Торжок. Ансамбль собора Спаса Преображения и церкви Входа Господня в Иерусалим. Архитектурный ансамбль. Не действует.   Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:Между 1822 и 1842. Адрес: Тверская область, Торжокский район, г. Торжок, ул. Медниковых, 5 Координаты: 57.038557, 34.958973 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Ансамбль собора Спаса Преображения и церкви Входа Господня в Иерусалим расположен на берегу реки Тверцы в черте города Торжок по улице Медниковых, 5 в Торжокском районе Тверской области. Первый каменный собор Спаса Преображения возведен в центре новоторжской крепости в 1364 году взамен деревянной одноименной церкви, сожженной татаро-монголами в 1238 году. Храм содержался на средства прихожан и благодетелей, таких как княжна Ирина Мстиславская, царь Симеон, дворяне Иван Урусов, Иван Тыртов, купец Г. Мишурин, Николай Новокщенков. По данным писцовой книги 1625 года, собор имел много ценных икон, был благоукрашен и обеспечен всей церковной утварью. Собор Спаса Преображения с приделами в честь Входа Иисуса Христа в Иерусалим и в честь Пречистой Богородицы Одигитрии Муромской, построенный в XIV веке, существовал до 1814 года, а позднее был разобран за ветхостью. Строительство ныне существующего каменного собора Преображения Господня начато по разрешению Тверского епископа Мефодия 16 февраля 1812 года по проекту известного архитектора К. И. Росси и продолжалось 10 лет. Для строительства употребляли материалы упраздненных церквей: Жен Мироносиц, Филипповской и Никитской. Холодная церковь во имя Преображения Господня построена в 1822 году, а теплая церковь Входа Господня в Иерусалим - 1842 году. В соборе хранятся церковные документы от 1863 года, метрики - с 1788 года, исповедные - с 1820 года, а также сохранился план на землю. На то время прихожан насчитывалось 159 мужчин и 174 женщины, которые проживали в 49 дворах. В 1930-1931 годах собор был закрыт, разграблен и осквернен. В настоящее время ансамбль собора Спаса Преображения и церкви Входа Господня в Иерусалим является памятником архитектуры первой половины XIX столетия и настоящей жемчужиной Тверской земли.

http://sobory.ru/article/?object=21783

Санкт-Петербург. Церковь Входа Господня в Иерусалим (Знаменская). Знаменская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь Входа Господня в Иерусалим, известная как Знаменская церковь, была выстроена по повелению императрицы Елизаветы Петровны в 1759 г. По прошению бывшего при дворе ЕИВ купчины Григория Безсчастного последовало Высочайшее соизволение «построить на Невском против Егерского и Птичного дворов у Лигова канала церковь в честь Входа Господня в Иерусалим, с двумя приделами: один во имя св. мч. Севастиана и дружины его, другой во имя св. Дмитрия Ростовского, новоявленного чудотворца». Исходатайствовав разрешение, Безсчастный с задачей не справился и не выполнил взятый на себя труд. 26 октября 1763 г. обыватели вновь обратились с прошением об устройстве церкви к архиепископу Санкт-Петербургскому Гавриилу, объясняя, что на строительство церкви уже было Высочайшее разрешение. В результате всех просьб 11 сентября 1965 г. была освящена придельная церковь во имя Знамения Пресвятой Богородицы, приход получил название Знаменского. 22 октября 1766 г. была освящена придельная церковь на хорах в честь св. Николая Чудотворца. Главный придел в честь Входа Господня в Иерусалим был освящен 15 июня 1768 г. Освящение всех приделов совершил преосвященный Гавриил Кременецкий, архиепископ Санкт-Петербургский и Ревельский. В апреле 1767 г. последовало перенесение в новоустроенную церковь утвари из бывшей домовой церкви Зимнего дворца, согласно высочайшего повеления, в котором значилось: «из бывшей в Зимнем дворце церкви иконостас с убором и кафедру отдать бывшему придворному купчине Григорию Безсчастному по описи с роспискою, для постановления в новоустроенную на Невском проспекте у Лигова канала церковь и что отдано будет рапортовать в канцелярию о строении». Иконостас, писанный в византийском стиле масляными красками на холсте, до последнего находился в Знаменском приделе церкви. В 1794 г. начата была постройка каменной церкви Входа Господня в Иерусалим с двумя приделами. Строилась она позади деревянной по проекту арх. Федора Ивановича Демерцова. 29 мая в день св. Духа начали копать рвы, а 5 июля вывели фундамент. В 1799 г. купец Дмитрий Колмыков обратился с прошением на имя митрополита Гавриила о том, что он желает достроить церковь в три года с условием, что придел во имя Николая Чудотворца был назван в честь св. Дмитрия Царевича. Консистория указам от 16 февраля 1799 г. запросила согласие причта, которое было получено. 17 марта того же года был дан указ на постройку церкви. 22 августа 1801 г. церковь была отстроена вчерне на церковные суммы. В том же 1801 г. умер Калмыков и церковь осталась внутри неотделанной. Окончательно она была отдела лишь в 1804 г. попечением церковного старосты купца Мирона Муратова, причем придел св. Николая Чудотворца сохранил свое посвящение. 6 ноября 1804 г. в ветхой деревянной церкви была отслужена литургия и молебен, антиминс был перенесен крестным ходом в новую церковь.

