О. Владимир Вигилянский: Ассанж увидел в США того, кто самозванно присвоил себе всевидящее око Божие Москва, 1 июля 2015 г.      «В сенсационном интервью Джулиана Ассанжа «Вестям Недели» прозвучала из уст основателя WikiLeaks любопытная метафора – написал на своей странице в фейсбуке протоиерей Владимир Вигилянский – он увидел в США того, кто самозванно присваивает себе всевидящее око Божие («Вот, око Господне над боящимися Его», Пс. 32: 18):    «США – это разведывательная супердержава… У США есть глобальная система перехвата коммуникаций. Они следят за всеми, в том числе и за своими же союзниками. И используют эту информацию в своих политических, геополитических и экономических целях. Это очень напоминает классический образ Бога, который видит тебя всегда и везде, где бы ты ни был и чтобы ни делал, он знает о тебе все». Это очень напоминает классический образ Бога, который видит тебя всегда и везде, где бы ты ни был и чтобы ни делал, он знает о тебе все Вспомнилась Книга пророка Исайи, описывающая вавилонского царя как самозванца, которого пророк сравнивает с падшим херувимом, «денницей, сыном зари» (люцифером, диаволом, сатаной): «А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» (Ис. 14, 13-17). Любопытно, что в поисках цитаты из Дж. Ассанжа, я просмотрел около сотни журналистских отчетов, но никто не обратил внимание на это место из его интервью. Полный текст и видео публикует только vesti.ru », – пишет отец Владимир. 1 июля 2015 г. Рейтинг: 8.9 Голосов: 10 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/80375.html

Священное Писание Нового Завета также ясно различает два, неодинаковых по качеству и месту, состояния душ умерших. Одно оно называет адом ( Мф. 11:23; 16:18 ; Лк. 10:15 ; 2Пет. 2:4 ; Откр. 1:18 ; 1Кор. 15:55 ; Откр. 6:8; 20:13–14 ; Лк. 16:23 ; Деян. 2:27, 31 ), другие – раем, лоном Авраамовым ( 2Кор. 12:4 ; Лк. 23:43 ; Откр. 2:7 ; Лк. 16:22, 23 ). И если в первом помещает людей грешных, как, например, богача, души погибших во дни Ноя во время потопа ( 1Пет. 3:19–20 ), то о втором говорит, что там помещаются: Авраам, нищий Лазарь, благоразумный разбойник и множество душ, убиенных за Слово Божие. Самое явление на горе Фавор пр. Моисея и Илии в преображённом виде; опять указывает на то, что души сих праведных мужей не умерли и не истлели, как это должно было бы быть по учению адвентистов, а живы и даже пользуются блаженством. Более того, он, очевидно, обладают и ведением, так как прежде самых страданий Иисуса Христа ведут с ним беседу о Его будущей смерти. О существовании рая не менее ясно свидетельствует нам и ап. Павел, который сам восхищен был до 3-го неба в рай, где слышал неизреченные слова ( 2Кор. 12:2–4 ). В послании к Евреям тот же апостол пишет: «вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов и к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» ( Евр. 12:22, 23 ). Словами: к Церкви первенцев и духам праведников апостол, очевидно, указывает на души умерших и притом говорит, что вы уже приступили, а не приступите ещё после второго пришествия Христова, как следовало бы сказать согласно учению адвентистов. Наконец, о жизни душ умерших за гробом и притом жизни сознательной, разумной, с сохранением всех чувств, не менее ясно свидетельствует св. ап. Иоанн Богослов. «И видел, – говорит он, – под жертвенником души убиенных за Слово Божие... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» ( Откр. 6:9, 11 ). Видел, далее, множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён, и колен, и народов, и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями ( Откр. 7:9, 11 ). Из этих слов видно, во-первых, что души убиенных были пред престолом Божиим вместе с ангелами, т. е. находились в славе прежде страшного суда ( Откр. 20:6 ), когда ещё жили братия их на земле; во-вторых, ризы белые – символ чистоты и невинности, – «побеждающий облечётся в белые одежды» ( Откр. 3:4, 5 ). Значит, облачение страдальцев веры в белые одежды означало то, что они признаны невинным, – в их сердцах Всевидящее око Божие не обрело ничего нечистого, и потому они стоят, пред престолом и возносят хвалу Агнцу и что, следовательно, они – не в безсознательном состоянии, без размышления, как учат адвентисты.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dusha-i-...

