1652 . Иоанно – Предтечев – Четверосвятский, также Четыретресвятский, мужской, ныне село Ивановский Увек, Саратовской губ. и уезда, в 12 вер. к югу от Саратова, при рч. Увековке, близ правого берега р. Волги. Он, как видно, был по­строен Спасо-Преображенским мона­стырем, которому служил в XVIII ст. загородным домом, и здесь, вероятно, жили иноки монастыря после пожара в 1811 г. и до его открытия в 1822 г., Лепехин, посетивший м-рь в 1769 г., говорит, что строение в нем деревян­ное и уже обветшалое; в нем нет никакой братии, но он единственно слу­жит хутором Саратов. муж. м-рю. “Ист. Росс. Иер.”, VI, 706, 1005; Ратшин, 490; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 960; Лепехин, “Дневн. зап.”, I, 377; “Журн. Мин. Вн. Дел”, 1841 г., XXXIX, 261 (исправление описания в “Ист. Росс. Иер.”, где м-рь считается за два: Иоанно-Предт. и Четверосвят.); “Труды Саратов. архивн. Комиссии”, I, 597 (игум. Стахий 1721 г.), 598 (игум. Платон 1729 г.), 599 (игум. Адриан 1733 г.). 1653 . Казанская, мужская пустынь, ныне приходская церковь в гор. Ры­бинске, Ярославской губ. История ее не­известна; упоминается в 1674 г.; оста­вшие от нее церкви: летняя Казанская построена в 1697 г., зимняя Введен­ская в 1720 г. Крылов, “Ист. стат. обозр. Яросл. епар.”, 45, 492; Строев, “Спис. иер. и на­стоят.”, 374, 39. 1654 . Казанская – Великовражская, мужская пустынь, ныне село Ве­ликий Враг, Нижегородской губ. и уезда, в 27 вер. к юго-вост. от Нижнего, на правом берегу Волги. Основана в конце XVI ст., и в 1724 г. со всем имуще­ством приписана к Симонову м-рю. В ней были церкви Казанской Бож. Матери и св. Николая. “Ист. Росс. Иер.”, III, 509; Ратшин, 364; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 626, 25; Калачов, “Акты юрид. быта древ. Росс.”, I, 557, 86 (Духовн. 1627 г. Пантел. Мисюря Соловцова; у духовной росписался Пречистенской пустыни Великого Врага черный поп Иосиф); “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, 122 (доношение 1724 г. еписк. Нижегор. Питирима о приписке пустыни к Симонову м-рю). 1655 . Казанский, женский, ныне кладбищенская церковь села Кохмы, Влади­мирской губ., Шуйского у., в 20 вер. от Шуи, при р. Увади. Он уже не существовал в XVIII ст., и тогда на его месте жили вдовицы и убогие. Федо­ров, “Ист. собр. о граде Суждале”, 104; Борисов, “Опис. гор. Шуи и его окрестн.”, 178; “Владим. губ. вед.”, 1854 г., 32 (Мон. быв. во Владим. губ.); 1856 г., 12 (опис. села Кохмы).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Полковник А.В. Васильев в весьма содержательном выступлении рассказал о методике взаимодействия Вооруженных Сил с Русской Православной Церковью. Он обратил внимание присутствующих на слова преамбулы Основного Закона, в которых декларируется преемственность новой России к той России, в которой Русская Православная Церковь пользовалась особым статусом. Эта же мысль отражена и в Федеральном Законе " О свободе совести и религиозных объединениях " , где говорится об особой роли православия в истории России. Комментируя ст. 14-ю Закона он сказал, что принципу светскости государства противоречит и, какая бы то ни было поддержка государством атеизма. Анализируя религиозную ситуацию в России в контексте международных отношений, Алексей Валентинович, в частности указал, что США оценивает политику России в религиозной сфере как дискриминационную. Объясняется это попытками дальнейшего ослабления нашей страны и активизации вмешательства в ее внутренние дела, целенаправленное стимулирование деструктивных явлений религиозной жизни с конечной целью расчленения России на несколько частей, что невозможно без дискредитации традиционных ценностей, подрыва нравственных основ национального бытия, девальвации культурного наследия, неразрывно связанного с историей традиционных конфессий. Он подтвердил возможность проведения государственного эксперимента по работе священнослужителей в соединениях и частях постоянной готовности. Полковник А.