школы Д. В. Ухтомского ), представляющая собой восьмерик на четверике, перекрытый сомкнутым 8-лотковым сводом и увенчанный декоративной главкой, с сильно выступающей 5-гранной апсидой. Церковь поставлена на открытом гульбище, объединяющем храм с кельями, и украшена усложненными пилястрами, треугольными фронтонами над входами, тонко прорисованными наличниками окон с лучковыми фронтонами, декоративными глухими нишами и окнами с барочным обрамлением на гранях восьмерика. Перестройки нач. XIX в. нарушили единство архитектурного комплекса мон-ря: к Боголюбской ц. был пристроен притвор, разобраны паперти-галереи Сергиевской и Боголюбской церквей, засыпана круглая паперть собора свт. Петра (к 2005 восстановлена). В 1952-1961, 1979-1986 гг. под рук. Б. П. Дедушенко и Беляева в В. м. проводились масштабные реставрационно-археологические работы и натурные исследования, результатом к-рых явилось восстановление большинства памятников в их первоначальном виде. Арх.: РГАДА. Ф. 196. Оп. 3. Д. 296, 301, 319; Ф. 197. Оп. 1. Ед. хр. 27, 29; Ф. 237. Оп. 1. Ч. 1. Д. 11, 49; Ф. 248. Оп. 13. Кн. 712. Д. 1; Ф. 280. Оп. 3. Д. 426; Оп. 6. Д. 1963; Оп. 7. Д. 272; Оп. 9. Д. 418а; Оп. 12. Д. 416; Оп. 14. Д. 317; Оп. 20. Д. 1236, 1479, 2173; Ф. 390. Оп. 1. Д. 1444, 2781, 3923, 8917, 9951, 15034; Ф. 396. Оп. 1. Ч. 15. Д. 23759, 24073, 24097, 24189, 24501, 24682; Ч. 16. Д. 25958, 25961, 26022, 26048, 26183; Ч. 17. Д. 26959, 27337, 27462, 27491, 27492, 27514, 27629, 27745, 27820, 27931, 27935, 27947, 28741, 28882; Ч. 18. Д. 28999, 29328; Ч. 19. Д. 31124; Ч. 20. Д. 32898; Оп. 2. Ч. 2. Д. 1035, 1043, 1175; Оп. 2. Ч. 5. Д. 3574, 3605; Ф. 1183. Оп. 1. Т. 4. Д. 149; Т. 8. Д. 261; Т. 21. Д. 309; Ф. 1186 (Высоко-Петровского мон-ря); Дедушенко Б. П. Высоко-Петровский мон-рь в Москве: Ист. справки//Архив ин-та Спецпроектреставрация. Шифр 36. 3792, 4257, 5468, 5469, 5470.

http://pravenc.ru/text/161083.html

Суворов Н. И. Знамено-Филипповский Яиковский монастырь Вологодской епархии//Вологодские епархиальные ведомости. 1888. 3. Прибавления. С. 40–41. Суворов И. Н.К истории Знамено-Филипповской Яиковской пустыни Устюжского уезда. Документ 1686 г.//Вологодские епархиальные ведомости. 1899. 20. Прибавления. – С. 501; Копытков В.В. Указ. соч. С. 93–97. В семействе «купеческого человека» Ивана Якимова Антипина (1697–1761 гг.) было двое сыновей. Старший – Михаил (1720 г. р.) проживал со своей семьей в родительском доме в Чухломе, младший, Иван (1734 г. р.), обустроился в Великом Устюге (РГАДА, ф. 350, оп. 2, д. 4077, л. 5 об.; д. 4078, л. 206 об.). ВУЦА, ф. 129, оп. 2, д. 1630, л. 5 об.–6. РГАДА, ф. 350, оп. 2, д. 4078, л. 206 об. Метрических и исповедных книг церкви Рождества Богородицы до 1772 г., в приходе которой состояли Антипины, в фондах ВУЦА не имеется. В исповедной книге за 1772 г. в «приказных и их домашних» указаны Великоустюжской провинции «канцелярист Иван Иванов Антипин 37 л[ет], жена ево Анна 21 г[од], у них дочь Анна девица 16 л[ет]» (ВУЦА, ф. 590, оп. 1, д. 1, л. 283 об.; ф. 361. оп. 1, д. 11, л. 417; ф. 363, оп. 1, д. 2149, л. 106 об.) Дворянская опека – орган, образованный при каждом верхнем земском суде на основании «Учреждения для управления губерний» от 7 ноября 1775 г .