Кто этот Михаил, упоминаемый в откровении Иоанна? Это Архистратиг сил небесных, начало вождь небесных сил – сильнейший всех ангелов и духов небесных. Кто этот дракон? Начальник бесов, великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную. И вот этот дракон восстал некогда со своими клевретами против Бога и против добрых Ангелов, – но не устоял на войне, – и низвержен на землю, и ангелы его злые низвержены с ним. И так была некогда война между ангелами добрыми и злыми на небе, – идет и теперь эта война на земле, и кончится совершенным поражением дракона и его ангелов. Вот почему Архистратиг Михаил, изображается на иконах с пламенным мечом в правой руке, на левой руке щит – защита Божия, ибо на щите изображается всевидящее око Божие и слова: „кто яко Бог” – сказанные некогда Архистратигом пред поражением бесов; а под ногами его изображается пораженный диавол; ибо бесы не устояли против Ангелов Божиих, и не нашлось уже для них места на небе, как сказано в Откровении. Где ж они нашли себе место до времени? – на земле, где они приводят человека ко греху, – тут еще продолжается война; потому-то и Апостол Павел сказал: облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных ( Ефес. 6:11–12 ). Много бесов в воздухе под небесами, много на земле, в водах и во всех местах; но Ангелов больше и они далеко сильнее их, подкрепляемые силою Божией. Особенно с пришествием на землю Сына Божия – диавол много потерял силы; ибо не только Ангелы, но и все святые именем Христовым отовсюду его гонят и преследуют. Не напрасно сказал Господь: ныне князь мира сего – диавол, изгнан будет вон 137 ; но диавол все еще не теряет надежды, а еще более свирепеет, умножая грехи и беззакония на земле; ибо находит места для себя в грешных местах, в грешных домах, и в грешных человеках. „Горе живущим на земли и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что ему немного остается времени свирепствовать“ ( Откр.12:12 ), – говорит громкий голос на небе чрез Откровение. Поистине велико горе нам живущим на земле; ибо между нами живет и царствует диавол. – В храмах, в Святых местах и в сердцах царствует Христос; а в грешных местах и домах, например: в питейных и развратных домах, в собраниях грешников, в злых душах – царствует диавол.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Не трудятся, ни прядут, но и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же и траву полевую, которая сегодня растет, а, завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Кто же от вас пекийся может приложити возрасту своему локоть един? (Мф. 6, 26–30). Кто из самых мудрых и прозорливых людей может предвидеть и предуразуметь, что встретит его в грядущий день, или обещать себе продолжение жизни и здоровья хотя бы на один час? Кто из самых заботливых и попечительных может обеспечить жизнь свою от всякой беды и скорби, от всякого зла и напасти? Кто из самых трудолюбивых и предусмотрительных может быть уверен, что приобретенные им блага много послужат ему на лета многа? Все это в воле Божией, все зависит от Его благоволения или гнева. Отымите благословение Божие от земли, и она окаменеет под стопами нашими, не произведет сама собой ни одной живой былинки. Отымите благословение Божие и от человека, от его жизни и сил, от его дел и трудов, и никакое искусство не продлит его жизни ни на одно мгновение. б)  Потому-то и учит нас св. вера наша, чтобы мы уповали не на свой только разум и силы, но на всеобъемлющую премудрость и всемогущую силу Божию; не на сокровища земные, но на неиждиваемое сокровище благости и милосердия Божия, не на князи и сыны человеческия, в нихже несть спасения, но на Бога жива и истинна; чтобы мы всего ожидали не от своих только трудов, забот и попечений, но от благости и милосердия Отца небесного, Который знает все наши нужды и подает нам все потребное прежде прошения нашего. Как бы ни был ты счастлив и благополучен во всем, помни, возлюбленный, что все, что имеешь, чем наслаждаешься и утешаешься в жизни, не твое, все подается тебе свыше от Отца светов, все подано тебе только на время и все может быть взято от тебя навсегда. С другой стороны, как бы ни было тягостно положение, в котором ты находишься, какими бы ни был ты окружен скорбными обстоятельствами, никогда не забывай, брат мой, что есть всевидящее Око, которое видит твою скорбь; есть всемогущая Премудрость, которая может избавить тебя от всех возможных бедствий; есть высочайшая Любовь, которая любит тебя более, нежели матерь дитя свое, есть щедродательная десница, которая готова подать тебе все благо потребное во время свое.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