http://sobory.ru/article/?object=34596

Тотьма. Церковь Входа Господня в Иерусалим. Карта и ближайшие объекты Церковь Входа Господня в Иерусалим построена в 1794 г. Ныне в ней размещён музей мореплавателей. http://geolocation.ws/v/P/93325058/-/en Впечатляющая размерами и красотой старинная церковь, освященная в честь Входа Господня в Иерусалим. Строительство каменного комплекса датируется концом 18 века, первое богослужение упоминается 1794 годом. В архитектурном облике преобладают черты барокко. Центральный объем возведен формой обширного трехэтажного четверика с массивным сферическим куполообразным сводом. Глав пять, на небольших двойных восьмигранных барабанчиках вторичного типа. С восточного торца располагается четырехгранная апсида с конусной конхой. С западного торца располагается двухэтажная прямоугольная трапезная, сопряженная с четырехъярусной колокольней, восьмигранный ярус звона которой увенчан двойным барабаном с главкой. В наружной отделке из кладочного декора представлены: широкий карниз, украшенный фризом, фигурные обрамления оконных проемов, арочные фронтоны и пилястры. В настоящее время церковь Входа Господня в Иерусалим полностью восстановлена и открыта для прихожан, богослужения проводятся регулярно. http://www.2rf.ru/rest/10259#descr Красивейший храм города, бесспорный шедевр “тотемского барокко” – это церковь Входа Господня в Иерусалим. Построена на средства местных купцов, братьев Пановых, основателей крупнейшей торговой компании “Русской Америки”. Церковь строили 20 лет, с 1774 по 1794 год, в ту пору, когда в столицах уже господствовал классицистический стиль. Обычный для северной Руси бесстолпный пятиглавый храм с гранёной алтарной апсидой, притвором и колокольней создан с удивительным мастерством и своеобразием. Двухъярусная церковь с теплым нижним и холодным верхним храмами как будто взлетает в небо. Её устремлённость ввысь особенно хорошо заметна с востока, со стороны алтаря. Позже подобный тип церквей назовут “тотемским кораблём”. Церковь увенчана высокой, с переломами, кровлей и пятью изящными главами на двухъярусных восьмериках. При этом центральный восьмерик служит световым барабаном. Интерьер летней церкви наполнен воздухом и светом за счёт множества окон. Вот только на стенах и сводах видна копоть – осталась от бывшего здесь винзавода. Особо стоит отметить окна второго света трапезной, имеющие вычурные, типично барочные по форме проёмы.