Учреждалась в составе уездного предводителя дворянства, судьи и 2– 4 дворян-заседателей, избираемых на 3 года. Ведению опеки подлежало назначение опекунов над малолетними сиротами, наблюдение за действиями опекунов и рассмотрение их отчетов (ВУЦА, ф. 361, оп. 3, д. 62, л. 1–1 об.; д. 563, л. 2; оп. 1, д. 11, л. 417). Там же, ф. 129, оп. 2, д. 209, л. 1а; Государственный архив Ярославской области, ф. 72, оп. 1, д. 1694, л. 1–2. РГАДА, ф. 350, оп. 2, д. 4078, л. 206 об.; ВУЦА, ф. 361, оп. 1, д. 11, л. 417; ф. 363, оп. 1, д. 5558, л. 1 об.; ф. 364, оп. 1, д. 74, л. 69 об. Согласно архивным данным, здесь Антипины поселились в 1780 г. Ранее они проживали в нижнем конце Никольской улицы, недалеко от Устюжской градской Рождественской церкви. В октябре 1780 г. Иоанн Антипин продал этот дом за 400 рублей «Великоустюжской области Совестного суда судье» полковнику Льву Разварину. Ещё ранее, в 1773 г., И. И. Антипин построил себе дом рядом с Устюжской Спасо-Преображенской церковью. Однако по жалобе местного священника Якова Артемьева «для предосторожности и сохранения церквей от пожарных случаев»Великоустюжское духовное правление 10 октября 1773 г. настояло на перенесении антипинского строения на другое место (ВУЦА, ф. 361, оп. 3, д. 2262, л. 15 об.; д. 135, л. 3–4; ф. 363, оп. 1, д. 2165, л. 189).

http://sedmitza.ru/lib/text/9929631/

См.: Тихомиров А.М. Указ. соч. С. 81; Журнал Московской Патриархии. 1979. 12. См.: ГАИО. ф. р–2953, Оп. 1, д. 198. л. 11, 22, 34. См.: ГАИО. ф. р–2953, Оп. 1, д. 194, 191, 155, 67. См.: ГАИО. ф. р–2953, Оп. 1, д. 22, 25. л. 10. См.: ГАИО. ф. р–2953, Оп. 1, д. 235. л. 1, 6. См.: ГАРО. ф. р-5629, Оп. 1, д. 1, л. 12. Баскаков В.В., свящ. Калининская епархия в 1945 году: приходы, духовенство, верующие//Государство, общество, Церковь в истории России ХХ века. С. 37. ГАРФ. Ф. р-6991. Оп. 2, д. 23, л. 26, 68. См.: ГАИО. ф. р-2953, Оп. 1, д. 381. л. 14-15. См.: ГАИО. ф. р-2953, Оп. 1, д. 394. л. 1-4, 32-33, 48-53. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132, д. 7, л. 5. ГАТО ф. р-3354. Оп. 1, д.2, л. 1-4. ГАТО ф. р-3354. Оп. 1, д. 3, л. 28. Баскаков В.В., свящ. Указ. соч. С. 36. ГАТО. Ф. Р-2723.Оп. 1, д. 8, л.33. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132, д. 8, л. 32, 45-47. См.: Прядкина О.А. Указ. соч. С. 25. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125, д. 506, л. 136. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125, д. 506, л. 138. См.: Шкаровский М.В. Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве. М., 1999. С. 305. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132, д. 8, л. 46. Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru.