И. Суровцев зачитал текст резолюции Секции. После переезда участников в военный городок Одинцово-10, заседание секции продолжилось в Доме офицеров РВСН. Высокую оценку деятельности военных священников дал Командующий РВСН России, генерал-полковник Н.Е. Соловцов, рассказавший собравшимся, о сегодняшнем дне стратегических ракетчиков и перспективах развития своего рода войск. По его мнению, необходимо дальнейшее расширение сотрудничества с Православной Церковью, выход на новые формы взаимодействия. " Мы уважаем все религии, но в своей деятельности начинаем с Православия, так как это отвечает интересам большинства личного состава " . Все большее значение уделяется религии в военных институтах РВСН. В то же время, по словам командующего, взаимодействие с представителями других конфессий остается проблемой.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Далее генерал - полковник Соловцов ответил на вопросы собравшихся и, в частности, рассказал о том, что " в настоящее время в войсках принимаются дополнительные меры по охране ракетных комплексов от атак террористов, особенно во время учений. В этих случаях для обеспечения безопасности задействуется авиация, взаимодействуем с МВД и ФСБ " . Далее выступили руководитель военного Отдела Екатеринбургской епархии И.К.Новожилов, изложивший систему организации работы военного духовенства на уровне епархии. За десять лет работы епархиального военного отдела (2 священника, благочинный и 2 сотрудника) подготовлено шестнадцать договоров с силовыми структурами Урала. В настоящее время в работе участвует 205 священников, окормляющих 425 частей и подразделений разных силовых структур. Протоиерей Александр Болтрукевич, руководитель военно-патриотического клуба " Пересвет " при Троице-Сергиевой Лавре поделился опытом работы с подростками. По его мнению, основой программы любого приходского военно-патриотического клуба являются четыре предмета: Основы Православия; Военная история Отечества, но преподаваемая не в хронологической последовательности, как в школе, а " от календаря " ; рукопашный бой (при отсутствии инструктора - допустима замена на другие виды спорта) и строевая подготовка. " Для того, чтобы работать с детьми не требуется денег. Нужно только понимание того, что это - на долго, может быть, на всю жизнь " . О том, как проходил II съезд военного духовенства в далеком 1917 году, в преддверии небывалого для России переворота, рассказал полковник запаса, доктор педагогических наук В.М. Котков, автор новой двухтомной Истории военного духовенства. На заседании обсуждался один из самых острых и наболевших вопросов в Армии - профилактика неуставных отношений, так называемой " дедовщины " и самоубийств. О методике душепастырской работы, направленной на предотвращение подобных явлений, рассказал заместитель Председателя Синодального Отдела иеромонах Савва (Молчанов). Передовой отряд Армии, ВДВ - " войска для войны " , как их называют, имеют наиболее богатый и драматичный боевой опыт. Деятельность священника в " горячей точке " , где он сам подвергается опасности вместе с пасомыми, была рассмотрена в докладе заведующего сектором ВДВ Синодального Отдела иерея Михаила Васильева, рассказавшего о своей работе в войсках ОГВ(с) в Чеченской республике.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Церковь Дмитрея Селунского в селе Кубаеве. Дани по грамоте вдвое два рубли дватцать два алтына две деньги, десятильничих и заезда две гривны. И июля в 12 день те деньги взято. Платил нижегородец Иван Гладков. Церковь Покров Пречистые Богородицы в селе в Боранове. Дани по грамоте вдвое два рубли девятнатцать алтын две деньги, десятильничих и заезда восмь алтын. И декабря в 26 день те деньги взято. Платил нижегородец Дмитрей Каирев. (Л. 361) Церковь святого мученика Георгия в Ямищах, в селе Обабкове в вотчине Ивана Доможирова. Дани вдвое два рубли пятнатцать алтын две деньги, десятильничих и заезда две гривны. Церковь Петра и Павла в поместье Тимофея Кармацкого. Дани по грамоте в двое три рубли шесть алтын четыре деньги, десятильничих и заезда семь алтын две деньги. И июня в 4 день те деньги взято. Платил нижегородец Степан