http://sobory.ru/article/?object=00244

МАЛЫЙ ВХОД НА ЛИТУРГИИ ОГЛАШЕННЫХ В заключение пения стихов третьего антифона на литургии оглашенных совершается торжественный обряд входа в алтарь с Евангелием, называемого малым, в отличие от великого входа со Святыми Дарами во время Херувимской песни на литургии верных. Малый вход совершается так: отверзаются Царские врата. Священник и дьякон перед святым престолом творят три поклона. Потом священник, взяв с престола книгу Евангелия, вручает ее дьякону. Начинается шествие. Впереди идет свещеносец со светильником. За ним следуют дьякон с Евангелием и священник. Они обходят престол с правой стороны, выходят из алтаря северной дверью и, став напротив отверстых Царских врат, преклоняют главы. Дьякон говорит: Господу помолимся , и священник про себя читает молитву входа. В ней он просит Господа, чтобы с их входом Он сотворил вход святых Ангелов, сослужащих им и славословящих благость Божию. По окончании молитвы священник восклоняет главу, и дьякон, указуя ему правой рукой на восток, говорит тихо: благослови, владыко, святый вход . Священник благословляет рукой на восток, произнося: благословен вход святых Твоих, всегда, ныне и присно и во веки веков , – и целует Евангелие, находящееся в руках дьякона. Затем дьякон становится впереди священника лицом к востоку, и, дождавшись окончания третьего антифона, несколько возвышает Евангелие, и, делая им небольшой крест, возглашает: премудрость, прости . Затем он вступает в алтарь и полагает Евангелие на престоле. За дьяконом, поклонившись, входит священник. Оба целуют край святой трапезы. Между тем певцы поют: Приидите, поклонимся и припадем ко Христу, спаси ны Сыне Божий поющие ти: аллилуиа , – и к этому присовокупляют пение разных тропарей и кондаков. Затем следует пение Трисвятого, соединяемое с тайной молитвой священника в алтаре, чтобы Господь, внемлющий трисвятой песни от Серафимов, принял ее и от людей. Таков устав малого входа. Теперь надлежит изъяснить значение его в составе литургии оглашенных. Надобно заметить, что устав малого входа на литургии сходен с уставом входа на вечерне, положенного в воскресные и праздничные дни.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Арефино. Церковь Входа Господня в Иерусалим. /// Объект утрачен Проезд:По трассе Н. Новгород - Павлово - Навашино Вопрос модератора :уточнить расположение. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Арефино, церковь во имя Входа Господня в Иерусалим Название сел и деревень, как правило, давали сами люди, исходя из названий каких либо географических объектов; фамилий, часто встречающимся в этом поселении; возможно по каким - то историческим событиям, а возможно от названия прихода или фамилии священника той или иной церкви и т.д. Можно предположить, что название села Арефино происходит от латинского слова area – площадь, территория; а вторая часть слова - jinn – от финно-угорского населения, проживающего на  этой территории. Об этом свидетельствует и мордовское название речки Идомка, которая протекает в Арефине. А возможно, что в далеком прошлом в этом поселении проживал какой-то знатный и уважаемый человек по имени Арефий, поэтому и селение жители назвали Арефино. В начале XVII столетия село Арефино и селения, составлявшие его приход, принадлежали боярину Ивану Никитовичу Романову. В последней же четверти этого столетия Арефино (и селения при нем) было дворцовым пашенным селом Федора Алексеевича Романова. В 1689 году поместье было пожаловано братьям Нарышкиным, а в 1698 году было утверждено за одним Львом Кирилловичем Нарышкиным, а в 1816 году оно было продано графу Литта. История девичьего монастыря и храма во имя Входа Господня в Иерусалим В писцовых книгах 1629-30г.г. об Арефине сообщается следующее: «за боярином Иваном Никитовичем Романовым село Арефино, в нем девичий монастырь, в монастыре церковь Входа Господня в Иерусалим, да в приделе св. страстотерпцев Бориса и Глеба, да другой придел преп. Никиты, игумена Мидийского». Церковь была деревянная и сооружена на средства мирских людей и вотчинников. При храме имелся двор попа Иоанна, а на дворе келья отца его черного попа (священник-инок, иеромонах) – старца Филарета. В монастыре 13 келий, в них 16 стариц, которые  получают ругу от боярина Ивана Никитовича Романова, да еще 3 старицы. На церковной земле двор пономаря и 5 дворов бобыльских. Церкви была дана пустошь Арбузцево, в которой числилось два двора крестьянских. В самом Арефине имелся двор приказчиков и двадцать один дворов крестьянских, кабак, а тамга (клеймо) у боярина Ивана Никитовича.