С высшей точки зрения, строго следует различать пути, как произошли Божественные имена. Когда человек подмечал в откровении особенную силу Божию, то он запечатлевал это в своем сердце, сознании и потом выражал в слове, в имени. В пояснение, можно указать на следующие примеры. После того, как, по настоянию Сарры, Агарь с сыном была изгнана из дома Авраамова, она заблудилась в пустыне. Для укрепления умирающего от жажды Исмаила, явился Ангел Господень и указал на источник воды, которой Агарь напоила дитя свое ( Быт.21:14–19 ). Отсюда видно, что всевидящее Око Божие не оставляет уповающих на Него; и следствием откровения для человека явилась потребность приписать высочайшему Существу новое имя: Всевидящий. Вот имена Божии, полученные Моисеем в откровении: «И сниде Господь в облаце, и предста ему тамо Моисей: и призва именем Господним. И мимоиде Господь пред лицем его, и воззва: Господь, Господь Бог щедр, и милостив, долготерпелив, и многомилостив, и истинен» ( Исх.34:5–6 ). Таким образом, истина, что имена Божии даны через откровение, заслуживает доверия, и освящена авторитетом древнего предания; тем более, что из того же откровения объясняются: вся жизнь богоизбранного народа, его история, различные узаконения и т. п. Затем, наш автор говорит о двух видах богопознания: откровенном и естественном. Хотя последнее имеет немаловажное значение в постижении вечного Существа, тем не менее, оно бледнеет перед познанием первого вида. Действительный характер естественного богопознания состоит в том, что посредством наших естественных способностей и водительством Духа Божия мы можем возвыситься до понимания Бога, как Творца вселенной и Промыслителя мира. Святой апостол Павел высшую степень такого понимания определяет двумя началами: «невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы» ( Рим.1:20 ). При дальнейших же запросах верующей души, сердца и ума, естественное богопознание безмолвствует. Что есть Бог в Самом Себе? Каково высочайшее личное бытие Его? Каков характер Его промышления о мире? В чем проявляется Его благость к роду человеческому? При решении этих вопросов, на помощь человеку приходит откровение Божие. Оно, живое и деятельное, есть, как бы, указующая десница и, поставляя человека лицом к лицу с Божеством, всецело дает ему возможность созерцать Бога во всем великолепии Его вечного блаженства и любви.

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Velika...

Восходят на небо добрые дела, согласно словам Ангела Корнилию: «молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом» ( Деян. 10:4 ). И Товии Ангел говорит: «Когда молился ты... и когда ты хоронил мертвых, я возносил память молитвы вашей пред Святаго» ( Тов. 12:12 ). Восходят же и злые дела. Вот, например, говорит Бог, посылая Своего пророка Иону в Ниневию на проповедь : «злодеяния ее (Ниневии) дошли до Меня» ( Ион. 1:2 ). Еще и Аврааму Он говорил: «вопль Содомский и Гоморрский… восходящий ко Мне» ( Быт. 18:20–21 ). Давид же вещает: «Ты положил беззакония наши пред Тобою» ( Пс. 89:8 ). Если бы я, грешный, имел дерзновение перед Господом Богом моим, то я сказал бы Ему: «Господи! Ты приставил Херувима с огненным оружием охранять райские Едемские врата, чтобы не входил туда никто. Почему же Ты не поставил хотя бы какого-либо меньшего Ангела у дверей небесных, чтобы туда не входили к Тебе наши злые дела?» Сказал бы я и святым: «Святой Петр, имеющий ключи Царствия Небесного! Неужели тебе повелено Богом пускать на небо все то зло, которое творится на земле? О святой Богослов, говоривший о небесном Иерусалиме: «И не войдет в него ничто нечистое» ( Откр. 21:27 ), – почему ты, когда грехи наши восходят туда, ставишь их у дверей небесных, а не взываешь громко: «Вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» ( Откр. 22:15 )? Но не слушают святые меня, грешного, и попускают моим грехам появляться перед Богом. Вопль моей злобы восходит к Нему, ибо как невозможно магниту потерять силу, влекущую к себе железо, так невозможно лишить и всевидящее око Божие способности видеть все дела человеческие, согласно слову Сираха: «очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные» ( Сир. 23:27–28 ). Все, что совершается во вселенной, хотя бы даже в глубочайших пропастях земных, все для Него столь явно, как будто совершается перед Его лицом. Потому-то и говорится, что наши злые дела восходят на небо к Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