Окучин. Церковь Николы Чюдотворца в селе в Убожицах. Дани по грамоте в двое два рубли шеснатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда семь алтын. И июня в 4 день те деньги взято. Платил нижегородец Степан Бурцов. (Л. 361 об.) Церковь Покров Святеи Богородицы в селе в Чмутове Мирослава Приклонского. Дани по грамоте вдвое рубль четырнатцать алтын две деньги, десятильничих и заезда пять алтын две деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Богданов человек Приклонского Юрья Докучаев. Церковь Пречистые Богородицы Казанские в селе в Подвязном. Дани по грамоте вдвое два рубли тринатцать алтын две деньги, десятильничих и заезда семь алтын две деньги. И мая в 17 день те деньги взято. Платил из Нижнево соборной поп Иван Петров. Церковь Всемилостиваго Спаса Нерукотворенного Образа в монастыре в особняке в вотчине Ивана Грамотина. Дани рубль пятнатцать алтын з деньгою, десятильничих и заезда четыре алтына. И марта в 30 день те деньги взято. Платил Василей Потапов. (Л. 362) Церковь Иванна Богослова в вотчине боярина Федора Ивановича Шереметева. Дани вдвое два рубли тритцать два алтына четыре деньги, десятильничих и заезда восмь алтын четыре деньги. И июня в 24 день те деньги взято. Платил Иванов человек Соловцова Андрюшка Ляхов.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

Церковь Николы Чюдотворца в селе в Маликове в вотчине Григорья Веревкина. Дани вдвое рубль тритцать два алтына, десятильничих и заезда две гривны. И июня в 2 день те деньги взято. Платил села Силбильев преображенской поп Иван. Церковь Георгия страстотерпца в Заузольской волости. Дани по грамоте вдвое два рубли (Л. 364) дватцать один алтын полшесты деньги, десятильничих восмь алтын две деньги. И маия в 6 день те деньги взято. Платил тое ж церкви поп Василей. Церковь преподобных отец Зосимы и Саватеи, Соловецких чюдотворцов, в селе Замочолье. Дани по грамоте вдвое двенатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда два алтына. Церковь Живоначальные Троицы в вотчине стольника князя Алексея Ивановича Воротынского на берегу на Волге, в селище Бармине, Троецкое то же. Дани вдвое четырнатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда два алтына четыре (Л, 364 об.) деньги. Церковь Нерукотворенного Образа Спасова в вотчине стольника князя Алексея Ивановича Воротынсково в селе Воротынске. Дани вдвое двенатцать алтын, десятильничих и заезда два алтына. И февраля в 5 день те деньги взято. Платил тое ж церкви поп Василей. Церковь Рожество Пречистые Богородицы в вотчине стольника князя Алексея Ивановича Воротынсково в селе Княгинине. Дани по грамоте вдвое шеснатцать рублев одиннатцать алтын две деньги, десятильничих и заезда семнатцать алтын четыре деньги. И декабря в 29 день те деньги взято. Платил князя Алексея Ивановича человек Иван греченин. (Л. 365) Церковь Живоначальные Троицы в монастыре, что на Желтых водах Дани по грамоте вдвое дватцать один алтын четыре деньги, десятильничих шесть алтын четыре деньги. Церковь святых мученик Фрола и Лавра в сельце Низовке. Дани по грамоте вдвое рубль дватцать девять алтын две деньги, заезда семь алтын две деньги. Церковь Вход в Иеросалим в селе Наистове в вотчине Мисюря Соловцова. Дани вдвое семнатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда два алтына. И генваря в 28 день те деньги взято. Платил Сергей Первов сын Малого. (Л. 365 об.) Церковь Живоначальные Троицы с пределы в поместье Лаврентья Булатникова в селе Алдосове. Дани по грамоте вдвое рубль. И мая в 12 день те деньги взято. Платил Лаврентьев человек Булатникова Василей Олекин.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