http://sobory.ru/article/?object=23552

Астрахань. Церковь Входа Господня в Иерусалим. Входоиерусалимская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Входа Господня в Иерусалим Архитектурный стиль: Нарышкинский Год постройки:Между 1700 и 1703. Год утраты:Не установлен. Адрес: Астраханская область, город Астрахань, улица Советская Координаты: 46.349283, 48.035293 Проезд:Церковное место находится в жилом квартале, напротив входа в Кремль Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Появление этого храма в Астрахани было связано с особыми событиями, имевшими для города и Астраханской церкви большое значение. 17 марта 1667 года Астраханский архиепископ Иосиф в Москве был посвящён в сан митрополита. Астраханская кафедра была поставлена на четвёртую степень достоинства в числе всех остальных русских епархий, это было очень высокое положение. Астраханский митрополит в числе прочих привилегий получил и право совершать на Вербное воскресение так называемое «шествие на осляти». Это символическое торжественное действие было отображением тех евангельских событий, когда Господь Иисус Христос за неделю до Пасхи въехал на белом осле (знак особого отличия) в Иерусалим, где Его с ликованием встретили собравшиеся на праздник евреи, устилая Его путь своими одеждами и держа в руках веточки вайи (пальмы). «Шествие на осляти» долгое время было привилегией одних только патриархов, только при Патриархе Никоне этой чести были удостоены 5 особо важных митрополий. С 1667 года в их число вошла и Астраханская митрополия. В Москве крестный ход с «шествием на осляти» Патриарха, причем лошадь (ослятю) вел под уздцы обязательно сам царь, совершался из Кремлевского Успенского собора в храм Василия Блаженного (Покровский собор), где Патриарх совершал особый молебен. В Астрахани для совершения такого действия не имелось храма, подобного Московскому Покровскому собору. Прибывший летом 1667 года в Астрахань из Москвы митрополит Иосиф велит спешно построить вблизи кремля, на восточной стороне, деревянный храм. К весне 1668 года церковь в честь Входа Господня в Иерусалим была уже выстроена и освящена. В этом году в Астрахани было совершено первое торжественное «шествие на осляти». Вот как оно происходило в этот и последующие годы: из Успенского Кафедрального собора Астраханский митрополит, восседая на «осляти» (которую изображала белая лошадь), с крестом и Евангелием в руках, ехал во Входо-Иерусалимский храм, где читал Евангелие о вхождении Господа в Иерусалим, и служился праздничный молебен. Лошадь под митрополитом вел астраханский воевода, заменявший собою царя. Под ноги лошади, на которой восседал митрополит, дети постилали красные сукна и одежды. Впереди митрополита шло духовенство с певчими, а за ними на возке везли нарядную вербу, украшенную орехами, рожками, изюмом, яблоками и другими сладостями. Верба потом разламывалась по частям и раздавалась участникам этой торжественной процессии и народу.

http://sobory.ru/article/?object=41496

Великие Луки. Церковь Входа Господня в Иерусалим (Пятницкая). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь построена в 1731 году. В 1784 году на средства прихожан был надстроен второй этаж. Здание церкви каменное, покрыто железом, к нему пристроена каменная колокольня, которая также покрыта железом. Престолов в церкви три: главный - во имя Входа Господня в Иерусалим; во имя Иконы Божьей Матери " Одигитрия " ; во имя Великомученицы Параскевы Пятницы. По штату 1876 года в церкви служили священник и псаломщик, а с 1900 года - священник, дьякон и псаломщик. Церковь во имя Входа Господня в Иерусалим часовен не имела. Ближайшие к ней церкви находились: Покровская на расстоянии 0,25 версты и кладбищенская Успенская на расстоянии 0,5 версты. Согласно клировой ведомости церкви за 1910 год, в приходе церкви школ не имелось. На основании клировой ведомости церкви за 1915 год известно, что в приходе церкви была земская школа в деревне Сергиевская Слобода. В церкви служили следующие лица: священник Иван Михайлович Харлов (с 18 января 1894 по 1915 годы), дьякон Иван Матвеевич Снарев (с 16 февраля 1900 по 1915 годы), псаломщик Николай Васильевич Великотный (с 31 декабря 1910 по 1915 годы), с 29 октября 1912 года церковным старостой был надворный советник Федор Николаевич Хлебников. На основании протокола 35 Президиума Западного областного исполкома от 21 февраля 1930 года Входоиерусалимская церковь была закрыта, а здание передано в распоряжение горсовета для использования под общежитие или клуб для учащихся или для иной, по усмотрению горсовета, культурно-просветительской цели. http://i-nventory.ru/index.php?id=504 В далёком уже 1992 году А.П. Лопырёв в письме А. Сизову (тогда директору городского архива) вспоминал: «Руины великолукских церквей, как мне известно, были взорваны в 1953 году. Формально поводом для этого послужило намерение добывать кирпич для восстановления построек города, а по исторической сути это была попытка нанести последний удар по религии». В 1992-м уже можно было смело рассказывать об истинном положении дел, а не скрывать правду за словами «церковь разрушена в годы войны», напечатанными почти во всех краеведческих книгах советского периода.