«Да не внидет в онь всяко скверно!» (Апок, 21:26). Почему ты, когда грехи наши восходят туда, ставишь их у дверей небесных, а не взываешь велегласно: «Вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и всяк творяй и любяй лжу не входит семо» ( Апок. 22:15 )? Но не слушают святые меня, грешного, и попускают грехам моим появляться пред Богом. Вопль злобы моей восходит к Нему, ибо как невозможно адаманту и магниту потерять силу, влекущую к себе железо, так невозможно лишить и всевидящее око Божие способности видеть все дела человеческие, согласно слову Сираха: «Очи Господни тмами светлейший солнца суть, прозирающии вся пути человеческия и разсмотряющии в тайных местех» ( Сир. 23:27:28 ). Все, что совершается во вселенной, хотя бы даже в глубочайших пропастях земных, все для Него столь явно, как будто совершается пред Его лицом. Посему-то и говорится, что наши злые дела восходят на небо к Богу. Что же делают добрые и злые человеческие дела, взойдя на небо? А вот что: добрые ходатайствуют своему делателю все благое от Господа, злые же подвигают Его на гнев и мщение. Добрые дела заступаются за своего делателя, говоря: Господи, прости ему! Злые же жалуются на своего делателя, говоря: Господи, отмсти Ему! Итак, после каждого грехопадения необходимо очищать грехи истинным, нелицемерным покаянием, чтобы они, умножившись и дойдя до Бога, не подвигнули Бога на такой великий гнев, что мы не будем иметь возможности получить уже и времени для покаяния. Долготерпелив Бог; но если после долготерпения Своего Он разгневается на человека за непокаяние, то не жди уже, человек, времени для покаяния, как говорит апостол об Исаве: «Отвержен бысть, покаянию места не обрете, аще и со слезами поиска его» ( Евр. 12:17 ). Вспомним здесь того ангела, которого видел Богослов стоящим на земле и на море и который поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, клялся Тем, Кто создал небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, море и все, что в нем; он клялся, что времени уже не будет ( Апок. 10:5:6 ). О, святый ангел! Неужели ты противоречишь Евангелию, которое говорит:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

И идут сии в муку вечную; праведницы же в живот вечный. Такой будет конец последнего страшного суда! Грешники, услышав страшный приговор осуждения, пойдут в муку вечную; а праведники, призванные сладчайшим гласом Господа, наследуют вечную блаженную жизнь. Страшна участь одних, и вожделенна других! Мучения грешников никогда не кончатся, и блаженство праведных будет вечно. Перемены определения не будет: ибо суд совершится нелицеприятно и праведно; ни что не будет сокрыто от всеведущего Судии. Тогда всем будет понятен и очевиден по делам правды Божией глас Ангела, глаголюща: праведен еси Господи, сый и иже бе, и преподобен, яко сия судил еси ( Апок. 16:5 ), и глас другого ангела: Ей Господи Боже Вседержителю, истинны и правы суды Твои (ст. 7). Братия! будем помнить и размышлять о последнем всеобщем суде Божием. Будем каждый день мысленно поставлять себя пред судищем всеведущего и праведного Судии Бога, чтобы всегда помнить, каковы мы должны быть, или как должны жить, чтобы в день последнего суда иметь дерзновение пред лицом праведного Судии, и, с преданностью Господу Богу, надеяться наследовать жизнь вечную. Да внимаем наставлению Господа Спасителя, говорящего: смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пиянством и заботами житейскими, и чтобы день тот непостиг вас внезапно. Ибо он, как сеть, захватит всех живущих по всему лицу земли. И так бдите на всякое время, и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий, и предстать пред Сына человеческаго. ( Лк. 21:34–36 ). Отцы, матери и воспитатели детей! внушайте вашим детям эту истину о славном пришествии Господа Иисуса для совершения последнего суда, как необходимое основание доброго воспитания их. С ранних лет или с первым раскрытием их смысла говорите им, что все мы должны делать, как велит Бог, или по заповедям Божиим; что во всех делах наших, явных и тайных, дадим отчет Богу, что и за всякое слово праздное, какое скажут люди, отдадут ответ в день последнего суда. Господь Иисус, предопределенный Судия живых и мертвых, говорит: глаголю вам, яко всякое слово праздное, еже аще рекут человецы, воздадят о нем слово в день судный ( Мф. 12:36 ). Охраняйте ваших детей с ранних лет от всяких пороков, и внушайте им искреннее уважение ко всем христианским добродетелям. Чаще, с искреннею любовью, повторяйте им: Дети! любите Бога более всего; всегда благоговейте пред Ним и дома и в храме, и на пути, взирая на небо и на то, что видите на земле; прославляйте Его, и благодарите за все дары Его, какими пользуетесь. Всегда помышляйте о том, как вы должны исполнять Его заповеди. И явно и тайно бойтесь грешить: всевидящее Око Божие всегда над вами, и вы всегда пред Ним. Все ваши дела, и явные и тайные, пред Ним открыты; все ваши тайные помыслы, и желания, и намерения пред Богом явны. Помните, что за всякий грех в мыслях, в чувствах, в желаниях, намерениях, в словах и делах надобно будет отвечать на последнем суде Божием.