(Л. 379) Июня в 4 день церкви Николы Чюдотворца, что в селе в Убожицах, по книгам венечных пошлин нынешнего 1640/41 году с отрока, да с двоеженца семь алтын взято. Платил нижегородец Степан Бурцов. Того ж дни церкви Петра и Павла, что в поместье Тимофея Кармацкого, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с отрока два алтына три деньги, да нынешнего 1640/41 году с трех отроков, да с двоеженца двенатцать алтын взято. Платил нижегородец Степан Онучин. Июня в 24 день церкви Иванна Богослова, что в селе Кавницах, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с отрока два алтына три деньги, (Л. 379 об.) да нынешнего 1640/41 году с трех отроков семь алтын три деньги взято. Платил Иванов человек Соловцова Ондрюшка Ляхов. Июля в 12 день церкви Дмитрея Селунского, что в селе Кубаеве, по книгам венечных пошлин нынешнего 1640/41 году с дву   отроков пять алтын взято. Платил нижегородец Иван Гладков. Июля в 19 день церкви Николы Чюдотворца, что в селе Ворсме, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с дву отроков, да с двоеженца девять алтын три деньги. Да нынешнего 1640/41 году с осьми отроков, с одново двоеженца дватцать четыре алтына три деньги взято. Платил боярина князя Ивана Борисовича Черкаского человек Григорей Недьяков. (Л. 380) Июля в 24 день церкви Сергия преподобного, что в селе Меленках, по росписи венечных пошлин нынешнего 1640/41 году с пяти отроков, да с двоеженца семнатцать алтын взято. Платил Кирилова монастыря слуга Иван Волков. Августа в 31 день по книгам Нижегородцкие десятины збору старосты поповского зачацкого попа Тарасия маия со 8-го числа нынешнего 1640/41 году да сентября по 1-е число 1641/42 году с осьмидесят с дву отроков, с сорока с одново двоеженца, с десяти троеженцов, с девятинатцати похоронных, и перехожих, и новоявленных, с одной почеревой пятнатцать рублев дватцать один алтын пять денег, да с той же почеревой пенных денег два рубли (Л. 380 об.) четыре алтына полторы деньги, да с судного дела пошлин, и пересуду, и правого десятка четырнатцать алтын пять денег, явочных от обеден рубль двенатцать алтын четыре деньги. И всего неокладных денежных доходов девятнатцать рублев дватцать алтын полторы деньги взято. Платил староста поп Тарасей.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

Приводимое иногда в лит-ре XIX-XX вв. утверждение о том, что 1-й игуменией К. м. стала девочка Матрона, к-рая нашла икону Божией Матери на пепелище ( Малов. 1879. С. 89), не имеет подтверждения в источниках и не могло соответствовать действительности. В Повести митр. Ермогена сказано лишь о пострижении Матроны с именем Мавра вскоре после устроения монастыря (Повесть. 2006. С. 39). В расходной книге ладана Казенного приказа упомянуто, что 29 апр. 1632 г. инокиня (а не игумения) Богородицкого монастыря Мавра, «которой являлась Пречистая Богородица Казанская», приезжала в Москву и по приказу царя Михаила Феодоровича получала для своей обители 3 фунта ладана (РГАДА. Ф. 396. Оп. 2. Д. 410. Л. 79-79 об.). В Повести упомянута и 2-я игумения Мария (1-я пол. 90-х гг. XVI в.), к-рая во сне услышала «голос», назвавший средство исцеления жены священника г. Свияжска - во время приступов болезни к женщине прикладывали чудотворную икону (Повесть. 2006. С. 47). В XVII-XVIII вв. настоятельницами К. м. были: Феодосия (1631), Анфиса (Левашова; март 1643 - апр. 1646), Ольга (сент. 1652), Марфа (Кирпевская (Киреевская); 1654-1656), Иулия (1680-1681), Марфа (Воронцова (Воронова); 1699-1704), Марфа (Соловцова; 1735-1764), Евдокия (1764-1778), Александра (1779-1780), Павла. В XIX - нач. XX в. К. м. возглавляли игумении София (Болховская; 1801-1807), Назарета (Шванвичева; 1807-1822), Евфрасия (1822-1827), Евпраксия (1827-1846), Маргарита (1846 - 5 окт. 1847), Аркадия (1847-1849), Досифея (Верёвкина; 1849-1865), Каллиста (1865-1867), Анфия (Тюлькина; 1868-1880), Дорофея (1881-1889), Серафима (Воскресенская; 1890-1903), Маргарита (Максорова; 1904-1910), Варвара (Клесова; 1910-1917). Дважды К. м. возглавляли бывш. насельницы московского во имя прп. Алексия, человека Божия, жен. мон-ря игум. Назарета и игум. Евфрасия, дважды - насельницы симбирского Спасского мон-ря игум. Александра и игум. Аркадия, а также игум. Евпраксия и игум. Каллиста из Свияжского во имя св. Иоанна Предтечи мон-ря . Краткие биографии настоятельниц К. м. представлены в описаниях обители, подготовленных Е. А. Маловым и А. Ф. Зеленецким ( Малов. 1879. С. 89-93; Зеленецкий. 1910. С. 88-109).