http://bogoslov.ru/article/6026562

сост. В.В. Лобанов Перечень использованных источников и литературы Архивные фонды Российский государственный архив соинально-политической истории. Ф. 2. О. 1.Д.23358; Ф.17. Оп. 3.Д. 362; Оп. 60. Д. 4, 29, 158, 793; Оп. 84. Д. 309; Оп. 12. Д. 367, 443-а, 565-а, 620, 775; Оп. 113. Д. 353, 612, 683, 871; Оп. 163. Д. 317, 331, 334, 343, 408; Ф.89. Оп. 4. Д. 115, 122, 160, 180; Оп. 12. Д. 2. 9; Ф. 558. Оп. 11. Д. 29. Государственный архив Российской Федерации. Ф.А–353. Оп. 3. Д. 739; Оп. 8.Д. 8; Ф. Р–393, Оп. 43а. Д. 54; ФО Р–1235. Оп. 11. Д. 142; Оп. 140. Д. 59. Ф. Р–8406. Оп. 2. Д. 191. Архив Президента Российской Федерации. Ф. 3. Оп. 60. Д. 13. Опубликованные источники Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг. М., 1994. Архивы Кремля: Политбюро и Церковь . 1922–1925: В 2 кн./Сост. Н. Н. Покровский , С. Г. Петров, М.; Новосибирск, 1997–1998. Гидулянов П. В. Церковь и государство по законодательству РСФСР. М. 1923. Двенадиатый съезд РКП(). 17–25 апреля 1923 г: Стенографический отчет. М. 1968. Дeяhuя III Всероссийского Поместного Собора Православной Церкви на территориях СССР. Самара, 1925. КПСС в резолюциях и решениях съездов конференций и пленумов ЦК. Ч. I. M., 1954. «Обновленческий» раскол: Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики)/Сост. И. В. Соловьев. М. 2002. Политбюро ЦК РКП(6)–ВКП(б), Повестки дня заседаний. 1919–1952: Каталог. Т. 1. 1919– 1929 . М., 2000. Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917–1941: Документы и фотоматериалы, М. 1996, Следственное дело патриарха Тихона: Сборник документов по материалам Центрального архива ФСБ РФ. М., 2000. Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. М., 19. Вып. 1. 3. [Репринт: М., 1994]. Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского Правительства РСФСР за 1922 г. М., 1922. Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского Правительства РСФСР

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

55. Прибытие=Священный Собор Православной Российской Церкви. Сообщения членов Собора о времени прибытия на Собор и удостоверения на получение железнодорожных билетов. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.209. 56. Просвещение=Об организации религиозно-нравственного просвещения народа. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1907). Д.138. 57. Протоколы=Протоколы Святейшего Синода. РГИА. Ф.796. Оп.209. Д.2654. 58. Протоколы и письма=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы и постановления епархиальных собраний и письма разных лиц по вопросам реформы Русской Православной Церкви. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.580. 59. Прошение Газукина=По прошению крестьянина Николая Газукина об установлении особого дня для празднования памяти всех святых Российских. РГИА. Ф.796. Оп.189. Д.8295. 60. Разрешение=По вопросу о разрешении МСТ напечатать новым изданием Минею общую и Триодион в 8 д.л. РГИА. Ф.799. Оп.8. Д.1260. 61. Распоряжения Патриарха=Распоряжения Патриарха о порядке богослужения. РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 107. 62. Растрата=Дело МСТ о появлении в печати ложных известий о растрате в Типографии. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1907). Д.120. 63. Ревизия=О производстве ревизии книжного имущества МСТ в феврале 1917 г. РГИА. Ф.801. Оп.1. Д.164. 64. Сведения (1914)=Сведения о деятельности Типографии за 1914 год. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1915). Д. 135. 65. Сведения (1915)=Ежемесячные сведения о напечатании книг. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1915). Д.22. 66. Сводные данные (1)=Священный Собор Православной Российской Церкви. Сводные данные о работе общего собрания и отчеты отделов. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д. 175. 67. Сводные данные (2)=Священный Собор Православной Российской Церкви. Сводные данные о работе общего собрания и отчеты отделов. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д. 176. 68. Собрания=Священный Собор Православной Российской Церкви. Дело об общих собраниях. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.620. 69. Соколов= Соколов И.И. О некоторых особенностях в современной церковно-богослужебной практике на греческом Востоке. РГИА. Ф.834. Оп.4. Д.400. 70. Списки=Священный Собор Православной Российской Церкви. Отдел о проповедничестве, богослужении и храме. Списки членов Отдела, заявления о приеме, планы работ и другие материалы. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.282.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Опытно познав, как страх Божий очищает сердце от страстей, старец и молодых братий призывал стяжать эту чистительную добродетель. Он говорил, что страх Божий есть начало духовной мудрости, источник и основание спасения человека. Монах в течение всей своей жизни должен неотступно пребывать в страхе Божием. Только тогда душа сможет служить Богу с благоговением, ощущать в себе присутствие освящающего ее Духа Святого, так как страх Божий утверждает человека во всех христианских добродетелях, просвещает разум, ведет к благочестию, праведности, святости. В 1953 г. о. Никодим мирно почил о Господе, до последней минуты сохраняя ясное сознание. Старческое лицо его после смерти было так благообразно, чисто и светло, что братия Глинской пустыни почитала о. Никодима святым. Архивные документы Послужные списки настоятеля с братией Глинской Рождество-Богородицкой пустыни за 1899 г.//ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 1, л. 97. Послужные списки настоятеля с братией Глинской Рождество-Богородицкой пустыни за 1910 г.//Там же, д. 2, л. 19. Сводный послужной список и ведомость о настоятеле, монашествующих и послушниках Путивльской Глинской Рождество-Богородицкой общежительной пустыни за 1911 г.//ГАКО, ф. 20, оп. Зл, д. 174, л. 18. Послужные списки настоятеля с братией Глинской Рождество-Богородицкой пустыни за 1918 г.//ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 3, л. 8. Материалы по монастырю Глинская пустынь за 1944 г.//ГАСО, ф. Р2196, оп. 12. д. 6. Документы необработанных архивов: АСЕУ, АУПЦ. Документы личного архива автора. ИЕРОСХИМОНАХ ГАВРИИЛ (†1956) (Память 18 сентября ст. ст./1 октября нов. ст.) Святостью жизни был известен великий Глинский старец иеросхимонах Гавриил (в монашестве Гордий, в миру Григорий Андреевич Тюшин) 1083 . Родился он 30 сентября 1873 г. в деревне Ново-Николаевка Путивльского уезда Курской губернии в крестьянской семье 1084 . Рано проявилось его стремление к жизни уединенной и созерцательной. Еще в детстве умел он дома, в большой крестьянской семье сохранять внутреннее безмолвие. Его глубокая религиозная настроенность выразилась в твердом решении посвятить свою жизнь служению Богу в иноческом чине.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Оп. 480. Д. 17. О замещении священнической вакансии при Богородицерождественской погоста Зеленцина церкви Клинского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 18. О замещении священнической вакансии при Михаило-Архангельской села Вертлинского церкви Клинского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 19. О замещении священнической вакансии при Одигитриевской села Воронина церкви Клинского уезда. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 21. О замещении священнической вакансии при Грузинской села Горбасьева церкви Клинского уезда. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 22. О назначении заштатного священника Петра Соколова для исправления священнических обязанностей при Преображенской села Доршева церкви Клинского уезда и об освобождении его от сего назначения. 1910 г. Оп. 480. Д. 23. Об отрешении священника Преображенской села Доршева церкви Клинского уезда Николая Воскресенского и о замещении его места. 1910 г. Оп. 480. Д. 24. О замещении священнической вакансии при Успенской села Малинина церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 25. О замещении священнической вакансии при Знаменской села Ильинского церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 26. О замещении священнической вакансии при Велико-Васильевской села Лыкова церкви Коломенского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 27. О замещении священнической вакансии при Федоро-Стратилатовской села Колычева церкви Коломенского уезда. Июнь 1910 г. Оп. 480. Д. 30. Об увольнении за штат священника Михаило-Архангельской села Карпова церкви Коломенского уезда Василия Маркова и о замещении его места. 23 октября 1909 – 2 сентября 1910 гг. Оп. 480. Д. 55. О замещении священнической вакансии при Спасской села Ильинского-Толбузина [церкви] Клинского уезда. Оп. 480. Д. 221. Дело с бумагами разного содержания и с прошениями на непраздные и подлежащие закрытию места. 1910 г. Оп. 480. Д. 584. Дело о снятии сана со священника Алексея Златоустова Воскресенской церкви села Кондрева Коломенского уезда. 25 апреля 1909 – 16 июня 1910 гг. Оп. 480. Д. 622. Прошения священников, вдов и сирот о назначении пособия, оставшиеся без уведомления.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1901 г. Оп. 607. Д. 11. Дело о неисправности по службе св[ященника] с. Рогачева Дмитровского уезда Николая Климентова. 1901 г. Оп. 607. Д. 14. Жалоба крестьянина Андреева на священника села Княжева Можайского уезда Сергея Афонского. 1901 г. Оп. 609. Д. 9. По жалобе крестьянина Григория Дементьева на священника села Северного Коломенского уезда Василия Счастьева. 1903 г. Оп. 609. Д. 40. По жалобе землевладельца Сабинского на диакона села Рождествена Рузского уезда Александра Патокина. Оп. 610. Д. 11. По доносу крестьянина Панина на священника села Старой Сытни Серпуховского уезда Константина Чекалова. 1904 г. Оп. 610. Д. 18. Дело по жалобе прихожан церкви села Тарбеева Дмитровского уезда на священника Петра Мячикова. 1904–1905 гг. Оп. 610. Д. 43. Дело по прошению прихожан села Рыбалова Бронницкого уезда об отводе от них священника Николая Уклонского за нетрезвость и немиролюбие. 7 сентября 1904 – 30 мая 1905 гг. Оп. 610. Д. 44. По жалобе крестьянина Молчанова на священника села Язвица Волоколамского уезда Сергия Добролюбова. 2 октября 1904–4 июля 1905 гг. Оп. 611. Д. 17. Дело по жалобе крестьянина Берлюкова на священника села Дятлова Подольского уезда Алексея Беляева. 25 апреля 1905 – 16 января 1908 гг. Оп. 611. Д. 26. По жалобе крестьянина Комарова на священника Успенской церкви села Вышнегорода Верейского уезда Георгия Воздвиженского. 23 июня 1905 – 14 июня 1906 гг. Оп. 611. Д. 33. О диаконе села Сляднева Рузского уезда Димитрия Друганова. 18 июля 1905 г. Оп. 611. Д. 51. О священнике села Середнякова Московского уезда Алексее Терковском, учинившем в метрической выписи по воинской повинности, о рождении, крещении журнала ложную отметку о смерти. Оп. 611. Д. 54. По жалобе крестьянина Егора Ермолаева на священника села Верзилива Серпуховского уезда Николая Беляева . 30 сентября 1905–7 октября 1905 г. Оп. 611. Д. 57. По жалобе крестьянина Орлова на священника села Мышкина Можайского уезда Петра Востокова. 11 октября 1905 – 18 декабря 1906 гг. Оп. 612. Д. 21. По жалобе крестьянки Балалайкиной на диакона Сретенской города Серпухова церкви Ивана Соколова .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010