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Находясь в уединении, он никогда не должен видеть себя таким (нагим), каким стыдно предстать перед людьми, нужно, чтобы и всевидящее око (Божие) не усматривало в нем чего-либо такого, что он желал бы скрыть от взоров человеческих. Таким образом, когда он начнет постоянно наслаждаться приятным светом чистоты, то может говорить с пророком: «может быть, тьма сокроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью»; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» ( Пс.138:11–12 ). Наконец, какой приобрел такое состояние, которое кажется выше природы человеческой, это показывает тот же пророк, говоря: «Ты устроил внутренности мои» ( Пс.138:13 ), т. е. я заслужил эту чистоту не своим старанием и добродетелью, а потому, что Ты погасил вложенный в мои внутренности жар сладострастия. Глава 9. Вопрос: можно ли избежать возбуждения похоти плоти даже во время сна? Герман. Мы отчасти испытали, что бодрствующие по благодати Божией могут приобрести постоянную чистоту тела; не отвергаем и того, что у бодрствующих, при рассудительности и строгости воздержания, может не случаться возбуждение похоти плоти. А мы желаем знать, может ли она не беспокоить нас и во время сна? Мы не думаем, чтобы это было возможно, по двум причинам, которые хотя без стыда не можем высказать, однако, поскольку этого требует необходимость самого лечения, просим милостиво выслушать, если что, может быть, и не совсем стыдливо будет открыто. (Первая) причина та, что из-за ослабления строгости ума покоем сна он никак не может наблюдать за возбуждением похоти. Вторая та, что скопление урины, когда во время сна непрестанным прибытием влаги переполняется вместимость пузыря, возбуждает увядшие члены, что, однако, по тому же закону случается и у детей или скопцов. От того бывает, что если сладострастное услаждение не уязвит дух согласием, то нечистота членов смирит его стыдом. Глава 10. Ответ: возбуждающаяся во сне похоть плоти не вредит целомудрию Херемон. Видно, что вы еще не узнали добродетели истинного целомудрия, когда верите, что ее имеют только бодрствующие при помощи воздержания, и потому думаете, что спящие, из-за ослабления строгости духа, не могут сохранять чистоту.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

Таким образом, Давид не должен строить храм, потому что он, как человек воинственный, пролил много крови. Очевидно, в основе этого взгляда лежит известное запрещение закона, по которому воин, бывший на войне, убивший и прикоснувшийся к убитому, объявляется нечистым и должен очиститься, прежде чем войти в стан ( Числ.31:19–24 ). В этом именно смысле понимает запрещение Давиду строить храм и Иосиф Флавий: Бог не позволяет этого Давиду, как подвизавшемуся на многих бранях и оскверненному кровию врагов. 247 Даже у язычников считалось оскорблением божественного приличия приближаться к богам с руками, обагренными в сражении кровию врагов. 248 Это одна причина. Другую указывает Соломон. В письме к Хираму он говорит: « ты знаешь, что Давид, отец мой, не мог построить дом имени Господа, Бога своего, по причине войн с окрестными народами, доколе Господь не покорил их под стопы ног его » ( 3Цар.5:3 ). 249 По смыслу этого места построению храма Давидом воспрепятствовало не столько пролитие крови само по себе, сколько самые войны: войны отнимали у него время, отдых и спокойствие, необходимые для построения величественного дома покоя Иеговы, символа спокойного пребывания Иеговы в народе. Правда, мысль о построении храма является у Давида в то время, когда Господь успокоил его со всех сторон, от всех врагов его ( 2Цар.7:1 ). Но под этими врагами нужно разуметь внешних врагов и под успокоением – окончание более значительных войн с ними. 250 Это окончание внешних войн и внешний покой после них и вызвали в Давиде намерение отблагодарить Бога за оказанную помощь построением Ему храма и вместе давали ему, по-видимому, самое удобное время для осуществления его намерения. Но всевидящее око Божие видело, что время для построения храма еще не приспело, что покой нужный для этого не настал. И действительно, вместе с окончанием внешних войн положено было семя для внутренних смут и настроений, так омрачивших собою царствование Давида: грех с Вирсавиею падает на один год с взятием последней сильной крепости во внешних войнах Давида (2Цар.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010