http://pravenc.ru/text/1319812.html

По создании же обители Преподобный Зосима немедленно послал одного из братии к Новгородскому Архиепископу Ионе, и смиренно просил антиминса на освящение церкви, также и о постановлении Настоятеля монастырю своему. По прошению его, антиминс прислан с определенным Игуменом Павлом, и новосозданная церковь была освящена. О настоятелях Соловецкого монастыря и при них о всяком строении монастырском, и о всех достопамятных происшествиях 1) Первый Настоятель, присланный от Ионы, Архиепископа Новгородского и Псковского, был Игумен Павел, который, по прошествии нескольких лет, возвратился в Новгород и там остался. По нем прислан был Игумен 2) Феодосий, который препроводив на Соловках немного же лет, по желанию своему отшел. По нем произведен во Игумена 3) Иона; но и сей по немногих летах отшел. Впрочем, он исходатайствовал от Новгородского Архиепископа и правительствующих Бояр на владение монастырю островов Соловецких нижеследующую грамоту: «Господину Преосвященному Архиепископу великого Нова-града и Пскова Владыке, Ионе, господину Посадику великого Нова-города Степенному Ивану Лукиничу, и старым Посадникам, господину Тысяцкому великого Нова-города Степенному Трифону Юрьевичу, и старым Тысяцким и Боярам, и Житенным людям, и всему господину Государю Нову-граду всех пяти концев на веце 1 , на Ярославле дворе. Се биша челом Игумен Ивона 2 и все старцы Св. Спаса и Св. Николы с Соловцов с моря океана, аркуци 3 так: обитель Господа Св. Спаса и Св. Николы, наша пустынька от миру удалела 100 верст от людей, чтоб естя, господа, жаловали обитель Св. Спаса и Св. Николы, и нас убогих теми островы Соловки и островом Анзеры и островом Муксами, и островом Заяцким, и малыми островки и по благословении господина Преосвященного Архиепископа великого Нова-града и Пскова, Владыки Ионы, господин Посадник великого Нова-града Степенный Иван Лукиничь и старые Посадники, и господин Тысяцкий великого Нова-града Трифон Юрьевич, и старые Тысяцкие и Бояре, и житии люди и купцы и черные люди и весь господин Государь великий Новгород, все пять концов на веце на Ярославле дворе, пожаловаша Игумена Ивоню и всех старцев обители Св. Спаса и Св. Николы теми островы Соловки, и Анзеры островом и Муксами островом, и Заяцким островом, и малыми островки. В тех островах землею и ловищами и тонями и пожнями и лешами озеры, земля им делати 4 и пожне косити и лешие озера ловити и тоне ловити добровольно. А Боярам Новгородским, ни Корельским детям, ни иному никому ж в те островы не вступатися в страдомую землю, ни в пожне ни в тоне, ни в ловища, ни черенов 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из допрошенных вслед за ними свидетелей многие заявили, что подписали протоколы допросов, не читая, и записано в про­токолах допросов не совсем то, что они говорили. Выслушав показания свидетелей, суд постановил: поскольку свидетели коренным образом изменили свои показания, данные на предварительном следствии, перенести судебное заседание на 19 марта, допросив свидетелей в судебном заседании. 