http://sobory.ru/article/?object=39850

Енисейск. Церковь Входа Господня в Иерусалим. Абалакская церковь. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Кирпичная кладбищенская церковь, выстроенная в 1799-1819 гг. на кладбище в восточной части города. Второй престол Всехсвятский. С 1840-х гг. была приписана к Рождественской церкви, затем к Богоявленскому собору. Любопытный пример сочетания приёмов архитектуры классицизма и сибирского барокко. Восьмигранный в плане храм с массивной колокольней под шпилем. Закрыта в 1930 г., сломана в 1934 г. Абалакское кладбище была закрыто в 1926 г. и срыто в 1930-х гг. http://kras-hram.ru/page314/ Кладбищенская - Абалакская церковь ( " Входо-Иерусалимская " ) выстроена в 1801 году... Во Входо-Иерусалимской кладбищенской церкви два престола - главный " Входа Господня во Иерусалим " и другой - в честь " Всех Святых " . " Краткое описание приходов Енисейской губернии " . Репринтное воспроизведение издания 1916 года. Красноярск, 1995, стр. 199. Одним из известных, но неизученных памятников каменной архитектуры Центральной Сибири рубежа XVIII-XIX в. является Входоиерусалимская кладбищенская церковь в городе Енисейске. Эта церковь стала последней в многочисленном ряду городских храмов, возведенных с начала XVIII века за почти столетний период. Каменная церковь Входа Господня в Иерусалим была выстроена на территории бывшего Абалацкого подворья Туруханского Троицкого монастыря. Это подворье известно по описаниям Енисейска с конца XVII века. Его возникновение связано с основанным в 1660 году на севере Приенисейского края Туруханским монастырем. Располагаясь к востоку от посадской застройки Енисейска, за речкой Абалацкой, на дороге, ведшей в южные земли Приенисейского края, Абалацкое подворье выполняло различные хозяйственные функции, обеспечивая Туруханский монастырь продуктами земледелия и скотоводства, а также разного рода ремесленными изделиями. Рисунки С.У. Ремезова и И.Г. Люрсениуса дают некоторое представление о характере архитектурного облика Абалацкого подворья в конце XVII - первой трети XVIII века. На рисунке из книги С.У. Ремезова, который можно датировать последней четвертью XVII века, комплекс деревянных строений подворья, ошибочно обозначенного как «Аболацкий монастырь», представлен деревянной церковью с главой, установленной на крещатой бочке, в окружении рубленой ограды.