19 марта 1937 года в час дня началось заседание Специаль­ной коллегии Куйбышевского областного суда, на котором присутствовали адвокат и свидетели. Суд спросил обвиняе­мых – диакона Иоанна и старосту Дарью Ваганову, – считают ли они себя виновными. «Виновным себя в предъявленном мне обвинении не при­знаю, – сказал отец Иоанн. – Прозорливым меня никто не счи­тал, да я себя и не выдавал за „прозорливого“. У меня бывали люди, но очень мало. Ходили ко мне в келью граждане своего села, а не из других сельских местностей. Зачем ко мне приходили граждане, я не помню. Просто приходили ко мне поделиться сво­ими несчастьями-горем. Они имели ко мне „притяжение“ как к человеку скромному, непьющему, ведущему отшельнический образ жизни. Кроме граждан села Оленевка ко мне заходили и жители сел Соловцовка и Князевка . Павла Кучина я знаю. Он, будучи почтальоном, приносил мне газеты . Обнаруженная у меня карточка фотографическая Павла Кучина оставлена мне матерью его. Она приносила ко мне эту карточку посмотреть и оставила. Павла Кучина я раньше лечил, когда он болел . Лечение мое выражалось в том, что я помолился за Кучина, и ему стало легче. В знак благодарности Павел Кучин, будучи в Крас­ной армии, прислал мне свою фотокарточку. Я молился не только за одного Кучина, но и за других. Я молился вообще за всех...» «Виновной себя в предъявленном обвинении не признаю, – ответила староста. – В церкви никакие стихи контрреволюцион­ного содержания не пели. В лес с прихожанами к ключу петь стишки я не ходила, но один раз слышала, как в лесу верующие пели какие-то стихи, но что это были за стихи, я не знаю .

http://fond.ru/kalendar/577/ioann/

В 1946 году диакон Иоанн подал прошение епархиальному архиерею, написав: «в настоящее время, чувствуя себя пободрее, желаю принимать участие в богослужении в храме в Соловцовке». 25 марта 1946 года епископ Пензенский и Саранский Михаил (Постников) благословил его служить диаконом в Троице-Сергиевском храме в селе Соловцовка, а 2 сентября того же года рукоположил во священника к этому храму. В конце жизни волосы старца стали совершенно белыми, ред­кими, на изменившемся от длительного поста лице резко вы­делялись скулы, в глубоко запавших глазах светились ум и про­ницательность, выражение глаз было строгое, но в то же время и доброе. Последние годы жизни его водили в церковь под руки. Проходя по церкви, он благословлял всех подходивших к нему, и лицо его выражало внутреннее умиление и покой. Обычно старец вкушал ситный хлеб и чай с сахаром, любил всех угощать, чай заваривал сам и сам разливал. Сначала напоит всех взрослых, потом детей. Хлеб ему пекла вдова Ирина Кучина из села Борисовка, но ел он его в самом ограниченном количестве. Ни мяса, ни рыбы он не ел. Ел иногда постный суп – подадут ему, он одну-две ложки хлебнет и велит унести. В последние годы жиз­ни он и хлеб почти перестал есть, пожует его и отдаст птичкам. Иногда порадуется принесенным ему грибам, попробует один, а остальные отдаст. Некая женщина, Анастасия, решила собрать на масленицу для отца Иоанна продукты. Муж, увидев ее сборы, стал строго спра­шивать: «Что это у тебя в узлуто?» – «Это я к батюшке иду...» – «Эх, по такому-то узлу будете носить, целый дом ему построите». Анастасия пришла к старцу, а он таким же голосом, как ее муж, закричал: «Это что у тебя в узлу-то?» – «Маслица тебе привезла, а это...» – «Эх, по такому-то узлу будете носить, целый дом мне построите». Сказала Анна свекрови, что решила поехать к отцу Иоанну; свекровь ей дала для него пять штук яиц, а десять она взяла у нее самовольно, украла. Войдя к старцу, Анна сказала: «Батюшка, я привезла тебе яиц». – «Пять оставь, а десять отвези домой», – сказал он.

http://fond.ru/kalendar/577/ioann/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010