http://sobory.ru/article/?object=36406

Рязань. Церковь Входа Господня в Иерусалим. Входоиерусалимская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первое упоминание о небольшой деревянной церкви Входа Господня в Иерусалим «на посаде, за торгом» относится к 1550 году. В Писцовых книгах Мины Лыкова (1626 г.) говорится о храме: «Церковь Вход в Иерусалим деревянная, а в церкви образы, и книги, и ризы, и колокола и всякое церковное строение мирское». Храм неоднократно страдал от пожаров, опустошавших Рязань, и во время одного из них сгорел дотла (1670-е годы). Новый каменный храм с трапезной был выстроен к 1680 году и освящен, митрополитом Рязанским Иосифом IV (1674- 1681 гг.) Из священнослужителей храма упоминается в 1613 году «поп Андрей», находившийся в числе т.н. «выборных» при избрании на царство Российское Михаила Федоровича Романова. Трое священнослужителей храма впоследствии стали епископами Русской Православной Церкви – известный своими миссионерскими трудами архиепископ Иркутский Тихон (Донебин) (+1903 г.), его родной брат Смарагд (Троицкий), епископ Ковенский, а также архиепископ Феофан, служивший в храме в сане игумена, а затем, уже, будучи архиереем, находившийся в ссылке вместе со сщмч. Иувеналием (Масловским) (+1937 г.), архиепископом Рязанским и Шацким. Прот. Иоанн Косьмич Добротворский, настоятель храма в начале ΧΧ века, был духовником блаж. Любови Рязанской, которая была прихожанкой Входоиерусалимского храма. Находится этот прекрасный храм на бывшей Иерусалимской улице (ныне – Затинной). До Октябрьской Революции при церкви была часовня (в советское время разрушена), над входом которой находилась резная икона Входа Господня в Иерусалим. В храме любил совершать ночные богослужения (полуночницы) архиепископ Рязанский и Шацкий Иувеналий (Масловский), прославленный в лике святых как священномученик, живший неподалеку от церкви. Этот храм он считал «малым Иерусалимом». Последним настоятелем храма до его закрытия в 1936 году являлся игумен Полихроний. В 1936 году храм был закрыт богоборческими властями, помещение передали артели по производству мебели, затем в течение многих лет здание храма использовалось как цех и складское помещение фирмы «Ока». В советское время храм неоднократно горел.

http://sobory.ru/article/?object=07110

Суздаль. Церковь Входа Господня в Иерусалим. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты Входоиерусалимская церковь в Суздале Церковь во имя Входа Господня в Иерусалим (1707 год) расположена на левом берегу реки Каменки, некогда «высоком и обрывистом» Издревле здесь находилась главная площадь города – торг. Первые упоминания о храмовом комплексе в юго-западной части площади относятся к 1628-1630 годам. В Писцовой книге города Суздаля этих лет о нем сказано следующее: «Против острогу по зарядью церквей церковь во имя Илья пророк древян клецки подле тово другая церковь во имя Христовы мученицы Парасковеи нарицаемые пятницы древян вверх третья церковь теплая во имя всех святых а в церквах образы и книги и ризы и колокола и всякое церковное строенье мирское посадцких людей а подле тех церквей две богаделни одна богаделня Государева а другая архиепискупля а в них живут нищие» Из этого отрывка видно, что уже в начале XVII столетия здесь существовал характерный для Суздаля комплекс: теплая церковь во имя Всех Святых, теплая «клетская» во имя Параскевы Пятницы и шатровый храм во имя Илии пророка. О существовании колокольни в Писцовой книге не упомянуто, но, судя по наличию колоколов, она тоже входила в комплекс. Комплекс этот просуществовал без изменений до конца XVII века. К этому времени он, по-видимому, совершенно обветшал. В этот период митрополичью кафедру Владимира занимал митрополит Илларион (1631-1708 годы, возведен в звание митрополита в 1682 году), много сделавший для благоустройства Суздаля. Престол Ильинской церкви по его приказанию перенесли в Архиерейскую слободу. В 1694 году на его средства в слободе были возведены новые деревянные храмы: летний - Ильинский и зимний - во имя Иоанна Богослова (в 1744 и 1771 годах соответственно их заменили каменными церквями; в 1937 году церковь Иоанна Богослова и колокольня были разрушены, Ильинская церковь сохранилась). Пятницкий храм бывшего Ильинского прихода «за ветхостью» упразднили. О судьбе храма Всех Святых не сохранилось никаких упоминаний На месте древних деревянных церквей в 1707 году построили каменный храм во имя Входа Господня в Иерусалим с отдельно стоящей колокольней. В 1772 году рядом с ними возвели «теплую» церковь во имя святителя Николая. По установившейся традиции в обиходе и в литературе его иногда называют Пятницким, хотя престола во имя Параскевы Пятницы в нем никогда не существовало. Через несколько лет комплекс обнесли оградой со Святыми вратами, о которых речь пойдет немного ниже.

http://sobory.ru/article/?object=05921

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010